Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

MG. История автомобилей по годам, марка MG.

MG
MG
Великобритания
Великобритания

   2004
  1   
2004 MG XPower SV-R = 282 км/ч. 390 л.с. 5.1 сек.
MG XPower SV-R
id: 1481
   2002
  2   
2002 MG TF 160 = 220 км/ч. 160 л.с. 7.5 сек.
MG TF 160
id: 2860
   1993
  3   
1993 MG RV8 = 217 км/ч. 190 л.с. 6.3 сек.
MG RV8
id: 2859
   1958
  4   
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
MG A Twin-Cam
id: 1354
   1954
  5   
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
MG TF 1500
id: 1355

MG
— Да уж, для своего времени он был, мягко говоря, несовременным. Это сейчас мы называем такой дизайн классическим довоенным, а тогда это была откровенно устаревшая двадцатилетняя внешность. Но - выглядит отлично, должен признать, хоть и не люблю я довоенный стиль. А вот с характеристиками вновь напряг, причем громадный.

MG
— Единственный МГ, который мне нравится. А правда, что про него вроде говорили, что комплектуется системой впрыска закиси азота прямо в стоке?!

MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.

MG
— Автомобиль застрял в прошлом десятилетии, видимо, пока его разрабатывали, прошла куча времени, а начинать разработку заново не имело смысла. Ну и закосом под старину это не назовешь.

MG
— Типичный маленький родстер того времени, приятный глазу со всех ракурсов. Больше всего в глаза бросается радиаторная решётка: обычно решётки такой формы расположены строго вертикально, здесь же она имеет очень ощутимый наклон, что вообще нехарактерно для автодизайна конца 50-х. Видимо, это сделано ради отсылки к чудовищно консервативному MG TF, решётка которого тоже наклонена.

MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!

MG
— Страшненько, хоть и спортивно. Спору нет, приятно видеть полноценный спорткар от такой фирмы, но более обычные модели всё же лучше на вид.

MG
— Выглядит дешевенько, при этом стоит кучу денег. Не знаю, как сложилась судьба этой модели, но стоимость ее тысяч 70, не больше на вскидку.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre
1969 Plymouth Cuda 440
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
2020 Porsche 718 Spyder (982)
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars
2019 Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2) GULF 40 GeigerCars
2019 Radical Rapture
2019 BAC Mono R
2020 Renault Megane RS Trophy-R
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
2020 Hennessey Maximus 1000 Jeep Gladiator (JT)
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253)
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777