Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

MG. История автомобилей по годам, марка MG.

MG
MG
Великобритания
Великобритания

   2004
  1   
2004 MG XPower SV-R = 282 км/ч. 390 л.с. 5.1 сек.
MG XPower SV-R
id: 1481
   2002
  2   
2002 MG TF 160 = 220 км/ч. 160 л.с. 7.5 сек.
MG TF 160
id: 2860
   1993
  3   
1993 MG RV8 = 217 км/ч. 190 л.с. 6.3 сек.
MG RV8
id: 2859
   1985
  4   
1985 MG EX-E Concept = 275 км/ч. 253 л.с. 5 сек.
MG EX-E Concept
id: 3005
    
  5   
1985 MG Metro 6R4 Clubman = 220 км/ч. 253 л.с. 4.8 сек.
MG Metro 6R4 Clubman
id: 3004
   1958
  6   
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
MG A Twin-Cam
id: 1354
   1954
  7   
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
MG TF 1500
id: 1355

MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!

MG
— Банальный сценарий, но весьма неплохое исполнение. Пойди этот автомобиль в серию - мог бы стать легендой. Ходовая от раллийного супер-болида плюс великолепная на своё время внешность: похожа на смесь концепта BMW Nazca и серийной Honda NSX, вот только обе машины появились аж пятью годами позже. Ну и салон максимально необычный и впечатляющий, конечно же, и расположение рычага КПП почему-то особенно радует.

MG
— Инженеры и дизайнеры Morgan-a наверно очень огорчатся, когда узнают, что по сравнению с первой моделью 1936 года покупатели их автомобиля не заметили ничего нового. Почти 80 лет они получают зарплату ни за что, просто копируя чертежи первого 4/4.

MG
— Типичный маленький родстер того времени, приятный глазу со всех ракурсов. Больше всего в глаза бросается радиаторная решётка: обычно решётки такой формы расположены строго вертикально, здесь же она имеет очень ощутимый наклон, что вообще нехарактерно для автодизайна конца 50-х. Видимо, это сделано ради отсылки к чудовищно консервативному MG TF, решётка которого тоже наклонена.

MG
— Единственный МГ, который мне нравится. А правда, что про него вроде говорили, что комплектуется системой впрыска закиси азота прямо в стоке?!

MG
— 25 лет назад, когда турбоэра находилась на пике популярности, а британский автопром (и Austin Rover Group, в частности) чувствовал себя полным самых оптимистичных прогнозов, компания MG считала в порядке вещей представить хотя бы концепт собственного суперкара. Увы, по довольно банальному сценарию: берем (вместе со всей полноприводной трансмиссией) 3-литровый двигатель от раллийного спортпрототипа MG Metro 6R4, дефорсируем до приемлемого параметрами надежности уровня в 253 силы, и накрываем сверху суперобтекаемым (Сх = 0,24) пластиковым кузовом...

MG
— Выглядит дешевенько, при этом стоит кучу денег. Не знаю, как сложилась судьба этой модели, но стоимость ее тысяч 70, не больше на вскидку.

MG
— Автомобиль застрял в прошлом десятилетии, видимо, пока его разрабатывали, прошла куча времени, а начинать разработку заново не имело смысла. Ну и закосом под старину это не назовешь.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2012 Ferrari SP30
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777