Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Toyota. История автомобилей по годам, марка Toyota.

Toyota
Toyota
Япония
Япония

   2020
  1   
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Toyota Avalon TRD
id: 3032
    
  2   
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Toyota Camry TRD
id: 3034
   2019
  3   
2019 Toyota Supra GR (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Toyota Supra GR (A90)
id: 2896
    
  4   
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Toyota Mark X GRMN
id: 3033
   2018
  5   
2018 Toyota Century = 250 км/ч. 445 л.с. 5.9 сек.
Toyota Century
id: 2802
   2017
  6   
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Toyota Yaris GRMN
id: 2592
   2016
  7   
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Toyota Land Cruiser 200
id: 1933
    
  8   
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Toyota GT 86 GRMN
id: 2583
   2015
  9   
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Toyota S-FR Concept
id: 2834
   2014
  10   
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road
id: 2365
   2013
  11   
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1996
   2012
  12   
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Toyota GT 86
id: 1850
   2011
  13   
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
VeilSide 4509 GTR (JZA80)
id: 3012
   2009
  14   
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1994
    
  15   
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 150
id: 136
   2007
  16   
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Toyota Aurion TRD 3500S
id: 1836
    
  17   
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser 200 V8
id: 128
   2004
  18   
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Toyota Alessandro Volta Concept
id: 2428
   2002
  19   
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII
id: 620
    
  20   
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110)
id: 2204
   2001
  21   
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Toyota Verossa 2.5i Turbo
id: 2548
   1999
  22   
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III
id: 629
   1998
  23   
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Toyota GT-One Road Version (TS020)
id: 812
   1997
  24   
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Toyota Century
id: 1830

Toyota
— Есть сведения про спортивные достижения MR2 ( купе и родстер), MR2 Turbo и MR-S. MR2 GTS, про которую ты упомянул, или имеет также другое обозначение, либо осталась в стороне от моих поисков. Где она участвовала? Можно по самим состязаниям определиться.

Toyota
— Просто невероятный автомобиль. Помимо космической внешности, которая в 2004-ом, скорее всего, вызывала шок и восхищение, автомобиль приятно удивляет технологиями, многие из которых только сейчас начинают применятся на серийных авто. Корма формой напомнила таковую у концепта Альфа Ромео - Scighera. Один из тех концептов, который еще много лет не будет казатся устаревшим.

Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.

Toyota
— Да наддува не хватает этому мотору, чтоб стать настоящей стритрейсерской зажигалкой. Но подразделение Gazoo Racing и так неплохо поработало, +10% мощности на моторе, который и без того на пределе работает - не так уж и слабо. Конечно, 110 л.с. литровой мощности меньше, чем хондовские 120, но уже вплотную приблизились. Причём ещё и в наше время, когда спорткар без наддува днём с огнём не сыщешь. Так что топ-версия неплохая вышла. Но выглядит действительно более грозно, чем едет.

Toyota
— На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит. А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.

Toyota
— Зачем он нужен, когда есть Cruiser? Ответ очень прост. Он практичнее. Он стоит заметно дешевле, на нём вполне можно проехать по суровой грязи (обычный Крузер по размеру великоват для таких целей, да и жалко его), а 4-литровый V6 намного экономичнее гигантской "восьмёрки". А для ценителей доступна МКПП, что крайне необычно для подобных машин. Она может отлично помочь на бездорожье или раскрыть весь потенциал мотора на асфальте, выбор за водителем.

Toyota
— Я бы даже так сказал: Тойота GT-One быстрее всех своих современников. Этот "утюг", на мой взгляд, само воплощение скорости, технического совершенства, красоты спортивного автомобиля

Toyota
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2012 Ferrari SP30
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777