Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Toyota. История автомобилей по годам, марка Toyota.

Toyota
Toyota
Япония
Япония

   2020
  1   
2020 Toyota Supra GR (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Toyota Supra GR (A90)
id: 2896
   2018
  2   
2018 Toyota Century = 250 км/ч. 445 л.с. 5.9 сек.
Toyota Century
id: 2802
   2017
  3   
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Toyota Yaris GRMN
id: 2592
   2016
  4   
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Toyota Land Cruiser 200
id: 1933
    
  5   
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Toyota GT 86 GRMN
id: 2583
   2015
  6   
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Toyota S-FR Concept
id: 2834
   2014
  7   
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road
id: 2365
   2013
  8   
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1996
   2012
  9   
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Toyota GT 86
id: 1850
   2009
  10   
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1994
    
  11   
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 150
id: 136
   2007
  12   
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Toyota Aurion TRD 3500S
id: 1836
    
  13   
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser 200 V8
id: 128
   2004
  14   
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Toyota Alessandro Volta Concept
id: 2428
   2002
  15   
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII
id: 620
    
  16   
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110)
id: 2204
   2001
  17   
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Toyota Verossa 2.5i Turbo
id: 2548
   1999
  18   
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III
id: 629
   1998
  19   
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Toyota GT-One Road Version (TS020)
id: 812
   1997
  20   
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Toyota Century
id: 1830
   1996
  21   
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Toyota Soarer GT-T 2.5
id: 1821
   1994
  22   
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI
id: 619
   1993
  23   
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Toyota Supra Twin Turbo MkIV
id: 281
   1989
  24   
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota MR2 GT (W20) generation II
id: 628

Toyota
— Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.

Toyota
— Анонсировано третье поколение Toyota Century, самое важное техническое новшество которого - гибридная установка с 5,0-литровым V8 и электромотором. Таким образом, "второй" Century остался первым и единственным японским автомобилем с V12. Консервативный донельзя Toyota Century, словно памятник, с таким названием обязан служить своему хозяину целое столетие, не меньше. Учитывая репутацию производителя и исключительно ручную сборку, в сверхнадёжность седана ненароком поверишь.

Toyota
— Полагаю, Toyota Alessandro Volta - предтеча гибридов-суперкаров. Потрохами с ним поделился Lexus RX400h. И да, управление здесь осуществляется по проводам - т.н. технология drive by wire; благодаря этому педальный узел и рулевую колонку можно фиксировать перед любым из трёх(!) мест салона. Клин приземистого кузова, а также выштамповки по его бокам, призванные придать стремительности; двери-гильотины; камеры заднего вида вместо зеркал — вот вроде бы и не поражает воображение, но все эти атрибуты составляют красивый и гармоничный образ. Красный автомобиль представляет собой неходовой макет. На его номерном знаке выведено место премьеры концепта (Женевский автосалон) и дата.

Toyota
— Честно говоря, никогда не понимал, что он делает на нашем сайте. Под определение "топовая машина" он никак не подходит. Это просто понтовый джип-недоросль для тех, кому не хватило на нормальный Крузер. И до красоты последнего ему далеко.

Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.

Toyota
— Самая любимая Селика, несмотря на деградацию по сравнению с предыдущими поколениями. Сразу вспоминается старый добрый NFS Underground - для меня символом этой игры была именно Celica VII. Да и внешне она получше, чем остальные, на мой взгляд.

Toyota
— Поистине легендарный автомобиль, родоначальник Форсажа, любимый многими по различным играм и просто культовый спорткар, вышедший из под крыла компании, которая начинала с производства швейных машинок. Именно за этот автомобиль многие любят и уважают компанию Toyota, ведь именно этот автомобиль подарил им непередаваемые ощущения от просмотра Форсажа, от игры в NFS и другие гоночные игры. Supra - лицо своей эпохи, и во многом шедевральный автомобиль, который принёс немалую славу японскому автопроизводителю.

Toyota
— Последняя, по-настоящему горячая Toyota Celica. Упал интерес к ралли, пропала мотивация к совершенствованию, клиенты обратили внимание на другие модели и следующее поколение стало превращаться в, пусть красивую, но конфетку-пустышку, которую вместо заводских инженеров пришлось доводить до ума фанатам с умелыми руками. Однако, в свое время, имя Toyota Celica что-то да значило, а двухлитровая "турбочетверка" могла дать жару соперникам и покрупнее.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
2018 Audi PB18 e-tron
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo
2018 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Nemesis
1998 RUF CTR2 Sport
2019 Lamborghini Huracan Evo Spyder
1951 GM Le Sabre Concept
2003 Pagani Zonda S Roadster
2020 Lexus RC F Track Edition
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2
2018 W Motors Fenyr SuperSport
2019 Ferrari P80/C ( SP36)
2019 ARES Design Panther Progetto Uno
2019 Land Rover Range Rover Evoque P300 HSE R-Dynamic (L551)
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777