Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Toyota. История автомобилей по годам, марки Toyota.

Toyota
Toyota
Япония
Япония

   2018
  1   
2018 Toyota Century = 250 км/ч. 445 л.с. 5.9 сек.
Toyota Century
id: 2802
   2017
  2   
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Toyota Yaris GRMN
id: 2592
   2016
  3   
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Toyota Land Cruiser 200
id: 1933
    
  4   
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Toyota GT 86 GRMN
id: 2583
   2015
  5   
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Toyota S-FR Concept
id: 2834
   2014
  6   
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road
id: 2365
   2013
  7   
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1996
   2012
  8   
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Toyota GT 86
id: 1850
   2009
  9   
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1994
    
  10   
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 150
id: 136
   2007
  11   
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Toyota Aurion TRD 3500S
id: 1836
    
  12   
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser 200 V8
id: 128
   2004
  13   
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Toyota Alessandro Volta Concept
id: 2428
   2002
  14   
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII
id: 620
    
  15   
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110)
id: 2204
   2001
  16   
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Toyota Verossa 2.5i Turbo
id: 2548
   1999
  17   
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III
id: 629
   1998
  18   
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Toyota GT-One Road Version (TS020)
id: 812
   1997
  19   
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Toyota Century
id: 1830
   1996
  20   
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Toyota Soarer GT-T 2.5
id: 1821
   1994
  21   
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI
id: 619
   1993
  22   
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Toyota Supra Twin Turbo MkIV
id: 281
   1989
  23   
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota MR2 GT (W20) generation II
id: 628
    
  24   
1989 Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V
id: 618

Toyota
— Эх наш любимый Крузер! Во всех качествах мне он нравится - цена отличная , максимальная скорость 200км/ч + с передним и задним приводом! Салон тоже идеален! Но больше всего мне нравится это - сам дизайн автомобиля!

Toyota
— Абсолютный эталон внедорожника для меня. LC200 как бы собрал в себе лучшие качества конкурентов: проходимость, управляемость, комфорт и надёжность. Конечно и в Круйзере можно найти недостатки: есть экономия на качественных материалах(но это ж не Рэндж-Ровер:), тормоза недостаточно мощны для такой тяжёлой машины, шумуизоляция(главная проблема всех японских машин).

Toyota
— Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.

Toyota
— Данное, второе, поколение седана Century (подумать только: и это ровно за полвека!) ушло на покой в феврале 2017 года. Но уже готовится к производству новый Century. Японцам переплюнуть самих себя будет ох как нелегко, ведь Century рассчитан на долгий срок эксплуатации, пропитан высочайшим вниманием к деталям, и т.п. К сожалению, с уходом второго поколения Century, ушёл и уникальный V12, созданный специально для этой модели - гордости концерна.

Toyota
— Да наддува не хватает этому мотору, чтоб стать настоящей стритрейсерской зажигалкой. Но подразделение Gazoo Racing и так неплохо поработало, +10% мощности на моторе, который и без того на пределе работает - не так уж и слабо. Конечно, 110 л.с. литровой мощности меньше, чем хондовские 120, но уже вплотную приблизились. Причём ещё и в наше время, когда спорткар без наддува днём с огнём не сыщешь. Так что топ-версия неплохая вышла. Но выглядит действительно более грозно, чем едет.

Toyota
— На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит. А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.

Toyota
— Вот вроде унылый, скучный, непримечательный... Но прекрасный салон и внезапный V8 под капотом с лихвой перечёркивают эти недостатки. Типичный японский "люксомобиль": неброский, малозаметный, но очень роскошный и достаточно резвый. Редкая пташка за пределами Японии, лично я в этом кузове ни одного не видел.

Toyota
— Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Porsche 935
2018 Ford Shelby F-150 Super Snake
2019 Audi SQ2
2018 Aurus Senat
2018 McLaren P1 GT
2019 Hyundai i30 Fastback N Performance
2018 Porsche 911 Speedster Concept
2019 Audi E-tron
2015 Toyota S-FR Concept
1971 Maserati Boomerang
2018 Dallara Stradale
2019 Brabham BT62
1995 Fiat Barchetta
1966 Jeep Super Wagoneer (1414D)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики