Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Toyota. История автомобилей по годам, марка Toyota.

Toyota
Toyota
Япония
Япония

   2019
  1   
2019 Toyota Supra GR (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Toyota Supra GR (A90)
id: 2896
   2018
  2   
2018 Toyota Century = 250 км/ч. 445 л.с. 5.9 сек.
Toyota Century
id: 2802
   2017
  3   
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Toyota Yaris GRMN
id: 2592
   2016
  4   
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Toyota Land Cruiser 200
id: 1933
    
  5   
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Toyota GT 86 GRMN
id: 2583
   2015
  6   
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Toyota S-FR Concept
id: 2834
   2014
  7   
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road
id: 2365
   2013
  8   
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1996
   2012
  9   
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Toyota GT 86
id: 1850
   2009
  10   
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
id: 1994
    
  11   
2009 Toyota Land Cruiser Prado 150 = 180 км/ч. 282 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 150
id: 136
   2007
  12   
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Toyota Aurion TRD 3500S
id: 1836
    
  13   
2007 Toyota Land Cruiser 200 V8 = 200 км/ч. 288 л.с. 9.2 сек.
Toyota Land Cruiser 200 V8
id: 128
   2004
  14   
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Toyota Alessandro Volta Concept
id: 2428
   2002
  15   
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII
id: 620
    
  16   
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110)
id: 2204
   2001
  17   
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Toyota Verossa 2.5i Turbo
id: 2548
   1999
  18   
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III
id: 629
   1998
  19   
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Toyota GT-One Road Version (TS020)
id: 812
   1997
  20   
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Toyota Century
id: 1830
   1996
  21   
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Toyota Soarer GT-T 2.5
id: 1821
   1994
  22   
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI
id: 619
   1993
  23   
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Toyota Supra Twin Turbo MkIV
id: 281
   1989
  24   
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota MR2 GT (W20) generation II
id: 628

Toyota
— Как-то непривычно даже видеть откровенно джуджаровский дизайн со столь... выдающимся логотипом Тойоты. Мне не нравится, клиновидная форма - вообще не моё, тем более с такой странной кормой. Однако для концепта машина на удивление симпатичная и проработанная.

Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.

Toyota
— Абсолютный эталон внедорожника для меня. LC200 как бы собрал в себе лучшие качества конкурентов: проходимость, управляемость, комфорт и надёжность. Конечно и в Круйзере можно найти недостатки: есть экономия на качественных материалах(но это ж не Рэндж-Ровер:), тормоза недостаточно мощны для такой тяжёлой машины, шумуизоляция(главная проблема всех японских машин).

Toyota
— Красота. Не знаю почему, но внешность этого авто мне очень понравилась. Японцы умели делать стоящие тачки, и тойота не была исключением. А сейчас? На бютжетки потянуло..

Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.

Toyota
— Однозначно красивее, чем прошлая версия. Очень аккуратный передок без выпученных глазищ. Если прошлый вообще не смотрелся в качестве премиум-джипа (если не считать габариты), то этот уже в какой-то мере похож.

Toyota
— Крузак по замыслу - унылое корыто. Это вседорожник. Так что не жди динамики. Про расход. Один хер что он там тратит. В мире ещё достаточно нефти и бабок. Моей нефти и моих бабок.) Вот как-то так.

Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Bugatti Centodieci
2020 Pagani Huayra Roadster BC
2020 McLaren GT
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre
1969 Plymouth Cuda 440
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
2020 Porsche 718 Spyder (982)
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars
2019 Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2) GULF 40 GeigerCars
2019 Radical Rapture
2019 BAC Mono R
2020 Renault Megane RS Trophy-R
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777