Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mazda. История автомобилей по годам, марки Mazda.

Mazda
Mazda
Япония
Япония

   2017
  1   
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible = 229 км/ч. 160 л.с. 6.9 сек.
Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
id: 2488
   2015
  2   
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Mazda MX-5
id: 1978
   2013
  3   
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Mazda MX-5 Miata (NC3)
id: 2310
   2009
  4   
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Mazda 6 V6 (GH)
id: 2256
    
  5   
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Mazda 3 MPS
id: 2051
    
  6   
2009 Mazda MX-5 Superlight Concept = 200 км/ч. 126 л.с. 8.9 сек.
Mazda MX-5 Superlight Concept
id: 1515
   2008
  7   
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Mazda Furai Concept
id: 476
    
  8   
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Mazda RX-8
id: 2030
   2006
  9   
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Mazda 3 MPS
id: 2097
   2005
  10   
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Mazda RX-7 VeilSide Fortune
id: 15
    
  11   
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Mazda 6 MPS (GG)
id: 2257
   2003
  12   
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Mazda RX-8 High Power
id: 126
   2000
  13   
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Mazda RX-7 Type RZ (FD3S)
id: 1008
    
  14   
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Mazda MX-5 (NB2)
id: 2294
   1998
  15   
1998 Mazda MX-5 (NB1) = 201 км/ч. 128 л.с. 7.7 сек.
Mazda MX-5 (NB1)
id: 2230
   1992
  16   
1992 Mazda Familia GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Mazda Familia GT-R
id: 2288
   1991
  17   
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Mazda RX-7
id: 1018
   1990
  18   
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Mazda Eunos Cosmo E20B
id: 2261
   1989
  19   
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Mazda MX-5 Miata
id: 1421
   1985
  20   
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Mazda Savanna RX-7 (FC)
id: 2311
    
  21   
1985 Mazda MX-03 Concept = 300 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Mazda MX-03 Concept
id: 2353
   1978
  22   
1978 Mazda Savanna RX-7 (SA) = 190 км/ч. 100 л.с. 9.5 сек.
Mazda Savanna RX-7 (SA)
id: 153
   1975
  23   
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Mazda RX-5 Cosmo
id: 2523
   1970
  24   
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Mazda RX-500 Concept
id: 2364

Mazda
— Моя самая нелюбимая МХ-5. И вызывающая ностальгию NB, и новенькая красотка - обе выглядят очень красиво и круто. А вот NC попросту никакая.

Mazda
— Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!

Mazda
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.

Mazda
— Второе поколение спорткара Cosmo, схожее с предшественником, пожалуй, только наличием роторного двигателя. Не похожи совсем; тот более запоминающийся. Впрочем, маздовцев это не волновало: главное - продолжена работа над непопулярным мотором. Японцы оценили спорткар по достоинству: ведь при всех известных недостатках РПД имел немаловажное преимущество - небольшой объём (меньше 1,5 л), что позволяло здорово сэкономить на транспортном налоге.

Mazda
— Вот не цепляют меня МХ-5. Никак. Разве что самая новая и парочка более старых. MX-5 C-spec, Super20, Super25 и GT. Но у этой неплохой салон.

Mazda
— Что касается этого впервые представленного на Токийском Моторшоу 1970 года автомобиля, его двигателя и как будто-бы потрясающе высоких характеристик, то придется в очередной раз уточнять. Двигатель - двухроторный, так называемый " Type 3820", созданный на основе вполне серийного L10A, коим оснащались другие роторные модели в нашем рейтинге. Объем каждого из роторов - 491 см3, то есть, его номинальный геометрический объем - 2 х 491 = 982 см3.

Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?

Mazda
— Интересный экземпляр. Мазда как всегда со своими "роторами"? Похвально ). Мне она нравиться. Красивая, маленькая машинка для поездок куда-то не очень далеко, но и не близко. В плане характеристик - видали и получше, но кто станет покупать её ради быстрой езды? Она может, но не построена на этом. И дизайн не подкачал. Прекрасный дорожный авто.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Porsche 935
2018 Ford Shelby F-150 Super Snake
2019 Audi SQ2
2018 Aurus Senat
2018 McLaren P1 GT
2019 Hyundai i30 Fastback N Performance
2018 Porsche 911 Speedster Concept
2019 Audi E-tron
2015 Toyota S-FR Concept
1971 Maserati Boomerang
2018 Dallara Stradale
2019 Brabham BT62
1995 Fiat Barchetta
1966 Jeep Super Wagoneer (1414D)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики