Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mazda. История автомобилей по годам, марка Mazda.

Mazda
Mazda
Япония
Япония

   2017
  1   
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Mazda MX-5 RF (ND)
id: 2488
   2015
  2   
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Mazda MX-5
id: 1978
   2013
  3   
2013 Mazda MX-5 Miata (NC3) = 215 км/ч. 167 л.с. 8.3 сек.
Mazda MX-5 Miata (NC3)
id: 2310
   2009
  4   
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Mazda 6 V6 (GH)
id: 2256
    
  5   
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Mazda 3 MPS
id: 2051
    
  6   
2009 Mazda MX-5 Superlight Concept = 200 км/ч. 126 л.с. 8.9 сек.
Mazda MX-5 Superlight Concept
id: 1515
   2008
  7   
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Mazda Furai Concept
id: 476
    
  8   
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Mazda RX-8
id: 2030
   2006
  9   
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Mazda 3 MPS
id: 2097
   2005
  10   
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Mazda RX-7 VeilSide Fortune
id: 15
    
  11   
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Mazda 6 MPS (GG)
id: 2257
   2003
  12   
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Mazda RX-8 High Power
id: 126
   2000
  13   
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Mazda RX-7 Type RZ (FD3S)
id: 1008
    
  14   
2000 Mazda MX-5 (NB2) = 217 км/ч. 146 л.с. 7.8 сек.
Mazda MX-5 (NB2)
id: 2294
   1998
  15   
1998 Mazda MX-5 (NB1) = 201 км/ч. 128 л.с. 7.7 сек.
Mazda MX-5 (NB1)
id: 2230
   1992
  16   
1992 Mazda Familia GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Mazda Familia GT-R
id: 2288
   1991
  17   
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Mazda RX-7
id: 1018
   1990
  18   
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Mazda Eunos Cosmo E20B
id: 2261
   1989
  19   
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Mazda MX-5 Miata
id: 1421
   1985
  20   
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Mazda Savanna RX-7 (FC)
id: 2311
    
  21   
1985 Mazda MX-03 Concept = 300 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Mazda MX-03 Concept
id: 2353
   1978
  22   
1978 Mazda Savanna RX-7 (SA) = 190 км/ч. 100 л.с. 9.5 сек.
Mazda Savanna RX-7 (SA)
id: 153
   1975
  23   
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Mazda RX-5 Cosmo
id: 2523
   1970
  24   
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Mazda RX-500 Concept
id: 2364

Mazda
— Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.

Mazda
— Первое поколение RX-7 не хватало звёзд с неба буквально ни в чём. Внешне один из самых уродливых японских спорткаров, а мощность ротора слишком уж невелика - более ранние Luce R130 и Cosmo были мощнее, да и RX-5 тоже. Правда, у них у всех моторы были больше, но это не отменяет вопроса, что мешало на новый спорткар поставить тот же ротор, а не меньший по объёму. Что ж, зато эта машина стала предком для легендарных RX-7 последующих поколений.

Mazda
— Это типо бюджетный вариант СЛР Стирлинг Мосс?;) Хотя неплохой спидстер, но мне МХ5 больше с жёсткой крышей нравится. Кстати, у меня одна знакомая выиграла МХ5 в казино).

Mazda
— Глядя на эту машину, особенно отчётливо понимаешь, почему именно МХ-5 стал самым популярным родстером всех времён. Слабый мотор не может обеспечить ей спринтерский разгон, да, но зато это честный атмосферник, и вкупе с очень малым весом он позволяет достичь полного единения с машиной на извилистой дороге. А в эту мордочку просто нельзя не влюбиться. Тот случай, когда отсутствие канонической красоты ничуть не уменьшает привлекательность.

Mazda
— Вот не цепляют меня МХ-5. Никак. Разве что самая новая и парочка более старых. MX-5 C-spec, Super20, Super25 и GT. Но у этой неплохой салон.

Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.

Mazda
— Ну вы её и закопали)) Как ни странно, но лично я могу дать ей "добре" только в этом сером цвете. Сам никогда не увлекался Маздами, но ДАННЫЙ экземпляр выглядит очень даже ничего.

Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2012 Ferrari SP30
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777