Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lotus. История автомобилей по годам, марки Lotus.

Lotus
Lotus
Великобритания
Великобритания

   2018
  1   
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.9 сек.
Lotus Evora GT430
id: 2593
   2017
  2   
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Lotus Evora Sport 410
id: 2135
    
  3   
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Lotus Exige Race 380
id: 2534
    
  4   
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Lotus Exige Cup 380
id: 2531
   2016
  5   
2016 Lotus 3-Eleven Road = 290 км/ч. 456 л.с. 3.1 сек.
Lotus 3-Eleven Road
id: 2125
    
  6   
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.5 сек.
Lotus Exige Sport 380
id: 2402
    
  7   
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Lotus Elise Cup 250
id: 2119
   2015
  8   
2015 Lotus 3-Eleven = 280 км/ч. 456 л.с. 2.8 сек.
Lotus 3-Eleven
id: 1859
    
  9   
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Lotus Evora 400
id: 1733
    
  10   
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Lotus Exige Sport 350
id: 2121
   2012
  11   
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition
id: 1551
    
  12   
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Lotus Exige V6 Cup
id: 868
    
  13   
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Lotus Exige S Roadster
id: 1881
   2011
  14   
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Lotus Exige S
id: 756
   2010
  15   
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Lotus T125 Exos
id: 1521
    
  16   
2010 Lotus Evora S = 277 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Lotus Evora S
id: 452
   2009
  17   
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Lotus Exige Cup 260
id: 239
    
  18   
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Lotus Evora
id: 238
   2008
  19   
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Lotus Elise SC
id: 240
    
  20   
2008 Lotus Europa SE = 230 км/ч. 228 л.с. 5.5 сек.
Lotus Europa SE
id: 2537
   2007
  21   
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Lotus 2-Eleven
id: 1618
   2002
  22   
2002 Lotus Esprit V8 = 282 км/ч. 355 л.с. 4.9 сек.
Lotus Esprit V8
id: 94
   1999
  23   
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Lotus 340R
id: 2473
    
  24   
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Lotus Elise 49
id: 2470

Lotus
— Родстер легче купе, потому что у него нет крыши - ваш кэп:) Серьезно, разница в 10 кг, это наверно и есть масса той самой жесткой крыши, никаких изменений в самом шасси они не делали. Еще машина потеряла антикрыло и сплиттер (но получила складную мягкую крышу на случай дождя) вот в итоге и получилась разница в 10 кг.

Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)

Lotus
— Если сначала Exige считался как Elise Coupe, то к третьему поколению уже окончательно утвердился в модельном ряду как самостоятельная модель. Обособляет также и двигатель V6 от Toyota Camry. Типа компактный премиальный спортивный автомобиль, с вполне взрослой внешностью. Комфорт здесь, как правило, отодвинут на третий план. Зато по-спортивному настроенная подвеска - вот что главное. А уж в её настройке спецы Lotus едва ли не №1 в мире.

Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.

Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...

Lotus
— Типичная "серая мышка", которая в очередной раз должна спасти Lotus. Однако, салон выглядит значительно привлекательней, чем внешность, наиболее яркой деталью которой стал "хвостик" "а-ля Elise".

Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.

Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???

список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

M-Racing
44.27 %

Ferrari
39.43 %

Mercedes-Benz
37.44 %

9ff
1000 л.с.

Mercedes-Benz
840 л.с.

Mercedes-Benz
800 л.с.

Bugatti
7993 см³

Ferrari
6262 см³

Ferrari
6262 см³
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 RUF CTR
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2)
2017 Bentley Mulsanne Mansory
2019 BMW i8 Coupe
2019 Lamborghini Urus
2019 Aria FXE
2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
2017 Eagle Spyder GT
1976 Ferrari 308 GTB
1970 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
2017 Hybrid Kinetic K550
2018 Infiniti QX80
2018 Shelby 1000
2017 ATS GT
2018 BMW M3 CS
2009 Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики