Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Lotus. История автомобилей по годам, марки Lotus.

Lotus
Lotus
Великобритания
Великобритания

   2018
  1   
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
Lotus 3-Eleven 430
id: 2745
    
  2   
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Lotus Exige Cup 430
id: 2729
    
  3   
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Lotus Evora GT430
id: 2593
    
  4   
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Lotus Evora GT410 Sport
id: 2718
    
  5   
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
Lotus Elise Cup 260
id: 2730
    
  6   
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Lotus Exige Sport 410
id: 2788
   2017
  7   
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Lotus Evora Sport 410
id: 2135
    
  8   
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Lotus Exige Race 380
id: 2534
    
  9   
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Lotus Exige Cup 380
id: 2531
   2016
  10   
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
Lotus 3-Eleven Road
id: 2125
    
  11   
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Lotus Exige Sport 380
id: 2402
    
  12   
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Lotus Elise Cup 250
id: 2119
   2015
  13   
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Lotus 3-Eleven
id: 1859
    
  14   
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Lotus Evora 400
id: 1733
    
  15   
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Lotus Exige Sport 350
id: 2121
   2012
  16   
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition
id: 1551
    
  17   
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Lotus Exige V6 Cup
id: 868
    
  18   
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Lotus Exige S Roadster
id: 1881
   2011
  19   
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Lotus Exige S
id: 756
   2010
  20   
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Lotus T125 Exos
id: 1521
    
  21   
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Lotus Evora S
id: 452
   2009
  22   
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Lotus Exige Cup 260
id: 239
    
  23   
2009 Lotus Evora = 261 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Lotus Evora
id: 238
   2008
  24   
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Lotus Elise SC
id: 240

Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!

Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.

Lotus
— Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.

Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.

Lotus
— Lotus Exige S Roadster, почти не отличим от своего закрытого варианта, и может предоставить не намного больше удовольствия от действительно прекрасных ездовых качеств, благородного английского спорткара в закрытой комплектации. Но стоит отметить, красивый салон родстера, с контрастной обивкой и простым управлением, не перегруженный лишним функционалом. Для столь легкого автомобиля, наличие двигателя в 350 сил - серьезный аргумент даже на треке.

Lotus
— В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!

Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???

Lotus
— Терпеть не могу Эвору, ну то есть вообще. Мультяшная, несерьезная. Не соответствует её вид тому факту, что технически это очень взрослый спорткар. Топовая Эвора 400 ещё более-менее смотрится, но облегченная 410 опять растеряла всю приобретенную взрослость.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Nissan GT-R50 Concept
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205)
2005 Suzuki Swift Sport
2018 Montecarlo Automobile (Tecno Montecarlo) R200
2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
2018 Audi RS6-E Prototype ABT
2018 Aston Martin V8 Cygnet
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики