Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Cadillac. История автомобилей по годам, марки Cadillac.

Cadillac
Cadillac
США
США

   2018
  1   
2018 Cadillac XTS = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Cadillac XTS
id: 2564
   2016
  2   
2016 Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged = 288 км/ч. 816 л.с. 4.3 сек.
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged
id: 2127
    
  3   
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Cadillac Escala Concept
id: 2289
    
  4   
2016 Cadillac ATS-V Coupe = 298 км/ч. 461 л.с. 4.2 сек.
Cadillac ATS-V Coupe
id: 1637
    
  5   
2016 Cadillac ATS-V = 298 км/ч. 461 л.с. 4.2 сек.
Cadillac ATS-V
id: 1638
    
  6   
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Cadillac CT6
id: 1786
    
  7   
2016 Cadillac XT5 = 201 км/ч. 315 л.с. 7 сек.
Cadillac XT5
id: 2063
    
  8   
2016 Cadillac ELR = 209 км/ч. 233 л.с. 6.8 сек.
Cadillac ELR
id: 1813
   2015
  9   
2015 Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged = 386 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged
id: 1799
    
  10   
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Cadillac CTS-V
id: 1686
    
  11   
2015 Cadillac Escalade = 228 км/ч. 420 л.с. 6.3 сек.
Cadillac Escalade
id: 1372
   2014
  12   
2014 Cadillac XTS Vsport = 255 км/ч. 410 л.с. 5.5 сек.
Cadillac XTS Vsport
id: 1427
   2013
  13   
2013 Cadillac Elmiraj Concept Coupe = 300 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Cadillac Elmiraj Concept Coupe
id: 1108
   2012
  14   
2012 Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe = 390 км/ч. 1243 л.с. 3 сек.
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe
id: 777
   2011
  15   
2011 Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo  = 290 км/ч. 1014 л.с. 3.5 сек.
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo
id: 1666
    
  16   
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged = 315 км/ч. 759 л.с. 3.5 сек.
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged
id: 1503
    
  17   
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Cadillac Ciel Concept
id: 482
   2010
  18   
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Cadillac CTS-V Hennessey V800
id: 344
    
  19   
2010 Cadillac CTS-V Coupe = 305 км/ч. 556 л.с. 3.9 сек.
Cadillac CTS-V Coupe
id: 343
    
  20   
2010 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 280 км/ч. 556 л.с. 4.6 сек.
Cadillac CTS-V Sport Wagon
id: 1405
   2009
  21   
2009 Cadillac CTS-V = 282 км/ч. 556 л.с. 4.15 сек.
Cadillac CTS-V
id: 91
   2006
  22   
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Cadillac XLR-V
id: 1404
    
  23   
2006 Cadillac Escalade = 170 км/ч. 409 л.с. 6.8 сек.
Cadillac Escalade
id: 129
   2005
  24   
2005 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 440 л.с. 5.4 сек.
Cadillac STS-V
id: 1403

Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.

Cadillac
— Эскалэйд, как и его основа, Шевроле Тахо/Сабурбан, имеет мягкую подвеску, ориентированную на комфорт. Это вообще у большинства больших американских седанов и SUV наблюдается. Но от чего-то американцы не смогли приспособить для таких целей что-то вроде мерседесовского Magic Body Control. От того и имеем мягкий и комфортный автомобиль, который качает в поворотах, который рулится как корабль и обладает схожей маневренностью. С 92 года ничего у них не изменилось.

Cadillac
— Только Хеннесси могло сделать такое с Cadillacом, 800 лс - это круто! Другое дело, что я не очень люблю Кадиллаки, да и потом, могли бы хоть внешне переделать, как сделали Venom GT из Lotusа.

Cadillac
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).

Hennessey
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)

Cadillac
— Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)

Cadillac
— Покрасивее, чем купе, пожалуй. Хотя эти обрубленные зады кадиллаковских седанов начинают уже раздражать.

Cadillac
— Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.

список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

SSC
1350 л.с.

McLaren
916 л.с.

M-Racing
2.8 с

Ascari
2.9 с

Hennessey
435 км/ч

Bugatti
410 км/ч
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Audi RS4 Avant (B9)
2018 Land Rover Discovery SVX
2018 Porsche Cayenne Turbo
2018 TVR Griffith
2017 Mercedes-AMG Project ONE Hypercar
2018 Lamborghini  Aventador S Roadster
2018 Audi R8 RWS Coupe
1948 Buick Streamliner
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R
2016 Volvo XC90 T8 Polestar
2017 Brabus 650 Cabrio
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala
2017 Infiniti Prototype 9
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики