Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi. История автомобилей по годам, марки Mitsubishi.

Mitsubishi
Mitsubishi
Япония
Япония

   2015
  1   
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
id: 1976
   2009
  2   
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
id: 1866
   2008
  3   
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR
id: 76
    
  4   
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G)
id: 485
    
  5   
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Mitsubishi Colt Ralliart Version-R
id: 2381
   2006
  6   
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
id: 1524
    
  7   
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
id: 1601
    
  8   
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Mitsubishi Pajero IV Ultimate
id: 138
   2005
  9   
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
id: 2226
   2004
  10   
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
id: 1009
   2002
  11   
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Mitsubishi Eclipse GTS (3G)
id: 626
   2001
  12   
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
id: 1416
   1999
  13   
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
id: 1519
   1998
  14   
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
id: 1523
   1996
  15   
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
id: 1522
   1995
  16   
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30)
id: 625
   1994
  17   
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
id: 143
    
  18   
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Mitsubishi FTO
id: 871
   1990
  19   
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G)
id: 144
   1982
  20   
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
id: 2228
   1973
  21   
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
id: 445

Mitsubishi
— Mitsubishi Colt создан на всемирной платформе (WCC - в альянсе с DaimlerChrysler и Hyundai). Соплатформенные Кольту smart forfour и Hyundai Getz как бы тоже не блещут "горячим" темпераментом, но всё же в чудо от Ralliart верилось. Тем более что на японском рынке есть полноприводная версия Colt, взяли бы лучше её, форсировали хотя бы до 200 л.с. - и получился бы Ralliart Version-R. К сожалению, конечный результат своего классного названия не оправдал.

Mitsubishi
— В 2008-ом году десятое поколение еволюционируемого Лансера смотрелось великолепно. Его более мощная 400-ех сильная версия смотрелась еще более брутально. А тут что? Уже приевшийся до боли дизайн, еще и устаревший. Главный конкурент - Subaru Impreza, до наших дней продолжает радовать обновлениями, чего жаль нельзя сказать об этой модели.

Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.

Mitsubishi
— Именно на четвертой эволюции в фильме "Кто я?" с Джеки Чаном происходила главная погоня фильма. Точнее гнались за ней и тоже не абы на чем, а на пятых Бэхах. Они были все расколочены, а вот Митсубиси вышел победителем. У Чана часто кстати встречалась продукция Митсубиси в фильмах. Сотрудничал он с ними тесно в 90-х годах, да и в восьмидесятых тоже.

Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.

Mitsubishi
— В желтом цвете, да с полным аэрообвесом, нормально смотрится, хотя, не шедевр. Самый неудачный, на мой взгляд, дизайн был в третьем поколении - эти подштамповки по бортам делали автомобиль похожим на мыльницу.

Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.

Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.

список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

Koenigsegg
1032 л.с.

Lamborghini
860 л.с.

LusoMotors
400 кг

Ferrari
950 кг

BMW
3000000 $

Ferrari
3000000 $
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Borgward Isabella Concept
2017 Peugeot Instinct Concept
2017 Artega Scalo Superelletra by Touring
2018 Renault Megane RS
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
2016 Rezvani Beast X
1965 Iso Rivolta Daytona
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики