Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi. История автомобилей по годам, марки Mitsubishi.

Mitsubishi
Mitsubishi
Япония
Япония

   2015
 
28.19 %
 
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
id: 1976
   2009
 
29.98 %
 
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
id: 1866
   2008
 
28.66 %
 
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR
id: 76
    
 
25.27 %
 
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G)
id: 485
   2006
 
31.86 %
 
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
id: 1524
    
 
27.89 %
 
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
id: 1601
    
 
22.14 %
 
2006 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Mitsubishi Colt Ralliart Version-R
id: 2381
    
 
19.5 %
 
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Mitsubishi Pajero IV Ultimate
id: 138
   2005
 
28.15 %
 
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
id: 2226
   2004
 
10 
31.81 %
 
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
id: 1009
   2002
 
11 
22.78 %
 
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Mitsubishi Eclipse GTS (3G)
id: 626
   2001
 
12 
28.03 %
 
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
id: 1416
   1999
 
13 
28.13 %
 
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
id: 1519
   1998
 
14 
27.98 %
 
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
id: 1523
   1996
 
15 
27.49 %
 
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
id: 1522
   1995
 
16 
24.07 %
 
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30)
id: 625
   1994
 
17 
29 %
 
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
id: 143
    
 
18 
23.96 %
 
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Mitsubishi FTO
id: 871
   1990
 
19 
24.26 %
 
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G)
id: 144
   1982
 
20 
20.4 %
 
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
id: 2228
   1973
 
21 
0 %
 
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
id: 445

Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.

Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.

Mitsubishi
— В желтом цвете, да с полным аэрообвесом, нормально смотрится, хотя, не шедевр. Самый неудачный, на мой взгляд, дизайн был в третьем поколении - эти подштамповки по бортам делали автомобиль похожим на мыльницу.

Mitsubishi
— Final Edition очень понравился, как и всё десятое поколение. Очень стильное оформление с чёрными элементами по всему кузову. Бесконечно жаль, что это действительно финал. Вот уж кто действительно помешался на экологии и поиске компромиссов, так что по сравнению с MMC американские GM и Ford чуть ли не консерваторы.

Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.

Mitsubishi
— Кроме версий RS/ GS с атмосферным двигателем, которые оснащались только передним приводом, для автомобилей с турбонаддувным мотором была возможность выбирать между переднеприводной версией Eclipse GS Turbo и полноприводной GSX, имеющей трансмиссию с постоянным приводом всех колес и вязкостной муфтой в межосевом дифференциале, которая была тяжелее на 105-115 кг.

Mitsubishi
— Косят они не под феррари а под американцев как всегда. Она списана с ford probe 1 , только длина чуть меньше.

Mitsubishi
— Не вижу внешних отличий между XVIII-ым и IX-ым поколениями, лишь в ттх. Как обычно, японские авто показывют невероятные результаты на Тсукубе)

список компаний:     
самые заряженные

Koenigsegg
1006 л.с./т

Ford
552 л.с./т

Ford
509 л.с./т
самые тяжелые

Mercedes-Benz
2510 кг

Dodge
2505 кг

Land Rover
2250 кг
самые быстрые

BMW
372 км/ч

Lamborghini
365 км/ч

Ferrari
350 км/ч
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31)
2017 Lotus Exige Cup 380
2017 Dodge Ram 1500 Sublime Sport
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition
2008 Ferrari FXX Edo Competition
2018 BMW M4 CS
2018 Pagani Huayra Roadster
1997 Honda Civic Type-R
1975 Mazda RX-5 Cosmo
2004 Peugeot 907 Concept
1999 Lotus 340R
2018 Lincoln Navigator
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
1991 GMC Syclone
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики