Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi. История автомобилей по годам, марки Mitsubishi.

Mitsubishi
Mitsubishi
Япония
Япония

   2015
  1   
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
id: 1976
   2009
  2   
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
id: 1866
   2008
  3   
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR
id: 76
    
  4   
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G)
id: 485
    
  5   
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Mitsubishi Colt Ralliart Version-R
id: 2381
   2006
  6   
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
id: 1524
    
  7   
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
id: 1601
    
  8   
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Mitsubishi Pajero IV Ultimate
id: 138
   2005
  9   
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
id: 2226
   2004
  10   
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
id: 1009
   2002
  11   
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Mitsubishi Eclipse GTS (3G)
id: 626
   2001
  12   
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
id: 1416
   1999
  13   
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
id: 1519
   1998
  14   
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
id: 1523
   1996
  15   
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
id: 1522
   1995
  16   
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30)
id: 625
   1994
  17   
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
id: 143
    
  18   
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Mitsubishi FTO
id: 871
   1991
  19   
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 252 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
id: 2694
   1990
  20   
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G)
id: 144
   1982
  21   
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
id: 2228
   1973
  22   
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
id: 445

Mitsubishi
— Красив, зараза! Пожалуй, самый красивый из Эклипсов. Но явно деградировавший по сравнению со 2-м поколением. Тот в свое время был спорткаром, а этот - просто спокойное купе, вроде Hyundai Genesis Coupe. Только Хендай классом повыше. То же самое произошло с Селикой и MR-2.

Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.

Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.

Mitsubishi
— В мае, вновь заявили о новой спецсерии. На этот раз её назвали Ralliart Version-R Recaro Edition, также доступной, как с вариатором, так и с механикой, и отличающейся от "стандартной" версии разве что "именным" салоном с вышеупомянутыми сиденьями от Recaro. В ноябре 2007 года Ralliart Version-R с механикой заменили на обновленную версию с тем-же наименованием, но уже 163-сильным мотором. Как раз она и представлена на странице, а её характеристики указаны выше.

Mitsubishi
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.

Mitsubishi
— Легенда стритрейсинга, да. Но в плане легендарности ей далеко до второго Эклипса, тридцать второго Ская и Рыксы. А еще, как мне кажется, она скучно и безлико выглядит, как и большинство японских (и не только) машин того десятилетия.

Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.

Mitsubishi
— Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
2017 Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)
2019 BMW M2 Competition (F87)
2019 Aston Martin DB11 AMR
2018 Aston Martin V12 Vantage V600
2018 Ferrari SP38 Deborah
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2018 WEY P8
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики