Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi. История автомобилей по годам, марки Mitsubishi.

Mitsubishi
Mitsubishi
Япония
Япония

   2015
 
28.28 %
 
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
id: 1976
   2009
 
30.06 %
 
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
id: 1866
   2008
 
28.74 %
 
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR
id: 76
    
 
25.02 %
 
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G)
id: 485
    
 
22.23 %
 
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Mitsubishi Colt Ralliart Version-R
id: 2381
   2006
 
31.94 %
 
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
id: 1524
    
 
27.98 %
 
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
id: 1601
    
 
19.92 %
 
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Mitsubishi Pajero IV Ultimate
id: 138
   2005
 
28.23 %
 
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
id: 2226
   2004
 
10 
31.56 %
 
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
id: 1009
   2002
 
11 
22.87 %
 
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Mitsubishi Eclipse GTS (3G)
id: 626
   2001
 
12 
27.78 %
 
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
id: 1416
   1999
 
13 
28.21 %
 
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
id: 1519
   1998
 
14 
28.06 %
 
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
id: 1523
   1996
 
15 
27.58 %
 
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
id: 1522
   1995
 
16 
24.15 %
 
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30)
id: 625
   1994
 
17 
28.35 %
 
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
id: 143
    
 
18 
24.04 %
 
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Mitsubishi FTO
id: 871
   1990
 
19 
24.34 %
 
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G)
id: 144
   1982
 
20 
20.48 %
 
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
id: 2228
   1973
 
21 
19.03 %
 
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
id: 445

Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.

Mitsubishi
— В 2008-ом году десятое поколение еволюционируемого Лансера смотрелось великолепно. Его более мощная 400-ех сильная версия смотрелась еще более брутально. А тут что? Уже приевшийся до боли дизайн, еще и устаревший. Главный конкурент - Subaru Impreza, до наших дней продолжает радовать обновлениями, чего жаль нельзя сказать об этой модели.

Mitsubishi
— Знакома мне только по второму Форсажу, больше нигде и никогда не видел. И не очень-то об этом жалею: второе и четвертое поколения действительно намного лучше.

Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )

Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.

Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев

Mitsubishi
— В желтом цвете, да с полным аэрообвесом, нормально смотрится, хотя, не шедевр. Самый неудачный, на мой взгляд, дизайн был в третьем поколении - эти подштамповки по бортам делали автомобиль похожим на мыльницу.

Mitsubishi
— Косят они не под феррари а под американцев как всегда. Она списана с ford probe 1 , только длина чуть меньше.

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Cadillac XTS
1995 Lotus Esprit S4s
2016 Galpin Rocket Mustang Speedster
1970 Pontiac GTO 455 H.O.
2018 McLaren 570S Spider
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
2008 Lotus Europa SE
2016 GLM G4 Concept
2014 Tommykaira ZZ EV
1986 Ferrari GTS Turbo
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe
2015 Singer Porsche 911 Targa 4.0
1985 Volvo 740 Turbo
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.