Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Jaguar. История автомобилей по годам, марки Jaguar.

Jaguar
Jaguar
Великобритания
Великобритания

   2019
  1   
2019 Jaguar F-Pace SVR = 283 км/ч. 550 л.с. 4.3 сек.
Jaguar F-Pace SVR
id: 2767
    
  2   
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE = 200 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Jaguar I-Pace EV400 HSE
id: 2750
   2018
  3   
2018 Lister Thunder = 335 км/ч. 675 л.с. 3.2 сек.
Lister Thunder
id: 2732
    
  4   
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Jaguar XE SV Project 8
id: 2574
    
  5   
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Jaguar XJR575
id: 2604
    
  6   
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
Jaguar I-Pace eTrophy
id: 2634
    
  7   
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
Jaguar E-Pace P300
id: 2589
   2017
  8   
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Jaguar F-Type SVR Convertible
id: 2115
    
  9   
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Jaguar F-Type SVR Coupe
id: 2116
    
  10   
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Jaguar F-Type 400 Sport Coupe
id: 2444
    
  11   
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
id: 2561
    
  12   
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
Jaguar E-Type Zero Concept
id: 2633
    
  13   
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Jaguar XF S Sportbrake
id: 2557
   2016
  14   
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Jaguar F-Type R AWD Convertible
id: 1636
    
  15   
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Jaguar XE S ASPEC PPJ450
id: 2382
    
  16   
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Jaguar XF S AWD
id: 2391
    
  17   
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Jaguar F-Pace S
id: 1935
    
  18   
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Jaguar XF 30d Portfolio
id: 2392
   2015
  19   
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Jaguar XFR-S Sportbrake
id: 1248
    
  20   
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Jaguar XE S
id: 1458
   2014
  21   
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600
id: 1737
    
  22   
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Jaguar F-Type Project 7
id: 1359
    
  23   
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Jaguar F-Type R Coupe
id: 1154
   2013
  24   
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Jaguar XKR-S GT
id: 994

Jaguar
— Пусть Ягуар и отдаляется от консерватизма, но рынку это только в плюс. Сначала дизельные моторы, потом полный привод. Отставать от "немецкой тройки" нельзя ни в коем случае! Вот и вынуждены с горем пополам подстраиваться, наплевав на имидж. Дизельный XF Portfolio объективно может и неплох, но выделиться на нём... теперь, без былого консервативного дизайна, вряд ли возможно. Спокойно так, сдержанно, усреднённо...

Jaguar
— автомобиль шикарен. Внешний вид божественен, характеристики отменны, но вот цена... Это просто какое-то издевательство. В соотношении цена/дизайн/производительность это не самый крутой автомобиль планеты. А за дизайн поставлю 10. Он это заслужил.

Jaguar
— В целом хорош, но с передом явно переборщили. Похоже на какой-то грейдер. А так, в остальном, неплохо. В таком цвете. Я так понял, что это серый матовый - их фирменная фишка. Ну что же, нейтральный цвет, подходящий большинству автомобилей. Тормозные суппорта светлозелёные - тоже их фишка. Диски хороши. Разве что передний бампер с перебором. ТТХ заметно подтянули.

Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.

Jaguar
— Какой-то не по-ягуаровски скромный салон. Спасибо хоть за подсветку голубую. Но где дерево? Хром? Всё как-то просто и скучно. Дизайн неплохой, пока не смотришь на заднюю часть. Слишком подстреленная. Да и задняя оптика а-ля Ф-тайп не в тему. Что они как с цепи сорвались - с купе лепят оптику на кроссоверы. Сначало Мерс, теперь Джаг. Они там явно одну дурб употребляют. Эффект схожий.

Jaguar
— Несмотря на мои нарекания к дизайну этого автомобиля, он поражает ездовыми качествами. На презентации этот автомобиль проехал "мёртвую петлю" диаметром 19.08 м, установив мировой рекорд!

Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)

Jaguar
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)
2019 BMW M2 Competition (F87)
2019 Aston Martin DB11 AMR
2018 Aston Martin V12 Vantage V600
2018 Ferrari SP38 Deborah
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2018 WEY P8
2019 BMW M5 Competition (F90)
2019 Rolls-Royce Cullinan
2008 Morgan Aeromax
2018 BYD Tang 4.5S
2019 Bentley Bentayga Hybrid
1965 Opel Admiral V8
2008 Vauxhall Vectra VXR
2013 Porsche RUF RGT-8
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики