Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Jaguar. История автомобилей по годам, марки Jaguar.

Jaguar
Jaguar
Великобритания
Великобритания

   2019
  1   
2019 Jaguar F-Pace SVR = 283 км/ч. 550 л.с. 4.3 сек.
Jaguar F-Pace SVR
id: 2767
    
  2   
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE = 200 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Jaguar I-Pace EV400 HSE
id: 2750
   2018
  3   
2018 Lister LFT-666 (Thunder) = 335 км/ч. 675 л.с. 3.4 сек.
Lister LFT-666 (Thunder)
id: 2732
    
  4   
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Jaguar XE SV Project 8
id: 2574
    
  5   
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Jaguar XJR575
id: 2604
    
  6   
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
Jaguar I-Pace eTrophy
id: 2634
    
  7   
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
Jaguar E-Pace P300
id: 2589
   2017
  8   
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Jaguar F-Type SVR Coupe
id: 2116
    
  9   
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Jaguar F-Type SVR Convertible
id: 2115
    
  10   
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Jaguar F-Type 400 Sport Coupe
id: 2444
    
  11   
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
id: 2561
    
  12   
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
Jaguar E-Type Zero Concept
id: 2633
    
  13   
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Jaguar XF S Sportbrake
id: 2557
   2016
  14   
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Jaguar F-Type R AWD Convertible
id: 1636
    
  15   
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Jaguar XE S ASPEC PPJ450
id: 2382
    
  16   
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Jaguar F-Pace S
id: 1935
    
  17   
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Jaguar XF S AWD
id: 2391
    
  18   
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Jaguar XF 30d Portfolio
id: 2392
   2015
  19   
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Jaguar XFR-S Sportbrake
id: 1248
    
  20   
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Jaguar XE S
id: 1458
   2014
  21   
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600
id: 1737
    
  22   
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Jaguar F-Type Project 7
id: 1359
    
  23   
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Jaguar F-Type R Coupe
id: 1154
   2013
  24   
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Jaguar XFR-S
id: 875

Jaguar
— Симпатичный маленький электрокроссовер получился. Интерьер простоват, но в белом смотрится хорошо. Техническая часть на уровне. Интересно как себя будут вести электромоторы вдали от асфальта. Не перегреются, если забуксовать на нем в снегу или погонять по грунтовке?

Jaguar
— Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.

Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)

Jaguar
— Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?

Jaguar
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.

Jaguar
— Какой-то не по-ягуаровски скромный салон. Спасибо хоть за подсветку голубую. Но где дерево? Хром? Всё как-то просто и скучно. Дизайн неплохой, пока не смотришь на заднюю часть. Слишком подстреленная. Да и задняя оптика а-ля Ф-тайп не в тему. Что они как с цепи сорвались - с купе лепят оптику на кроссоверы. Сначало Мерс, теперь Джаг. Они там явно одну дурб употребляют. Эффект схожий.

Jaguar
— Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.

Jaguar
— Ура, наконец-то. Лично я воспринимаю это, как переход на новую ступень дизайна с сохранением старых традиций, только бы зад чуть подкорректировал. Если они обновят модельный ряд в таком духе, это будет огромный шаг для Ягуар. надеюсь , дело не ограничится концептом или малотиражной серией)

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Nissan GT-R50 Concept
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205)
2005 Suzuki Swift Sport
2018 Montecarlo Automobile (Tecno Montecarlo) R200
2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
2018 Audi RS6-E Prototype ABT
2018 Aston Martin V8 Cygnet
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики