Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Subaru. История автомобилей по годам, марки Subaru.

Subaru
Subaru
Япония
Япония

   2018
  1   
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Subaru WRX STi S208
id: 2664
    
  2   
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ STi Sport
id: 2659
   2017
  3   
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Subaru WRX STi Type RA NBR Special
id: 2637
    
  4   
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Subaru WRX STi
id: 2438
   2016
  5   
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Subaru WRX STi S207
id: 1968
    
  6   
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Subaru Levorg STi 2.0 Sport
id: 2270
    
  7   
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ S
id: 2425
   2014
  8   
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Subaru WRX STi
id: 1464
    
  9   
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Subaru WRX
id: 1169
   2013
  10   
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Subaru BRZ
id: 1072
   2010
  11   
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB)
id: 1474
   2008
  12   
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza WRX STi
id: 70
   2006
  13   
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Subaru Impreza WRX STi (GDB)
id: 1466
   2002
  14   
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K
id: 1621
   1998
  15   
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza 22B STi
id: 1088
   1992
  16   
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Subaru Alcyone SVX
id: 1844

Subaru
— Расскажу о своих ощущениях... У приятеля "Субариста" была такая модель, да еще и тюнингованная. Вложил он в нее еще пол стоимости машины, но результат был на лицо. Разгон аж уши закладывало, а в крутой вираж входила на высокой скорости как по рельсам. Ездил на ней и в качестве пассажира и за рулем. Ощущения неизгладимые: звук двигателя, динамика и управляемость на высоте. Но внешне она выглядит простовато.

Subaru
— Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.

Subaru
— В данном случае, Subaru предлагают просто обновленную версию своего бюджетного спорткара. Этакую "зажигалку" на каждый день. Без излишнего экстрима и пафоса. Которой вполне хватает стандартных 200-205 сил и атмосферного мотора, а за дополнительную мощность и потенциал в случае турбонаддува придется доплачивать отдельно.

Subaru
— Вслед за рестайлингом обычной STi японцы выкатили и обновлённую S-версию с двухлитровым мотором. Ничего неожиданного: символически подняли мощность, привели морду к стилистике рестайлинговой STi, в очередной раз доработали подвеску. Она стала лучше предыдущей S207 буквально во всём, особенно во внешности. Разумеется, от меня 10 за дизайн, никогда не любил традиционные "эво-спойлеры", обычное антикрыло смотрится куда гармоничнее. Поэтому как была S-ка самой крутой и красивой из WRX, так и осталась.

Subaru
— Во внешности угадывается влияние Порше, совместно со специалистами которого Субару и разработали эту версию Импрезы. В целом достойные ТТХ и максималка при такой небольшой мощности.

Subaru
— Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.

Subaru
— Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.

Subaru
— Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !

список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

9ff
966 л.с./т

9ff
744 л.с./т

Ferrari
686 л.с./т

McLaren
42.71 %

nanoFlowcell
40.44 %

Callaway
37.81 %

Bugatti
7993 см³

Scaldarsi
6233 см³

Brabus
6208 см³
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12)
2012 Renault Megane RS 265 Trophy
2018 Buick LaCrosse Avenir
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT
2018 Hennessey Venom F5
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Apollo Intensa Emozione
2018 Lucid Air Launch Edition
2018 Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo
2018 Ferrari FXX-K Evo
2019 Polestar 1
2018 Subaru WRX STi S208
2017 Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики