Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Subaru. История автомобилей по годам, марка Subaru.

Subaru
Subaru
Япония
Япония

   2019
  1   
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Subaru WRX STi S209
id: 2901
   2018
  2   
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Subaru WRX STi S208
id: 2664
    
  3   
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ STi Sport
id: 2659
   2017
  4   
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Subaru WRX STi Type RA NBR Special
id: 2637
    
  5   
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Subaru WRX STi
id: 2438
   2016
  6   
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Subaru WRX STi S207
id: 1968
    
  7   
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Subaru Levorg STi 2.0 Sport
id: 2270
    
  8   
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ S
id: 2425
   2014
  9   
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Subaru WRX STi
id: 1464
    
  10   
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Subaru WRX
id: 1169
   2013
  11   
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Subaru BRZ
id: 1072
   2010
  12   
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB)
id: 1474
   2008
  13   
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza WRX STi
id: 70
   2006
  14   
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Subaru Impreza WRX STi (GDB)
id: 1466
   2002
  15   
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K
id: 1621
   1998
  16   
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza 22B STi
id: 1088
   1992
  17   
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Subaru Alcyone SVX
id: 1844

Subaru
— Это и есть рестайлинг, который всего лишь получил собственное обозначение. И изменения определённо сыграли в лучшую сторону, машина стала заметно привлекательнее, притом что и изначально была очень даже "вкусной". Сильно понравился новый бампер, да и оптика теперь значительно более живая и интересная.

Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.

Subaru
— Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.

Subaru
— Запуск концептуального автомобиля в серию практически без изменений - это всегда риск. В Subaru хотели заявить о себе погромче, отсюда и интересный дизайн от маэстро Джуджаро. Остекление кузова - очень эффектное, но не практичное решение; лишь небольшая часть стёкол сдвижная. Фирменный полный привод, а также приличное оснащение - в итоге получился вполне примечательный Гран Туризмо от японцев.

Subaru
— Хэтчбеком великая STi уже была, даёшь теперь универсал! Шутка. Конечно, это не пятидверная версия спорткара WRX STi, а всего лишь спортивно настроенный универсал Levorg с вполне штатно предлагаемым для него 2-литровым оппозитником от WRX. Однако он тоже полноприводный, да и построен на той же основе, так что напрашивается вывод: едет этот универсал отнюдь не как обычный тяжеловесный "сарай", на гоночном треке не подведёт.

Subaru
— Ностальгия, однако. По тем временам, когда Импреза еще выпускалась в кузове купе. Классная машина, прямой конкурент Ская GT-R. Но я бы без вопросов выбрал из всех Импрез хэтчбек 2008 года. Кто знает, 22В - ограниченная серия? Что-то она слишком уж быстрая для обычной.

Subaru
— Японцы, все-таки молодцы по части быстрых седанов и wrx это очень хорошо доказывает. Выкачали из оппозитного 2х литрового движка 330 лошадиных сил, добились разгона близкого к 4.5 сек. и замечательно проработали внешность этого "субару". Крайне не понравился салон, который совершенно не вписывается в "общую картину".

Subaru
— О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
2018 Audi PB18 e-tron
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo
2018 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Nemesis
1998 RUF CTR2 Sport
2019 Lamborghini Huracan Evo Spyder
1951 GM Le Sabre Concept
2003 Pagani Zonda S Roadster
2020 Lexus RC F Track Edition
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2
2018 W Motors Fenyr SuperSport
2019 Ferrari P80/C ( SP36)
2019 ARES Design Panther Progetto Uno
2019 Land Rover Range Rover Evoque P300 HSE R-Dynamic (L551)
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777