Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Nissan. История автомобилей по годам, марки Nissan.

Nissan
Nissan
Япония
Япония

   2018
  1   
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R50 Concept
id: 2810
   2017
  2   
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R Nismo
id: 2362
    
  3   
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Nissan GT-R
id: 2179
    
  4   
2017 Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve = 190 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
Nissan Titan 5.6 Platinum Reserve
id: 2107
   2015
  5   
2015 Nissan Patrol Nismo = 220 км/ч. 428 л.с. 6.1 сек.
Nissan Patrol Nismo
id: 1961
   2014
  6   
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R Nismo
id: 1153
    
  7   
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Nissan 370Z Nismo
id: 1964
   2013
  8   
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana
id: 1599
    
  9   
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R Nismo GT3
id: 859
   2012
  10   
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Nissan GT-R
id: 574
    
  11   
2012 Nissan Juke-R = 257 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Nissan Juke-R
id: 1160
   2011
  12   
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Nissan GT-R AMS Alpha 12
id: 872
    
  13   
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Nissan GT-R Egoist
id: 318
   2010
  14   
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Nissan GT-R Switzer R850
id: 468
    
  15   
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Nissan GT-R Nismo GT1
id: 2273
   2009
  16   
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Hennessey GTR800 Nissan GT-R
id: 313
    
  17   
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Nissan GT-R SpecV
id: 65
    
  18   
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Nissan 370Z
id: 139
   2008
  19   
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Nissan GT-R
id: 1868
   2007
  20   
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Nissan 350Z (Z33)
id: 1017
   2005
  21   
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)
id: 995
    
  22   
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT
id: 2568
   2002
  23   
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Nissan 350Z
id: 2264
   1999
  24   
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 250 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)
id: 145

Nissan
— Самая мощная, сток модель ГТ-эРа, образца 2012 года. Насколько я понял, показатели разгона до сотни, неофициальные. Это какие то энтузиасты-япошки тестировали (было такое видео).

Nissan
— Жесть. Такой агрегат да за такие деньги. Еще раз убеждаюсь, что GTR просто не имеет потолка в тюнинге. Не удивлюсь, если и до 2000 л.с. раскачают!

Nissan
— Вообще все авто класса GT3 оборудуются таким большущим спойлерами. Но здесь он придаёт не столько красоты как ГРОЗНОСТИ!!! Мне иногда кажется, что я боюсь эту машину.

Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.

Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.

Nissan
— С Нисмо нет смысла сравнивать, это два разных тюнинга, которые преследуют свои цели: один имеет спринтерские наклонности, другой же обладает бешеной управляемостью. Ну а куча золота под капотом нужна, по всей видимости, чтоб не перегревался агрегат.

Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.

Nissan
— В принципе, для дрифта сгодится любой достаточно мощный заднеприводный автомобиль с цепкими тормозами и чувствительным управлением. Toyota Supra вполне подходит под это определение.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Nissan GT-R50 Concept
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205)
2005 Suzuki Swift Sport
2018 Montecarlo Automobile (Tecno Montecarlo) R200
2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
2018 Audi RS6-E Prototype ABT
2018 Aston Martin V8 Cygnet
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики