Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ford. История автомобилей по годам, марка Ford.

Ford
Ford
США
США

   2020
  1   
2020 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 771 л.с. 3.7 сек.
Ford Mustang Shelby GT500
id: 2907
    
  2   
2020 Ford Explorer ST = 230 км/ч. 406 л.с. 6 сек.
Ford Explorer ST
id: 2894
    
  3   
2020 Ford Focus ST = 255 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Ford Focus ST
id: 2918
   2019
  4   
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
id: 2799
    
  5   
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Ford Mustang Shelby GT350
id: 2797
    
  6   
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Ford Mustang Bullitt
id: 2720
    
  7   
2019 Ford Edge ST = 238 км/ч. 340 л.с. 6.6 сек.
Ford Edge ST
id: 2717
   2018
  8   
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Shelby 1000
id: 2668
    
  9   
2018 Ford Shelby F-150 Super Snake = 250 км/ч. 760 л.с. 4.3 сек.
Ford Shelby F-150 Super Snake
id: 2839
    
  10   
2018 Hennessey VelociRaptor V8 = 225 км/ч. 768 л.с. 4.3 сек.
Hennessey VelociRaptor V8
id: 2869
    
  11   
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Ford Mustang GT Performance Pack Level 2
id: 2661
    
  12   
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Ford Mustang GT Fastback
id: 2502
    
  13   
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6 = 220 км/ч. 613 л.с. 5.2 сек.
Hennessey VelociRaptor 6x6
id: 2666
    
  14   
2018 Ford Mustang GT Convertible = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Ford Mustang GT Convertible
id: 2533
    
  15   
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Ford Fiesta ST
id: 2481
   2017
  16   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Ford GT
id: 2464
    
  17   
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Ford Mustang Shelby Terlingua
id: 2284
    
  18   
2017 Ford Roush P-51 Mustang = 315 км/ч. 737 л.с. 3.8 сек.
Ford Roush P-51 Mustang
id: 2565
    
  19   
2017 Ford Fusion Sport EcoBoost = 250 км/ч. 329 л.с. 5.5 сек.
Ford Fusion Sport EcoBoost
id: 2064
    
  20   
2017 Ford Explorer Sport (U502) = 238 км/ч. 370 л.с. 6.4 сек.
Ford Explorer Sport (U502)
id: 2240
    
  21   
2017 Ford F-150 Raptor = 210 км/ч. 450 л.с. 6 сек.
Ford F-150 Raptor
id: 1984
   2016
  22   
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged
id: 2060
    
  23   
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Ford Mustang GT Geiger Cars 820
id: 2379
    
  24   
2016 Ford Mustang Convertible Neiman Marcus Limited Edition = 330 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Ford Mustang Convertible Neiman Marcus Limited Edition
id: 2460

Ford
— Для новинки от Ford - Mustang GT350 - компания Hennessey предложила традиционный апгрейд повышения мощности, весьма нехилый причём, но отнюдь не запредельный. Спецы не мудрствуя лукаво при помощи установки приводного нагнетателя разом получили мощность, превышающую 800-сильную отметку. Но это только начало. С прочими немаловажными компонентами автомобиля также поработали, а иначе этот Мустанг был бы поистине неуправляемым на огромных скоростях...

Ford
— Специалисты компании Roush подготовили особую модификацию Форд Мустанг под названием P-51 Mustang (в честь одноименного истребителя Второй мировой войны). Такой автомобиль получил особое оформление экстерьера и более мощный мотор. Новый Roush Mustang P-51 оснастили другим передком с карбоновым сплиттером и вентилируемым капотом. Тюнеры добавили модели аэродинамические боковые “юбки”, а на колесах здесь красуются 19-дюймовые диски фирмы Weld Racing, “обутые” в покрышки Continental ExtremeContact Sport.

Ford
— Отличный тюнинг. Geiger Cars умеют прокачать мощность. Что с управляемостью, сходу не скажу, но это и не важно. Зачем ездить на Мустанге по треку?;) Естественная среда этого жеребца - широкие прямые хайвеи Аризоны, Невады, Оклахомы, Небраски и далее по списку. А там он с таким табуном под капотом запросто справится со своей главной задачей - уйти в точку так быстро, что тебя вдавит в спинку сидения. А это не менее кайфово, чем прохват по треку. Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали.

Ford
— Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.

Ford
— Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.

Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.

Ford
— Лавры Shelby, Roush и RTR, по-видимому, не дают спокойно жить и Neiman Marcus, поэтому 5-литровый 302 Coyote таки не удержались, и оснастили приводным компрессором. :)) Для чего прежние декоративные жалюзи воздухозаборника на капоте пришлось сделать функциональными. Значения максимальной скорости и динамики, вероятно, носят декларативный характер, особенно с учетом того, что это открытая Convertible-версия, а не купе. Оригинальная окраска отдает NFS-ом, но автомобиль выглядит более динамично.

Ford
— Обычный такой автомобиль. Профиль напомнил Мазду 6, предыдущего поколения. Задняя оптика интересная. Мне понравилась. Цену поставьте верную. 90 тыс он не стоит наверное, даже в Австралии, Сингапуре и Дании.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman
2020 Ferrari SF90 Stradale
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
2020 Karma Revero GT
2015 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante
2019 Porsche 911 Speedster (991.2)
2018 Dodge Super Charger Concept
1969 Opel Diplomat V8
2019 Audi S7 Sportback TDI
2019 Audi S6 Sedan TDI
2019 Aston Martin Rapide E
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
2018 Audi PB18 e-tron
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777