Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

BMW. История автомобилей по годам, марки BMW.

BMW
BMW
Германия
Германия

   2018
  1   
2018 BMW M4 CS = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
BMW M4 CS
id: 2527
    
  2   
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
BMW M550d xDrive Touring (G31)
id: 2529
    
  3   
2018 BMW X3 M40i = 250 км/ч. 360 л.с. 4.9 сек.
BMW X3 M40i
id: 2571
   2017
  4   
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30)
id: 2545
    
  5   
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
BMW M760Li xDrive (G12)
id: 2108
    
  6   
2017 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Alpina B7 Bi-Turbo Allrad
id: 2104
    
  7   
2017 BMW AC Schnitzer ACL2S (F22) = 300 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
BMW AC Schnitzer ACL2S (F22)
id: 2543
    
  8   
2017 BMW M550i xDrive = 250 км/ч. 462 л.с. 4 сек.
BMW M550i xDrive
id: 2372
    
  9   
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
id: 2458
    
  10   
2017 BMW X4 M40i (F26) Hamann = 250 км/ч. 405 л.с. 4.7 сек.
BMW X4 M40i (F26) Hamann
id: 2544
    
  11   
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane  = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane
id: 2535
    
  12   
2017 BMW AC Schnitzer ACS8 (I12) = 250 км/ч. 362 л.с. 4.2 сек.
BMW AC Schnitzer ACS8 (I12)
id: 2546
   2016
  13   
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
BMW 150i V10 G-Power Bikompressor
id: 2332
    
  14   
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10
id: 2281
    
  15   
2016 BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 = 315 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700
id: 2176
    
  16   
2016 BMW M235i AC Schnitzer ACL2 = 330 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
BMW M235i AC Schnitzer ACL2
id: 2143
    
  17   
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
BMW M4 Convertible B&B
id: 2173
    
  18   
2016 BMW X6M AC Schnitzer Falcon = 305 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
BMW X6M AC Schnitzer Falcon
id: 2168
    
  19   
2016 BMW X6 M G-Power Typhoon = 299 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
BMW X6 M G-Power Typhoon
id: 2408
    
  20   
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.3 сек.
Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11)
id: 2316
    
  21   
2016 BMW X6 M Hamann Widebody (F86) = 300 км/ч. 640 л.с. 4.1 сек.
BMW X6 M Hamann Widebody (F86)
id: 2194
    
  22   
2016 BMW M2 Coupe dAHLer = 320 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
BMW M2 Coupe dAHLer
id: 2410
    
  23   
2016 BMW M4 GTS = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
BMW M4 GTS
id: 1960
    
  24   
2016 BMW 2002 Hommage Concept = 270 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
BMW 2002 Hommage Concept
id: 2244

BMW
— Прочёл уже что за технология: вода распыляется прямо в коллектор, охлаждая газы в камере сгорания. В итоге двигатель может работать с более высоким давлением турбин и более ранним моментом зажигания.

BMW
— Движок - очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно "мудреные". Не гармонируют они с автомобилем.

BMW
— Так что, 50-летний юбилей в этом году отмечает не 2002 Turbo, а всего лишь серия, к которой он принадлежал, и к которой присоединился лишь под самый занавес.

BMW
— Вот таким должен быть настоящий М3, а не то что сейчас "турбопукалка" без звука, которая сыпется на ходу! Это дань атмосферной эре и настоящим BMW M прошлого!

BMW
— А он разве был в оригинале, этот порядок? 2002 Турбо - хоть и легенда, но откровенно уродливый автомобиль. Сделали современный вариант, со всеми вытекающими. Да, стоковый М2 выглядит лучше, хотя профиль здесь лучше, чем у М2.

BMW
— Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.

BMW
— Достойная замена предшественнику в лице аналогичного тюнинга на базе Х6М предыдущего поколения. Мощность выросла с тех пор. Разгон до 100 км/ч теперь быстрее. Дизайн - вещь субьективная. В стоке нынешняя Х6 мне больше нравится. Если об М-ках говорить, то и нынешняя, и предыдущая. А вот если об этом тюнинге Х6М, то внешне определенно не хуже прошлого Тайфуна. Там правда был и вариант Widebody c антикрылом, воздухозаборниками в капоте и т.д. Подождём. Может и здесь будет.

BMW
— Все облегчили кроме торпедо. Панель как была на взгляд тяжеловесной, и не только на взгляд надо полагать, так таковой и осталась. Зато нет ощущения пустоты при взгляде вправо, как в Ауди.

список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

Aston Martin
3200000 $

Renault
3000000 $

Hennessey
2.35 с

Nissan
2.4 с

Dodge
850 л.с.

de Macross
845 л.с.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
2017 Maserati Levante Novitec Tridente Esteso
2018 BMW X3 M40i
2018 Aston Martin V12 Vantage AMR
2010 Exagon Furtive-eGT Concept
2015 Equus Bass 770
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики