Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Audi. История автомобилей по годам, марки Audi.

Audi
Audi
Германия
Германия

   2018
  1   
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Audi R8 Performance Parts
id: 2590
    
  2   
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Audi R8 V10 Plus Spyder
id: 2556
    
  3   
2018 Audi R8 RWS Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Audi R8 RWS Coupe
id: 2627
    
  4   
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Audi TT RS Coupe Performance Parts
id: 2584
    
  5   
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Audi RS5 Coupe
id: 2492
    
  6   
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Audi RS4 Avant (B9)
id: 2631
    
  7   
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Audi RS3 Sportback (8V)
id: 2472
   2017
  8   
2017 Audi R8 V10 ABT = 333 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Audi R8 V10 ABT
id: 2563
    
  9   
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
id: 2623
    
  10   
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Audi R8 Spyder
id: 2180
    
  11   
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Audi TT RS Coupe
id: 2215
    
  12   
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Audi RS3 Sedan
id: 2346
    
  13   
2017 Audi e-tron Sportback Concept = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
Audi e-tron Sportback Concept
id: 2586
    
  14   
2017 Audi RS Q3 Performance = 270 км/ч. 367 л.с. 4.4 сек.
Audi RS Q3 Performance
id: 2101
    
  15   
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.7 сек.
Audi SQ7 TDI
id: 2146
    
  16   
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.1 сек.
Audi SQ5 3.0 TFSI
id: 2442
    
  17   
2017 Audi S5 = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Audi S5
id: 2252
    
  18   
2017 Audi S5 Sportback = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Audi S5 Sportback
id: 2313
    
  19   
2017 Audi S3 (8V) = 250 км/ч. 310 л.с. 4.7 сек.
Audi S3 (8V)
id: 2185
    
  20   
2017 Audi S3 Sedan = 250 км/ч. 310 л.с. 4.8 сек.
Audi S3 Sedan
id: 2184
   2016
  21   
2016 Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit = 310 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
id: 2042
    
  22   
2016 Audi S8 Plus = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Audi S8 Plus
id: 1903
    
  23   
2016 Audi RS6 Avant Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Audi RS6 Avant Performance
id: 1966
    
  24   
2016 Audi RS7 Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Audi RS7 Performance
id: 1967

Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.

Audi
— Как поклонник AMG, снимаю шляпу перед дизайнерами Ауди! Каждый новый автомобиль меня радует больше и больше по дизайну. Хотелось бы, чтобы Мерседес пересмотрел дизайн CLS и выдал шедевр, который по дизайну затмит A5, A7 и 4 Gran Coupe...

Audi
— Первое поколение А5 появилось настолько неожиданно и было настолько красивее остальных Ауди, что воспринималось как какое-то божественное откровение. Новое... странная форма кормы, но в целом красивее предыдущего. Однако щенячьего восторга уже не вызывает, потому что вполне ожидаемый, да и у Ауди сейчас почти весь модельный ряд выглядит великолепно. Причём если первый А5 был самым (единственным) красивым из Ауди, то сейчас А4, к примеру, выглядит симпатичнее сбоку и сзади.

Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.

Audi
— До рестайлинга кузов 8V был спокойный и какой-то даже величественный, теперь же - спортивный и дерзкий. И это его ничуть не испортило, он всё ещё один из самых красивых хот-хэтчей.

Audi
— А неплохо. Ещё со времён фильма "Я, робот" стало понятно, какой производитель строит наиболее реалистичные планы на дизайн будущего. Серийные модели Ауди выглядят строго, лаконично и почти консервативно, но концепты чётко и безошибочно демонстрируют, какой стиль войдёт в мировую моду через несколько лет. И если в моду войдёт вот такая красота, то за будущее автодизайна можно пока не беспокоиться - лучше сидеть и с нетерпением ждать, когда же вот этот конкретный концепт обретёт серийное воплощение.

Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.

Audi
— Дизайн мне у меня вызывает симпатии, хотя я и не фанат Ауди. Интерьер, ну он есть...))). А вообще хорошо, что разбавили эту мрачность красными акцентами. Мотор достаточно хорош. Хоть уже и нельзя, как 10 лет назад, похвастаться тем, что под капотом мотор как у Галлардо)). Но и этот хорош. Но хотелось бы видеть и седан. Диски, конечно, эпичные! Этого не отнять.

список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

Audi
36.53 %

Mercedes-AMG
35.95 %

Alpina
31.5 %

Koenigsegg
989 л.с./т

AC
758 л.с./т

Cadillac
548 л.с./т

Zenos
700 кг

Mercedes-Benz
900 кг

Eagle
1029 кг
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2009 Fornasari RR99
2019 Lincoln Nautilus
1971 Pontiac GTO Judge Convertible
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina
2018 Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic
2014 Morgan SP1
2014 Pagani Zonda C12 S-Wing
1990 Vauxhall Carlton Lotus
2012 Audi R8 e-Tron Prototype
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)
2004 Noble M12 GTO-3R
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4
2018 Nio ES8
2009 Bertone Mantide
1987 RUF CTR Yellowbird
2014 RUF CTR3 Clubsport
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики