Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mercedes-Benz. История автомобилей по годам, марка Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
id: 2989
    
  2   
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
id: 2991
    
  3   
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167)
id: 2920
   2019
  4   
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290)
id: 2769
    
  5   
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R Roadster (R190)
id: 2924
    
  6   
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R Pro (C190)
id: 2883
    
  7   
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Mercedes-AMG GT C Roadster (R190)
id: 2882
    
  8   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253)
id: 2955
    
  9   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253)
id: 2956
    
  10   
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG C 63 S (W205)
id: 2809
    
  11   
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290)
id: 2760
    
  12   
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG G 63
id: 2739
    
  13   
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257)
id: 2723
    
  14   
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238)
id: 2722
    
  15   
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177)
id: 2829
    
  16   
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177)
id: 2939
    
  17   
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line = 180 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line
id: 2823
    
  18   
2019 Mercedes-Benz Vision EQS = 200 км/ч. 476 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-Benz Vision EQS
id: 3021
   2018
  19   
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)
id: 2619
    
  20   
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217)
id: 2620
    
  21   
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Mercedes-AMG S 65 (V222)
id: 2536
    
  22   
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222)
id: 2532
   2017
  23   
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Mercedes-AMG Project ONE
id: 2500
    
  24   
2017 Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) = 350 км/ч. 740 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217)
id: 2658

Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.

Mercedes-AMG
— Над преобразованием люксового купе Mercedes-AMG S 63 Coupe поработали сразу три популярных тюнингера. В PP-Performance проапгрейдили двигатель, увеличив его отдачу с 585 до 740 л.с. Мастера из студии Prior Design оснастили машину новым аэродинамическим обвесом, колёсными дисками, и перенастроили заодно подвеску. Ну а за вызывающий цвет следует благодарить Fostla, специалисты которой обклеили кузов хромово-матовой виниловой плёнкой оранжевого цвета.

Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.

Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.

Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.

Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.

Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.

Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2012 Ferrari SP30
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777