Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mercedes-Benz. История автомобилей по годам, марка Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
id: 2989
    
  2   
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167)
id: 2920
   2019
  3   
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290)
id: 2769
    
  4   
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R Pro (C190)
id: 2883
    
  5   
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R Roadster (R190)
id: 2924
    
  6   
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Mercedes-AMG GT C Roadster (R190)
id: 2882
    
  7   
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253)
id: 2956
    
  8   
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG C 63 S (W205)
id: 2809
    
  9   
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290)
id: 2760
    
  10   
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG G 63
id: 2739
    
  11   
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257)
id: 2723
    
  12   
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238)
id: 2722
    
  13   
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.8 сек.
Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic (V177)
id: 2939
    
  14   
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Mercedes-AMG A 35 4Matic (W177)
id: 2829
    
  15   
2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line = 180 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line
id: 2823
   2018
  16   
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)
id: 2619
    
  17   
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217)
id: 2620
    
  18   
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Mercedes-AMG S 65 (V222)
id: 2536
    
  19   
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222)
id: 2532
   2017
  20   
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Mercedes-AMG Project ONE
id: 2500
    
  21   
2017 Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) = 350 км/ч. 740 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217)
id: 2658
    
  22   
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)
id: 2367
    
  23   
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213)
id: 2466
    
  24   
2017 Mercedes-AMG GT R (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R (C190)
id: 2268

Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.

Mercedes-AMG
— Наверное, в гонке мощностей немцы предела не видят. И Mercedes-Benz AMG, как это уже вошло в привычку, - лишь готовый полуфабрикат для "шаловливых ручек" тюнинг-компаний, того же Brabus, к примеру. Хотя, трудно даже представить, ЧТО здесь требует улучшения. 600 с лишним л.с. хватает за глаза, 3.5 сек до сотни заставят подумать о катапульте, ну и свыше 300 км/ч максималки... А ведь это - подумать только! - серийный "сарай". Дожили!

Mercedes-AMG
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.

Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.

Mercedes-AMG
— Над преобразованием люксового купе Mercedes-AMG S 63 Coupe поработали сразу три популярных тюнингера. В PP-Performance проапгрейдили двигатель, увеличив его отдачу с 585 до 740 л.с. Мастера из студии Prior Design оснастили машину новым аэродинамическим обвесом, колёсными дисками, и перенастроили заодно подвеску. Ну а за вызывающий цвет следует благодарить Fostla, специалисты которой обклеили кузов хромово-матовой виниловой плёнкой оранжевого цвета.

Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.

Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.

Mercedes-AMG
— Самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Интересно, что в угоду маркетингу, автомобиль сохранил индекс "63", при том, что двигатель здесь 4.0 л. Тем не менее это не помешало мерседесовскому седану бизнес-класса перешагнуть психологическую отметку 600 л.с. и показать впечатляющий разгон.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Bugatti Centodieci
2020 Pagani Huayra Roadster BC
2020 McLaren GT
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre
1969 Plymouth Cuda 440
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
2020 Porsche 718 Spyder (982)
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars
2019 Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2) GULF 40 GeigerCars
2019 Radical Rapture
2019 BAC Mono R
2020 Renault Megane RS Trophy-R
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777