Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mercedes-Benz. История автомобилей по годам, марки Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Германия
Германия

   2019
  1   
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+
id: 2769
    
  2   
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Mercedes-AMG C 63 S (W205)
id: 2809
    
  3   
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+
id: 2760
    
  4   
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+
id: 2723
    
  5   
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG G 63
id: 2739
    
  6   
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+  = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+
id: 2722
   2018
  7   
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+
id: 2619
    
  8   
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Mercedes-AMG S 65 (V222)
id: 2536
    
  9   
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+
id: 2620
    
  10   
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222)
id: 2532
   2017
  11   
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Mercedes-AMG Project ONE
id: 2500
    
  12   
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)
id: 2367
    
  13   
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+
id: 2466
    
  14   
2017 Mercedes-AMG GT R = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-AMG GT R
id: 2268
    
  15   
2017 Mercedes-AMG GT C Roadster = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Mercedes-AMG GT C Roadster
id: 2324
    
  16   
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
id: 2039
    
  17   
2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50 = 317 км/ч. 558 л.с. 3.7 сек.
Mercedes-AMG GT C Edition 50
id: 2450
    
  18   
2017 Carlsson S 500 Cabriolet Diospyros = 301 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Carlsson S 500 Cabriolet Diospyros
id: 2577
    
  19   
2017 Mercedes-AMG GT S = 310 км/ч. 522 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GT S
id: 2449
    
  20   
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
id: 2511
    
  21   
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
id: 2512
    
  22   
2017 Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.4 сек.
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156)
id: 2457
    
  23   
2017 Mercedes-AMG E 43 4Matic = 250 км/ч. 401 л.с. 4.6 сек.
Mercedes-AMG E 43 4Matic
id: 2166
    
  24   
2017 Mercedes-AMG GLC 43 4Matic = 250 км/ч. 367 л.с. 4.9 сек.
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic
id: 2165

Mercedes-AMG
— К сожалению, рестайлинг не сделал ни лучше, ни хуже. Как был GT весёленьким обмылком, так им и остался. Никакого сравнения с чёткими линиями стремительного SLR и ретро-стилизованного SLS. Ещё и рекламный цвет опять будто специально подобрали максимально уродский и подчёркивающий мультяшность. От родстера впечатление совсем другое, но купе, как и до рестайлинга, вызывает некоторое отвращение.

Mercedes-AMG
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.

Mercedes-AMG
— Мерседес вновь отличился, вслед за самыми крутыми компактным и среднеразмерным седанами (С63 и Е63) выпустив самый крутой компактный кроссовер. Крутой просто потому, что больше никому не пришло в голову поставить в машину этого сегмента битурбированный V8. А ещё, пожалуй, никогда маленькие джипы не выглядели так брутально, как GLC63, настолько злой, что воспринимается на пару размеров крупнее.

Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.

Mercedes-AMG
— Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!

Carlsson
— Тюнинг - это не только увеличение мощности и сопутствующее этому наращивание скоростного и динамического потенциалов. Тюнинг - это ещё и (как в данном случае) изысканная отделка интерьера, приближающая к флагманскому Mercedes-Maybach S650 Cabriolet. Нежнейшая кожа, чёрное эбеновое дерево, необычный цвет кузова - Carlsson доказывает, что готов исполнять любые капризы взыскательных клиентов, не успевших разместить заказ на один из 300 вышеупомянутых "Майбахов".

Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.

Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Nissan GT-R50 Concept
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205)
2005 Suzuki Swift Sport
2018 Montecarlo Automobile (Tecno Montecarlo) R200
2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
2018 Audi RS6-E Prototype ABT
2018 Aston Martin V8 Cygnet
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики