По большому счету автомобиль это кусок железа, но насколько этот кусок металла может быть восхитителен! Как многие дизайнеры чувствуют красоту! Какие изгибы, формы!
Они не слизали дизайн, они взяли кузов Лотуса и переклепали его под более мощную базу. Изначально, эта идея самим Hennessey казалась безумием, но в итоге они сказали "Лотус быстрее 400-от? А почему бы и нет?"
Почему дизайн стоит 7, а на более старой модели выше, при том что эта модель более совершенна. Следует модераторам сменить фото, потому что данные экземпляры не высветливают в полной мере внешний вид этого автомобиля. Да и не только этого :)
Alexey, 412 км/ч - рекорд зарегестрированный Гиннесом. У тебя есть более компетентные источники? Bugatti Veyron SS При написании 68 коммента стоило бы упомянуть, что скорости Аэро ТТ'09, Аэро ХТ и Туатары предпологаемые ТОБОЙ лично.
"чтобы создать трек-ориентированный суперкар уровня ЛяФ или 918, нужен колоссальный гоночный опыт" - один аргентинец, ныне проживающий в Италии, упал под стол от смеха:)). А следом и один бравый швед забился в приступе гомерического хохота:)).
А разве размеры у Раптора отличаются от размеров обычного MT 900 S? Мне кажется, что нет. Параметры MT 900 S таковы: длина – 4800 мм, ширина – 2007 мм, высота – 1105 мм. А зачем тебе они нужны, кстати? Масштабную модель из Лего решил построить?)
Выпущенно два автомобиля. Скорость модели в районе 380 км/ч. Но непонятны вопросы с мощностью. Гдето пишут как 787 bhp = 793 PS. Где то вообще пишут что мощность равна 908 л.с. Известно что мощность модели Ultimate Aero была 1046 bhp (1062 PS) а скорость в 400 км/ч.
Маленький, мощный, быстрый, да еще и гибрид. И что немаловажно он из Штатов, как я понимаю-сочетание несочетаемого-там никогда не умели делать легкие и такие неординарные машины. Единственное, что подводит, дак это максималка.