Ну уж нет, салон лучше как раз у топового SVAutobiography. Там всё роскошно и со вкусом, а здесь вкусом и не пахнет. Тебе, как и дизайнерам Мансори, лишь бы поярче, побольше финтифлюшек и карбона. Здесь это выглядит слащаво.
Отличный тюнинг "спорта" получился у ASPEC. Добавили аж 100 лошадиных сил, уменьшили время разгона до 100, сделали неплохой стайлинг. Отличный ответ немцам-конкурентам. Очень красивый передний бампер и подобраны классные диски.
Хорошо выглядит! Один из немногих Рэнджей, который мне нравится! Карбоновый капот и сидения очень понравились. Выглядит, как какой-то тюнинг от Манзори или Хаманн.
И опять же. Такой формат подошел бы разве что для трехдверной брички в минималке для оффроуда. Но никак не пилить коротыша из, по сути, лонговой СВ Автобиографии в потолке ценового сегмента.
По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Можете побить меня камнями, но настоящий внедорожник-мужик от Land Rover, это Defender, а Range Rover чем дальше, тем больше превращается в гламурного модника, посещающего фитнесс-зал, качалку и массажиста.
Марка действительно английская, только Лэнд Ровер, а не Ровер, который - другая марка. Но куда тогда англичане не попали? Донор то попал куда надо. А все претензии по поводу этого тюнинга - к ребятам из Startech.
Спереди неплохо. Сзади гребанное днище! Профиль так себе. Прошлый мне больше нравился. Насчёт проходимости, там не столько мощность важна, сколько крутящий момент. Но здесь он высокий. Будем надеяться, что он не хуже предшественника.