Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT

В таком случае у материнской компании были бы развязаны руки для создания ещё одного суперкара, уже под собственным именем, никак не связанного с наследником NSX. Такая машина встала бы на ступень ниже и была бы нацелена на прямую конкуренцию с Nissan GT-R, а не с европейскими супер-автомобилями. За основу можно было бы взять как раз болид на данной странице. Классическая переднемоторная компоновка с задним приводом, мотор V8 (конечно, переработанный из гоночного в дорожный) стал бы некой "изюминкой" - даже и не припомню ни одного японского суперкара с V8. Думаю, при условии массового производства и относительно простецкого интерьера (как в том же GT-R) теоретически возможно установить цену на примерно таком же уровне. И в этом случае Хонда получала бы прибыль и с гипотетического Honda HSV-10, более простого и дешёвого, и с дорогого элитного суперкара Acura NSX, на равных конкурирующего с Европой. Мойша Вейцман  

2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT

Попалась мне на глаза сейчас страничка этой машины, и начал я фантазировать насчёт возможных суперкаров от Хонды. Давно говорил, что мне непонятна политика в отношении модели NSX: Акура сейчас совсем не та, какой была 20 лет назад. Большинство её моделей - собственные, а не перекопированные с Хонд, и потому мне кажется очень странным решение сделать самую топовую Акуру снова лишь ребрендингом Хонды. Лично я предпочёл бы видеть NSX моделью какого-то одного бренда. Сейчас я воспринимаю Хонду как оригинал, а Акуру как неуместного клона (именно из-за другого уровня бренда в целом). Но если бы Honda NSX в современном прочтении не существовала бы вовсе, то Acura NSX смотрелась бы вполне уместно, как настоящий суперкар с элитным именем, достойный войти в "высшую лигу". Красивый, технологичный и очень быстрый. Мойша Вейцман  

Разные темы

Даже при наиболее резком ( мгновенном) включении сцепления, в реальных условиях происходит пробуксовка колесных дисков относительно не только дорожного покрытия, но и, за счет эластичности боковин, самих покрышек ( забыл, как называется это явление, в дреге оно даже получило собственное обозначение), в результате чего значение действующего ускорения возрастает, хоть и очень быстро, но за некоторый промежуток времени и сопровождается потерей мощности и возможным срывом условий сцепления. richick05  

Разные темы

Влияние вращающихся частей и невозможность полного использования мощности двигателя и силы тяги вследствие недостатков, свойственных коробкам передач с несколькими ступенями, приводит к уменьшению предельного и максимального ускорения. Кроме того, по вполне понятной причине, ускорение не может сразу достичь величины своего максимального значения ( при скорости, равной нулю), как это следует из теоретических расчетов и графиков тягового баланса. richick05  

Разные темы

В свою очередь, максимальный уровень облегчения автомобиля косвенно зависит от мощности используемого на автомобиле двигателя, и более мощные автомобили могут иметь более значительную массу при сравнимых динамических характеристиках, либо обладают резервами повышения динамики за счет незначительного повышения массы при неизменной мощности. richick05  

Разные темы

Такой автомобиль будет работать в критических для пилота условиях на грани сцепления с трассой, но реализовать свой потенциал не сможет, что приведет не только ко снижению максимальных значений разгонной динамики и скорости, но и их средних значений, характерных для реальных условий гонки, а, следовательно, ухудшению возможного финишного результата, а также, увеличения вероятности попадания в аварийную ситуацию. richick05  

Разные темы

Излишнее облегчение автомобиля ниже определенного значения, способного обеспечить максимально возможную скорость без потери динамических качеств, ни к чему хорошему привести не может. Даже если отвлечься от ухудшившихся условий пилотирования и большом влиянии массы и конкретного положения тела пилота на поведение такого сверхоблегченного автомобиля, снижение массы приведет лишь к снижению как самой максимальной скорости, так и разгонной динамики. richick05  

Разные темы

Таким образом, снижение ( либо, наоборот, специального затяжеления) веса автомобиля с целью улучшения его динамики, представляется выгодным лишь в том случае, если оно не связано с уменьшением уровня загрузки ведущих колес, либо меняет это значение минимальным образом, или не изменяет оптимального расположения центра тяжести, обеспечивающего максимальную устойчивость и управляемость в широком диапазоне скоростей, вплоть до предельных для автомобиля данной мощности либо аэродинамики. richick05  

Разные темы

Эти достоинства и недостатки, присущие автомобилям с различным расположением топливного бака и других элементов конструкции по длине и соотношению колесной базы, после череды многократных практических решений, как в условиях дорожного использования, так и в автоспорте, привели к созданию типичного современного спортивного, либо гоночного автомобиля с преимущественно центральным расположением двигателя и топливного бака, смещенных в зону ведущей оси, облегченной и укороченной передней части и удлиненной задней части, в которых необходимый для сохранения управляемости уровень загрузки обеспечивается преимущественно за счет аэродинамических устройств. richick05  

Разные темы

Такой автомобиль, хоть и не сможет тягаться в разгоне с аналогичным "заднетопливным", но за счет более длительной ( хоть и менее динамичной") фазы разгона сможет достичь боле высокой максимальной скорости при аналогичных массе, аэродинамике и мощности двигателя. И, в отличие от автомобиля с задним баком, при выгорании топлива автомобиль сохраняет свою устойчивость и управляемость, а его ведущие колеса не срываются в букс при переключении передач в широком диапазоне рабочих скоростей. richick05  

Разные темы

Для случая с центральным расположением бака, по мере набора скорости приемистость автомобиля может даже возрасти, так как общее снижением массы оказывает более положительное влияние на условия дальнейшего разгона, чем отрицательное влияние от уменьшающейся загрузки ведущих колес. Что позволяет продлить действие силы тяги до боле высоких значений скоростей, то есть, автомобиль со средним расположением топливного бака получит "второе дыхание" в зоне высоких скоростей. richick05  

Разные темы

Другими словами, до момента достижения определенной скорости, динамика разгона лимитируется силой сцепления автомобиля с дорогой, тогда как после достижения этой скорости, на первый план выходит лимитирование разгона и максимальной скорости исходя из располагаемой мощности двигателя, которая должна скомпенсировать рост аэродинамического сопротивления, быстро увеличивающегося по мере дальнейшего набора скорости. richick05  

Разные темы

В разрешении вопроса влияния расположения топливного бака, применительно к автомобилю, имеющего полный привод, пожалуй, вы и сами сможете разобраться. Резюмируя, можно сказать, что автомобиль с задним ( то есть, нагружающим именно ведущую ось) расположением топливного бака ( или, двигателя, или других элементов конструкции, в том числе, аэродинамических) способен продемонстрировать более интенсивную разгонную динамику, чем с другим расположением этих элементов. Однако, и влияние изменяющегося в процессе движения перераспределения массы по осям для него более значимо. richick05  

Разные темы

Дальнейшее перемещение месторасположения топливного бака к задней оси и расположение топливного бака за задней осью оказывает максимальное влияние на изменение её загрузки в зависимости от уровня вырабатывания топлива, а следовательно, и на возможную силу тяги, которую можно реализовать через силу сцепления ведущих колес с дорожным покрытием и превращения подаваемого на ведущую ось крутящего момента в силу тяги. richick05  

Разные темы

При среднем расположении топливного бака, по мере расходования топлива, в зависимости от конкретного его расположения и влияние на перераспределение веса по осям, снижение его влияния также оказывается минимальным, но уже в несколько большей степени отражается на тяговом усилии на ведущих колесах, особенно, если расположение бака более "заднее", за точкой расположения центра тяжести и ближе к зоне задних колес. richick05  

Разные темы

Кстати, как частный случай, интересно влияние расположения топливного бака, точнее, влияние перераспределения веса по осям по мере выгорания запаса топлива, на динамику разгона. Если топливный бак расположен в передней части заднеприводного автомобиля, выгорание запаса топлива лишь немного снижает общий вес автомобиля на величину израсходованного топлива, и в большей мере отражается на управляемости, как функции от загрузки передних, управляемых, колес. Загрузка задних, ведущих, колес, при этом изменяется в гораздо меньшей степени, а, следовательно, влияние на разгонную динамику будет незначительным. richick05  

Разные темы

Намного более распространены автомобили, оснащающиеся ступенчатыми коробками передач, в которых, по мере роста скорости и снижения максимальной силы тяги, возможно переключение на более высокую, обеспечивающую максимальный уровень ускорения не во всем диапазоне оборотов, а только в ограниченном, при этом позволяющим дополнительный рост максимальной скорости за счет принудительного ограничения в динамике, либо, наоборот. Само собой, при увеличении количества ступеней и своевременном их переключении, такие коробки передач позволяют обеспечить характеристики разгона, приближающиеся к тем, которые можно получить при использовании бесступенчатых коробок, поддерживая максимально приближенный к максимальному уровень тяги во всем диапазоне оборотов и скоростей. richick05  

Разные темы

Как правило, бесступенчатые трансмиссии ( не говоря уже про обеспечивающие столь удобное регулирование тягового усилия) имеют свои ограничения, прежде всего, в уровне передаваемых мощности и момента, и на по-настоящему мощных автомобилях практически не применяются. Так что, рассмотренный выше случай корректнее будет считать гипотетическим, но наиболее представительным в плане разъяснения динамики процесса и влияния действующих факторов. richick05  

Разные темы

В идеале, если предположить, что автомобиль снабжен бесступенчатой коробкой передач, позволяющей обеспечить в каждый момент времени и при любом значении скорости именно тот, максимально допустимый уровень тяги на ведущих колесах, то зависимость скорости от мощности получит вид гиперболической кривой, на пересечении которой с кривой роста суммарного сопротивления движению в зависимости от скорости можно будет найти значение максимально возможной скорости для автомобиля с данной мощностью, массой, аэродинамическими характеристиками и другими конструкционными особенностями, влияющими на величину этих кривых. richick05  

Разные темы

Так как мощность двигателя, работающего на максимальной нагрузке является постоянной величиной, функцией от произведения тягового усилия и скорости, то по достижении этой скорости суммарный рост сопротивления превышает силу тяги и автомобиль, даже имея некоторый запас по мощности, уже не имеет возможность её реализовать путем дальнейшего разгона, а следовательно, повышения значения максимальной скорости. richick05  

Разные темы

По мере выгорания части топлива, автомобиль становится легче, что, с одной стороны, снижает возможный уровень максимального ускорения, реализуемый через загрузку ведущей оси, а с другой стороны, снижает влияние первого члена рабочего тягового баланса ( и так, с ростом скорости теряющего свою значимость), но, через знаменатель, частично увеличивает уровень возможного ускорения и обеспечивает некоторые резервы для дальнейшего набора скорости до максимального значения. richick05  

Разные темы

Как правило, для достаточно массивного автомобиля даже неполной ( по сравнению с массой всего автомобиля) загрузки ведущих колес вполне достаточно для достижения половины, а то и двух третей от максимальной скорости. Что прекрасно реализуется в обычных дорожных автомобилях, для которых динамика не является приоритетом. richick05  

Разные темы

Также интересен вопрос зависимости разгонной динамики автомобиля от распределения ( и динамического перераспределения с ростом скорости, или при использовании аэродинамических элементов) массы ( веса) автомобиля по осям и от достигаемой им скорости. В начальный момент, потенциально возможная сила тяги, обеспечиваемая двигателем на окружности ведущих колес является избыточной и практически реализуется только та часть, которая обеспечивается условиями сцепления с дорожным покрытием. richick05  

Разные темы

Как нетрудно заметить даже визуально, именно автомобили, выступающие в этих категориях автосостязаний, нередко обладают малообтекаемыми кузовами, зато развитой аэродинамикой, направленной на обеспечение максимальной прижимающей силы, нередко в несколько раз превышающей собственный вес автомобиля. Который, как ни банально это звучит ( 500-800-кг автомобиль с более чем трехтонной аэродинамической загрузкой), стараются выводить к наименьшему допустимому техническим регламентом уровню. richick05  

Разные темы

Из специфики тягового баланса и влияния этих двух наиболее значащих рассмотренных факторов, можно заметить, что с предельными значениями ускорения чаще всего работают автомобили, участвующие в таких специфических автосостязаниях, как горные гонки, ралли-спринт и, конечно-же, висящий у всех диванных "гонщиков" на языке, дрег и дрифт. В последнем случае, правда, чаще речь идет не о достижении максимального ускорения, а об обеспечении избыточной тяги на ведущих колесах, как побочного результата реализации условий предельного ускорения. richick05  

Разные темы

Таким образом, влияние обтекаемости автомобиля на предельное ускорение довольно минимально ( в некоторых случаях, им можно даже пренебречь), а по мере перехода на более высокие передачи и набора скорости, его влияние увеличивается все больше, вплоть до момента, когда сила аэродинамического сопротивления в общем балансе тягового усилия становится доминирующей над факторами массы, либо инерционными силами и влиянием давления в покрышках. Что позволяет в определенном скоростном диапазоне пренебречь уже этими факторами, как несущественными. richick05  

Разные темы

Влияние обтекаемости, то есть, аэродинамического совершенства как самого кузова, так и её интегрального коэффициента, учитывающего аэродинамику не только самого кузова, так и открытых набегающему воздуху колес, внешних элементов и дополнительных аэродинамических устройств, заметно начинает сказываться только на больших скоростях, когда свободный запас мощности быстро убывает вследствие роста сопротивления воздуха. Как было рассмотрено выше, предельное ускорение достигает максимального уровня лишь в первые моменты старта и развивается при минимальных, либо относительно невысоких скоростях. richick05  

Разные темы

Также, следует учитывать, что при своем большом влиянии на приемистость, значение максимальной скорости при одинаковой мощности двигателя, в зависимости от массы, изменяется в куда менее широких пределах и обусловлено в первую очередь, аэродинамикой автомобиля. Что позволяет при большой разнице в массе получить автомобиль с различающейся динамикой разгона, но мало отличающейся максимальной скоростью. Или, за счет использования аэродинамических устройств, увеличивающих "приведенную массу" автомобиля и повышающих загрузку ведущей оси и увеличенную загрузку ведущей оси получить не только возможность реализации повышенной тяги, но и управляемости, без существенной потери в максимальной скорости. richick05  

Разные темы

При уменьшении веса автомобиля увеличивается запас мощности, в результате, значение максимального доступного ускорения увеличивается быстрее, чем снижается его зависимость от действия массы через реализацию тягового усилия через загрузку ведущей оси. Таким образом, менее массивный автомобиль при прочих равных условиях способен демонстрировать большее стартовое и последующее ускорение на промежуточных передачах при той-же мощности двигателя. Либо, при одинаковой разгонной динамике и значениях ускорения, обходиться менее мощным, а следовательно, менее тяжелым или механически/термически нагруженным двигателем. richick05  

Разные темы

По уже рассмотренной природе зависимости предельного ( и максимальных промежуточных) ускорения, на его значение существенную роль играет такой важный фактор, как масса автомобиля ( хотя, применительно к теме, более правильно будет говорить о весе, как произведении массы на ускорение, то есть, факторе силы тяжести. Впрочем, предполагаю, что для 99% посетителей нашего рейтинга, различие между массой и весом, это что-то из скучной физики, которую почему-то требуют учить ). richick05  

Разные темы

Также как и в случае с предельным ускорением в начальный момент движения, для каждой из промежуточных передач имеется собственное значение предельного ускорения, которое можно назвать максимальным. Оно также зависит как от внешних факторов, связанных с физическими характеристиками автомобиля, так и от внутренних, связанных с особенностями рабочей характеристики самого двигателя и конкретных настроек промежуточных передач в коробке передач. richick05  

Разные темы

Таким образом, при дальнейшем разгоне, вплоть до максимальной скорости, мощности двигателя ( при неизменной передаче) становится уже недостаточно для обеспечения предельного значения тягового усилия на окружности ведущих колес, что требует переключения на боле высокую передачу с соответствующим сбросом оборотов ( а следовательно, и развиваемой мощности) двигателя, для которой характерна собственная зависимость изменения тягового усилия от скорости и внешних факторов. И так, с последующим переключением, вплоть до максимальной передачи, либо достижения максимальной скорости, которую может обеспечить двигатель с учетом внешних и внутренних сил сопротивления. richick05  

Разные темы

К сожалению, законы физики никто не отменял, и бОльший запас тяги совсем не означает бОльшей максимальной скорости в случае автомобилей равной мощности. Поэтому, в классическом случае, полноприводные автомобили даже в случае аналогичной моноприводным оппонентам снаряженной массы, будут обладать меньшей максимальной скоростью. Но, есть и положительные моменты. За счет активного внедрения "умного" привода, реагирующего на текущее изменение параметров сцепления, сил и моментов на колесах, возможна такая настройка шасси, что на малых скоростях и в условиях скоростного маневрирования, когда приоритет отдается именно реализации максимальной тяги и управляемости, трансмиссия будет реализовывать положительные качества полного привода, а по мере набора максимальной скорости и прямолинейном движении, трансмиссия станет более "моноприводной". richick05  

Разные темы

Немного другая ситуация и распределение слагаемых тягового баланса характерна для полноприводных автомобилей, в которых загрузка обеих осей может быть реализована для обеспечения максимального запаса тяги. Как правило, те же факторы аэродинамической дозагрузки, которые были рассмотрены на примере моноприводного ( по умолчанию, с задним приводом) автомобиля, работают и в случае полноприводной схемы, что позволяет без потери сцепления реализовать бОльшую мощность двигателя, чем на моноприводном автомобиле с той-же массой и аэродинамикой. richick05  

Разные темы

Вышеприведенный пример относится к автомобилям с классическим, задним приводом, где максимальное тяговое усилие может реализовываться только через загрузку ведущей оси, которая, по мере набора скорости способна меняться от первоначального "статического" значения, обусловленного распределением массы по осям. Для такого автомобиля часть загрузки, приходящаяся на переднюю ( неведущую) ось может не только не реализовываться, пассивно вычитаясь из тягового баланса, но и служить отрицательным "балластным" фактором, создающим дополнительное сопротивление и активно снижающим запас тяги. richick05  

Разные темы

По мере набора скорости у автомобиля снабженного такими аэродинамическими элементами ( в дальнейшем, для краткости, "автомобиля с крыльями", хотя речь идет не только об эффекте от самих антикрыльев или спойлеров) при их правильной настройке аэродинамическая дозагрузка ведущих колес увеличивается, что позволяет использовать бОльшие значения тягового усилия на них, чем это обусловлено загрузкой от распределения массы по осям. richick05  

Разные темы

Также, стоит упомянуть, что конструктивные особенности автомобиля, например, применение аэродинамических элементов, обеспечивающих увеличение прижимающей силы ( правильнее, конечно, говорить о отрицательном значении подъемной силы, но понятие "прижимающей силы" куда как более понятно :)) ) позволяют несколько сгладить падение запаса тяги по мере набора скорости. Более того, при определенных настройках, по мере набора скорости, значение аэродинамической дозагрузки может полностью компенсировать, а то и превышать "стартовое" значение тягового усилия, обеспечивая не затухание, а рост максимального ускорения. richick05  

Разные темы

В этой ситуации, суммарное значение вычитаемых членов тягового баланса быстро увеличивается, что приводит к уменьшению доступного запаса тяги, который может быть направлен на дальнейший разгон автомобиля, а следовательно, с ростом скорости снижается и значение предельного ускорения и динамика разгона резко падает. Кроме того, в момент начала движения, когда значение тягового усилия было максимальным, оно могло превышать сцепные возможности покрышек, автомобиль начинал пробуксовывать, дополнительно теряя сцепление с дорожным покрытием и фактор, определяемый этими качествами, дополнительно снижался ниже номинального значения, чтобы вернуться к своему максимальному значению по мере роста скорости и падения значения реализуемого тягового усилия на окружности колеса. richick05  

Разные темы

По мере разгона и увеличения скорости, слагаемое силы аэродинамического сопротивления начинает расти в квадратичной зависимости ( а потребляемая на его преодоление мощность, соответственно, в кубе), в то время, как влияние массы остается практически неизменным ( если пренебречь инерционным изменением нагрузки на ведущих колесах), также как и сила сопротивления, зависящая от давления в шинах. richick05  

Разные темы

Максимальное значение предельного ускорения, как это вполне понятно, достигается лишь в самый первый момент, при трогании автомобиля с места, когда из максимального значения тягового усилия вычитается разве что первый член - влияние массы самого автомобиля, а аэродинамическими силами можно пренебречь по причине их незначительности. richick05  

Разные темы

Из вышеуказанного баланса тягового усилия следует вывод, что значение предельного ускорения, доступного при разгоне автомобиля, не является строго постоянной величиной ( несмотря на претенциозное обозначение), а представляет собой определенную функцию от скорости и взаимного влияния оставшихся внешних сил сопротивления, то есть, качения и аэродинамического. А само тяговое усилие, которое можно реализовать при разгоне будет представлять собой разность между максимальной силой тяги, которую может реализовать мощность двигателя через сцепные качества покрышек и суммарным значением внешних сил сопротивления, то есть, является функцией от конкретного значения "запаса" тяги в каждый конкретный момент. richick05  

Разные темы

Логично, что значение максимального тягового усилия должно соответствовать суммарному значению сил сопротивления качению, аэродинамического сопротивления и затратам мощности ( тяги) на привод внутренней инерции вращающихся и перемещающихся агрегатов и механизмов и значению максимального тягового усилия, обеспечиваемого сцепными возможностями покрышек. В связи с тем, что последний фактор, связанный с инерционными силами по большей мере можно считать внутренней силой, а его значение в случае достаточно хорошо приработанных механизмов намного уступает значению первых двух сил сопротивления, являющихся внешними, то им, в данном случае можно пренебречь. richick05  

Разные темы

А максимально возможное значение ускорения в пределах этих скоростей ограничивается разве что только силой сцепления колес с поверхностью дорожного покрытия и может быть обозначено, как предельное ускорение. В зависимости от типа привода, значение предельного ускорения, как и некоторые другие показатели, характеризующие динамику автомобиля, лимитируется уравнением тягового баланса, в данном случае, в применении к случаю ускоренного движения. richick05  

Разные темы

Не для кого, пожалуй, уже не секрет, что бурное развитие и совершенствование как самих двигателей, так и конструкции автомобилей привело к ситуации, что мощность современных автомобилей вполне достаточна ( а нередко и откровенно избыточна) для использования максимального возможного тягового усилия на ведущих колесах в довольно широком диапазоне рабочих скоростей, начиная с момента трогания с места и вплоть до достижения максимальной скорости. richick05  

Разные темы

Вопрос о максимальном ускорении, доступном для автомобилей с различным типом привода, а также имеющих специальные доработки конструкции, призванные изменить это значение в более благоприятном отношении, пожалуй, следует рассматривать после того, как выясним, что оно, собственно, из себя представляет и от каких факторов зависит. richick05  

Разные темы

Я посещал и читал уже много сайтов с таким низким информационным уровнем. Сейчас как раз читаю про это статью. Кот Винчи  

Разные темы

10%, это не так уж и мало. Или ты хотел, по первой же ссылке получить всё и сразу? Для общего развития могу посоветовать попробовать определить ( графическим образом, или, как тебе более удобно) зависимость удельного ( литрового) максимального момента от величины степени сжатия. Хотя-бы, для обычных безнаддувных моторов. Возьми любую, достаточно объемную базу данных ( прайсы, реклама, релизы, каталоги, наш рейтинг, в конце-концов) и, вперед. :)) richick05  

2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)

А я его сильно люблю, одно из лучших поколений Гольфа для меня. Полюбил его ещё по NFS Underground, только я его там не воспринимал как спорткар и объект для колхоза, он мне нравился сам по себе. Сейчас, конечно, он у меня вызывает тёплые чувства во многом из-за этой ностальгии. Но мне до сих пор кажется, что внешне это самый "взрослый" и серьёзный Гольф из всех, особенно по сравнению с лупоглазиком пятого поколения. Мойша Вейцман  

Разные темы

Хорошо, спасибо. Но, к сожалению, на любой свой запрос мне выдаются такие ссылки на такие источники, в которых из всего потока информации наберется лишь 10% полезной. Кот Винчи  

2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)

Унылый, с какой стороны не глянь. Как и предшественники. Да, на своё время его ТТХ вполне на уровне, учитывая класс, но дизайн самый такой простой, обычный. Ничего особенного. Не за что взгляду зацепиться. Lexx  

2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport

Короче, дело не в количестве, а в качестве)). Не количество выпитого, а именно культура потребления, точнее её отсутствие, и делают картинку в виде пьяной России, Украины и т.д. Кстати, Украина по потреблению на 6 месте и, судя по-всему, теряет позиции)). Что до Польши, ну, поляки любят это дело (славяне такие славяне))). Знаю лично)). Правда всё же их рабочие лучше организованы. Не бухают, как у нас на стройках, например. Этот случай следует воспринимать не иначе как курьёз. Lexx  

2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport

Ещё хуже дела у представителей негроидной расы, и у монголоидов. Мы в Праге с товарищами (4-5 человек) нормально провели вечер с ящиком пива, тогда как 15 китайцев упились в хлам, не допив свой ящик))). Ещё хуже всё у индейцев. Они могут банально отравиться алкоголем. А теперь о собственно пьянстве, да. Тут речь о культуре употребления. Одно дело пить по праздникам и ужираться в хлам как немцы и канадцы с американцами, другое - пить систематически, но культурно, как греки с испанцами, например. А третье - пить, как это у нас делают. Как попало и где попало. Кстати, по количеству в лидерах Беларусь, Молдова и Литва. Россия только четвёртая, несмотря на рост употребления в последние несколько лет. Молдова уверенно прорывается на первое место. Это по ВОЗ. По ОЭСР - Литва, Россия, Эстония. Почему такая разница, я хз. Если верить ВОЗ, то, как ни странно, ни одна из лидирующих стран (Беларусь, Молдова, Литва) не присутствует вроде даже в первой десятке, если брать статистику по конкретным категориям (пиво, вино, крепкие напитки). Lexx  

2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport

То, что двое человек обдолбились/ужрались, не должно клеймить всю страну. Но да, есть страны, где большой процент жителей пьёт и пьёт много. Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Франция, Греция, Испания, Италия, США местами, Канада, Германия, Польша, Чехия, Швеция и т.д. Так откуда берутся мифы о пьяных нациях. Почему "пьяная Россия" есть, а о пьяной Греции никто не говорит? Хотя там глушат вино многие и каждый день. Дело вот в чём. Ответ прост - алкогольдегидрогеназа, точнее её количество. Народам Средиземноморья свойственна более интенсивная её выработка. От того они и пьянеют меньше, и чудят меньше под хмелем. Тогда как германские народы, славяне и скандинавы, как и кельты - ну, вы в курсе, как это бывает)). Lexx  

2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport

Небывалый прежде в истории немецкого машиностроения прецедент произошёл недавно: BMW, на своём заводе рядом со штаб-квартирой, остановил конвейер на 40 минут. Причина — двое сборщиков в конце рабочей смены пили алкоголь, употребляли амфетамин, и, вдобавок ко всему этому, курили марихуану. Короче, убились в хлам. Думаете, это русские?.. Нет - поляки.))) Убытки концерна составили миллион евро. P.S. Кстати, одного из бедолаг уволили, а другого перевели на другую работу.))) Vitus  

2016 Ford Mustang GT Convertible California

Да, только это вроде был не пакет, а просто обновление движка. То есть подефолту все мустанги шли с 441 лс. Lexx  

2018 Lamborghini Huracan Performante

Ну а где тогда граница? SV - тоже лишь лимитированная версия. Это же не официальная модель, как скажем Mercedes-AMG S65, который хоть и версия, но серийный, в смысле не лимитирован ни чем. Только SV размножена не в 2 по 20, а в 2 по 500. Если о серийных говорить, то это нынешний Aventador S, если о вообще топе, то Centenario. SV, как и прочие лимитированные Ламбо, еще до закладки шасси уже имеет владельца. Потому он ближе к Centenario в этом смысле. Короче, зависит от контекста)). Если речь о серийных, то Aventador S. Если вообще о самых топовых Ламбо, то Centenario и Veneno. Хотя последний вроде как уже не производится, там неясно с последним 9ым родстером. Есть он, или пока строят. Что касается Centenario, то его можно формально считать новой моделью. В отличие от SV и Венено, которые суть Авентадоры в других кузовах и с мотором большей мощности, Centenario кроме еще более мощного мотора и нового кузова имеет доработки и в шасси, включая то, что имеет полноуправляемые колеса. Lexx  

2016 Ford Mustang GT Convertible California

Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны. Мойша Вейцман  

2012 Lamborghini Urus Concept

Как обещают, будущий внедорожник будет выпускаться в двух основных версиях, с двигателями от старшей и младшей линейки спорт- и суперкаров компании, то есть, с 6,5-литровым V12 и 5,2-литровым V10. Конечно, доработанными под использование именно для Urus. К тому-же, в отличие от соплатформенного внедорожника Q7/ SQ7 от "братской" Audi, Lamborghini Urus будет иметь подчеркнуто "суперкаристую" направленность, выраженную не только во внешности и моторах с динамикой, но и исключительно 4-местную компоновку, против 5-, либо 7-местной для Audi Q7. Впрочем, в качестве специальной опции, для тех, кто в первую очередь хотят видеть в нем относительно вместительный внедорожник, а уж потом - спорткар с завышенной подвеской, обещают рассмотреть вариант 5-местного салона. richick05  

2012 Lamborghini Urus Concept

Как обещают, в Сaнта-Агате построили новый завод, специально под производство нового Urus. Видимо, коммерческий успех нехарактерного для компании внедорожника Cayenne, некогда представленного закоренелым производителем спорткаров, Porsche, очень впечатлил итальянцев, и в Lamborghini, через пять лет после представления своего концепта, окончательно решились на его серийный выпуск. Который должен начаться уже с нынешнего апреля, и, при плановой производительности нового завода в 3500 автомобилей в год, позволит увеличить ежегодный выпуск автомобилей этого бренда вдвое. richick05  

2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)

SEAT, после убийства национального испанского производителя и скромных поминок по нём, как-бы и должен был стать этаким бюджетным вариантом более статусной Audi: бренд с яркими и спортивными автомобилями, ориентированными преимущественно на молодежь, но в модельных линейках, приближенных к исходным, младшим, от VW. richick05  

2018 Lamborghini Huracan Performante

Так что, топовая версия от "быков", это, все-таки, Aventador LP 750-4 SV, а не 770-сильный Certenario. Который, хоть и предлагается в двух кузовах, так и остается ценным подарком для поклонников бренда на 100-летний юбилей основателя компании. Размноженным дважды по двадцать очень дорогих и исключительно редких автомобилей. richick05  

2018 Lamborghini Huracan Performante

У Lamborghini только две серийные модельные линейки: младшая - Huracan, и старшая - Aventador. Разные прочие Centenario, Veneno и Reventon, это всего лишь отдельные лимитированные модели, поэтому в расчет и не берутся и учитываются совместно с менее везучими прототипами, вроде седана Estoque, внедорожника Urus, монопоста Egoista, гибрида Asterion или максимально облегченного купе Sesto Elemento. Впрочем ( я надеюсь на это), если всё сложится, как планируют, уже очень скоро Urus может стать третьей серийной линейкой компании - внедорожной, насколько на это может претендовать автомобиль от Lamborghini. richick05  

Разные темы

Всему своё время. Сейчас его очень мало. Если пообещал, то, рано или поздно, напишу. Только, не "зависимости уменьшения разгонной динамики при использовании полного привода", а просто, зависимости разгонной динамики от привода. Что касается ссылок и источников по теме, так, в Интернете, стоит только запрос ввести ... Останется только выбирать наиболее подходящий. richick05  

2000 BMW X5 Le Mans Concept

Наткнулся на информацию, что данный автомобиль когда-то давным давно сам Ханс-Йоахим Штук прокатил по Нюрбургрингу аж за 7 минут и 49 секунд!!! Это даже на данный момент феноменально для внедорожника. тырыкин илья  

1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO

Если я не ошибаюсь именно этот автомобиль послужил одним из прототипов для Деклайса Вегеро из GTA5. Kulturniy_Bidlo  

Разные темы

Richick, приветствую! А есть еще ссылки на подобную информацию, как две последние? Буду премного благодарен :) Как там с небольшим эссе по зависимости уменьшения разгонной динамики при использовании полного привода? Кот Винчи  

1998 Bentley Turbo RT Mulliner

Все-таки какие же красивые классические автомобили, такие как этот. По моему сейчас Бентли утратили свой строгий и брутальнный стиль. Все эти округлые формы как-то не так смотрятся, слишком много похожих... Kulturniy_Bidlo  

Разные темы

Нде... У меня моск скоро взорвется. Каг до такого додумались вообще?))) Lexx  

Разные темы

Сегодня нас находят по запросам:
— фото класний спортивни гоночни
— самый легкий и самый тяжелый слон и собака
— стоимость росройса
— ролл ролс чапаева
— плимут дорожный бегун
— pagani zonda купить дешёвая
— lombardini сколько цену Sergio  

2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)

Вот теперь и Леон перешёл психологическую границу адекватности переднеприводных хэтчей - 300 лошадок. Действительно, после рестайлинга выглядит гораздо ярче и красивее. Ловлю себя на том, что между им и Гольфом GTI точно выбрал бы испанца, хотя полноприводные "братья" Golf R и S3 3-door меня привлекают всё-таки побольше. Мойша Вейцман  

2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)

Ну вот этот Сеат мне нравится! Круто смотрится. Стильный, красивый, гармоничный. ТТХ достойные. Интерьер смотрится хорошо. Но цену надо уточнить. Lexx  

2018 Porsche 911 GT3 (991)

Будет вам и GT2, и GT2 RS ссылка Darkhan  

2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)

Стал еще красивее внешне. Салон же мне лично напоминает интерьеры американских автомобилей. Хорош, как альтернатива немцам. Стоит ли ждать от него пресловутого заезда по Нюрбургрингу, дабы в очередной раз показать лучшее время в классе, не знаю, но задатки для этого у него определенно имеются. тырыкин илья  

Разные темы

Похоже все запросы сделаны где - то в Таджикистане:) Больше всего убил "роус роус" :) Кот Винчи  

Разные темы

Сегодня нас находят по запросам:
— автомобиль гагарин сколько стоит самый крутой?
— фото машины которой весит килограмм
— самий дарагой гелентвагин
— роус роус цена
— дерево w126
— бисплатные автомабили шиврале джипъ
— новый китаец похожий на хамер
— машина базар субара
— детская ламборджини урус
— кёникс
— самий силний автамабил жип какие?
— сколько стоет машина рофройт? Sergio  

2013 Lamborghini Veneno

Только Rider - всадник. Хотя тут имелся в виду персонаж комиксов Марвел, Призрачный Гонщик. Под S- и В-классами имелись в виду, вероятно, не классы, а сегменты. Сегменты рынка. Lexx  

Разные темы

За ссылки спасибо. За последние две отдельное спасибо. Да, я понял свою ошибку в объяснении. Во- первых, крутящий момент и есть величина (Сила х рычаг), действительно, я имел ввиду не крутящий момент, а именно силу, как составляющую крутящего момента. Во- вторых, да, действительно я брал в расчет только один цилиндр. Но я взял во внимание только один цилиндр, т.к хотел разобрать тему КПД именно рабочего цикла, т.е исключительно то, когда и формируется движущая сила. Спасибо! Кот Винчи  

2018 Lamborghini Huracan Performante

Что до дизайна Huracan, я его таки распробовать и сейчас он мне нравится. Именно купе. Спайдерр сразу понравился. Заднеприводный: купе вообще никак не зашло, Спайдер классный. Но и купе понемногу начинает нравиться. Но вот здесь та же проблема с бампером передним, как и у нового Авентадором. Неказистый и не смотрится. В остальном, хорошая машина Lexx  

2018 Lamborghini Huracan Performante

Мойша, Котяра, ни кипишуйте. Практически все автопроизводители специально готовят свои тачки для таких рекордов. Это первое. Потому для меня эти ваши времена на треке аргументами и не являются. Ну, если речь о дорожном авто и его эксплуатации. Мне до лампочки тот трек. Второе, то, что дистанция была меньше на сранных 200 с небольшим метров, погоды не сделало. Ибо даже на нормальной дистанции он все равно первый. Да, время чуть дольше. Но все же первый среди серийных дорожных авто. Так что все ок. Ну что же. Ламбо молодцы. Утирают нос и Порше, и Макар с Феррари. Последние, правда, вообще не жалуют Нюрбургринг. И да. Ричик, Авентадор, даже SV, не топовый у Ламбо. Топовые - Centenario и Veneno. Хотя последние - уже вроде как всё собраны. Ну купе точно. Родстеры может и нет. Их 9 должно быть, но я только 8 знаю. Девятого никогда не видел. Хотя может он избегает камер. По времени вроде как должен был быть собран. Но тем не менее, Centenario - топовая модель. Lexx  

Разные темы

Именно поэтому говорить о крутящем моменте в одном отдельном цилиндре, без привязки к соседним, сглаживающим при своей работе пульсацию крутящего момента в этом одиночном цилиндре, не совсем правильно. ссылка и ссылка и ссылка richick05  

Разные темы

Да, величина момента в течении рабочего цикла ( а это, если не забыли, не один, а целых два полных оборотов коленвала) колеблется от максимального положительного значения до нуля и, дальше, до отрицательной величины, когда шатун в фазе выпуска приходится "вытягивать" до очередной верхней мертвой точки, преодолевая сопротивление предыдущей порции сгоревшей топливо-воздушной смеси, заполнившей всю величину рабочего объема этого цилиндра. richick05  

Разные темы

Интересно, и оригинально. Только, причина со следствием перепутана. Не шатун передает силу на коленвал, благодаря крутящему моменту, в зависимости от синуса угла поворота, а наоборот: развиваемое в камере сгорания давление через площадь поршня преобразуется в силу, которая, в свою очередь, в зависимости от косинуса угла поворота кривошипа формирует крутящий момент, который, через частоту вращения ( то есть, в зависимости от частоту вспышек в цилиндре) можно выразить через мощность. Фактически, автомобиль движет не мощность, являющаяся всего лишь величиной работы в единицу времени, а именно крутящий момент - грубая физическая сила на окружности ведущих колес. richick05  

2014 Lamborghini Huracan LP610-4

"Лишь на 5 секунд впереди Zonda R - да, прошло уже 7 лет, но всё же это полноценно трековый автомобиль той же мощности, что и дорожный обновлённый Хуракан" - Мойша, Zonda R мощнее. "И насколько радикальными должны быть изменения, чтобы сбросить со времени результата первого Хуракана аж полминуты?" - это не просто обновленная версия. Это лимитированная заряженная версия, заточенная под трек. Как Суперлеггера у Гаярдо. Lexx  

2018 Audi RS5 Coupe

По автомобилю - да. RS5 одна из моих любимых Ауди, хоть , и не фанат этого бренда. Нынешняя RS5 очень хорошо выглядит. Да и технически хороша. Достойный конкурент Мерсу и БМВ. То есть, С63 Купе и М4 купе. Lexx  

2018 Audi RS5 Coupe

12-цилиндровый RS8 как раз впишется в модельный ряд. Ну и S8 с 10 цилиндрами. Как раньше. А вот RS7 вполне обойдется и V8. Как и RS6. Суть одна машина. В чуть разных кузовах. Lexx  

2018 Porsche 911 GT3 (991)

Вот никак вообще не греет. Ни этот, ни предыдущий. Хороши оба, но настолько дизайн приелся. Тарга более интересно смотрится. Ну и GT3RS. Тут еще и оформление переда грубоватое. Раньше было лучше. Насчет GT2 и GT2 RS мне тоже интересно. Вроде как должны быть. Как минимум, первый. Вроде шла об этом речь. Ну и GT3 RS будет. А вот интересно, будет ли аналог GT3 RS 4.0, как у 997го. Lexx  

2018 Renault Alpine A110

Да, неплохой конкурент для Лотус Элис и Альфа Ромео 4С. Мне понравился, как раз отсылками к классическим А110. Стильно смотрится. Lexx  

Разные темы

Итог: 1.Максимальный момент можно было бы получить, если в какой- нибудь одной фазе обе величины полностью совпадали. А на деле мы получаем: Когда давление газов максимальное, а следовательно и сила приложенная на рычаг максимальна - длина рычага минимальна (КМ= Сила х Длина рычага (90°)). Потому я и написал "должна была быть". 2.Второй момент. Величина крутящего момента должна быть максимальной, когда сила прикладывается к рычагу под углом 90°. А на деле выходит то, что когда условия для получения максимального момента идеальные - давление в цилиндре уже в половину меньше, чем их максимальное значение. Вывод: Когда давление газов максимальное - длина рычага минимальная. Когда длина рычага максимальная - давление газов в половину меньше максимального значения. Вот как раз из -за несовпадения этих двух фаз и не получается максимально эффективное преобразование тепловой энергии в механическую. Кот Винчи  

Разные темы

Следующее, что хотелось бы разобрать - это сам механизм преобразования тепловой энергии в механическую. Нам всем известно, что - чем меньше объем ёмкости при неизменном объёме в нем жидкости, тем больше давление на стенки этой ёмкости. В тот момент, когда топливо- воздушная смесь только начинает воспламенятся и идет расширение газов- объем ёмкости минимальный. Т.е это максимальное значение давления газов в камере сгорания. Дальше по ходу движения поршня из ВМТ в НМТ давление газов снижается, т.к увеличивается объем той самой ёмкости, при неизменном количестве газа. Получается что, максимальное давление газов, когда величина крутящего момента должны была быть (так же читать "будет") максимальной- будет именно в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. И минимальной, когда поршень находится уже в НМТ. Кот Винчи  

Разные темы

В итоге получается, что максимальная величина КМ доступна единожды и только под определенным углом колена по отношению к вертикальной оси вращения к.вала (90°). Кот Винчи  

Разные темы

Начнем с формулы, которая показывает величину крутящего момента. КМ - есть произведение приложенной на рычаг силы, помноженное на длину самого рычага. При том есть одно условие - сила прикладывается под углом 90°. В КШМ это условие соблюдается лишь единожды, тогда когда колено вала находится ровно на 90° от вертикальной оси коленчатого вала. По- сути это и есть тот самый момент, когда величина крутящего момента должна была быть (читать "будет") максимальной. В остальных случаях, по всей окружности вращения на величину крутящего момента играет величина отклонения шатуна от вертикальной оси коленчатого вала. Т.е по сути этим самым рычагом будет являться на длина колена, а синус между шатуном и вертикальной осью коленвала. Небольшая зарисовка в Paint ссылка. При этом величина энергии, получаемой при сгорании топлива не уменьшается, уменьшается лишь длина рычага. Кот Винчи  

Разные темы

Richik, сейчас сидел, рассуждал на тему, как бы повысить КПД Двигателя кривошипно -шатунного. И пришел к выводу, что КПД КШМ никогда не будет составлять 100 или хотя бы 90%. Только потому что это кривошипно- шатунный механизм. Парадокс:) Хочу объяснить как пришел к такому выводу. Начнем с того, что суть кривошипно - шатунного механизма заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую, посредством воздействия на коленчатый, что приводит в вращению коленчатого вала. Одним из основных показателей будет то, насколько эффективно энергия горения будет преобразовываться в механическую энергию. Нам известно, что ось колена коленчатого вала вращается ровно по окружности вращения коленчатого вала, и описывает ее полностью. А вот сила на этот рычаг прилагается лишь единожды и лишь на одной из точек окружности. Первое, что хотелось бы разобрать, это именно сам механизм преобразования тепловой энергии в механическую. Кот Винчи  

Разные темы

Richik, немножко раздумав, пришел к выводу: Что приемистость все таки зависит от величины крутящего момента, причем наверное не с литра, а именно в каждом цилиндре. Чем выше крутящий момент в цилиндре, тем выше будет значение кинетической энергии заданной поршню, а следовательно тем быстрее будет его перемещение из ВМТ до НМТ. Так же на повторный набор оборотов, набор- сброс- набор, так же будет влиять инерционность всего криво- шипно шатунного механизма. Правильно? Кот Винчи  

2007 Lexus IS F

Заряженная модель, начиная с которой Lexus введённой в оборот литерой "F" обозначает спортивное направление. Фактором появления этого спортседана - своего рода "красной тряпкой" - послужил BMW M3. Грубая сила так и прёт наружу: IS F атлетичный такой получился, словно анаболиками подкачан. А за специально разработанный 5-литровый атмосферный V8 японцам отдельная похвала: тем самым лишний раз демонстрируется серьёзность их намерений схлестнуться с баварцами на конкурентном поле. Vitus  

2007 Lexus IS F

Lexus IS F - топовая версия всей линейки Lexus IS. Честный атмосферный 5-ти литровый v8, привод на заднюю ось, 8-ми ступенчатый автомат (SPDS) с возможностью блокировки гидротрансформатора, также японцы добились восхитительной развесовки по осям (49:51). Так же отмечается исключительная надежность данного авто. "жесткий", "резкий", кто-то называет его "боевым братом" BMW 5-ой серии или M5, лично я считаю что японцу до Баварского скакуна далеко! Кот Винчи  

1981 Lotus Esprit Turbo

Скорее всего сказывается довольно малый крутящий момент, который к тому же достигается на довольно высоких оборотах. По отзывам самих владельцев даже на раскрученном до семи тысяч оборотов двигателе автомобиль не стремится уходить в занос (правда на какой конкретно передаче- неизвестно). Так же отмечают очень жесткую педаль сцепления и довольно тяжелую педаль акселератора, что опять же существенно меняет общее впечатление от вождения. Салон у авто также является довольно комфортным, несмотря на то что данный Lotus изначально позиционируется как трековый автомобиль, и в принципе жертвовать массой автомобиля ради комфорта - смысла нет. Еще очень интересный момент - на ручке КП на пятой передаче, вместо цифры "5" сделан рисунок "O/O". Интересно с чем это может быть связано... Кот Винчи  

1981 Lotus Esprit Turbo

Ну что можно сказать о данном авто... Его внешний вид не вызывает особых всплесков эмоций, несмотря на то, что это работа Джуджаро. Конечно я учитываю стиль тех лет, но у меня этот угловатый дизайн совершенно не вызывает симпатий. Почитав немного отзывов владельцев о данном авто, стало ясно что автомобиль обладает очень хорошими ездовыми качествами: хорошо входит в повороты, авто не сильно стремится сорвать заднюю ось в занос ---> Кот Винчи  

Группа: Porsche 911 - эволюция нестареющей классики

Насколько мне было известно до сих пор, индексы 9R1 и 9R2 относились к тестовым шасси будущего прототипа 9R3, однако, недавно нашел информацию, что Porsche 911/996 GT1 1998 года, с которого всё и началось, упоминался под индексом 9R1. Поэтому, возникают вопросы: были-ли у компании еще и другие гоночные болиды, "закрывающие" пробелы 9R4, 9R5, 9R7 и 9R8; чем руководствовались инженеры, присваивая номерные индексы этой группы; и существует/планируется ли продолжение этой линейки? richick05  

Группа: Porsche 911 - эволюция нестареющей классики

Более поздний прототип менее статусной категории LM P675, к тому времени переименованной в LM P2, которым после закрытия предыдущей программы решили "подлатать дыру" в гоночной программе компании, Porsche RS Spyder 2005 года с 3,4-литровым безнаддувной "восьмеркой" MR6 V8, получил обозначение 9R6. А последний на нынешнее время индекс 9R9 достался первому гоночному гибриду компании, Porsche 919 Hybrid с 2-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, представленному в 2014 году и позволившему гоночному отделению компании вновь вернуться в высшую категорию кузовного автоспорта, место в которой она чуть-чуть не потеряла, попытавшись очень невовремя взяться за расширение модельных линеек. richick05  

Группа: Porsche 911 - эволюция нестареющей классики

Случайно наткнулся среди ссылок. Упоминаемый мною несколько раз на странице Porsche Carrera GT необычный индекс 9R3 не был каким-то единственным и уникальным для немцев из Штуттгарта. Таким хитрым индексом через "9Rx" они решили обозначать свои гоночные спортпрототипы, с которыми планировали в очередной раз покорять Ле-Ман. Базирующийся на агрегатах финальной гоночной версии имеющегося в нашем рейтинге Road-Car-a Porsche 911/996 GT1 1998 года, прототип LM P1-99 высшей группы LMP900 1999 года, по воле обстоятельств и навязанных обязательств так и не получивший реализации в автоспорте, носил кодовый индекс 9R3. richick05  
добавлены новые обзоры автомобилей :
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
2017 McLaren 720S Coupe
2010 Citroen Metropolis Concept
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo
2018 Land Rover Range Rover Velar P380 HSE
2017 Ford GT
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
2018 Ford Fiesta ST
2016 Ford Mustang Convertible Neiman Marcus Limited Edition
2017 Ferrari 812 Superfast
1970 Mazda RX-500 Concept
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2013 Volkswagen Beetle GSR
1995 Renault Sport Spider
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
1999 Lotus Elise 49
2018 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic
2018 Audi RS3 Sportback (8V)
2017 Volkswagen Golf GTI
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)
2018 Dodge Durango SRT (WD)
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE)
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
2017 McLaren 570S Sprint
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo
2018 Aston Martin Vanquish S Volante
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII)
2017 Rezvani Beast Alpha
2015 Rezvani Beast 500
2017 Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156)
2018 Holden Commodore (NG)
2016 Lister Knobbly Stirling Moss Edition
2018 Mercedes-AMG GT C Edition 50
2018 Mercedes-AMG GT S
2002 Acura NSX-T M Series II
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.