Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

2011 Ferrari 458 Spider

Так-то М5 Е60 тоже атмосферный, причем двигатель там и в стоке очень капризный. А сцепу каждый выезд чтоль менять? Twenkey  

2011 Ferrari 458 Spider

А какая должна быть? Что не считаться маленькой. Не забывай, что это не самая топовая модель в линейке. Когда строят такие авто, то обычно придерживаются двух принципов. Чтоб не хуже, чем у конкурентов, а то и получше. И чтоб не выйти за рамки. Да. Именно. Задача была не построить самый быстрый Феррари, а тупо построить массовый суперкар среднего уровня. Чтоб в ценовые рамки влез, так сказать, и не создавал внутрибрендовую конкуренцию. Вот LaFerrari - уже ближе к делу. Или FXX K. Там уже выложились по полной. И опять же, не ставили задачей максималку. Если Koenigsegg, не имея опыта, дважды били рекорд скорости, то, полагаю, для Феррари это не будет большой проблемой. Он им просто не нужно. Lexx  

2011 Ferrari 458 Spider

Машине уже семь лет, но все равно очень красивая! Салон какой-то странный честно говоря. Атмосферный двигатель-это кошмар любителей тюнинга) Захочешь чип, а хрен тебе) Скорость маленькая для машины такого уровня, и да я должен это сказать) BMW M5 E60 Stage 3 на трассе ее бы обогнала. as5monT  

1947 Ferrari 125S

V12 на полтора литра. Ну и жуть. Twenkey  

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

С каких пор маслкары стали маломощными и устаревшими в дизайне? Ешкин дрын, да этих 800 л.с. за глаза хватит даже двухтонной машине (не будем забывать, что тот же Вейрон весит около двух тонн, а 1к лошадей вывозит его за 400 км\ч). Так что, с каких пор 800 кобыл - это мало? А про дизайн еще круче. Я не согласен, что он выглядит устаревшим. Наоборот, машина при всех своих отсылках на 70-ые, сохраняет черты, придающие ей современность. Я видел Хеллкат очень близко вживую. Огромные дисковые тормоза, вайдбоди кит, воздуховоды на месте двух фар... Все смотрится очень агрессивно и по-своему прекрасно. Если сравнивать Хеллкат с (например) Challenger SRT8 2010-ого года, то заметен приятный скачок в качестве обновленного дизайна. Маслкары - одни из тех машин, которые должны излучать брутальность своим внешним видом и рвать дорогу в клочья своим мотором. Вот уж не думал, что кому-то в голову придет мысль, что Хеллкат устаревший в плане внешности или недостаточно мощный автомобиль... Inferno_SD32  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Оно то да. Не спорю. И результат хорош, особенно для американцев, которые обычно поворачивают в какую-то одну сторону:)). А на Хокенхейме есть повороты и направо, и налево:))). Просто касательно приснопамятных Порше, я имел в виду, что одну и туже машину они гоняют по треку пару лет, оттачивая мастерство, оттачивая настройки и т.д. А здесь данный автомобиль приехал первый раз. Так что неплохо. От того, кстати, я и не сильно писаю кипятком от рекордов на определенных треках. Согласись, что условия неравные. Lexx  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D Мойша Вейцман  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Ну, возможно, ты прав. А как ты думал, больше мощности, меньше масса. Не такой уж знакомый трек. Не так, как пресловутый Нюрбургринг для не менее пресловутых Порше. По-моему, чем больше в Корветте дури, тем тяжелее им управлять. Это аксиома. Может он ошибки допустил, возможно. Но вполне себе может быть, что это все, на что способна эта машина. Определенные участки трассы оказались для неё проблемными. Lexx  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Всё равно что-то не то. Ну не может машина, подготовленная для трека, уступать в управляемости неподготовленной. Посмотрел я сейчас видео заезда, и показалось мне, что пилот (Кристиан Гебхардт) просто поленился. Как-то неуверенно ехал, несколько мелких ошибок было из-за неверной скорости входа в поворот, терялась траектория и один раз чуть не пошёл занос. На Camaro 1LE куда стабильнее заезд выглядел, хотя итоговое время хуже, естественно. Собственно, вот оба заезда: ссылка. Может, мне просто показалось. Мойша Вейцман  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Естественно, я не мог такого предугадать, ибо не сильно ими интересуюсь, ни треками и временами, учитывая всю поднаготную этой спецолимпиады, ни трековыми настройками Корветтов. Насчёт Порше, там все действительно как дважды два понятно, если ты не имбицил. Нюрбургринг - их домашний трек. Наверное они там будут лучше сопоставимых по технике конкурентов. У них, как минимум, есть план-раскадровка как ехать, где как тормозить и т.д. Есть же разница, ты гонял машину по и без того знакомому треку (ибо уже 10-15 лет там тестируешь Порше, являясь их тест-пилотом) в течении двух лет. По идее, должен с закрытыми глазами проезжать его. А другое дело, когда приперся для разового заезда. Потому, когда GT2RS поставил рекорд, было круто, но ожидаемо. Когда GT3 RS не сильно отстал, хотя заметно, было тоже предсказуемо. А здесь, видно, не сложилось. Lexx  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Давай так, начистоту. Когда гражданский Корветт (гоночные не вспоминаем) был трековым? Никогда. Ну ок, может насчёт этого не прав. Конкретно в этом поколении вот этот может и трек-ориентированный. Хотя ранее ZR1 всегда был лишь более мощной версией, без каких-то претензий на трек. Ещё раз, в жопу мощность и скорость. С ней нужно уметь совладь. Иначе сколько выиграешь на прямой у более слабого оппонента, столько проиграешь в поворотах. Что, вероятно, и произошло. Из чего следует вывод, что преимущество в мощности, вероятно, перекрывается недостатками в управляемости. Lexx  

2011 Aston Martin V8 Vantage S

Красавец, ничего более не приходит на ум. Выглядит отлично, и ТТХ, пускай и не самые лучшие, но плохими тоже не назовёшь. Я всё сказал, что думаю по поводу этой машины. leozavr10  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Ну да, ZR1 совсем не трековый, несмотря на тот факт, что очень даже трековый. Алё, его как раз под это дело и настраивали. Подвеска, аэродинамика, это как минимум. Плюс ещё и мощнее, а трек скоростной. Что, такой результат при таких условиях ты тоже предсказывал? Если да, то грош цена твоим словам по жизни. Мойша Вейцман  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Нет. Я втирал, что мощность не так сильно важна, как ты думаешь. В разумных пределах, естественно. Вот и здесь, машинка мощнее, но этого недостаточно, чтоб выиграть на треке у своей более слабой версии. Упёрлись в глухой угол. Да, она не только мощнее, но и имеет ряд других усовершенствований. Но едва ли их можно назвать трековыми. Lexx  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Ты говорил о том, что подготовленная для трека машина может не обогнать неподготовленную? Круто, а я-то думал, что ты ровно обратные вещи втирал. Мойша Вейцман  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Опа, а что такое? Расчеты не оправдались?:)). Это как раз то, о чем я говорил. Lexx  

2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)

Эти результаты треков иногда меня в ступор вгоняют. Вот прошёл Corvette Z06 короткую версию Хокенхейма. Прошёл великолепно, догнал рекордсмена трёхлетней давности - Порше 918. Неплохо для американца. Недавно на трек выехал топовый Corvette ZR1, более мощный, более продуманный, более подготовленный. Тот же трек, тот же водитель... и внезапно тот же результат! С точностью до миллисекунды! Вот где логика? Я был уверен, что он минимум секунду скинет, а то и приблизится к нынешнему рекордсмену GT2 RS. Мойша Вейцман  

1947 Ferrari 125S

Не многие. И вот почему. Этот автомобиль считается самой первой Ferrari. Были и другие авто,и построенные Энцо Феррари до неё, но именно эта машина стала первой под брендом Ferrari. Кроме того, первой с мотором собственной разработки Ferrari. Было построено два экземпляра. Оба участвовали в гонках в то время. Но вскоре, в конце того же года была создана новая модель. Потому обе 125S, как считается, были разобраны и использованы на запчасти. Уже много позже одно из шасси, имевшее на том момент другой кузов и название, более поздней модели, 166 Spyder Corsa, в итоге попало в руки одного частного владельца, который решил вернуть машине первоначальный вид, водрузив на шасси реплику оригинального кузова. На последних двух фото как раз она. Lexx  

1947 Ferrari 125S

Интересно, сколько такая стоила в 47ом? Многие ли могли её себе позволить? Rami Grossman  

2014 Mini Cooper JCW Schirra GTS

машины мини все хороши только эта верссия отличаеться на мой взгляд Explay  

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

мощность могли добавить повыще ври весе 2 тонны Explay  

2019 Mercedes-AMG G 63

Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике. as5monT  

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте - хрень полная. Как минимум, выглядит как хрень. Lexx  

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Я смотрю на маслкары иначе, чем ты. У меня те же взгляды, что и у большинства американцев. Чем у маслкара больше дури во внешности и под капотом, тем лучше. Насчёт одиночной ноздри, пусть остаётся для Субару. Это их фишка. Шейкер может нравится, может нет, но это вполне легендарный атрибут в среде маслкаров, как и рычаг КПП в виде приклада ружья. С 60-ых. Выглядит эффектно, напоминает о былых лихих временах. Благо, Додж сподобились на эту опцию в данном поколении Челленджера. Lexx  

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Впору уже запускать хештэг #подаритеЛексушейкер, ибо упоминание данного дизайнерского элемента в обязательном порядке появляется под любым Челленджером. Как по мне, некрасивое и неинтересное решение получилось бы, равно как и двойные ноздри. Гораздо лучше смотрелась одиночная ноздря на прошлых Хэллкетах, ну и тем более горб с отверстием на Демоне. Но вообще Челленджер шикарен, как и всегда. В очередной раз демонстрирует, что плевать хотел на современные тенденции повышения управляемости и улучшения поведения, и по-прежнему не признаёт ничего, кроме гигантской мощности. В новой версии Redeye он по мощности уже почти догнал заводской полу-дрэгстер Demon. Скоростной предел, конечно, для чистокровного мускул-кара просто несусветный. А насчёт дизайна - пока что он выглядит вполне современно, как раз благодаря тем самым рестайлингам. Если менять, то по примеру нового Мустанга: чтоб сохранить общий образ, но довести до идеального максимума сходство с классическим предком. Хотя здесь оно и так есть... Мойша Вейцман  

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро. Lexx  

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Мне очень интересно когда компания Dodge поймет, что дизайн несмотря на все рестайлинги надоел и устарел. Ноздри на капоте сделаны не очень. Зеркала эти убогие и не соответствуют общему дизайну. Салоны у всех американцев одинаковые. Например-дифлекторы, такие-же по форме как у форд фокус) Если бы мне показали этот салон, я бы запутался. Ибо похожий салон есть и у форд фокус, у чарджера такой-же, у шеви такие салоны. Передняя оптика очень нравится. Диски слишком маленькие, в этих арках странно смотрятся. as5monT  

2017 McLaren P1 LM

Ну, во-первых, привинтить антикрыло от одной модели к другой - не в стиле МакЛарена. Можно прикрутить сидения, диски, даже капот в стиле P1 за доплату прикручивали владельцы к своим 650S и 675LT. Правда не в курсе, это Мак или сторонние конторы постарались. Вот один знакомый коллекционер заказал себе 600LT с сиденьями от Senna:))). Но аэродинамика - штука серьезная. Так что антикрыло от Senna для P1 GTR Long Tail маловероятно. Тем более, это же Lanzante занимались доработкой этого P1 GT. Так что хз, что там они наваяют. Но естественно, отличия от P1 GT у P1 GTR Long Tail будут. Lexx  

2017 McLaren P1 LM

Имею в виду что, будет ли аэродинамика P1 GTR LT отличаться от P1 GT и насколько сильно? Inferno_SD32  

2017 McLaren P1 LM

Имеет ли место быть антикрыло, как у McLaren Senna? Зная МакЛарен, они вполне способны на такое донорство. Inferno_SD32  

2017 McLaren P1 LM

Антикрыло, у P1 GT другое, не такое как у P1 GTR и P1 LM. Lexx  

2017 McLaren P1 LM

Да, я в курсе. Немного разочаровался. Думал, у него будет динамическое антикрыло-аэротормоз, на манер 675LT и 600LT. И хвост подлиннее. Ну типа как F1 GT. Но, видно, так решили, значит такова аэродинамика. Да, у него фиксированное антикрыло. P1 GTR Long Tail будет примерно такой, но может с более агрессивным обвесом. Естественно, трековый. Lexx  

2017 McLaren P1 LM

Я видел трансляцию с Гудвуда, там показали P1 GT. Что интересно, на нем уже стоит обвес LT, который планируется ставить на P1 GTR... Inferno_SD32  

2017 McLaren P1 LM

Попутно, Lanzante Motorsport при поддержке McLaren построили 6 новых экземпляров P1 LM. Почему бы и нет. У McLaren F1 кроме обычной дорожной версии и гоночного GTR тоже была версия LM. Прототип XP LM и пять клиентских авто. Так и здесь. А вот чего у P1 нет, так это аналога F1 GTR Long Tail и его дорожной версии F1 GT. Вот Lanzante Motorsport и решили это исправить, перестроив один из экземпляров P1 GTR в дорожный P1 GT. Сколько их всего сделают, не знаю. Но не более трёх, думаю. Ну и P1 GTR Long Tail тоже будет. Как раз, как и у предшественника. Lexx  

2017 McLaren P1 LM

Зачем и почему останавливаться? Выпустили McLaren P1. Топовый гиперкар в своей линейке. Затем выпустили его трековый вариант P1 GTR. Чтоб не отставать от главного конкурента в лице Ferrari. Там тоже есть дорожная LaFerrari и трековая FXX K. Да вот только есть ещё открытая LaFerrari Aperta и усовершенствованная трековая FXX K Evoluzione. Вот здесь Мак отстал. Зато силами давнего партнёра McLaren, компании Lanzante Motorsport (занимавшейся ещё в 90ые доработкой гоночных McLaren F1 GTR) около 30 экземпляров P1 GTR легализовали для дорог, внеся необходимые модификации. Lexx  

1987 Ferrari F40

Один из лучших Феррари, которые я знаю. И одновременно последний проект Энцо Феррари, предназначенный в первую очередь для того, чтобы отнять лавры самого быстрого дорожного автомобиля у 959 Порша. И у него это получилось. Лично мне Ф40 куда более приятен и симпатичен, чем Ф50. Выглядит он очень хорошо. Вот салон только очень спортанский. В целом же, один из лучших Феррари для меня, кроме LaFerrari и FXX K. Отличный автомобиль leozavr10  

2017 McLaren P1 LM

Мне вот кажется, что выпустили несколько версий П1 - астанавитесь! Но у Мака это пока не в планах. Хотя, если уже есть наработки, почему бы не довести его до абсолютного совершенства? leozavr10  

2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Вид у него слишком спортанский, не в духе Астонов. Но начинать никогда не поздно leozavr10  

2018 Porsche 718 Cayman GTS (982С)

Хорошая машина. Дизайн поменяли не сильно, ТТХ в сравнении с GT4 слегка подрезали, но разгон лучше. Хорошая замена до боли урезанному Квйману 2016 года. leozavr10  

2008 Pagani Zonda Cinque

Автомобиль вполне хорош по ТТХ, но многие автомобили сегодня превосходят Зонды. Но в Зондах главное эксклюзивность и культовость, а также оригинальный дизайн:) leozavr10  

2015 Porsche Cayman GT4

Появился пока что новый Кайман GTS, в нём на 20 лошадок поменьше, и скорость чуть зажали, но разгон лучше. Хотя лично я бы докинул ещё 35 лошадей и поднял бы максималку хотя бы до уровня этого Каймана. Но в целом,и этот, и новый, очень хороши leozavr10  

2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport

Неплохо. Просто обновление и без того хорошего автомобиля, ничего сверхъестественного. Хотя сзади всё-таки стало чуть хуже. ТТХ на уровне, выглядит неплохо, больше мне ничего особо и не нужно leozavr10  

2015 Aston Martin DB10

Ладно, зафейлил. Но машина всё равно прикольная, очень понравилась мне, как новичку на сайте) leozavr10  

2015 Aston Martin DB10

Юбилей чего? Обозначения DB?:)). Астон Мартин глупенькие? Хаха, а как они тогда продержались более 100 лет и не загнулись, имея серьезных конкурентов. Подумай об этом. Lexx  

2015 Aston Martin DB10

Покопался немного, узнал, что машина была не серийная. Окей, но я бы на месте Астона сделал бы эту машину серийной, и представил бы в качестве юбилейного автомобиля с совершенно новым дизайном, а не выкинул бы один за два с хреном лимона баксов и забыл бы. Глупенький Астон, не понимают, как юбилейные машины производить leozavr10  

2015 Aston Martin DB10

Ладно, два года прошло перед выходом DB11, но сути это не меняет: DB9 жил намного дальше. С такими темпами что, в следующем году DB12 ждать? leozavr10  

2015 Aston Martin DB10

Да, может быть, автомобиль пародия. Да, возможно, это не очень удачная пародия. Но тем не менее, это один из самых красивых Астонов, которые я видел. Правда, британцы почему-то быстро свернули проект юбилейного представителя серии DB, никак не продержав модель на рынке, и выкатили сразу же на следующий год выкатили DB11. Я бы не стал так поступать с одним из красивейших Астонов (кроме One-77 и, пожалуй, Вулкана). Такого быстрого ухода с рынка у DB9 не наблюдалось, но мнеи та машина не так интересна. А вот чем этот Астон заслужил такую быструю замену, толком не пожив как последний, самый последний представитель линейки DB, я не знаю. leozavr10  

2019 McLaren Senna GTR

Да. Всегда плюс. Длинная морда и короткий задранный зад. Как у Corvette, F12, 812 SF и т.д. Здесь свес не длиннее, чем у той же Тестаросса. А ее красота сомнению не подлежит. Lexx  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Все-таки DBS - как главное спортивное купе Астона - должен выглядить злым. Прошлые DBS не сильно отличались по внешности, агрессивность в них была, но недостаточная. Сейчас - наоборот. С агрессией тут перебор, но как ни крути, машину нельзя назвать ужасной. Отнюдь, она впечатляет и будоражит, как и должен делать Астон. DBS не так гармоничен, как Vanquish или DB11, которые безусловно прекрасные "гран туреры". И глядя на общий стиль машины, со временем понимаешь, что она и не задумывалась как гармонично-аристократичный GT, а как раз таки как броский суперкар. Астон Мартин мастера своего дела и я искренне надеюсь, что они не ошиблись с такой постановкой приоритетов для DBS. Очень хочется посмотреть на эту машину в деле. Inferno_SD32  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Конечно нет. Другие размерности цилиндров, ход поршня (да, изменения хода не делает мотор новым, но вот размерности цилиндров - да). Другие материалы, степень сжатия и куча всего ещё, от физических параметров и режимов работы, до материалов, из которых он изготовлен. Все это позволяет назвать его новым. В противном случае, все V8 - это один мотор в разных вариациях доработки. В смысле все V8 у всех компаний, Ferrari, Porsche, Aston Martin, Maserati, Mercedes, BMW, Audi, американцы, японцы, McLaren. Ну ты понял. Lexx  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

А что, мотор Агеры вот прям с нуля разработан, и линкольновские уши там ни из одной молекулы не торчат? :) Это ж вроде глубокая эволюция того же самого V8 от CCX. Мойша Вейцман  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Кенигсегг фордовский мотор использОВАЛИ. И то, он был изрядно доработан в Кенигсегг. И его перестали использовать в 2010 году. Хотя и до этого последние варианты были уже далеки от исходной конструкции. Ты мой коммент под Агерой не читал? Или это типа троллишь меня?:)). Я ж тебе уже отвечал. Фордовский, значит разработанный Фордом. Кстати, вполне Форд использовали V12 на своих концептах. Да, на серийных нет. Но мотор Астона был старый, хоть его и обновляли. А вот этот - новый. Я об этом говорил. Те же Кенигсегг отказались от старого мотора 8 лет назад. А Астон - только год назад. Это так, если ты сравниваешь. Да, я имел в виду гигантский скачок вперёд по сравнению с предшественником. Если сравнить с DB11, то ок. Прирост в 100+ сил, 20 км/ч и минус 0,4 с до сотни. Нормально так прыгнули, учитывая, что между DB9 и DBS и даже Vanquish разница в ТТХ была ощутимо меньше. Lexx  

2011 Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo

Как видим, разгон 3.3 сек не до сотни, а до 60 миль/ч (96.5 км/ч). Vitus  

1996 Ferrari 456 GT Venice

О тех сумасшедших спецзаказах ничего не слышно. Вероятно, все ещё где-то в коллекции. Разве, что BMW ItalDesign Nazca Alpina продавалась, вроде все ещё где-то в Сингапуре. Да вроде как разок всплывал в продаже один экземпляр Bentley Sport Estate. Bentley Dominator стоит обычно в открытом гараже. И его можно рассмотреть, если хорошее зрение или есть бинокль. Иногда, очень редко, по улицам Брунея тихо проносится Bentley Buccaneer, напоминая о былых сумасшедших временах. Занавес... Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Ну вот Ferrari F50 (обычная красная Rosso Corsa, леворульная, интерьер: черная кожа/красная алькантара) из личной коллекции султана Брунея продавалась в Ричмонде, Австралия. Ныне находится в Лондоне. Другая, аналогичная, но с интерьером из черной кожи с красными строчками, принадлежавшая или, как минимум, заказанная султаном, находится теперь в Госфорде, Австралия. Ну, вот, как я упоминал, продали купе и родстер Mercedes CLK GTR AMG. Как-то так. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Судьба прошлых автомобилей коллекции мне неизвестна, но, вероятно многие, как минимум, те самые сочные экземпляры все ещё в коллекции. Несколько McLaren F1, правда не все. Как минимум, один числится как уничтоженный. Не знаю, что там случилось. Может ещё какой продали. Но несколько все ещё в Брунее. Насчёт остальных суперкаров из 80-90ых не скажу, но думаю, что многие ещё там. Они редко что-то продавали. Lexx  

2011 Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo

Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey. Realizer  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Наследный принц владеет Lamborghini Murcielago Roadster. Был и Aventador LP700-4. Но он его продал, как раз другу этого фотографа. Из Porsche есть уже упоминавшийся 911 GT2RS (991.2), кроме того, есть ещё 911 Turbo S, Panamera и некоторые другие. Из Mercedes есть два SL65 AMG Black Series, CLK 63 AMG Black Series, пара G500 4×4^2, SLS AMG Roadster, и это не всё. А ещё есть Pagani Huayra белого цвета и, возможно, Ferrari Enzo и Maserati MC12, но, как минимум, последняя если и есть, то в Лондоне. Которая белая, уже упоминалась. Интересно, как у них дела с Bugatti обстоят. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Насчёт других брендов, есть McLaren, оба 12C, купе и Спайдер. Правда не знаю, какое именно купе, обновленный 12C или исходный MP4-12C. Подозреваю, что исходный должен быть. Учитывая, что у них несколько McLaren F1. По идее, должны были сразу кинуться и купить первый новый Мак со времён F1. Есть уже упомянутый McLaren P1 черного цвета (неужели всего один?!). Но, вроде бы, никаких новых моделей после P1. Насчёт Aston Martin, должна быть DB11, но не более. Вроде как нынче не фанатеют от Астонов. Что странно, учитывая несколько (штук 7) спецзаказов в прошлом. Или это был Джефри с его сыном? Lexx  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

А зачем его сравнивать со старыми машинами? Да, он их наследник, но он по всем параметрам (включая внешность) гораздо ближе к новому DB11, по сравнению с которым скачка никакого нет. И хватит уже называть РАЗРАБОТАННЫЙ Фордом мотор "фордовским". Это Кёнигсегг фордовский мотор использует, как раз из 90-х, а V12 на Форды в жизни не ставили. Мойша Вейцман  

2019 McLaren Senna GTR

В данном случае речь не просто о длинной морде, а о несуразно длинном переднем свесе. Всегда плюс, говоришь? Мойша Вейцман  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Так вот, из нового, относительно нового и не такого старого - в Королевской коллекции есть Ferrari 599GTO (две, черная и матовая серая, как я писал). Они редко используются для езды. Ещё есть 458 (какая или какие, надо бы уточнить), F12berlinetta, F12TdF (черная), LaFerrari (белая, вроде Bianco Fuji. А ещё вроде как красная и черная). Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, Bentley Continental GT (теперь особо-то и нет нужды заказывать купе Бентли со спортивным уклоном:)), Mulsanne (ожидаемо, учитывая любовь этой семьи к Бентли), Bentayga (забавно, наверное, ставить ее рядом с Dominator, осознавая, что опередил время на 20+ лет). Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Удалось подробнее расспросить упомянутого фотографа из Брунея насчёт того, что нового есть в Королевской коллекции. Говорит, что теперь более нормальные машины. Странно, если честно. Спецзаказ сейчас поставлены на поток. Ну, точнее не надо возиться с кузовщиками, которые, кстати, вполне себе тоже работают, но можно и у самих Феррари, МакЛарен, Астон Мартин, Роллс-Ройс и прочих заказать уникальный автомобиль. Вероятно султан постарел и уже нет того энтузиазма. А сын, наследный принц, приверженец более традиционных суперкаров. Братюня султана видно туда же, постарел, плюс не хочет светиться. Да и нет таких денег уже. Ну и сын его туда же. Не до этого, в общем. Lexx  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Едва ли это можно назвать эволюцией. Это именно гигантский скачок по сравнению с предыдущим DBS, да и сменившим его Vanquish. Новый мотор вместе старого фордовского из 90ых. Новый дизайн и вообще силуэт. Предыдущие два хоть и отличались внешне, но имели схожий силуэт и пропорции. Ну и прибавка в 125 лс по сравнению с предшественником в лице Vanquish и ощутимый рост ТТХ. Чем не скачок? Плюс выглядит и едет уже как злой суперкар на манер Ferrari F12berlinetta, а не как купе гран туризмо. Lexx  

2019 McLaren Senna GTR

Длинная морда - это всегда плюс. А вот этот плуг сзади все портит. С другой стороны, это сугубо трек-кар. Так что речи о дизайне нет. Дорожный Сенна вроде как тоже со значительным уклоном в трек сделан. И там превосходство функции над формой. Но блин. Valkyrie AMR Pro тоже в том же духе. Но она заметно симпатичнее. Насчёт расцветки, да. Не всякая идёт ему, как и его дорожному собрату. Но можно подобрать такую, в которой он будет годно выглядеть. Lexx  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Первое впечатление - ну нееееет. Не такого ожидаешь от флагманского купе Aston Martin. Если посмотреть на предшественников - DBS и Vanquish, то они не только красивы, но и до безумия аристократичны. Кстати, похожее впечатление производит и DB11. А вот новый флагман этой особенности лишился, он выглядит как "злой" суперкар, а не роскошный автомобиль высшего класса. Ещё и задние фонари будто у Кайенна нового срисованы. Нет, позже я внимательно рассмотрел картинки и пришёл к выводу, что DBS хорош во всём... кроме переднего бампера. Ну не идёт сюда этот стиль никак, будто тюнинг из разряда "лишь бы обвес налепить". P.S. В чём скачок, я так и не понял. В чистом виде эволюция по всем статьям. Мойша Вейцман  

2019 McLaren Senna GTR

Как ни странно, выглядит лучше обычной Сенны. Наверно, спасает задний диффузор, уравновешивающий длинную морду, и скрывающая откровенные косяки расцветка. Мойша Вейцман  

2019 Ford Mustang Shelby GT350

Вот как я понял ситуацию с этой машиной. Её не планировали больше выпускать, в производственных планах она не значилась. Но из-за многочисленных просьб клиентов передумали и решили продолжить, при этом минимизировав трудозатраты. То есть, во-первых, соединили модели GT350 и GT350R в одну, во-вторых, ограничили доработки лёгкой технической модернизацией и повышением управляемости. Даже общий рестайлинг модели Mustang эту версию обошёл стороной, и такое решение выглядит настолько странно и необычно, что пока даже объяснить его не получается. Мойша Вейцман  

2019 Ford Mustang Shelby GT350

Внешне выглядит не так несуразно, как местами выглядит Вайд Боди Супер Снейк. Этот даже напротив, выглядит красиво и мускулисто. И ТТХ достойные. Lexx  

2019 Aston Martin DBS Superleggera

Ну, я всегда любил Aston Martin. Но этим авто они меня шокировали. Гигантский скачок вперёд. Молодцы. Очень красиво смотрится! И ТТХ для Астона прям зашкаливают. Интересно, как он рулится. Дизайн просто бомба!!! Lexx  

2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)

За три месяца?. Ну-ну. Это машины не для каждодневной езды. Неудобные, непрактичные, в пробках просто ад на такой ехать. В дождь нельзя, зимой нельзя. Знаю, что на Agera ML на зиму ставили какие-то хитрые зимние шины. Вообще в холодную погоду на стандартных шинах эти авто трудноуправляемы. Плохое сцепление с дорогой. Плюс ещё надо помнить, что у оных владельцев это не единственный автомобиль. Есть и другие, на которых надо поездить. В перерывах между общением с семьей/тусовками, отдыхом где-то на курортах, работой (да, далеко не все владельцы купили оные Кенигсегги на папины деньги, некоторые сами являются папами и у них куча работы и забот, кроме машин). Lexx  

2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)

Я на велике наездил больше) Twenkey  

1996 Ferrari 456 GT Venice

После чего тот второй индонезиец уточнил, что забыл добавить, что наследный принц как раз хранит свою МС12 в Лондоне. Или это был сын Джефри Болкиаха. Но так или иначе, он знает, что какой-то из членов Королевской семьи Брунея владеет белой МС12. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Так же г-н из Сингапура напомнил, что Королевская семья Брунея действительно владеет черной (не белой, правда) MC12 с номерным знаком "1 JET". Но она в Лондоне. Есть и черная Ferrari Enzo с номером "1 JB". Я полагаю, что тоже в Лондоне и аббревиатура JB - Jeffri Bolkiah. Уж ни его ли эта Enzo, да и МС12? Так же какая-то Enzo была замечена у отеля Empire. Брунейский фотограф подтвердил, что пару лет назад Enzo посещала сервис и потому была замечена. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Затем в дискуссию вмешался автомобильный фотограф из Брунея, который добавил, что в королевской коллекции есть ещё одна Ferrari 599GTO, черного цвета. А так же уточнил второму индонезийцу, что во-первых, в Брунее нет МС12, во-вторых, автомобили, якобы приписанные наследному принцу, ему не принадлежат. И последнее, большинство их автомобилей черные, но не белые. Здесь снова подключился житель Сингапура, спрашивая, не им ли принадлежит замеченный в Брунее светло-серый Porsche 911 GT2RS (991.2). На что фотограф ответил, что да, он в коллекции. А скоро появится ещё один, правда уже не королевский. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Другой человек, как я понял, из Сингапура, добавил, что Королевская семья Брунея все ещё лояльны Ferrari и владеют матовой серой 599 GTO, черной F12TdF и тремя LaFerrari: красная, черная и белая (Bianco Fuji, перламутровая белая, насколько можно судить по фото). Кроме этого есть ещё черный McLaren P1 и белая Pagani Huayra. Так же ещё один, вроде из Индонезии, добавил, что наследный принц владеет вполне примечательной коллекцией, среди экземпляров которой есть Maserati MC12, Ford GT, Mercedes SLR McLaren, LaFerrari. Большинство белые. Но ничего сумасшедшего вроде LaFerrari универсал или в таком духе. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

А что нового? Удалось выйти на контакт с несколькими любителями автомобилей из Индонезии, Сингапура, Малайзии и даже Брунея. Так вот, один индонезиец, судя по всему, относительно неплохо знакомый с коллекцией, сказал, что коллекцию пополнили много более новых машин, но никаких сумасшедших спецзаказов. Хотя, учитывая, что о Ferrari F90 узнали только через 18 лет!!! Да и само руководство Ferrari о ней не знало, даже старое руководство, когда этот автомобиль разрабатывался в Pininfarina. Возможно позже мы и узнаем, о более современных спецзаказах. Хотя, сейчас скрыть автомобиль сложнее. Фотоаппараты, камеры, телефоны с ними кругом. Это вам не 90-ые. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Насколько знаю, коллекцию покинули праворульная красная Ferrari F50 (одна из вроде бы трёх в мире!), Mercedes CLK GTR AMG (оба, купе и родстер). Если ничего не путаю. Один из них - 2/5(22/25), тёмно-серебристый с пурпурным интерьером. Единственный праворульный Родстер и один из 2-ух праворульных CLK GTR вообще. Второй - 13/25, серебристое купе с интерьером в клеточку-шотландку, которому якобы заменили 6,9литровый мотор на 7.3литровый. Оба были проданы на аукционе 28 октября 2009 года в Лондоне(RM Auctions). Ну плюс продавались ещё куче Феррари от 288 GTO до F50 и вроде даже Enzo. Ferrari Testarossa (или 512TR) Spider Pininfarina, Cizeta Moroder V16T, несколько Lamborghini, Countach и Diablo разных версий. И даже BMW ItalDesign Nazca Alpina. Да, концепт, дополнительно тюнингованный (!!!). Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Но вернёмся к тому, с чего начал. Есть ли пополнения в коллекции? Или автомобили им наскучили ещё в конце 90ых. Ибо ничего не слышно. Кроме того, что известно о прежнем состоянии коллекции, да обрывочные сведенья о продаже некоторых экземпляров да шокирующие новости о гниющих авто некогда легендарной коллекции. Хотя последнее я вроде постарался прояснить. Lexx  

2015 McLaren 570S Coupe

Ну, слухи слухами. А здесь более достоверный источник, Алекс Рудницки. Более того, хотелось точно знать о BP23. То есть поконкретнее. Слухи о 600LT Spider я особо в сети не встречал. Купе да. Как я написал, более того, оно давно уже вышло. Катается и радует глаз. Даже конфигуратор открыт. А вот Спайдер (это который с откидывающимся верхом, если ты невнимательно читал. И слухи слухами, а было интересно, будет ли он в реале. Про Р1 Спайдер тоже куча слухов была в своё время:))). Насчёт 720S Spider и LT вопрос принципиально интересный. Ибо компания может вполне себе не выпустить эти версии. Мало ли, что стукнет в голову. Тем более, на кой нужен 720LT, если есть Senna. Вот потому и интересно было спросить. Ну и собственно догадки подтвердились. Как минимум на ближайшее время. 720LT не будет, как минимум пока не будет. Lexx  

2015 McLaren 570S Coupe

На самом деле, не понятно, зачем спрашивать каких-то сотрудников, если эти новости свободно гуляют по сети... Причем про максималку BP23 и выпуск 600LT с начала года. Этого работника случайно не Google Search зовут? Vanish  

1996 Ferrari 456 GT Venice

А султан, хоть и был монархом, вел себя прилежно и уважительно по отношению к народу. Без понтов. Часто ездил сам на своём ML55 AMG. Да, и с кортежами гонял. Но куда скромнее, чем какой-нибудь средневзвешенный недополитик из Украины или РФ, возомнивший себя VIP, хотя в чем важность, если после него приходит другой и ничего не меняется. Так что султан решил действовать быстро и решительно. Джефри изрядно вытрусили финансово, много чего конфисковали, включая дворец, ставший знаменитым на весь мир отелем Empire. Видимо, его самого пожалели и позволили сбежать в Лондон. Джефри увез то, что мог и успел. А многие машины таки остались гнить, не нужные султану и его семье. Самое ценное распродали. Такие дела. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Короче, говна там въеб@ли все. Сколько пуканов подгорело сказать трудно. Но думаю, что энергии выделилось столько, что необходимость в нефти отпала лет на 40. Добавьте к этому кризис плюс коррупцию, педалируемую самим принцем! Естественно, султан, чья репутация сильно промокла, как студент, ждущий маршрутку под ливнем в Киеве, решил не играть с огнем. А ведь он, на минутку, был уважаем и любим практически всеми в стране, да и соседи его уважали. И было за что. Отвоевал независимость у Британии, без крови. В стране всегда был мир, страна планомерно развивалась. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Плюс по его заказу на верфях Feadship была построена 55-метровая супер-яхта (моторная), получившая имя Tits (Сиськи:)). Кроме этого, у мятежного принца было ещё 4 плавсредства, два из которых - тендеры сопровождения главной яхты. Угадайте как они назывались? Да, да, да, дорогие друзья:)). Nipple 1 и Nipple 2 (Сосок 1 и Сосок 2) :))). Напоминаю, все это в мусульманской стране (!!!)...вдумайтесь! Естественно, когда все раскрылось, народ в стране немного взбунтовался. А жители соседних мусульманских стран и радикальные исламские течения, движения, группировки и прочие кружки активистов призвали к Джихаду против Брунея, объявив правящую семью сатанистами!:)). Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Дело в том, что Джефри, будучи министром финансов в лихие девяностые, крепко проворовался (назывались суммы от 5 до 12-18 млрд долларов!!!). Это раз. И второе, он был широко известен регулярным пользованием услугами дорогих проституток. В своём дворце по его заказу были установлены куча статуй, прочих скульптур и бюстов, картин, некоторые из которых изображали его с любовницами в самых замысловатых позах:)). Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Именно поэтому некоторые последние спецзаказ, вроде этой Феррари, FX, универсалов Mercedes S73T AMG отправились в Бруней в меньшем количестве, чем планировалось. Те, которые семья не выкупила, расползлись по миру, а некоторые запланированные, но на тот момент ещё не построенные, так и не построили. Кроме того, далеко не всеми автомобилями владел сам султан Брунея, Хассанал Болкиах. Часть принадлежит его сыну, наследному принцу Брунея. А другие были заказаны принцем Джеффри, братом султана, для себя и своего сына, племянника султана. Кстати, серебристый автомобиль на фото вроде как и принадлежит как раз самому Джеффри. Он находится в Лондоне. Lexx  

1996 Ferrari 456 GT Venice

Некоторое время назад, точнее лет эдак 7 назад я заинтересовался, а есть ли пополнение в коллекции королевской семьи Брунея. Ибо заметил, что много автомобилей продавалось одно время, в основном в Индонезии и Сингапуре. Были даже в Чехии замечены в продаже! Некоторые выставлялись на всяких известных аукционах. Так же читал, что многие автомобили, причем включая кучу Роллс-Ройсов гниют(!!!), некоторые под открытым солнцем! То есть, их тупо забросили. Дело в том, что в середине девяностых экономику Юго-Восточной Азии хватил кондратий, потому даже королевской семье Брунея стало сильно не до машин. Lexx  

2011 Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo

Видимо, большинство источников не в курсе, что пишет про эту машину официальный сайт её создателей. Точнее, писал, потому что сейчас информация о старых Эскалейдах там отсутствует. Но тем не менее. Объём 6162 - это явно не потрудились на сайт заглянуть и "поставили" на машину стоковый мотор, хотя официальные спецификации прямым текстом говорили о замене его на битурбированный LSX 427. Там же было сказано о 1000 bhp, что эквивалентно проставленным здесь 1014 л.с., ну а разгон за 3.3 явно взят с того же потолка, что и наши 3.5. Мойша Вейцман  

2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)

Касательно заявленного ресурса-гарантии в 10 тыс км, вот что говорят владельцы. 118 наездил за все время 5800+ км, причем в самых разных погодных условиях, включая снег, причем по снежной дороге в снегопад (!!!). Но владелец говорит, что это не потолок, ибо 127, по его мнению, накатал больше (он кстати вообще натурально по снегу дрифтил зимой:)). Однако, Agera RSN (195) всего за три месяца уже успел накатать 6000 км!!! Кстати, на своём предыдущем Agera N Нейл накатал целых 14 000 км. Как-то так. Lexx  

2011 Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo

В интернете большинство источников говорят что он набирает сотню за 3,3 секунды, что у него 1008 л.с. и что двигатель у него объёмом 6162 см³. Realizer  

2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Судя по заявлениям представителей Aston Martin, готовящийся к выходу через пару лет среднемоторный конкурент для Ferrari 488 будет выглядеть как мини-Валькирия. Круто конечно. Но у меня вопрос. Куда, бл@ть уже меньше? Valkyrie, чтоб вы понимали, по габаритам не такая уж большая. Заметно меньше LaFerrari, Aventador, Centenario, Agera, Regera. Потому куда уже меньше, ибо 488 мне показалась побольше размерами. Но, подождем, что они там наваяют. Lexx  

2015 McLaren 570S Coupe

Удалось получить ответ от одного из работников МакЛарен по поводу новых моделей, выход которых ожидается в недалёком будущем. Да, McLaren 600LT (заряженная версия 570-го) уже презентовали. Пока в виде картинок. Но живьём планировали показать на Goodwood Festival of Speed, который начался сегодня. Там же уже дебютировал и P1 GT. Так вот, по поводу ответа от работника МакЛарен. В разработке находятся 600LT Spider и 720S Spider. А вот по поводу 720LT он сказал, что пока это только слухи. Насчёт BP23 - он станет самым быстрым McLaren в истории. Как минимум, рассчитывают на 391 км/ч. Но, возможно, скорость будет выше. Lexx  

2019 Land Rover Range Rover SV Coupe

Пардон. Но позвольте вмешательства в вашу высокосветскую полемику:)). Короткобазные (трёхдверные) вседорожники, как правило, обладают лучшей проходимостью, чем их более тяжёлые и длинные пятидверные собратья. Так что проходимость (главная статья) будет скорее в плюсе. Утилитарность? Ну багажное отделение никуда не делось. Да, доступ на задний ряд ограничен, но если надо, туда влезут. Зато проходимость лучше. А без задних пассажиров она ещё лучше. Чувствуете тенденцию? Я вот чувствую:)). Другое дело, что данный Рэндж в говна не отправят, как минимум большинство владельцев. А для езды по городу он не особо лучше пятидверного. И да, менее удобен (для задних пассажиров). Lexx  

2019 Land Rover Range Rover SV Coupe

Так почему бы не взять для таких целей классическое купе? Которое хотя бы рулится лучше и выглядит спортивнее седана. Потому что ты хочешь трехдверный джип? Так а в чем он превосходит классическое купе, если утилитарность пятидверного сарая теряется? Тогда уж и из Крузака надо купе делать. Twenkey  

2019 Land Rover Range Rover SV Coupe

Странная логика. А зачем тогда нужны купе, если есть седаны? И в конце концов, ЗАЧЕМ тебе 5 дверей, если ты в принципе не собираешься ездить больше чем вдвоём? Мойша Вейцман  

2019 Land Rover Range Rover SV Coupe

А нахрена тебе трехдверный джип, если есть пятидверный? Twenkey  

2019 Land Rover Range Rover SV Coupe

А нахрена мне купе, если я хочу трёхдверный джип? В первом поколении он уже был более-менее статусным автомобилем. Можно ещё 3-дверный Cherokee первого поколения вспомнить, который понты в чистом виде, только ещё и с хорошей проходимостью. Так что идея далеко не новая, и явно многим покажется удачной. А описанное тобой - это не современное понимание, а твоё личное, и я более чем уверен, что многие клиенты бренда такое понимание не разделяют. Мойша Вейцман  

2019 Land Rover Range Rover SV Coupe

Да потому что это Ренж Ровер лять. Он должен быть большим, роскошным и пятидверным. И черным))) В современном понимании. Опять же повторюсь, в трехдверном варианте первого поколения он был скорее бричкой для фермерских нужд с отличными показателями проходимости. Когда-то и Гелик был рабочей лошадкой. Но трехдверка премиум-сегмента... Ну это из разряда Ренж Ровер пикап или кабриолет. Да, новый сегмент, но нахер он нужен нормальному человеку? Если ты хочешь пикап, то возьмешь Форд Ф-150 или Додж какой-нибудь. Если кабриолет, то Мазду МХ-5 как минимум, а дальше от кошелька зависит. Если купе только для тебя и твоей соски, то какой нибудь C-E-S класс. Опять же, в зависимости от толщины кошелька. Или БНВ 6-серии, или вон уже 8 вышла. Вариантов уйма. Twenkey  

2017 Vanda Electrics Dendrobium

Ну, это вроде как не совсем макет, а вполне рабочий концепт-кар. Lexx  

2017 Vanda Electrics Dendrobium

А рабочий образец-то сделали хоть один, или так и будут повышать заявленную мощность, прыгая вокруг макета? Мойша Вейцман  
добавлены новые обзоры автомобилей :
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
2017 Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)
2019 BMW M2 Competition (F87)
2019 Aston Martin DB11 AMR
2018 Aston Martin V12 Vantage V600
2018 Ferrari SP38 Deborah
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2018 WEY P8
2019 BMW M5 Competition (F90)
2019 Rolls-Royce Cullinan
2008 Morgan Aeromax
2018 BYD Tang 4.5S
2019 Bentley Bentayga Hybrid
1965 Opel Admiral V8
2008 Vauxhall Vectra VXR
2013 Porsche RUF RGT-8
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa
2018 Cupra e-Racer Concept
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015)
2017 Abarth 500 Pogea Racing Ares
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE
2019 Chevrolet Camaro SS
1996 Bentley Highlander (Tornado)
2018 David Brown Speedback Silverstone Edition
2019 Maserati Levante Trofeo
2018 Morgan Aero GT
2018 Touring Sciadipersia
2019 Cupra Ateca
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+
2019 GMC Sierra Denali Crew Cab
2019 Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
2019 Audi RS5 Sportback
2019 Cadillac CT6 V-Sport
2018 Audi R8 V10 Spyder RWS
2019 Jaguar F-Pace SVR
2019 Lamborghini Huracan Performante Spyder
2019 Volvo V60 T8
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.