Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

А в чем собственно ажиотаж вокруг именно вот этой тачки? Да мощный и быстрый авто, но по ходу Hennessey годом ранее выпустили тюнинг Dodge Challenger, который едет быстрее вот этого. А сравнивать переделаный Camaro с заводским Challenger Demon и рассуждать что Chevrolet решили не отставать от Dodge выглядит как минимум не логично. Пускай автомобили одного класса, но тюниг - это тюнинг, а одна из заводских модификаций - это сток, да и тем более Chevrolet здесь выступает как донор и может они что-то там себе решали, а вот сделали это до них Hennessey :) Zinoviy  

2018 Lincoln Navigator

Эпичный автомобиль. И дизайн мне приглянулся. Диски колесные оригинальной формы. Но вот интерьер скучновато смотрится. Дерева маловато. Lexx  

2018 Lincoln Navigator

Самый шикарный автомобиль, выходивший когда-либо из под крыла американского автопрома, надо полагать. Ну, это на вскидку, сразу ничего более серьезного припомнить не могу, среди внедорожников точно (и даже Эскалэйду с Тахо не тягаться с ним). И если не затрагивать концепты, потому что роскошных концептов у янки хоть пруд пруди. Касаемо автомобиля: большой, статный, в меру мощный, в меру привлекательный. Прорыв ли это для Линкольна и всего американского континента в частности? Сомневаюсь. Все-таки Америка любит роскошные автомобили, поэтому рано или поздно назревал момент, когда они сделают по настоящему элитный автомобиль сами, а не будут закупаться Рэндж Роверами и Лексусами. тырыкин илья  

2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+

Неплохо выглядит в белом с контрастными черными вставками. Сам дизайн немного гармоничнее старшего брата с аналогичным кузовом. Lexx  

2018 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+

В атласном сером (да, там не совсем матовый цвет) и с красными тормозными суппортами выглядит очень брутально и круто. Lexx  

2018 Honda Civic Type-R

Илья, о каком жульничество речь? Чет я не втыкаю. Почти все машины проходят одну и ту же конфигурацию трассы. Lexx  

2008 Maserati Quattroporte Bellagio Fastback Touring

Возрождённое в 21-м веке после длительной (с 1966 года) "спячки" кузовное ателье Touring Superleggera своими работами откровенно радует. Одна из таких - "универсальный" Maserati Quattroporte. Вообще, идея создать универсал на базе пятиметрового представительского седана не самая лучшая - но если считать его "охотничьим" 4-дверным шутинг-брейком, то он враз становится эксклюзивным предложением. С учётом того, что произведено всего лишь 4 единицы. Vitus  

2018 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+

Мерседес вновь отличился, вслед за самыми крутыми компактным и среднеразмерным седанами (С63 и Е63) выпустив самый крутой компактный кроссовер. Крутой просто потому, что больше никому не пришло в голову поставить в машину этого сегмента битурбированный V8. А ещё, пожалуй, никогда маленькие джипы не выглядели так брутально, как GLC63, настолько злой, что воспринимается на пару размеров крупнее. Мойша Вейцман  

2018 Honda Civic Type-R

Круто, действительно круто. Особенно если учесть, что он опередил (пусть и на доли секунды) откровенно гоночный тюнинг Cooper Schirra. Впрочем, Хонда жульничает заведомо и даже не скрывает этого: машины, устанавливающие очередной рекорд, имеют специальную трековую подготовку. Что нисколько не уменьшает радость за их достижения, так что фиг с ним. Что до конкурентов... мне кажется, Рено уже сдулись, новых версий Мегана давненько не было, а самая на данный момент топовая сильно отстаёт от Хонды и Фолькса на круге, несмотря на пресловутую трековую подготовку уже с завода. Фолькс явно попытается ответить, прибавив к и так длиннющему названию "GTI Clubsport S" ещё пару-тройку крутых суффиксов. А вот чего ждёт Сеат, я не понимаю: после прошлой топ-версии, какое-то время державшей рекорд, успело выйти аж две новых, но ни одна почему-то петлю не проехала. Мойша Вейцман  

2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+

Еще один мини-монстр от Мерседеса. если можно так выразиться. Белый цвет не идет ни в какое сравнение с другими цветами, в которых я видел данный автомобиль. Но и он не в силах скрыть сие недоразумение, именуемое кузовом внедорожника-четырехдверного купе. Хотя глядя на него в профиль понимаешь, что все-таки лучше они бы сделать не смогли. тырыкин илья  

2018 Honda Civic Type-R

Случилось то, что должно было случиться: Хонда вернула себе рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Новому Цивику на это потребовалось 7 минут, 43 секунды и 8 десятых. О длине трассы, использованной для заезда ни слова, так что Хонду в жульничестве пока можно не уличать. Ждем ответных решений от Гольфа и Мегана. тырыкин илья  

2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+

В отличие от обычного GLC, красивого в стоке, но какого-то несуразного в AMG-версии, заряженное "купе" понравилось. Даже этот бампер, который считаю откровенно некрасивым, здесь вполне вписался в образ и придал дополнительной агрессии. Ну и отсутствие на рекламных фото этой идиотской серой матовой расцветки меня тоже очень радует, в нормальном цвете машина выглядит стильно и красиво, а не как неудачный тюнинг. Мойша Вейцман  

2011 BMW X6 M Mansory

Такая вот у меня система. Дискриминация по брендовой принадлежности.:-). Lexx  

2011 BMW X6 M Mansory

Мойша, ты надоел. Я не ухожу. По основной теме, касательно этого авто я все высказал и дальше продолжать не вижу смысла. Потому и перехожу на побочную тему, уходя от основной. По побочной теме, еще раз, ты мне приписываешь то, чего нет в реальности. Не являются тюнинги для меня важнее всего остального. В моей иерархии добавлений есть только один принцип, все, что я считаю супер или топ, идет в добавлялку первым. И абсолютно похер, тюнинг это, сток или концепт, или кузовное ателье, или спецзаказ. То есть, если машинка хочет проскочить в фан-зону на первые ряды, то ей просто нужно принадлежать к элите автопрома. А вот Фольцы, Сеаты, Рено и прочие потребительские авто, пусть и мощные заряженные версии, увы, пусть ждут. То есть, понятно, что новая стоковая Ламбо идет вперед по факту. Но вот в моей системе добавлений, такая же, но с тюнингом(интересным на мой взгляд), или единичная Феррари, которая по ТТХ как та, что уже есть, но с другим кузовом, с*ка все равно идет вперед Фольца и т.д.))) Lexx  

2011 BMW X6 M Mansory

Я не ныл, я указывал на одно из твоих многочисленных свойств. А ещё одно свойство - милая привычка уходить от основной темы разговора на побочную, если основная чем-то не понравилась или крыть нечем. Мойша Вейцман  

2011 BMW X6 M Mansory

Читать я как раз умею. И память не такая короткая, как у тебя. Ты там просто ныл опять, что мол для меня добавление тюнингов важнее всего. Вот я и ответил, уточнив, что ты тут говоришь бред. Поскольку опять шьешь мне то, что когда мне отношения не имеет. Вот и все. Насчет конкретно этого авто, он добавлен давно. Но я не против. Мне он внешне нравится, а значит я бы его добавил, если бы его не было на сайте. Lexx  

2011 BMW X6 M Mansory

Это не я бред несу, это ты читать не умеешь. Опять написал многобукв, не имеющий отношения к теме беседы. Я говорил про конкретные машины и давал свою аргументацию по необходимости их добавления, а ты зачем-то начал расписывать свои обобщённые вкусы и предпочтения. Мойша Вейцман  

2011 BMW X6 M Mansory

Ты какой-то бред несешь. Я тюнинги выбираю чисто по критерию красивый/нет. Я не очень то и прокачанные по ТТХ, но без внешних изменений люблю. Вообще скорее наоборот, слиперы ненавижу. Разве что если мотор от другой машины. Ну типа Ауди А8 с мотором от Мурсиелаго и т.д. Ну ибо свопы движков - это уже интересно. Так что добавление тюнингов для меня важнее , если тюнинг мне приглянулся. Да, добавление Манзори или Брабуса важнее, чем Гольфа какого-то, потому как они суперкары по факту, а Гольф нет. То есть у меня иерархия идет по статусу, а не по принадлежности сток/тюнинг. Феррари важнее Фольца, Манзори - тоже важнее Фольца, как ни парадоксально. Даже такая Манзори. Насчет БМВ от G-Power - как раз типичные слиперы. Ничего интересного, за редким исключением. Lexx  

2011 BMW X6 M Mansory

Впрочем, смысл об этом говорить, машина уже давно добавлена. Всё сказанное мной - лишь ответ на высказывание Ильи, сделанное в обычной для него хамской манере. Мойша Вейцман  

2011 BMW X6 M Mansory

Посмотри, сколько прокачанных Х6 торчат у него в конкурентах. Зачем ещё один такой же, просто с другим названием? Да, я знаю, что по твоему мнению добавление тюнингов чуть ли не важнее всего остального. Но моё мнение - тюнинг должен быть хоть чем-то примечателен. А здесь и мощность подняли ничуть не больше, чем другие, и внешность изменили в основном путём растягивания стандартных воздухозаборников, с Hamann или G-Power Widebody никакого сравнения. С твоих же слов - у Мансори кроме создания эксклюзивных тюнинговых версий есть же и масса предложений попроще. Так почему бы не ограничиться добавлением этих самых эксклюзивов? Зачем нам эти "предложения попроще", созданные исключительно для наполнения рынка и не имеющие вообще никаких фишек? Мойша Вейцман  

2011 BMW X6 M Mansory

В смысле не стоило добавлять? Хватит в глаза долбиться. Дизайн изменили, ТТХ подняли очень заметно. На 26%. Достаточно серьезный тюнинг. То, что кто-то привык к сугубо эксклюзивным редким монстрам от Манзори, это его личные проблемы. Lexx  

2011 BMW X6 M Mansory

Ну и в чём смысл этого твоего комментария? Ты моё мнение не опроверг, а аргументировал. Именно что слишком простая и типичная работа, её и на сайт-то добавлять не стоило, потому что (повторюсь) то же самое может сделать любая другая контора. И более того, даже "типичные" тюнинги могут выглядеть очень круто и оригинально, чтоб ни с чем не спутать. Яркие примеры - работы отечественного TopCar и китайского Aspec. Здесь же машина как тюнинг попросту никакая, потому я и сказал, что от Мансори ждёшь иного. Мойша Вейцман  

2016 BMW 750d xDrive

Так вроде же не впервые такой индекс используют, были же уже *50d. Lexx  

2011 BMW X6 M Mansory

Да, но мнение то должен быть хоть как-то подкреплено. А тут просто наезд типа нетипично для Манзори, мало вырвиглазных элементов)). Вообще большинство их работ именно такие, за исключением некоторых глубоко модифицированных автомобилей. Просто на них особо не разгонишься. Это эксклюзивные ограниченные серии. Тех же Карбонадо всего 6 купе и три родстера, плюс три Карбонадо ГТ и один JS1. Cormeum'ов обещали 15, но пока их только два. Вот и приходится делать тюнинги попроще для клиентов победнее. Да и данный автомобиль - продукт швейцарского подразделения, работы которого обычно менее радикальны, чем у немецких собратьев. Lexx  

1991 GMC Syclone

Собрат Тайфуна. Тоже достаточно своеобразный и редкий автомобиль. Начало девяностых и 4,7 до сотни при менее чем трех сотнях лошадей под капотом - это заслуживает уважения. Тем более, это не суперкар, а всего навсего)) пикап, хоть и с уклоном в спорт. Lexx  

1977 Pontiac Firebird Trans Am W72

Как ни странно, именно этот автомобиль возникает у меня перед глазами, когда я слышу Firebird. Ну и третье и четвертое поколения тоже. А вот первое не приходит на ум. Уж сильно там его Камаро затмил. Чёрный с золотисто-желтыми акцентами и рисунком автомобиль вообще выглядит эпично. Lexx  

2016 BMW 750d xDrive

Индекс этой дизельной "семёрки", честно говоря, сбивает с толку. Логично ожидаешь увидеть 5-литровый агрегат с 8-ю цилиндрами, но нет: здесь тот же 3-литровый турбодизель, который ставится на 730d и 740d. Но отчаиваться от такого лукавства со стороны производителя всё же не стоит: движок раскочегарили аж до 400 л.с., что соответствовало бы, будь тут турбодизель о пяти литрах. Показатели динамики, по крайней мере, этому вполне соответствуют. Vitus  

2011 BMW X6 M Mansory

Ты кому? Я вообще ни с кем не спорил. Аккаунт на этом сайте заработал, так что волен выбирать, какое мнение иметь, как его выражать и с какой целью. Мойша Вейцман  

1973 Ferrari 365 GT/4 BB

Одна из первых моделей Ferrari, созданных в этом стиле, который стал визитной карточкой бренда аж до середины девяностых. Однако из стиля сильно выбиваются короткая, будто обрубленная корма и тройные фонари, не такое уж частое явление для Феррари. Может быть, именно эти особенности и сделали её более знаменитой, чем большинство моделей последующих 20 лет. А ещё именно она ознаменовала окончательный переход Феррари на среднемоторную компоновку. Мойша Вейцман  

1991 GMC Syclone

Тырыкин Илья, а причем здесь 150? Он лет на 8 моложе будет (svt lightning), нежели циклон ( если мы говорим про шоссейно-спортивые пикапы. Ну эта тачка, по крайней мере, точно не выпускалась с ориентацией на техасских фермеров. По сути, циклон один из первых представителей этого класса - легкий спортивный пикапчик ( позже suv в лице тайфуна). А по поводу востребованности - думаю, gmc стал жертвой маркетолов, стремящихся сместить продажи в пользу именитых моделей, реабилитировавшихся апосля нефтяного кризиса и ограничений. Ezhik007  

1977 Pontiac Firebird Trans Am W72

Наконец-то и этого красавца добавили. Мой любимый Понтиак на все времена. Даже Judge я как-то меньше люблю. bmw 13  

2011 BMW X6 M Mansory

Не в этом дело. Вы тут зря спорите. У Манзори кроме создания эксклюзивных тюнинговых версий есть же и масса предложений попроще. Это же тюнинговая контора, а не кузовное ателье. Lexx  

1991 GMC Syclone

Да, оба они полноприводные: крутящий момент распределяется в соотношении 35:65 в пользу задней оси. Vitus  

1991 GMC Syclone

Его "брат" Тайфун всё-таки больше понравился, как-то интереснее и оригинальнее смотрится. А вот вопрос по поводу их обоих: они точно полноприводные? Мы ведь хорошо знаем милую привычку американцев оснащать мощные джипы и пикапы задним приводом. Мойша Вейцман  

2011 BMW X6 M Mansory

Все то же самое можно отнести и к твоему комментарию. Ради наживы готов сделать что угодно, лишь бы полная ерунда не была написана. Мансори репутацию заработали, поэтому вольны выбирать, что им клепать, как клепать и по какой цене продать свое детище. Да и было это уже практически шесть лет назад. Это сейчас мы все искушенные зрители и комментаторы, а тогда и это казалось отличным автомобилем. тырыкин илья  

1991 GMC Syclone

Крут. Жаль, что в большинстве своем никто из тех, кто выпускал пикапы, не смог по существу тягаться в Ф-150. Непонятно, почему все эти пикапы и вообще автомобили повышенной проходимости от GMC выходили ограниченными сериями, продукт хоть и солидный во всех аспектах, что сказывается на цене, но был же востребован. тырыкин илья  

1977 Pontiac Firebird Trans Am W72

Эх, топливный кризис, что же ты наделал с американским автопромом. Мощности резко упали, дизайн изменился, дабы машины могли легче проезжать сквозь воздушные массы. Но с мощностью все понятно, а вот дизайн очень даже удался. Поэтому у меня возникла идея, которую вложить бы в уста американских дизайнеров топовых автофирм: а почему бы не возродить легенды конца 70-х, начала 80-х, как было с некоторыми маслкарами. Получилось бы круто, я уверен. тырыкин илья  

1977 Pontiac Firebird Trans Am W72

Самый красивый Firebird после самого первого, а может, даже и наравне с ним. Да и вообще один из красивейших американцев периода с 1975 по 1990. Не зря, совсем не зря эта машина засветилась в известных фильмах, да и в некоторых NFSках. Тем более что это один из последних классических "Файеров" с большим атмосферником: после него модель перешла на V8 поменьше с турбонаддувом, вернувшись к большим моторам только в девяностые. Мойша Вейцман  

2018 Aston Martin Vantage AMR Pro

Да, кстати, я задавал вопрос одному знакомому любителю Астонов. У него, по сути, обладание суперкарами ииначалось с Астона. Был это "скромненький" V8 Vantage Volante. Вроде даже б/у. А у его отца даже до сих пор, уже несколько лет, есть V12 Vantage Coupe. Сам паренек "на ты" с Астоном и владеет сейчас Vantage GT8 и Vanquish Volante Carbon Edition. Так вот он дал окончательный ответ. Данный Астон чисто трековый и на дорогах не появится. Ну, если кто не переделает его в дорожный по собственному желанию, как было с некоторыми FXX и сейчас с P1 GTR. Lexx  

2016 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic

Думаю, что именно подобные этой "роскоши на колёсах" Мерседесы обеспечили немецкому автопроизводителю отменную репутацию. Авто для так называемой "богемы", идеальный вариант для выхода "в свет". Стандартного набора моторов достаточно для высшей степени комфортного передвижения, но и у S Cabrio зачем-то есть AMG-версия. Простая формальность, наверное. Ну и пусть: зато составит достойную конкуренцию открытому Бентли Континенталю. Vitus  

2018 Aston Martin Vantage AMR Pro

Я бы чисто из совести поостерёгся выезжать на этом Астоне на обычные дороги: автомобиль-то недешёвый, есть для этого более подходящие машины. Да хоть тот же Vantage, обычные модификации. В AMR Pro неспроста же гоночный мотор поставили. Его стихия - трек. Кроме того, из-за уровня выбросов и шума путь на обычные дороги ему заказан. Ну и ладно: идея создать сугубо трековую "игрушку" на базе Vantage - сама по себе здравая. Vitus  

2009 Aston Martin DBS Volante

Родстер DBS Volante предстал таким же великолепным, как и купе. Вообще, марка Aston Martin джентльменская - со всякими подходящими атрибутами: виски, сигары, и всё такое. И невозможно себе не представить на пассажирском месте прелестную леди в вечернем платье... DBS типа спортивный автомобиль? Ну да, быстро ездить умеет. Но в открытой версии его предназначение - вечерний променад. Идеальная машина для состоятельного (и состоявшегося) мужчины. Vitus  

1998 Mazda MX-5 (NB1)

Глядя на эту машину, особенно отчётливо понимаешь, почему именно МХ-5 стал самым популярным родстером всех времён. Слабый мотор не может обеспечить ей спринтерский разгон, да, но зато это честный атмосферник, и вкупе с очень малым весом он позволяет достичь полного единения с машиной на извилистой дороге. А в эту мордочку просто нельзя не влюбиться. Тот случай, когда отсутствие канонической красоты ничуть не уменьшает привлекательность. Мойша Вейцман  

2011 BMW X6 M Mansory

Честно сказать, для великих Мансори работа довольно-таки проходная. Карбон на капоте и чуть изменённый обвес - всё, на что вас хватило? Серьёзно? То же самое могло сделать любое ателье, причём куда дешевле. Да и дополнительно раскочегарить битурбо-"восьмёрку" тоже особых проблем не составляет. В общем, в этой машине нет того, чем славятся Мансори - безумной яркости, ломающей стереотипы в мелкие щепки. Мойша Вейцман  

1966 Ford Thunderbird 428 Town Landau

Очередное поколение "Буревестника" вышло, пожалуй, самым красивым из всех. Уже заметна типичная стилистика второй половины шестидесятых, но она очень гармонично сочетается с необычными решениями, характерными для пост-аэростильного периода начала десятилетия. Ну и куда же без гигантского 7-литрового мотора, даже после нефтяного кризиса Тандерберды сохраняли эту черту, что уж говорить про время расцвета мускул-каров. Мойша Вейцман  

2006 Rinspeed zaZen

Ринспид приучил публику, что каждый год выкатывает на домашнем (Женевском) автосалоне что-то интересненькое. Воистину, для них это - искусство: экспериментируют не только с дизайном, но и материалами и другими технологическими штучками. Вот и прототип zaZen: обзавёлся прикольной прозрачной крышей из экзотического "макролона". Партнёры из Bayer MaterialScience подсобили. А сам прототип - на базе Порше 911. На любителя. Vitus  

2014 Holden Ute HSV GTS Maloo

Австралийцы переняли у американцев (вроде бы от Chevrolet El Camino это пошло?) концепцию спортивного "легкового грузовика" и усовершенствовали её в наилучшем виде. Фермеры из аутбэка наверняка счастливы обладать 585-сильным автомобилем с грузовой платформой, способным разогнаться до сотни за фантастические 4 с небольшим секунды, и развить 310 км/ч максималки. Понятно, что в быту такие хар-ки не нужны, но то, что юты эволюционировали в супер-юты - здорово! Vitus  

2018 Aston Martin Vantage AMR Pro

Не так уж важно, дадут ему легальный допуск на дороги или же нет - его вотчиной всё равно останется гоночный трек. А как иначе, если мотор у него от сертифицированного гоночного болида, как и подвеска, а внешность буквально кричит о сугубо трековом предназначении. Поневоле приходит на ум 911 GT3 RS, схожий по характеристикам и направленности. Как знать, может, Астон Мартин тоже станет эталоном управляемости? Начало положено, и это очень радует. Мойша Вейцман  

2018 Chevrolet Tahoe RST

А эта карточка пусть уходит нашему виртуальному другу в виртуальном же шлеме. Некоторые говорят, что в его машине ручник поднимается каждое утро, и что его прадед вводил в дрифт собачью упряжку. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг. Vitus  

2017 Ferrari 488 Challenge

Один из тех Феррари, которые хочется назвать Автомобилем с большой буквы. Никакой клиентоориентированности, никакого маркетинга, никаких компромиссов - только трек. Трек и скорость. Даже дорожная 488 на трассе отнюдь не чужак, даст фору иным гоночным машинам. А Challenge, с её злобными маленькими глазками и громадным антикрылом, должна дать максимум ощущений, и даже чуть больше. Ну и победу, разумеется. Мойша Вейцман  

2018 Chevrolet Tahoe RST

Надо отдать должное GM: в то время как извечный конкурент (Ford) подсадил свои топовые внедорожники (даже новейший Lincoln Navigator) на ЭкоБусты V6, крупнейший автоконцерн США не отказывается от V8. Громоздкому Tahoe мотор V8 6.2 л, что называется, сам доктор прописал. Потребители такое постоянство оценивают положительно. Кстати, его 420 bhp - довольно-таки нехило: соплатформенному Эскалэйду придётся стать ещё мощнее; субординация обязывает. Vitus  

2004 Holden Monaro HSV GTS Coupe

Австралия подарила миру не так уж много двухдверных автомобилей, и Monaro GTS по праву можно назвать лучшим из них. Атмосферный V8 раскачан до вполне достойных 400 сил, а внешность обращает на себя внимание с первого взгляда: агрессивный обвес графитового цвета отлично вписался в гладкий и мягкий стиль самого автомобиля, оригинальный спойлер дополняет и без того стремительный облик, а прекрасные диски подошли бы и машине на пару порядков дороже. Мойша Вейцман  

2018 Chevrolet Tahoe RST

Не только Хеннесси умеют тонко издеваться над соперниками, у самих Шевроле это тоже неплохо получается. Потому что появление "спортивной версии" почти трёхтонного динозавра Tahoe можно расценить только как издевательскую насмешку над устоявшейся традицией делать полноразмерные джипы безумно быстрыми. Хоть весь мозг себе сломай - всё равно не придумаешь, зачем такому автомобилю спортивные настройки подвески и разгонная КПП. Вариант один - издёвка. Мойша Вейцман  

1959 Lister Jaguar Costin Roadster

Эпоха пятидесятых годов в Европе была богата на суперкары, подобные этому Листеру: машины, в которых почти стёрлась грань между жизнью и гонкой, и которые одинаково уместно смотрелись бы и на парковке элитной виллы, и в самой гуще трекового сражения. Салон выглядит вполне прилично для повседневной езды, но под элегантным аэродинамичным кузовом спрятался чистокровный гонщик - потому что кем ещё может быть автомобиль с именем Lister? Мойша Вейцман  

2018 Dodge Challenger SRT Demon

"900 лошадиных сил из Детройта. Знаешь, за сколько она прошла четверть мили? За 9 секунд". Слова всем известного персонажа, сказанные 16 лет назад, оказались пророческими: в 2017 году Додж решился на серийный выпуск автомобиля, обладающего такими показателями. Квинтэссенция понятия "мускул-кар", Challenger Demon выглядит и едет так, что Доминик за такую тачку отдал бы любые деньги. И пока что Демон так силён, что ни один Экзорцист его не одолеет. Мойша Вейцман  

2008 Audi S3 Sportback (8PA)

У всех А3, начиная со второго поколения (к которому и этот S3 относится) и по сей день, один и тот же недостаток: пятидверный вариант напоминает компактный универсал, а не хэтчбек. Но при этом S3 Sportback был и остаётся идеальным вариантом для тех, кто хочет небольшой, вместительный и шустрый автомобиль с полным приводом, а покупать RS жаба душит. Другое дело, что поколение 8Р внешне смотрится тускловато по сравнению с другими А3. Мойша Вейцман  

2013 Ford Mustang Bojix Design

На мой взгляд довольно странный выбор для Американского автопрома. Центробежный механический нагнетатель. По сути то же самое что и турбина, но в отличие от турбонаддува, крыльчатку компрессора вращает не крыльчатка турбины, а шкив, который в свою очередь соединён приводным ремнём с коленчатым валом. Как правило я привык видеть на Американских автомобилях именно кулачковый механический нагнетатель. А тут - центробежный. Интересно, чем обусловлен такой выбор... Тем же самым занимаются и G-power, ставя на BMW такие нагнетатели. Да, компактный. Да, дешевый. Но гораздо менее производительный, чем кулачковый или винтовой механический нагнетатель. Обращая внимание на уровень кузовных доработок данного авто, могу сделать вывод что деньги у ателье вроде бы есть... Но все же, выбор нагнетателя такого типа для Американца, для меня непонятен... Кот Винчи  

2018 Dodge Challenger SRT Demon

Прояснились некоторые факты относительно данного автомобиля. Как и предполагалось ранее, никаких 1000 сил в Демоне не будет, даже с высокооктановым бензином. А все потому, что с этим бензином там как раз искомые 850 л.с. на обычном же 95-ом там "жалкие" 819 коней, если можно так выразиться. А еще есть дополнительный черный ключ в пару к красному (который дает доступ к 819 л.с.), который ограничивает отдачу мотора и вовсе до смешных 506 лошадей. тырыкин илья  

2017 Volkswagen Golf R 5-door

DSG не отличается надежностью. Это факт. Если интересно, могу подробно описать. Но обругана она вполне справедливо. Lexx  

1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack

Вот вроде бы ничем не выделяется данный автомобиль среди представителей плеяды "мускулистых автомобилей", а вот чем-то зацепил. Наверное, всё же белой жёсткой - будто парящей - крышей, издалека смахивающей на мягкую. Но даже если крыша и несъёмная, без средних стоек ощущение, что находишься в полу-кабриолете, таки может появиться. Для летних покатушек - отличная машина; большая, мощная, как и подобает истинному масл-кару. Vitus  

2011 Porsche Cayman R

Cayman R - для тех, кому Cayman S кажется недостаточно шустрым на треке. Накинули немного л.с., подвеску ужесточили, чуть снизили массу - всё по стандартной методике. Чтобы добиться снижения веса, помимо использования облегчённых 19-дюймовых дисков, дверей и каркасов сидения из алюминиевого сплава, из салона выкинули всё лишнее (при этом удалённое оборудование доступно-таки за доп.плату!). И за все эти лишения - + $ 4k к цене S-ки! Vitus  

1977 Porsche 928

Пока писал, прочитал давнишний коммент Ильи, и дико захотелось на него ответить. Насколько я понимаю слово "футуризм", оно означает дизайн, опережающий своё время. Таким образом, это понятие вполне объективное, то есть не зависит от чьего-то мнения и не имеет никакого отношения к красоте и степени "вау-эффекта". Сейчас меня будут бить фанаты итальянской классики, но где в Каунтач футуризм? В клиновидном стиле, который уже лет 5 до него как пользовался популярностью? Выше речь шла о сравнении Каунтач и 928 по параметру футуристичности - так вопрос очень легко решается: просто поставь оба автомобиля на конвейер девяностых. Каунтач там как-то не смотрится, ибо навсегда остался символом именно своей эпохи, то есть середины 70-80-х. 928 же вполне себе дожил до 90-х, и выглядел там очень даже современно. Вот и решай, в ком футуристичности было больше. Мойша Вейцман  

1977 Porsche 928

Машина настолько примечательная, что трудно выбрать, с чего начать её описание. Первая попытка Порше создать спортивный автомобиль высшего класса, первый Порше с V8 под капотом (и второй Порше с мотором "где надо"), первый и единственный спорткар с титулом "Автомобиль года". О том, насколько удачен оказался проект, говорит и время выпуска - более 15 лет, за которые 928 успел в полтора раза увеличить объём и мощность своего V8. Мойша Вейцман  

2017 Volkswagen Golf R 5-door

После базовых Гольфов и GTI рестайлинг добрался и до R-ки. И снова сделал её намного лучше, новые фары и новый бампер смотрятся значительно ярче прежних. И это при том, что и раньше Golf R был самой привлекательной модификацией седьмого поколения культового хэтча. Динамика настолько на уровне, что теперь это один из быстрейших хэтчей, а всё благодаря многократно обруганной (справедливо ли?) коробке DSG. Мойша Вейцман  

2018 Ford Fiesta ST

Компактный хот-хэтч, который мог бы затеряться - и непременно затерялся бы! - среди конкурентов, если бы не наличие трёхцилиндрового турбомотора. Всё-таки тенденция в сторону уменьшения количества цилиндров немного тревожит: растёт нагрузка, сокращается ресурс. Но это вскроется после эксплуатации. А вот в использовании Fiesta ST обещает быть таким же, как предшественники - отлично управляемым. Ну и расход топлива, конечно, тоже должен порадовать. Vitus  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Кстати, да. За всеми этими попытками Хеннесси усмирить Демона многие упустили тот факт, что ничего нового ребятки, создавшие Веном, в этот мир не привнесли. Разве что дрэговые покрышки, которые у них не работают не так эффективно, как на Демоне. Но глядя на все фотографии, складывается ощущение, что тут обычные слики, никакой дрэговой их направленностью и не пахнет. Да, слики тоже имеют хороший зацеп на старте, но это все равно не то, что могут дать узконаправленные шины. С другой стороны строить теории на основе одних лишь фотографий, дело неблагодарное, поэтому будем ждать, когда их столкнут лбами какие-нибудь "независимые" автообозреватели. тырыкин илья  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Точно экзорцист! Окрас прямо в точку, под цвет монашеской рясы. Внешних изменений не так много, но она идеально подходит к выбранному образу. Радует, что Хеннесси начал работать не только с "начинкой", но и с внешностью и имиджем доработанных авто. Интересно, Атилла Дорн уже заказал себе такой? bmw 13  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

По поводу тюнинга. Пойми ты наконец, что в серьезных тюнинг-компаниях работают специалисты не хуже, чем у автопроизводителей. Разница лишь в том, что, в отличие от последних, они НЕ скованы рамками рынка, маркетинга, ценообразования и т.д. По поводу доработок маслкаров - у тебя к ним​ отношение как и к раритетным Феррари, тогда как на деле они, за редким исключением, ширпотреб и корыта, которые сами американцы, очень патриотично настроенные к своему автопрому, тем не менее с удовольствием прокачивают. И, в отличие от того же Брабуса или Манзори, являющихся уделом СНГ-шной мафии, мажоров, арабских шейхов и иногда азиатов и знаменитостей из США, то есть, в основном, любителей внешних эффектов, доработки маслкаров - это в США целая субкультура. Вот как байкеры, так и тут, только машины вместо мотоциклов. Там вообще круто считается, если сам себе собрал машину. А для этого не надо быть гением. Маслкары - это не МакЛарены или Пагани со сложнейшей аэродинамики, проработанной конструкцией и т.д. Lexx  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Да название как бы намекает, хех... В общем, произошло то чего и следовало ожидать. Выйдя на дороги общего пользования, "дрэгстер с завода" ака "Dodge Challenger DRT Demon" произвел фурор. Демон взял за шкирку понятие маслкар и силой вытащил на новый уровень. Додж - были первые кто просек жилу с баблом. Они поняли что люду нужна mosh, и люд подмигнул им в ответ... Поняв что денежки уезжают от них на Дрэг-стрипе быстрее чем за 10 секунд, Chevrolet решили не отставать и сделали свою колесницу для погони за Демоном. Этого хода и следовало ожидать, но в итоге - что мы имеем. А не хилую такую эволюцию слова маслкар, вот что. Если так пойдет и дальше, скоро все "масл-о-мобили" будут обладать комплектом для дрэга прямо с завода. Появление Демона и Экзорциста свидетельствует о потребностях Янки в бёрнаутах и побегам за горизонт. А если хавают, значит будут делать еще... Ну а что касается этого авто, теперь он и в правду - зверюга которая питается мустангами... Inferno_SD32  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Троллинг очень повеселил, а вот машина - не очень. Рад был бы видеть подобную версию от самих Шевроле, чтоб они и дизайн соответствующим образом доработали, как Додж со своим Демоном. А такой вот Хеннесси, увы, просто один из многочисленных Хеннесси, у них сейчас почти каждая модель имеет пакет повышения мощности до 1000+. Мойша Вейцман  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Лекс, сказанное тобой вытекает из моего отношения к тюнингу в целом. Которое в большинстве случаев резко отрицательное, и никто меня не убедит, что пацаны с гаражей (даже с очень крутых гаражей) разбираются в красоте и гармонии лучше, чем дизайнеры-производственники и заводские инженеры. Что до Теслы - ну некорректно сравнивать динамику электромобилей и машин с ДВС, ибо у первых возможная мощность ограничена только фантазией да свободным местом под батареи, достигается она вся целиком "отсюда и до обеда", а время работы в таком режиме несоизмеримо меньше, чем у традиционных авто. А конкретно Model X не могу назвать джипом, потому что ему даже клиренс не удосужились поднять для приличия, это просто лифтбек с высокой крышей. Мойша Вейцман  

1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack

Да, неплох. Особенно этот красный автомобиль на фото. И интерьер смотрится хорошо. Lexx  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Последнее фото эпично)). А вообще Хеннесси отлично троллят. Машина вышла очень крутой. Lexx  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

На тему законов физики я согласен, но результат говорит об обратном!!! Демон быстрее экзорциста...и это ФАКТ!!! Demon840  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем. тырыкин илья  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Хорош чертяга, ничего не скажешь!!! Красив, силён, но на квотере демону он не ровня!!! Demon840  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Автомобиль можно купить в полностью готовом виде как в самом ателье Hennessey, так и у любого американского дилера Chevrolet (цена от $118k). А если пригоняете Camaro ZL1 (с "механикой") на доработку, то апгрейд обойдётся в $55k. Плюс $10k - если автоматическая коробка передач - на её модернизацию, чтобы она справилась с возросшей мощностью. Плюс $9k за пакет для любителей дрэг-рейсинга, в который входят 20-дюймовые колёса с задними дрэговыми шинами Nitto размерности 315/30 в паре с усиленным карданным валом и набором инструментов. Есть ещё комплект для гоночного трека - 20-дюймовые кованые диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 за $7k... Ежегодно планируется выпускать 100 "Экзорцистов", что гораздо меньше "Демонов" (общее количество которого: 3000 экз. для США, 300 - для Канады). P.S. Ждём теперь ответного предложения от Shelby на базе Мустанга. Vitus  

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist

Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования. Vitus  

1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack

Шикарная корма у него, не находите? Как и салон с белыми вставками да и внешний вид в целом. Жаль, что я не жил в ту эпоху в США. Хотя в Штатах и сейчас не так сложно раздобыть маслкар, но в России это было сложно сделать в любое время. тырыкин илья  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Ты уверен,что мы говорим об одном автомобиле?? Я просто не склонен верить тому,что даже с овербустом заднеприводный "гражданский" 911 сделает 3.1... Я конечно помню,что ребята из Порше любят скромничать (997 турбо 1-генерации сделал 0-100 за те же 3.1,а по папорту там 3.7),но не на столько,я уверен))) masia  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил Darkhan  

1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack

Очень симпатично, но сказать особо нечего, вполне стандартный вид без "изюминки". Хотя явно привлекательнее, чем культовый Road Runner с его слишком уж задранной кормой. Мойша Вейцман  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S '16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk :D Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного? masia  

2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle

Продолжая тему: Волка в овечьей шкуре можно сказать, что этот Жук круче всех своих "собратьев по классу ведь от подобного автомобиля не ожидаешь такой прыти и мощи. Это уже совсем не женский автомобиль, ведь не каждый мужчина способен справится с такой мощью при массе менее 1.5 тонны. Благо полный привод должен удерживать эту малышку на дороге. Отличный вариант для "шашек" в потоке. ukamercreed  

2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle

Все просто. Это самый крутой, мощный, красивый, дикий Жук. В этом цвете и спортивном обвесе он и в самом деле очень похож если не на 911, то на кайман точно. Да и характеристики на этом уровне. Очень крутые диски, спойлер. Спортивный простой салон с крутыми "ковшами". Действительно это "волк в овечьей шкуре". ukamercreed  

2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept

Вот такими должны быть хот-хэтчи от Вольво! Красивый, мощный, необычный. Салон, правда может вызвать когнитивный диссонанс, но это проходит. Нормально он занижен! Отличные колеса. неплохой "боди-кит" Для спортивного автомобиля в самый раз. очень жаль, что не пошел в серию. немцам пришлось бы попотеть! ukamercreed  

2012 Porsche 911 Carrera S

Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар. Мойша Вейцман  

2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept

Данный экстремальный Volvo, к сожалению, серийного продолжения не получил. А заряженная версия С30 пришлась бы очень кстати: дизайн у компактного хэтчбека (исключительно 3-дверного, задних дверей никогда не было) и так выглядит достаточно спортивно и динамично. Мощность 400+ л.с. кажется чрезмерной; 300 хватило бы за глаза. Но "горячего" С30 мы так и не дождались, вот и не остаётся нам ничего другого, кроме как облизываться на этот прототип. Vitus  

2018 Lamborghini Huracan Performante

Huracan Performante прошёл круг Нюрбургринга за 6 минут 52,01 секунды, став таким образом быстрейшим серийным автомобилем трека. И это очень впечатляет: не похоже было, чтобы Huracan претендовал на какие-то лавры. Принесут ли рекордные циферки какую-то пользу - предмет отдельного обсуждения. Но то, что вокруг модели поднялась шумиха - компания Lamborghini, обнародовав результаты заездов в аккурат перед премьерой, собственно, на это и рассчитывала. Vitus  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Что до джипов, смотря что вкладывать в это весьма размытое разговорной понятие. Есть такая категория авто - SUV. Происходит от аббревиатуры Sport Utility Vehicle. Под "спорт" имеется в виду спортинвентарь, перевозки вы на таких авто, а не то, что вы подумали)). Пикапы сюда не входят. Так вот, среди таковых Тесла является самым динамичным из электроSUV в частности и из всех SUV вообще. А этот Гранд Чероки - самый динамичный среди бензиновых и среди с ДВС вообще. Если же под быстрым иметь в виду максималка, то однозначно Бентайга и какой нахер тут Гранд Чероки, извини меня?))). А вот если под "джип" иметь в виду сугубо авто повышенной проходимости, то ни Тесла, ни, как ни странно, этот Джип таковыми не являются. Но Tesla Model X - именно SUV. Lexx  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Тесла это автомобиль. Просто, Илья, у Мойши странная позиция. Он любит бензиновые авто, говорит, что любит маслкары, но при этом не любит кастомы на их основе и маслкары с гипертрофироваными дрыгателями под, а иногда и над капотом. Позиция, которая вызовет у рядового любителя оных маслкаров клин левого полушария. Ну, дело вкуса. У меня одна подружка вон пиво закусывает швейцарским шоколадом))). Lexx  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Зачем же так категорично про Теслу. Маск старается, из кожи вон лезет: автопилот совершенствует, запас хода увеличивает, в общем, делает все возможное, чтобы его творения заняли достойное место в мире машин. тырыкин илья  

2018 Dodge Challenger SRT Demon

Я и вовсе про тысячу сил не слышал. Но чем черт не шутит. То есть демон. Многие балуются высокооктановым топливом, дабы мощность поднять. Стоит хотя бы Кенигзегг вспомнить, их моторы готовы хавать что угодно. И насколько помню, мощность некоторых Агер у нас указана как раз с учетом того, что в баке будет залито то самое чудо-топливо. тырыкин илья  

2018 Dodge Challenger SRT Demon

Поскольку эти данные, так удобно "всплывшие в Сети", вообще никак не соответствуют заявленным на самой премьере, то они больше напоминают обычную "утку", а не шпионскую информацию. Официально оглашённые 850 л.с. не подходят ни к одной из указанных в статье настроек, разгон 0-60 у него за 2.3 секунды, а не за 3, а время прохождения квотера на секунду меньше, чем в этом источнике. Плюс в релизах, насколько мне известно, нет ни слова о разных настройках мощности. Мойша Вейцман  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В разгоне именно что самый быстрый. Если ты про Теслу, так она вообще не автомобиль, и уж точно не джип. Мойша Вейцман  

2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno

Когда на него смотрю - не покидает меня дежавю. Да. Дико напоминает Ferrari 458 MM Speciale. Профиль, идея с передними стойками чёрного цвета, цвет кузова. Только Феррари всё же красивее. Здесь немного нескладный перед. Ну и задний диффузор очень уж брутален. Вид сверху неплох. Крышка моторного отсека красивая. Lexx  

2018 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+

"Наконец-то!" - скажут многие. Я с ними, пожалуй, соглашусь. Тенденция в мировом автомпроме вырисовывается довольно прозрачная, ей следуют все, кому не лень, поэтому глупо от нее открещиваться. Пусть и отдельными моделями, а не всей линейкой. тырыкин илья  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Да вот не знаю. Самый мощный - да. Самый быстрый в максималке - нет, в разгоне до 100 - нет. На треке - посмотрим. А что с дрэгом у него? Lexx  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Удивил он меня не меньше, чем не так давно появившийся самый мощный Бентли Континенталь. По мощности его серийные автомобили не перебьют еще долго, из Европы по крайне мере. Почему только из Европы? Да потому что не стоит забывать про Ф-150 Раптор. Вдруг Форд захочет посоперничать в данном классе. А Европа будет брать характеристиками, превышения 700 сил от них ждать не стоит. Разве что от Мерседеса с их Геликом. И грядущий внедорожный Роллс-Ройс тоже не будет той крайностью, которая будет способна раздавить всех мощностью. тырыкин илья  

2018 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+

Ну, пока эта морда фирменной еще не стала, а только на нескольких моделях. Или ты не о решетке? А мне как раз этот атласный серый нравится. И его более светлый вариант. Черный и белый неплохо. Но на этой модели черный будет уныло выглядеть. АМГ все же должен бросаться в глаза. Lexx  
добавлены новые обзоры автомобилей :
2018 Lincoln Navigator
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
1991 GMC Syclone
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2017 Volkswagen Golf R 5-door
2018 Dodge Challenger SRT Demon
1992 GMC Typhoon
2018 Aston Martin Vantage AMR Pro
2018 Chevrolet Tahoe RST
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept
2017 Seat Leon ST Cupra 300
2018 Infiniti Q50 Red Sport 400
2018 Aston Martin Rapide AMR
2016 BMW 750d xDrive
2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno
2018 Volvo XC60 T8 R-Design
2018 Ford Mustang GT Fastback
2018 Honda Civic Type-R
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
2017 McLaren 720S Coupe
2010 Citroen Metropolis Concept
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo
2018 Land Rover Range Rover Velar P380 HSE
2017 Ford GT
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
2018 Ford Fiesta ST
2016 Ford Mustang Convertible Neiman Marcus Limited Edition
2017 Ferrari 812 Superfast
1970 Mazda RX-500 Concept
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2013 Volkswagen Beetle GSR
1995 Renault Sport Spider
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.