Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

2018 Mercedes-AMG S 65

Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще туева хуча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе. Lexx  

2005 Aston Martin Vanquish S Mansory

Касаемо тюнинга Астон Мартинов стоит задать один вопрос: а много ли тюнингованных Астон Мартинов видел свет? С ответом, думаю, ошибиться трудно. Если откинуть работы кузовных ателье, то на сайте у нас их и вовсе единицы. И все они не имеют выдающихся доработок. Значит ли это, что автомобили и без доработок хороши, или доработка Астонов сулит кучу заморочек, не знаю. тырыкин илья  

2005 Ascari KZ1-R

А почему, собственно, от него стоит ожидать солидной мощности даже при грозном внешнем виде? На дворе 2005 год, год когда вышел Вейрон, когда гонкой автомобильных вооружений еще и не пахло, а британцы и вовсе ничем не выделялись своим автопромом в тот промежуток времени. Это потом возродился Макларен, это потом на поток было поставлено производство кит-каров, к коим частично можно отнести и это Аскари. А славные времена Мака Ф1 и Ягуара XJ 12 давно минули. Так что Великобритания находилась в неком застое в то время. Были, правда, и никуда не девались Астон Мартин и Бентли, но это уже совсем другая лига. тырыкин илья  

2018 Mercedes-AMG S 65

Да, бампер такой же стрёмный, как у нового S63. С той разницей, что там он попросту не в тему, а здесь влился в облик, превратив машину в аккуратненький невыразительный обмылок. Но вот салон - действительно нет слов, я думал, такое шикарное сочетание применяет только Брабус в своих штучных доработках. Мойша Вейцман  

2018 BMW M4 CS

Зато механика позволяет сэкономить 150-200 тысяч рублей. Есть ли в этом смысл, решать каждому для себя. Да и на мой взгляд не стоит производителям поголовно отказываться от механики, как бы она не отставала в своем развитии от роботов и автоматов. Это один из атрибутов "настоящего", скажем так, автомобиля, под которым я понимаю автомобиль с ДВС. Как только электрокары вытеснят традиционные двигатели, то есть их станет больше 50%, можно будет говорить о моральном устаревании ДВС как таковых. Надеюсь, этого никогда не произойдет, хотя бы до тех пор, пока я жив. тырыкин илья  

2018 Mercedes-AMG S 65

Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер. тырыкин илья  

2013 Aston Martin V12 Vantage S

Многим казалось, что Астон Мартины слишком медленные. И если Vanquish или DBS ещё можно оправдать тем, что это GT-купе высшего класса, то Vantage - другое дело. Но динамичность Vantage S достигла поразительного уровня. Неповоротливый автомобиль удалось превратить в настоящий суперкар, все параметры которого находятся как минимум на уровне младших Феррари, а на треках он оказался на уровне 911 Turbo и Corvette Z06, буквально прыгнув выше головы. Мойша Вейцман  

1972 Ford Gran Torino Sport 351 Cobra Jet

Ford Torino как модель появился под занавес эпохи мускул-каров, сначала как близнец Mercury Cyclone (под названием Torino Talladega), затем как самостоятельная модель, первый и единственный полноразмерный мускул-кар от Форда. Увы, уже в 72 году этот Gran Torino стал и последним: в дальнейшем Torino, как и Charger, превратился в "просто автомобиль". Но, подобно Чарджеру, он не был забыт и также прогремел на весь мир как автомобиль героя "Форсажа". Мойша Вейцман  

2014 Audi TTS Coupe

В первых двух поколениях Audi TT напоминал какой-то "детский" спорткарчик: слишком уж весёлый и игрушечный был у него видок. В третьем же кузове он сильно изменился, благодаря новым рубленым формам и резким линиям теперь ТТ похож на настоящий спортивный автомобиль, пусть и небольшой. А мотор от Golf R и полный привод делают его достаточно быстрым - ещё не мини-суперкар, как TT RS, но уже гораздо больше, чем просто молодёжное купе. Мойша Вейцман  

2011 Mini Cooper Coupe John Cooper Works

Мини Куперу вместо узнаваемой крыши нахлобучили бейсбольную кепку задом наперёд... А стоило ли так поступать? Непонятно, зачем понадобилось делать из хэтчбека купе... Объяснение, в принципе, напрашивается банальное: модельный ряд должен быть расширен, и кабрика в придачу к хэтчбеку недостаточно, нужны ещё вариации. Одно неизменно: платформа та же, а значит, по характеру это почти что дорожный карт, и за это на Cooper Coupe стоит обратить внимание. Vitus  

1976 Ford Thunderbird 460

Первая половина 70-х - странное время, когда снискавшие бешеную популярность мускул-кары почти полностью оказались выброшены на обочину автомобильного прогресса, а гигантские люкс-дредноуты не только выжили, но и продолжили развиваться. Ярким примером можно назвать фордовский Thunderbird, который в этот период вообще получил чуть ли не самый большой двигатель в своей богатой истории. И сам автомобиль в своём величии был под стать этому мотору. Мойша Вейцман  

2013 Lamborghini Gallardo LP560-4

Один из тех рестайлингов, которые хочется назвать неудачными. Модели пора было идти на обновление, но дизайнеры не смогли придумать, как улучшить и без того идеальную внешность, не подвергая её радикальному изменению. И в итоге ограничились новыми линиями на бамперах, которые, мягко говоря, не сделали машину лучше. Видимо, реакция на такое обновление была соответствующая, потому что Lambo поспешили уже через год представить новый Huracan. Мойша Вейцман  

2002 Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary

Несмотря на наличие фирменных черт модели, постепенное развитие которых несложно проследить, к четвёртому поколению Камаро почти перестал быть похожим на настоящего "американца", его кузов скорее европейский. Однако под кузовом Camaro никогда не переставал быть мускул-каром: правильный V8, задний привод, а с приставкой SS он был мощнее и быстрее стандартного Z28. А юбилейный кабриолет, пусть и не похож на мускул-кар, смотрится красиво и стильно. Мойша Вейцман  

1991 Porsche 928 GTS

Переднемоторный люксовый суперкар с V8 - на ум приходит что угодно, только не Порше. Тем не менее, именно 928 был одним из лучших представителей этого класса. Его дизайн оказался настолько удачным, что продержался 2 десятилетия практически без изменений, в них просто не было необходимости. Приобретя симпатичное антикрыло и нарастив литр рабочего объёма, по сути GTS остался тем же самым автомобилем, что когда-то получил титул "Автомобиль года". Мойша Вейцман  

2014 Ferrari F12 TRS

Ну, не так уж и регулярно. По три в год. И там очередь на два года вперед. Такие дела. Плюс делают это лишь для избранных клиентов. Жесть короче. Lexx  

1966 Porsche 911 Roadster Bertone

При виде этого красивого родстера марка Porsche придёт на ум только фантазёру. В принципе, немцы по большому счёту тут и ни при чём: данная модель вышла из стен итальянского кузовного ателье Bertone. Ну что ж, можно только в очередной раз подивиться их мастерству: взяв исходник - самобытный спорткар Porsche 911, - они создали уникальное произведение искусства. Трудно поверить, что автомобиль остался заднемоторным - снаружи это совершенно не видно. Vitus  

2014 Ferrari F12 TRS

Отделение Special Projects регулярно изготавливает уникальные Ferrari по заказу мировых знаменитостей или бизнесменов. И тех не смущает, что такие машины в разы дороже исходников. Один из таких клиентов пожелал модель TRS - родстер с низким лобовым стеклом, плавно перетекающим в боковое тонированное остекление и далее в пару обтекателей за подголовниками сидений. Созданный на базе купе F12berlinetta, технически суперкар остался идентичным донору. Vitus  

2005 Ferrari GG50 Concept

Чем можно отметить 50-летие творческой карьеры? Тем более если ты - автомобильный дизайнер. Джорджетто Джуджаро поступил весьма оригинально: создал Феррари (на минуточку, влез на исконную территорию заклятого конкурента - Pininfarina), шикарный GG50 на базе "пышнотелой супермодели" 612 Scaglietti. Получилось у него очень даже по-итальянски. Альтернативное видение стилистики легендарных "гарцующих жеребцов" от маэстро дизайна - разве это плохо? Vitus  

2007 Bentley Arnage T

Не зря один известный персонаж сравнил её с дворцом. В этой машине огромное буквально всё: размер, приближающийся к шестиметровой отметке; масса, похожая скорее на массу большого американского джипа; колоссальный объём битурбированного мотора; и даже максимальная скорость, очень впечатляющая для подобной машины. А внешность насквозь пропитана консерватизмом: она недалеко ушла от моделей 90-х, в которых, в свою очередь, отлично чувствуются 60-е. Мойша Вейцман  

2015 Land Rover Range Rover SV Autobiography

Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья. Мойша Вейцман  

1990 Ginetta G33

Ginetta всегда выпускает либо гоночные машины, либо лёгкие спорткары, маломощные, но за счёт малой массы быстрые. Рецепт привычный, таким никого не удивишь, но это пока не обратишь внимание на мотор. Обычно в подобные машины ставятся маленькие моторчики от какого-нибудь Golf или Civic, но патриотичные британцы решили не скромничать и взяли аж V8 от Range Rover. Правда, мощность у старенького джипа не заоблачная, но при 800 кг массы этого хватит. Мойша Вейцман  

2009 Alfa Romeo Brera S

Один из самых интересных экспериментов с кузовом. Итальянцы спросили себя - а что будет, если сделать хэтчбек из машины, которая потенциально может сойти за купе? И попытались. В итоге получился один из самых элегантных и аристократичных хот-хэтчей, настолько изящный, что даже не хочется называть эту машину "хэтчбеком", гораздо больше подходит завуалированное определение "трёхдверное купе". Зато уж "горяча" Брера на все сто, быстрая и юркая. Мойша Вейцман  

2009 BMW Alpina B6 S

Alpina, в прошлом гоночная команда, сейчас превратилась в очень своеобразного тюнера. Вместо обвесов и кричащих расцветок она просто предлагает альтернативы заводским М-кам, видимо, для тех, кого не устраивает предлагаемый на заводе тип двигателя. Так и здесь: после доработки 4.4-литровой "восьмёрки" не самая быстрая 650 вышла на уровень М6, оснащённой V10. Заодно альпиновцы предлагают и свой фирменный цвет, чтоб со стоковой моделью не спутать. Мойша Вейцман  

1990 Montecarlo Automobile GTB Centenaire

Маленькая фирма из Монако не занимается массовым производством машин, довольствуясь крошечными сериями суперкаров раз в 20 лет. Но каждый раз это что-то интересное: недавно они показали похожий на Зонду Rascasse, работающий на газу, а тогда, в начале девяностых, порадовали публику вот этим. Один из мощнейших суперкаров мира, с дизайном, вдохновлённым Countach, и с битурбированным V12 от той же Ламбо, развивал скорость, близкую к рекордам тех лет. Мойша Вейцман  

1998 Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited

Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят. Мойша Вейцман  

1966 Maserati Quattroporte

Большой седан от фирмы, занимающейся гоночными и дорожными суперкарами, выпущенный в стране, занимающейся дорожными и гоночными суперкарами - Maserati Quattroporte всегда был самой роскошной из итальянских четырёхдверок. В полной мере это относится и к первому поколению: итальянский темперамент чувствуется в каждой чёрточке и подкрепляется мощным (особенно для европейского седана) V8, а отделка интерьера стоит на одной ступени с Роллс-Ройсами. Мойша Вейцман  

2013 Ferrari LaFerrari

Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит. Vitus  

2005 Aston Martin Vanquish S Mansory

Одна из самых ранних работ Mansory, компании, которая в скором будущем будет задавать тон в индустрии тюнинга. А пока что скромный тюнинг Aston Martin Vanquish. То есть сам по себе выбор объекта нельзя назвать таким уж скромным: как-никак флагманская модель престижного производителя. Но сам уровень технических проработок не позволяет причислить эту работу к числу эпичных - перешили салон, внешние элементы, ну и, конечно же, чёрно-золотая расцветка. Vitus  

2005 Maybach Exelero

Самое большое (длина - 5.89 м) и быстрое среди роскошных купе. Хотя роскошь в списке приоритетов не главное. Шинной компании Fulda снова понадобилось суперкупе в качестве испытательного стенда для скоростных шин. Когда-то давным-давно, в 1938 году, Fulda и Maybach уже сотрудничали вместе; Maybach не подкачал и на этот раз. 350+ км/ч - впечатляющий результат для тяжёлой машины. Создан в единственном экземпляре, что делает Exelero поистине уникальным. Vitus  

2011 Saker RapX

В последние лет десять легкие трековые спорт и суперкары стали очень популярны. Создать такой автомобиль немного проще, чем гиперкары, серьезные внедорожники и люкскары, фаршированные самыми передовыми технологиями. От того фирм, создающих подобные трек-кары, много по всему миру. Вот еще один автомобиль из этого класса. На этот раз из Нидерландов. Внешность гоночного болида. А сравнительно малая мощность компенсируется невысокой массой. Lexx  

2015 Porsche Cayenne GTS

Трековая версия кроссовера - чушь? Porsche считают, что нет. Cayenne и сам по себе очень разноплановый автомобиль: чего стоит один лишь Turbo S, который и вне дорог не полный ноль, и на Нюрбургринге из 8 минут вышел. Но в GTS, пусть он и уступает в мощности, уклон в трек доведён до предела, насколько это возможно у тяжёлого джипа. По сравнению с ранней версией он лишился V8, заменив его на битурбо-"шестёрку" - но с ней он быстрее, а это главное. Мойша Вейцман  

2012 Maserati GranTurismo Sport

Очередное плановое обновление далеко не новой модели, с повышением мощности и дизайном от MC Stradale. До сих пор смотрится свежо и красиво, и руководству такое положение дел явно по душе. С тех пор, как Maserati превратилась по сути в люксовое отделение Ferrari, спорткупе GranTurismo, похоже, осталось лишь побочной моделью, а основные ресурсы компании брошены на развитие седанов и кроссоверов. Если так пойдёт дальше, великая Maserati станет чем-то вроде Audi. Мойша Вейцман  

2010 Maybach 57S Xenatec Coupe

Стоит единожды увидеть 57 Coupe, и в дальнейшем при словах "купе высшего класса" в памяти будет всплывать именно он, задвинув на задний план все Бентли и Мерседесы. Наверно, это единственный немецкий автомобиль, от которого за версту пахнет не только содержимым кошелька владельца, но и истинной чистопородной аристократией. Ради одного лишь этого автомобиля стоило возрождать Maybach, и он с презрением смотрит на то, чем стал этот бренд сейчас. Мойша Вейцман  

2010 Morgan Aero Super Sports

Машина для тех, кто считает, что "раньше было лучше". Машина вполне современная, но сделанная по старым рецептам: атмосферный V8 спереди, задний привод, деревянная конструкция и типичный британский дизайн конца сороковых, плюс современный интерьер с классическим видом. Сначала Aero 8, первая новая модель за многие десятилетия (британцы, однако), была только родстером, затем появилось штучное купе Aeromax, а затем и тарга SuperSports вышла. Мойша Вейцман  

2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo

Яркое подтверждение тому, что возможности Вайпера практически не ограничены. С помощью двух турбин и лёгкого увеличения объёма мощность 8-литрового V10 подняли не до 2000, не до 1500, а всего лишь до 1000 лошадей, что совпадает с показателем Вейрона. Но Veyron был создан для высокой скорости, а тут перед нами лишь сторонняя доработка заводской машины. И при той же мощности она оказалась быстрее Бугатти и в ускорении, и в скоростном пределе! Мойша Вейцман  

2009 Audi e-Tron Concept

Ну это сейчас не впечатляет. А 8 лет назад я прекрасно помню, какой фурор она произвела. Lexx  

2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600

Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской. Мойша Вейцман  

1978 Mazda Savanna RX-7 (SA)

Первое поколение RX-7 не хватало звёзд с неба буквально ни в чём. Внешне один из самых уродливых японских спорткаров, а мощность ротора слишком уж невелика - более ранние Luce R130 и Cosmo были мощнее, да и RX-5 тоже. Правда, у них у всех моторы были больше, но это не отменяет вопроса, что мешало на новый спорткар поставить тот же ротор, а не меньший по объёму. Что ж, зато эта машина стала предком для легендарных RX-7 последующих поколений. Мойша Вейцман  

2012 Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Один из примеров того, что с фантазией у Hennessey не совсем всё в порядке. Взять фастбек-купе премиум-класса и загрузить в него много мощности - идея вполне стандартная, но переработать его в полноценный 1200-сильный гиперкар с соответствующей внешностью и гоночным салоном?.. Скорее всего мотор тот же, что и в их собственном Venom GT, либо с незначительными изменениями. Глядя на эту машину и её данные, даже трудно поверить, что это Кадиллак. Мойша Вейцман  

2013 BMW M6 Competition Package

Как и Nissan со своим GT-R, баварцы не спешат демонстрировать новую М6, вместо этого регулярно обновляя старую. Впрочем, она и так хороша, а постепенное техническое улучшение ей только на пользу. Хотя чуть мощнее и чуть лучше в управлении по сравнению со стандартом - маловато для громкого названия Competition Package. Тем более что через пару лет вышла версия с таким же нескромным именем Competition Edition, которой удалось шагнуть за 600 л.с. Мойша Вейцман  

2017 Porsche Panamera Turbo

Новое поколение Панамеры не стало революционным - оно лишь стало лучше во всём. Внешне теперь один из лучших купе-седанов, топовый V8 скинул литр объёма и одновременно подрос в мощности, но самая большая работа проведена с тем, что скрыто от глаз: не зря же Panamera Turbo моментально вырвала у итальянцев титул быстрейшего 4-дверного автомобиля на Нюрбургринге. В очередной раз Porsche доказали, что если берутся за что-то - делают это лучше всех. Мойша Вейцман  

1973 BMW 3.0 CSL (E9)

Из классических BMW можно назвать не так уж много настоящих легенд (подлинного величия компания достигла ближе к девяностым), и 3.0 CSL однозначно входит в их список наравне с М1. Эта машина уже одним своим видом поражала настолько, что её прозвали "бэтмобилем", но статуса легенды она добилась вовсе не антикрылом, а многократными победами в туринговых чемпионатах, которые она выигрывала как от лица BMW, так и выступая за Alpina и частные команды. Мойша Вейцман  

2013 Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1

Такую доработку трудно назвать тюнингом. Скорее это предложение для тех, кто купил себе желанный Vanquish, но не смог выбрать подходящий цвет кузова и дизайн дисков из предлагаемых самим заводом. Да, ателье и над техникой немножко поработало, но с техническим улучшением машины отлично справился сам Астон, выпустив S. Хотя... возможно, Wheelsandmore посчитали, что дизайн Vanquish не нужно менять. Если так, то трудно с ними не согласиться. Мойша Вейцман  

1998 Bugatti EB 118 Concept

Появлению Вейрона, ставшего настоящим символом эпохи, предшествовали несколько оформленных в схожем стиле концептов. Одним из них как раз и был ЕВ118 - купе высшего класса с двигателем, от количества цилиндров в котором становится страшно. Настоящий Bugatti должен быть именно таким: роскошным, тяжёлым и с гигантским мотором. Но фирма решила сосредоточиться на быстрейших суперкарах, а наследник истинных Бугатти, подобный этому, так и не вышел. Мойша Вейцман  

2010 Jaguar C-X75 Concept

Этот турбо-электромобиль создавали изначально с прицелом на серийное воплощение, но пока, увы, из этой идеи ничего не вышло. А ведь мог бы получиться превосходный наследник великого XJ220 - с той разницей, что две турбины здесь помогают не 3-литровому V6, а электродвигателям. Он мог бы стать первым серийным суперкаром с подобной силовой установкой, в очередной раз вписав имя Jaguar в историю - если бы всё сложилось более удачно. Мойша Вейцман  

2009 Audi e-Tron Concept

Одна из самых футуристичных вариаций на тему R8. Чем-то напоминает машину из "Я, робот" с Уиллом Смитом, а салону больше всего подходит определение "стильный минимализм": в нём настолько ничего лишнего, что будто бы нет вообще ничего, но при этом смотрится очень красиво. К тому же эта машина ознаменовала начало экспериментов Ауди со спортивными электромобилями, пусть сама по себе технически и не впечатляет. Мойша Вейцман  

2012 Mercedes-Benz GL 63 AMG

Идея давно витала в воздухе, но первым решился именно Mercedes. Сделать спорт-кроссовер такой мощности из полноразмерного джипа... как минимум оригинально. Land Rover, например, балуется такими версиями только с младшим RR Sport, а топовый Range остаётся просто мощным джипом. Мерс же сделал из второго поколения красавца GL настоящего спортсмена, пусть и в супер-тяжёлом весе. Да, по-настоящему гонять на нём не будут, но возможности у него имеются. Мойша Вейцман  

2017 Nissan GT-R

Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo. Мойша Вейцман  

1967 Ford GT40 Mk III

Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер. Мойша Вейцман  

2006 Mercedes-Benz CL 65 AMG

Обновить галерею Sergio  

2007 Lamborghini Reventon

Обновить галерею Sergio  

2005 Maybach Exelero

Всё покупается и продаётся. Плохо? Fulda отвалила кучу денег, Maybach наживы ради построил автомобиль... но КАКОЙ автомобиль! Колоссальное двухместное купе с комфортом истинного Майбаха и возможностями суперкара - для демонстрации возможностей новых шин нужна впечатляющая скорость, и немцы смогли её обеспечить. Никогда ещё автомобиль со столь величественным классическим обликом не был настолько быстрым, и за это компании Fulda большое спасибо. Мойша Вейцман  

2016 Mercedes-Benz G63 AMG FAB Design Shahin Bi-Color edition

Мощно, сдержанно, красиво. Именно такие слова хочется сказать про G63 после доработки в FAB. Продуманный обвес сделал передний и задний свесы немного ниже, и это сильно изменило пропорции машины - теперь Гелик похож на нормальный дорогой джип, а не на армейский броневик. А строгая двухцветная раскраска дополнительно подчёркивает это впечатление элитарности. Теперь на нём не поездишь по грязи... но разве для этого машины AMG отдают на тюнинг? Мойша Вейцман  

2011 Hennessey Venom GT

Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально. Мойша Вейцман  

2013 McLaren P1

Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно. Мойша Вейцман  

2002 Lotus Esprit V8

Самый красивый Lotus. Этот автомобиль сочетает в себе угловатость 80-ых и гладкость кузовных углов 00-ых. Автомобиль выглядит очень стремительно. Осмелюсь даже назвать его "Британским Lamborghini". К тому же, установленный здесь v8 - совсем его не портит. Наоборот, он только добавляет этому автомобилю спортивной серьезности и становиться достойным конкурентом для более автомобилей топовых автомобильных брендов, предлагающих спортивные авто. К сожалению, сегодняшние модели Lotus'a значительно проигрывают по дизайну этому автомобилю, а возможно и по техническому оснащению, естественно сопоставимо по году выпуска этого Lotus'a и году выпуска последующих моделей. Продолжив линию дизайна этого автомобиля, я думаю можно было бы добиться неплохих результатов. Что заставило дизайнеров Lotus'a отступиться от этого дизайна... Думаю, продолжив линейку дизайна этого авто - современные Lotus'ы были бы безумно красивы и выглядели бы так же внушительно, как дорогие Итальянские суперкары. Кот Винчи  

2011 Lamborghini Aventador LP700-4

Без преувеличения, это один из красивейших автомобилей современности. Лишь только появившись, Авентадор прочно укрепился в качестве недосягаемой мечты для миллионов фанатов быстрых и красивых машин. Время в современном автомобильном мире идёт очень быстро, но Авентадор по-прежнему выглядит свежо и ярко. Более того, при появлении он был одним из самых быстрых дорожных автомобилей, и до сих пор быстрее него только категория "гиперкаров". Настоящая живая легенда. Мойша Вейцман  

2012 BMW M3 Coupe G-Power (E46)

Любят G-Power работать с моделями, давно снятыми с производства. Так и здесь: взяли старенькую Е46 и решили сделать её достаточно быстрой. 3-литровая "шестёрка" не так хорошо подходит для безнаддувной форсировки, как более новые V8, поэтому её пришлось оснастить компрессором. Как итог, машина стала ехать ненамного хуже, чем топовый спорткар E92 GTS, что в общем-то неплохое достижение для машины образца 2000 года. Мойша Вейцман  

1985 BMW M5 (E28)

Первая М5, получившая именно это имя взамен громоздкого М535i. По сравнению с поколением 5-летней давности (которое было скорее экспериментальным) она совершила резкий скачок по характеристикам, сразу став одним из быстрейших седанов мира. К сожалению, нельзя сказать того же о внешности: особенности стиля BMW этих лет привели к тому, что между красавцами Е12 и Е34 затесался этакий "гадкий утёнок", чей облик и близко не говорил о его возможностях. Мойша Вейцман  

2009 Toyota Land Cruiser Prado 150

Зачем он нужен, когда есть Cruiser? Ответ очень прост. Он практичнее. Он стоит заметно дешевле, на нём вполне можно проехать по суровой грязи (обычный Крузер по размеру великоват для таких целей, да и жалко его), а 4-литровый V6 намного экономичнее гигантской "восьмёрки". А для ценителей доступна МКПП, что крайне необычно для подобных машин. Она может отлично помочь на бездорожье или раскрыть весь потенциал мотора на асфальте, выбор за водителем. Мойша Вейцман  

1985 Mercedes-Benz 560 SEL (W126)

Машина из времени, когда топовые Мерсы были только у топовых граждан: S600 W140 больше с бандитами ассоциируется, а потом "Эски" вообще стали покупать все, кому не лень. Этот же 560 - квинтэссенция люкса и солидности, он был автомобилем для тех, кто ценит настоящий комфорт и может его себе позволить. Ему не нужно быть стрэтч-лимузином, чтобы выглядеть невероятно огромным и величественным, а мощность его "восьмёрки" сделала бы честь и суперкару. Мойша Вейцман  

2005 Ascari KZ1-R

Глядя на этот малоизвестный британский автомобиль, подспудно ожидаешь от него гигантской мощи. На самом же деле, при всей внешней агрессии, мощность безнаддувного V8 от старенького Мустанга поднялась чисто символически по сравнению со стандартным KZ1. Но буква "R" в названии появилась не просто так: на треке эта машина превращается в неудержимый снаряд. Один из тех случаев, когда машину не стоит оценивать по имени - драйверские качества важнее. Мойша Вейцман  

1971 Dodge Charger Super Bee

Как и практически любой из сонма мускул-каров, Charger Super Bee не отличился какими-то спортивными достижениями, да и вообще ни в чём не оказался "самым-самым". Тем не менее, его имя стало таким же знаменитым, как имена Mustang Shelby GT500 или Firebird Trans Am. Причина? Да нет особой причины. Но факт есть факт: здоровенная "Пчёлка" с непривычным для подобных машин антикрылом в наше время считается одной из звёзд американского автопрома. Мойша Вейцман  

2014 Koenigsegg One:1

При регистрации одного из экземпляров в Германии пришлось вносить поправки в закон. Ибо до этого там максимально допустимой мощностью была мощность, равная 999 КВт. По иронии судьбы, тот автомобиль не задержался в Германии и позже Кенигсегг его выкупили обратно, а еще спустя время он был разбит во время тестов на Нюрбургринге из-за выхода из строя АБС. Кенигсегг после этого случая перенесли датчик АБС на более видное место. В тот роковой заезд авто сигнализировало о проблеме, но пилот в шлеме, прикованный к треку, не заметил сигналов. Но, слава Кенигсеггу, пилот остался жив и вроде как цел, чего не скажешь об авто. После экспертизы заявили, что серьезных структурных повреждений нет, а автомобиль будет восстановлен. Lexx  

2014 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический! Lexx  

2014 Koenigsegg One:1

В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира. Мойша Вейцман  

2016 Bugatti Chiron

Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti. Vitus  

Помнится, в начале 2006 года, когда С30 впервые представили на Детройтском автосалоне в виде концепта, он мне сразу понравился; он действительно выглядел свежо в скучном модельном ряду Volvo. Будучи строго без пассажирских дверей, С30 позиционировался как хэтчбек (или даже купе - при взгляде на динамичный профиль оспаривать это не имеет смысла) для молодых, но пока ещё бездетных семей. О "горячем" характере тогда и речи не шло: понятия "Volvo" и "драйв" - почти антонимы. Vitus  

2018 BMW M550d xDrive Touring (G31)

Среди журналистов есть мнение, что универсал в этом поколении вышел намного привлекательнее седана. И с этим трудно не согласиться. Даже на этих картинках видно, насколько он огромный и монументальный, а форма задка заставляет вспомнить девяностые - период, когда BMW обладали чуть ли не самым крутым корпоративным стилем на планете. Только на месте безнаддувного V8 - ультрасовременный дизель с четырьмя турбинами, и вряд ли он менее эффективен. Мойша Вейцман  

2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R

Не мудрствуя лукаво, внешность Sportec вообще оставили стандартной, а вот мотор 911 Turbo, и так не страдавший особой слабостью, раскачали до совсем уж неприличных 850 л.с., что делает его одним из мощнейших 911: круче только некоторые 9ff и Wimmer. Но по ним хотя бы чуть-чуть понятно, что они из себя представляют, а вот этому Sportec вполне может бросить вызов какой-нибудь мажор на Gallardo или прокачанном Skyline. Чтобы с позором проиграть. Мойша Вейцман  

С30 можно назвать одной из самых ярких моделей Volvo за всю историю. В то время как последние 2-3 года автомобили этого бренда радуют холодной скандинавской красотой, будто выкованной из ледников Лапландии, этот хэтчбек даже в скучном серебристом цвете выглядит весело и радостно, а уж в ярко-оранжевом вообще превращается в лучик закатного солнца. И характер у него под стать внешности, настоящий "горячий хэтчбек" в классическом понимании. Мойша Вейцман  

1986 Toyota Supra Turbo MkIII

Первая Supra, окончательно отошедшая от имени Celica, и первая Supra, получившая турбонаддув. Позже, в четвёртом поколении, битурбированный мотор позволил Супре стать вершиной среди японских спорткаров, но в середине восьмидесятых она была лишь "одной из", и смотрелась довольно бледно рядом с ниссановскими Fairlady и Skyline. Тем не менее, это был очень добротный спорткар, выглядел на своё время прогрессивно, да и футуристичный интерьер радовал. Мойша Вейцман  

2012 Mercedes-Benz SLS AMG GT

Когда SLR был снят с производства, весьма неоднозначную реакцию вызвал его преемник - суперкар, намекающий на родство с культовым 300SL. Но автомобиль оказался очень хорошим, и покупатели оценили его по достоинству. Когда пришла пора плановой модернизации, вместо обычного обновления инженеры решили сделать символическую топ-версию, которой и стал этот GT: почти ничем не отличается от стандартной модели, чуть мощнее, чуть быстрее и столь же хорош. Мойша Вейцман  

1999 Porsche Boxster S (986)

Во все времена Порше старались предлагать помимо 911 и модели для клиентов победнее. Иногда эти модели оказывались удачными, иногда не очень, но именно среднемоторный Boxster можно назвать самой яркой идеей: за последние 20 лет он обзавёлся купе-версией, сменил четыре поколения и по ощущениям от управления догнал (и почти перегнал) даже средние версии 911. Однако началось всё с 986 кузова, невзрачного, но с большим потенциалом. Мойша Вейцман  

2017 Lotus Exige Cup 380

Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством. Мойша Вейцман  

2012 Porsche Cayenne S Diesel (958)

Наличие дизеля в линейке моторов европейского вседорожника - необходимое условие. Как обычно, такую версию покупают ради мистической экономии топлива, ну и экономии времени, дабы реже посещать заправку. Хотя среда их ограничена в основном мегаполисом, за пределами города оценить плюсы дизеля тоже можно: например, при буксировке яхты на озеро. В этом качестве превосходство в крутящем моменте Cayenne S Diesel (850 Нм, больше чем у Turbo S) налицо. Vitus  

2008 Audi S5 MTM GT Supercharged

К чести MTM, стоит их похвалить за бережное отношение к исходной стилистике объекта предстоящих доработок: никаких вычурных обвесов, "индивидуализирующих" облик; поставлены только колёсные диски увеличенного диаметра с низкопрофильными шинами. Оно и правильно: внешность Audi S5 (как в данном случае) настолько хороша, что тюнингеры решили её не портить. Зато в техническом плане - полная свобода. Но и тут, к счастью, обошлось без радикализма. Vitus  

2005 Ford Shelby GR-1 Concept

Едва поставив на конвейер суперкар GT, фордовцы выкатили на обозрение его возможного преемника: сначала в августе 2004 на конкурсе элегантности Pebble Beach в виде полноразмерного макета, а затем - в январе 2005 на автосалоне в Детройте как готовый прототип. И там, и там концепт публике понравился. И есть за что! Технически простой, как рубанок, GR-1, внешне словно реинкарнация Shelby Daytona Coupe, реально покоряет нескрываемой грубостью и силой. Vitus  

2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором. Lexx  

2017 Lotus Exige Cup 380

Выглядит очень круто и агрессивно! И расцветка супер. Хотя видел и в других вариантах. Тоже круто выглядели! При сравнительно небольшой мощности ТТХ на уровне крутых суперкаров, ну кроме максималки. Но динамика отличная. Спасибо невысокой массе, что стало визиткой Лотуса. Lexx  

2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+

Выглядит круто, особенно в белом. Но передний бампер слишком спортивный. В остальном не удивил. Вполне ожидаемая замена мотора. Lexx  

2011 Ariel Atom V8 500

Больше всего эта машина напоминает увеличенный карт, у неё даже кузова нет, только трубчатый каркас. И обычно настолько лёгким автомобильчикам достаточно небольшого мотора от какого-нибудь горячего хэтчбека, чтобы быть по-настоящему быстрыми. Но конструкторы Ariel пошли намного дальше и поставили на супер-лёгкий болид гоночный V8 на полтысячи сил. Ощущения от разгона на такой машине, видимо, мало уступают гоночным байкам. Мойша Вейцман  

2015 Dodge Charger R/T

Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу". Мойша Вейцман  

1990 Panther Solo 2

Над внешностью этого спорткара подрядили поработать дизайнера Кена Гринли (Ken Greenley), профессора факультета транспортного дизайна Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) в Лондоне. Aston Martin Virage (1989) - вроде как тоже его рук дело. А потом он был "экспортирован" в Южную Корею, рисовать SsangYong'и - Musso, Korando, Rodius, Actyon, Kyron и т.д. В общем, моё мнение таково: надо было отобрать у него карандаш ещё в детстве. Или я просто не понимаю специфический английский юмор. Vitus  

1990 Panther Solo 2

Малоизвестная машина, и при взгляде на её внешность становится понятно, почему. Некрасивый и невзрачный автомобиль, и трудно поверить, что сделан он в Британии, а не в Японии. Но это типичный пример "волка в овечьей шкуре": под странным кузовом спрятан среднемоторный полноприводный спорткар, который при своих 200 лошадях едет не хуже некоторых Феррари своего времени. Он создан, чтобы удивлять, и он действительно удивляет. Мойша Вейцман  

2008 Ferrari FXX Edo Competition

Для элиты уже слишком мало взять суперкар и изменить его внешность, настоящим ценителям нужно что-то уникальное. И ателье Эдо смогло обеспечить эту уникальность, выведя на обычные дороги, без преувеличения, величайший трековый автомобиль за всю историю существования этого класса машин. Да ещё и мощность подняли, символически, но появление рядом FXX Evoluzione теперь владельца этой машины не унизит. Мойша Вейцман  

2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition

Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки. Vitus  

2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+

Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса. Мойша Вейцман  

2009 Ford F-150 SVT Raptor SuperCab

Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра. Мойша Вейцман  

2009 Skelta G-Force S/C

Про экзотического австралийского производителя Skelta мало кто знает. Но, увидев однажды их спорткар G-Force, - не забудешь. В том смысле, что более уродливую машину ещё поискать... Благодаря спартанскому оснащению и использованию лёгких материалов в конструкции снаряженная масса G-Force составляет 725 кг, что для трек-дней - в самый раз. На обычные дороги выезжать тоже можно - собирать взгляды праздных зевак; мол, что за "чудо-юдо" заморское. Vitus  

2018 BMW M4 CS

МКПП пока еще предлагается для обычной BMW М4, однако роботизированные и автоматические коробки передач становятся столь продвинутыми, что уже вытесняют "механику". По крайней мере в M4 CS механическая КПП не предлагается даже за доплату, - доступен только "робот"... CS занимает промежуточное положение между Competition Package и "лимитированным" экстремальным GTS. Пробудет в производстве всего год, так что его тоже можно считать "ограниченным". Vitus  

1994 Ferrari F512 M

80-е в этой Феррари проявляются очень отчётливо. Что не удивительно: F512 M - продолжение эволюции Testarossa. Профиль остался тем же, однако в глаза сразу бросается другая оптика: задние фонари круглые, а вместо прежних выдвижных фар головная оптика интегрирована в капот. Впечатление складывается иное, и, увы, не в лучшую сторону. Судя по количеству произведённых авто (ок. 500 ед. за 1994-1996 гг.), покупателей модернизация тоже не воодушевила. Vitus  

2018 BMW M550d xDrive Touring (G31)

Я, в принципе, вообще речи не заводил про универсалы,говоря лишь о седанах. Относительно же сараев, то тут Ауди была многие годы впереди планеты всей. Надеюсь, что в дальнейшем планку они снижать не будут. Плюс ко всему Ягуар, несмотря на то, что заявлял когда-то, будто никогда больше не будет делать универсалы, снова взялся за их производство. Так что во всех классах идет ожесточенная борьба. тырыкин илья  

2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+

Складывается впечатление, что оптика, задняя уж точно, стала меньше по размерам. Зато эта линия бокового остекления узнается с первого взгляда. О технике и говорить не приходится: это космос, причем дальний. Хотя этот космос будет освоен в ближайшее время сначала БМВ, а затем Ауди как минимум. С другой же стороны не стоит забывать, если говорить сугубо о характеристиках, про CTS-V, который тоже имеет виды на первенство в данном аспекте. тырыкин илья  

2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+

Естественно не отображают объем эти индексы. Объем стал уменьшаться, но индексы менять не стали, ибо дань традиции. Все привыкли к ним. Переход от 55 к 63 еще ладно. Но как убедить, что S40 - это всё тот же S63, но совершеннее. Вот и избавили себя от ненужных пояснений, сохранив индексы. Lexx  

2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

1LE - трековый спорт-пакет для Chevrolet Camaro ZL1: перенастроенная подвеска, специально разработанные шины, более лёгкие колёсные диски - благодаря всему этому при неизменной мощности можно привезти с круга несколько секунд. Но примечательнее, пожалуй, то, насколько злее и агрессивнее стал выглядеть Camaro: обвес кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере делает суперкар поистине угрожающим. Vitus  

2010 Pagani Zonda Tricolore

Zonda Tricolore - спецверсия Зонды, подготовленная к 50-летнему юбилею пилотажной группы итальянских ВВС - Frecce Tricolori. От Zonda Cinque, на базе которой построен Tricolore, отличия следующие: окраска, как у самолёта Aermacchi MB-339, на котором летают Frecce Tricolori, светодиодные огни дневного света, а также небольшое вертикальное оперение позади кокпита, на месте которого у Cinque воздухозаборник. Ну и итальянский триколор, в довершение. Vitus  

2013 Rolls-Royce Wraith

Нетипичный Роллс-Ройс, и в то же время плоть от плоти. Не только величественный, внушительный, элегантный, но ещё и быстрый. Мощность не просто "достаточная" - её должно хватать с лихвой. Наёмному водителю здесь не место, кайф от вождения теперь будет получать только хозяин. Гаргантюанская масса купе - не помеха. Ведь технологичность Rolls-Royce (спасибо BMW) на принципиально ином уровне - никогда Роллсы не были настолько дерзкими. Vitus  

2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+

Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам. Vitus  

2013 BMW 335i Gran Turismo M Sport Package (F34)

"Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой" GT, в виде лифтбека. Так и следовало отобразить "Liftback" в названиях обоих, но нет: "Gran Turismo" солиднее всё же. Силуэт некрасивый, право, зато проём позволяет впихнуть больше поклажи. Так и универсал позволяет то же, а выглядит изящнее. Видимо, для захвата новых рыночных ниш у BMW лучших идей не нашлось. Другое дело, что колёсная база увеличена на 11 см. И это уже реальный плюс, особенно для задних пассажиров. Vitus  
добавлены новые обзоры автомобилей :
2018 Mercedes-AMG S 65
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31)
2017 Lotus Exige Cup 380
2017 Dodge Ram 1500 Sublime Sport
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition
2008 Ferrari FXX Edo Competition
2018 BMW M4 CS
2018 Pagani Huayra Roadster
1997 Honda Civic Type-R
1975 Mazda RX-5 Cosmo
2004 Peugeot 907 Concept
1999 Lotus 340R
2018 Lincoln Navigator
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
1991 GMC Syclone
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
1970 Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2017 Volkswagen Golf R 5-door
2018 Dodge Challenger SRT Demon
1992 GMC Typhoon
2018 Aston Martin Vantage AMR Pro
2018 Chevrolet Tahoe RST
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept
2017 Seat Leon ST Cupra 300
2018 Infiniti Q50 Red Sport 400
2018 Aston Martin Rapide AMR
2016 BMW 750d xDrive
2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno
2018 Volvo XC60 T8 R-Design
2018 Ford Mustang GT Fastback
2018 Honda Civic Type-R
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
2017 McLaren 720S Coupe
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.