Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

Разные темы

Да, настоящие, профессиональные моторостроители и инженеры от термодинамики размерности цилиндро-поршневой группы выбирают не наугад ( по крайней мере, хочется в это верить). Этому выбору предшествуют четкие расчеты и эксперименты ( в случае создания новой конструкции) в подборе оптимальных размерностей, подходящих для тех или иных требований, выставляемых мотору. И это не ограничено только лишь короткоходностью/длинноходностью, чтобы диаметр обязательно был больше, либо меньше хода. Ибо они обладают куда более высокими профессиональными знаниями, чем я, ты, либо кто-нибудь еще из участников нашего рейтинга. richick05  

Разные темы

Если интересно, за счет повышения частоты оборотов коленвала, а значит и того, насколько часто в отдельном цилиндре будет происходить сгорание и продувка камеры, можно добиться снижения температурного нагрева его элементов. Конечно, до определенной степени, и при условии, что свежая порция смеси ( совместно с работой системы охлаждения, конечно) будет сильнее охлаждать камеру сгорания, чем она успеет прогреться при её сгорании. richick05  

Разные темы

Та часть этой силы, которая приходится на поверхность поршня, через величину плеча коленвала, пропорциональную величине рабочего хода, преобразуется в крутящий момент. Который, в зависимости от величины рабочих оборотов, преобразуется далее, в мощность. Которая, в дальнейшем, преобразуется обратно в крутящий момент, уже на приводе колес и обеспечивает тяговое усилие, передвигающее автомобиль. Все это настолько часто мне приходилось повторять, что очередное появление этого вопроса вызывает недоумение. richick05  

2015 Koenigsegg Agera RS

Насчёт рассказать о всех шасси и куда они отправились, попозже сделаю обзор. Пока собираю информацию. Причем там и о других Кенигсеггах у меня много инфы. Так что займусь через несколько дней. Там много интересного и много неожиданных фактов. Например, Trevita только два экземпляра. Мощность у разных экземпляров того же ССХ отличалась. Ибо были апгрейды у нескольких авто. Подвеска тоже отличалась, как и приборная панель, КПП и руль. Интересна история и CCR, поставившего рекорд. Как и других рекордных авто этой компании. Обо всем этом скоро расскажу. Думаю, что через неделю. Нужно много чего уточнить. Lexx  

Разные темы

Вообще-то, само давление никак не зависит от рабочего объема и определяется отнюдь не размерностями цилиндров, а степенью сжатия и степенью совершенства рабочего процесса. А, вот сила давления расширяющихся газов на стенки цилиндра, поверхность камеры сгорания, поршня, клапанов, электроды свечей зажигания и всего прочего, что соприкосается с расширяющейся газовой смесью, да, увеличивается. Прямо пропорционально величине поверхности, как учат на уроках физики в школе. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Не путаю. 118 - жёлтый и довольно заметный автомобиль с дополнительными апгрейдами, однозначно Малайзия. Но он чаще бывает в Европе. Швейцария, Германия и Британия. 120 - темно-синий карбон с оранжевыми акцентами. Он за пределами фабрики не появлялся вообще, насколько я знаю. А потом всплыл весной вроде, хотя точно не скажу, при разгрузке в Сингапуре. Насчёт RS Prototype, если ты о сером матовом с карбоновыми вставками и синими и жёлтыми акцентами, то это перестроенная первая Агера прототип. Дракен - 137. Тот же человек заказал и последнюю из финальных Agera Final 3 of 3 и Регеру. Плюс недавно купил и вторую из клиентских Регер и конвертировал в американскую спецификацию. Он из США. Про 121 позже расскажу. 131 - да, Манни Хошбин. США. Но 131 уже откатал своё:). Его восстановят и он останется у Кенигсегг. Для Манни построят единичный уникальный экземпляр. Насчет транзита - возможно. Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Шасси 115, 119 и 120, действительно, не продавались в дубайском Al-Ain Motors Именно поэтому нигде и не была размещена информация о их наличии в торговом предложении от этого автосалона. Все они, в свое время, оказались в этом салоне лишь с демонстрационной целью, ради поднятия престижа салона, либо транзитом к заказчикам. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Вот это гораздо лучше. Ты синий 120 с желтым 18 не путаешь? Ведь, именно 118-ое шасси 23 декабря 2016 года было замечено при погрузке на транзитный авиарейс из датского Каструпа ( Kastrup), через соседний с Дубаи арабский город Шарджа( Sharja), в Сингапур. Или речь идет о другом автомобиле, другом времени и другом рейсе? Если не затруднительно, размести на странице RS-версии ( да и все остальное, касающееся темы, лучше обсуждать на соответствующих страницах шведских моделей, а не этого автомобиля) информацию о недавно появившемся в Монтерее RS Drakken ( вроде там, и, вроде, именно так правильно его обзывали, ибо сами изображения мне не открылись) и прошлогоднем карбоново-разноцветном RS prototype ( почему-то предполагаю, что это шасси 132). Что за шасси, какие в них изюминки, когда появились, кто хозяин и откуда? Кто заказчик шасси 121, Менни Кошбин?, и кто он, британец, американец, или, какой-нибудь араб? richick05  

2016 Aston Martin Vulcan

Эх как бомбануло. Я лишь имел в виду, что чтобы не путать читателей, лучше руководствоваться официальной номенклатурой. Официально Vulcan - track-only. То есть чисто трековый. То, что кто-то конвертирует свой экземпляр в дорожную версию, либо другой захочет покататься по городу на не легализованой для дорог машине, не делает саму машину дорожной. Я об этом говорил. Lexx  

Разные темы

Как я понимаю, размерности не берутся наугад. За этим следуют четкие расчеты в подборе оптимальных размерностей, подходящих для тех или иных требований, выставляемых мотору. И это не ограничено только лишь короткоходностью/длинноходностью, чтобы диаметр обязательно был больше, либо меньше хода, при этом взяв любые размеры. Кот Винчи  

2016 Aston Martin Vulcan

Да, ради бога. :)) Пусть будет хоть амфибией на гусеничном ходу и с реактивным двигателем на батарейках. richick05  

2016 Aston Martin Vulcan

И, обратно, сколько из этих автомобилей будут чисто трековыми, сколько конвертированными в дорожные и сколько конвертировано обратно из дорожных в трековые, в данном случае не имеет никакого значения. Все равно это не остановит тех, кто на трековой версии решит прошвырнуться в булочную, и тех, кто на дорожной версии решит попробовать свои силы на гоночной трассе. Пусть с этим британцы разбираются. richick05  

2016 Aston Martin Vulcan

Для особо непонимающих, притворяющихся шлангом, поясняю. "Дорожным" я ( УСЛОВНО. Так хорошо видно, или надо написать слово вразбивку?) назвал данную, основную, версию, Aston Martin Vulcan. Независимо от того, насколько она трековая, дорожная, либо внедорожная. В данном случае это не имеет ни малейшего значения, и служит лишь для определения и идентификации объекта. Тогда как в качестве "гоночной" обозначена усовершенствованная спецверсия Aston Martin Vulcan AMR Pro, пакет доработок и само изготовление которой лежит на фирменном Q-отделении. richick05  

2016 Aston Martin Vulcan

Да, будет исчерпан. Ибо Валькирия дорожная. :) Lexx  

2016 Aston Martin Vulcan

По-моему, я вполне ясно и доходчиво попытался объяснить, каким образом может быть реализована на практике недавно анонсированная британцами трехуровневая система настроек. Если оказался неправ, либо вам так и не стало понятно - спрашивайте непосредственно у ответственных за размещение такой информации, представителей компании. И, причем здесь Valkirie и вся остальная компания? Вот прицепился. :) Трековая она, или дорожная? Не о ней речь. Если я удалю упоминание о ней, вопрос будет исчерпан? richick05  

Разные темы

Рассмотрели только компоновку и общий объем. К сожалению, именно о размерностях (ход, диаметр), кроме средней скорости поршня, больше ничего рассмотрено не было, а так же конкретного ответа не последовало. Есть еще какие- нибудь факторы, помимо средней скорости поршня? Например то же давление в цилиндрах в конце сжатия, это Вы не упоминали, но я думаю это тоже очень важный фактор, который все таки тут должен присутствовать. В формуле давления обязательно присутствует площадь поверхности, ну а ход- высота, в итоге, при определенной степени сжатия и различных размерностях поршневой группы, давление будет отличаться. Например, если при одном и том же объеме цилиндра ход поршня и диаметр у обоих вариантов различны. Верно? Кот Винчи  

Разные темы

По-моему, вопрос о выборе наиболее оптимальных размерностей цилиндров и их количества, в зависимости от предназначения и условий работы двигателя мы уже рассматривали. richick05  

Разные темы

Как именно оно будет отличаться? Это будут значительные отличия, при расчете на которые, в жестких условиях двигатель будет разрушен? Кот Винчи  

Разные темы

Мне интересно, какого рода ответ ты ожидаешь на вопрос " поведение двигателя в нормальных условиях будет сильно отличаются от его поведения в жестких условиях?" По-моему, ответ очевиден. Да, его поведение в нормальных условиях будет сильно отличаются от его поведения в жестких условиях. :) richick05  

Разные темы

Нет, не угадали. На дизельные моторы я вообще не обращаю внимания и вообще не беру их в расчет. Кот Винчи  

Разные темы

Richick, от каких условий и требований зависят размерности мотора (диаметр, ход)? Кот Винчи  

Разные темы

Конечно, если между головкой блока и его основной частью отсутствует специальная прокладка, то вся конструкция получится более жесткой и прочной. Прокладку, которой нет, не вырвет, а сорвавшийся со сломанного шатуна поршень не сможет пробить стенку блока. Однако, тем сильнее будут последствия от детонации внутри. Мне кажется, или ты целенаправленно пытаешься применить дизельные решения для бензинового блока? richick05  

Разные темы

Вот теперь Вы, сами того по- видимому не планируя, добрались до самой "пикантной" темы (комментарий №667) :) Сейчас я бы с удовольствием ответил бы на Ваш вопрос и рассказал бы в чем дело, но к сожалению не могу этого сделать по вышеизложенным причинам... Головка ни при чем, это уже отдельный вопрос. Кот Винчи  

Разные темы

Величина повышения температуры на пути от впускного отверстия на кузове до попадания порции воздуха в цилиндр зависит от многих факторов, конкретное значение и величина влияния которых на итоговый результат весьма непостоянна и зависит от текущей обстановки. Основные я изложил выше. А причем здесь несъемная головка цилиндров? Или, тебе недостаточно, чтобы поршень на полной скорости врезался в невовремя опустившийся, либо не успевший закрыться клапан, сам клапан, либо поршень оплавился, или заклинил от температурной перегрузки? richick05  

Разные темы

А менее мощные, не столь находящиеся на слуху "городские" турбомоторы, имеющие более высокий запас надежности и прочности, и поэтому способные ( не без помощи заботливых хозяев, конечно) превысить свои "щадящие" настройки и развернуть ситуацию в обратном направлении, мало кому приходит в голову оценивать. Хотя-бы потому, что величина потери, либо бонуса производительности по сравнению с атмосферными моторами, оказывается достаточно незначительной. Одно дело, если 500-сильный турбомотор потеряет на жаре, допустим, 10-20 сил, а аналогичный атмосферник, только 8-15, и совсем другое, если 50-сильный турбомоторчик потеряет 0,5-1,0 лошадиную силу, а аналогичный атмосферник 0,8-1,5. Кто такую мелочь заметит и почувствует? richick05  

Разные темы

А если не рассматривать отдельно взятые случаи, когда автомобиль, и в частности двигатель, эксплуатируются в более жестких условиях... Да, возможно на это стоит обратить внимание. Если касаться лишь умеренных условий эксплуатации двигателя? Его поведение будет сильно отличаются от того поведения в жестких условиях, которое Вы описали выше? Кот Винчи  

Разные темы

К сожалению, а точнее, по вполне ясно сформированным требованиям рынка, интерес к такой ситуации больше именно для высокофорсированных моторов, все системы которых изначально оптимизированы под высокий, но почти лишенный пространства для маневра, рабочий цикл с минимально необходимым запасом надежности и прочности. И изменение внешних условий сверх изначально заложенных, как правило приводят ко второму варианту развития ситуации. richick05  

Разные темы

А как насчет несъемной головки блока цилиндров? Если головка блока отлита вместе с блоком и являются они одним целым? Какие будут последствия детонации у такого мотора? Как мне кажется, у такого мотора последствия детонации коснутся лишь поршневой группы, т.к головка блока надежно закреплена. У двигателей, современных, где ГБЦ съемная, есть риск повреждения ГБЦ, а у двигателей с несъемной ГБЦ- нет риска повреждения головки блока цилиндров. Таким образом последствия детонации коснуться лишь поршневой группы, верно? Кот Винчи  

Разные темы

Вот здесь, как раз и проходит "вторая линия защиты". На которой величина падения мощности зависит уже от надежности и резервов, заложенных в конструкции турбокомпрессора.Сможет он с минимальным ущербом разогнаться на дополнительные 5-10 тысяч оборотов, или нет? Сможет он пропустить через себя дополнительные кубометры раскаленного воздуха, или нет? Выдержит ли интеркуллер, система смазки и все прочее, избыточную нагрузку, или нет? Если да, то турбомотор, при прочих равных условиях потеряет столько-же, либо меньше мощности, чем атмосферник. Если нет, то ситуация развернется в обратную сторону и к чисто термодинамическим проблемам добавятся еще и механические. richick05  

Разные темы

Однако, здесь стоит вспомнить еще про одно полезное качество турбомоторов, которого, по умолчанию, лишены атмосферные двигатели. Если воздух излишне нагрет, либо излишне разрежен, чем необходимо для штатной работы двигателя, турбокомпрессор вполне может разогнаться до более высоких окружных скоростей и, все равно обеспечить необходимую массовую подачу воздуха. Да, за счет надежности. Да, за счет ухудшения кондиций, но свои килограммы в минуту он закачает за счет увеличения проходящих через него кубометров. richick05  

Разные темы

Супер! Спасибо огромное! Вот мы и нашли один из плюсов и преимуществ, спасибо большое! А если охладить воздух перед впуском? На сколько вообще поднимается температура воздуха к тому моменту пока он попадет в цилиндр? Это какая-то конкретная величина (зависящая от длины впуска, площади поперечного сечения впуска, скорости прохода воздуха через впускной коллектор) или это какой- либо коэффициент, на который умножается исходная величина? Кот Винчи  

Разные темы

То есть, со стороны этого аспекта налицо все увеличивающаяся вероятность того, что двигатель с наддувом, в котором воздух подвергается более интенсивному сжатию, начнет терять в мощности и надежности больше, чем двигатель, не оснащенный такой системой. Обычно на этом месте дискуссия и заканчивается и противники турбомоторов уходят с гордо задранным носом. Про компрессорные моторы, имеющие более значительную зависимость от условий работы двигателя, думаю, не стоит и упоминать. Для них ситуация еще более критична. richick05  

Разные темы

Естественно, чем выше давление наддува, либо больше литраж мотора, тем большую производительность необходимо задать системе охлаждения для того, чтобы она работала в максимально выгодном для мотора режиме. До определенной меры она справляется, а затем лишь позволяет снизить негативные последствия. То есть, если снаружи жарко, или воздух разрежен, то вполне достаточной в обычных условиях производительности интеркуллеров может и не хватить для работы в таких условиях и мощность двигателя начнет снижаться, а риск возникновения детонации - расти. richick05  

Разные темы

Само-собой, наддувные моторы тем и отличаются, что прежде чем подать воздушно-топливную смесь в цилиндры, она подвергается предварительному сжатию. То есть, её температура изначально должна оказаться выше, чем у двигателя без систем наддува. Не совсем. Прошли те времена, когда в моторах можно было обойтись без специальной охлаждающей системы - интеркуллеров, возложив её функции на более производительную штатную систему охлаждения. Нынче интеркуллер стал почти синонимом наддува. И его производительности порой хватает не только для того, чтобы сохранить первоначальную температуру поступающего воздуха, но и снизить её до более низкого уровня. richick05  

Разные темы

Здесь мы подходим к такому спорному вопросу, как устойчивость работы в условиях повышенных температур ( либо, пониженного давления) для атмосферного и наддувных двигателей. Например, в тропиках, либо на высокогорьи. Почему-то считается аксиомой, что в таких условиях наддувные моторы теряют гораздо больше мощности, чем честные атмосферники. Не все так просто. И, да, и, нет. Все зависит от взаимного сочетания различных факторов. richick05  

Разные темы

Опять-же, если так важна температура смеси, поступающей в цилиндр, то не меньшую важность имеет и температура наружного воздуха, который поступает в питающие магистрали на входе. Если снаружи жара, то вряд ли стоит надеяться на устойчивую работу двигателя, который вынужден работать в более опасных с точки зрения детонации условиях. Вдобавок, горячий воздух имеет меньшую плотность и попросту может оказаться не в состоянии обеспечить достаточное массовое наполнение цилиндров. А, следовательно, и мощность с величиной момента, упадут, несмотря на то, что двигатель будет работать более интенсивно. richick05  

Разные темы

Именно поэтому, производительность внутренних систем охлаждения и смазки имеет такое большое значение. Чтобы снизить температуру смеси используют всевозможные, как технические ( количество, размеры и производительность радиаторов, увеличение проходного сечения и снижение внутреннего сопротивления каналов, специально выверенные размеры впускного коллектора),так и композиционные ( взаимное расположение и необходимый уровень теплоизоляции нагретых элементов) и технологические ( более термостабильные материалы, специальная технология их изготовления) ухищрения. richick05  

Разные темы

То есть, даже не приближаясь к ранее обозначенному предельному показателю максимально допустимой степени сжатия, лишь проведя приближение идеальных ( лабораторных) условий к реальному состоянию, мы достаточно близко подошли к весьма неприятному явлению - темперетурной детонации топливной смеси. А, ведь, степень сжатия в 10, 11, даже 12 единиц, это, хоть и высокий, но отнюдь не топовый уровень форсировки современных моторов. И, по заявлению некоторых компаний, они успешно осваивают в серии двигатели со степенью сжатия в 13,0, 13,5 и, даже, 14,0 единиц. А степень сжатия в топовых безнаддувных гоночных моторах, достигает и более высоких значений, вплоть до 15-16. richick05  

Разные темы

Можно рассмотреть влияние температуры при впрыске, например, для топливно-воздушной смеси с температурой в 40, 60 и 80 градусов. При 40 градусах и рассмотренных выше значениях степени сжатия, температура в цилиндре составит уже 366, 385 и 403 градуса. При 60 градусах - 407, 427 и 446 градусов. А при температуре поступающей в цилиндр смеси, успевшей нагреться до 80 градусов ( что совсем не редкость в форсированных малообъемных моторах, либо в двигателях с недостаточной производительностью систем охлаждения и смазки), температура в конце фазы сжатия может достигать уже 448, 469 и 490 градусов, что довольно близко к температуре начала детонации. richick05  

Разные темы

Пока свежая воздушная порция дойдет до цилиндра, она успевает нагреться от горячих частей ( преимущественно, поршней, стенок камеры сгорания и клапанов) как самого двигателя, так и всего впускного тракта, за счет трения о его стенки, и за счет передачи тепла от всех других нетеплоизолированных нагретых элементов и агрегатов моторного отсека. Конечно, чем короче путь порции свежего холодного воздуха, чем менее нагреты и более изолированы между собой элементы и агрегаты, чем больше проходное сечение, меньше сопротивление и более ламинарно движение воздушной смеси, тем в меньшей степени свежая топливно-воздушная смесь будет нагрета и в меньшей степени её температура при впуске в цилиндр, скажется на повышении температуры в конце цикла сжатия и позволит применить в двигателе более высокую степень этого сжатия. richick05  

Разные темы

Как известно, температура самовоспламенения бензинов примерно равна 510-520 градусам, что позволяет определить, максимальную достижимую степень сжатия такого топлива на уровне 23,0-23,5. Вроде, куда-как большая величина, почти вдвое превышающая нынешний уровень в форсированных безнаддувных моторах. Однако, лишь при том малозаметном, но весьма важном условии, что воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр при той-же довольно низкой температуре, что и на входе в воздухозаборник, то есть, при 20 градусах. А, ведь, это совсем не так. richick05  

Разные темы

Также, примем, что температура поступающей в цилиндр смеси равна стандартным 20 градусам Цельсия. Таким образом, для двигателя, работающего со степенью сжатия 10,0 величина давления в конце цикла сжатия составит 10,42 бар, тогда как температура смеси поднимется до ( округленно) 325 градусов. Соответственно, для степеней сжатия, равных 11,0 и 12,0, эти показатели составят 12,13 и 13,93 бар, и 343 и 360 градусов. richick05  

Разные темы

Что-ж, тебе удалось меня заинтересовать.:) Однако, весьма странно, что эти довольно азбучные закономерности вы не проходили в школе. Для бензина коэффициент адиабаты составляет 1,30 ( для отличного - примерно 1,31, и для высокооктановых углеводородных топлив может подниматься даже выше). Соответственно, и зависимость между температурой и давлением относительно роста степени сжатия для них выражается несколько различающимся образом. Судя по предлагаемым тобою значениям степени сжатия, лучшим вариантом будет принять, что в качестве рабочего тела используются пары топливо-воздушной смеси с коэффициентом адиабаты 1,31. richick05  

Разные темы

Richick, скажите пожалуйста, на что влияет температура воздуха на впуске? Я так понимаю, на степень сжатия? Чем ниже температура на впуске, тем сильнее можно сжать воздух без риска детонации? Кот Винчи  

Разные темы

Да, я прекрасно понимаю, что есть и другие дела, конечно, спасибо большое! Если что, во "флуд" можно попасть через чат. Чат - (слева внизу) флуд, в чат можно попасть с любой страницы сайта. К сожалению, тут, во флуде, я не смогу полностью рассказывать и размещать всю информацию, так как к ней смогут иметь доступ все зарегистрированные пользователи. Я не говорю о конкретных лицах, любой, даже впервые зашедший на сайт, сможет получить к ней доступ. По поводу вычислений. Сейчас мне надо знать давление в цилидре и температуру сжатого воздуха. 92х80мм (532см3), степень сжатия: 10:1, 11:1, 12:1. Кстати, от чего зависит температура на впуске? Я так понимаю, от длины впускного тракта? Чем кароче, тем меньше воздух нагреется, прежде чем попадет в цилиндры? Как будет изменяться температура воздуха с впуска при сжатии, для каждой из степеней сжатия, записанных выше? Кот Винчи  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Касательно комментария 39. #115 - Саудовская Аравия, причем не нашел информации о прохождении через Дубаи. После женевского автосалона автомобиль ушел в СА. #116 - Дубаи, ОАЭ, затем Вена, Австрия. #118 - Малайзия, но обычно он светится в Европе. 119 и 120 - Сингапур. 121 - не из этой оперы. Это не RS, а Final, немного иной автомобиль. Таких будет три и все разные. И о нем как раз известно все что нужно:). Самое главное как раз известно. Начинка, спецификации, уникальные детали и т.д. 122-124 - RSR для Японии. 125 - Британия, 127 - туда же, то что владелец - таец, ничего не меняет:). Заказ был из Британии, насколько я знаю. Да и живёт он в Британии. 128 - США. 131 - США, был. Но он разбит. Владельцу построят уникальный авто по спецзаказу. 133 - Бахрейн. Ещё два, предположительно 130 или 132 и 134 - один неизвестно где, второй - Тайбей, Тайвань. 135-137 - США. 142 или 143 (точно не могу сказать номер шасси) - тоже США. И ещё один для США, который рекордный. Ещё один британец и два канадца. Должны быть ещё Катар и Китай. Lexx  

2016 Aston Martin Vulcan

Ну, скорее всего. Просто как-то яснее надо мысли выражать:). Но с Валькирией ошибся. Несмотря на все гоночные технологии, это дорожное авто. Будет отдельная трековая версия. Lexx  

2016 Aston Martin Vulcan

Видимо, Ричик имел в виду, что система многоуровневой мощности реализована с расчётом на фанатов-нарушителей, которые всё-таки выползут на Вулкане за пределы трека. Хотя это маловероятно. Хотя, если речь идёт об одном автомобиле, то почему бы и нет. Мойша Вейцман  

2016 Aston Martin Vulcan

Vulcan - сугубо трек. Как MC12 Corsa, FXX, FXX K, P1 GTR, Zonda R / Revolución. То есть нельзя на дороги. Понятно, что покататься можно, пока не заметили. Но автомобили эти строго трековые. Есть некоторые экземпляры, конвертированные в дорожные. Несколько FXX, несколько P1 GTR (именно они, не путать с LM!), одна MC12 Corsa, один Vulcan. Valkyrie же - дорожный суперкар. То есть полностью лицензированный и омологированный под дороги. Как и его конкуренты Mercedes-AMG Project ONE и McLaren BP23, а так же ожидаемые конкуренты от Audi и BMW и возможный суперкар от Porsche. Насчёт трека, у Валькирии будет трековый вариант, 25 экземпляров Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Пересмотрел все фотографии автомобилей в Al Ain Class Motors начиная с августа 2014. Единственная Agera RS - шасси 116. Они бы точно не забыли показать три других авто. Если бы они там были. Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Возможно, что кроме вполне понятного желания похвастаться, присутствие праворульного суперкара в стране с правосторонним движением могло объясняться тем, что сам заказчик мог быть из местных жителей, но роскошный и престижный суперкар собирался приобрести из желания использовать его в одной из стран, где принято левосторонне движение и где ему доводилось бывать ( либо, проживать ) довольно часто и дольше. Например, в той-же Великобритании, на Мальте, в азиатских Японии, Индии, или Гонконге, а то и в далекой Австралии или ЮАР. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Насчёт испорченности Гипериона. Дизайн - дело вкуса. Исходный кабриолет мне не нравился. Разве что после рестайлинга. Да вот тот оригинальный концепт 100ЕХ. Ты озвучил свою точку зрения на дизайн, я свою. Что можно тебе, то можно и мне. Насчёт номеров шасси Agera RS и владельцев, напишу позже, когда будут все шасси построены. Или хотя бы будут рендеры. Пока нет шести. Внешность двух из них вообще не известна. Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Ну, уточню информацию. Все же о прохождении других шасси кроме 116 через Дубаи я ничего не слышал, как и не видел. Хотя слежу регулярно за всем, что проходит через этот автосалон. Как я умудрился пропустить весьма примечательные карбоновый (115, тот, что в нас на сайте в галерее) ярко-красный (119) и 120 (тёмно-синий карбон) - я не знаю. Насчёт 120, ну может его и отправляли заказчику, но потом то он вернулся на фабрику. Насчёт долгого времени в Энгельхольме, ну как минимум, считалось, что он там. Я не знаю точно, каким числом датируется фото из Сингапура. Но, так или иначе, авто отправилось в Сингапур. Зачем вообще в Дубаи изначально праворульный 119 и 120?:)) Ты уверен, что ничего не путаешь?:) Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Лучше, вместо пустого спора, что Hyperion не испорченная версия Rolls Roycе-вского кабриолета, а полноценный автомобиль ( спор здесь не имеет смысла, ибо это субъективная оценка), если считаешь себя более осведомленным в судьбах 25 Agera RS, огласил-бы более конкретную информацию о личности и национальной принадлежности их владельцев. Впрочем, и от информации о владельцах прочих шведских суперкаров, не откажусь. Только, пожалуйста, без пустой болтовни. Шасси номер *** было заказано и по готовности выкуплено тем-то, который владел им до такой-вот даты, после чего продал/ обменял/ вернул в салон, либо на фабрику для модернизации, а новым владельцем стал ***. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Все три шасси 115, 119 и 120, действительно, были в дубайском автосалоне временно ( вообще-то, именно об этом я и упомянул). Если с августа 2015 по апрель 2016 года, это называется быстро, то да, шасси 119 быстро ( даже, стремительно) оказалось в Сингапуре. А то, что заказчиком автомобиля стала семья малайзийского принца Джохора, Тунку Идриса, чистое недоразумение. Впрочем, ныне ( по крайней мере, до осени 2016 года он там был) этот автомобиль, действительно находится в Сингапуре. Шасси 120, сошедшее со стапелей в ноябре 2015 года, уже в декабре отправилось в Дубаи, после чего вернулось на фабрику и до весны было отправлено заказчику. Так что насчет долгого времени, проведенного в Энгельхольме, это весьма сомнительное заявление. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

США: 128, 135-137, 142 либо 143 (точно не помню, он достраивается) и ещё один. Тот, что недавно рекорд поставил. 131 был разбит во время дополнительных тестов для американской омологации. Сейчас восстанавливают и он станет демонстрационным авто для тестов. Тем более, что оных у Кенигсегг сейчас, по сути нет. Заказчику построят полностью новый автомобиль к весне, полностью One-off. Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Техническое совершенство? А в чем оно? Оба автомобиля совершенны в своих классах. Роллс-Ройс на данный момент производит, на ряду с БМВ и Мерседес самые совершенные авто в сегменте люкс. Подвеска, вся электроника и различные системы и примочки, различные технические ноу-хау, о который в Кенигсегг и Пагани речи нет вообще. Да им оно и не нужно. Другая специализация. Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Количество Agera RS, доставшихся США все-же составляет не семь, а только шесть суперкаров, из которых мне известны лишь четыре: 128, 131, 136 и 137. Зато еще три автомобиля произведены в канадской спецификации - заключительная троица 147, 148 и 149. Относительно целого ряда пропущенных автомобилей ( шасси 130, 132-135, 139-142 и и 144-146) имеющиеся у меня данные не позволяют судить не только о их национальной принадлежности, но и в ряде случаев, даже о внешности. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Откуда такая информация? 115 - был изначально для Саудовской Аравии, хотя может и прошел через Дубаи временно, что мало вероятно. У него вполне конкретный владелец:). Насчёт 119 и 120, никогда их там не видел. 119 быстро ушел в Сингапур, где живёт и поныне. 120 долгое время провел в Ангельхольме, пока чисто случайно его не сфотографировали во время разгрузки в том же Сингапуре. Насчёт дизайна, можешь не пытаться мне объяснять. Я не могу сравнивать автомобили разных классов. Кенигсегг можно сравнить с Пагани, а Роллс - с Майбахом или Бентли. Так что нет здесь преимущества во внешности. Разве что если ты заядлый любитель суперкаров:). И считаешь их красивее люкс и внедорожников. Хотя это вменяемому сравнению не поддается. Цена не является преимуществом вообще. Как и характеристики. По динамике Кенигсегг обходит Роллса да, и по мощности. Но Роллс обойдет его в комфорте, практичности, плавности хода и т.д. Опять таки сравнение невменяемое. Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Но, меня заинтересовала несколько другая информация, связанная с распределением суперкаров по странам. Шасси 115 и 116 оказались в Саудовской Аравии. Шасси 118 и 120 - в Сингапуре, 119-ое досталось Малайзии, Принадлежность эффектного шасси 121, о котором известно много, кроме того, что действительно нужно, также как и шасси 125 и 143, я определить затрудняюсь. Троица японских шасси, это, вероятно о специальной RSR-модификации ( шасси 122, 123 и, возможно, 124, хотя по последнему имеются сомнения). Шасси 127 можно считать как британским, так и таиландским. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Что касается Agera RS, то преимущество во всем: во внешности, в техническом совершенстве в характеристиках, даже в цене. Тогда как единственная положительная черта Hyperion, это то, что в его основе лежит кабриолет от британского бренда Rolls Roycе. Кстати, если разобраться, через упоминаемый дубайский автосалон Al Ain Class Motors, в разное время прошли не только второе шасси ( 116, в октябре 2015 года), но и еще три других автомобиля этой версии: дебютный 115 ( потом он переехал в эль-риядский Seven Car Lounge) в апреле 2015 года, и парочка 119 и 120 ( в декабре 2015 года). richick05  

2018 Pagani Zonda HP Barchetta

С ценой мы промахнулись. Два авто для клиентов оцениваются в...присядьте лучше...15(пятнадцать!!!) миллионов долларов каждый!!! Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Насчёт дисков, как раз неоретро такое:). Диски современные, но видна отсылка к дискам из далёкого прошлого. Насчет цены, то это не показатель того, что авто плохой или не стоит своих денег. С Ревентоном схожая ситуация. Сейчас они за 10 лет потеряли в цене. То же, если не ошибаюсь, и родстер постигло. А казалось бы, эксклюзив! Чего не скажешь о Р1, ЛаФеррари и 918, Сентенарио, которые стали расти буквально сразу. Про Венено вообще молчу. Просто тому же Ревентону не очень повезло. Мало того что Авентадор был очень похож, но он ещё и во всем его превзошел. Lexx  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Кстати, упомянутый Agera RS в Дубаи таки нашел владельца. Один хороший человек пожалел машинку и купил её, попутно перегнав в Австрию, где он и зарегистрирован теперь. Насчёт дизайна этого Роллса, не знаю. Мне этот сплав ретро и футуризма с элементами декора в духе яхт понравился. Причем больше исходника. Я конечно фанат Роллса. Но из всех их моделей после 2003-го модель Phantom Drophead Coupe - наименее привлекательна. Седан - пафосен и роскошен. Длиннобазный - эталон люксового автомобиля вообще. Абсолютный топ. Ибо пока нет ничего роскошнее. Даже сопоставимый по цене Майбах 62 сливал. Как и более дорогая Lagonda Taraf. Ну, есть ещё Pullman. Но это авто иного уровня и направленности. Phantom Coupe - менее гармоничен, чем седан, но все же крут, под определенным углом даже стремителен. А вот открытая версия - грузная и тяжеловесная. Ещё и эта чудная передняя оптика. В Series II ее исправили. Но кабрик это лишь немного спасло. А здесь - все прекрасно. Lexx  

2017 Porsche 718 Cayman S

Как обещают, старт продаж запланирован уже через пару месяцев, в середине декабря, причем отпускная стоимость открытой версии 718 Boxster GTS в самой Германии составит 78.160 евро, а купе 718 Cayman GTS окажется несколько дешевле, 76.137 евро. richick05  

2017 Porsche 718 Cayman S

Буквально только что обнаружил, что компания Porsche анонсировала появление новой, наиболее мощной и быстрой версии 718-ой модели ( как в варианте Cayman, так и Boxster), GTS. Усилиями штуттгартских моторостроителей новый вариант 2,5-литрового турбомотора с новой впускной, настроенной выхлопной системой и лучше настроенным турбокомпрессором ККК, будет развивать 365 л.с./6500 и 430 Нм в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов. Как обычно, клиентам предлагается стандартная 6-ступенчатая механика, либо опциональная 7-скоростная PDK-коробка, в случае применения которой ( плюс, использование пакета Sport Chrono Package, ставшего стандартным предложением) разгон до сотни должен составить лишь 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость заявлена на уровне 290 км/час. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Ну не знаю:)). Сравнение конечно сильное:)). Это я насчёт Agera RS:)). Потенциал в чем он имеет?:)). Это разные авто. Популять со светофора - конечно потенциал больше у Агеры. Но Роллсы не для этого создаются. Так что спорно. А если о цене, то не очень верю, что Agera RS резко взлетит в цене. Конечно, Кенигсегг в цене не сильно и падают, но и особо не растут. Насчёт Agera RS, у этого дилера как раз был один, второй из 25. И тоже не нашел покупателей среди ближневосточных клиентов. Оно и не мудрено. 25 экземпляров - не один. Догадываетесь? Да, те, кто мог себе это позволить, заказали у Кенигсегг напрямую. Результат - один в Саудовской Аравии, один в Бахрейне, один должен отправиться в Катар. А вообще что-то жиденько. Ожидал большего. В той же Британии аж два экземпляра. Да чего уж там, в маленьком Сингапуре тоже два. Но обе эти страны выглядят нищебродами против абсолютных лидеров - США с их семью экземплярами. Пока пять. Ещё один достраивается и один в процессе, будет весной. И в Японии два, должен быть третий. Так что арабы явно сдали позиции. Lexx  

2017 Aston Martin Vanquish Zagato Volante

Что касается стоимости этих моделей, то если купе оценивалось в 300 тысяч фунтов, то версия Volante, уже в 500 тысяч фунтов, эксклюзивный Speedster получил эксклюзивную-же стоимость в 1,3 миллиона фунтов, а самый последний в серии, Shooting Brake, по предварительным прикидкам должен быть оценен ровно в миллион фунтов. По действующему на то время валютному курсу российского Центробанка, относительно евро, это составляет, соответственно, 381,7 тысячи, 575,7 тысячи, 1,469 и 1,130 миллионов евро, либо, применительно к доллару, 432,5 тысячи, 648,5 тысячи, 1,654 и 1,272 миллионов долларов. richick05  

Разные темы

Можешь писать и спрашивать здесь, во флудилке. Когда в очередной раз загляну, отвечу. По крайней мере, хочется на это надеяться, так как данный раздел не отражается в последних комментариях, а ссылка на него в "библиотеке" может элементарно затеряться, либо быть случайно удалена. Если вопрос интересный, а расчеты не очень нудные, то шансы на ответ могут и вырасти. Не сочти за невежливость, но есть дела и поважнее. Хотя-бы, применительно к автотематике ( я уже не говорю о чисто бытовых обязанностях и ситуациях), затронутая выше тема написания и оформления все того-же обширного обзора, дата готовности которого может сдвинуться не только до конца этого года, а и до своеобразного годового юбилея его начала. :)) richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Таким образом, последняя известная мне попытка избавиться от рыбообразного чудо-мобиля состоялась выразилась в сентябре нынешнего, 2017 года, а в графе стоимости лота была заявлена цифра уже в два миллиона евро. Как понимаете, не по причине его возросшей привлекательности, валютный курс меняется, все дорожает, не только раритетные автомобили. Результат торгов мне неизвестен, но не вижу ничего удивительного, если и в этот раз, автомобиль останется в стенах ближневосточного автосалона в преддверии своего скорого десятилетнего юбилея. Под предлогом которого можно будет организовать "попытку номер пять". richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Вы удивитесь, но и при таком раскладе желающих приобрести "Самый изящный и футуристический Роллс-Ройс в мире", как выразился один из комментаторов, не оказалось. Наверно, стоило попробовать схему с бартерной сделкой. Арабы, конечно, богатые и падкие на эксклюзив, но меняться они предпочитают больше, чем покупать. Но, немаленький автомобиль занимал свою долю пространства в дубайском автосалоне, на которой можно было разместить более привлекательный автомобиль. Да, хотя-бы, тот-же, давно обещанный Agera RS, со сравнимой стоимостью и несравнимо более высоким потенциалом. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Но, не сложилось. Рынок не оценил усилий итальянцев и художественный вкус заказчика. Если в 2009 году его цена составляла почти 4.500.000 евро, то во время второй попытки, в 2012 году, ничего не понимающий в высоком искусстве дилерский центр Alain Class Motors в Дубае, где уникальный автомобиль очутился к тому времени, продавал машину уже в полтора раза дешевле, за каких-то 2.933.000 евро. Тем не менее, даже на эту акцию невиданной щедрости никто в результате не польстился. Товар оказался залежалым, и ко времени очередной распродажи, в 2016 году, цена лота упала еще более чем на миллион, до своей минимальной отметки в 1.730.000 евро. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Насколько дорого обошелся клиенту его эксклюзивный родстер, решили не распространяться, но в Интернете его оценили сразу на 6 миллионов долларов. Насколько это соответствует истине, не знаю, да и неинтересно. Интересное выявилось чуть позже. Уже в 2009 году автомобиль был впервые выставлен на торги. Подозреваю, что такая судьба была ему уготована изначально, и сам незадачливый владелец именно с таким прицелом его и заказывал, чтобы нажиться на перепродаже. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Видимо, именно так, в представлении Ролланда Холла и должен выглядеть стилизованный под классику 30-х годов роскошный кабриолет. Но, о вкусах не спорят. Тем более, если клиенту очень хочется щедро расплатиться за их претворение в жизнь. Разве что в Pininfarina работают люди, которые против улучшения своего материального положения и готовы поспорить об этом с клиентом. Таковых не нашлось, и из заметных современных элементов в облике экзотического псевдо-классического хенд-мейда можно выделить разве что биксеноновые фары, модную светодиодную подсветку решетки радиатора, странно выглядящие легкосплавные диски ( ну, не удержались, постебались над клиентом) и более совершенный механизм складывания мягкой крыши. richick05  

2008 Rolls-Royce Hyperion

Кроме того, ради оплаченного эксклюзива, дверные панели были выполнены из цельных кусков дерева, передние сиденья для большего комфорта (?, сомнительное удовольствие управлять таким автомобилем, сидя на пол-метра дальше от руля, чем это необходимо эргономически) были сдвинуты назад на 400 мм, а ставшие ненужными ( так как места практически не осталось) задние сидения были попросту демонтированы, а вся задняя часть салона зашита вагонкой "а-ля, морская палуба". richick05  

2017 BMW M2 Hamann

Также, данный автомобиль получил версию фирменного переднего спойлера с карбоновой вставкой в центральной части, 6-ступенчатую механическую коробку ( в качестве опции доступна и 7-ступенчатая, с двойным сцеплением, с которой разгонная динамика и должна составить заявленные 4,2 секунды до сотни) и кожаный, обильно снабженный декоративной строчкой, алюминиевыми накладками и карбоновыми включениями, салон. Ну, и, наконец, сам пакет доработок двигателя, подвески, аэродинамики и прочего боди-кита и изменений в интерьере, был анонсирован компанией еще в августе прошлого года, а вскоре и продемонстрирован вживую, на стенде компании, во время проходящего в середине ноября автосалона Auto Zurich Car Show 2016. richick05  

2017 BMW M2 Hamann

Что касается ходовой части, то можно заметить фирменные 18-спицевые литые диски Aniversary Evo ( в стандарте, серебристые, либо затемненные черные, но можно выбрать цвет и самостоятельно), размерностью 8.5 x 20 дюймов спереди и 10.0 х 20 дюймов, сзади, с покрышками Michelin Pilot Sport S ( 245/30 R20 и 265/30 R20, соответственно), а также фирменные расширители колеи EVO2000 и EVO500, позволяющие увеличить её значение, соответственно на 20 мм для передней и на 5 мм для задней осей. Кроме того, автомобиль получил специально настроенную "спортивную" подвеску с укороченными на 30 и 20 мм пружинами и прогрессивными масляно-пневматическими амортизаторами с регулируемой жесткостью, позволяющими дополнительно регулировать дорожный просвет в пределах 15-40 и 20-45 мм. richick05  

2017 BMW M2 Hamann

За счет использования новой, специально разработанной и оптимизированной для работы совместно с фирменной выхлопной системой программы электронного блока управления, мощность 3-литрового турбомотора была увеличена со стандартных 370 л.с./ 6500 до 420 л.с./ 6500. Максимальный крутящий момент, соответственно, вырос с 465 Нм/ 1450-4750 до 580 Нм в более узком диапазоне от 1500 до 3400 оборотов. Согласно официального сайта, данный автомобиль получил аэроюбку с дополнительными карбоновыми крылышками в задней части, более развитый двойной задний диффузор Race Look с дополнительными крылышками по нижней части бампера, небольшой спойлер на крышке багажника, и уже упоминаемую настроенную 4-канальную выхлопную систему из нержавеющей стали с керамическими наконечниками патрубков. richick05  

Разные темы

Да, вспомнил, спасибо. К сожалению она немножко затерялась в миллионе добавленных сохраненных закладок. Спасибо что напомнили, я ее найду. И спасибо огромное за то, что поможете выполнять расчеты. Скажите пожалуйста, куда мне отписывать то, где и какие нужно произвести расчеты? Сюда, до восстановления Вами доступа на спец. страничку? Кот Винчи  

Разные темы

Напоминаю. Формулы привести не могу, зато могу, по мере возможностей, рассчитать необходимое. В конце-концов, ведь я тебе целую книгу переслал. Неужели так и не собрался ознакомиться. Там и формулы есть. :) richick05  

2016 Aston Martin Vulcan

Попытка самостоятельного исправления ситуации привела лишь к нескольким последовательным перезагрузкам системы, в которых смертью храбрых пала вся история посещений и часть резервных копий разных сайтов. Так что, теперь, максимум, что удалось добиться, это возможности посещать несколько страниц в ВК ( лишь, как наблюдатель). К сожалению для тех, кто со мной связывался через Мейл и ВК, это совсем не ваши страницы. И при всем желании, ни читать ваши сообщения, ни, тем более, отвечать на них, у меня нет возможности. На этой ноте, предлагаю оставить эту тему. richick05  

2016 Aston Martin Vulcan

Спасибо, конечно, за участие и замечания от КЭПА, но мои проблемы с Интернетом, это мои проблемы. С тех пор как ВР заблокировала Мейл, никакого доступа ни напрямую, ни через копию, у меня не оказалось. В течении месяца работала удачно подвернувшаяся бесплатная VPN-авторизация через Германию, после чего доступ закрылся окончательно. Бог с ним, с Мейлом ( хотя при этом, естественно, накрылась и почта), но у меня поисковик около года назад самопроизвольно переключился именно на Мейл ( те, кто в курсе последствий, меня поймут. :))), что свело к минимуму возможность полноценного доступа к поиску Интернет-информации. Вот это совсем некстати оказалось. richick05  

2012 Ford Mustang '66 Ringbrothers Bail Out

На фотографиях видно, что на данном авто не установлено никаких систем наддува, в том числе механического нагнетателя. Мотор атмосферный, карбюраторный. "Набалдашник" сверху есть ни что иное, как воздушный фильтр. Кот Винчи  

Разные темы

Да, я это прекрасно понимаю. Но и это не первостепенная задача, сейчас я это даже не планировал. Сейчас вопрос исключительно касательно двигателя и только. Понимаю, да, не всегда можно спокойно принять помощь, но мы живем в социуме, а потому абстрагироваться от него не получиться, да и не нужно:) Спасибо огромное! С нетерпением буду ждать формул и вашего дальнейшего выхода на связь. Всего доброго! Кот Винчи  

2016 Aston Martin Vulcan

Тот, для которой зарезервированы первые два мощностных варианта настроек. Или вы считаете, что одного упоминания представителей Aston Martin вполне достаточно, чтобы владельцы гиперкара устояли от соблазна вывести свою игрушку не только на гоночный трек, но и на загородные магистрали и улицы того-же Лондона? По-видимому, в Гейдоне, тоже, так не считают. А формально и официально, конечно, Vulcan - трековый суперкар, которому нельзя появляться за его пределами. richick05  

Разные темы

Спасибо, но, как и раньше, могу повторить. Вопрос с сим-картой я не рассматриваю. Свои проблемы я привык решать самостоятельно. Что касается расчета и виртуальной постройки сверхскоростного гиперкара, способного выходить на уровень в 500 км/час, то особых препятствий к этому нет. Автомобиль для разового рекордного заезда вполне реален, Бог в помощь. Ну, и я, насколько могу, постараюсь помочь. Только, переходя от голой теории к суровой практике, остаются вопросы все того-же моторесурса, ресурса покрышек, прижимающей силы, тормозов и расхода топлива. richick05  

Разные темы

Richick, высокая мощность, особенно если она не будет реализована и как следствие не будет положительно сказываться на динамике авто, отнюдь не самый приоритетный вопрос. Гораздо более важны динамические показатели авто. Кот Винчи  

Разные темы

Что касается частого упоминания о них в заключительной части своих комментариев, то это вызвано лишь необходимостью ответа на поставленный в самом начале дискуссии вопрос о наиболее рациональной силовой схеме 1800-сильного автомобиля. Да, столь мощную силовую установку лучше реализовывать на электроприводе, но присутствующие в рейтинге многочисленные электрокары еще не одно десятилетие должны развиваться, чтобы их многотысячесильная мощность не казалась сомнительным пиар-ходом, призванным привлечь внимание к амбициозному автопроизводителю, решившему по-быстрому отхватить новый сегмент рынка. richick05  

Разные темы

LiQuidSnake, ну я на год старше. Возраст не при чем, уважительное обращение приемлемо, а может и желательно, в любых возрастах:) Кот Винчи  

Разные темы

Нет, никакой особой симпатии к электромобилям я не испытываю. Как был, так и остаюсь приверженцем традиционных двигателей внутреннего сгорания. Более того, участившиеся случаи внесения в рейтинг экзотических электрических концептов, прототипов и тюнингов, считаю нецелесообразным, по причине того, что они имеют мало общего с реальными электрокарами, вроде того-же Nissan Leaf ( кстати, самая популярная и массовая электро-модель на планете), и не столько информируют посетителей, сколько внушают им иллюзорное понятие о реальном положении дел. richick05  

2018 Jaguar I-Pace eTrophy

Это! Кроссовер!? Горькая правда))) Сорри, за не знания LiQuidSnake  

Разные темы

Мне 21, не привычно что бы меня называли на Вы))) LiQuidSnake  

Разные темы

Я почему-то думаю, что вопрос о целесообразности применения такого двигателя для обеспечения надежной эксплуатации, и был рассмотрен на предыдущих десятках страниц. В заданных условиях такой схемы не существует. Однако, такая мощность вполне достижима при дальнейшем развитии двигателей уже существующих и вполне освоенных композиционных схем, хоть на основе олдскульного V8 из 60-х ( с примочками в виде современных нагнетателей и систем управления), хоть на базе немецкой оппозитной "шестерки", хоть при модернизации европейского V-образного ряда о 10, 12, 16, и, даже, тех-же самых вышекритикуемых 18 цилиндрах. Но, наилучшим образом, все-же, она будет реализована при переходе к использовании электропривода с индивидуальными мотор-колесами. richick05  

Разные темы

LiQuidSnake, Вы меня не поняли. Не эксплуатации электромотор и электрокара в целом, а работа и устройство... Кот Винчи  

Разные темы

Пока что, пока у Вас проблемы с доступом в сеть, попробую оформить свои зарисовки в более- менее приличный вид. Надеюсь, что в скором времени Вы все же восстановите доступ. Кстати, вариант с сим-картой, который я Вам предлагал пол года назад, еще в силе. Кот Винчи  

Разные темы

За два года поломок не было, на ночь ставил на зарядку, у работы. С электромотором проблем не было. LiQuidSnake  

Разные темы

Richick, спасибо огромное, но сейчас нет необходимости в расчетах сбалансированности, хотя к этому вопросу рано или поздно вернуться придется, сейчас мне "позарез" нужны вышеупомянутые формулы :) Кот Винчи  

2018 Jaguar I-Pace eTrophy

А ты не заметил, что это кроссовер? :) Так что не такой уж и медленный. И не то чтобы не серийник, будет сделано 20 машин для монокубковых заездов. Мойша Вейцман  

Разные темы

LiQuidSnake, спасибо, но вопрос эксплуатации электрокаров меня мало интересует, лишь вопрос о работе и устройстве электромоторов. Кот Винчи  

Разные темы

Увы, хоть V12 и можно считать в первом приближении вариантом рядной "шестерки", его сбалансированность значительно хуже. Где-то у меня была статья с иллюстрациями о сбалансированности различных моторных схем по силам и моментам первого, второго и третьего порядка, но найти её, чтобы предоставить дополнительные доказательства, будет довольно сложно, учитывая, что последний раз я пользовался её лет пять-семь назад. :) richick05  
добавлены новые обзоры автомобилей :
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
2016 Rezvani Beast X
1965 Iso Rivolta Daytona
2002 Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+)
1992 Chevrolet Corvette Stingray III Concept
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio
2017 Vanda Electrics Dendrobium
2018 Genesis G70 3.3T
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
2015 Saleen Mustang S302 Black Label
2018 Audi RS4 Avant (B9)
2018 Land Rover Discovery SVX
2018 Porsche Cayenne Turbo
2018 TVR Griffith
2017 Mercedes-AMG Project ONE Hypercar
2018 Lamborghini  Aventador S Roadster
2018 Audi R8 RWS Coupe
1948 Buick Streamliner
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R
2016 Volvo XC90 T8 Polestar
2017 Brabus 650 Cabrio
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala
2017 Infiniti Prototype 9
2018 Bentley Continental GT
2018 Mercedes-Maybach S 650
2017 BMW M4 Coupe G-Power G4M Bi-Turbo
2018 BMW M5 (F90)
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane
2017 Renault Zoe e-Sport
2018 Rolls-Royce Phantom
2017 Ken Okuyama Design kode0 Zero
2018 Pagani Zonda HP Barchetta
2017 Toyota Yaris GRMN
2018 Ferrari Portofino
2018 Jaguar XJR575
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.