Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Все это мне и так известно. "Dartz Grupa OÜ (эстонское подразделение Dartz Grupa" - каким образом корпорация превратилась в подразделение? Я НЕ утверждал, что именно с эстонского завода Dartz они в Ригу идут. Я утверждал, что это эстонская корпорация, а латвийская компания - ее дочка. Так понятно? DARTZ MOTORZ COMPANY is Incorporated in USA, born Friday 13th 2012. Dartz Motorz Company (Latvian: Dartz Motorz Uzņēmums; Russian: Dartz Моторз Kомпании) is a privately held Latvian-based company, subsidiary of Estonian corporation Dartz Grupa OÜ, that designs, manufactures, and sells high performance armored vehicles. DARTZ MOTORZ COMPANY unites companies which successfully work on the most profitable niches of the automotive business, like Classic & Bespoke SUV design, manufacturing and styling. DARTZ MOTORZ COMPANY unites independent companies - DARTZ GRUPA OU, based in Estonia with Think.Tank in Riga and DARTZ CTS (Car Tuning & Styling) based in Cannes. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

А теперь самое интересное: Dartz Grupa OÜ (эстонское подразделение Dartz Grupa) и Combat Armoring Group - это РАЗНЫЕ предприятия под Таллином. Таким образом, внедорожники с завода Combat Armoring Group идут сразу в Ригу (на бывший РБВЗ), в обход Dartz Grupa OÜ. P.S. Адрес Combat Armoring Group : Pae 12, 11414 Tallinn, Эстония. Сайт: ссылка Vitus  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Еще раз. (снова процитирую тебя из комментария №11) "А мы говорим о дальнейшем развитии проекта в сторону именно люксовых бронеавтомобилей, создаваемых по спецзаказу. Те, что под брендом Dartz. Вот они то собирались в Эстонии. Ибо сама основная компания Dartz Group - эстонская и производство у нее в Эстонии. Это серьезный производитель бронетехники. Сколько у них заводов и где, я не знаю. Но конкретно данные вип-броневики собирались возле Таллина." До 2009 года Автокад собирал Комбаты в России. С 2009 - как в России, так и в Эстонии (силами местного своего отделения - Combat Armoring Group). Как раз в то время Автокад замутил стратегическое партнёрство с Dartz Grupa (латвийская группа компаний, её штаб-квартира в Риге) с целью дальнейшего экспорта в Европу Комбатов эстонской сборки в VIP-исполнении (Prombron), под это дело специально создана ещё одна "дочка" - Dartz Motorz Company. Vitus  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Почему же тогда корпорация эстонская? Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Лекс! Под Таллином комплекс промышленных предприятий, занимающихся бронетехникой и т.д. с юридическим адресом, приведённым тобой. Но ГОЛОВА, блин, в Риге! Вот адрес Dartz Grupa: Krišjāņa Barona iela 136F, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1012, Латвия. И "дочка" - Dartz Motorz Company - тоже в Риге, на месте бывшего Руссо-Балта/Рижского вагонзавода. Vitus  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Витус, ты путаешь две компании: Dartz Grupa OÜ и Dartz Motorz Company. Первая - эстонская корпорация, занимающаяся бронетехникой, военной в том числе. Адрес: DARTZ GRUPA OÜ Legal address: Harjumaa, Tallinn , Nisu tn 2, 10317. А воь вторая - дочерняя компания первой. Вот именно она и занимается вип-кроссоверами на базе Комбата. Она находится в Латвии, в Риге, на месте бывшего Руссо-Балта/Рижского вагонзавода. Но там лишь офис и дизайнерский отдел, насколько я помню. Сам Леонард говорил, что сборка на заводе в Эстонии в пригороде Таллина. И собирались они ее перенести вообще в Германию. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Поскольку на странице остались фотки со спецверсией, упоминания о серебристом прототипе Monaco 100 Edition из комментариев убрал. Что касается латвийского Dartz Motorz: основной профиль деятельности компании — изготовление люксовых версий бронированного внедорожника Т-98 "Комбат", выпускаемого российской компанией "Автокад" на мощностях своего эстонского завода Combat Armoring Group. Так что деятельность Dartz-а походит на тюнинг. Цитата: "Ибо сама основная компания Dartz Group - эстонская" - штаб-квартира в Риге базируется; производственная площадка - в Эстонии. Подытоживая: Dartz бронирует автомобили в Эстонии, Автокад занимается тем же самым - в России; Автокад собирает Комбаты в Эстонии, Dartz дорабатывает Комбаты у себя, в Риге. Как-то так. Vitus  

2019 Lamborghini Urus

Я говорил недавно, да. Но я же говорил, что перейдут к 2020 году:)). Я хз. В любом случае, точную принадлежность можно установить лишь узнав подробности конструкции и сравнив с Ауди и Порше. Lexx  

2019 Lamborghini Urus

Ты же говорил недавно, что Ламбо переходит под управление Порше? Ну и в принципе логично же взять мотор, уже опробованный на топовом спортивном джипе. Концерн тот же, какая тогда разница, близко или далеко. Мойша Вейцман  

2019 Lamborghini Urus

А не ошибка ли это. Ламбо как-то проще к своим боссам из Ауди обратиться, ближе же:)). В любом случае. Ламбо заявили, что мотор их собственный, а не доработанная версия мотора Ауди, Порше или кого-то там ещё. Так что, чей блок там в основе, не так и важно. Хотя интересно. Lexx  

2019 Aria FXE

Ну ладно, тут я погорячился. :) Но Пагани (о нём же речь?) сначала делал просто крутые и быстрые машины, и только Zonda R и Huayra стали богами трека, ранние модели не были настолько примечательными в этом плане. А Кёнигсеггу вообще потребовалось почти 20 лет, чтоб создать трек-ориентированную машину. Вот я и сомневаюсь, что у Арии первый же опыт собственной машины будет хорош в поворотах. Мойша Вейцман  

2019 Lamborghini Urus

Ну не знаю, указывается объём 3.996, что полностью идентично объёму нового V8 Porsche. Совпадение? Не думаю Мойша Вейцман  

2019 Lamborghini Urus

Да, концепт был немного ярче. Но серийный вышел все же очень похожим на концепт. Достаточно годный автомобиль. Ну, таким он, как минимум, кажется сейчас. Насчёт мотора, это не от Порше, а от Ауди. Хотя Ламбо заявляют, что мотор их собственный, используемый только ими, а не доработанная версии движка Ауди. Вполне возможно. Схожесть рабочего объема мало о чем говорит. Они могли просто взять исходный блок Ауди и построить вокруг него полностью новый мотор. В жёлтом с жёлтыми акцентами на решетке мне больше понравился, чем серый. Последний как-то простоват и скучноватый. Lexx  

2019 Aria FXE

"чтобы создать трек-ориентированный суперкар уровня ЛяФ или 918, нужен колоссальный гоночный опыт" - один аргентинец, ныне проживающий в Италии, упал под стол от смеха:)). А следом и один бравый швед забился в приступе гомерического хохота:)). Lexx  

2019 Lamborghini Urus

Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о "первом турбомоторе в истории компании". Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения. Мойша Вейцман  

2019 Lamborghini Urus

Ну вот и вышел наконец. Странные чувства он вызывает. Однозначно красив, однозначно один из красивейших кроссоверов мира... но не покидает стойкое ощущение, что могло быть лучше. Что над решёткой радиатора можно было подумать посильнее: в чёрном смотрится круто, но с элементами в цвет жёлтого кузова - откровенно колхозно. Что форму кузова можно было сделать более характерной для Ламбо, резкой, угловатой, вытянутой, а не делать слегка прилизанный Туарег с заниженной линией крыши. Что фары без фирменного острого угла, вытянутого назад, напоминают о Ламбо лишь очень отдалённо. В общем, тот редкий случай, когда концепт не просто выглядел ярче и необычнее серийного варианта, но и гораздо сильнее отражал то, какой могла получиться машина, чтобы быть тем, чем должна быть. Концепт выглядел как чистокровная Ламбо, здесь же, увы, "чистокровные" только задние фонари. Мойша Вейцман  

2019 Aria FXE

Согласен, не цепляет вообще. Вроде и симпатично, и ни с чего не скопировано, но кроме фар ничего в глаза не бросается. Это серийный вариант показанного несколько лет назад концепта. Да, само производство начнётся нескоро, но заявлена машина уже как готовая к производству. Причём СМИ тут же обозвали её конкурентом для LaFerrari и прочих, но как-то мне слабо верится. С одной стороны, Aria далеко не фирма-однодневка, построила много крутых концептов для разных компаний, делает кузова для Сингеров, ну и так далее. С другой стороны - чтобы создать трек-ориентированный суперкар уровня ЛяФ или 918, нужен колоссальный гоночный опыт, которого у Арии и близко нет. Ну да ладно, поглядим на её успехи, когда она до серии дойдёт. Хотя откровенно слабый (для сверхмощного 4WD-гибрида) разгон до 100 уже вызывает сомнения в грамотной технической проработке машины. Мойша Вейцман  

2019 Aria FXE

Неплохой дизайн. Выглядит эффектно, хотя меня почему-то не совсем цепляет. Вышел какой-то Корвет будущего, среднемоторный, гибрид:)). А ещё похожие на кокакой-то тюнинг МакЛарена. От FAB, например. А зад отдает Noble M600. Но вообще хорош. Только разве он серийный? В планах есть, но он же ещё не дошел до серии. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Ну, не знаю. Глядя на интерьер исходных Комбатов, как-то и не подумал, что это люкс:))). Может не самые навороченный версии попадались. Ну ок, молодцы, что довели идею до серийного производства. Но тем не менее, речь идёт о латвийском Dartz и том, где он собирается. Насчёт шасси, у Dartz в основе вроде как Hummer H2. Не знаю, насколько он близок к Chevrolet Avalanche. А у более поздних (не у этого на странице) вообще от Мерседесов G и GL, в зависимости от версии. Да и постепенно перешли на моторы Мерседес, как я понял. Недавно показали концепт нового броневика, там уже полностью на основе Мерседеса. Интересно, когда в серию пойдет? Ну, естественно, в плане персонализации Dartz пошли куда дальше. Ты почитай:)). Lexx  

1962 Ferrari 250 GTO

Буэээ! Не-е, мы любим суперкары. Единственная "букашка", достойная нашего сайта, - электрокар Commuter Tango T600, заставляющий глотать пыль иные спорткары. Вот уж сюрприз на дрэг-стрипах! Поищите на Ютубе. ;) Vitus  

1962 Ferrari 250 GTO

Уважаемая Администрация Сайта,а будет ли на сайте самый дешёвый автомобиль в мире:Bajaj RE60 ? Den White  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Короче говоря, ты сильно переоцениваешь заслугу Dartz. Машину они заметно изменили, но не настолько сильно, как ты хочешь представить. Можешь фотки салона VIPовых Комбатов поискать, если хочешь. Такое впечатление, что тебе просто в падлу признать, что на один из первых id добавил ребрендинг русской машины. (этот коммент можешь удалить после прочтения) Мойша Вейцман  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

От создателей "Holden Commodore нового поколения не имеет ничего общего с Opel Insignia нового поколения, кроме схожего дизайна и компонентов шасси", ну конечно же. Серьёзно, даже ходить далеко не надо - фото латвийского Дартца и российского Комбата есть прямо здесь, на странице. Да, хорошо видно, что прибалты подрихтовали внешность: по сравнению с Т-98 дизайн более "гражданский", дверные петли спрятаны, ну и в целом неплохо поработали, молодцы. Но... сменили класс? Ты точно ниоткуда не упал? Комбат изначально строился как бронемашина для военных целей, но МВД не заинтересовалось (слишком много американских компонентов, поэтому взяли Тигры), и модель переквалифицировалась в VIP-броневик. Полная электрификация, отделка кожей и деревом. Именно поэтому специалисты из Dartz решили к Парфёнову обратиться: именно по той причине, что он уже 10 лет делал то, что захотелось сделать им. Мойша Вейцман  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

О переносе производства в Ригу не слышал. Знаю, что в Риге офис Dartz (дочерней), которая именно этими ВИП-проектами занимается. И там же дизайнерский отдел. А сборку, по заявлениям самого Леонарда Янкеловича, они вроде как хотели вообще перенести в Германию. Но может что-то не срослось и стали собирать в Риге. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

1. Естественно, ты ошибаешься. Куда ж без этого. Я лишь потроллил на тему кучи амбициозных, но в итоге мертворождённых проектов:)). 2. Ещё раз, кроме схожего дизайна и некоторых компонентов шасси упомянутые тобой Комбаты, даже гражданские, ничего общего не имеют с Dartz. Это не обсуждается. Я вел речь именно о VIP-бронеавтомобилях данной компании. То, о чем ты говоришь, были просто полувоенные сараи навроде Hummer H1. А мы говорим о дальнейшем развитии проекта в сторону именно люксовых бронеавтомобилей, создаваемых по спецзаказу. Те, что под брендом Dartz. Вот они то собирались в Эстонии. Ибо сама основная компания Dartz Group - эстонская и производство у нее в Эстонии. Это серьезный производитель бронетехники. Сколько у них заводов и где, я не знаю. Но конкретно данные вип-броневики собирались возле Таллина. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Могу ошибаться, но я в твоих словах вместо желания докопаться до правды вижу банальное "русские не умеют машины делать". Ещё раз: экземпляров (именно гражданских, не военных) Т-98 Комбат было построено достаточно много, есть фотографии 2004, 2005, 2009 года. Это не обсуждается. Вопрос только в том, где они выпускались: под Питером или в Эстонии. Кстати, первые Dartz на самом деле были собраны в Эстонии, затем стали собираться в Риге. Мойша Вейцман  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Что касается троицы финальных Agera, которые должны отличаться друг от друга и от остальных уникальными деталями, то первый у нас на сайте есть. Ещё один на стадии сборки, рендеров нет. Заказчик не показывал:)) Третий я видел только рендер пока. И то, интерьер. Первый из автомобилей - европеец. Два другие - американцы. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Есть ещё третий автомобиль для Японии. Должен был быть как первые два, с одной парой канард, как в базовой версии, воздухозаборником и высокорасположенным антикрылом (не самым большим, как у XS, а средним). Однако сначала он тестировался без воздухозаборника, затем обзавелся им. А не так давно был замечен с новым очень экстремальным аэрокитом. Ещё более радикальным, чем у XS. Другой автомобиль, который построят заказчику взамен разбитого на тестах - судя по-всему, будет в плане аэродинамики подобен XS, или, возможно, иметь новый экстремальный аэрокит, упомянутый выше. Ну и с ещё одним RS пока не все ясно. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Ещё два американца с мегаваттным апгрейдом имеют так же две пары канард, но дополнительная (более широкие канарды) расположена не ниже, а выше основной. Есть воздухозаборник. Антикрыло имеет ещё более широкие стойки, похожие на те, что у One:1. А боковые стабилизаторы меньше чем у двух других вариантов антикрыла (там вариант с широкими стойками отличается только стойками, само крыло по сути одно и то же, стабилизаторы у обеих версий одинаковые). Это XS. У нас в рейтинге есть такой. Первый из них имел старую приборку, позже она была обновлена. А ещё позже установили маленькое дополнительное антикрыло между стойками основного. Кроме двух XS будет ещё полностью аналогичный автомобиль, но, разумеется, другого цвета. Только с правым рулём. И, вероятно, без маленького дополнительного антикрыла. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Был ещё один автомобиль для Японии, но о нём позже. Ещё один автомобиль имел мегаваттный апгрейд и аналогичный вышеуказаннным аэропакет. Плюс вторую пару канард, более широких, расположенную ниже основной. Однако он был поврежден на тестах. Насколько я понял заявления компании, он будет восстановлен в первоначальном виде. Однако не будет считаться частью серии RS. Вот это как раз ранее упомянутый мной дополнительный автомобиль. Не случись авария, было бы 56 Агер, а не 57. Вместо него заказчик получит новый автомобиль. Ещё два автомобиля имеют две пары канард, как тот разбитый, воздухозаборник на крыше, однако, антикрыло базовое. Один из них праворульный. Другой - американец, с мегаваттным апгрейдом. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Ещё один автомобиль в американской спецификации для Канады изначально планировался со стандартным аэропакетом. Таким он был на рендерах. Но когда его собрали и выкатили на заводские тесты, то у него был воздухозаборник на крыше и высокорасположенное антикрыло. В отличие от стандартного это антикрыло имеет более широкие стойки, закреплённые не по центру, а на туннелях крышки моторного отсека за сидениями. Отличием от всех других RS является отсутствие закрылков на боковых юбках. Ещё пять автомобилей имеют аналогичное антикрыло, воздухозаборник на крыше и стандартные боковые юбки с закрылками. Три американца, у двоих из которых точно есть мегаваттный апгрейд. Один из этих двух не имел поначалу воздухозаборник, но потом оный таки установили. Ещё два из этой пятерки - специальные авто для Японии. Аэропакет аналогичен. Апгрейд мотора предлагался (не известно, воспользовались ли опцией заказчики) как раз для них сначала. Уже потом пошел для остальных. И эти оба авто, как ни странно, леворульные. Будучи первыми из этих шести, имеют более старую дорестайлинговую приборную панель. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Теперь переходим к Agera RS. 25 автомобилей. Из них 11 имееют базовый аэропакет. Насколько я знаю, они не имеют мегаваттного апгрейда мотора. Правда один пока на стадии постройки и был показан полностью лишь в виде рендера. Каким он будет в итоге, пока неизвестно, может будет и апгрейд аэродинамики. Но у восьми точно мотор стандартный. Ещё один - вообще темная лошадка, а другой лишь не так давно на тесты выехал. Об их моторах мало что известно, но пока, как минимум, внешность стандартная. Причем последние четыре имеют обновленную приборку в стиле Регеры. Из первых RS три автомобиля праворульные. А последний из этих одиннадцати, который ещё строится - в американской спецификации. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

А вот Agera S всего пять экземпляров. Все они имеют новый руль как на Agera R и двух поздних Agera, динамическое антикрыло как на Agera R и пару канард на переднем бампере, как на поздних Agera R. Четыре праворульные (один из которых оказался ещё и юбилейным 100-ым экземпляром!) и лишь один - леворульный, в американской спецификации к тому же и с зеркалами от ССХ. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Что касается Agera R, то один автомобиль - это предсерийный спецзаказ Agera R Oman, единственная Agera R со старым рулём ССХ и двойным антикрылом. И ещё 15 уже серийных Agera R. Один был со старым рулём, самый первый из них, но позже обзавёлся уже новым рулём. Это он у нас на странице Agera R (2011), во время показа на Женевском автосалоне у него был и багажник на крыше. Ещё 5 авто отличаются лишь цветом и отсутствием багажника. Ну и руль уже сразу ставился нового образца. Один из них позже обзавёлся боковыми зеркалами уникальной конфигурации. А другой, изначально в американской спецификации, конвертировали в праворульную версию (все сотальные остались леворульными). Последующие 9 обзавелись парой канард на переднем бампере. Один из этих автомобилей - праворульный. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Но вернёмся к Агере. Как я уже сказал, запланировано было всего суммарно 56 автомобилей, ну, то есть 55 + прототип. Но из-за "импровизированного краш-теста" одного из экземпляров Agera RS вместо него построят новый. А разбитый восстановят. Потому выходит 57 автомобилей модели Agera. Из них: один упомянутый прототип, это он здесь на странице. Его, кстати, перестроили в подобие Agera RS. Ещё четыре клиентские Agera. Это самая редкая версия Agera, как ни странно. И только один из них с таким спойлером как у прототипа. У трёх других двойное антикрыло (F1 - в терминологии Кёнигсегга). У двух первых руль ещё старый, как у ССХ, а у других двух уже новый. У одного из них ещё и пара канард на переднем бампере. Было ещё два автомобиля Agera, один из них с правым рулём. Но оба были доработаны в Agera R, а потом праворульный дополнили новыми деталями, а другой, леворульный, был затотален в аварии. Недавно его восстановили и дополнили бодикитом в стиле Agera RS. Праворульный, кстати, с самого начала, ещё будучи обычной Агерой, имел динамическое антикрыло, единственный среди Агера, обычных. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Ты немного путаешь. Я говорю о гражданской ВИП-версии. Так-то делали что-то. Были и военные варианты вроде. Название первые прототипы Dartz сохранили вроде как из соображений каких-то там авторских прав. Я хз. Надо почитать. Короче, на более поздних версиях этой надписи нет. Возможно, на раннем этапе концепцию выкупили не полностью. В Эстонии именно Dartz Prombron' собирают. И только там. Если конечно они не перенесли производство в Германию, как обещали. Все остальное, что я писал - это именно так и есть. Со слов самого Леонарда Янкеловича. И да, Dartz были уже на базе Хаммера H2. А далее перешли на платформу Мерседесов G и GL. Но это уже в новых моделях. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Да ну? У меня другие данные. Конструкторское бюро Парфёнова разработало не концепцию, а именно сам автомобиль. Агрегаты первоначально были взяты от Chevrolet Avalanche, подозреваю, что в итоге модель так и осталась на основе Аваланча. Началась разработка ещё в 2000 году, с тех пор было выпущено довольно-таки немало машин. Посмотри фотки по поиску, куча разных автомобилей с надписью Т-98 КОМБАТ как-то не очень похожа на "концепцию", если только она не самоматериализовалась аки Альтрон. Заявляется, что сборка производилась самим бюро, но я допускаю возможность и эстонской сборки на мощностях Combat. Ну а затем, действительно, проект выкупила Dartz Group, которая решила запустить производство гражданских броневиков на бывшем заводе Руссо-Балт. Но факт в том, что и до вмешательства латышей модель вполне себе существовала и относительно активно выпускалась. Мойша Вейцман  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Там не все так просто:)). Дело вот в чем. Автокад, а именно один дизайнер оттуда, разработал концепцию. И вроде как в РФ собирались и производить. Но, как обычно, проект оказался выкидышем или на грани того. Его выкупили Dartz Group - эстонская компания по производству бронетехники. На первых прототипах ещё красуется надпись Комбат, ибо проект доделывали в сотрудничестве с "Промбронь", вроде российской фирмой. Там и на логотипе вписано имя этой фирмы по кругу, а в центре - Dartz. Офис Dartz, не эстонской компании, а её дочерней фирмы, занимающейся гражданскими ВИП-броневиками, находится в Риге, Латвия на мощностях Рижского вагонзавода (СССР), бывшего Руссо-Балт (Российская империя), приемником которой и считается эта фирма, латвийская, а не сама эстонская компания. Но там в основном только офис и дизайнерский отдел. Сам сборочный цех находится в Эстонии, в пригороде Таллина. Дизайнеры из Италии, начинка из США, а производство собирались вроде вообще перенести в Германию. Такой вот интернациональный проект:-). Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Насколько я понимаю, сама модель Prombron представляет собой заказную сборку (по лицензии?) Комбата от российской фирмы "Автокад". Который был создан ещё в начале 2000-х и имел другие моторы, корветтовский V8 туда именно Dartz поставил, как я понял. Сколько броневиков фирма успела на данный момент сделать - я не в курсе, но по запросу выскакивают снимки нескольких 4-дверных машин (не считая единичного Red Diamond) и как минимум одной 5-дверной, то есть одним прототипом дело не ограничилось. Кто в теме, есть ли какие-нибудь отличия от Комбата, кроме двигателя? И насколько вообще достоверна информация о 6.2-литровом моторе, если на Комбат ставились только 8-литровые и дизели 6.6 от Duramax? Мойша Вейцман  

2010 Lotus T125 Exos

Писал же:...а с ним будут добавлены еще-а сами увидите.Выдал же кристал 43  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Ну, разумеется, Regera обещает быть ещё более многочисленной. 80 экземпляров. А после окончания сборки оставшихся Agera RS и Agera FE нас ожидает преемник. Каков тираж - пока не знаю. Agera пока все живы, правда трое побывали в аварии, но двоих восстановили, третьего тоже обещают восстановить. Ну, и стоит упомянуть, что не все Agera ещё построены)). А вот среди ССХ есть несколько уже отошедших в мир иной... навсегда, к сожалению. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Интерьер Red Diamond Edition (за неимением фоток предлагаю скрин с Ютуба): ссылка Vitus  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Для сравнения (несколько ранних прототипов Кёнигсегга конца 90-ых - начала 2000-ых упоминать не буду) CC8S - 6 экземпляров (самая редкая модель), причём один был перестроен в CCR; CCGT - один экземпляр, но это гоночный болид, потому я и не учёл его как самую редкую модель; CCR - 16 авто (один был тюнингован в Edo Competition) + перестроенный CC8S; CCX во всём своём многообразии (CCX / CCX Edition / CCXR / CCXR Edition и Special Edition (два экземпляра) / CCXF(1) / CCXS(1) / CCXRS(1) / CCXR Trevita(2) / CCXR Special One / Ghost Pack(пока два) / Platinuss(1) - всего 48 экземпляров. Lexx  

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

И так, поскольку выпуск Agera подходит к своему логическому завершению (если конечно не начнут клепать "новые" единичные спецверсии Агеры на шасси уже построенных авто, то бишь перестраивать их, как это имеет место в случае Pagani Zonda. А прецидент уже есть:))), то хотелось бы сделать краткий очерк о том, сколько каких версий Агеры было выпущено. Сразу отмечу, что это пока самая многочисленная модель Кёнигсегга, 57 экземпляров. Хотя планировалось 56. Lexx  

2010 Lotus T125 Exos

Кто что кому выдал и от кого скрывал? Я в чате писал уже об этом. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Это самый дорогой и навороченный кроссовер в мире. Насчёт салона, а вот искал интерьер и не нашел. Есть лишь описания. После презентации заказчик его сразу забрал, судя по-всему. В базовой версии там конечно сарай:)). Как у Хаммера. Есть фото салона Aladeen. На таком ездил герой Саши Барона Коэна в фильме "Диктатор":)). Lexx  

2018 Rezvani Tank

Ну так в этом и смысл. :). Про зомби просто стебались:)). Пиар-кампания такая. Lexx  

2010 Lotus T125 Exos

Выдал все таки.А от меня скрывал. кристал 43  

2010 Lotus T125 Exos

2701 все же. На 2699 и 2700 Маки надо. Как раз три супер-пупер аппарата рядом. Плюс фоток там Мойша кинул мало. Надо для разнообразия было кинуть несколько RS в этой спецификации и с этим аэрообвесом. А их 4. Так галерея будет лучше выглядеть. Так что, товарищ Кристал 43, надо чуток подождать. Lexx  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Выглядит солидно и интересно, но как бы Ламбо тоже этим баловались: LM002 тоже откровенный седан, пусть и внедорожный. И тот Ламбо, как по мне, смотрелся более красиво и пропорционально, у этого профиль стрёмный, задняя ось слишком далеко назад вынесена. Впрочем, красота этому чудищу и нафиг не нужна, это ж даже не внедорожный джип, а вообще броневик. Кстати, столько криков было про "самый роскошный джип в мире", а где фото салона-то? Мойша Вейцман  

2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition

Я так понимаю, это внедорожник в кузове седан. Обалдеть! Просто нет слов. Эксцентричен до умопомрачения! Lamborghini Urus по сравнению с ним словно горячий хэтчбек... Vitus  

2018 Rezvani Tank

Похоже, Голливуду неплохо удаётся промывать мозги американцам. Вот из тамошних краёв автопроизводитель, занимающийся лёгкими спорткарами, озаботился вероятным зомби-апокалипсисом. И выкатил на редкость примечательный милитаристский внедорожник, который не то что всех мертвецов распугает - от его вида и живые разбегаться начнут. Но если отбросить бредовую идею о зомби, то получается брутальный роскошный вездеход - антитеза скоростным "паркетникам". Vitus  

2010 Lotus T125 Exos

Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим. Vitus  

2010 Lotus T125 Exos

Ну, например для меня оба упомянутых авто - хрень. Но прикольная хрень. И я пояснял почему Кёнигсегга пока нет. Lexx  

2010 Lotus T125 Exos

Да не в этом дело.Я о том,что на сайте нет Кенисегг Агера рс рекорд спид эдишн зато есть вот эта хрень. кристал 43  

2010 Lotus T125 Exos

Да он много на что ругается, противный такой Мойша Вейцман  

2010 Lotus T125 Exos

А Мойша ругался на это. кристал 43  

2010 Lotus T125 Exos

Ну, трековые авто на сайт добавляются. А это именно трек-кар, а не гоночный болид. Lexx  

2010 Lotus T125 Exos

Зачем Тыркин Илья добавил этот болид? кристал 43  

2011 McLaren MP4-12C

Прототип, который на фотографиях, был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне '2009. MP4-12C в производстве с весны 2011 года. В августе 2012 года модель была модернизирована и получила сокращённое наименование. Vitus  

2011 McLaren MP4-12C

Не, я про саму версию 2011 года, которая называлась именно MP4-12C, а не коротким названием. И у которой 600 л.с., а не 625. Она серийная, или это был просто прототип? Мойша Вейцман  

2011 McLaren MP4-12C

В смысле? Ну да, на фотографиях прототип. У нас и у многих других Маков, а так же Феррари, Ламбо и других в галереях фото прототипов. Широн тоже прототип на фотках. Некоторые Пагани и Кенигсегги. А что? Lexx  

2011 McLaren MP4-12C

Не прототип ли это? Мойша Вейцман  

2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991)

Какой же всё-таки потрясающий автомобиль. Он практически дословно повторяет то, что делал 918 (который выше классом, намного мощнее и технологичнее): сначала официальный рекорд Нюрбургринга, а теперь ещё и абсолютный рекорд шорт-версии Хокенхейма. Причём последнее удалось с солидным отрывом - предыдущий рекордсмен, трековый Lotus 3-Eleven, побит аж на три секунды, а соперник по Нюрбу Huracan Performante посрамлён на две. Мойша Вейцман  

2018 Porsche Cayenne Turbo

Да и Ламбо нашли способ повысить имидж, при этом и ещё и рубить капусту и зелень менее дорогими методами. И именно рубить, а не производить в убыток. Хотя до сих пор находятся те, кто троллит их за выпуск Венено и Сентенарио, мол это ж Авентадор с другим кузовом. И кстати да, стоит Венено как спецзаказы Феррари, но не единичное:)). Зато у обеих упомянутых Ламбо есть не только новый кузов, но и доработки шасси, мотора, подвески и т.д. Но опять же, абсолютно самостоятельный гиперкар порвал бы мировое автомобильное сообщество. Хотя бы уровня ЛаФеррари или Р1. Но не полутрековый гиперкар, не прямолинейный рекордсмен не светят, как минимум пока. Дорого и ненужно. Lexx  

2018 Porsche Cayenne Turbo

Не важно, какие гиперкары имеются в виду, или клуб 400+, или вообще все. Ламбо как раз очень нужно имидж поднять и показать, что они не хуже Бугатти. Однако, разработка конкурента Вейрону была бы дорогой и невыгодной для ВАГа. Как нет смысла делать и конкурента для ЛаФеррари и Р1. Авентадор СВ с этим и так справляется. Но, правда, дешевле стоит и менее эксклюзивен. А делать ещё один среднемоторный автомобиль в линейке - это как-то тупо. Хотя вон у Мака прокатило. Видимо в Авентадор СВ они вложили все, что могут на треке в этом классе (V12, габариты побольше, меньший Уракан не трогаем). Потому ещё один подобный автомобиль, но более лимитированный и дорогой рискует провалиться. Разве что серия будет очень ограниченной. И вот тут и появились Венено и Сентенарио. Lexx  

2018 Porsche Cayenne Turbo

Странно, а я думал, Ламбо не делают конкурента Вейрону по той причине, что им это нафиг не нужно. Всё-таки гиперкары вроде Бугатти - отдельный подкласс спортивных автомобилей, отличающийся гигантской мощностью и скоростным пределом, близким к рекордному. Сверхскоростными автомобилями на данный момент занимаются всего три фирмы: Бугатти, Хеннесси и Кёнигсегг (ранее также 9ff и SSC), прочих производителей этот сегмент не интересует, а эта троица не лезет в класс обычных суперкаров. Единственная попытка объединить эти два класса - Koenigsegg One:1, обладающий и скоростью, и маневренностью, но он всё же скорее к супербыстрым гиперкарам относится. Мойша Вейцман  

2018 Porsche Cayenne Turbo

Ну, одно дело - спортивные авто для пары-тройки любителей, другое дело - кроссоверы для широкой аудитории. Нет, ну конечно Порше и могут выпустит гибридный Кайенн, кто ж спорит. Но тогда, думаю, Ламбо в долгу не останутся. Хотя вообще, насчёт этой рыночной политики бывают самые разные ситуации. Те же Ламбо, думаете, не способны сделать конкурента Вейрону или Широну? Ещё как способны, если это по силам маленьким фирмам вроде Кенигсегг. Но, зелёный свет этому не давали до сих пор. Как раз, чтоб не отнимать конкурентов у Бугатти. Типа те и так в убыток идут. Короче, поживем увидим. И да, в любом случае Ламбо не будет слабее Кайенна. Они просто с этим мириться не будут:). Lexx  

2018 Porsche Cayenne Turbo

И второе. Спорным решением в плане маркетинга можно назвать само появление Уруса как очередного соплатформенника. Как было до него: Туарег - базовый уровень, Q7 - более статусный, Бентайга - абсолютная элита, Кайенн - спортсмен. А теперь ещё и Урус в роли второго спортсмена. Ну ОК, я уже говорил, что аудитория у брендов разная, кто-то мечтал именно о кроссовере Ламбо, а кто-то останется верен Кайенну. Но чтоб из-за Уруса немцы отказались от традиционной и всеми ожидаемой топ-версии Кайенна - не бывать такому. Все Урусы уже раскуплены, неужели из-за более мощной альтернативы кто-то их обратно вернёт? Разделение брендов по мощности в соответствии со статусом выдумал мой оппонент, сами производители об этом ни сном ни духом, иначе не сделали бы Урус мощнее Бентайги. Так что ждём 680-сильного Кайенна, тем более топовый 911 мощнее топового Хуракана, никто не мешает и с Кайенном то же самое провернуть. Мойша Вейцман  

2018 Porsche Cayenne Turbo

Спор из чата лучше переместить сюда, а то там он слишком много места занимает. Итак, зашла речь про возможность появления топового гибридного Кайенна на 680 л.с., на что мой оппонент ответил (цитирую): "Глупо, с точки зрения маркетинга". Я считаю такое заявление чушью сразу по нескольким причинам. Первое, эти бренды вполне свободно конкурируют внутри концерна, потому что у них разная аудитория поклонников, и они стремятся показать себя как можно ярче и переманить к себе часть аудитории друг друга, концерн в целом от этого ничего не теряет. Прямая конкуренция между 911 Turbo, R8 Plus и Huracan не смущает, не? А открытое противостояние Huracan Performante и 911 GT2 RS? Вообще не понял логики, каким образом соперничество внутренних брендов может навредить концерну, если покупатели всё равно остаются в его пределах. Мойша Вейцман  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Ну окей окей. Просто спор зашёл о сравнении разных моделей ламбо с этой, по дизайну. А потом зацепило и Кенигсегг:)). Lexx  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

У нас, на странице автомобиля, не принято вести беседы не по теме этого авто Sergio  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Нужно ещё подождать преемника Агеры. Посмотрим, что там будет:)). Lexx  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Ну, во-первых, Регера новее и совершеннее. Во-вторых, сравнить их сложновато. Дизайн на любителя. Мне оба нравятся. Но у них разная направленность. Агеры, особенно RS, более драйвовые. А Регера - типа люксовый круизер, как Широн. Lexx  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Но Регера все таки лучше кристал 43  

2018 Hennessey Venom F5

Ну, пока он никого не поимел. Так что это лишь амбициозные заявления. Lexx  

2018 Hennessey Venom F5

Наконец-то я увидел на данный момент самый быстрый и самый мощный гиперкар. Итак, дизайн этого авто мне очень даже зашёл. Внешне он не заявляет о себе, что он самый быстрый, самый бешеный как Chiron или Regera. Выглядит он не так опасно, но в гонке он себя покажет! Он просто молча всех отымеет. DON  

2018 Shelby 1000

Дохлого девчачьего спорткара? Видимо, взяли за основу розовую Хонду из второго Форсажа Мойша Вейцман  

2018 Shelby 1000

ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang! DON  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Ну, такая же, как и у LaFerrari и FXX K. Да, дизайн очень схожий. Но технически много отличий. У One:1 заново спроектирована передняя часть, изменена подвеска, имеются другие аэродинамические элементы. Доработан мотор и КПП. Автомобиль имеет облегченные элементы конструкции мотора. И вообще куда более заточен под трек. Да и официально к Агера его не причисляют, хотя он и является глубокой модификацией Агеры. Lexx  

2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)

Ну, как сказать, неоткуда. Я просто привел пример. Я не знаю, как у этого движка дела обстоят. Но вполне может быть, что и так. Для начала надо бы о нем почитать, а не делать поспешные выводы. Lexx  

2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)

Погоди, так у него же электронный ограничитель скорости, и только. Это не V12, которому момент ограничивают во имя выживания КПП. Так что лишним 10% мощности просто неоткуда взяться. Мойша Вейцман  

2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)

Так, стоп, не бомбите оба. :)). Видимо речь как раз и шла о машине с отключением "ошейником" на предельных показателях мотора. Ведь 612 лс - это его вменяемая мощность. Скажем так, крейсерская. Но никто не сказал, что это предел. И да, на самом деле, не все производители и не всегда дают точную информацию от ТТХ. Это как с Вейроном. Под 1001 лс подразумевали, что не меньше 1000 лс. А на деле там было 1020-1050 лс. Зависит от нюансов, вроде качества топлива, атмосферного давления, температуры воздуха и т.д. То есть, часто дают некое среднее значение. Но реально может быть плюс/минус. Но все же, мне бы хотелось увидеть ссылку на первоисточник. Lexx  

2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)

P.S. Бомбануло, потому что бесят такие люди. В нашей группе ВК я полных два дня спорил с чуваком, который где-то услышал, что Mercedes Project-One имеет больше возможностей, чем указано. Ну и понеслась - "over 1000 hp" из официального ролика внезапно стало означать чуть ли не полторы тысячи (ага, инженеры сами не в курсе, что там такое у них получилось, вот и пишут циферки от балды), а до сотни этот монстр разгоняется менее чем за 2 секунды, аки болид формульный, из которого сделан. Вот у таких людей я хочу спросить: с чего вы взяли, что знаете о машине больше, чем сам производитель? Ладно ещё когда речь идёт о максимальной скорости или десятых долях секунды в разгоне, тут создатели могут и приврать. Но завышать заявленную мощность или приписывать машине разгон, превышающий её физические возможности - это уже клиника, простите. Мойша Вейцман  

2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)

Господи, ну вы хоть сами читаете, что пишете, люди?! Ты хочешь сказать, что у AMG нет собственного динамометрического стенда? И что они сами понятия не имеют, какая мощность у их машины? Если какой-то там стенд показал 667 л.с., то это либо стенд корявый, либо машина чипованная. И 2.9 до сотни Мерс в стоке никак не поедет, это тебе не Авентадор в полторы тонны весом. Проверенные данные? Ты лично тестировал движок машины, которая за 2.9 ехала, и точно знаешь, что он стоковый? Что же до 335 км/ч без ошейника - достижимо и без тюнинга, никто не спорит. Мойша Вейцман  

2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213)

Этот Mercedes реально разгоняется за 2.9 секунд до 100 км/ч. Замер производили на Perfomance Box С 0 до 100 км/ч за 2.9 секунд с 0 до 200 км/ч за 10.5 секунд с 0 до 300 км/ч за 31.9 секунд Плюс ко всему сказанному специалисты Affalterbach без ошейника разогнали его до 335 км/ч! Что касается мощности то тут уже динамометрический стенд показал 667 л.с 936 Hm при 5700 об/мин! это не отсебячина а проверенные данные... Affalterbach  

2017 Eagle Spyder GT

Первый клиент вот выбрал этот загадочный 4,7-литровый мотор. Но вообще-то покупателям предоставлены на выбор и оригинальные 3,8-литровый или 4,2-литровый шестицилиндровые агрегаты от классического E-Type. Поражает запланированный объём производства - всего 6 (шесть!) экземпляров. Желающих приобрести незабвенную красоту наверняка найдётся поболее. Vitus  

2017 Eagle Spyder GT

Насчёт электромоторов в классике, тут вот какое дело. Если безальтернативно всем всем впихнули электромоторы, то это не айс, да. Но когда есть альтернатива: одни кастомоделы пихают электромоторы, другие - ДВС близкий к оригиналу, но новый и большего объема, третьи - дорабатывают исходный движок, четвертые - свопят движки от других машин, типа от Вайпера в Челленджер - то я не против такого. Есть разнообразие на любой вкус. Lexx  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Ну, One:1 - это не совсем Агера. Это именно One:1. Да, дизайн очень схожий. Но технически там большие различия. Lexx  

2017 Eagle Spyder GT

Так же и с Ягуаром. Eagle действительно занимается тем же, чем и Singer. То есть делает классические автомобили с новой начинкой. Причём у Сингера официальное разрешение от Porsche на использование символики, и у этой машины я тоже наблюдаю старый символ Ягуара на морде. Дизайн взят, как всегда, от первого поколения E-type (почему не второго или третьего? они же красивее), только в гоночной версии Lightweight Roadster. Мотор современный, но всё равно ведь ягуаровский R6, концепция сохранена. Правда, если уж всё равно изменяли объём, могли уже сделать канонический 4.2, а не 4.7 непонятный. Но всё равно такое прочтение классики куда интереснее, чем идиотский электромотор. Ещё бы в Хеми-Куду батарейку засунули. Мойша Вейцман  

2017 Eagle Spyder GT

Да, так намного лучше, чем недавний заводской электровеник. Когда я говорю про извращение над классикой, тут же выскакивает наш местный "тот-кого-нельзя-называть-а-то-отвечать-начнёт" и принимается рассказывать, что это всё не легенды и необязательно оставлять их в исходном виде. Ну так никто и не спорит! Грамотная кастомизация даже на настоящей легенде будет нормально смотреться. Но я считаю, что на классических машинах нельзя нарушать изначальную концепцию, кроме совсем уж низкобюджетных корыт, у которых и концепции никакой нет. То есть осовременнить мускул-кар по технике, расточить мотор, отреставрировать (и незначительно доработать) внешность и переделать салон - это норма. А вот сляпать ему новый зализанный кузов, слегка напоминающий оригинал фарами, сделать пацанский стэнс и впихнуть V10 вместо V8 - это уже неуместное извращение. Мойша Вейцман  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Я Агеры не очень люблю(кроме One:1).Надоели уже. А Регера прекрасна. кристал 43  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Я не о Бугатти говорил, а в общем. Ну да. Пагани и Кёнигсегги меня больше привлекают. Из Кёнигсеггов Regera, Agera RS, да вообще Агеры люблю. Более ранние модели меньше нравятся. Ну и One:1 конечно. Или тебя конкретные экземпляры интересуют?:) Lexx  

1964 Lamborghini 350 GT Veloce

Ты про бугатти на 300 тысяч замахнулся?А какой кенисегг если не секрет ты бы выбрал? кристал 43  

2017 Eagle Spyder GT

Да, очень классно смотрится. Дизайн супер. Не как нынешние Мустанг и Камаро с Челленджером, просто с отсылками к оригиналу. А именно полнейший олдскул, но с немного осовремененной внешностью. Типа как Singer. Очень годно! Lexx  

2017 Eagle Spyder GT

На авто установлен двигатель от Jaguar XK. Мотора с рабочим объемом в 4.7 литра у Jaguar'а нет, так что, скорее всего, изначальные размерности поршневой группы были увеличены, а сам двигатель доработан. А вообще, мне по душе это авто. Только что сошедший с конвейера авто, которому уже стукнуло 50 лет. Кот Винчи  

Сравнение автомобилей: Koenigsegg Regera, Koenigsegg One:1, Ultima Evolution Coupe, Pagani Huayra Pearl

Ну, это симуляция. Пока что, как ни странно, рекорды у Кёнигсегга:)). Lexx  
добавлены новые обзоры автомобилей :
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991)
2017 Bentley Mulsanne Mansory
2019 BMW i8 Coupe
2019 Lamborghini Urus
2019 Aria FXE
2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
2017 Eagle Spyder GT
1976 Ferrari 308 GTB
1970 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
2017 Hybrid Kinetic K550
2018 Infiniti QX80
2018 Shelby 1000
2017 ATS GT
2018 BMW M3 CS
2009 Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde
2019 Aston Martin Vantage
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12)
2012 Renault Megane RS 265 Trophy
2018 Buick LaCrosse Avenir
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT
2018 Hennessey Venom F5
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Apollo Intensa Emozione
2018 Lucid Air Launch Edition
2018 Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo
2018 Ferrari FXX-K Evo
2019 Polestar 1
2018 Subaru WRX STi S208
2017 Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
2018 Porsche 718 Boxster GTS
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2
2018 Aston Martin Vulcan AMR Pro
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante
2017 Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line
2018 Porsche 718 Cayman GTS
2017 Frangivento Asfane Charlotte Concept
2017 Borgward Isabella Concept
2017 Peugeot Instinct Concept
2017 Artega Scalo Superelletra by Touring
2018 Renault Megane RS
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.