Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

2013 McLaren P1

В ближайшие пару лет нас ожидают три новых суперкара от МакЛарен. Первый - замен 650S. Он уже проходит тесты. Второй - новый топовый суперкар, видимо замена Р1. Третий - обещанный трёхместный суперка. Lexx  

2017 Land Rover Discovery HSE

С салоном,характеристиками и ценой всё хорошо. Но уж очень спорный дизайн. Вид спереди ещё ничего. Но очень раздутая задняя часть. И дизайн немного смахивает на творения китайцев. Прошлый дискавери мне нравится куда больше. carsforever  

2016 BMW M240i xDrive

Смешались в кучу кони, люди. Попутал божьий дар с яичницой. Приписан Бентли к этой троице. Что в них особенного? Ну Бентайга - первый серийный кроссовер Бентли. Достаточно хорошо оснащен и комфортен. С богатым оформлением салона для эстетов. Остальные три - топовые гиперкара на грани современных технологий. Я просто примеры привел. Если автомобиль доступен для заказа, это не значит, что он уже выпускается. Это касается не только эксклюзивных авто и лимитированных серий более приземленных машин, типа AMG GT R. Ты думаешь, что приходишь, платишь деньги и уезжаешь с салона на новой машине?))) Нет, ну если она не продана кому-то уже и спецификации устраивают, то может и продадут. Но вообще вот пришел я и говорю, что хочу новый BMW. А мне говорят: "Ок. Определяйте спецификации вашего автомобиля, заказывайте. Автомобиль уже доступен. Сборка начнется в начале следующего года. Первые автомобили будут доставлены спустя пару месяцев после начала сборки))). Lexx  

2016 Bugatti Chiron

Нет. Цену указываем исходную европейскую. Для американских машин - американскую. Причем без налогов. Указывать российскую, еще и с налогами - дело неблагодарное по двум причинам: скачки рубля и тот факт, что не все эти машины вообще есть на российском рынке. Lexx  

2017 Ferrari GTC4 Lusso

Заводское обозначение последней 690-сильной версии 6262-кубового двигателя - F140G. richick05  

2014 Ferrari California T

Заводское обозначение 3855-кубового турбодвигателя - F154BB. richick05  

2017 Ferrari GTC4 Lusso T

Заводское обозначение 3855-кубового турбодвигателя - F154BD. richick05  

2015 Ferrari 488 GTB

Заводское обозначение модели - F154C, турбодвигателя - F154CB. richick05  

2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe

Максимальный крутящий момент, равный 450 Нм, это показатель более слабой 340-сильной версии. Доступный в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов. Для 400-сильной, учитывая ограничение в 6500 оборотов для максимальной мощности, более вероятно его повышение, например, до 480 Нм/3500-5500. Как бы то ни было, чтобы выяснить характеристики наверняка, придется ждать "откровений" с официального сайта, либо надеяться, что какие-нибудь из авторитетных автожурнальных тестеров не удовлетворятся заводскими данными и загонят-таки испытуемый автомобиль на дино-стенд. Ну, и, поделятся своими результатами с читателями. richick05  

2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe

К сожалению, британцы сделали свой фирменный хитрый финт ушами, заявив все характеристики, вплоть до рабочих оборотов, оставшихся прежними, несмотря на увеличившуюся мощность при прежнем ( 460 Нм/ 3500-5500) максимальном крутящем моменте, на уровне своей 380-сильной версии. Поэтому, о динамике и массе нового 6-цилиндрового турбофлагмана можно только строить предположения. По моим предположениям, масса базового 400-сильного купе может увеличиться примерно на 10-15 кг, максимальная скорость при заднем приводе и автомате составит 293 км/час, а разгонная динамика до сотни улучшится до 4,5 секунды. Для версии с механикой - 296 км/час и 4,4 секунды. Полноприводный 1688/1763-кг вариант на автомате сможет достичь 289 км/час при 4,4-секундном разгоне, а в случае механической трансмиссии - 292 км/час и 4,3 секунды. richick05  

2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe

Хотя, очень бы хотелось. Заднеприводный вариант ( речь идет о предыдущем, 380-сильном, флагмане с V6) с механикой на 3 км/час ( 291, против 288) быстрее по максимальной скорости и на 0,1 секунду ( 4,6, против 4,7) быстрее в разгоне до сотни. В то же время, более тяжелый полный привод "съедает" порядка 4 км/час максимальной скорости, но, тем не менее, позволяет сэкономить те-же 0,1 секунды при разгоне до сотни. richick05  

2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe

Вызывает определенные сомнения назначенная в рейтинге масса. Базовая заднеприводная 380-сильная версия купе, оснащенная автоматом, имеет снаряженную массу 1594 кг без учета "евроводителя" ( не жалуют гордые островитяне евронормативы, если похвастаться нечем) и 1674 кг в полноприводном варианте. Соответственно, кабриолет имеет массу 1614 и 1694 кг в моно- и полноприводном варианте. Так как 6-ступенчатая механика, с которой снаряженная масса ниже на 10 кг, для 400-сильной версии пока что не предлагается, о таком варианте говорить пока не будем. richick05  

2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe

В обозначение модели, пожалуй, стоит добавить слово "AWD". Так как F-Type 400 Sport Special Edition Coupe, доступно не только с полным, но и с классическим задним приводом. С которым автомобиль на 80 кг легче. Кроме того, можно выбрать открытую версию F-Type 400 Sport Convertible, масса которой, если верить производителю, всего на 20 кг больше, чем у аналогичного по комплектации купе. Пока что выбор коробок передач ограничен фирменным 8-скоростным автоматом, но, как знать, вполне возможно, что скоро, по примеру остальных версий, будет доступна и "правильная" 6-ступенчатая механика. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Популярность Corvette StingRay и возникшие технические проблемы по запуску намеченного к дебюту в 1967 модельном году третьего поколения, привели к тому, что производство третьего поколения Chevrolet Corvette пришлось отложить еще на год, до 1968 модельного года, а финальные версии Chevrolet Corvette C2 StingRay, выпущенные в 1967 году, до сих пор считаются одними из лучших классических американских моделей. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Билл Митчелл, Зора Аркус-Дантов и члены их команд-разработчиков, изначально задумывали StingRay только в качестве некой переходной модели, призванной заполнить временной промежуток между первым и более совершенным третьим поколением Chevrolet Corvette, на котором должны были в полной мере внедрены все те доработки и возникающие в процессе эксплуатации нововведения, которые невозможно было использовать при производстве первых двух поколений. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Что касается общего впечатления от новой модели в целом, поколение Corvette StingRay поразило свидетелей его появления, как в самой Америке, так и за её пределами рубежом, как никакой другой Chevrolet Corvette, включая Corvette первого поколения, ставшие одной из первых американских моделей, в которых использовался "европейский" подход к самой концепции по спортивному ориентированного небольшого автомобиля. Называемое Midyear-моделями второе поколение, благодаря своей популярности продержалось в производстве целых пять лет - на целый год дольше, чем было запланировано при его запуске. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Митчелл заявил, что если убрать этот спорный элемент дизайна, то не будет никакой необходимости сохранять все остальное, так как первоначальный образ морского ската с увенчанным шипом-жалом хвостом, роль которого исполняет этот самый разделяющий надвое заднее стекло гребень, попросту утратит свой смысл. Таким образом, гребень-"жало" остался, и StingRay дебютного 1963-го модельного года получили двойное эаднее остекление. К удовольствию рядовых владельцев Corvette второго поколения, уже в следующем, 1964 модельном году, от его использования все-таки решено было отказаться, что ощутимо улучшило задний обзор. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

В данном случае, создавался очередной прецедент, когда конструкторская и функциональная целесообразность определенных решений была принесена в жертву жертву дизайнерского видения соблюдения общего образа. На справедливое замечание Аркус-Дантова, что такое функциональное исполнение разделенного широким промежутком заднего стекла не только не позволяет из-за своих незначительных размеров исполнять ему функцию обеспечения заднего обзора, но и оказывает на него негативное влияние, искажая перспективу за счет большой кривизны и наклона, Билл Митчелл заметил, что его позиция в этом вопросе остается непреклонной. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

С подачи самого Ларри Шиноды получивший обозначение ( как бы это написать попристойнее) "фаллический символ Митчелла". Эта вычурная подштамповка, начинаясь практически с передней кромки капота, проходила, сужаясь, в виде аэродинамического гребня через всю крышу и сбегая по задней части крыши, продолжалась до самой кормы, создавая знаменитое разделенной надвое заднее стекло, ставшее впоследствии, отличительной чертой Corvette StingRay первого года выпуска. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Стремление к обеспечению определенного уровня салонного комфорта, превращающее новое поколение Corvette из родстера со съемной крышей в полноценное купе, также имело ключевое значение для определения внешнего образа Corvette StingRay. Одним из основных элементов нового кузовного дизайна стала сужающаяся к корме полу-коническая крыша, в задней части которой, по определенной Биллом Митчеллом концепции образа морского ската ( stingray), в качестве своеобразного шипа-жала, должен был размещаться заостренный киль-гребень, дополненный в передней части аналогичным, но более широким удлиненным выступом на капоте. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

А также, концептуальных проектов 1958 года XP-700, и XP-755 Shark 1961 года ( последний предполагалось оснастить компрессорной версией 327-дюймового мотора), все из которых были созданы по образу Q-Corvette, разработанного командой Аркус-Дантова. Фактически, наиболее близкой рабочей моделью для нового Chevrolet Corvette, который должны были представить в качестве автомобиля 1963 модельного года, был признан концептуальный XP-720, родившийся осенью 1959 года в тесном подвале на территории GM Styling, более известном, как "Studio X", являющемся некоей штаб-квартирой Ларри Шиноды, считавшегося в то время правой рукой самого Билла Митчелла. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

В то время, как команда Аркус-Дантова боролась с последствием отказа от результатов их длительной работы над проектом Q-Corvette, стилисты Билла Митчелла усиленно трудились над своим заданием, создавая окончательный дизайн-образ для следующего поколения Corvette, необходимость в котором становилась все более актуальной. Первые, представленные для ознакомления заинтересованной публике превью нового поколения появился в виде гоночного Chevrolet Stingray, ставшего теперь собственностью самого Билла Митчелла. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Рассмотрение стоимости реальной реализации ранее разработанной нами конструкции заставляет сделать вывод, что предполагаемое использование в ней большого количества компонентов и деталей от ныне выпускаемых легковых автомобилей не позволяет реализовать первоначальный проект, так как количество подходящих для этого компонентов оказалось бы слишком мало, а разработка и создание окупаемого производства новых потребует дополнительного времени и затрат". richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

На первый взгляд, может показаться, что требования комфорта указывают на создание большей машины, что ныне выпускаемый Corvette. Тем не менее, это не так. С новой концепцией шасси и вдумчивым инженерным развитием кузова и стиля, автомобиль может быть выполнен с большим внутренним пространством, и при этом обладать несколько меньшими внешними размерами, чем находящийся в производстве нынешний Chevrolet Corvette. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

"Мы можем попытаться прийти к общей концепции нового автомобиля на основе уже накопленного нашего опыта, и в отношениях к настоящему Corvette. Мы хотели бы иметь более комфортные условия для управляющего автомобилем водителя и находящегося в салоне пассажира, больше места для размещения багажа, лучшую путевую устойчивость, лучшую управляемость и более высокие динамические качества. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

С целью пояснить неожиданное решение руководства, фактически отказавшегося от практического использования результатов кропотливой работы его группы и заморозившего дальнейшую работу в этом направлении, как ненужную, он, в декабре 1957 года, написал ведущему инженеру проекта, Гарри Барру, письмо следующего содержания: richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Что наибольший эффект, в том числе, связанный с поддержанием популярности модели, её привлекательности с точки зрения будущих владельцев, доступности в производстве, обслуживании и ремонте выпущенных автомобилей, даст именно постепенное улучшение автомобиля в относительно меньших, но правильно спланированных и обеспеченных технической поддержкой самого производителя, объемах. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Несмотря на то, что такое решение руководства концерна в очередной раз ставило крест на намерениях и мечтах Аркус-Дантова создать собственный гоночный автомобиль, способный на равных конкурировать со многими зарубежными соперниками на гоночных трассах мира и Европы, он также вынужден был признать, что бюджетные реалии правильно сдерживали благородные порывы его команды. Что реализация программы Q-Corvette в полном объеме была бы просто слишком большим шагом вперед. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Однако, подсчитав необходимые для перенастройки задействованного в производстве оборудования расходы, Chevrolet быстро отказался от столь радикального ( и, срочного) изменения дизайна и конструкции по образцу Q-Concept, отложив его реализацию еще на несколько лет, когда придет пора замены выпускающегося в настоящее время Corvette первого поколения на более совершенное второе, намереваясь растянуть, снизить и оптимизировать затраты на внедрение новой конструкции путем постепенного улучшения первого поколения и внедрения в него новых наработок. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Впервые представленный на полноразмерном глиняном макете в ноябре 1957 года, этот подчеркнуто аэродинамически совершенный кузов намечалось при серийном производстве выполнять из более дешевой стали, отойдя, таким образом, от первоначальной концепции легкого, но дорогого пластикового кузова. Стройный и вытянутый, но при этом достаточно компактный, с поднимающими передними фарами, непривычно пологой фастбэк-крышей и стильными расширителями кузова по верху каждой колесной арки, обтекаемый кузов, в конечном итоге, должен был с минимальными необходимыми доработками и изменениями быть использован на серийных Corvette самого ближайшего будущего, даже если сам макет так и не будет принят для воплощения в ходовом концепте. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Сейчас же, развивая свою раннюю идею, Аркус-Дантов планировал разработать шасси Q-Corvette на очень короткой, укороченной на 8 дюймов по сравнению с выпускающейся моделью, 94-дюймовой колёсной базе. Чтобы дополнительно снизить центр тяжести и избежать излишне завышенных пропорций, вызванных таким купированием шасси, дизайнер-стилист Боб Маклин создал для нового макета специальный приземистый кузов, за счет использования заниженной рамы имеющий высоту всего 46 дюймов от поверхности земли. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

К слову, над таким конструктивным решением проблемы управляемости, устойчивости и маневренности для гоночных ( и, спортивных) автомобилей он начал работать еще в начале 50-х годов, когда будущий Chevrolet Corvette только-только начал оформляться в перспективную реальную модель, призванную потеснить европейских конкурентов на внутреннем рынке. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Как вариант решения этой проблемы, сам Аркус-Дантов предложил собственную концепцию "идеального дизайна", основанного на гоночном опыте недавно появившихся в Европе спортивных автомобилей, предложив разработать макет центральномоторного автомобиля с максимально сбалансированным размещением центра тяжести, масс и моментов вблизи геометрического центра конструкции, что должно было ощутимо улучшить управляемость и повысить маневренность. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Перемещая коробку передач к задней оси, и сохраняя традиционное переднее расположение двигателя, инженеры и дизайнеры намеревались приблизиться к смещению расположения центра масс в пользу более предпочтительного заднего распределения веса, что было практически невозможно реализовать в сравнительно компактном автомобиле с легким кузовом и большим 5,3-литровым V8-двигателем под передним капотом. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Причины появления Corvette Stingray восходят к 1957 году, когда команда Аркус-Дантова начала работать над проектом "Q-Corvette", представляющим собой попытку радикального отхода от первоначально предложенной для регулярного производства конструкции Corvette первого поколения для 1960 модельного года. Как было сказано выше, основой Q-Corvette стала предложенная для использования в инновационном макете трансаксл-схема расположенной сзади коробки передач, совместно с независимой подвеской и стационарными барабанными тормозами. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

В сочетании с улучшенной геометрией передней подвески, задняя IRS-подвеска помогла придать новому Corvette StingRay даже в базовом оснащении характеристики, более соответствующие заряженной спортивной комплектации. По словам опробовавшего новинку журналиста Motor Trend, Роджера Хантингтона, новый StingRay показал себя, как вполне современный спортивный автомобиль, успешно выполняющий свое двойное предназначение между роскошью и спортом. Способный не уступить своим конкурентам из континентальной Европы ни по внешнему виду, ни по производительности мотора, ни по удобству управления, ни по дорожным характеристикам. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Однако, несмотря на то, что этот незамысловатый элемент подвески, ведущий свое начало чуть ли не с первых полувековой давности, Ford Model T рассвета американского автомобилестроения, уже давно считался морально устаревшим, его 9 стальных листов выполняли свою функцию ничуть не хуже, чем более дорогие и сложные пружинные амортизаторы, которые предполагалось устанавливать ранее. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

В то же время, пространственные ограничения, с которыми пришлось считаться при проектировании подвески CERV-I, вынуждали использовать в качестве амортизаторов элементы, называемые Аркус-Дантовым " функциональным анахронизмом" - поперечную многолистовую рессору, расположенную немного ниже и позади блока дифференциала. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Похожая, за исключением отказа от традиционных пружин, на примененную в дизайнерском концепте CERV-I, независимая задняя подвеска IRS Corvette StingRay 1963 года предполагала на каждой из U-образных сочлененных половинок вала играть роль верхнего рычага, идущего от дифференциала к колесной ступице. Обычные регулирующие стержни выполняли роль боковых нижних рычагов, идущих от коробки дифференциального блока к ступицам колес, причем последние имели на конце дополнительную пару меньших стальных продольных рычагов, которая составляла продольное третье звено подвески, крепящееся к лонжеронам раме на каждой её стороне. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

В первую очередь, под этой, ставшей знаменитой, фразой, он имел в виду возможную спортивную карьеру своего нового детища. Под радикально пересмотренным обтекаемым и легким фиберглассовым кузовом, линии которого разработал Ларри Шинода, скрывалась не менее инновационная независимая задняя подвеска IRS, впервые опробованная на экспериментальном прототипе CERV-I в 1960 году. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

В результате всей этой большой работы, осенью 1962 года в модельный ряд Chevrolet был введен укороченный и облегченный двухместный Corvette второго поколения, по ассоциации с гоночным прототипом 1957 года, штурмовавшим Ле Ман, получивший собственное обозначение, StingRay. Во время осенней презентации новинки представителям автомобильной прессы, довольный Зора Аркус-Дантов не смог удержаться, сказав: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу." richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Однако, главной причиной отставания, как успел определить Аркус-Дантов и его команда, было именно успевшее устареть исходное шасси первого поколения, принципиально не меняющееся почти с самого запуска модели в 1953 году. А значит, именно над конструкцией нового, более совершенного шасси, необходимо было вести наиболее серьезную работу. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Особенно такое отставание давало знать во время проведения набирающих популярность международных гоночных серий и чемпионатов, где Corvette нередко оказывался среди победителей разве что в своем классе, но никак не среди абсолютных победителей. Стремясь улучшить спортивные показатели ( участие, а тем более, победа своего автомобиля в знаменитом Ле Мане на долгие годы стала голубой мечтой Аркус-Дантова), от года к году, поначалу не отличающийся особой мощностью или спортивными настройками Corvette первого поколения, получал все более мощные и крупные моторы, все более жесткие настройки шасси и подвески, соперничая в этом с самыми экзотическими иностранными спортивными автомобилями. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Нередко, особенно в начальные годы становления модели, все эти негативные суждения имели вполне объективные причины, но в неменьшей степени, они также были не менее справедливы не только по отношению к Chevrolet Corvette, но и по отношению к аналогичной, довольно специфической, как для американской автопромышленности тех лет, продукции тех самых недоброжелателей и конкурентов. В то время как модели первого поколения Corvette, которые, безусловно, были одними из наиболее "горячих" отечественных спорткаров, передвигающихся по американским улицам, дорогам и шоссе в 1950-х годах, они так и не могли приблизиться по характеристикам к лучшим спорткарам, доступным в Европе. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Как известно, Зора Аркус-Дантову, который стал тем самым главным человеком, при поддержке и благодаря советам которого Америка получила свой первый "европейский" спорткар, зачастую приходилось самому защищать своего стеклопластикового протеже от всяческих претензий не до конца удовлетворенных клиентов, нападок недовольного руководства, а также разной критики и откровенных наговоров со стороны конкурентов. richick05  

2004 Toyota Alessandro Volta Concept

Увы, мы в курсе. :)) Надеюсь, что для большей части аудитории, имя Алессандро Вольта, как и его достижения в развитии науки, также не являются большой загадкой или откровением. Но, спасибо за напоминание. Хотя, поставить в один ряд единицу электрического напряжения, кратер на Луне и гибридный концепт от Toyota, в определенной мере должно быть весьма лестно для этого концепта. richick05  

2016 BMW M240i xDrive

Кто о чем, а лысый о расческе. Каким боком здесь заказы и предзаказы на автомобили, которых еще нет. Речь идет о реальном купе от BMW. Той-же "двушки", но с немного более мощным мотором, чем у предшественницы. Не эксклюзиве, за который готовы переплачивать ( и, заказывать) авансом, так как это будет самая пафосная версия с ограниченным тиражом. Вопрос приобретения которой стоит в плоскости обладания чего-то ( хоть чего), что вряд ли будет доступно для миллионов менее озабоченных автолюбителей, а не здравого смысла. Что такого особенного в тех же AM Nebula, AMG R50, Bentayga, либо Regera? Ничего. Кроме гипертрофированного пиара. Выпускай их компании многотысячными тиражами, ни о каком ажиотаже с предзаказами не было бы и речи. Ибо, смысл переплачивать и торопиться с покупкой вещи, которая не сегодня - завтра будет доступна для всех желающих. richick05  

2016 Bugatti Chiron

Насколько помню, цена на сайте указывается с учетом российских налогов, поэтому стоит поправить на 220 миллионов рублей. В России появился первый Широн, и его цена составляет именно столько. тырыкин илья  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Автомобиль продержался в производственной программе Pontiac Firebird практически два года, за которые его успели построить в порядка 5600 экземплярах. И, был запрещен к продаже и, соответственно, к эксплуатации, в озабоченной экологией солнечной Калифорнии. В следующем, 1981 году, под давлением вездесущих экологических организаций, пришлось пойти на снижение мощности до 200 ( 203) л.с./4000 и момента до 462 Нм/2000, путем отмены возможности выхода турбокомпрессоров на максимальный режим, снижения степени сжатия до 7,5 и внедрения "экологического" каталитического конвертера, работу которого контролировал пока еще несовершенный бортовой "компьютер", завязанный на систему зажигания и датчики в выхлопной системе. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

В реальности, кроме Trans Am, по праву топовой модификации получившего 213-сильный турбомотор, такой-же был доступен только для стоящей на ступеньку ниже Formula, получившей специальный рельефный капот с надписью "Turbo 4.9" на выштамповке воздухозаборника. Такой автомобиль выглядел вполне себе представительно и многообещающе для любителей мощных спорткаров. Однако, с Trans Am Turbo, в фирменном иссинячерно-золотом Nightwatch Blue кузове Black Special Edition с золотой "огнептицей" на весь капот, заказными 225/70-15 покрышками Uniroyal и подвеской WS6, даже он вряд ли мог сравниться. В этом смысле, белый автомобиль на странице выглядит этаким свадебным мажором для альтернативных меньшинств, а не одним из мощнейших американских спорткаров 80-х. Но, это уже лично мое мнение. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Так как за основу был взят именно 157-сильный L37, являющийся опциональным для Firebird и Esprit, более мощная модификация Formula получила этот мотор в стандартном оснащении, а для топового Trans Am в стандартном оснащении предлагалась его версия с дополнительным пакетом W72 и электронным контролем зажигания, то опция с турбонаддувом получила обозначение LU8 и, по крайней мере, теоретически, могла быть предложена и для прочих "носителей" L37. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Для тех, кто понимает, это было эквивалентно повышению степени сжатия до 9,7 в рабочем, и 10,1 единиц в максимальном режиме ( наивысшая степень сжатия на моторах 1980 года составляла 9,0 единиц), но позволяло обойтись все тем-же стандартным топливом. В результате, на рабочем режиме мощность повышалась сразу на треть, со 157 до 210 ( 213) л.с. уже при 4000 оборотах, при достаточно скромном росте максимального крутящего момента - до 469 Нм/ 2000. В случае кратковременного, но безопасного овербуста и выхода на максимальные для этого мотора 4600 оборотов, двигатель Pontiac-а вполне мог посоперничать с "великим и ужасным" Corvette. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Взять базовый для этой модели карбюраторный 4942-кубовый двигатель L37 ( 101,6 х 76,2 мм; 157 л.с./4400 и 426 Нм/2200) и снабдить его турбокомпрессором AiResearch Garrett T3 с максимальным давлением наддува 11 psi ( 0,76 бар), ограничив рабочее величиной 9 psi ( 0,62 бар). Помня о судьбе первого американского турбомотора Turbo Rocket 215, появившегося еще в 1962 году, и для предотвращения нежелательной детонации вынужденного "заправляться" специальной водно-спиртовой смесью Turbo-Rocket-Fluid ( которая быстро расходовалась и двигатель перегревался и клинил на ходу), в 1980 году, по примеру уже применяемых турбомоторов, ему снизили степень сжатия с прежних 8,1 до более лояльных к наддуву 7,6. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Имелся у Chevrolet мотор и попроще. Для спорткара попроще - Chevrolet Camaro. Производной от которого и является Pontiac Firebird. Для Camaro предлагался тот-самый 190 ( 192)-сильный L81, предлагаемый для версии Z28. Он-же был и базовым мотором для Corvette. Однако, если Camaro имеет собственный топовый мотор, почему такой-же не предложить для Pontiac Firebird? Дополнительно форсировать L81, дабы получить всего лишь более мощного клона было неинтересно и неактуально. Лучше придумать что-нибудь пооригинальнее. Например, турбонаддув. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Этот же турбомотор в качестве ограниченного предложения использовало и отделение Pontiac, оснащая им купе Gran Prix. Кроме того, Pontiac мог предложить уже упоминаемый 210 ( 213)-сильный турбомотор 301 Turbo ( иначе обозначаемый, как LU8). Что касается последнего из отделений, Chevrolet, то оно, помимо всего прочего, давно считалось производителем "настоящих американских суперкаров", вершиной которых уже четверть века считалась модель Chevrolet Corvette - самый быстрый автомобиль Америки. Для такого автомобиля и двигатель предлагался "самый-самый" - именная 230 ( 233)-сильная 5,7-литровая "восьмерка" Corvette L82. Это и был самый мощный двигатель, который можно было увидеть на серийном американском автомобиле в 1980 году. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Чуть получше обстояло дело для Buick, использующего в качестве мощнейшего силового агрегата 350-дюймовый L81, мощностью уже 190 ( 192) лошадиные силы. Правда, в отличие от Cadillac и Oldsmobile, предлагавшими 160 сил практически для всех своих моделей, 5,7-литровый L81 был доступен только для топовой Rivierra. Но, 170 (172)-сильный шестицилиндровый 231 Turbo был доступен и для моделей попроще - Regal, Le Sabre и той-же Rivierra. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

На этом фоне, обладая десятками лошадиных сил преимущества, выгодно отличалась продукция General Motors. Естественно, в богатом модельном ряду находилось место и для откровенно слабого Chevrolet Chevette с 70-сильным 1,6-литровым моторчиком. Но топовые версии имели в разы более мощные моторы. Долгое время держащий титул носителя самых больших моторов, Cadillac, в 1980 году мог похвастаться самым слабым из топовых моторов: его 350-дюймовый, позаимствованный у конкурирующего подразделения Oldsmobile, двигатель LF9 развивал лишь 160 ( 162) силы. Само собой, отделение Oldsmobile использовало тот-же двигатель. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Даже Ford Motor Company, по праву считающаяся конкурентом GM, максимум, что могла предоставить покупателям своих серийных автомобилей, так это 140 ( 142) лошадиные силы. Правда, в двух вариантах: либо в виде традиционного большого 5,8-литрового V8, который был доступен для полноразмерных седанов и универсалов LTD, либо, в виде современного 2,3-литрового двигателя 140 Turbo, который мог монтироваться под капоты среднеразмерных седанов Fairmont, либо спортивных купе Mustang III. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Среди всей "большой американской автотройки" ( хромающего на обе ноги American Motors, как четвертого "брата", к этому времени уже мало кто воспринимал всерьез, не говоря уже про Checker, перешедший на выпуск желтых такси), именно General Motors в 1980 году удерживал лидерство в производстве мощных автомобилей и двигателей. Например, мощнейшим двигателем, имеющимся в распоряжении корпорации Chrysler был 340-дюймовый V8, мощностью 185 ( 188) сил, который устанавливали на среднеразмерное купе Chrysler Cordoda/ Dodge Mirada и большой внедорожник Dodge Ramcharger. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

К чести американских моторостроителей ( а также, нарастающей японской автоэкспансии, принявшейся активно строить свои автозаводы в Штатах и европейским автопроизводителям, продвигающим свои модели под американскими брендами), несмотря на падение фактического рабочего объема, к 1986 году средняя мощность двигателей даже начала немного подниматься, достигнув уже 112,4 лошадиных сил. Так что, начало 1980-х было совсем не лучшим периодом для американского автопрома. И, "какие-то" 213 сил, снимаемые с 5-литрового V8, да еще и с турбонаддувом, это было ого-го как много для этого периода. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Примерно похожая картина сложилась и с рабочим объемом. Что "усугубилось" закономерным прогрессом в форсировании рабочего процесса и внедрением в модельные ряды моторов с турбонаддувом, которые, как известно, позволяют получать сравнимую мощность с меньшего рабочего объема, чем без него. В упоминаемом 1974 году средний литраж американских моторов составлял 5,90 литров, в 1975-ом снизившись до 5,52 литров, к 1980-ому, до 4,21 литра, и продолжив падать и дальше, достигнув минимальных 2,79 литра к 1986 году. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Если кто помнит, именно на начало 80-х ( 1979-1984 года) пришлось самое глубокое и стремительное падение среднестатистических технических показателей американского автопрома. Например, если за пять лет до этого, в 1974 году средняя мощность американских моторов составляла 182,8 л.с., то уже в 1975 она упала до 153,7 л.с., к 1980-ому снизилась до 124,9 сил и достигла "дна" в 1983 году - всего 105,4 лошадиных силы. Пусть, даже, это были американские bhp, и в более корректных для нашего полушария европейских единицах эта мощность была на 1,5-2 силы больше. richick05  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Как же мне нравится, когда ( как вчера, и не один десяток раз до этого) битых два часа ( а, иногда и намного дольше) ищешь информацию, находишь её, сравниваешь, переводишь в доступную форму, наконец, начинаешь писать комментарий. А когда он уже готов, то вместе с его отправкой пропадает связь с нашим рейтингом. Страница по три-пять минут грузится, и, в результате, сбрасывается. Прошла - не прошла? Почему с другими страницами и сайтами связь по-прежнему работает, а здесь - нет? Впрочем, отвлекся. richick05  

2016 BMW M240i xDrive

Ну если так, то ок. Успокойся.)). Что до модельных годов, мы их и ставим. Потому как если ставить фактические года начала производства, то дату нужно ставить открытую. А на сайте такой функции нет. Ну и насчет доступности заказа. Если автомобиль действительно сходит со стапелей еще в 2016ом, то да. Доступность к заказу - не показатель. Aston Martin Nebula уже доступен к заказу с 2016 года (модельного и фактического). Mercedes-AMG R50 уже раскуплены. Хотя их, в отличие от Астона, вообще не видели еще. Даже предоплата(читай, доступность к покупке) на Бентли Бентайга была доступна за пару лет до её выхода. Кенигсегг Регера тоже уже доступен для заказа, как минимум с 2016 года. Но пока не производится. Lexx  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Салон не просто приятный глазу, он шикарен: руль, торпедо, кресла, птички, все отлично смотрится. Внешне могло бы быть и лучше, а о технической части и говорить не приходится. тырыкин илья  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Согласен, выглядит неплохо, но намного хуже некоторых предшественников. Салон зато приятный. А что до двигателя... перепроверил раз двадцать, так как в голове не укладывалось. Но вроде всё верно. Мойша Вейцман  

2016 BMW M240i xDrive

Из автоновостей: "В преддверии наступления нового, 2017 модельного года ( ну, и, паровозом, из-за слабого рубля и обязательного внедрения системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС), с 16 по 31 октября 2016 года 16 иностранных автомобильных брендов изменили цены на свои автомобили в России." Например, то же .... "купе BMW 2 Series в версии M240i подорожало на 4,3%". Еще раз: купе M240i 2017 модельного года стало стоить на 3,4% дороже, чем этот-же M240i 2016 модельного года. Несомненно, версия 2017 модельного года получила необходимое количество улучшений и изменений по сравнению с прошлогодней, однако это никак не отменяет того факта, M240i 2016 года ( хоть, календарного, хоть модельного) вполне себе существует и достаточно успешно выпускалась и продавалась в 2016 году. richick05  

2016 BMW M240i xDrive

Сам концерн BMW презентовал новые 340-сильные модификации хэтчбеков BMW 1 Series, а также купе и кабриолета BMW 2 Series — BMW M140i и BMW M240i соответственно, еще в марте 2016 года. Объявив, что продажи новых версий начнутся уже в июле 2016 года. ТОгда же они и начались. Даже при таком раскладе, М240i, это модификация автомобиля так много значащего для некоторых 2016 МОДЕЛЬНОГО года. Да, выпущенная под его завершение, но все еще 2016-го. richick05  

2016 BMW M240i xDrive

Версия М240i доступна ( читай, выпускается серийно и доступна к заказу и покупке) уже с июля ( а не с осени) 2016 года. А год, который указывается в обозначении версии на странице, это всего лишь модельный год ( который, обычно отсчитывается с октября), и является лишь формальным признаком. Ладно-бы M240 была какой-то новой моделью, для которой разница между 2016-ым, или 2017-ым годами имела какое-то значение ( как для того-же американского автопрома 50-60-х, с постоянно обновляемым внешним дизайном). Но, 340-сильная M240, это всего лишь рядовая модификация "двойки" с другим мотором. Так что, смысла менять шило на мыло ( 2016 на 2017) просто не вижу. Автомобиль выпускается с 2016 года, доступен к заказу/покупке/продаже/перепродаже/ремонту и всему прочему с 2016 года, фигурирует в разнообразных источниках 2016 года. Так, почему ему 2017 лепить? Только потому, что он ОБЪЯВЛЕН моделью 2017-го? richick05  

2016 BMW M240i xDrive

И здесь тоже 2017 год. Они только осенью появились. Lexx  

1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo

Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена... Lexx  

1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe

Снаряженной массой 1623 кг ( естественно, без водителя) в 1967 модельном году обладала стандартная версия с 3-ступенчатой механикой ( 195 км/час и 6,5 секунды до сотни). Версия с 4-ступенчатой механикой имела на 5 кг большую массу, и, практически не имея преимуществ в максимальной скорости ( 196 км/час), разгонялась на 0,2 секунды дольше. Наиболее скоростной была версия с фирменным 3-скоростным автоматом Super Turbine, за максимальную скорость 207 км/час которой приходилось расплачиваться 7,0-секундным разгоном. Эта версия имела снаряженную массу 1649 кг. richick05  

2017 KIA Stinger GT

Я спутал charger с challenger'ом, а вы тут спор затеяли ))) DiaboliK  

1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe

Skylark GS400 1967 года изображен только на первых пяти снимках. На последнем - предыдущая его версия, GS340 Sportcoupe 1966 года. В отличие от данного GS400, имеющего новый двигатель с одним четырехкамерным карбюратором Rochester, мощностью 340( 345) л.с./5000 и 597 Нм/3200, прошлогодняя модель была доступна максимум с 260( 264)-сильным ( при 4200 и 495 Нм/2800) мотором с более простым четырехкамерным Carter, либо опциональным 401-дюймовым 325 ( 330)-сильным ( при 4400 и 603 Нм/2800) Wildcat 445 ( 6572 см3; 106,36 х 92,46 мм), позаимствованным у одноименной модели ( для Skylark GS он окрашивался оранжевым, тогда как сам Wildcat GS обладал голубым мотором). richick05  

2004 Toyota Alessandro Volta Concept

Для тех, кто не в курсе - Алессандро Вольта - итальянский физик, химик и физиолог, создатель первого в мире химического источника тока. В честь него и была названа единица измерения электрического напряжения — Вольт, а также кратер на Луне и, соответственно, этот концепт. Jarvis  

2004 Toyota Alessandro Volta Concept

Просто невероятный автомобиль. Помимо космической внешности, которая в 2004-ом, скорее всего, вызывала шок и восхищение, автомобиль приятно удивляет технологиями, многие из которых только сейчас начинают применятся на серийных авто. Корма формой напомнила таковую у концепта Альфа Ромео - Scighera. Один из тех концептов, который еще много лет не будет казатся устаревшим. Jarvis  

2015 KIA Quoris

Внешне невероятно скучен, дизайном напоминает Лексусы середины-конца 2000-х. Кроме выхлопа здесь ничего не выдает его потенциала. Радует, что корейцы начали делать достаточно мощные движки, но их хотелось бы видеть на более привлекательных моделях, да на том же недавно добавленном Стингере. Если равнять внешность с Экусом, я бы отдал предпочтение Хёндаю. Jarvis  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

Впрочем, об развитии этой модели я немного упоминал еще два с половиной года назад, на странице Lancia Delta HF Integrale 16v 1989 года. richick05  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

При увеличившейся уже до 1340/1415 кг снаряженной массе горячий итальянский хетчбек с раллийными корнями мог обеспечить максимальную скорость в 220 км/час, разгоняясь до сотни всего за 6,6 секунды. Увы, я не настолько хорошо разбираюсь в особенностях и отличительных признаках каждой из этих модификаций, чтобы определить, какая из них представлена на каждом из снимков, но, по-моему, в галерее присутствуют все три основные модификации Delta HF Integrale Evoluzione, карбюраторная и обе 16-клапанных. richick05  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

Наконец, уже практически под занавес 15-летнего производства Delta первого поколения, летом 1993 года была представлена и последняя его мощная модификация, Delta HF Integrale Evoluzione II с последний раз обновленным турбомотором Fiat Twin Cam 831E5.046 ( 211 л.с./5750 и 308 Нм/2500) с увеличенной до 8,0 степенью сжатия, что должно было немного улучшить экологичность выхлопа и обеспечить более щадящий режим работы турбокомпрессора и интеркуллера. richick05  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

Чуть позже, с осени, в производство пошла обновленная версия Evolutzione 16V, уже с 16-клапанным мотором Fiat Twin Cam 831E5.000, оснащенным впрыском вместо карбюраторов и новым турбокомпрессором Garrett T03 60/50. Вот, этот Delta HF Integrale Evoluzione 16V обладал мощностью уже 205 сил при 5500 и 298 Нм/3500. Что позволяло полноприводному 5-дверному горячему хетчбеку со снаряженной массой 1300/1375 кг развивать уже 219 км/час и ускоряться до сотни за 6,6 секунды. richick05  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

А, не регулируемое-ли заднее анткрыло решили поставить итальянцы из Lancia на свой почти раллийный Delta HF Integrale Evoluzione II? Заодно, можно немного подправить наименование модели. Сама версия Delta HF Integrale Evoluzione выпускалась с лета 1991 год. Поначалу, со "старым" 8-клапапанным 1995-кубовым турбодвигателем Fiat Twin Cam 831C5.046, мощностью 177 сил ( при 5300 и 290 Нм/2750) с катализатором, либо 181 силы ( при тех-же 5300 и 290 Нм/2750), без него. Соответственно, скорость и разгон обеспечивались для этих 1273/1348-кг версий на уровне 208 и 210 км/час и 7,1 и 7,0 секунды до сотни. richick05  

2015 KIA Quoris

Сравнивая динамические характеристики аналогичных версий Quoris и К900, обратил внимание, что для Quoris при прочих равных условиях динамика разгона указывается как раз с на 0,7 секунды большим значением ( 6-цилиндровый Quoris 3.8V6 до сотни разгоняется за 7,4 секунды, тогда как 316-сильный K900 V6 - уже за 6,7). Аналогичная ситуация и с максимальной скоростью. Если для 294-сильного 6-цилиндрового Quoris 3.8 V6 максимальная скорость заявлена в 258 км/час, то в качестве K900 V6 седан предполагает уже 264 км/час. По-видимому, именно этим можно объяснить часто встречающееся значение в 5,7 секунды до сотни, упомянутое Ильей. Все дело в настройках двигателей для разных рынков, из-за которой Quoris оказывается слабее, чем К900. richick05  

2015 KIA Quoris

Само-собой, не обошлось и без более насыщенного гаджетами салона, что выразилось в увеличении снаряженной массы до 2091/2166 кг и снаряженной массы, до 2580 кг. Соответственно, при прежнем двигателе и настройках коробки, "люксовая" модификация оказалась немного менее быстрой ( 295 км/час) и задумчивее при разгоне ( 5,2 секунды) до сотни. richick05  

2015 KIA Quoris

Для тех, кому это могло показаться недостаточно представительным, с лета 2015 года была предложена топовая версия K900 Luxury. Несмотря на пафосное обозначение, люксовая версия не получила увеличенной колесной базы, либо дополнительно удлинненного или расширенного кузова, оставшись на стандартной для этой модели 3045-миллиметровой ( что само по себе, отнюдь не бедно) базе при 5095-мм длине и 1900-мм ширине. Дополнительный комфорт для самого главного, заднего пассажира удалось получить, чуть-чуть ( на 5 мм) потеснив шофера на переднем сидении. richick05  

2015 KIA Quoris

При снаряженной массе в 2066/2141 кг ( 2550 кг, это полная масса), заднеприводный большой седан, дебютировавший еще в апреле 2014 года, оборудованный новой фирменной 8-скоростной автоматической коробкой Huindai с уже традиционным подключаемым "ручным" Shiftronic-режимом, может развивать максимальную скорость до 296 км/час, разгоняясь до сотни за 5,1 секунды. richick05  

2015 KIA Quoris

Может быть, потому, что эта модель предназначена для внутреннего корейского рынка, на котором присутствует под достаточно невзразным обозначением К900 ( или, наоборот, на внутреннем рынке, как Quoris, а на экспорт идет, как K900)? 5038-кубовый ( 96,0 х 87,0 мм) двигатель Tau V8 GDI развивает свои 426 л.с./6400 и максимальный крутящий момент в 510 Нм/ 5000 за счет высокой ( 11,5) степени сжатия, двойной системы контроля изменяемой высоты и времени подъема клапанов CVVT, некогда позаимствованной у Honda и прямого впрыска высокого ( до 2200 бар) давления, вкупе с индивидуальными топливными магистралями для каждого из восьми цилиндров. richick05  

2015 KIA Quoris

Да, стильный внешний вид. А этот мотор реально ставится на Куорис? ТТХ все точные? Ну кроме разгона, который надо, раз говоришь, поправить. Корейцы совершили неплохой рывок за последние лет 8. Но японцы всё же технически впереди. Но когда-то японцы тоже такой путь проделывали. Так что, если всё так и пойдёт, у корейцев большое будущее. Хотя уже и сейчас их автомобили вполне популярны. Не знаю насчёт США (маловероятно), но в Европе, как минимум, популярны. Можно встретить от Британии и до Украины и РФ. Lexx  

2015 KIA Quoris

Хорош, но внешность слишком уж бюджетная. Смотрится намного интереснее, чем "брат" - Hyundai Equus, однако Genesis G90 по сравнению с ним... примерно как М3 рядом с Solaris. Мойша Вейцман  

2015 KIA Quoris

Вот он, мощнейший Киа в истории. Только разгон до сотни непонятно, на основе чего поправили. Нигде не встречал такой цифры, везде попадалось значение в 5.7 секунд до ста километров в час. А если абстрагироваться от цифр, то это один из лучших автомобилей не только Кореи, но и Азии в целом, думаю. Даже включая Японию. Все-таки при всем своем многолетнем опыте японцы не сильно опережают своих собратьев с Корейского полуострова, если опережают вообще. А за ту цену, за которую предлагается Куорис, это вообще находка. А еще можно не переплачивать за V8, если вас не интересует дополнительная мощность, и тогда автомобиль обойдется дешевле, как по стоимости покупки, так и по стоимости владения. тырыкин илья  

2008 Mazda Furai Concept

По истине самая лучшая mazda из всех существующих! Данный концепт является демонстрацией mazda nagar design (дизайн того как будут выглядеть автомобили mazda в 2020 году) Ни одно авто в 2008 году не имело такой невероятный и неповторимый дизайн. Из минусов только мощность авто. Автомобиль выглядит прекрасно спустя много лет,и многие им восхищаются и по сей день,что уж говорить про то как бы его восприняли в 2008 году. Этот автомобиль демонстрирует всё на что способна компания mazda. Иной раз грустно что мы никогда не увидим этот божественный спорткар в реальной жизни,и он останется только на гране фантастики. Даже Джереми Кларксон хранит маленький обгоревший осолок этого автомобиля. Mazda furai это именно тот концепт который заслуживает восстать из пепла! Нахождение обгоревшего кузова до сих не извеснто. Я рассматриваю эту трагедию как гибель чего-то по истине красивого и божественного. carsforever  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

Мне этот автомобиль запомнился ещё по игре ГранТуризмо 2 на первом PlayStation)). Большиснтво автомобилей этой модели были астматичными семейными хэтчбэками. Но, если помните, был среди них и мегакрутой болид для ралли. А это как бы его дорожный собрат. Расширенные колёсные арки, воздухозаборники на передних крыльях, спойлер свисающий с крыши над задней дверью - всё это очень идёт этому автомобилю. Как и его интересные колёсные диски. Автомобиль выглядит дерзким и брутальным. К тому же, мне всегда нравилось оформление переда у Lancia. Отдельного внимания заслуживают сидения, производящие впечатление спорта и уюта одновременно. Первое благодаря форме, второе - материалам. Lexx  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

А здесь мощь не выпирает, потому что выпирать, собственно, нечему. Ему бы сил триста даже при этом же дизайне. Получился бы прекрасный автомобиль, потому что она всем своим видом показывает, что надерет задницу любому, кто встанет у нее на пути. Однако драть нечем, потому что на дворе уже не восьмидесятые, удивить более искушенного потребителя сложнее. тырыкин илья  

1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe

Особо не цепляет, но достаточно хорош. Лаконичный и стильный внешний вид дополнен достаточно приятным на вид интерьером. Хотя приборная панель выглядит очень уж олдскульно, даже дял своих лет, но есть и в ней харизма. А вот сидения понравились. Lexx  

1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione

Вот не нравится мне Integrale. При всей своей крутости и легендарности она не выглядит спортивной, Delta S4 удалась куда лучше, она воспринимается практически как трёхдверный суперкар. А вот Integrale выглядит как обычный хэтч. Да что там, даже Пежо 205 мне куда больше импонирует, там мощь выпирает из каждой чёрточки. Мойша Вейцман  

1964 Ferrari 500 Superfast Series I

Признаться честно, особо не сильно интересовался Феррари эпохи 60-х. Но благодаря вашему сайту, увидев это автомобиль могу смело сказать что отныне это одна из моих самых любимых Феррари. Как же она красива! У этого автомобиля есть все что нужно настоящему Феррари, очень красивая спортивная внешность и очень быстрые характеристики. В то древнее время это очень мощно и быстро. Да и сегодня мне сложно представить как эта колесница на спицевых колесах уноситься в даль, оставляя позади автомобили не только 60-х. Я на столько проникся что пожалуй поставлю на рабочий стол. Jurgen  

1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe

Перестаёт. Новый LaCrosse, хоть и не обладает высокой мощностью, но хотя бы прилично смотрится и с великолепным интерьером, как и подобает автомобилю премиум-сегмента. А показанные концепты (седан и купе) пробуждают надежду на полноценное возрождение Бьюика как конкурента Кадиллаку и Линкольну. Мойша Вейцман  

2004 Toyota Alessandro Volta Concept

Я хотел донести то, что примерно написано в моем первом комментарии под этим автомобилем: неизвестно, каким бы был современный автопром, если бы концепты пускались в серию в том виде, в котором они предстали перед общественностью на автосалоне. По-моему, должно быть понятно, что речь идет о рабочих моделях, а не о макетах, которые и ездить то самостоятельно не могут. Любе технологии, какими бы космическими они ни были, возможно пустить в серию. Да, для этого потребуется время, но и Москва не сразу строилась. Только это все относится к тому случаю, когда концепты будут такими, какими они выходят сейчас. Если бы концепты выпускались в серию в первозданном виде, то они скорее всего были бы проще. В любом случае подобные меры пошли бы на пользу мировому автопрому. тырыкин илья  

1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe

Мда, каким был Бьюик 50 лет назад и какой он есть сейчас. Такой потенциал похерили. Понятно. что мусолили эту тему уже, но она не перестает быть актуальной. тырыкин илья  

1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe

Симпатичный, но не цепляет, видали и поинтереснее Бьюики. Стандартный люксомобиль своего времени, даже и выдавить пару слов о нём сложно. И это при том, что я ярый ценитель американского автопрома. Мойша Вейцман  
добавлены новые обзоры автомобилей :
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2015 KIA Quoris
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione
1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe
2004 Toyota Alessandro Volta Concept
2018 Lexus LS 500
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI
2017 Bentley Continental Supersports
2017 KIA Stinger GT
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991)
2017 Subaru WRX STi
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor
2016 BMW M140i xDrive (5-door)
2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept
2014 Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle
1988 Peugeot Oxia Concept
2016 BMW M240i Cabrio (F23)
1981 Lotus Esprit Turbo
2016 Subaru BRZ S
2017 Tesla Model S P100D
2017 Tesla Model X P100D
2013 Ford Flex EcoBoost
2016 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991)
2017 Ferrari J50
2003 Alpina V8 Roadster
2016 Ford Edge Sport
2011 Volkswagen Beetle Turbo
2017 Lamborghini Aventador S
2017 Nio EP9
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3)
2014 Rolls-Royce Ghost V-Specification
2016 Ferrari 488 Spider Novitec Rosso
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820
2016 Rolls-Royce Ghost Black Badge
2016 nanoFlowcell QUANTiNO EV
2016 Rolls-Royce Wraith Black Badge
2016 BMW M2 Coupe dAHLer
2016 Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary
2006 Alfa Romeo Diva Espera Sbarro
2006 Alpina B7 (E65)
2016 BMW X6 M G-Power Typhoon
2016 Audi S1 B&B
2016 Lamborghini Huracan LP580-2 Coupe Novitec Torado
2016 Ferrari SP275 RW Competizione
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.