Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

A777 - Последние комментарии суперкаров

2017 Ferrari 812 Superfast

И эти туда же. Зачем? Lexx  

1970 Mazda RX-500 Concept

Хотя, количество роторов у нас на сайте не указывается. Я пересмотрел другие авто такого рода. Вообще желательно бы указывать. Это же как цилиндры в обычном ДВС. Мы же указываем и число. Lexx  

1970 Mazda RX-500 Concept

Так я же об этом и говорил. Перечитай еще раз. 19 и 39 комменты. Два ротора, L10A (мотор так назывался), общий объем (в смысле суммарный, сумма объемов обоих роторов) 982 куб.см. Вроде как я ясно выразился. Сергио вон даже исправил, на удивление быстро. И мотор переставил в нужное место, и общем прописал. Только надо указать, что два ротора. Lexx  

1962 Ferrari 250 GTO

Путаница какая- то везде. Все найденные мною 250GTO (Series I): #3223, #3387, #3413, #3445, #3451, #3505, #3527, #3589, #3607, #3647, #3705, #3729, #3757, #3767, #3769, #3809, #3851, #3869, #3909, #3943, #3987, #4091, #4115, #4153, #4219 (в одном источнике это 250 GTO, в другом нет), #4239, #4293, #4399, #4491, #4675, #4757, #5095, #5111. Плюс 330 LM: #4561, #4619, #4381 (перестроена в спайдер),#4453, #4675, #3765 и #4713 (одна лишняя, об этом позже). Есть ещё прототип с шасси #1791. Остаётся 3 машины с шасси #5571, #5573 и #5575, насколько я понимаю это 250 GTO (Series II). Перестроенные- #3671, #3673, #3263, #4861. Также насчитал 10 реплик, построенных на основе 250 GTE. Источники: ссылка ссылка некоторых моментах сайты не сходятся в одном, например, двуликая Ferrari #4219. R.T.Y.  

1970 Mazda RX-500 Concept

Почему не подходит? Прекрасно подходит. Только речь идет о одном двухроторном двигателе. Каждый из роторов которого имеет три рабочие камеры, общим объемом 491 см3. Суммарно, 2 х 491 = 982 см3. Это он и есть. Двигатель L10. У компании не было других 2-роторных двигателей с объемом ротора 491 см3. А в однороторном варианте он не выпускался. Собственно, именно L10 и стал первым для компании и её специального "роторного" подразделения Rotary Engine Research Department, возглавляемого Кейчи Ямамото, серийным двухроторным мотором. Прототип Cosmo Sport, который появился на четыре года раньше, оснащался экспериментальным 2-ротоным L8A ( Type L402A) с объемом каждого ротора по 399 см3. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Чисто математически, при работе двигателя на 9000 оборотах, коробке передач от Cosmo Sport 110S и покрышками, размерностью 5.5/ 10.8 - 15 ( как на снимках), максимальная скорость может достичь 270 км/час. Но, чтобы достичь этого, автомобилю может не хватить своих 250 сил. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

А почему не подходит вариант с двумя по 491 куб см, о которых я писал? Именно эта инфа, о двух роторах, L10A, обычно и упоминается в контексте этого авто. Lexx  

1970 Mazda RX-500 Concept

Пока что, я могу объяснить заявленные на странице характеристики либо ( практически нигде в открытых источниках не упоминаемом) наличием двух 982-кубовых моторов L10A, либо чрезвычайной форсировкой всего одного по оборотам при, пусть высоком, но все-таки меньшем чем 265 Нм, максимальном крутящем моменте. Если столько снять с одного, двигатель просто взорвется от детонации. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

А на родине роторные Mazda с переменным успехом сражались с современными ему версиями Nissan Skyline GT-R. Так что, 200-сильная мощность имела место быть. Другое дело, за счет чего она была достигнута. Все упирается в обтекаемую формулировку " ... engines there were modified to enhance reability and durability..." и " ... after special modifications for the race". richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Как более совершенные и выносливые, чаще использовались двигатели 12- и 13-серий, на основе которых даже строили ле-мановские прототипы. Но, и литровый L10 не забывали. Так, вполне обычным делом был выход на старт 130-сильных Cosmo Sport. А с появлением Familia Rotary Coupe, форсированные до 200(!) сил, парочка таких автомобилей смогла завоевать первое место в сингапурском Гран При, проходящем в апреле 1969 года, а в июне задать жару признанным фаворитам, Porsche 911, заняв пятое и шестое места в суточном марафоне в Спа и придя пятым в знаменитом 84-часовом Marathon de la Route ( в прошлом году четвертую позицию заняла Cosmo Sport) на трассе в Нюрбургринге. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

К чему я это? Помимо упомянутых "гражданских" спорткупе, и компания и частные лица выставляли свои автомобили на разного рода соревнования, вплоть до самого высокого уровня. Естественно, улучшая характеристики базового мотора насколько это было возможно. Естественно, иногда эти методы были весьма сомнительными, вроде самодельного турбонаддува, применения компрессоров или снятия центробежного ограничителя оборотов, не позволяющего мотору пойти вразнос. Но, на заезд хватит, да и ладно. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Завершая RX-серию, в 1975 году представили очередное спорткупе ( судя по внешности и характеристикам, куда ближе было бы его обозначать, как обычное купе, хоть и со спортивными нотками), RX-5 ( другое обозначение в Японии, Cosmo AP, так как был еще вариант Cosmo Landau, или Cosmo L). Этот автомобиль, который выпускался до 1981 года, мог оснащаться как 1146-кубовым L12, так и более крупным 1308-кубовым L13B. В последнем случае, мощность составляла 135 ( 137) л.с./6000, а максимальный момент, 186 Нм/4000. Собственно, после появилась уже известная RX-7, а роторные моторы перекочевали на седаны, универсалы и прочие модели на постоянной основе. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

В 1972 году представили второе поколение Mazda Luce Rotary Coupe ( она же, RX-4), выпускаемое до 1977 года. Однако, обновленная версия двигателя L12В выдавала уже 130 ( 132) л.с./7000 при пониженном до 162 Нм/3500 максимальном моменте. Не знаю с чем связано так часто повторяющееся значение, но вполне вероятно, что 3500 оборотов, в данном случае были таки нижней границей максимального момента, либо измерения по методике JIS предписывали именно такой диапазон. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

В сентябре 1971 года появилось следующее японское роторное спорткупе Mazda Savanna (оно же, RX-3), на котором вернулись к небольшому 491-кубовому ротору, а мотор получил обозначение версия L10С. Этот двухроторный двигатель развивал 105 ( 106) л.с./7000 и 135 Нм/3500, а сам автомобиль, выпускающийся до 1978 года, можно считать предвестником будущего RX-7, так же известного под именем Savanna. richick05  

2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Почистил остатки срача, которые почему-то выпали из поля зрения того, кто чистил. Lexx  

1970 Mazda RX-500 Concept

В 1969 году появилась более крупная версия L13A с двумя 655-кубовыми роторами, которым оснащалась Mazda Luce Rotary Coupe ( она же, R-130 Coupe) с 1969 по 1972 года. Он развивал уже 126 ( 128) л.с./6000 и 172 Нм/3500. Вот, парочка таких моторов просто идеально бы вписалась в моторный отсек ( если бы не суммарный момент в 343 Нм). К тому-же, в описании концепта говорится именно о "литровой" серии и исходнике в виде Cosmo Sport и R-100. Наконец, в мае 1970 года появилась Mazda Capella Rotary Coupe ( она же, RX-2), которая выпускалась до 1978 года и имела силовую установку из двухроторного ( 2 х 573 см3) РПД L12A, который развивал уже 120 ( 122) л.с./6500 и 157 Нм/3500. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Не стоит принимать приведенные мною "пониженные" значения оборотов за реальное значение. Речь шла лишь о аналогии с кривошипно-шатунными ДВС. Как я уже писал, частота вращения выходного вала ( с которого и снимается мощность) как раз и достигает этих высоких +7000 оборотов ( в данном случае, 9000). Здесь нет ошибки, или неточности. Первоначальный 2х491-кубовый двухроторный вариант L10A, которым оснащалась Mazda 110S ( она же, Cosmo Sport) в 1967-1972 годах, развивал 110 ( 111) л.с./7000 и 130 Нм/3500. Более поздний вариант L10B, которым оснащалась Mazda R-100 ( она же, Familia Rotary) в 1968-1973 годах, развивал чуть меньше, 100 ( 101) л.с./7000 и 133 Нм/3500. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Действительно, в интернете сказано (на странице англоязычной википедии) что у данного авто мотор состоит из двух роторов, каждый по 491 см3, и носит название L10. Как сказано, что 10 - это 1,0 литра рабочего объёма. Про показатели конкретно этого двигателя ничего найти не сумел. Но есть его модифицированный вариант, который носит индекс L10A, его мощность составляет 110л.с/ 7000 об/мин и 130 Н/м / 3500 об/мин. Но как ты уже упоминал, что частота вращения вала, втрое больше частоты вращения самого ротора, т.е получается что 110 л.с он достигает при 2400 об/мин и обладает 130 Н/м момента при 1200 об/мин. Походит на правду? ТАк же возможно на него могли поставить еще один модифицированный мотор L10B, который выдает 100 л.с так же при 2500 об/мин и 133 Н/м при 1200 об/ мин. Обе эти модификации были созданы до 1970 года, так что есть вероятность что на ней установлена одна из этих модификации двигателя L10. Кот Винчи  

1969 Ford Anvil Mustang

По-видимому, автомобиль неспроста назван в честь одного из безрезультатных проектов в истории американской военной авиации.ссылка Вероятно, что автомобиль преследовали те же проблемы, что и самолет-снаряд: никакая управляемость, отвратительная надежность и, вследствие, такая-же эффективность. Зато красиво и дорого. richick05  

1962 Ferrari 250 GTO

У меня есть фрагментированные указания на судьбу 33 из этих автомобилей. Плюс, шесть 330 LM. Кроме того, указание на существование еще шести других 250 GTO ( в-основном, перестроенных) и 330 LM. Если это так важно, назови серийный номер, или, хотя-бы, событие, где тот, либо иной автомобиль засветился. Можно попробовать восстановить. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Достигаемую, форсированием мотора по степени сжатия с "нормальных" для L10A 9,0 до 11,8. Точных данных, подтверждающих, либо опровергаемых это, увы, у меня нет. Надеюсь, пока. Специально искать, пожалуй, не буду, но если появятся, постараюсь уточнить. Кроме того, величина максимального момента в 196 Нм неплохо подходит под данные ( надеюсь, настоящие, иначе все это имеет мало смысла) о разгонной динамике до сотни за 5,1 секунду. С таким моментом, развиваемым на 7000 оборотах, снаряженный и заправленный прототип с пилотом-испытателем на борту, при массе в 950 кг как раз и должен разогнаться до сотни за 5,1 секунды. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Когда в 1991 году мотористы Mazda сумели раскрутить свой 2,6-литровый гоночный 4-роторный двигатель R26B с базовых 800 л.с./9000 до пиковых 930 л.с./10500, это было подано, как большое достижение, хотя на меньших моторах удавалось достичь и 12 тысяч оборотов. Если за двадцать лет до этого, подобного сумели добиться на штучном концепте с литровым мотором, то такая быстроходность сможет скомпенсировать возможное падение момента и оправдать те же 196 Нм, как максимальную величину. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

То, есть, будь это обыкновенный мотор, это был бы маломощный и тихоходный движок с прогоревшими поршневыми кольцами. Но, это не классический ДВС с кривошипо-шатунным механизмом, а РПД, и именно за счет особенностей конструкции и повышенной интенсивности рабочего процесса в нем получаются высокие показатели. А, с учетом фигурирующих на странице - очень высокие. Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать о нем поподробнее. В моих источниках о величине момента упоминания не было, только о мощности. 9000 оборотов упоминалось, как пример показанных на тестах результатов. Вполне вероятно, что японцы, если под обтекателем все-же один мотор, а не два, сумели раскрутить свой ротор и до более высоких оборотов. Хотя это сложно. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Здесь, пожалуй, придется еще раз вернуться к особенностям роторно-поршневых двигателей. Как было сказано выше, при сравнении с традиционными ДВС, их геометрический рабочий объем следует умножать надвое ( один рабочий цикл в камере за один оборот), а обороты делить натрое ( выходной вал вращается втрое быстрее, чем сам ротор). Фактически, при одинаковых литраже и оборотах в спецификациях, РПД работает по вшестеро более интенсивному циклу. Оттого и демонстрирует потрясающие показатели. В преложении на традиционный ДВС, характеристики этого мотора: 6 цилиндров, 1964 см3, 83 л.с./3000 и 88 Нм/2270, еще и масло жрет, как лошадь Мюнхаузена воду. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Поэтому и предположил наличие не одного, а двух моторов со сравнительно небольшой степенью форсировки. Как вариант, можно предположить, что 265 Нм ( если это значение действительно соответствует истине, а не взято для заполнения пустующей графы методом "научно-потолочного тыка"), это результат лишнего взаимного перевода Нм в фунто-футы и назад. Например, 196 Нм - 196 lbs.ft. - 265 Нм. Даже 196 Нм, это очень много, но все-же может быть получено на реальном высокофорсированном моторе. Правда, и в этом случае, чтобы снять с мотора 250 сил при 196 Нм, придется, удерживая это высокое значение, без потерь выходить на обороты никак не ниже 9000. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Кот, 503 силы с литра ( даже, 509, так как мощность равна 250 сил), которые стояли здесь раньше, определенно, перебор. Но, в своем комментарии я говорил не о них, а о уже "исправленных" 255 силах на геометрический литр рабочего объема. Если разобраться, дело даже не в самой мощности, которую при необходимости можно нагнать и до еще больших значений, за счет высоких оборотов, а о удельном крутящем моменте. Вот здесь - самое узкое место этого концепта. Без использования наддува получить 265 Нм с 982 кубических сантиметров геометрического объема, это слишком сложно даже на нынешнее время. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Ну а что касаемо самого автомобиля, то тут я считаю полный порядок. Т.к дизайн авто на удивление фантастически хорош. Со своей, казалось бы ужасной кормой, она выглядит очень хорошо. Отбросив все саркастичные насмешки в адрес кормы - можно было бы спокойно назвать этот автомобиль одним из самых привлекательных автомобилей своих лет. Не менее прочего очень сильно цепляет и сам мотор. Ну где еще встретишь такой доступный автомобиль с роторно -поршневым двигателем Венкеля как не у Mazd'ы. Пусть он имеет кучу недостатков, тем не менее это очень интересный ДВС с инженерной точки зрения. Это же касается данного авто, при мысли "Он же с ротором" сразу появляется какое- то тяготения к этому автомобилю. Не знаю, является ли он одним из эталонов красоты своих лет или нет, но мне он определенно нравится, как с технической точки зрения, так и в плане дизайна. Кот Винчи  

1970 Mazda RX-500 Concept

Действительно, какая то ошибка. 503 л.с с атмосферного мотора, это по- моему перебор. Это что же за мотор то такой... И до каких же оборотов его надо крутить, сколько же он должен выполнить рабочих тактов, что бы он смог выдавить из 491 см3 247 л.с. Думаю стоит прислушаться к вышеотписавшимся и внести необходимые поправки. Кот Винчи  

1962 Ferrari 250 GTO

В английской Wiki написано, что произведено 39 машин. ссылка здесь есть информация о 28 машин, однако об остальных 9, не считая 3 330-ок, ничего неизвестно. Порылся в интернет- пространстве- аналогично. Какова их судьба на сегодняшний день? R.T.Y.  

2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

А он не сильно от исходного отличаться будет. Там такая рама, что мама не горюй. Главное, чтоб пассажиры пережили. Геля очень крепкий в этом смысле. Но как известно, в случае аварии автомобиль должен не целым оставаться, а удар гасить собой, а не позвоночником и шеей водителя и пассажиров. Мне всегда было интересно, как у подобных суровых вседорожников прочная рама, выдерживающая диагональные вывешивания без деформаций может поглотить удар и согнуться и, тем самым, спасти пассажиров. Lexx  

2011 BMW M3 G-Power Tornado RS

Ну разве это не чудо! Сумели сделать из самого по себе хорошего авто еще лучшее авто. Респект тем, кто над ним работал! Autopark77  

2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Знаете, увидев это чудо, захотелось посмотреть его краш-тест, посему - неясно...) Autopark77  

1970 Mazda RX-500 Concept

Тогда как 240+ сил с "честных" 2 литров ( в нашем случае, даже с одного геометрического литра) могли себе позволить лишь откровенно гоночные двигатели, предназначенные для Формулы 1, кузовных супергонок, вроде Ле Мана с Нюрбургрином и Монцей, да заокеанские Indy-моторы, работающие на адской бензометанольной смеси. Даже для обеспечения столь высокой удельной мощности потребуется двигатель со сверхвысокой степенью сжатия, равной 15 единицам. Которая недоступна даже сейчас. Через почти полвека. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Да. Здесь два ротора L10A суммарным объёмом 982 куб см. И автомобиль среднемоторный. Lexx  

1970 Mazda RX-500 Concept

Конечно, высокая литровая мощность роторно-поршневого двигателя является его отличительной особенностью. Но, годом ранее, в 1969 году, аналогичный концепт C111 с РПД от располагавшего куда более обширными и финансовыми и научно-исследовательскими ресурсами Mercedes-Benz, первым смог получить более 240 сил с менее чем 2-литрового объема. Без наддува. Однако, свои рекордные 270 сил он получал от куда более крупного 1,8-литрового 3-роторного мотора ( в преложении на обычные двигатели, это соответствует 9-цилиндровому с 3,6-литровым объемом). richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Чем больше на него смотрю, все больше закрадывается подозрение, что вместо одного чрезвычайно форсированного роторно-поршневого двигателя, созданного на основе уже выпускаемого L10A, японцы разместили под обтекателем концепта RX-500 два таких, форсировав их куда скромнее, со 110 до 125 сил. Все-же, на дворе был 1970 год, а не конец 90-х. richick05  

2006 Ferrari P4/5 Pininfarina

В данном случае под "шасси" подразумевается и кузов и все прочие улучшения и изменения. Не стоит все воспринимать слишком буквально. richick05  

2006 Ferrari P4/5 Pininfarina

Не шасси, а кузова. Шасси то от Энцо. Lexx  

2006 Ferrari P4/5 Pininfarina

То есть, при сравнимой скорости, выпущенная на шесть лет раньше серийная Modena оказывается боле чем в полтора раза устойчивей по величине прижимающей силы, чем специально созданное шасси, стоимостью несколько миллионов. Кроме того, 360 Modena почти на 200 кг тяжелее, так что к аэродинамической загрузке добавляется еще и нагрузка от собственного веса. richick05  

2006 Ferrari P4/5 Pininfarina

Нашел интересное сравнение аэродинамических характеристик с Ferrari 360 Modena. При практически такой-же площади миделевого сечения и коэффициенте лобового сопротивления ( Сх равен 0,340 при лобовой площади 1,900 м2) на скорости 243 км/час на кузов 360 Modena действует аэродинамическая прижимающая сила в 1308 Н ( у P4/5 - 774 Н), а при 290 км/час - 1886 Н ( у Р4/5 - 1120 Н). При этом, сила лобового аэродинамического сопротивления, действующая на кузов при 290 км/час, равна 2563 Н. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Мечта Зоры Аркус-Дантова о возвращении в большой автоспорт начала понемногу осуществляться, что позволило подумывать и о еще более сильном автомобиле, в котором было возможно исправить выявленные ошибки и улучшить конструкцию, опираясь на уже существующую модель. Тем не менее, комиссия международной автоспортивной организации FIA, за которой оставалось право принятия окончательного решения, отказала Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 1963 года в своей официальной гоночной омологации, и автомобиль, фактически, стал считаться лишь условно допущенным к соревнованиям. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Несмотря на то, что по первоначальным планам, компания не собиралась выпускать дорожную версию полноценного гоночного Z06, до конца 1963 года было выпущено почти две сотни приближенных к ней серийных Corvette Sting Ray Z06, что гарантированно перекрывало требуемую регламентом партию из 100 омологационных автомобилей. Таким образом, формально соблюдая все наложенные на компанию санкции и выполняя необходимые требования, Chevrolet вновь смогла вернуться в автоспорт, причем с новой, конкурентоспособной моделью, в первой же своей гонке сумевшей завоевать так необходимую для отделения победу. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Поэтому, чтобы избежать штрафных санкций для компании, все шесть экипажей представляли каждый свою частную гоночную команду - Don Steves Chevrolet, SS Research & Development, Mike Thompson Enterprises, Wasburn Chevrolet и Harry Mann Chevrolet, а компания ввела гоночную спецификацию Z06 в состав своих новых опционных предложений под соответствующим индексом. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

В связи с действуюшим на то время гоночным баном, наложенным АМА на компанию и её гоночную деятельность, SCCA вновь попыталась найти причину, чтобы вновь дисквалифицировать гонщиков на Corvette, ссылаясь на требование FIA о необходимости выпуска не менее сотни идентичных автомобилей в дорожной версии в течение календарного года. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Из всей выступившей шестерки добраться до финиша удалось лишь Дугу Хуперу, зато его автомобиль, преодолев все 97 кругов, общей протяженностью 405,848 км, первым пересек линию финиша, показав среднюю скорость 135,281 км/час, и опередив пришедших вторыми Роберта Кирби и Алана Джонса на 1,6-литровом Porsche 356 Carrera, на целый круг. Остальные экипажи вынуждены были закончить гонку досрочно, в результате возникших неисправностей. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Дейва МакДональда ( стартовый номер "00"), выступающего в "стандартной" категории A-Production, и пятерки выступающих в "экспериментальной" категории "X-Production" пилотов Джери Гранта ( стартовый номер "8"), Дуга Хупера ( стартовый номер "119"), Боба Бондюранта ( стартовый номер "614"), Дена Герни ( стартовый номер "000") и Джека Бесковича ( стартовый номер "77"). richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Первоначально, специальный пакет Z06 был создан Chevrolet, чтобы вернуться на автоспортивную арену с конкурентоспособной моделью. Впервые автомобиль, оборудованный им, был показан на 3-часовой гонке в Риверсайде, проходящей в штате Калифорния 13 октября 1962 года, когда первые шесть выпущенных Chevrolet Corvette C2 Z06 Sting Ray приняли в ней участие под управлением шести ведущих пилотов richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

И, последним, но не менее важным изменением стало наличие в опционном RPO-списке, такого высокопроизводительного пакета улучшений, как Z06, включенного в раздел Special Performance Equipment group, и представляющего собой не какую-то одну отдельную опцию, а полноценный комплексный пакет взаимосвязанных опционных предложений, по-идее, позволяющий превратить базовое купе ( для Sting Ray Convertible он был недоступен) в гоночный автомобиль. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

запеченные новомодным методом поршковой металлургии метало-Например, керамические ( sintered cerametallix) тормоза и блокируемый задний дифференциал Positraction были перечислены, как RPO-опции J65 ( 5310 автомобилей с доплатой 37,70 долларов) и G81 ( 17.554 автомобиля, с опционной доплатой 43,05 долларов), соответственно. Еще одна новая опция, "внедорожная" off-road выхлопная система, стильная магистраль которой была выведена вдоль дверных порогов, и которая была объявлена доступной с 1963 модельного года, получила индекс N11 ( 37,70 долларов), но, фактически, не применялась вплоть до следующего,1964 года. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Предложение стандартных и доступных в качестве опционного предложения, моторов, в-основном, было взято от предыдущей модели 1962 года, и включало в себя базовый 327-дюймовый 250-сильный двигатель, работающий в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач Syncro-Mech. Все улучшающие стандартные параметры производительности опции предыдущего года были использованы и на Corvette второго поколения, но получили новые RPO-коды от Chevrolet. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Таким образом предпринималась попытка использовать такую конструктивную особенность, чтобы еще немного улучшить управляемость самого автомобиля. Впрочем, взвесив все за и против, решено было часть горячего воздуха от двигателя использовать в системе салонного обогревателя, увеличив зону циркуляции, оттуда же отбирать часть холодного воздуха для системы охлаждения, а аэродинамику и управляемость улучшать другими способами. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Основная идея их наличия состояла в том, чтобы за счет возникающего при движении разряжения воздуха, одна из зон которого находилась как раз на первой трети поверхности капота, обеспечить отвод горячего воздуха из подкапотного пространства, одновременно улучшая температурный режим работы двигателя, минимизировать влияние зоны разрежения на условия обтекаемости передней части автомобиля и создать небольшую прижимающую силу, загружающую переднюю ось для обеспечения лучшего контакта управляемых колес с поверхностью дороги. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Отличительной особенностью Corvette второго поколения, позднее ставшей одним из традиционных стилистических решений всех последовавших генераций Chevrolet Corvette стали современные, убирающиеся в корпус фары головной светотехники. Две стильные выштамповки, имитирующие вентиляционные отверстия в капоте, были нефункциональные, хотя в первоначальные планы инженеров входила возможность использовать их по назначению. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Дальнейшее повышение жесткости и прочности конструкции было выполнено за счет применения нового стального пространственного каркаса, типа "птичьей клетки", к которому крепился легкий кузов, выполненный из стекловолоконного материала. При обеспечении сравнимой жесткости, его масса оказалась более чем вдвое меньше, чем минимальная масса аналогичного каркаса Corvette 1962 года. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

). Кроме того, в 1963 году на Corvette второго поколения дебютировал дополнительный мощный гидроусилитель тормозов ( RPO J50, 3336 автомобилей с доплатой 43,05 доллара), а также и дополнительный гидроусилитель руля ( RPО N40, 3063 автомобиля с доплатой 75,35 долларов), которые вошли в список опционного оснащения. Стандартное передаточное соотношение рулевого механизма, равное 19,6, теперь стало возможным изменить на более острый опционный руль с передаточным отношением 17,0, благодаря чему максимальный угол поворота рулевого колеса со стандартных 1220 градусов сократился до 1050 градусов, или 2,92 оборота от упора до упора. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Повышению точности управления способствовала и улучшенная тормозная система. Несмотря на то, что тормоза по-прежнему оставались барабанными, а не были заменены на более прогрессивные дисковые, а диаметр тормозных барабанов по-прежнему оставался равным 11,0 дюймам для всех четырех колес, а улучшение их тормозной эффективности было достигнуто за счет увеличения ширины тормозов - передние барабаны из 2,0-дюймовых увеличились до 2,75 дюйма, а задние стали шире на четверть дюйма, увеличившись с 1,75 до 2,0 дюймов, обеспечивая таким образом общую площадь тормозов, равную 134,9 квадратных дюйма ( около 870 см2). richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Кроме того, применительно к базовой открытой версии, снижение центра тяжести автомобиля с 19,8 дюймов ( при 6,7-дюймовом клиренсе), как на прошлогодней модели первого поколения до 16,5 дюймов ( при 5,0-дюймовом клиренсе), отразилось на лучшей моментной сбалансированности автомобиля и снижении неподрессоренных масс в его задней части с 300 до 200 фунтов. А применение новой независимой передней подвески IRS, позволило считать Corvette Sting Ray обладателем лучшей управляемости среди современных ему американских одноклассников. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

. В результате, левое колесо нагружалось чуть ли не в полтора раза сильнее, чем правое. При работающем моторе нагрузка на левое колесо возрастала с 750 до 917 фунтов ( плюс 167 фунтов, или 743 Н дополнительной силы), а правое, наоборот, соответствующим образом разгружалось, что требовалось учитывать при расположении остальных агрегатов. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

По-видимому, многие помнят эпизод из "Форсажа", когда на старте дреговой дистанции автомобиль (Chevrolet Camaro SS Yenko SC 427 Hardtop Coupe 1969 года) соперника Рома(на Пирса) чуть ли не подпрыгивает под действием развиваемой 7-литровым мотором мощности и момента. Что-то подобное, хотя и не настолько эффектно выраженное, можно было заметить и на мощных версий Corvette Sting Ray. Равномерно распределенная на задней оси статическая нагрузка в 1500 фунтов ( по 750 фунтов на правое и левое колесо), при запуске двигателя и под влиянием левого вращения трансмиссионного вала, на первой передаче существенно перераспределялась. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Более мощные, 340- и 360-сильные топовые версии, благодаря более выносливым, но тяжелым агрегатам, в снаряженном состоянии с полным 20-галонным топливным баком, несмотря на более тяжелый мотор впереди, загружали переднюю ось еще меньше, вплоть до 40% . За счет применения нового, более компактного кузова с укороченным передним свесом, а также смещения тяжелого двигателя и самого салона назад, ближе к колесной базе, центр тяжести конструкции удалось расположить ближе к задней оси, чем на первом поколении. richick05  

Группа: Chevrolet Corvette - эволюция американской легенды Шевроле Корвет

Согласно выраженной Аркус-Дантовым концепции снижения габаритных размеров нового поколения, колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, была сокращена на четыре дюйма, с 102 до 98 дюймов, что позволило обеспечить более выгодное перераспределение массы автомобиля по осям. Для базовой 250-сильной модели на переднюю ось приходилось чуть меньше 47% сухой массы, а остальные 53% нагружали заднюю. richick05  

2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept

После того, как в конце 80-х самую длинную 6,5-километровую прямую Hunaudieres разорвали посередине медленной шиканой, вряд ли кто сможет разогнаться на этой трассе быстрее 400 км/час. Хотя, нет. Разогнаться-то можно, но оттормаживаться перед шиканой будет уже негде. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Точно. Концепт - среднемоторный. С двигателем над задней осью ( чуть больше в базу). В 12-ом комментарии об этом упоминалось. richick05  

1995 Renault Sport Spider

В Рено верно осознали, что успехи формульной команды Williams с двигателями Renault могут послужить неплохой рекламой для их собственного спорткара. Причём не марки Alpine, а именно под собственным брендом. Для его - а им стала модель Spider - создания было привлечено отделение Renault Sport. Компактный, проворный, яркий - Spider не мог не обратить на себя внимание молодёжи. Обеспеченной, к слову, - в своё время спорткарчик стоил недёшево. Vitus  

2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В современном автомобилестроении кузов типа "Ландо" (или Landaulet) уже практически не встречается. Лет 10 назад существовал "штучный" Maybach Landaulet (на базе лимузина), а сегодня Мерседесовцы решили покуражиться: создали в таком типе кузова легендарного "Гелендвагена", сделав его при этом роскошнее некуда. Что бы за этим шагом ни стояло, такому смелому и немножко безрассудному решению можно только подивиться. Vitus  

2002 Volkswagen New Beetle Turbo S

В отличие от более аутентичного New New Beetle (или как нынешнее поколение называют?), "просто" New Beetle напоминает оригинал 30-х гг. лишь в общих чертах. Вроде и производился там же - в Мексике, - но по имиджу он диаметрально другой: "няшный" внешний вид, никакой утилитарности, и цена далеко не "Volks". Девушки такого "Жука" обожают. А мощный моторчик только добавляет ему задорности. Vitus  

2014 Rolls-Royce Ghost Novitec Spofec V-spec

Тюнинговать Rolls-Royce Phantom, считаю, глупая затея; нечего скрашивать работу наёмному водителю. Ghost - уже куда ни шло. Хотя и он близок к автомобильному совершенству. Однако наверняка находятся такие покупатели, которых стоковый Ghost по каким-то причинам не устраивает. Интересно, по каким. Для таких приверед рады стараться тюнингеры всех мастей - Novitec, к примеру: и внешность подправим, и мощности добавим, и... Любой каприз, как говорится. Vitus  

2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept

1500 лс и 1490 Н*м - это были лишь предположительные цифры. Сейчас пишут, что момент равен 1580 Н*м, а мощность - 1672 лс! Так же в Бугатти заявляют, что он способен на трэке Ле Ман развить скорость в 400 км/ч (на самой длинной прямой, надо полагать). Lexx  

2016 nanoFlowcell QUANTiNO EV

А в чем претензии к моим стихам? Они хотя бы не лишены смысла, в отличие от комментариев, являющихся частью длинных и бестолковых перепалок, которые только первым своим комментарием представляют некую ценность для читателя. А графоманства было больше в ваших статьях, которые изжили себя по причине их сомнительной необходимости на сайте. тырыкин илья  

2016 nanoFlowcell QUANTiNO EV

"Что-то мне подсказывает, что Нуццио ла Веккья не очень дорожит именем своей мамы. Или, он втихаря совершил революционный прорыв." - втихаря разве что от фанатов американских V8))) (знаю, заколебал уже троллингом на эту тему)), но не удержался). Да, совершил прорыв, причём вполне громкий. Точнее как совершил... Потоковые батареи вроде как были задолго до него придуманы, если ничего не путаю. Даже жидкостные. Заслуга же этой компании в том, что они умудрились создать достаточно эффективную и ёмкую систему, насколько смогли, минимизировали объём баков электролита. Ну и плюс секретный состав оного, да особая мембрана. Всё это, естественно, пока в секрете. Но в общих чертах уже описано. Можно заряжать от сети, а можно тупо слить отработанную жидкость и заправить новой. Слитую вроде как можно после обработки повторно использовать. Lexx  

2016 nanoFlowcell QUANTiNO EV

Точно помню, что комментировал эту машину. Видимо, кто-то из модераторов не согласился с моим мнением и решил поспорить доступным ему способом, то есть втихаря удалить комментарий. Конечно, графоманство Ильи куда важнее и интереснее, чем чья-то позиция по поводу электромобилей и их развития. Мойша Вейцман  

2017 Ferrari 812 Superfast

Она обязана быть быстрее, нежели F12. И дело, конечно, не в названии, а в возросшей мощности в первую очередь. Хотя именно это и подразумевает под собой наименование модели. Поэтому да, стоит ждать несколько других цифр, потому как этими никто из фанатов не удовлетворится. тырыкин илья  

1970 Mazda RX-500 Concept

А она точно заднемоторная? Или всё же среднемоторная? Lexx  

1970 Mazda RX-500 Concept

Что бы не говорили про якобы гоночное прошлое этого автомобиля, в настоящих гонках он никогда не участвовал. Хотя имелись предложения заявить его в Ле Мане. В отношении спортивной карьеры обращает на себя внимание оригинальная трехцветная задняя светотехника, как будто бы специально задуманная для автоспорта. При разгоне загоралась верхняя, зеленая секция фонарей. При маневрировании и резких поворотах - средняя, желтая. А при торможении - нижняя, ярко-красного цвета. В нормальных условиях вполне хватало обычной красно-белой пары фонарей на нижней части. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

240 км/час для какой-то Mazda, выпускающей компактные тарахтелки!!? Подарок к юбилею получился на славу. Да, и, в американской рекламной кампании об этом стоило упомянуть. Что и было сделано в том-же 1970 году. Как обычно и бывает, после пышной презентации и пары лет упоминания в рекламных проспектах, об концепте забыли и отправили в дальний угол Hiroshima City Transportation Museum, где он благополучно и собирал пыль ( шучу, его регулярно протирали и проводили регламентные работы) до 2009 года, пока не попался на глаза журналистам, свернувшим не туда. Пришлось, вновь, доставать и устраивать повторную экспозицию. :)) richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Двухместный обтекаемый ( то бишь, по моде того времени, клиновидный) среднемоторный спорткар ( если что, 1873 фунта ( 850 кг), это сухая масса) с поднимающимися "крыльями бабочки", после изготовления оснастили роторным супермотором и хорошо переработанной коробкой передач от будущей Mazda R100, чтобы обеспечить максимально возможную скорость. И, отправили на заводской полигон. Где какой-то неизвестный мне пилот-испытатель и разогнал её до "almost 150 mph". richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

В "нормальных" условиях, да еще в обязательной обвязке из дополнительных агрегатов, мощность была на 10-12% меньше, только 162-166 КВт, или 225-230 л.с.. Даже учитывая все скрытые для многих особенности РПД-цикла, снимать столько с литрового мотора было очень солидно. Помня о предстоящем юбилее, решили сделать соответствующий статусу подарок - супермощный и высокодинамичный суперкар-концепт. На гоночных трасcах тогда очень успешно выступала Ferrari со своей моделью 250GTO. Вот, по образцу этого автомобиля, точнее, его наиболее эффектно выглядевшей версии 250 GTO Breadvan, и решено было разработать дизайн нового "подарочного" концепта. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Возвращаясь к двигателю, он должен был стать прототипом гоночного мотора, с которым Mazda решила штурмовать Ле Ман 1970 года. Правда, на собственное шасси средств уже не хватало и пришлось использовать покупное - Chevron B16. Зато двигатель был свой, японский. На стендовых испытаниях, при симуляции эффекта динамического наддува на скорости 250 км/час, раскрутив мотор до 9000 оборотов добились пиковой мощности 184 КВт, или 250 л.с.. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Двигатель был создан в рамках специального проекта по повышению эффективности японских двигателей, Project Phoenix. Главную роль, конечно, играло повышение топливной экономичности и снижения токсичности выхлопа ( Штаты поставили жесткие экспортные условия), но часть ресурсов направили и на создание мощных моторов и концептов. Одним из которых и стал RX-500, получивший свое наименование не столько от величины рабочего объема двигателя, сколько в честь 50-летнего юбилея самого концерна Toyo Kogio, к которому и принадлежала Mazda. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Одной из главных особенностей РПД является то, что за один оборот вала ( точнее, шестерни ротора, так как сам вал - неподвижен) он совершает сразу два рабочих цикла. То есть, фактический рабочий объем - вдвое больше, то есть, уже 1964 см3. Продолжительность рабочего хода в РПД в полтора раза дольше, чем у поршневого 4-тактника. Впускных отверстий ( можно условно сказать, клапанов, но клапанов, как таких, в РПД в помине нет)- столько, сколько нужно, хоть 2, хоть 6 или 8. Также можно объяснить феноменально высокую оборотистость РПД. Реальная частота вращения роторной шестерни втрое меньше, чем самого выходного вала, с которого она снимается, то есть, обороты можно смело уменьшать втрое. Вот и получается, что 250 сил ( 247, это bhp) снимаются с эквивалентного 2-литрового мотора с максимальными оборотами 3000. Однако, целых 127,3 л.с. с литра рабочего объема. Это много. Почти, как у Honda S2000. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Что касается этого впервые представленного на Токийском Моторшоу 1970 года автомобиля, его двигателя и как будто-бы потрясающе высоких характеристик, то придется в очередной раз уточнять. Двигатель - двухроторный, так называемый " Type 3820", созданный на основе вполне серийного L10A, коим оснащались другие роторные модели в нашем рейтинге. Объем каждого из роторов - 491 см3, то есть, его номинальный геометрический объем - 2 х 491 = 982 см3. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

В 60-х годах спорные преимущества "хвоста Камма" многим не давали покоя. Так что, Mazda, здесь, не исключение. Что касается турбонаддува, то на роторно-поршневых моторах он появился только в 1983 году, когда в сентябре представили обновленную RX-7 с 165-сильным двухроторным ( по 573 см3) двигателем 12A. Позднее он получил систему кинетического наддува, твин-скролл и в 1985 году был переименован в 13B. Двойной турбонаддув РПД впервые на серийном автомобиле появился в апреле 1990 года, на 280-сильном Eunos Cosmo 20B-REW. Это-же был и первый серийный автомобиль с трехроторным ( по 654 см3) РПД. Так как, формально, первым трехроторным РПД обладал современник этой машины - 270-сильный Mercedes-Benz C111-I. richick05  

2017 McLaren 570S Sprint

После получасового(!) ремонта в боксах ( притом, автомобиль Девиса пострадал меньше всего) он вернулся в гонку и остальные 12 часов пытался сократить отставание от пелетона. За каких-то полтора часа до финиша экипаж сумел отыграть очень много, но все еще проигрывал лидеру на 3-литровом Aries Surbaissee почти два круга ( на то время ле-мановский круг был почти на 4 километра длиннее, 17262 метра), что примерно соответствовало четверти часа. Но, на 122 круге Роберт Лелли и Жоан Шоссон вынуждены были сойти из-за неисправности зажигания. В результате, победитель гонки оторвался от второго пилота на 20 кругов. Вот так, надежность оказалась выигрышнее чистой скорости. richick05  

2017 McLaren 570S Sprint

Небольшое отступление в автогонки. Максимальный разрыв между первым и вторым финишировавшими экипажами был зарегистрирован на финише 24-часового марафона в Ле Мане в 1927 году, когда экипаж Дадли Бенджафилда и Сема Девиса на Bentley 3-litre опередил Андре де Виктора и Джона Хасли на 1,1-литровом Salmson GS 1100 на громадные по нынешним меркам 349 км и 808 метров. Что интересно, еще на 35 круге, автомобиль будущего победителя попал в серьезную аварию в довольно плавном повороте White House, в которой пострадали ( с разницей в один круг) все три заявленных в гонке Bentley и выбыло еще два Schneider. richick05  

2017 McLaren 570S Sprint

Между этими понятиями все же есть разница. Самый быстрый автомобиль может устанавливать рекорды круга хоть на каждом из кругов гоночной дистанции и иметь на последнем круге еще пару кругов преимущества перед автомобилем, шедшим на второй позиции , но сойти с неё за 20 метров до финиша, сломавшись так, что даже при всем желании, пилот не сможет его дотолкать до клетчатого флага. А доехавший первым, как и гласит это определение, будет первым, кто пересечет линию финиша. Пусть, даже, он не разу не возглавлял ни первую квалификационную линию старта, ни первую пятерку, показавшую лучшее время круга. richick05  

2017 Ferrari 812 Superfast

Конкретных настроек пока не раскрыли ( 340 км/час и 2,9 секунды, это стандартные официальные данные), но в применении на ныне используемый на F12 TdF вариант, максимальная скорость может достичь 387 км/час ( однако, скорее всего её ограничат на более адекватных 346 км/час), а время разгона до сотни - 2,63 секунды. Как обычно, озвученная масса в 1525 кг, это сухая, а не снаряженная, так что автомобиль определенно будет еще на центнер, а то и больше, тяжелее. richick05  

2017 Ferrari 812 Superfast

Чтобы оправдать свое "скоростное" обозначение Superfast, новый автомобиль должен быть по-настоящему быстрым, однако менее быстроходному мотору сложнее реализовать такие требования. Видимо поэтому итальянцы упомянули, что 812 Superfast получил обновленный 7-скоростной автомат с двойным сцеплением, "специфическими передаточными отношениями с укороченными верхними и нижними передачами ( по-видимому, речь идет о Close-ratio-варианте) и сокращенным временем их переключения". richick05  

2017 Ferrari 812 Superfast

Аналогичное сравнение по величине максимального крутящего момента дает еще почти 1% улучшений ( 718 Нм, против экстраполированных 711,5 Нм для FXX). Тем более, что заявленная степень сжатия по-прежнему равна 13,5 единицам. Таким образом, даже без учета возросшего объема, новый мотор демонстрирует 5% прогресс характеристик. richick05  

2017 Ferrari 812 Superfast

Анализируя эти данные, можно заметить, что несмотря на менее скромные абсолютные величины, прогресс в повышении быстроходности, таки имеется. В приложении на нынешний 6262-кубовый мотор, это соответствует оборотам максимальной мощности, равным 8800, тогда как даже для самой мощной "честной" 6,2-литровой версии ( те же 800 сил на FXX), максимальная мощность достигается при 8500 ( интересное совпадение, не находите), то есть, налицо 3,7% рост. richick05  

2017 Ferrari 812 Superfast

То есть, он изначально будет не более быстроходным, чем нынешняя 12-цилиндровая серия F140. В то же время, как заявлено в пресс-релизе, свою повышенную до 800 лошадиных сил мощность ( без всяких гибридных "костылей" или наддува) новый двигатель развивает уже при 8500 оборотах, а максимальный момент увеличился до 718 Нм при 7000, из которых 80% ( а это, не много, ни мало, а 575 Нм) доступно, начиная с 3500 оборотов. richick05  

2017 Ferrari 812 Superfast

Теперь, ставшее уже традиционным лидерство извечного соперника из Сант-Агаты в плане самых больших моторов будет утрачено. Стоит сказать, что новый 6496-кубовый мотор ( кому известен индекс?) по-прежнему продолжает эволюцию своего 6262-кубового предшественника, а увеличение литража является всего лишь следствием повышения величины рабочего хода с 75,2 до 78,0 мм при сохранении прежнего, 94,0-мм диаметра поршня. richick05  

2017 Ferrari 812 Superfast

Если скрестить мощь и статус большого 12-цилиндрового купе F12berlinetta со стилистикой стоящего на ступеньку ниже 8-цилиндрового 488 GTB, то получится новая модель - Ferrari 812 Superfast. На которой ( наконец) итальянцы презентовали свой новый топовый двигатель. Очень надеюсь, что это не очередная разовая доработка под специальную скоростную версию, а действительно, новый двигатель с большими перспективами. richick05  

1970 Mazda RX-500 Concept

Своеобразный дизайн. Напоминает автомобили из фильмов о будущем, годов эдак 70-80ых. Но меня зацепил. Видно, хвост Камма и японцам не давал покоя))). Lexx  

2017 Ferrari 812 Superfast

Невероятное преобразование самой, пожалуй, анти-элегантной Феррари современного периода. Вот не могу я нормально воспринимать F12, по сравнению со среднемоторками и хэтчбеком GTC4 она выглядит как стрёмный чемодан. Даже топовая TDF не спасла, она смотрится злее и мощнее обычной, но (увы) совсем ненамного красивее, да ещё и с этими неаккуратными ошмётками на переднем бампере. Порадовали некоторые спецверсии: очень прилично выглядит TRS (первоначальная, 14 года), очень привлекательна F60 America, а Berlinetta Lusso я считаю самой красивой Феррари всех времён наравне с 458 ММ. И вот теперь наконец и серийная эволюция тоже вызывает бесконечный восторг. Просившая кирпича морда F12 здесь приобрела удивительное изящество, топорный обрубленный профиль обзавёлся новыми линиями и теперь производит впечатление вытянутого и приземистого, а решение перейти на традиционные для Феррари двойные фонари здесь оказалось очень к месту. Так самая нелюбимая моя Ферра последних 10 лет стала одной из любимых. Мойша Вейцман  

1970 Mazda RX-500 Concept

Ну принцип работы ротора заставляет, сравнивая его удельную мощность с обычными двигателями, преобразовать эти 500 в менее впечатляющие 250. Но да, и это тоже чудовищно много для безнаддувного движка. Надеюсь, Ричик расскажет всё непонятное. P.S. Илья что-то странное написал, три фразы, между которыми логическая связь начисто отсутствует. Мойша Вейцман  

1970 Mazda RX-500 Concept

503 л.с. с литра объёма без применения наддува... Это ротор демонстрирует такие чудеса либо где-то допущена ошибка? Vitus  

2017 Ferrari 812 Superfast

Не думал, что у Феррари будет что-то красивее f12tdf, но у них получилось. Осталось победить в Ф1 и вообще шикарно будет. Радует приемственность заднего окна от тдф. KotiK69AMG  

2017 Ferrari 812 Superfast

Красивый, нету слов. Но, не хотелось бы вспоминать Viper, глядя на эту красотку. Misha91  

1970 Mazda RX-500 Concept

Добавление этого автомобиля натолкнуло меня на такую мысль: а почему, собственно, некоторые машины в добавлениях месяцами висят? Не подождут ваши новинки что ли, которые иногда и новинками не назовешь? А если передумали добавлять, так удалять тогда из добавлений нужно. тырыкин илья  

1970 Mazda RX-500 Concept

Это что, ДеЛореан залетел в прошлое и попал на завод Мазда, где его решили скопировать? Мойша Вейцман  
добавлены новые обзоры автомобилей :
2017 Ferrari 812 Superfast
1970 Mazda RX-500 Concept
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2013 Volkswagen Beetle GSR
1995 Renault Sport Spider
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
1999 Lotus Elise 49
2018 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic
2018 Audi RS3 Sportback (8V)
2017 Volkswagen Golf GTI
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)
2018 Dodge Durango SRT (WD)
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE)
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
2017 McLaren 570S Sprint
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo
2018 Aston Martin Vanquish S Volante
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII)
2017 Rezvani Beast Alpha
2015 Rezvani Beast 500
2017 Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156)
2018 Holden Commodore (NG)
2016 Lister Knobbly Stirling Moss Edition
2018 Mercedes-AMG GT C Edition 50
2018 Mercedes-AMG GT S
2002 Acura NSX-T M Series II
2017 Dodge Challenger GT
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2015 KIA Quoris
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione
1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe
2004 Toyota Alessandro Volta Concept
2018 Lexus LS 500
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI
2017 Bentley Continental Supersports
2017 KIA Stinger GT
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991)
2017 Subaru WRX STi
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor
2016 BMW M140i xDrive (5-door)
2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept
2014 Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle
1988 Peugeot Oxia Concept
© 2009-2016 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.