Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi. Самые динамичные автомобили в мире. Самый быстрый разгон до ста. ТОП рейтинг ускорения.

Mitsubishi
Mitsubishi
Япония
Япония
01   2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
  Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
разгон до 100 км/ч  3.9 сек.
 275км/ч.  371 л.с.   1998 см³    1485 кг
02   2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
  японский автопром - такая же чушь, как мексиканский кинематограф :D японцы всегда будут "догонять" европу. а в штатах их любят исключительно из-за низкой цены и отвратительного качества американских машин.
разгон до 100 км/ч  4 сек.
 267км/ч.  411 л.с.   1997 см³    1485 кг
03   2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
  Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
разгон до 100 км/ч  4.3 сек.
 241км/ч.  408 л.с.   1998 см³    1560 кг
04   2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
  9 Эвик в кузове универсал?Хех,прикольная машина.Она намного красивее обычного эво.Ставлю 10
Ой,извините,пустлй коммент я отправил случайно.Этот эвик особенно красив в белом.Он в моем гараже
разгон до 100 км/ч  4.8 сек.
 250км/ч.  286 л.с.   1997 см³    1566 кг
05   2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
  Не вижу внешних отличий между XVIII-ым и IX-ым поколениями, лишь в ттх. Как обычно, японские авто показывют невероятные результаты на Тсукубе)
разгон до 100 км/ч  5.2 сек.
 250км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1400 кг
06   1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
  настоящая раллийная легенда!достаточна лёгкая,мощная,да к тому же ещё и полноприводная,идеальный рецепт для раллийного автомобиля!
разгон до 100 км/ч  5.2 сек.
 245км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1360 кг
07   2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
  О, слава Сергио! Наконец-то это легендарное продолжение не менее легендарного EVO 8! Его дизайн так и манит к себе, эти агрессивные передние и задние фары, спойлерок сзади, BBS-ки, вё просто супер! Отныне он в моём гараже.
разгон до 100 км/ч  5.3 сек.
 252км/ч.  295 л.с.   1998 см³    1630 кг
08   1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
  Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
разгон до 100 км/ч  5.3 сек.
 243км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1360 кг
09   1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
  классные фильмы, к стати, хоть бери и пересматривай. А про машину: всегда нравилась жопа, очень запоминающаяся. А про сам эволюшн чего говорить - очень универсальный автомобиль с очень неплохим балансом цены-качество и характеристик на борту.
разгон до 100 км/ч  5.4 сек.
 234км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1360 кг
10   2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
  Так "Файнал эдишн" означает совсем "файнал" для Ланцера, или только для десятки, и стоит ожидать нового поколения?
разгон до 100 км/ч  5.4 сек.
 242км/ч.  307 л.с.   1998 см³    1600 кг
11   2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
  чем мне больше нравится 8я нежели 9я: у 8й сзади лампочка заднего хода была только на правой задней фаре + передней бампер без этих двух эллипсоидных отверстий нравился мне больше
разгон до 100 км/ч  5.7 сек.
 250км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1482 кг
12   1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4
  Хвала небесам, добавили! Автомобиль очень резвый и внушительный(в живую крупнее). И вообще не пойму, зачем ему ограничение? Автомобиль очень хорошо держится за дорогу.
разгон до 100 км/ч  5.8 сек.
 269км/ч.  324 л.с.   2972 см³    1725 кг
список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

Bugatti
1200 л.с.

McLaren
800 л.с.

BMW
750 л.с.

Koenigsegg
420 км/ч

Aston Martin
350 км/ч

Mercedes-Benz
335 км/ч

Saleen
565 л.с./т

Laraki
544 л.с./т

McLaren
454 л.с./т
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2009 Fornasari RR99
2019 Lincoln Nautilus
1971 Pontiac GTO Judge Convertible
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina
2018 Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic
2014 Morgan SP1
2014 Pagani Zonda C12 S-Wing
1990 Vauxhall Carlton Lotus
2012 Audi R8 e-Tron Prototype
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)
2004 Noble M12 GTO-3R
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4
2018 Nio ES8
2009 Bertone Mantide
1987 RUF CTR Yellowbird
2014 RUF CTR3 Clubsport
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики