Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi. Самые динамичные автомобили в мире. Самый быстрый разгон до ста. ТОП рейтинг ускорения.

Mitsubishi
Mitsubishi
Япония
Япония
01   2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
  Мне Лансеры никогда не нравились, кроме десятого поколения. У VIII/IX самая удачная деталь - задние фонари "Сфоткай типо не сток", остальное мне кажется скучным.
разгон до 100 км/ч  3.9 сек.
 275км/ч.  371 л.с.   1998 см³    1485 кг
02   2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
  Подожди...но ты же сам написал, что "америкосы покупают японские автомобили только ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА АМЕРИКАНСКИХ МАШИН"(комментарий №27)...А теперь говоришь, что ты этого не сказал...Странно...
разгон до 100 км/ч  4 сек.
 267км/ч.  411 л.с.   1997 см³    1485 кг
03   2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
  Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
разгон до 100 км/ч  4.3 сек.
 241км/ч.  408 л.с.   1998 см³    1560 кг
04   2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
  Горячие универсалы от Ауди и Мерседес намного симпатичнее, нежели у Митсубиси. Я за Эво-седан. Задний бампер вообще Underground напоминает почему-то.
разгон до 100 км/ч  4.8 сек.
 250км/ч.  286 л.с.   1997 см³    1566 кг
05   2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
  Чё ты врешь-то? У десятого Эвика полно FQ-модификаций на любой вкус. А данная "семерка" не понравилась - из VII/VIII/IX она самая безликая, хотя отличия между ними действительно косметические. Вообще из всех Лансеров мне только "десятка" нравится.
разгон до 100 км/ч  5.2 сек.
 250км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1400 кг
06   1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
  Я уже говорил по поводу того, как он всех уничтожал, но увы век этой машины подошел к концу, а жаль. У многих любителей автомобилей были плакаты с ним. И поддается тюнингу отлично. 300-320 лошадок снимаются очень просто. Повторюсь, "в наше время такого не делают, а могли бы".
разгон до 100 км/ч  5.2 сек.
 245км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1360 кг
07   2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
  Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
разгон до 100 км/ч  5.3 сек.
 252км/ч.  295 л.с.   1998 см³    1630 кг
08   1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
  Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
разгон до 100 км/ч  5.3 сек.
 243км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1360 кг
09   1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
  Оригинальняа расцветка в салоне. Напоминает обои какие-то))). Первый Эво, который мне понравился. Хотя следующий, Пятый, гораздо круче выглядит.
разгон до 100 км/ч  5.4 сек.
 234км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1360 кг
10   2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
разгон до 100 км/ч  5.4 сек.
 242км/ч.  307 л.с.   1998 см³    1600 кг
11   2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
  Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
разгон до 100 км/ч  5.7 сек.
 250км/ч.  280 л.с.   1997 см³    1482 кг
12   1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4
  "Снаряженная масса прототипа составляет 725 килограммов, после установки на раму кузовных панелей она должна будет составить 1600 килограммов" - почему разница настолько большая? Её кузовные панели будут сделаны из свинца что ли?
разгон до 100 км/ч  5.8 сек.
 269км/ч.  324 л.с.   2972 см³    1725 кг
список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

Bugatti
47.78 %

Chrysler
45.38 %

Lamborghini
42.78 %

Porsche
40.57 %

Lamborghini
2.1 с

Lamborghini
2.8 с
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Frangivento Asfane Charlotte Concept
2017 Borgward Isabella Concept
2017 Peugeot Instinct Concept
2017 Artega Scalo Superelletra by Touring
2018 Renault Megane RS
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
2016 Rezvani Beast X
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики