Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2020 Rimac C_Two

 Хорватия (и остальные страны)
Оцените дизайн этого автомобиля:
    
2020 Rimac C_Two
Максимальная скорость
412  км/ч  
Разгон до 100 км/ч
 1.97 сек
Мощность двигателя
1914  л.с.
2300  Нм
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
(важна при сравнении авто)
982 л.с./т
1.02  кг на 1 л.с.
Вес автомобиля
1950 кг
www.a777aa77.ru
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)

Электродвигатель (electric motor)
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 000 000  $    1 616 000  €
126  млн. рублей 
190
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two

1

Ну, что сказать. Прогресс в сравнении с предшественником, который тоже был неплох. Даже очень хорош. Однако, интересно, как и в случае предшественника, сколько их реально выпустят в серийном клиентском исполнении, не считая прототипов. В случае этого авто конечно знаю уже как минимум одного заказчика. Но сколько их всего будет? По дизайну - красивый, даже лучше предшественника, который мне тоже нравился. И если у того пропорции кузова были GT, то здесь - чистый суперкар. Однако, что касается ТТХ, то кроме огромной мощности (хоть есть и помощнее автомобили) остальные цифири в глаза уже не бросаются. Тесла его опередила. Примерно те же ТТХ плюс бо́льшая дальность. Да, внешность у Теслы скромнее, но и цена заметно скромнее:)).

2

Позиция из того же разряда, что и "зачем брать Ламборгини, если намного дешевле построить тюненый Nissan GT-R". Да вот затем и брать, что Ламборгини - это не Ниссан, и циферки тут совершенно не при чём. Так и здесь: Rimac есть гиперкар, и выглядит он как гиперкар, а не как, пардон, Тесла. Очень красивый автомобиль, и вправду красивее, чем весьма неплохой Concept_One, хотя его стиль всё-таки сохранён. Единственное, напрягает несоответствие между внешностью и техникой: первая модель, с её своеобразными формами и пропорциями, выглядела как стопроцентный электромобиль, а вот вторая уже похожа на какой-нибудь Hennessey с битурбированным V8.

3

Согласен с Мойшей. Если я правильно понял его мысли, при таких ценах и замашках практическая выгода роли не сильно играет. Эту машину возьмут ради её уникальности, дизайна и общей эстетики, если ставить её против теслы. То есть по мути - вкусовщина. Но раз есть предложение - и спрос имеется. Да и не только мощность превосходит над теслой. Я не вспомню с ходу других гиперкаров, переступающих барьер в 400 км/ч. У меня вопрос вызывают только диски. Специфичные, если только они не маскируют конструкции электромоторов.

4

Римак превосходит Теслу в мощности и моменте. Но разгон и максимален у них примерно равны. У Теслы тоже 400+ км/ч. Так же Римак сливает в дальности. Тесла его уделывает. То есть по факту один хрен. Плюс Тесла практичнее. Римак просто с точки зрения эстетики выигрывает. Хотя на любителя. Тесла тоже выглядит круто. Я про Tesla Roadster 2, если что. Насчёт сравнения с Ламборгини и Ниссаном, то не то. Там ГТ-Р тбнить надо. А тут Теслу готовую берешь:)).

5

Да даже тюнить необязательно. По цифрам и результатам на треках какой-нибудь GT-R Nismo вполне конкурент для всяческих Ламбо. Но Ниссан есть Ниссан, и всё тут. А все Теслы - это что-то вроде того же GT-R в мире электромобилей. Фантастически быстрые, но демонстративно бюджетные для выбранного класса, ну и подчёркивающие это своей внешностью. Увы, у новой Roadster та же проблема, она тусклая и простая как два рубля.

6

Ты меня не понял. Я говорю, что, например, Агера, Вейрон были гиперкарами (ну и есть сейчас), и между ними и рядовыми даже суперкарами вроде Авентадора и 458 была пропасть по ТТХ. Чего уж там более скромные авто за 200 тысяч. А теперь мы видим два авто с разницей в цене в 10 раз. При этом один гиперкар, а другой - массовый спорткар. И первый считается гиперкаром просто из-за, бл@ть, более 3,14здоватого дизайна:)).

7

Ну так и GT-R многие за суперкар не считают, именно вот по этой причине.

8

Безусловно красивый, но, на мой взгляд, в дизайне он не дотягивает до предыдущих Rimac'ов. Да, они кардинально отличаются по архитектуре кузова, но не смотрелись как-то более слаженно, более оригинально. Да и сам дизайн был довольно оригинальным. Дизайн этого Rimac'а его, в принципе, повторяет, но что- то он сильно стал напоминать Hennessey F5, как выше упоминал Мойша.

9

Максимальная скорость - 412 км/ч., разгон до 100 - за 1,97 сек., мощность - 1914 л.с., крутящий момент 2300 hm, не ужели я до этого дожил, я помню - когда Mclaren F1 на вкладыше от Turbo - был самой быстрой дорожной машиной в мире. Если бы мне показали эти цифры в то время, когда появились Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago, Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT - я бы подумал это обман, либо что это будет очень-очень не скоро, году так в 2050 минимум). Не зря сравнивают Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1 с 3-мя апостолами, которые своим появлением - открыли новые грани возможностей, этот переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателю, дали именно этот резкий толчком для суперкаров, что мы и наблюдаем в результате этого очередного - уже невероятного по характеристикам гиперкара Rimac C_Two.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Abarth 500 Pogea Racing Ares
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE
2019 Chevrolet Camaro SS
1996 Bentley Highlander (Tornado)
2018 David Brown Speedback Silverstone Edition
2019 Maserati Levante Trofeo
2018 Morgan Aero GT
2018 Touring Sciadipersia
2019 Cupra Ateca
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+
2019 GMC Sierra Denali Crew Cab
2019 Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
2019 Audi RS5 Sportback
2019 Cadillac CT6 V-Sport
2018 Audi R8 RWS V10 Spyder
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнения суперкаров - Гонки на 402 метра.