Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2020 Rimac C_Two

 Хорватия (и остальные страны)
Оцените дизайн этого автомобиля:
    
2020 Rimac C_Two
Максимальная скорость
412  км/ч  
Разгон до 100 км/ч
 1.97 сек
Мощность двигателя
1914  л.с.
2300  Нм
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
(важна при сравнении авто)
982 л.с./т
1.02  кг на 1 л.с.
Вес автомобиля
1950 кг
www.a777aa77.ru
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)

Электродвигатель (electric motor)
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Тяговый электродвигатель (Motor)
2 000 000  $    1 703 000  €
126  млн. рублей 
1989
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two

1

Ну, что сказать. Прогресс в сравнении с предшественником, который тоже был неплох. Даже очень хорош. Однако, интересно, как и в случае предшественника, сколько их реально выпустят в серийном клиентском исполнении, не считая прототипов. В случае этого авто конечно знаю уже как минимум одного заказчика. Но сколько их всего будет? По дизайну - красивый, даже лучше предшественника, который мне тоже нравился. И если у того пропорции кузова были GT, то здесь - чистый суперкар. Однако, что касается ТТХ, то кроме огромной мощности (хоть есть и помощнее автомобили) остальные цифири в глаза уже не бросаются. Тесла его опередила. Примерно те же ТТХ плюс бо́льшая дальность. Да, внешность у Теслы скромнее, но и цена заметно скромнее:)).

2

Позиция из того же разряда, что и "зачем брать Ламборгини, если намного дешевле построить тюненый Nissan GT-R". Да вот затем и брать, что Ламборгини - это не Ниссан, и циферки тут совершенно не при чём. Так и здесь: Rimac есть гиперкар, и выглядит он как гиперкар, а не как, пардон, Тесла. Очень красивый автомобиль, и вправду красивее, чем весьма неплохой Concept_One, хотя его стиль всё-таки сохранён. Единственное, напрягает несоответствие между внешностью и техникой: первая модель, с её своеобразными формами и пропорциями, выглядела как стопроцентный электромобиль, а вот вторая уже похожа на какой-нибудь Hennessey с битурбированным V8.

3

Согласен с Мойшей. Если я правильно понял его мысли, при таких ценах и замашках практическая выгода роли не сильно играет. Эту машину возьмут ради её уникальности, дизайна и общей эстетики, если ставить её против теслы. То есть по мути - вкусовщина. Но раз есть предложение - и спрос имеется. Да и не только мощность превосходит над теслой. Я не вспомню с ходу других гиперкаров, переступающих барьер в 400 км/ч. У меня вопрос вызывают только диски. Специфичные, если только они не маскируют конструкции электромоторов.

4

Римак превосходит Теслу в мощности и моменте. Но разгон и максимален у них примерно равны. У Теслы тоже 400+ км/ч. Так же Римак сливает в дальности. Тесла его уделывает. То есть по факту один хрен. Плюс Тесла практичнее. Римак просто с точки зрения эстетики выигрывает. Хотя на любителя. Тесла тоже выглядит круто. Я про Tesla Roadster 2, если что. Насчёт сравнения с Ламборгини и Ниссаном, то не то. Там ГТ-Р тбнить надо. А тут Теслу готовую берешь:)).

5

Да даже тюнить необязательно. По цифрам и результатам на треках какой-нибудь GT-R Nismo вполне конкурент для всяческих Ламбо. Но Ниссан есть Ниссан, и всё тут. А все Теслы - это что-то вроде того же GT-R в мире электромобилей. Фантастически быстрые, но демонстративно бюджетные для выбранного класса, ну и подчёркивающие это своей внешностью. Увы, у новой Roadster та же проблема, она тусклая и простая как два рубля.

6

Ты меня не понял. Я говорю, что, например, Агера, Вейрон были гиперкарами (ну и есть сейчас), и между ними и рядовыми даже суперкарами вроде Авентадора и 458 была пропасть по ТТХ. Чего уж там более скромные авто за 200 тысяч. А теперь мы видим два авто с разницей в цене в 10 раз. При этом один гиперкар, а другой - массовый спорткар. И первый считается гиперкаром просто из-за, бл@ть, более 3,14здоватого дизайна:)).

7

Ну так и GT-R многие за суперкар не считают, именно вот по этой причине.

8

Безусловно красивый, но, на мой взгляд, в дизайне он не дотягивает до предыдущих Rimac'ов. Да, они кардинально отличаются по архитектуре кузова, но не смотрелись как-то более слаженно, более оригинально. Да и сам дизайн был довольно оригинальным. Дизайн этого Rimac'а его, в принципе, повторяет, но что- то он сильно стал напоминать Hennessey F5, как выше упоминал Мойша.

9

Максимальная скорость - 412 км/ч., разгон до 100 - за 1,97 сек., мощность - 1914 л.с., крутящий момент 2300 hm, не ужели я до этого дожил, я помню - когда Mclaren F1 на вкладыше от Turbo - был самой быстрой дорожной машиной в мире. Если бы мне показали эти цифры в то время, когда появились Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago, Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT - я бы подумал это обман, либо что это будет очень-очень не скоро, году так в 2050 минимум). Не зря сравнивают Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1 с 3-мя апостолами, которые своим появлением - открыли новые грани возможностей, этот переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателю, дали именно этот резкий толчком для суперкаров, что мы и наблюдаем в результате этого очередного - уже невероятного по характеристикам гиперкара Rimac C_Two.

10

Увидел сейчас краем глаза упоминание, что в машине стоят одноступенчатые редукторы, благодаря чему на старте крутящий момент достигает 17 тысяч Нм. Кто-нибудь может простыми словами объяснить, что это означает и каким образом помогает достичь таких показателей?

11

Редуктор- это и есть коробка передач. Т.е, видимо на каждом электромоторе установлена одноступенчатая коробка передач. Но, в 17 тысяч Нм что- то слабо верится. Может, как вариант, что это суммарный момент с 4-х электромоторов.

12

Ну редуктор сложно назвать коробкой передач, это ж просто регулятор силы тока. :) И насколько я помню, этот принцип используется во всех электромобилях. Вот мне и непонятно, почему именно здесь такой дикий момент во время старта.

13

Речь о разных моментах идёт. 17000 Н•м у Римака на колёсах. У Теслы Родстер 2, кстати, 10 000 Н•м. Но на маховике у Римака то, что здесь в графе прописано, а у Теслы - 1027 Н•м. Например, на колёсах у того же Dodge Challenger Demon будет аж целых 14 000 Н•м!

14

То есть журналисты опять для красного словца всё в кучу смешали?

15

Скорее это производители электрокаров для большей крутизны момент на колёсах дают. А с ДВС - по старинке момент на маховике.

16

Да почему, традиционный момент же указали. А журналисты написали (цитирую): "машина оснащается четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1914 л.с. (2300 Н∙м). Самое интересное, что конструкторы внедрили одноступенчатые редукторы, и на старте крутящий момент достигает 17 047 Н∙м!"

17

Ну я же написал, откуда берутся 17 тыс Н•м:)).
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
2017 Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)
2019 BMW M2 Competition (F87)
2019 Aston Martin DB11 AMR
2018 Aston Martin V12 Vantage V600
2018 Ferrari SP38 Deborah
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2018 WEY P8
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнения суперкаров - Гонки на 402 метра.