Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport

4-Series
(F36)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2016
M4 GTS
  305 км/ч.
  3.8 сек.
  500 л.с.
M4 GTS
2017
440i xDrive Gran Coupe M-Sport
  250 км/ч.
  4.8 сек.
  360 л.с.
440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2018
M4 CS
  280 км/ч.
  3.9 сек.
  460 л.с.
M4 CS

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.8
сек

Мощность двигателя:  (265 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 500 Нм  при  1520  об/мин.
360
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
205
л.с. / т

Объем двигателя: 120  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2998
см³

Вес автомобиля: 4.89  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1760
кг

Цена:  70 000 $ 66 000  €
6.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
Рейтинг:  BMW  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей BMW (все классы)
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2016
M4 GTS
  305 км/ч.
  3.8 сек.
  500 л.с.
M4 GTS
2017
440i xDrive Gran Coupe M-Sport
  250 км/ч.
  4.8 сек.
  360 л.с.
440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2018
M4 CS
  280 км/ч.
  3.9 сек.
  460 л.с.
M4 CS

41

"У "семерки" - самый мощный на данный момент серийный 3-литровый турбодизель" - а если появится 4л с 5 турбинами? Тоже добавим? А через месяц появится новый дизель у какого-то Мерса, который станет самым мощным - что тогда? Нет, я не против. Но зачем ныть о разных кузовах, если разные моторы - это то же самое? Просто я интересуюсь автомобилем полностью. Кузов, мотор, подвеска, интерьер, электроника. Ты больше заезжаешь по ТТХ и моторам. Твоё право. Если бы это был самый мощный дизель вообще, в мире, то ещё ладно. Но самый мощный 3-литровый. А потом самый мощный 3,5 л, 2,5л. С 4 цилиндрами, 5, 6. И что? Ничегошеньки нет в том моторе интересного, вообще ничего. Разве что 4 турбины. Вот появится М550d, которую вроде как обещали, то можно и добавить. Она же и динамичнее должна быть, тебе и ТТХ-фанбоям на радость. Зачем торопиться?

42

"Только, М-ки лучше добавлять в серии, а не в кузове, которых развелось слишком много." - не согласен. Я например противник добавления одного и того же, но с разными моторами. Добавьте топовую версию и не делайте мне беременной головы. А все эти супер-пупер моторы, мощные дизеля, прочее - вполне хватит короткого комментария на странице соотвествующей модели, у которой есть такой мотор в предложении. "То есть кузов F36 - единственная причина добавления." - ты деревянный или да? 1. Кузов. 2. Предложение по апгрейду мощности. Ну у нас на сайте это вообще стороной обошли. На примере хоть одного автомобиля можно же показать.

43

"Сходство характеристик 326- и 340-сильной версии этого мотора, в частности, 500-Нм максимальный момент, доступный в диапазоне от 1520 до 4200 оборотов" - у 326-сильной версии 450 Н*м и, вроде, при других оборотах. 500 Н*м у 340 сильной версии. "На заявленную 360-сильную мощность удалось выйти лишь в случае, когда максимальное значение момента в 500 Нм удается продлить до, по крайней мере, 4800 оборотов, что позволит достичь максимума мощности в 361,5 л.с. на 6250 оборотах, когда планка момента снизится до 406 Нм." - то есть всё таки можно?))).

44

Я так понимаю, эта BMW конкурент таким авто как Mercedes CLS и Audi A7 в кузове Фастбэк. У последних, особенно у Audi это сделано прекрасно. У этой же модели, я считаю, не вышло такого "Вау", такой красоты как у Audi из- за того что у данной BMW сильно высокий срез кормы, а также она сама слегка приподнята, что сильно портит ее. Из - за приподнятой кормы она уже не выглядит спортивным авто в кузове Фастбэк, а больше похожа на какой- то универсал, для спокойных поездок по городу.

45

ТТХ, как раз, понятие объективное. Если один автомобиль имеет скорость 280 км/час, а второй, 290, то, как не крути, а второй быстрее по скорости. Если один разгоняется до сотни за 5,2 секунд, а второй, за 5,0, то второй более динамичнее. То же самое с массой, мощностью, литражом и всем прочим, что можно выразить в единицах измерения. Даже престижность можно выразить, соотнеся её со стоимостью, объемом выпуска, либо какими либо, например, спортивными, достижениями этих автомобилей. А дизайн, красоту или "крутизну", которая в М-пакете вроде бы прет изо всех щелей, в чем измеряют. Поэтому, последнее, вещь глубоко субъективная для каждого, ибо этот каждый имеет право на собственное мнение. Главное, не тыкать им в остальных, выдавая за истину в последней инстанции.

46

Поэтому, лично я не вижу смысла добавлять M4 Coupe, M4 Cabrio и M4 Gran Coupe, различающиеся по большей части лишь кузовом, при том, что наиболее полно характеристики раскрываются на версии купе. Зачем множить сущности только из желания разместить на сайте побольше картинок? Но, последнее слово, в любом случае останется за Sergio.

47

Лично я не вижу смысла добавлять кабриолет, если есть соответствующее купе. Дизайн изменился? нет, просто крышу срезали, что в 95% случаев сделало машину только хуже. А если не кабриолет, а тарга, то вообще один хрен, смысл добавлять. Технически изменилась машина? Ну да, усилили кузов, она стала тяжелее и медленнее. И ВСЁ. А вот если есть купе, седан и универсал, то добавлять, считаю, нужно все три, ибо разница очень существенная и по восприятию, и по целевой аудитории.

48

4-литровый турбодизель с пятью турбинами не появится. Во-первых, 4-литровый объем при уровне форсирования в +130 сил с литра, продемонстрированном на 750d, уже с запасом перекрывает необходимый уровень мощности, который имеет смысл использовать на дорожном автомобиле ( а с учетом эволюционного прогресса характеристик, можно вскоре выйти хоть на 150, а то и 200 сил). Что ( а это порядка 450-600 сил с 3 литров, и 600-800 с 4-литрового) вполне достаточно даже для бронированного 4-тонного лимузина, либо дизельного суперкара.

49

Во-вторых, евростандарты и евроналоги, из-за которых стремительно стартовавший выпуск многолитровых и многоцилиндровых турбодизелей пришлось по-быстрому свернуть, определив рациональную границу на уровне тех самых 3 литров. Так что, 4 литра, это максимальный на ближайшее будущее рабочий объем для турбодизеля, И предназначаться такие моторы будут в первую очередь, для нишевых, топовых версий. В-третьих, три литра лучше "разливать" по шести "пол-литровым" цилиндрам, чем по любому другому их количеству. Вот, в случае стандартизации типоразмеров, которую теперь называют красивым словом, модульность, для таких моторов оптимальным будет другой кратный литраж.

50

Для "четверки" или "пятерки" наиболее оптимальна рядная схема, то есть, такой двигатель с наибольшей вероятностью будет рядным 2,0-/ 2,5-литровым. "Шестерка", это наиболее сбалансированная по многим показателям схема, особенно рядная ( если не гнаться за повышенным объемом), то есть, именно 3-литровая рядная "шестерка" на 400-600 сил имеет большое будущее. 8, либо 10 цилиндров наилучшим образом работают в V-образной конфигурации и для них лучший рабочий объем, именно 4, либо 5 литров, обеспечивающих соответственную мощность.

51

Наличие 12, а то и 16 цилиндров открывает широкий выбор возможных компоновочных решений. От классического двухрядного V12/ V16, до трехрядного W12, четырехрядного WR16, либо "спарки" из двух последовательно объединенных на полувалах V6/ V8. Мне наиболее интересным кажется вариант W12/ WR16. Для них наиболее оптимальным будет 6-, либо 8-литровый рабочий объем.

52

Двигатели ( напоминаю, что речь идет именно про турбодизели, так как в бензиновом варианте предпочтение постепенно переходит к V8), имеющие более 6 цилиндров, а, соответственно, и 3-литровый объем, изначально будут нишевым продуктом, не рассчитанным на массовое производство. Поэтому, как вариант 4-литровой V8-силовой установки для X7, M760 Ld, либо Rolls Royce Culinnan, они будут на своем топовом по многим показателям, месте. Но, более объемный и производительный 6-литровый W12 TDI вряд ли появится. Потому что он слишком дорогой, большой, сложный и мощный, чем это необходимо.

53

Также, как и пять турбин. Хотя, почему именно пять? Четырех вполне достаточно, особенно, если программа их работы изначально предусматривает их параллельное или последовательное подключение в зависимости от дорожной ситуации и условий обеспечения мощности. Если хочется больше, то куда удачнее ( особенно, для 12-цилиндровых моторов) будет использовать сразу шесть турбин, как следующее четное их количество. Но, как и сам 6-литровый 12-цилиндровый турбодизель, это очень нерациональное решение. Таким образом, адекватных конкурентов рядному 6-цилиндровому турбодизелю на 3 литра практически и не будет. 2,5 литра - мало, 3,5 литра - много. 5 цилиндров - мало, 8 - может быть для будущих флагманов, но, по сути, уже много.

54

Что ты хочешь видеть в рейтинге всего и побольше? Твое право - ХОТИ и дальше. Можешь себе специальную папочку завести, а то и собственный альтернативный сайт, где будешь выражать свои высокохудожественные вкусы в любой доступной тебе форме. Пока что главный в нашем рейтинге - его создатель и первый админ - Sergio. За упущенное мною уточнение, что в сравнении с 340-сильным, имеется в виду проапгрейденный до 360 сил вариант 326-сильного мотора, спасибо. Почему-то считал, что это само собой разумеется из текста и пояснений. Исправил.

55

Кот, нет. Эта БМВ - конкурент Audi A5 Sportback. И... она мне больше нравится. Хотя Ауди тоже неплоха.

56

Продлить и передвинуть ( при сохранении прежней нижней границы) планку максимального момента в 500 Нм с 4200/ 4500 оборотов до 4800 будет сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Куда проще разжать турбокомпрессоры и повысить само максимальное значение момента хотя-бы до 520-540 Нм, чтобы на 4800 оборотах она вышла на необходимые для обеспечения 360-сильной мощности 406 Нм. Да, невозможного практически ничего нет. Но, в первую очередь мотористов заботит обеспечение долгой и стабильной работы на средних оборотах и пониженной мощности, чем кратковременный подскок на максимальном режиме.

57

"Зачем множить сущности только из желания разместить на сайте побольше картинок?" - Для тебя машина - набор цифер. Твоё право. С этой позиции да, добавляем оптимально крутые циферки. Но есть же и сам автомобиль. Ты копипастишь ТТХ, рассуждаешь на тему каких то расчётов и прогнозов. Но есть люди, интересующиеся автомобилями, в том числе и теми аспектами, которые не выразить цифрами. Которые комментируют дизайн, оформление интерьера и прочее. Смотрят на автомобиль как на реальный объект, транспортное средство. На этом сайте есть алгоритм для подбора конкурентов, который что-то там считает. НО ЭТО НЕ ВЕСЬ САЙТ. Сайт должен быть информативным, а не только игры да алгоритмы.

58

Что тебе похрен на всех, кроме себя, это и так всем понятно. Как и то, что объективные цифры характеристик для тебя субъективны и второстепенны, а субъективное восприятие внешности и "крутизны", наоборот, первостепенно важная и очень объективная оценка. Имеешь полное право. Только, рейтинг не засоряй. У большинства автомобилей - "бумажные", назначенные маркетологами или самим производителем, характеристики. Разве это такой большой секрет? Так, зачем из этого пустопорожнюю сенсацию с громким разоблачением строит?

59

"что в 95% случаев сделало машину только хуже" - это твоё мнение и Ильи. Могу кучу примеров привести, где открытая версия лучше: Ferrari 458 Spider, 488 Spider, даже Авентадор и Уракан, особенно заднеприводный, выглядят живее, как и Галлардо, Ревентон и т.д. Diablo Roadster даже изменённый дизайн имел. 599 SA Aperta выглядит как минимум не хуже. Плюс одно дело жёсткий верх, когда при закрытой крыше авто почти не отличимо от купе (хотя Диабло, 458 и 488 сразу отличу), а другое - мягкий. Тебе и Илье не нравится, но мне не нравится японский автопром в большиснтве, многие австралийцы.

60

Так, зачем из этого пустопорожнюю сенсацию с громким разоблачением строит? Да, реальные характеристики раскрываются только при реальных испытаниях. Но, и там многое зависит от различных, не поддающихся учету или корректировке, факторов. Вот, чтобы избежать этого, некоторые автопроизводители, которые предпочитают указывать реальный потенциал, и назначают максимальные, но все-таки, просчитанные на компьютере или определенные на стендах, показатели. Для стандартных условий. То, что они не будут совпадать с этими показателями, замеренными на склоне Киллиманджаро, либо в тундре на Аляске, не их вина.

61

Тебе кто-то мешает обсуждать автомобили? Почему-то считал, что у нас свободное комментирование, без какого-либо ценза. Пока что вся твоя железная аргументация сводится к "ты ему слово, он тебе - десять".

62

Вот, бери с меня пример. Добавили что-то не интересное для тебя. Тупо пройди мимо и не ной. "Тебе кто-то мешает обсуждать автомобили?" - нытьё на тему того, что добавили что-то, что я или ты или кто-либо другой не хотел. Моя аргументация сводится к тому, что если автомобили отличаются кузовом - то это повод к добавлению. Ибо кроме цифер есть и сам автомобиль, у которого много аспектов, не выражаемых цифрами. И хочется много обговорить, а не только копипастить ТТХ, будто это что-то уникальное. Кому надо - тот найдёт. Да и вон вверху странице они есть. А смысл расписывать их ещё раз?

63

Перечитай все мои комменты, а то судя по твоим, ты не всё прочитал. Этот сайт хоть и имеет алгоритм расчёта для подбора конкурентов, но сам таковым не является. Ибо это ещё и сайт с рейтингом дизайна, вот, циферки тоже, кстати. И сайт, где люди делятся мнением об автомобилях, интересными фактами (копипасты ТТХ - не интересные факты, я имею в виду историю создания, причины и т.д.). Моя идея в том, чтобы добавлять интересные, значимые, уникальные авто либо вполне обычные, но от элитных брендов, позиционируемые как высший класс, грубо говоря. БМВ - в определённом смысле супер. Плюс, нужно рамки расширять. Не зацикливаться только на мощности и на динамике.

64

С чего брать пример? Новый бампер-надо добавить, новый обвес-надо добавить, новый автомобиль редкой серии( не версия, либо модификация, а просто очередной выпущенный экземпляр для очередного владельца)- надо обязательно добавить? И, к чему твои стенания? Никто тебе комментировать не мешает. Но, ты не один в рейтинге. Пусть мои комментарии преимущественно посвящены именно ТТХ. И, что? Я даю всего лишь цифры, а так тщательно лелеемое тобой собственное мнение у каждого есть свое. Возможно, в корне отличающееся от моего. Или, твоего. Или, любого другого посетителя. И, для каждого из них, именно собственное мнение считается наиболее объективным. Вот, его я и оставляю каждому. В отличие от тебя, который носится с собственными оценками, как с писаной торбой, тыча в него всех, кто случайно оказался поблизости. Так что, еще неизвестно, кто более зациклен на собственных комплексах. :)) P.S. Рассчитываю, что Sergio удалит весь флуд, не относящийся к автомобилям.

65

Ребят. Конечно, добавлять в рейтинг все подряд конечно не стоит. Но если у авто есть несколько вариации - кабриолет, купе, седан, тарга, то добавлять нужно определенно все. Возьмем например Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. ТТХ у них фактически одинаковые, НО, это ведь принципиально две абсолютно разные машины. Не важно, что по ТТХ они почти одинаковые. Так же и с купе, тарга, кабрио... неважно. Это все, принципиально разные машины, в частности в плане дизайна. Как раз таки рейтинг и должен формироваться не только на конкуренции различных автомобильных марок, а также и на внутренней конкуренции. Если авто хоть как- то отличается от другого, пусть у них один и тот же шильдик- они должны присутствовать, т.к это два разных авто.

66

Другое дело - это тюнинг. Если серийный образец, то он должен быть. А вот если тюнинг, не превышающий количеством несколько автомобилей, то такие конечно абсолютно не нужны. Тюнингов есть бесчисленное множество, с незначительными отличиями друг от друга, да еще и не превышающими количество в несколько автомобилей. Вот такие безусловно добавлять не стоит.

67

Я удалю;). Но прежде скажу вот что. Последний твой коммент, за исключением нападок на меня, пожалуй адекватен. Разница в том, что ты при всем этом ты навязываешься с тем, что добавлять, а что нет. Типа ТТХ объективны, дизайн субъективен. Потому ту же телегу с другим мотором добавим, если он какой-то уникальный, как тот дизель о четырёх турбинах, а если уникален дизайн, типа какой-то заказной Феррари, то нах надо. Ну или одну модель в разных кузовах. А на деле, механика сайта оценивает и то, и другое. Хотя ты упорно стоишь на стороне ТТХ, полагая, что я по другую сторону. Тогда как на самом деле мне всё интересно. И моторы, и кузова. И я не ною, когда добавляется что-то, что мне не интересно. При всем моем пофигизме в духе "мне пох на твое мнение".

68

Вот теперь Кот. С твоим первым комментарии согласен. Про кузова. Да. Как-то так. Это я и пытаюсь донести. Насчет тюнингов с тобой не согласен. Тюнинги нужно добавлять вне зависимости от количества экземпляров. Тюнинг - вещь не серийная же. Какое нахрен количество?)). Тем более, всякие лимитированные тюнинги тех же Манзори как раз заслуживают внимания. Для меня определяющим фактором здесь является именно масштаб работ. Серьезные улучшения по ТТХ, установка нового мотора, изменения дизайна, установка обвеса (не полосок и дисков, а именно обвеса).

69

Таким образом, это - самая мощная версия 4 Gran Coupe на сегодняшний день. И самая топовая. Мотор В58, полный привод, АКПП. Плюс оснащена внешним пакетом M-Sport. Данный мотор в версии B58B30M0 для 340i, 440i, 540i, 740i/Li выдает 326 лс и 450 Н*м. А пакет апгрейдов M Performance Power Kit превращает это в 360 лс и 500 Н*м. Есть и M Performance Sound kit, устанавливаемый обычно вместе с апгрейдов мотора. Включает в себя новый выхлоп.

70

Так как это страница последней добавленной модели баварской автокомпании, то собираюсь рассказать на ней о найденных мною планах BMW на будущие пять модельных лет. В начале 2017 года представили седан BMW 5 Series ( G30). Весной, на Женевском автошоу ожидается мировая премьера соответствующего универсала G31, продажи которого начнутся летом, практически одновременно с новым 462-сильным BMW M550i. Также, весной ожидается фейслифтинг нынешних 4- ( купе F32, кабриолет F33 и Gran Coupe F36) и 6-ой ( кабриолет F14, купе F15 и Gran Coupe F16) серии.

71

Летом, в преддверии нового модельного года, должны представить основную массу новинок: обновленную 2-ю серию ( купе F22, кабриолет F23 и Gran Coupe F24, а также, в наиболее мощных М2 ( 365 сил)/ М2 GTS ( 400 сил) модификациях F87 и F88), новый фастбек 6GT G32, топовый среднеразмерный 640-cильный спортседан М5 и, создаваемый в кооперации с Toyota, родстер Z5, а также новый компактный гибрид i3, мощностью 168/ 185 сил. Ближе к осени ( а как-же, грязь, слякоть) обещают начать производство внедорожников, от большого топового X7 ( G07), до более компактных Х2 ( F39) и Х3 ( G01).

72

В 2018 году должны появиться их заряженные версии Х3М и Х2М ( хотя, премьеру последнего могут перенести на 2019 год), а также, среднего внедорожника Х4 ( G02), "китайского" удлиненного варианта Х3L ( G08) или, X1L) и, под самый конец года, неразлучной парочки Х5 ( G05) и Х6 ( G06). Само собой, в 2018 году представят и соответствующие "донорские" автомобили - 3-ю ( седан G20, универсал G21, фастбек-версию 3GT G24 и длиннобазный "китайский" вариант G28), 1-ю хетчбек-серию, новый M4GT, купе 8-ой серии, а также серийный вариант ныне тестируемого 362-сильного гибридного i8 Spyder.

73

В 2019 году нас ожидают седан 1-ой серии, кабриолет 8-ой ( в том числе, в наиболее мощных 610-сильном варианте BMW M860i с двигателем от M Performance и 650-сильный BMW M8) и новый гибрид под обозначением iNext. На 2020 год запланировано обновление всей 4-ой серии ( кабриолет G22, купе G23 и 4 Gran Coupe G26), а на 2021 год, "средний" гибрид i5.

74

Небывалый прежде в истории немецкого машиностроения прецедент произошёл недавно: BMW, на своём заводе рядом со штаб-квартирой, остановил конвейер на 40 минут. Причина — двое сборщиков в конце рабочей смены пили алкоголь, употребляли амфетамин, и, вдобавок ко всему этому, курили марихуану. Короче, убились в хлам. Думаете, это русские?.. Нет - поляки.))) Убытки концерна составили миллион евро. P.S. Кстати, одного из бедолаг уволили, а другого перевели на другую работу.)))

75

То, что двое человек обдолбились/ужрались, не должно клеймить всю страну. Но да, есть страны, где большой процент жителей пьёт и пьёт много. Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Франция, Греция, Испания, Италия, США местами, Канада, Германия, Польша, Чехия, Швеция и т.д. Так откуда берутся мифы о пьяных нациях. Почему "пьяная Россия" есть, а о пьяной Греции никто не говорит? Хотя там глушат вино многие и каждый день. Дело вот в чём. Ответ прост - алкогольдегидрогеназа, точнее её количество. Народам Средиземноморья свойственна более интенсивная её выработка. От того они и пьянеют меньше, и чудят меньше под хмелем. Тогда как германские народы, славяне и скандинавы, как и кельты - ну, вы в курсе, как это бывает)).

76

Ещё хуже дела у представителей негроидной расы, и у монголоидов. Мы в Праге с товарищами (4-5 человек) нормально провели вечер с ящиком пива, тогда как 15 китайцев упились в хлам, не допив свой ящик))). Ещё хуже всё у индейцев. Они могут банально отравиться алкоголем. А теперь о собственно пьянстве, да. Тут речь о культуре употребления. Одно дело пить по праздникам и ужираться в хлам как немцы и канадцы с американцами, другое - пить систематически, но культурно, как греки с испанцами, например. А третье - пить, как это у нас делают. Как попало и где попало. Кстати, по количеству в лидерах Беларусь, Молдова и Литва. Россия только четвёртая, несмотря на рост употребления в последние несколько лет. Молдова уверенно прорывается на первое место. Это по ВОЗ. По ОЭСР - Литва, Россия, Эстония. Почему такая разница, я хз. Если верить ВОЗ, то, как ни странно, ни одна из лидирующих стран (Беларусь, Молдова, Литва) не присутствует вроде даже в первой десятке, если брать статистику по конкретным категориям (пиво, вино, крепкие напитки).

77

Короче, дело не в количестве, а в качестве)). Не количество выпитого, а именно культура потребления, точнее её отсутствие, и делают картинку в виде пьяной России, Украины и т.д. Кстати, Украина по потреблению на 6 месте и, судя по-всему, теряет позиции)). Что до Польши, ну, поляки любят это дело (славяне такие славяне))). Знаю лично)). Правда всё же их рабочие лучше организованы. Не бухают, как у нас на стройках, например. Этот случай следует воспринимать не иначе как курьёз.

78

Из "большой немецкой тройки" именно BMW достигли небывалых высот в расширении модельного ряда. Седан, сделанный на основе купе, сделанного на основе седана - мозг сломать можно. И если в случае с 6-series Gran Coupe аналогичная модель действительно выглядит 4-дверной версией "шестёрки", то младшую 4-series легко спутать с седаном 3 серии, что приводит к вопросу, зачем такое Гран Купе вообще нужно. Ещё и стоит дороже и купе, и седана.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777