Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2016 Rimac Concept_One

 Хорватия (и остальные страны)
Оцените дизайн этого автомобиля:
    
2016 Rimac Concept_One
— Выдающийся физик и изобретатель сербского происхождения Никола Тесла родился на территории современной Хорватии - в селе Смилян, неподалёку от городка Госпич. До штаб-квартиры Rimac Automobili около двух часов езды... И разрази меня гром: если бы Илон Маск не застолбил за собой имя великого серба, электро-гиперкар на данной странице вполне мог бы называться Tesla - он более чем достоин.
Максимальная скорость
354  км/ч  
Разгон до 100 км/ч
 2.6 сек
Мощность двигателя
1088  л.с.
1600  Нм
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
(важна при сравнении авто)
558 л.с./т
1.79  кг на 1 л.с.
Вес автомобиля
1950 кг
www.a777aa77.ru
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)

Электродвигатель (electric motor)
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 500 000  $    1 264 286  €
88.5  млн. рублей 
    76.1  BTC   (bitcoin)

2016 Rimac Concept_One
2016 Rimac Concept_One
2016 Rimac Concept_One
2016 Rimac Concept_One
2016 Rimac Concept_One

1

От концепта не отличается вообще ничем. Да и слава богу: благодаря этому факту он остался таким же офигенным и узнаваемым. Почему-то именно такой дизайн прочно ассоциируется с южной Европой и отлично смотрится именно на фоне балканских пейзажей. Смело назову его самым красивым электромобилем на планете, он даже круче нового R8 E-tron.

2

Вроде и не отличается, но отличающиеся цвета пытаются заставить поверить в обратное. Красив, безусловно. Можно и новую, более мощную версию добавить.

3

да похер на каком фоне, машина индивидуальна по самые яйца. Я говорю только о дизайне снаружи и внутри, ибо электрокары это балалайка все еще. Минусов больше чем толку от них

4

То что на концепт он похож, соглашусь. Но новинка лучше, хотя и не намного. Дизайнеры постарались с передом, задом и вообще. Достойное творение Хорватии. И кстати характеристики динамические поднялись.

5

Дизайн красивый, а вот салон слишком минималистичен. Не достаёт каких-то гаджетов и чего-то футуристичного, для гармонии с дизайном. ТТХ конечно на высоте.

6

Так а тут как раз всё в гармонии. Дизайн простой як две гривны, максимально лаконичный, потому и в интерьере такой вот изящный минимализм.

7

Как же он похорошел... Класс. Прошлый Римак казался мне каким-то мультяшным. А тут сразу видно - хищник. Помимо всяких мелких изменений во внешности на впечатление повлиял цвет.

8

фуух, ну слава Богу, что они все таки сумели тебе угодить, а то я так испугался - думал, ты и им заминусуешь эту тачку тоже. Я им говорил, ребята, у вас еще один шанс. Если бы они ей еще какой-нибудь отсыл карбоновый сделали, было бы вообще замечательно

9

Эххх похорошел от концепта. Конечно изменения небольшие, но все же есть. я поражен работой инженеров и дизайнеров этой машины. Они сделали очень хороший электрический суперкар.

10

Это уж точно самый лучший электрокар по характеристикам! Как я рад что он не концепт.

11

Только машина вышла, а уже пора заказывать панихиду. По крайней мере одному из экземпляров: выпуск явно ОЧЕНЬ штучный, на данный момент явно и пяти штук не собрано, а Ричард Хаммонд уже успел уничтожить одну из них, вылетев с дороги в Швейцарии. Увы, машина полностью сгорела. При всём моём уважении к Хаммонду, хоть он и является моим любимым персонажем из троицы - нравится его позиция во многих спорах, часто его автомобильные предпочтения совпадают с моими, - но водить, судя по всему, умеет только Кларксон, а остальные двое в плане спортивного вождения "чайники".

12

Кларксона поимела чика на дизельном Ягуаре вроде)). Ну ок, не кто попало, а Вики Батлер-Хэндерсон. Но всё же)). Вот Мэй как раз без приколов разогнал Вейрон до максималки и не угробил его.

13

Надо очень постараться, чтоб угробить Вейрон на прямой. Это же Вольво мира гиперкаров, с ним и ребёнок справится. Да и не максималка это была, он на SS еле-еле вышел за 400.

14

Мэй на обычном Вейроне разогнался до 407 км/ч.

15

Возможно, все уже в курсе, но раз уж на сайте сегодня раздолье для комментариев длиной в три слова, то и это прокатит. Хаммонд жив, сломал колено, уже через неделю сможет вернуться к работе в студии. От этой ситуации в выигрыше, а может и в проигрыше остается Мэй, которому за Хаммонда теперь тестировать оставшиеся автомобили. Также немаловажным фактом является то, что FIA завели уголовное дело по факту аварии, потому что по их мнению случившая авария подрывает авторитет и репутацию автоспорта. Претензии к Хаммонду, почему он так быстро заходил в тот злополучный поворот. Точнее претензии к федерации автоспорта Швейцарии, которая и должна выяснить, почему Ричард не рассчитал скорость вхождения в поворот. А автомобиль сгорел, что на мой взгляд нонсенс, учитывая современные требования безопасности.

16

Автомобили, подобные Римаку, в таких авариях де-факто сгорают. Да и многие другие. Если есть факт возгорания. Это нормально, что машина убилась в хлам и случайно загорелась. Ненормально, когда возгораются движки Феррари, или у Порше отваливаются колеса на ходу или вырывает задний мост у 918 стоимостью в один спелый лимон.

17

На фоне недавней аварии Хаммонда вырисовывается некая тенденция у данной троицы ведущих: они ведь уже не первый весьма редкий и крутой автомобиль сжигают дотла. Сначала Кларксон спалил Мазду Фурай, теперь вот Ричард решил, что на фоне шведских красот очень не хватает пылающего гиперкара. Говоря о тенденции, я имел в виду то, что теперь Мэю нужно или поддерживать своих коллег, либо всячески открещиваться о возможных на эту тему вопросов. А вы в свою очередь, господа, делайте ваши ставки, из какой страны родом будет автомобиль, который может пасть смертью храбрых от рук Капитана Улитки.

18

А не в Швейцарии ли была авария? И еще, Хаммонд не первый раз ушатывает мегакрутой гиперкар. Он же как-то ушатал реактивный болид, развивающий 500+км/ч. А еще свой Чарджер ушатал))).

19

Швейцария, точно, не удосужился заглянуть в свой же предыдущий комментарий. А свои машины не стоит сравнивать с теми, что были предоставлены для тестов, и не просто производителем, а частным владельцем.

20

Как написано на оффициальном сайте Rimac: "Суперкар будущего. Сегодня". - и я полностью с этим согласен. Понятие "электрокар" уже говорит о том, что он тихий и не загрязняет природу. Но у Rimac отличная аэродинамика и мощность, что дает потрясающие динамические характеристики, а комфортный салон, удойбный и современный интерфейс, делают Concept_One приятным и в поездке по городу. Чем вам не автомобиль будущего?

21

Отличное фото на аватар: ссылка

22

Выдающийся физик и изобретатель сербского происхождения Никола Тесла родился на территории современной Хорватии - в селе Смилян, неподалёку от городка Госпич. До штаб-квартиры Rimac Automobili около двух часов езды... И разрази меня гром: если бы Илон Маск не застолбил за собой имя великого серба, электро-гиперкар на данной странице вполне мог бы называться Tesla - он более чем достоин.

Для комментирования, заполните простую заявку - регистрация тут!
После одобрения модератораом, для вас откроются все возможности нашего проекта - Комментарии, чат, оценки, личные рейтинги, игровые рейтинги, дуэли пользователей, личные гаражи, избранные авто, добавления авто, новые знакомства. Присоединяйтесь!


Популярные заезды автомобилей
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 BMW i8 Roadster
2012 RUF CTR3 Clubsport
2017 McLaren MSO R Coupe
2017 RUF CTR
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2)
2017 Bentley Mulsanne Mansory
2019 BMW i8 Coupe
2019 Lamborghini Urus
2019 Aria FXE
2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
2017 Eagle Spyder GT
1976 Ferrari 308 GTB
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
2017 Hybrid Kinetic K550
2018 Infiniti QX80
2018 Shelby 1000
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнения суперкаров - Гонки на 402 метра.