Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2016 Rimac Concept_One

Оцените дизайн этого автомобиля:
    
2016 Rimac Concept_One
Максимальная скорость
354  км/ч  
Разгон до 100 км/ч
 2.6 сек
Мощность двигателя
1088  л.с.
1600  Нм
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
558 л.с./т
1.79  кг на 1 л.с.
Вес автомобиля
1950 кг
www.a777aa77.ru
4 элекромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)

Электродвигатель (electric motor)
4 элекромотора (на каждое колесо). Полный привод.
Тяговый электродвигатель (Motor)
1 500 000  $    1 350 000  €
91.5  млн. рублей 





1

От концепта не отличается вообще ничем. Да и слава богу: благодаря этому факту он остался таким же офигенным и узнаваемым. Почему-то именно такой дизайн прочно ассоциируется с южной Европой и отлично смотрится именно на фоне балканских пейзажей. Смело назову его самым красивым электромобилем на планете, он даже круче нового R8 E-tron.

2

Вроде и не отличается, но отличающиеся цвета пытаются заставить поверить в обратное. Красив, безусловно. Можно и новую, более мощную версию добавить.

3

да похер на каком фоне, машина индивидуальна по самые яйца. Я говорю только о дизайне снаружи и внутри, ибо электрокары это балалайка все еще. Минусов больше чем толку от них

4

То что на концепт он похож, соглашусь. Но новинка лучше, хотя и не намного. Дизайнеры постарались с передом, задом и вообще. Достойное творение Хорватии. И кстати характеристики динамические поднялись.

5

Дизайн красивый, а вот салон слишком минималистичен. Не достаёт каких-то гаджетов и чего-то футуристичного, для гармонии с дизайном. ТТХ конечно на высоте.

6

Так а тут как раз всё в гармонии. Дизайн простой як две гривны, максимально лаконичный, потому и в интерьере такой вот изящный минимализм.

7

Как же он похорошел... Класс. Прошлый Римак казался мне каким-то мультяшным. А тут сразу видно - хищник. Помимо всяких мелких изменений во внешности на впечатление повлиял цвет.

8

фуух, ну слава Богу, что они все таки сумели тебе угодить, а то я так испугался - думал, ты и им заминусуешь эту тачку тоже. Я им говорил, ребята, у вас еще один шанс. Если бы они ей еще какой-нибудь отсыл карбоновый сделали, было бы вообще замечательно

9

Эххх похорошел от концепта. Конечно изменения небольшие, но все же есть. я поражен работой инженеров и дизайнеров этой машины. Они сделали очень хороший электрический суперкар.

10

Это уж точно самый лучший электрокар по характеристикам! Как я рад что он не концепт.

11

Только машина вышла, а уже пора заказывать панихиду. По крайней мере одному из экземпляров: выпуск явно ОЧЕНЬ штучный, на данный момент явно и пяти штук не собрано, а Ричард Хаммонд уже успел уничтожить одну из них, вылетев с дороги в Швейцарии. Увы, машина полностью сгорела. При всём моём уважении к Хаммонду, хоть он и является моим любимым персонажем из троицы - нравится его позиция во многих спорах, часто его автомобильные предпочтения совпадают с моими, - но водить, судя по всему, умеет только Кларксон, а остальные двое в плане спортивного вождения "чайники".

12

Кларксона поимела чика на дизельном Ягуаре вроде)). Ну ок, не кто попало, а Вики Батлер-Хэндерсон. Но всё же)). Вот Мэй как раз без приколов разогнал Вейрон до максималки и не угробил его.

13

Надо очень постараться, чтоб угробить Вейрон на прямой. Это же Вольво мира гиперкаров, с ним и ребёнок справится. Да и не максималка это была, он на SS еле-еле вышел за 400.

14

Мэй на обычном Вейроне разогнался до 407 км/ч.

15

Возможно, все уже в курсе, но раз уж на сайте сегодня раздолье для комментариев длиной в три слова, то и это прокатит. Хаммонд жив, сломал колено, уже через неделю сможет вернуться к работе в студии. От этой ситуации в выигрыше, а может и в проигрыше остается Мэй, которому за Хаммонда теперь тестировать оставшиеся автомобили. Также немаловажным фактом является то, что FIA завели уголовное дело по факту аварии, потому что по их мнению случившая авария подрывает авторитет и репутацию автоспорта. Претензии к Хаммонду, почему он так быстро заходил в тот злополучный поворот. Точнее претензии к федерации автоспорта Швейцарии, которая и должна выяснить, почему Ричард не рассчитал скорость вхождения в поворот. А автомобиль сгорел, что на мой взгляд нонсенс, учитывая современные требования безопасности.

16

Автомобили, подобные Римаку, в таких авариях де-факто сгорают. Да и многие другие. Если есть факт возгорания. Это нормально, что машина убилась в хлам и случайно загорелась. Ненормально, когда возгораются движки Феррари, или у Порше отваливаются колеса на ходу или вырывает задний мост у 918 стоимостью в один спелый лимон.

Для комментирования, заполните простую заявку - регистрация тут!
После одобрения модератораом, для вас откроются все возможности нашего проекта - Комментарии, чат, оценки, личные рейтинги, игровые рейтинги, дуэли пользователей, личные гаражи, избранные авто, добавления авто, новые знакомства. Присоединяйтесь!


Популярные сравнения автомобилей и заезды на 402 метра:


W Motors
390 км/ч

Mosler
386 км/ч

Ferrari
880 л.с.

Mercedes-AMG
840 л.с.

Nissan
2.7 с

Ferrari
2.8 с
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Galpin Rocket Mustang Speedster
1970 Pontiac GTO 455 H.O.
2018 McLaren 570S Spider
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
2008 Lotus Europa SE
2016 GLM G4 Concept
2014 Tommykaira ZZ EV
1986 Ferrari GTS Turbo
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe
2015 Singer Porsche 911 Targa 4.0
1985 Volvo 740 Turbo
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2002 Acura RSX Type-S
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13)
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнения суперкаров - Гонки на 402 метра.