Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 Porsche 718 Boxster S

Boxster
(982)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2016
Boxster Spyder
  290 км/ч.
  4.5 сек.
  375 л.с.
Boxster Spyder
2017
718 Boxster S
  283 км/ч.
  4.2 сек.
  350 л.с.
718 Boxster S
2018
718 Boxster GTS
  290 км/ч.
  4.1 сек.
  365 л.с.
718 Boxster GTS

Максимальная скорость: 176 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
283
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.2
сек

Мощность двигателя:  (257 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 420 Нм  при  1900  об/мин.
350
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
253
л.с. / т

Объем двигателя: 140  л.с. с литра   2.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2497
см³

Вес автомобиля: 3.96  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1385
кг

Цена:  70 000 $ 64 000  €
6.4 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
101
7:42.00
Nurburgring Nordschleife
100
7:41.27
111
1:12.40
Hockenheim Short
104
1:12.00
19
1:23.4
Grand Tour Eboladrome
17
1:21.60
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

The new 718 Boxster in motion
2017 Porsche 718 Boxster S
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Porsche (все классы)
2017 Porsche 718 Boxster S
2017 Porsche 718 Boxster S
2017 Porsche 718 Boxster S
2017 Porsche 718 Boxster S
2017 Porsche 718 Boxster S
2017 Porsche 718 Boxster S
2017 Porsche 718 Boxster S
2017 Porsche 718 Boxster S

1

Ещё мощнее, ещё красивее. Что с Бокстером/Кайманом, что с 911 - одна и та же история: каждое новое поколение вызывает мысль, что красивее уже нельзя, а каждое последующее поколение в этом разубеждает. Задние фонари трудно назвать иначе, как шедевром. Но смущает название 718: причём тут гоночный болид конца 50-х?

2

Особо нечего добавить. И правда, с каждым поколением все лучше и лучше. Задние фонари, придают небольшую искорку уже знакомой корме, интересное решение. Красавец, ждал от него меньшего. Единственное что смущает - что это за дырка в решетке на первом фото?

3

Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу - МакЛарен, а чуть дальше - Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением - согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.

4

Эмоций салон не вызывает, простовато слишком, а эти воздуховоды и вовсе дешевенько смотрятся. А морда все больше утиную напоминает.

5

по сравнению с бокстерами начала 2000х дизайн поменялся координально в лучшую сторону. Мне откровенно не нравились внешне бокстеры тогда, как фары передние и задние к его кузову не шли, слишком простоват был. Теперь машина выглядит на 100,1%

6

Кто-то из знатоков (из корифеев журналистики) сетовал по поводу дизайна Бокстера-Каймана. На вкус фломастеры различаются, да. Только сравнивать Поршики с высшей лигой не совсем тактично. А вот с турбомоторы в новом варианте - реальный прорыв.

7

В чем же прорыв этих турбомоторов?

8

Тоже не понял, почему было сказано про прорыв. Но идея сама по себе неплохая. Битурбо-моторы у Карреры - довольно-таки спорное решение если не с технической точки зрения, то хотя бы с точки зрения традиций и фирменной номенклатуры. А вот переход Бокстеров на маленькие движки с турбинами лично я всецело одобряю, такая схема им больше подходит по классу.

9

Под прорывом имел ввиду только перемены в отношении турбо- в самом Порше к массовым моделям.Мне лично трудно принять общую классификацию спорт-супер-гипер-каров и ГТ,границы критериев размыты,но направление комплексного снижения веса с увеличением(сохранением) мощности ДВС - основное.Вариант с менее тяжелым турбо-ДВС для данных категорий предпочтителен.Жаль,что тянут с серийным производством ДВС с турбиной на электротяге,всё уж обкатано(у ФольксвагенГрупп точно),что обеспечит сопоставимый момент старта первой секунды с самой-самой Теслой.Возможности снижения веса за счет улучшения конструкции кузова у Бокстер-Кайман-911...исчерпаны.Скоро заработают заводы МАИ Карбон-тогда случится ВАУ!Но и Маск не дремлет,он наладит производство унифицированной карбон-тележки для спорт- иль родстер- с ёмкой(и дешевой) батарейкой и боевым движком(и заплатит нормальным дизайнерам в конце концов).До 50000 USD?!.И нам,фанатам традиционных "зажигалок" станет грустно,а производителям оных - вааааще грустно.

10

Перспективы электронаддува весьма преувеличены. Почему-то учитывают только то, что электронаддув значительно более гибкий в настройке за счет независимости от самого мотора. По крайней мере, с позиции рационального использования энергии сгоревшего топлива, он шаг назад и здесь он ближе скорее к приводным компрессорам, "тянущих" энергию для своего привода от коленвала, то есть, отчасти работающих сами на себя. Ну и что, что электронаддув "питается" не напрямую от коленвала, а от очередной батарейки-аккумулятора? Она-то откуда подзаряжается? Или специально для отдельного аккумулятора электронаддува придется выкраивать место в и так плотно упакованном моторном отсеке? Может он займет место место самой турбины? Или интеркуллера? Но, от них, все равно избавиться не удастся.

11

Так что, турбонаддув еще достаточно долго будет использоваться, возможно, совместно с теми-же компрессорами и электронаддувом. Может, кто-то из производителей предпочтет его, но о вытеснении и революционном прорыве вряд ли стоит говорить. Как и заранее грустить о возможном крахе традиционных спорткаров и разорении выпускающих их компаний.

12

Porsche 718 Boxster S ( к следующему модельному году, а то и еще раньше, слово "Boxster", по-видимому, из наименования уберут, а нынешний Cayman переименуют, например, в 719-ю модель). Рабочий объем - 2497 см3. 350 л.с./6500 и 420 Нм/1900-4500. Снаряженная масса с 6-ступенчатой механикой - 1355( 1430) кг, полная - 1665 кг. С 7-ступенчатым PDK - 1385 ( 1460) кг и 1695 кг, соответственно. Максимальная скорость - 285 и 283 км/час, разгон до сотни - 4,6 секунды с 6-ступенчатой механикой и 4,4 секунды ( 4,2 секунды c пакетом Sport Chrono) с PDK. Как обычно для Porsche, максимальная скорость и динамика разгона реального автомобиля немного отличается в большую сторону от заводских спецификаций, но насколько, станет видно только с началом продаж и реальных тестов.

13

Базовая стоимость версии с механикой 66141 евро, а версии с коробкой PDK - 68967 евро.

14

согласен со всеми мнениями до-и-после.Приятно вести внятную и уважительную беседу.Спасибо Всем!Для "электротурбины" используют дополнительный аккумулятор 48В(могу ошибиться в цифре),но такое решение не увеличивает общий вес в сравнении с традиционным наддувом(при равных характеристиках ДВС на выходе).В продолжение аргументов доводки ДВС спорткаров - кроме "электро"турбины имеется резерв в замене системы привода клапанов,на финише испытания промышленных образцов актуаторов клапанов.Что уменьшит вес ДВС,уменьшит расход(20-30%),соответственно увеличит КПД ДВС.И,если получится значительно удешевить стоимость кузова на основе углепластикового кокпита,то какое-то время спорткары с ДВС будут востребованы(+ аргумент в сторону дешевой нефти,когда она перестанет быть спекулятивным инструментом у капиталистов.Предпосылки уж есть).Ну и...вопрос цены

15

Компания все же не собирается присваивать среднемоторному купе Cayman новый индекс, и после обновления, подобно родстеру, в 2016 модельном году все ограничится заменой традиционного уже обозначения на обновленное 718 Cayman.

16

Электромагнитные клапана, как и электронаддув, это, конечно, выглядит очень перспективно и многообещающе в плане возможной доводки, форсирования и приспособляемости характеристик моторов к сиюминутной нагрузке, независимо от оборотов двигателя или выбранной передачи. Однако, работы над ними как находились 20 лет назад в состоянии "в принципе, все что нужно мы уже решили и проверили, двигатель практически готов и работает, но осталось избавиться от грохота, как от отбойного молотка и как-то справиться с проблемой низкого ресурса и источника энергии", так и продолжают быть такими в нынешнее время.

17

За счет чего ожидается увеличение КПД двигателя с электронаддувом? Ведь используемая в турбинах "бесплатная" энергия выхлопных газов, за счет которой и улучшались удельные показатели турбомоторов, снова, как и в случае с компрессорами, будет пропадать зря, а "допинг" от применения такого наддува будет достигаться за счет отобранной ( пусть, не напрямую, но отобранной) от самого мотора. Аналогично, снижение расхода - за счет чего собираются реализовать такие оптимистичные надежды. Даже за "бесплатный" турбонаддув приходится платить увеличением расхода, а здесь основное преимущество электронаддува не в улучшении эффективности сгорания топлива, а всего лишь в независимости настроек наддува от нагрузки самого двигателя и возможности его динамического изменения ( что, скорее всего, поручат борткомпьютеру). Остальные доводы равноприменимы и для любого другого типа моторов и являются эволюционными требованиями.

18

согласен - радужные перспективы,о которых вещают производители на деле серьезно корректируются. Приземленно. Ауди гоняют второй год прототип с электро-турбиной.Даже поговаривали о скорой реализации в какой-то из РС-модели (все ждали - в ТТ РС,скоро узнаем). Мерс вслед заикнулся о том же (на А45 и его вариации).Посмотрим.Тут всё решает бухгалтерия - если авто среднего ценового,туда и электро-турбинку(от ней пользы всего - на первых метрах со старта обеспечит корпус-два,а для "зажигалок" и достаточно).Для аппаратов уровня 300 000+++ можно и электродвижки добавить с системами рекуперации.Что и делают.

19

Не понравилась оптика и простоватый салон. Предыдущий Бокстер смотрелся лучше.

20

А то в предыдущем было всё лучше? Такой же салон и оптика схожая. Мне правдо понравилось решение интегрировать спойлер в заднюю оптику. Тут как-то более просто выглядит.

21

Возможно, салон визуально удешевляют новые воздуховоды. Прошлые смотрелись стильнее. Что касается оптики, её дизайн испортила система 4-точечного дневного света. И диодные полоски противотуманок всегда были внутри возухозаборников, а тут черт дернул сделать их выше. Все это придирки, понимаю, но это оспаривает в моем понимании тот факт, что Порше с каждым поколением делают свои авто все лучше и лучше. Та же ситуация и с рестайлингом 911-ого. Вроде бы сначала и понравился, но потом начинаешь замечать мелкие косячки и понимаешь, что предыдущий тебе нравится больше. Да и переход на турбо-моторы удручает. Выхлопом и так никогда не хвастался, так теперь и вовсе как Фокус звучать будет.

22

Круг на Нордшляйфе за 7:42. Вот он ваш автомобиль "для тех, кому не хватило на 911". И это ведь только S-ка. Боюсь подумать, в какие клочья порвут конкурентов старшие модификации, когда появятся.

23

А кто у него из реальных конкурентов, давайте-ка вспомним. В первую очередь это младшие М-ки от БМВ и младшие S-ки от Ауди. Ну еще Мерс. В общем, одни немцы по сути, которые тоже не пальцем деланы. А из старших модификаций у Бокстера будет разве что только GT-4 модификация, не более. Да и вряд ли она вообще появится. Несомненно, 7.42 серьезный результат, но снизу подпирают хотхэтчи, которые давно выбрались из 8 минут и уже штурмуют 7.50 при своем переднем приводе, так что результат очень относительный.

24

новая галерея

25

Почитал тут недавний тест-драйв этой машины. Наиболее яркая цитата из впечатлений журналиста: "Неудивительно, что «Бокстеру» не достались ни поворотная задняя ось, ни система подавления кренов PDCC — есть подозрение, что он оказался бы быстрее, чем 911". Если верить ему, управляется новый 718 фантастически, плюс турбомотор обеспечивает очень и очень живой разгон на скоростях за 100. Да ещё и в плане комфортабельности сделан неслабый скачок вперёд по сравнению с прошлым Бокстером. В общем, похоже, выбранный Porsche путь поэтапной эволюции привёл к созданию действительно идеального спорткара.

26

однако, коммерция снова тормозит эволюцию, получился он лучше 911го, который по иерархии находится ниже,да? Да, поэтому похерем возможность продавать действительно офигенный автомобиль, похороним его в своей компании и похороним его вообще, ведь зачем нужно оказаться самым лучшим в своем классе. Только лишь потому, что случайно получилось лучше чем хотелось... большего всего меня бесит в современном автопроме то, что машины конструируются маркетологами, а остальные вопросы - коммерцией и псевдоправильностью. Это жопа, господа, осознанно пойти на такой поступок как Порше (если тот журналист, которого Мойша читал прав) - это жопа...

27

Вдвойне странная реакция. Во-первых, не ты ли активно протестуешь против любых технических наработок, обвиняя их в убийстве водительского удовольствия? Во-вторых, что-то не могу припомнить ни одну компанию, которая стремилась бы напихать в младшую модель все возможные навороты. Вполне естественно, что каких-то опций Бокстер не получил и не получит, ибо рангом не вышел. Более того, по моему предыдущему комментарию вполне ясно, что Порше именно что начали "продавать действительно офигенный автомобиль", и фразочка журналиста была сказана именно под впечатлением от его офигенности.

28

значит так,реально был бы бокстер круче или нет - откидываем для простоты мышления. Теперь по-порядку, во-первых, я не против технических наработок и конкретно в этих комментариях не говорил этого. Во-вторых, я не сказал, что они должны как и любая другая компания напихать все самое топовое в посредственную модель, а лишь имел в виду, что если не дай Бог, журналист оказался бы прав на счет более высоких результатов Бокстера против 911, то это уже реально тупо, похеревать случайно получившийся экземпляр невиданного достижения в своей нише. Такое случается крайне редко, поэтому могли бы тогда взвентилить цену на ТОПовый бокстер и ограничить серию в которой были бы эти навороты, дабы не потерять прибыль, лицо, эксклюзивность сложившейся ситуации. Просто, коль он сказал именно про Бокстер, а не что-то типа "Порше начали выпускать офигенные тачки и бокстер не исключение", то есть разница с "я так пёр на бокстере на северной петле, что обогнал пагани зонду, буггати широн, какого-то авентадор

29

Ты слишком близко к сердцу принял эту фразу насчёт Бокстера. Суть-то высказываний как раз в том, что Boxster S не "мог бы" круче ехать, а УЖЕ едет круче, чем базовые 911. Ну в том плане, что больше ощущений даёт, да и в разгоне пошустрее. Вот потому и прозвучало мнение, что если вставить в него примочки от 911 GT3, то он на треке окажется быстрее, чем базовые 911. Что и неудивительно, потому что Carrera S, при всей своей быстроте на треках, автомобиль спокойный и комфортный. Но зачем делать младшую модель такой ракетой, если есть топовые 911, которых Бокстер никогда не догонит ни по одному параметру? Жаловаться на это - всё равно что сетовать, что McLaren 570 оставили без КЕРСа, изменяемой аэродинамики и прочих штучек с Р1.

30

да? ну так, да и пусть))) пойду тогда на страницку Лексусов, они ни с кем не гоняются на треке...

31

Новый 718-й Бокстер может считаться ( по личному мнению вышеупомянутого журналиста) идеальным спорткаром. Но, в своем рыночном сегменте. Для более дорогого и престижного класса спорткаров у Порше есть свой идеальный автомобиль - 911-ый. " «Бокстеру» не достались ни поворотная задняя ось, ни система подавления кренов PDCC — есть подозрение, что он оказался бы быстрее, чем 911". Отнюдь, не факт. Дополнительные системы поднимут массу, изменят развессовку, но чтобы с нынешних топовых 283 км/час и 4,2 секунд поднять характеристики до самого "задумчивого" из 911-ых ( 293 км/час и 4,2 секунды), только их одних недостаточно. Так что, 718 Boxster S, это самый лучший из "маленьких" Porsche, но для 911 Carrera не конкурент. Тем более, с позиции маркетологов, которые даже при равенстве технического потенциала будут их принудительно разводить. Разве что появится более совершенная GTS-версия, которой позволят быть наравне.

32

В продолжение аргументированной дискуссии - первая "ласточка" - шведы за китайские деньги наконец-то довели до промки ДВС без распредвала-дросселя. Пока для общенародной тележки, но Конигсегг Кристиан, который, готовит сюрпрайз для категории серьезных авто.

33

Koenigsegg в сотрудничестве с дочернеей компанией Freevalve таки готовят безраспредвальный мотор для нового Кёнигсегга! Они ещё зимой об этом говорили. Видел демонстрацию.

34

Люди, ау! Турбин у него сколько?

35

Одна
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777