Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup

Все модели :   Land Rover   или    Kahn Design
2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 93 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
150
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17
сек

Мощность двигателя:  (125 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 400 Нм
170
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
72
л.с. / т

Объем двигателя: 77  л.с. с литра   2.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2198
см³

Вес автомобиля: 13.82  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2350
кг

Цена:  190 000 $ 177 000  €
17.7 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup
Рейтинг:  Kahn Design  (Класс: Внедорожники + TUNING)
История автомобилей Kahn Design (все классы)
2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup
2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup
2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup
2016 Kahn Design Flying Huntsman 110 6X6 Defender Double Cab Pickup

1

Дефик с еще одной осью? Круто, брутально и так далее, но вот мощности для такого внедорожника хотелось бы по больше... Да и двигло нужно по солиднее чем эта рядная четверка...

2

Зачем? По большому счёту, этого хватит. Выглядит очень эффектно!!! Я долго вокруг него кругами ходил на Женевском автосалоне! Очень круто он смотрится! И стоимость примерно в три раза меньше Г63 6х6. А с опциональным мотором от Корветта он и в ТТХ не уступит.

3

На двух-тонный внедорожник поставить 2.2 л дизель??? Это даже смешно. Пусть даже турбо-дизель. Сколько мотору надо тяги, что бы сдвинуть самого это гиганта с места, да еще и в кузов полодить чего- нибудь тяжелого... Он же даже с мента тронуться не сможет. Я конечно утрирую, но по- моему это вообще не логично на такой внедорожник массой 2,3 тонны- ставить всего- лишь двух-литровый дизель.

4

ну так ее может не хватить тяги, а мотор ниже холостых работать не может :) У Гелика 5.5л и 6.0л моторы, причем турбовые, что повышает тягу на низких оборотах. Хоть я и не долюбливаю гелик, но мотор у него удачней, чем у этого:) ИМХО

5

Ну тем не менее Дефендеру мотора хватало всегда. Для бездорожья. Там важен крутящий момент, а не мощность. Старые Гелики с 2-литровыми дизелями, сопоставимые по ТТХ на бездорожье порой лучше нынешних аналогов. Про Г63/65 молчу. Там ещё и передний бампер мешает, может зацепиться за какие-то камни, коряки и т.д.

6

ну я и имел ввиду тягу двигателя. У Mercedes даже на бензиновых, но турбовых моторах - она очень высока.

7

Кот Винчи, турбо на бензиновых моторах не обязательно повышает тягу на низких оборотах, а как бы не наоборот - максимальный толк от турбины приводимой газами (а не от шкива) на ее максимальных оборотах, это и коню ясно. Понятное, есть варианты с низким + высокого давления ставят, изменяемая геометрия и прочее бла-бла. Но из двигателей самым тяговым есть, остается и наверное, долго еще будет оставаться ДИЗЕЛЬ, просто дизель, а с турбиной и того больше. И самое главное, а сколько надо 2,3т машине крутящего момента для езды по пересеченной местности?)

8

и забыл еще вот что: у настоящего внедорожника есть еще "понижайка", трансмиссия настраивается заведомо с уклоном на момент (в мостах, коробке есть какие-то шестеренки и прочяя херня), поэтому не обязательно тулить V12 объемом 8л, чтобы тяги было как на морском буксире. Какой смысл зря палить топливо и ресурс мотора, делая большие высокооборотистые моторы, если для такого и придумали то, что было перечислено выше. А это далеко не единственные примеры, которые конструктивно характеризуют говномесную технику

9

Какой-то он вообще не элитный на вид. Симпатично, но аналогичная трёхдверка с закрытым кузовом и длинным капотом намного круче. Да и Гелик 6х6 тут явно в выигрыше, хотя закрытая версия нравится больше него.

10

я вообще эти трех-осники не понимаю... чисто для понты тачки. Типа грозно, типа танк по проходимости, а на деле просто жалко будет даже на бордюр захеать

11

Трёхосники на бездорожье лучше и устойчивее двухосных. А в случае Гелика и проходимиее из-за более высокого клиренса. А на бордюры нехер заезжать.

12

не согласен - просто из-за того, что машина будет иметь три оси, еще не значит, что ее проходимость будет 100% лучше. По крайней мере на серьезных и реально сложных соревнованиях 3х-осных я не встречал. Три оси больше подходит для тяжелой спецтехники, а на гражданском авто оно только юмора добавляет. Ты не забывай, что к лишней паре колес на своем авто ты плюсуешь не-подетски массу, делаешь менее маневренным автомобиль, 3и оси не есть показатель увеличенного клиренса, поэтому клиренс гелика никак не оправдывает его формулу 6х6, так же слишком длинная база никаким образом не добавляет проходимости, а даже "съедает" тот самый запас клиренса о которым ты писал. И все такое прочее. Машина с такой формулой привода - это узкая специализация, ни о какой вездехнодности без разбора речи идти не может.

13

Уж лишком сильно он на Гелик похож: те же ободки красные на колесах, цвет аналогичный. Но при всей схожести весит он в полтора раза меньше. Почему бы тогда не добавить Форд Ф-350 в компанию, да и Ф-450 можно добавить, не слишком форматные автомобили, но достойные добавления, на мой скромный взгляд.

14

Согласен насчёт Фордов. У Гелика 6х6 клиренс выше. Не в трёх осях дело. Он просто по факту выше. Стандартный Гелик обладает худшей проходимостью, ибо цепляет передним бампером находящиеся впереди неровности. Это касается новых Геликов. Те что постарше, с меньшим передним бампером - получше. Причём трёхдверный легче и проходимее пятидверного. А 460-ый делает гражданский 463-ий. Но 460-ый просто так не купишь. А вот 4х4^2 и 6х6 - другое дело. Они спокойно проезжают там, где обычные Гели не едут. Но здесь зависит от задач. 6х6 тяжелее "квадратного", однако заметно устойчивее. Что немаловажно. Что до большой массы, она играет отрицательную роль лишь на топком или сыпучем субстрате. Однако, здесь большая масса (создающая большее давление, естественно, что обычно является отрицательным фактором) распределяется на 6 колёс, а не четыре. БОльшее давление распределяется на бОльшую площадь. Так что всё не так плохо. Что до массы, видел тест при заезде на скалу Хаммер Н1 против Дефендера.Деф слил.

15

честно говоря, я Хаммер Н1 и остальные хаммеры, в принципе тоже, не признаю как "короля" внедорожья. Его просто "раскрутили", пропиарили, а на самом деле это еще тот кусок... металла на колесах. А все видео о диком его преодолении каких-то препятствий можно дополнить видео, где он на ровном месте застряет. Я, конечно, люблю, когда внедорожник большой по габаритам, но в данном случае - это не та масса, которой можно восхищаться. У него минусов больше чем у человека пальцев. А как военный внедорожник - он реально дерьмо.

16

Н1 вполне хорош. На соревновании с Дефом, он этого Дефа разоврвал как тузик салфетку. Он с первого раза проехал по скалистому склону через камень. Деф заехал и начал сползать из-за высокого центра тяжести и малой площади опоры. С другой стороны, в каком-то болоте более лёгкий Деф пройдёт запросто. А я могу и видосы застрявших Геликов, Крузаков и Патролов показать. И то, как их Ока делает, видел. Ока, бладжт, Ока!!! Карл!!! Я ещё раз говорю масса сама по себе ни о чём не говорит. Роль играет производная от массы - давление на субстрат. И не факт, что оно выше у 6-колёсного Гелика или Дефа. Какой военный внедорожник? Деф? Или Хаммер? Хаммер не используется как военный внедорожник.

17

К разгаворам о движках: а там точно не смолл-блок от GM, как в крытой версии?

18

Хаммер - военный, именно из-за этой тематики он стал известен, кому он нахер бы нужен был? Его позиционировали так, разве нет? И Деф, вроде, изначально проектировался под армию, а потом только стал гражданским авто. Так что они оба в этой категории. А пятно контакта (коль заговорили о давлении на грунт/дорогу) среднестатистической легковушки (точнее - ее покрышки с дорожным покрытием) с асфальтом - приблизительности для наглядности равно площади среднестатистической ладошки взрослого человека мужского пола. Так что это еще не значит, что там дохера много увеличилась площадь. На пятно контакта много еще чего влияет: твердость поверхность, пластичность по которой движется авто; сорт резины, дубовая или по-мягче; давление в шинах; полости рисунка и т.п. Но не подумай, что я говорю, что он (3х-мостовой внедорожник) 100% тяжелее чем надо и хуже ездит чем другие. Я просто подметил, что три моста это не только хорошо, но и плохо. Есть варианты, где он имеет преимущества, а где - недостатки.

19

А я же вроде бы писал, что зависит от того, где катаешься. По каким говнам. Но на том же песке 3 оси могут оказаться лучше. Но 3-осные имеют лучшую устойчивость, например при подъёме на всякие барханы и уклоны. Иногда как раз большая масса и низкий центр тяжести нужны. Например, проблема многих внедорожников, особенно 3-дверных Гелика и Дефа - устойчивость. Хаммер Н1 такой проблемы не имеет, как и трёхосники. Хаммер - НЕ ВОЕННЫЙ и НИКОГДА им НЕ БЫЛ. Военный автомобиль HMMWV достаточно эффективен и зарекомендовал себя в реальных условиях. Его "дорожный вариант" Хаммер Н1 - несколько иной автомобиль. Между ними куча различий, общий разве что дизайн. Та же ситуация у Уазика, у Гелика. А вот через всякие камни лучше на трёхосных лифтованных переезжать. Ну или на двухосных лифтованных, но у тех проблема с устойчивостью есть. Обычный же Гелик рискует там повредить днище, а нынешний - ещё и оставить передний бампер.

20

Lexx,нынешний гелик (63 или 65) рискует не только оставить там бампера, но и остаться там весь полностью, так как приспособленность к этому всему уже хворает сильно))) а насчет хаммера н1 слишком много мифоф и легенд о его проходимости, хотя дефендер с небольшим тюнингом проедет дальше и , тем более будет ехать "дольше" у хаммера расход топлива - не менее 35 литров на бездорожье и в городе))) А хаммер настолько тяжелый и настолько большой, что шансов в нашем лесу или на болоте не так много)))

21

Причём тут легенды? Хаммер Н1 - нормально едет по бездорожью, при этом не переворачиваясь как Дефы и Гелики. Другое дело, что большая масса иногда вылазит боком, на болоте и на крутых склонах. Но второе - только если движок слаб. При большом моменте проблема пропадает. А вот высокий центр тяжести трёхдверных Гелика и Дефа может сыграть очень злую шутку при подъёме на крутой склон. Хотя в остальных случаях они проходимее за счёт меньшей массы. Но все они: Гелики в разных кузовах, Дефы, а так же Рэндж, Дискавери, Патрол, Паджеро, Крузак, Прадо, Wrangler - рискуют застрять на камнях или остаться без колёс, бамперов или чем похуже. Хотя Wrangler здесь наименее уязвим. Видел его проезд по валунам. Ну Н1 - если не раздавит камни нахрен, то вполне может проехать. А вот лифтованные внедорожники, как Гелики 6х6 и "квадратный", проезжают без труда. Раптор тоже хорош. То есть, нет универсального внедорожника. Смотря где ты едешь. Как опыт показал, на том же снегу и Феррари ФФ вполне хватает.

22

Нива тоже нормально едет, но ее нет на этом сайте и почему-то про нее вообще редко вспоминают)) И почему Вранглер рискует на камнях без колес остаться? Прадо не считаю, что имееет изначально большие возможности по проходимости. И думаю, не стоит в спор включать машины подготовленные, смысла нам разговаривать вообще нет тогда: ты скажешь мне "я на лифтованом гелике проеду там, а ты - нет", а я такой в ответ "а у меня еще больше лифтованый патрол, так что я дальше тебя уеду", а ты мне снова в ответ "а я портальные мосты поставлю и еще на 50см завышу свой джип", ну и так далее как в детстве до "красной точки"

23

Блин, "лифтованный" 6-колёсный и "квадратный" - это G63 AMG 6х6 и G500 4х4^2. Они то может и подготовленные. Но они сток. Приходишь, заказываешь, покупаешь и вперёд. А Wrangler и без дополнительного тюнинга хорош на бездорожье. Просто в силу его особенностей конструкции и внешности он с меньшей вероятностью застрянет на каких-то валунах. Дефа и Гелика могут бампера подвести, особенно новые Гелики.

24

У меня много вопросов к твоим, Лекс, комментариям по поводу проходимости... 1) Каким образом н1 может раздавить камни? Я, такого не видел никогда и не слышал тоже))) 2)У дефа нет проблем с бамперами, и откуда ты их взял не пойму? 3) Бедная феррари фф... какой кретин мог загнать ее в снег-то?

25

1. Это шутка, на тему его массы))). 2. У Дефа не особо, а вот у новых Геликов, Рэнджа и прочих да. Дефа я так, машинально приписал. Там больше с центром тяжести проблемы при заездах на уклоны. У трёхдверного. 3. Слушай, сам ты кретин))). Нормально она ездит. Ласточка! Да и Вейрон на снегу хорошо себя чувствует.

26

Комментарий №26 - понт засчитан...И где же ты успел проверить, как ведет себя на снегу Феррари фф и, тем более,БУГАТТИ ВЕЙРОН...

27

Вейрон не я проверял:(. Но ездит он отлично, из того что я видел. А Феррари ФФ есть у одного чела знакомого. Он на Гамболле, кстати был, как участник и член команды поддержки при проведении мероприятия. Правда не на своих тачках. А Феррари по Альпам тестировалась. Отлично она ездит.))) И он на ней вообще и по дождю ездил, по лужам. В говнище не въезжал, естественно. Но зимой на снегу она себя отлично чувствует.

28

Ну, я бы не при каких условиях не поехал на Вейроне "бороздить просторы" наших дорог... Одна царапулька... и пздц...хоть стреляйся...или вешайся...пей ЯДУ.. и тд...Главное не видеть цифер на "чеке"

29

Тут, за Рэндж, стоимостью 185000 баксов, отдаешь немало на обслужку, а там ВЕЙРОН ... У меня знакомый хороший на Авентадоре ездит, говорит, что вложил в нее за 2 года использования около 1 миллиона рубликов))) А мы, о ВЕЙРОНЕ говорим...

30

Ну, видел чела, который на Мазерати МС12 ездит. А это не какой-то массовый тазик типа Вейрона)). Весь обвес в низу покоцан камнями, поцарапан. Хотя сходу не так заметно. А на треке однажды он люто бешено у*ал апстену оный Мазерати. Откололся кусок заднего антикрыла. Он сказал, цитирую: "Ох, оляля, наверное теперь таки придётся ехать в сервис, чтоб крыло заменили". Водитель опытный. Просто на треке снежок чуток был, лужи и т.д.

31

Ты назвал ВЕЙРОН ТАЗИКОМ??? Что ж, ждем гневные комментарии Вейцмана...Хех, видимо, мс12 - крепкая машинка))) А водитель, наверное, при людях не хотел показывать эмоции...

32

Да не. Ему пох))) Поверь мне. Он сказал потом, что автомобиль для того, чтоб ездить. По этой Мазерати, по его словам, видно, что владелец не зря её купил. Что до Вейронов - их 450 штук. Плюс несколько прототипов. Мазерати МС12 - 50 + двенадцать MC12 Corsa. Сразу видно, кто массовый, а кто - эксклюзив.)))

33

Какого хрена, тогда мс12 такая дешевая бл...по сравнению с тем же вейроном...

34

Да не такая уж и дешевая. Ты на цены на нашем сайте не смотри. Их там исправить надо. Вейрон обычный стоил примерно 1,5 млн евро, или даже баксов. Ну ГрандСпорт дороже тысяч на 150. СуперСпорт и Витессе, а так же некоторые лимитированные версии примерно так же, либо ещё дороже. МС12 сейчас в цене сильно выросла. И стоит больше ляма, емли вообще удастся её найти на аукционах. Про МС12 Корса вообще промолчу. Та же хрень с Энцо. Она дорожает из года в год. Только их было выпущено 400, а МС12 (на её основе) - 50. Так что подумай)). Ну и +12 штук в версии Корса.

35

Он же сядет впервой же глубокой луже! Ну не верю я, что 170 л.с. и 350-400 н.м. вытянут 2,4 тонны из глубокого г*вна. Настоящий внедорожник должен быть мощным и довольно лёгким, чтобы не потопить самого себя в грязи.

36

Почему это он застрянет? Мощность вообще там не важна. Важен крутящий момент на низах, а его у мотора от Дефендера вполне достаточно.

37

Я не помню все крут. моменты наизусть, а в ттх он не указан. И то это не отменяет того факта, что это махина ппц какая тяжёлая. А засядет он из-за своего веса и из-за того, что линия кузова (брюха) у него выше оси колёс. Следовательно, колёса - это 6 массивных якоря.

38

Ну застрять можно на чём угодно. Дело не в этом. По факту у данного авто проходимость будет не хуже исходного Дефендера и лучше на некоторых субстратах. Так же как и у Гелика 6х6. Смотря где использовать. Помимо болот (где в принципе не желательно ездить на вседорожниках и т.д.) есть песок, снег, лёд, грунтовка, трава и т.д. Устойчивость у этих 6-колёсных модификации всяко лучше. И иногда масса как раз помогает, при заездах на резкие уклоны (главное чтоб тяги хватило). Где как раз лёгкий короткобазный Дефендер может убить всю тягу в трубу из-за высокого центра тяжести, и как следствие, слабого контакта с субстратом, ибо на крутом уклоне его начнёт заваливать назад. Наблюдал как Деф пытался в лесу заехать на резкий выступ и переехать его. Хаммер Н1 без проблем проеха, а Деф засрял на месте и начал скакать. То есть, был бы он ещё легче/с центром тяжести ещё повыше, он бы сделал кувырок назад и укатился бы вниз. Так что, зависит от того, где ездить и как. Универсального вседорожника нет.

39

В каких это ты лесах живёшь, что Хаммер Н1 меж берёзок и елей умещается??))) На Урале леса намного гуще например) Согласен, каждой ситуации - свой внедорожник. Но так как у меня отец охотник, рыболов просто путешественник-геокешер, то такой внедорожник ему не нужен. А учитывая то, куда он путешествовал, в России вообще 6х6 не нужны)) Урал 4320 - это совершенно другая лига если что.

40

Про неизвестный крутящий момент нужно спрашивать того, кто добавлял этот "вездеход". На обычных Defender-ах используется 122-сильная версия 2198-кубового фордовского турбомотора Duratorq-TDCI ( при 3500 оборотах и моменте в 360 Нм при 2000 оборотах). Более мощный 2179-кубовый турбодизель DW12, под обозначением SD4 позаимствованный у концерна BMW-Peugeot-Citroen, до 2010 года использовался на Land Rover Freelander второго поколения, развивая 160 л.с./4000 и 400 Нм/2000. С запуском в серию "бабского" узкоглазого Evoque в середине 2010 года, его модифицировали, подняв мощность до 190 сил ( при 4000 и 420 Нм/1950), подняв наддув и понизив степень сжатия, и вновь пристроили к линейке Freelander 2 и, с 2015 года, на Discovery Sport, где он и находился до последнего времени.
Страницы:  1   2 
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777