Логин: Пароль:

2017 Genesis G90

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.5
сек

Мощность двигателя:  (313 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 519 Нм  при  5000  об/мин.
426
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
192
л.с. / т

Объем двигателя: 85  л.с. с литра   5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5038
см³

Вес автомобиля: 5.22  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2225
кг

Цена:  70 000 $ 68 000  €
6.7 млн. рублей

Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

GENESIS | G90: DESIGN FILM
2017 Genesis G90
Рейтинг:  Genesis  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Genesis (все классы)
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90
2017 Genesis G90

1

Господи, какой наглый плагиат Мерседеса...

2

Еще 10 лет назад я и представить не мог, какие в конечном итоге красивые и роскошные автомобили будут делать в Корее. Мерседесовского я в нем мало разглядел. Здесь нет вопиющей схожести, как бывает в случае с китайскими автомобилями. Фонари задние, пожалуй, напоминают о том, что здесь что-то не чисто.

3

Красиво. Правда. Мне очень понравилось. Вообще, последнее время корейцы творят чудеса. Их бюджетники выглядят красиво, на фоне унылого трафика выделяются, хоть и не обладают мощными моторами и крутыми ТТХ. Что до этого авто - особенно понравился спереди, выглядит премиально. А вот сзади та же проблема, что и у люксовых японцев - скучно и уныло.

4

Вообще не вижу никакого Мерседеса. Профиль скорее на BMW 7 смахивает, но совсем чуть-чуть. А корма скорее японская получилась, этакий оптимизированный вариант Nissan Teana первого поколения. Но вот "лицо"... это что-то невероятное. Прародитель этой машины, Hyundai Equus, имеет три больших недостатка, не позволяющих ему стать полноценным авто высшего класса. Во-первых, это Хёндай. Во-вторых, у него совершенно никакой дизайн, унылый и кургузый, некоторые младшие модели бренда и то покруче смотрятся. И в-третьих, у него простецкий (не для Хёндая, конечно, а для выбранного сегмента) интерьер. Ну что ж, новый Генезис смог устранить все три недостатка. Красивое и престижное имя - есть. Дизайн - о да! Лучшее, что рождал корейский автопром. Чёрт, да он выглядит вполне на уровне "немецкой тройки" и Кадиллака СТ6, а Ягуар XJ и Лексус LS внешне ему однозначно проигрывают. Морда простая как две гривны, но при этом очень изящная и никого явно не копирует. Умудрились-таки найти свой стиль, заразы.

5

Салон тоже очень и очень радует, его заднюю половину вполне можно спутать с Мерседесом. Спереди не так впечатляет: центральная консоль своей планировкой напоминает всё ту же BMW 7, так что смотрится получше излишне лаконичной Ауди, но стильный минимализм Мерса в явном выигрыше. Но... твою ж мать, я говорю это всё про корейский (!!!!) седан высшего класса! Да один тот факт, что его можно на равных сравнивать с немецкими гигантами - это и так для Хёндая прыжок выше головы, какие уж тут могут быть претензии к недостаточно стильному салону. Да и потом, бренд-то развивается. Уже сейчас в его модельный ряд окончательно переместили Hyundai Genesis, который тоже слишком уж крут для того, чтобы быть Хёндаем. Плюс планируется ещё несколько менее крупных моделей. Так что есть все предпосылки для того, чтобы Genesis стал корейским аналогом Лексуса. А значит, у бренда есть будущее, и их G90 со временем будет всё лучше и лучше, пока наконец не перегонит европейских соперников.

6

Определённо хорош, и внутри, и снаружи. Но немецкая тройка, Ягуар, Лексус и американцы выглядят лучше. Хотя это мое мнение. До Ягуара ему далеко. А перед отдаленно напоминает Форд, профиль скорее Кадиллака, а вот задняя оптика отдаленно смахивает на Ягуар. Хотя все равно самобытный дизайн. Мне скорее нравится, чем нет.

7

Странно, те кто раньше умел делать красивейшие автомобили растеряли вкус напрочь, а те кто его не умели отродясь - стали выпускать привлекательнейшие экземпляры. Вот это вполне реальный именно конкурент премиумам - Мерсам, Бэхам, срехам и прочим. Потому что, если где-то качеством и оснащением он недотягивают, то и стоит на порядок ниже.Ничего откровенно с3,14зженного в дизайне не увидел, индивидуальности хватает машине. Я был бы счастливым обладателем, если денег хватало бы на него.

8

Вот с потерей вкуса не могу согласиться. 7-series G12 - на мой взгляд, лучшая Семёрка, затмевает даже великую Е38. То же самое можно сказать и про W222, который один из самых привлекательных Мерсов всех времён. А8 - вообще без комментариев, более лаконичную и стильную внешность нельзя и представить. Монументальный Cadillac CT6, оказавшись рядом со ВСЕМИ перечисленными, задвинет их на второй план. Ягуар XJ вот только огорчает, красивый, но скучный до безобразия, и вызывающий ассоциации с Форд Мондео в смокинге. А Генезису огромный комплимент уже то, что среди этих красавцев он выглядит однозначно своим, нет ощущения приглашённого из жалости "бедного брата", потому что он теперь один из равных.

9

Сам факт того, что корейцев сравнивают с немцами, уже должен вызывать огромное чувство гордости у всех, кто причастен к этому проекту. Но они смогли прыгнуть выше головы и добиться не только сравнения, но и достойной оценки достойнейших людей нашего сайта, которые не понаслышке знают, что есть такое "немецкая тройка" и с чем ее едят. В мире, думаю, настроения похожие. Подтянуть технику, и будет вам реальнейший конкурент арийцам с самобытной внешностью и не менее самобытными его создателями.

10

Сарказм оценил. :) А что техника? Если речь о мощности, то она вполне на уровне самых мощных из "обычных" модификаций той самой немецкой тройки. То есть S500, A8 4.0 TFSI и 750Li. Всё, что в иерархии немцев стоит выше этих модификаций, уже совсем другой сегмент, и в него корейцам будет влезть стократ сложнее. Очень сложно мне представить человека, выбирающего между S600, A8L W12 и Genesis, независимо от того, какой крутой мотор теоретически может оказаться под капотом у G90. Так что сначала нужно раскрутить новый бренд, заслужить для него всеобщее признание. А уже потом можно и V8 двумя турбинами оснастить, и престижный V12 разработать, чтоб моделям S600 и S63 AMG (и их аналогам-конкурентам) пришлось отдать часть своей рыночной доли.

11

Мойша Вейцман, опять же - дело вкуса твой коммент №9. Я согласен там только про Кадиллак, он реально крут и снова на коне, на z@Эб*теLьSkом коне. А вот Е38 я все равно пока что считают идеалом 7х БМВ. Пятерка последняя... да, пожалуй, я соглашусь, что она очень красивая, но я все равно оглядываюсь на Е39. Про А8 категорически не согласен - для меня она тупой рубанок, без стиля и престижа, прежняя А8 (D3) мне намного больше по душе. А Мерсы меня лично сильно огорчают, они мне стали напоминать дешевки из Азии. S-ка стремная, салоны в мерсах сейчас вообще 50% моделей гав..о на палочке, эти воздуховоды в стиле слива в ванной и два сраных планшета вместо нормальной приборки - просто ж.па.У современных БМВ хоть с салонами норм все осталось, старые качественно трансформировались в узнаваемые, но реально новые убранства. Сейчас внешностью мне, пожалуй, больше всего устраивают Рено, Ситроен, Кадиллак, Бьюик, Инфинити, Мазда, Холден, Хюндай... а остальные марки по 1..2 модели имеют нормальных ток

12

Внешность - дело вкуса, и своё мнение на этот счёт я уже говорил выше. Но насчёт салонов ты откровенно неправ, это уже под "вкусы" не подведёшь. У некоторых Ауди салоны выглядят слегка устаревшими, у Бэх (почти у всех) - сильно устаревшими. Только у новой "Семёрки" салон очень красивый, но всё равно он лет на 5-6 запаздывает по дизайну. По-настоящему современны и красивы салоны у Мерса, Порше и Вольво, потому что прогресс на месте не стоит. Если тебя раздражают экраны и хочется обилия кнопочек и ламповую магнитолу, то тебе не менее 50 лет, и вообще иди застрянь в 90-х, там для тебя рай. :) Смена концепции управления электроникой в салоне (то есть концентрация всего управления на одном дисплее) - такой же элемент прогресса, как усилитель руля (удобство вождения) или подушки безопасности (безопасность), и протестовать против этого - консерватизм на грани идиотизма. Моё мнение, опять же, но считаю его очень близким к истине.

13

У Мерса конченная дешевая на вид по дизайну приборка, пример, у Кадиллака CTS последнего все впорядке с дисплеем, он мне там нравится. Но Мерс насрал в штаны, не придать никакой формы и ничем не обрамить два вонючих планшета... извини меня. Все, кто использует дисплеи вместо аналоговой приборки придают ей какой-то вид и оформляют: каемочкой там серебристой или полуколодец делают, но не просто влупить прямоугольный дисплей. Это было бы круто как раз таки лет 50-30 назад, как у америкосов в люксовиках и не только, были примитивные прямоугольной формы мониторчики.

14

А на мой взгляд, как раз конкурент АМГ и должен стать проводником для корейцев не только в ту нишу, которую застолбили за собой немцы, но и туда, где они в данный момент только обживаются. Поражать в их случае нужно всем и сразу, если хотят в короткие сроки удивить мировую общественность, а промедление смерти подобно. Кто же знает, что там выйдет из под крыла баварцев или ребят из Ингольштадта через пару-тройку лет? Рискуют всегда быть на шаг позади, а это им не даст зацепиться в Европе, да даже у себя на родине создать достойную конкуренцию европейским оппонентам.

15

Какие планшеты? У Эски экраны утоплены внутрь приборки. Кстати, здесь что-то среднее между Ауди и БМВ. Заднее сидение и экраны на спинках передних сидений - чистый Мерс. Но салон у Мерса 222го превосходит всех конкурентов качеством. Разве что новая 7ка в топовой версии на том же уровне. Это как бы не мое мнение, а фак)). Обзоры, тестдрайвы, мои личные наблюдения. Кстати, я ездил на 221 600ом, года 2008го эдак. Так вот машина активно почти каждый день использовалась уже 8 лет, и продолжает. Прошла всю Украину и Европу от Германии до Греции, от Словакии до Испании. И салон как новый. Хотя в ней и детей возили)). Кайенны например после лет 5 часто имеют салон поюзанный так, что он сарай напоминает.

16

Илья, ну насчёт AMG ещё можно согласиться. Хотя S8 Plus и S63 AMG - это машины такого уровня, что корейцам будет крайне сложно сделать адекватного конкурента. Чтоб он внешне был достаточно агрессивен и по характеристикам не уступал. Тут без полного привода не обойтись, а это дополнительная головная боль. Но - вполне реально. А вот соперник для "шестисотого" и A8 W12 - практически нет, просто по той причине, что никто его не купит, когда есть Мерс и Ауди.

17

Вот я и говорю, что им нужно включаться в своеобразную гонку вооружений как можно быстрее, пока не стало поздно. Иначе и Мерседес, и Ауди, и БМВ выйдут на такой уровень, который не удастся достичь ни при каком раскладе. А пока еще не поздно, как мне кажется. Но мне так кажется только глядя на то чудо, что мы комментируем. Я уверен, что есть люди, которых этот автомобиль зацепил, и он зацепит еще больше платежеспособных людей, когда заимеет в своем арсенале технику, которая позволит ему тягаться с немцами.

18

Немцы уже вышли на такой высокий уровень, что кое-где им сливают и японцы с американцами, и даже британцы, не то что корейцы. Качество материалов у них на высоте. Оптика тоже впереди. Оптика у Мерса уже круче, чем у Бентли. А Ауди уже на лазерные фары будут переходить. Электроника у БМВ сейчас просто космос. Начинает и Мерс щимить. По КПП и подвеске Мерс очень серьезно впереди. Ну БМВ за ним впритык. Догоняет уже по части подвески. Так что для конкуренции с ними одного полного привода мало. Будем ждать, куда зайдут корейцы.

19

И все-таки это самый натуральный плагиат мерседеса)))) Но, мне он даже больше нравиться чем новый "эс-класс". Очень крутой интерьер в салоне, да и внешность подстать такому автомобилю. НО мне кажется или это плагиат не только мерена, но еще и Инфинити и Ягуара? Честно - я увидел элементы всех этих авто???

20

Честно - меня бесит, когда изо всех сил стараются найти в одном авто элементы другого. От Мерседеса здесь НИ-ЧЕ-ГО, даже задние фонари больше похожи на Teana первого поколения, чем на 222. Сходство с Инфинити разве что в азиатских нотках (логично же, нет?), потому что сами стили диаметрально противоположны: Инфинити плавные и часто "с жирком", а Дженезисы обладают довольно резкими и чёткими линиями. Сравнение любой машины с нынешним Ягуаром считаю глупым, потому что нельзя сплагиатить то, что представляет собой среднее арифметическое между сотней плагиатов.

21

От Мерса здесь как минимум оформление задней части салона, сидение, экраны в спинках и их форма. Очень похоже.

22

Ну не знаю насчет мерса ,но я заметил сходство с бмв 7series правда сзади не очень похоже.

23

Столько обсуждали этот корейский прорыв, и никто и словом не обмолвился, что у него ПОЛНЫЙ привод, причём для всех модификаций и моторов.

24

Только что прочитал тест-драйв этой машины. Выделю наиболее интересные факты. 1) Он круто едет. Очень бодро стартует и с 370-сильным V6 Twin Turbo, и с 420-сильным атмосферником, а работа коробки вызывает восторг. В повороты входит удивительно легко для своей массы. Ну и бонусом идёт очень приятный звук для обоих моторов. 2) По тактильному впечатлению от материалов внутренней отделки он превосходит даже Lexus LS и Jaguar XJ. 3) Он консервативен. Аналоговая приборная панель, никакого автопилота (только круиз-контроль), кузов из высокопрочной стали вместо алюминия, даже вместо пневмоподвески электронные амортизаторы. Говорю "консервативный" вместо "отсталый", потому что в целом по электронике он более чем продвинутый, к примеру, система управления полным приводом вполне современная. К слову, на переднюю ось она может подавать от 0 до 40% крутящего момента.

25

4) У него шикарные сиденья. Массажа нет, но производитель хвастается, что при настолько удобных сиденьях он не требуется. Тестировавший журналист, при изначальном скептицизме к этому утверждению, в итоге вынужден был признать его истинность: независимо от продолжительности поездки, из этих кресел даже вылазить не хочется. 5) При всех своих драйверских качествах, это реально автомобиль для задних пассажиров. Сзади заметно комфортнее, чем спереди (притом что и спереди выше всех похвал), а в версии G90 L у задних пассажиров больше места, чем в S600 Maybach. Единственное неудобство - климат-контроль и мультимедиа едины для обоих задних сидений, то есть два фильма одновременно там не посмотришь. Впрочем, это тоже можно отнести к умеренному консерватизму: всё необходимое на месте, а некоторые с жиру бесячие излишества (вроде раздельного климат-контроля справа и слева) отсутствуют. Неужели корейцам в наш потребительский век удалось создать действительно хороший автомобиль высшего класса?

26

Удивил отзыв о материалах. Аж сам захотел проверить. Насчет консервативными, Ну это тупо как-то. Все же в высшем классе и автопилот, и раздельный климат-контроль не лишние. Это не с жиру люди бесятся, это удобно. А не нужно, всегда можно выключить. Насчет полного привода, такая система умного полного привода уже более десяти лет не является новинкой. То есть это не так уж и современно. С другой стороны, если цена ниже аналогичных немцев и японцев, к хочется шика и простора сзади, то неплохой вариант. Насчет сзади места больше, чем у Майбаха - хм... Не верю))). Проверить бы.

27

Я про удлинённую L-ку говорю, чего тут не верить-то. У нас на фотках стандартная, потому и не веришь. А полный привод я именно как пример привёл, что не настолько уж тут всё консервативно. Электроникой автомобиль забит под завязку, если речь об оснащении салона. И я вот считаю, что консерватизм в перечисленных аспектах вполне уместен. Аналоговая приборка? Да и слава богу, хоть где-то не будет надоевших дисплеев. Нет автопилота? А нужен ли он, если будешь с личным водителем ездить? А ежели любишь кататься и сам за руль полез, так наслаждайся, а не дрыхни за рулём. Разделение климата для правого и левого пассажира - уже откровенное жлобство, это же автомобиль, а не сауна. Пневмоподвески нет? Ну и ничего страшного, её отсутствие нисколько не ощущается. И да, разумеется, пока корейцы вынуждены брать низкой ценой, ибо бренд ещё не раскручен.

28

Насчет подвески - то от дороги зависит))). Раздельный климат-контроль - это жизненная необходимость. Можно и без этого, если машина стоит двадцать косарей, но если двести, то это заставляет задуматься. Автопилот может пригодиться, а потому должен быть. Лучше наличие возможности выбирать, чем ее отсутствие. Насчет длинной версии я понял. В курсе. Ее я и мел в виду. Насчет приборки, главное - чтоб гормонировала с остальным стилем.

29

Климат-контроль должен быть раздельным для передних и задних пассажиров, и таковой здесь имеется. А делить его между правым и левым - такая же "жизненная необходимость", как наличие в машине караоке или писсуара. Вроде и можно, и было бы удобно, но идиотизм же и явное излишество. Вот общее мультимедиа - это да, неудобно и лучше бы разделить, но бухтеть насчёт климата уже глупо. Подвеска от дороги зависит? Ну вроде как в режиме "комфорт" неровности покрытия глотаются так же качественно, как на пневме.

30

Неровности - да. А вот я так понял, что клиренс у него не регулируется. А это не очень удобно. Ну то есть как, оно то не на всех авто есть, но если это дорогой люкскар, то хотелось бы, чтобы это было, в противном случае люкскар этот должен быть подешевле. И интересно, как он борется с кренами. Насчет климата - да не излишество это. Если автомобиль заметно дешевле одноклассников, то можно простить отсутствие раздельного климата, но если нет, то это тупо. Если машина стоит до хрена и больше, то желательно, чтобы был раздельный климат. У задних пассажиров то может быть разное понятие о "холодно" или "жарко". И как-то тупо, если им не комфортно в тачке за более чем 100 килоевро.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777