Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2014 Pagani Zonda LM

  Италия
Оцените дизайн этого автомобиля:
    
2014 Pagani Zonda LM
Zonda Revolucion
  350 км/ч.
  2.6 сек.
  800 л.с.
2013  Zonda Revolucion
Zonda LM
  350 км/ч.
  3 сек.
  800 л.с.
2014  Zonda LM
Huayra BC
  370 км/ч.
  2.7 сек.
  800 л.с.
2017  Huayra BC
Максимальная скорость
350  км/ч  
Разгон до 100 км/ч
 3 сек
Мощность двигателя
800  л.с.
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
(важна при сравнении авто)
661 л.с./т
1.51  кг на 1 л.с.
Объем двигателя
7291 см³
110  л.с. с литра
Вес автомобиля
1210 кг
www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V12 - V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 500 000  $    4 050 000  €
265.5  млн. рублей 
(* Не являются точными данными! )

985
2014 Pagani Zonda LM
2014 Pagani Zonda LM
Zonda Revolucion
  350 км/ч.
  2.6 сек.
  800 л.с.
2013  Zonda Revolucion
Zonda LM
  350 км/ч.
  3 сек.
  800 л.с.
2014  Zonda LM
Huayra BC
  370 км/ч.
  2.7 сек.
  800 л.с.
2017  Huayra BC

1

Оптику заменили, в целом внешне очень серьёзно и сурово выглядит. На техническую начинку грешить не приходится. Интересны её результаты на треке.

2

Это что, Зонда Революсьон в чуть измененном кузове обычной Зонды? Вроде бы Пагани - солидная фирма (хоть и маленькая), создающая машины просто ради создания машин, так что вот эта политика "любой каприз за ваши деньги" напрягает. Почему-то мне было бы намного приятнее, если бы все эти толстосумы, придя с требованием "подать мне вот такое", слышали бы в ответ: "Извините, мы этим не занимаемся, выбирайте из существующего ассортимента". Про саму машину: фары слишком уж выпученные, нет зондовского аристократизма.

3

Единственная зонда которая мне нравится, кроме фар, их можно было не изменять.
2005 Pagani Zonda F 2005 Pagani Zonda F
 345 км/ч.  3.6 сек.  602 л.с.
 7291 см³  1230 кг

4

Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra

5

Zonda,Zonda,Zonda,Zonda, Huayra и ...снова Zonda???...как вариации на 911,она стала попсой,как ламбы,феррари,..засилье Зонд уже не радует.очередная Зонда.Фары думаю сделали на фар ЛеМановских болидов,раз в названии появилась аббр.LM,она реально будет участвовать,или это вы..бон заказчика?

6

Мойша, это в тебе то ли зависть говорит, то ли приземлённость. Мне лично такая политика нравится. Да и другую политику они вести не могут. Если бы делали так, как ты говоришь, давно бы уже загнулись. И из какого существующего ассортимента выбирать? У Пагани он отсутствует))).

7

Причем тут зависть, если мне не нравится эта машина? И приземленным себя не считаю. Блин, вот не знаю, как и объяснить... Мне кажется, что вот такое издевательство над машиной по спецзаказу - извращение модельного ряда. Производителю лучше знать, как должна выглядеть и ехать его продукция. Если он не пустил какую-то идею в серию, значит, есть на то причины. А то, чем занимаются Феррари и Пагани, я воспринимаю как автомобильную проституцию. Одно дело, когда в 50-60-х разные ателье делали различные кузова для одной модели (просто для души и эстетики), или когда Кэрролл в одну из своих же машин поставил неизмененную начинку от своих же гоночных болидов, или когда Феррари выпустили открытую Тестароссу в подарок для Аньелли. А то, что творится сейчас - жуткое явление, на мой взгляд.

8

То, что делают Феррари и МакЛарен, кстати, хорошее явление. Возрождают традиции коачбилдинга, с той лишь разницей, что теперь они сами это делают, а не кузовные ателье. Не будут делать, и денежки уйдут к кузовным ателье))). Насчёт производитель лучше знает - естественно. Потому и делают так. Или ты думаешь, что они не учитывают особенности конструкции и целесообразность реализации той или иной идеи при проектировки спецзаказов? В 50-60-ые тоже не для эстетики делали, а по заказам клиентов. А вот сейчас клиенты для эстетики и заказывают как раз. Кроме того, производитель то знает как лучше, но всё не может реализовать в рамках серийного производства. А на одной-двух машинах можно применить то, что недоступно в рамках серийного производства. Что до Пагани, у них нет модельного ряда. Если они не будут делать так, как делают сейчас, у них всё накроется медным тазом. Серийное производство они не могут себе позволить чисто физически. За индивидуализацию авто мне не жалко выложить 1-2 млн.

9

Но за простую Зонду Ф больше 600 тыс не дам. И то только потому, что она кое-как эксклюзивная. Ибо за углом стоит Авентадор, который дешевле в 2 раза, да и пошустрее. А произведи они пару тысяч Зонд Ф и цена упадёт до 400-450 тыс. Кроме того, именно Зонду Ф они уже не могут производить, как и заказы на её базе. Мерс перекрыл поставки 7,3л АМГ))). Теперь только этот 6-литровый движок. Но на примере этого авто выкрутились))). Ну и спецверсии Уайры уже во всю клепают.

10

Я промолчу. Если начну писать своё мнение, то придётся сообщения три-четыре написать. А я ещё и с ошибками пишу, так что...не буду. Скажу только то, что я за Мойшу в этом споре.

11

Ну не знаю. Касательно Феррари и МакЛарена - они кузова на заказ делают, что отобрать клиентуру у Пининфарина, Загато, Бертоне и прочих. И вполне успешно, надо сказать. Создают очень интересные экземпляры. Особенно Феррари. Это не спор. Я просто истину изложил, как она есть. В рамках МАССОВОГО производства Феррари не могут экспериментировать))). И уж тем более МакЛарен. Если заказчик что-то эдакое пожелал, то это не значит, что оно противоречит фирме или приведёт к ухудшению характеристик автомобиля либо ещё к чему-то нехорошему. Все спецзаказы, естественно, строятся по тем же канонам, что и серийные. "Если он не пустил какую-то идею в серию, значит, есть на то причины." - естественно. Но это не значит, что идея плохая. Возможно труднореализуемая.

12

Что до Пагани, то они не занимаются серийным производством. Поэтому говорить о модельных рядах и прочем - глупом. Зачем говорить о том, чего нет? Пагани изначально собираются по индивидуальному заказу. У них нет ни серии, ни ассортимента. Если они начнут воротить нос от спецзаказов, то очень скоро загнуться. Да и смысл воротить? Что плохого в том, что кто-то себе что-то заказал? Ну не нравится, отвернись. А чего из-за твоей прихоти и какого-то мракобесия должны страдать люди с более оригинальным вкусом, любящие экспериментировать или просто осознающие, что если я плачу за тачку 1-2 ляма, то хотелось бы, чтоб она хоть как-то уникальна была.

13

Чхать я хотел на твою истину. И не только я, видимо. Мне не нравится такой подход к созданию суперкаров, и нравиться не начнет. Поэтому можешь перестать повторять одно и то же из коммента в коммент, на меня это никак не действует. Иными словами, сколь бы ты не доказывал мне красоту Анджелины Джоли, я буду продолжать считать ее страшной.

14

Да причём тут это. Не нравится, не смотри. А зачем указывать? Этим фирмам виднее))). А Пагани иначе НЕ МОГУТ чисто физически))). Ладно, я останусь при своём мнении. Ибо если соглашусь с тобой мы оба будем неправы.)))

15

Прошу отметить для протокола: Феррари я люблю. Но только заводские модели, которые сошли со станка и пошли в серию! А то что они называют "эксклюзив" - проституция! И это обоснованное обзывательство: ради денег компания ублажает богатого дядю. Если вы выпустили в серию F12, то и пусть это будет F12. Что есть на самом деле и F60 America и SP America и TRS - гнилые пижонские понты и проституция со стороны производителя. Всё! Кончено все перечисленые мной модели на базе F12 красивые и т.д. и т.п., но факт остаётся фактом!

16

Почему гнилые пижонские понты? Это возможность продемонстрировать то, что нет возможности внедрить в серию по тем или иным причинам. TRS - это отсылка к оригинальной Теста Росса Спайдер. А почему Форду и Шевроле с Доджем легенды свои можно возрождать, а Феррари - нельзя? Хотя бы одну сделать можно))). Что до двух других, читать мои комменты надо было. F60 America и SP America - созданные как юбилейные авто. Ну как Венено, Эгоиста у Ламбо. Причём F60 America - ни разу не в одном экземпляре))) Их аж 10 (ДЕСЯТЬ) штук. Мелкая серия, так сказать. И почему проституция? Эти марки для того и существуют, чтоб ублажать богатых дядей и тётей, кстати ссылка Так что я плачу, а они мне то, что я хочу, оплачивая ТАКУЮ сумму! В прАтивном случае уйду к Пагани или Кёнигсегг. Или отдам Феррари в Бертоне или Гиа))).

17

Что-то стиль больно раллийный, ну двигатель охиренен.. Зачем визитную карточку Пагани сломали, где эти "прекрасные глазки"((

18

Что тут раллийного? А глазки на месте))) Они просто очки одели)))

19

Наконецто Pagani изменили фары!!

20

А почему здесь пометка трек? Машина вполне дорожная.

21

Согласен

22

А вот хренушки))). Наконец побольше инфы нашлось об этом автомобиле. Говорят, что здесь таки M120 в 7.3-литровой конфигурации, атмосферный. По сути он не особо технически отличается от других Пагани 760-ой серии. Но имеет другое антикрыло и оптику. Мотор на диностенд не ставили, но в Пагани заявили, что уверены, что там не менее 700 сил. Ну, как минимум, 760))). Мотор то практически такой же, как и у других 760-ых. А они так называются не просто так, ибо, как минимум, у исходного авто, вероятно, мощность померяли и она была 760 сил. Ну а далее пошли делать другие клиентские версии в 760-ой спецификации. Но так же есть информация, что спустя некоторое время мотор этой Зонды доработали и сейчас там 800 лс. Масса побольше должна быть. Порядка 1210 кг, и это вроде сухая. Динамичекие показатели точные не известны. Но они не сильно отличаются от 760 серии, у которой они такие, как здесь прописано в спецификации. Так что мощность, массу и мотор надо бы исправить. Цена - 3,5 млн GBP!!!

23

Ну и название здесь просто Zonda LM, без 760.

24

Исправил данные и название.

Для комментирования, заполните простую заявку - регистрация тут!
После одобрения модератораом, для вас откроются все возможности нашего проекта - Комментарии, чат, оценки, личные рейтинги, игровые рейтинги, дуэли пользователей, личные гаражи, избранные авто, добавления авто, новые знакомства. Присоединяйтесь!


Популярные заезды автомобилей
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 RUF CTR
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2)
2017 Bentley Mulsanne Mansory
2019 BMW i8 Coupe
2019 Lamborghini Urus
2019 Aria FXE
2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
2017 Eagle Spyder GT
1976 Ferrari 308 GTB
1970 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
2017 Hybrid Kinetic K550
2018 Infiniti QX80
2018 Shelby 1000
2017 ATS GT
2018 BMW M3 CS
2009 Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнения суперкаров - Гонки на 402 метра.