Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2015 Mercedes-Benz GLA 45 AMG (X156)

Оцените дизайн этого автомобиля:
    
2015 Mercedes-Benz GLA 45 AMG (X156)
    Результаты трека:
Tsukuba Circuit 1:07.49 ( 78 место )       
Максимальная скорость
250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.
Разгон до 100 км/ч
 4.8 сек
Мощность двигателя
360  л.с.
450  Нм   при  2250  об/мин.
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
238 л.с./т
4.19  кг на 1 л.с.
Объем двигателя
1991 см³
181  л.с. с литра
Вес автомобиля
1510 кг
www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

R4 - рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000  $    54 000  €
3.5  млн. рублей 
Тюнинг модификации:





1

Тот же А 45, только в кузове кроссовер. В общем то впечатления положительные, его замок вызывает у меня улыбку ))

2

А у меня впечатление резко отрицательное, как и от А-класса. Не устаю повторять: Мерсы больше не похожи на Мерсы.

3

А как они должны выглядеть, чтоб быть похожими на Мерсы?

4

Большими и солидными. :) Серьезно. Я считаю, Мерсам вообще не пристало быть компактными. Самое меньшее, что должно у них быть - С-класс. Так нет же, они все расширяют и расширяют ассортимент в сторону малых моделей. И одновременно развивают свой корейский стиль. И если крупногабаритные модели, выполненные в этом стиле, нисколько не потеряли от такого стайлинга, то компакт-класс у Мерса уже вообще ни в какие ворота. Ни самобытности, ни визуальной дороговизны.

5

Мерс понимают, что если они зациклятся на нескольких люкс-моделях, то их ждёт судьба Роллс-Ройса и Бентли. Стиль не корейский, ещё раз говорю. Сейчас у всех идёт сглаживание линий, фары необычной формы и т.д. Эпоха геометризма прошла, и слава богу. Никогда не любил этот грубый квадратный колхозный стиль. Мерсы спасала гармония во внешне виде. Тогда как Ауди и Вольво, например, выглядели ужасно. Про БМВ с дурацкими катеропотобными мордами вообще молчу. Там только пару Ауди и БМВ мне нравятся. И то, харизмой. Дизайн не далеко ушёл от тех же Жигули. Сейчас же всё изменилось и многие автопроизводители избрали правильный путь. Называть дизайн корейским - глупо. Мерс ещё в конце 90-ых к ниму тяготели, тогда как у корейцев он появился через 10 лет. Это я про общее направление. Нынешние элементы стиля(например оптика) напоминают у Мерса таковую у Хюндая (у которого она действительно раньше появилась), НО это скорее дань современной моде. А сам биодизайн(а не футуризм, блин!!!) слизали

6

как раз азиаты у европейцев, приправив своим вариантом футуризма. Ибо в Европе это ещё в семидесятых было, только тогда на футуризм наложились аэродизайн и геометрический. От того и созерцали мы крылатые концепты ДжиЭм с крышами-колпаками а ля истребитель или НЛО и угловатых клиноподобных европейцев(Кунташ, Тапир, Бумеранг, Браво и прочие). Сейчас некоторые элементы азиатского стиля(типа всякие там изящные фары и прочее), пришедшие кстати из Японии(Корея подключилась позже на несколько лет), наложились на исконно европейский дизайн, точнее биодизайн, к которому Мерс давно тяготели, а потом пустили в серию W220, который после чемоданоподобного 140-го заставил всех ср*ть кирпичами. Визуальная дороговизна у нынешних компактных Мерсов всё же есть. Теперь рассмотрим каждый из них. А-класс: ОДНОЗНАЧНО лучше предыдущих двух минивеноподобных поколений, похожих на Мицубиси, но не на Мерс. Плюс как по мне, он симпатичнее кокурентов от Ауди и БМВ. Да и Лексус не так красив.

7

CLA - имеет пока только одного конкурента, Ауди А3 Седан, который ему внешне сливает. Некоторая горбатость его не портит, хотя если б он был чуть шире, всё было бы ок. GLA красив, бесподобен. Не в сравнении с Пагани Уайра или Мак Р1 конечно, а с конкурентами. А таковых аж 3. БМВ Х1 - изящный и мой любимый в этом сегменте. до Мерса))). Q3 - безликий, толстый и унылый, чуть менее чем совсем. Рэндж Эвок - симпатичен, но какой-то замысловатый сильно. А этот ГЛА даже в стоке хорош, а в версии АМГ - ещё лучше. Причём он симпатичнее своих более унылых старших братьев ГЛК и МЛ. Даже чуть симпатичнее ГЛ.

8

Как видно, на ближайшие пару лет, дизайн Мерсов эволюционировать не будет, а то ведь каждый год меняли хотя-бы те же фары до неузнаваемости, а тут все, как последние пару лет, только небольшая ретушь.

9

Менять каждый год не рентабельно. Мерс так не делали. В рамках одной модели рестайлинг у них раз в 2-3 года всегда. А схожая оптика на разных моделях у них и раньше была. Такой вот у них прикол. Экономят на оптике видно.

10

Лекс, опять ты меня провоцируешь - сам ведь знаешь, что новые компактные Мерсы я могу обсирать бесконечно. :) А-класс нынешний я ненавижу. Сам стиль, быть может, и не исконно корейский, но А-класс ПОХОЖ НА ХЕНДАЙ, с этим не поспоришь. Среди корейско-японского трафика он будет "своим", вообще никак не выделится. С GLA ситуация получше, он уже не похож на корейский компакт-хэтч, но его искореженная кривизна меня совершенно не привлекает. Он пусть и маленький, но всё же кроссовер, который должен быть по-джиповски солидным, а не вызывать смех. Впрочем, с Ауди Q3 ситуация не лучше, а вот у Q5 и Macan внешность очень удалась, на мой взгляд. Насчет CLA - сложный вопрос. Вроде и на Мерс похож, а не на что-то другое, и довольно солидный для своего класса, но - откровенно некрасив на мой вкус. Мне больше по душе более строгая геометрия, хотя и не до такой степени, как было в 90-х.

11

По поводу "их ждёт судьба Роллс-Ройса и Бентли". Да нет, не ждет. Даже без всякой мелочи типа А, В, GLA и прочих - и так Мерсы стоят на каждом углу в каждом городе. Говорю же, можно было закончить "спуск" к рядовому потребителю, выпустив С-класс. Ну в крайнем случае GLK еще. Всё, что меньше их - лишнее и недостойно Мерса. Можно аналогию с Порше провести: хотя Макан очень красив, но выпускать его, мне кажется, не стоило, потому что он слишком низок по классу - Порше как престижная фирма располагается чуть выше Мерса, им бы вполне хватило невероятно продаваемого Кайенна и тяжеловесной Панамеры. А в нынешней ситуации и Мерс, и Порше портят свой имидж производителей-репутацияприбавлятелей.

12

Но Мерс компактами балуется с конца 90-ых. И почему он должен эту нишу отдавать Ауди и БМВ? Он в сто раз лучше. Q5 никакая. Макан - это маленький Кайенн. Его внешность не удалась, так как отличие от Кайенна только задняя оптика. Следует говорить внешность Кайенна удалась. Я не провоцирую, а как и ты, высказываю своё мнение. Что до ГЛА - он НАМНОГО красивее Q3, Q5 и ГЛК с X1 и X3(которая страшненькая). Да и симпатичнее Макана. А-класс то может и похож на корейца, но он красивее любого из них. И вообще среди хэтчей он самый красивый. Кто красивее? А1, А3 - они простоватые, 1-серия симпатичнее, но тоже не сравнится с А-классом, CT200h хорош, но чуток не дотягивает. А кто ещё? Фокус? Только RS, и тот попроще. Фиеста - УГ. Хюндаи не так мускулисты и какие-то не такие стильные что ли. Киа которая тут на сайте - симпатична, но не дотягивает, как и Лексус с Фокусом РС. Гольф? Неееее. Сирокко? Почти, но не то. Может Ситроены. Они тоже клёвые, но мне Мерс больше по душе. Рено? Чуток не дотянул.

13

Пежо? Тоже, ещё больше не дотянули. Альфа Ромео Джулия и МиТо? Ну вот эти да. Не хуже внешне. И новый А-класс уж точно НАМНОГО симпатичнее непонятных первых двух поколений. Они были не хэтчи, а скорее компакт-вэны, как Ауди А2. Хотя я не против выпуска такого авто снова. Но Мерсам нужно его позиционировать как компакт-вэн. И я за то, чтоб Мерс расширили гамму моделей. Где конкуренты для А1, А3(трёхдверная и кабрио), А5 Спортбэк, А4 и А6 Оллроад(хотя Климанн на базе Е-класс W211 универсала таки наваял конкурента для А6 Оллроад - Климанн Е50КСС), для Ауди Р8? Но тут конечно есть СЛС АМГ, хотя он не совсем то. Всё ж компоновки разные. А конкуренты для Х6, 4 ГранКупе, 6 Купе и Кабрио, i3? i8 купе и кабрио, 2 купе и кабрио, Тройки и Пятёрки ГТ, Лексус ЕС?

14

Да, ещё раз глянул на Киа ПроСидГТ. Может и не хуже А-класс. Ещё есть Субару Импреза и Лансер Спортбэк, которые больши и тут хрен сравнишь, хотя они хороши, особенно Субару. Но нынешний "корейский" А-класс всяко лучше прежних двух Митцубиси А-класс.

15

Говоря о хэтчах забыл ещё всякие Лянча Дельта и Ипсилон, прикольные ну не то. Фиат 500 и Миникуперы клёвые, но опять таки А-класс красивее. Ещё есть всякие Мицубиси, Тойоты, Ниссаны, Шевроле и т.д. Но там нет достойных клёвых хэтчей. Сплошные е*алайки. Ну забыл я про Мазду 3, в версии MPS она хороша. Сейчас выходит новое поколение, которое ещё круче!.

16

Можно изменить год на 2014, они вроде уже продаются.

17

Так уже с конца лета 2015 МОДЕЛЬНЫЙ год))). В серийных авто указывают модельный год.

18

Ну я реально видел на авито стоял на продаже черный GLA45) щас его нету правда))) походу фейк.

19

Почему фейк? Они уже продаются. Я смотрел такой в салоне ещё в октябре, или в сентябре даже. Прикольный аппарат! Ну и уже по городу ездят у нас. Как минимум один я видел.

20

Джипообразный mercdes a class

21

Так точно, товарищ капитан!))) Именно так и задумывалось. У него с А-классом и CLA в обоих кузовах общая платформа. Q3 и Х1 - соответственно, родичи А3 и 1 серии БМВ.

22

Ребята, кто разбирается в модельных рядах "немецкой тройки". Поясните, как соотносятся между собой в плане конкуренции их кроссоверы? А то я немножко запутался, и даже не могу разобраться, с кем конкурирует этот GLA. Путаницы добавляет и то, что полная линейка кроссоверов есть только у Мерса.

23

GLA-X1-Q3; GLC(бывший GLK)-X3-Q5; GLE(бывший ML,M-Class)-X5; GL(будущий GLS)-Q7-(БМВ планируют создать конкурента), GLE Coupe и X6, GLC Coupe и X4. От Ауди там должен быть конкурент для GLE Coupe и X6.

24

Вроде всё логично, но какая-то странная ниша у Q7. Во-первых, это универсал. :D Во-вторых, он же вроде соплатформенный с Cayenne и Touareg, а они в том же сегменте, что Х5 и GLE. Ну и ещё один вопрос - в какой класс отнести F-Pace?

25

Ку7 почему универсал? Это паркетник. Кроссовер, если хочешь. Да. Он на базе Кайенн/Туарег/Ку7/Бентайга/и походу Урус. Ну там наверно растянули под Ку7 и Бентайгу это шасси. Нормальная ниша у Ку7. Полноразмерный кроссовер. Как GL и Лексус LX с Рэндж Ровером. F-Pace - как говорят в Ягуар, конкурент Х3, GLC и Ку5. Ну и Дискавери Спорт туда же.

26

GLA II вроде как придёт в 2019, станет спортивнее. У него, несмотря на более вертикальное положение сидений будет, больше места, не говоря уже об улучшенном обзоре, как и в случае остальных членов семейства. В то время как дизель GLA начального уровня с 122 л.с. будет экономичным и экологичным, форсированная AMG-версия с вспомогательным электромотором будет выдавать 408 л.с. Также планируются дизельные и бензиновые гибриды с прибавкой 80 кВт / 109 л.с. от электромотров. Кроме того, будет электро-версия, (запас хода 400 км) для конкуренции с Tesla Model III. Вот рендер внешнего вида ссылка ссылка. Вот электрический вариант ELA, который обещают выпустить в 2020 году по цене в 40 тыс Евро. ссылка. Ну и уже как-то я упоминал GLB. Тот, что с закосом под Гелик и 3-цилиндровыми моторами Renault))). Примерно такой)) ссылка ссылка. Несмотря на малые габариты, у него, благодаря высокой линии крыши, будет съёмный третий ряд сидений. Так же в комплектации будут большие колёса, дополнительный внедорожный пакет с внедорожной подвеской и увеличенным клиренсом. Будут так же гибридная подключаемая версия и элекро-кар. Двигатели в диапазоне от GLB 180 с 129 л.с. до GLB 45 AMG , предположительно 435 лс.

Для комментирования, заполните простую заявку - регистрация тут!
После одобрения модератораом, для вас откроются все возможности нашего проекта - Комментарии, чат, оценки, личные рейтинги, игровые рейтинги, дуэли пользователей, личные гаражи, избранные авто, добавления авто, новые знакомства. Присоединяйтесь!


Популярные сравнения автомобилей и заезды на 402 метра:


Lamborghini
56.53 %

Ferrari
44.08 %

W Motors
3500000 $

Bugatti
3000000 $

Koenigsegg
58.84 %

W Motors
51.62 %
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Galpin Rocket Mustang Speedster
1970 Pontiac GTO 455 H.O.
2018 McLaren 570S Spider
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
2008 Lotus Europa SE
2016 GLM G4 Concept
2014 Tommykaira ZZ EV
1986 Ferrari GTS Turbo
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe
2015 Singer Porsche 911 Targa 4.0
1985 Volvo 740 Turbo
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2002 Acura RSX Type-S
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13)
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнения суперкаров - Гонки на 402 метра.