Логин: Пароль:

2013 Ferrari LaFerrari

LaFerrari
(F150 ABE)
Ferrari LaFerrari - культовый автомобиль, первый гибридный автомобиль Ferrari и один из самых быстрых серийных автомобилей.
LaFerrari - гибридный гиперкар, сочетающий в себе мощный атмосферный двигатель V12 и электродвигатель.
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2008
FXX Evoluzione
  340 км/ч.
  2.5 сек.
  860 л.с.
FXX Evoluzione
2013
LaFerrari
  350 км/ч.
  3 сек.
  963 л.с.
LaFerrari
2020
SF90 Stradale
  340 км/ч.
  2.5 сек.
  1000 л.с.
SF90 Stradale
Гибридная система увеличивает ускорение на 20% и обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 50%.

Максимальная скорость: 217 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
сек

Мощность двигателя:  (708 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 900 Нм  при  6750  об/мин.
963
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
713
л.с. / т

Объем двигателя: 154  л.с. с литра   6.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6262
см³

Вес автомобиля: 1.4  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1350
кг

Цена:  2 950 000 $ 2 742 000  €
274.1 млн. рублей

LaFerrari обладает активной аэродинамикой, которая реагирует на перегрузки и раскрывается автоматически.
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
Автомобиль заряжается быстро благодаря комбинации рекуперативного торможения и отводу избыточной мощности от V12. LaFerrari не имеет режима EV, бензиновый двигатель и электромотор работают сообща.

LaFerrari - official launch video
Автомобиль оснащен технологией, подобной активным аэроустройствам, включая большой спойлер и заслонки в диффузоре.
2013 Ferrari LaFerrari
Автомобиль имеет тонкие рычаги переключения передач и тахометр с размеченной частотой вращения 10 000 об/мин.
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
LaFerrari обладает удивительной аэродинамической устойчивостью благодаря моторизованным закрылкам и воздушным заслонкам.
2013 Ferrari LaFerrari
LaFerrari имеет невероятную стабильность благодаря системе HY-KERS и распределению центра тяжести. Гибридная система повышает производительность, снижая вес автомобиля.
Шасси LaFerrari не перегружено мощностью, что делает его динамичным и легким в управлении.
2013 Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari - самый быстрый и дорогой Ferrari, когда-либо выпущенный. Гибридный гиперкар оснащен 6,3-литровым двигателем Ferrari V12 и электромотором.
2013 Ferrari LaFerrari
LaFerrari имеет внешний вид космического корабля и является лучшим автомобилем, созданным Ferrari. Название LaFerrari, вероятно, связано с его фантастическими характеристиками.
LaFerrari имеет великолепную коробку передач и тормоза, которые обеспечивают точность и эффективность.
2013 Ferrari LaFerrari
LaFerrari имеет низкий центр тяжести и использует монокок из углеродного волокна, запеченный в автоклавах. Архитектура автомобиля была спланирована с учетом расположения сидений и аэродинамики.
2013 Ferrari LaFerrari
Лаферрари способен искривлять ткань пространства-времени с помощью ускорения. Он великолепно управляется с изяществом Ferrari и мощью космического шаттла.
2013 Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari - гиперкар ограниченной серии с мощностью 963 л.с. и задним приводом. Автомобиль обладает доступной мощностью и впечатляющим откликом на дроссельную заслонку.
2013 Ferrari LaFerrari
Ходовая часть LaFerrari великолепна, с мощным сцеплением и коммуникабельным рулевым управлением.

41

Твинки, соглашусь почти во всем. Я отнюдь не любитель Феррари, и до появления этой модели мне из современных Фер нравились только единичные P540 SA и SP12, ну и великолепная Калифорния. И уж никак я не ожидал, что мне так понравится квинтэссенция всего, что я не люблю в Ferrari. Как я уже говорил, он похож на Enzo, Р4/5 и 458 - то есть на те модели, которые я на дух не переношу. Его двери открываются наподобие заячьих ушей. Его салон испортило огромное количество кнопочек. Его мощность переходит все разумные границы, а этому двигателю уже 10 лет. НО! При всех этих, в моих глазах, недостатках общее впечатление от машины таково, что даже я (!) полюбил ее. Это именно то, что Ferrari должна ввести в гонку вооружений. Однако я сказал: "соглашусь ПОЧТИ во всем". Потому что, хоть машина и прекрасна, но для меня 918 и Хуайра отодвигают ее на малопочетное третье место.

42

Почему огромное количество кнопочек-то? Если они все расположенные в открытую, то это не значит, что их много. Здесь же всё по нужде, всё удобно и функционально, ничего лишнего. В Порше и Пагани функционала гораздо больше, но это не делает салон LaFerrari хуже, тем более, что у P1 он намного хуже. Задолбали уже со своим углепластиком внутри. Это же дорожный автомобиль, а не гоночный болид. Меня это никак не раздражает, но я подразумеваю, что это крайне неудобно. Такое впечатление, что салон сделан из дерева, а сверху накрыт небольшим ковриком, для удобства типа, блин. Извините, конечно, но это смотрится уныло. Хотя к сидениям никаких претензий нет абсолютно. Здесь же салон в меру спортивный и достаточно комфортный. Салон Порше слишком технологичен, а салон Пагани слишком аристократичен, имеет множество всяких побрякушек, что делает его чуть пафосным. Но это даже хорошо, хотя я не люблю всё это.

43

довольно интрегующи))))) очень интересная и не стандартная в некотором роде модель)))

44

Все говорят, что в ЛаФеррари гены многих предшественниц. Впрочем, на этом и основана идея создателей машины. Скрестить так, чтоб и узнаваемо, и по-новому. Добавили технологии и получилось очень не дурно. Назвать это рестайлингом язык не повернется ни у кого. Это абсолютно новая машина, абсолютно новая история с духом прошлого. И, конечно, новые эмоции. Что касается дизайна, мне не особо нравятся футуристические черты в суперкарах. Люблю плавные и классические. Но это лишь мое мнение. В целом же машина производит отличное впечатление. Чистопородный жеребец с родословной!

45

Он разве обделён футуристическими очертаниями?

46

В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.

47

А будущее в затылок дышит!!! 2013 год уже. А ведь такие авто в фильмах про будущее прогнозировались на 90-ые, начало 2000-ых. А сейчас уже летающие должны быть!

48

классная а сколько же их выпустят?

49

Смотри в статью. 499 экземпляров.

50

Lexx, в фильмах ещё в 60-е обещали летающие через 15-20 лет)))
maxim, глупый вопрос, половину распродали ещё до официального показа, а остальное в первый же день после показа на Женевском автосалоне... и если верить компании Феррари, владельцами станут в первую очередь те, у кого в гаражах стоят минимум 5-6 феррари

51

R.B, уже ответ есть на вопрос Максима.499 экземпляров.Этот авто в ответ Макларен Р1. Р1 классный, но Феррари красивее в дизайне.А в характеристиках оба хорошие.

52

просто дичь как красива эта ферра!!! в живую наверно просто крыша съедет!

53

Умопомрачительный автомобиль! Я считаю - он достойный преемник Энцо

54

Laferrari-первый гибридный суперкар из Маранелло, выпускаемый серийно. Для него была разработана система Hy-Kers, состоящая из 800-сильного V12, электромотора мощностью 163 л.с. и блока аккумуляторов массой 60 кг. Средний расход топлива новинки-около 14л/100км, что является неплохим показателем для машины, способной ускоряться до сотни менее чем за 3 с и развить скорость свыше 350км/ч. Кроме гибридного привода, LaFerrari может похвастать активной аэродинамической системой с подстраиваемыми на ходу передним спойлером, диффузорами под днищем и задним антикрылом.

55

Последний комментарий был бы уместен в числе первых комментов к этой машине, но никак не во второй половине сотни. Запозданием попахивает, в общем. Если это попытка возродить интерес к автомобилю на сайте, то это не самый удачный вариант. Ну пишите же что-нибудь новое, то чего люди здесь еще не слышали, а повторять информацию, которая была известна еще до презентации автомобиля, не стоит по десять раз. Такой автомобиль прекрасный, а вы друг друга копируете. Я уже говорил что-то подобное, но по всей видимости зря...

56

Он тут не уместен вообще, так как скопирован с другого сайта.

57

Alexey Мы конечно не знаем с какого это ты сайта скопировал, просто это твой самый первый комментарий где заключается такие слова которые бы ты не мог даже написать.Это уже видно что ты скопировал .(Например)- откуда тогда ты такой умный написав ''Для него была разработана система Hy-Kers, состоящая из 800-сильного V12, электромотора мощностью 163 л.с'' - это уже есть доказательство! + даже одной ошибки нет .

58

Я не копировал я просто правильно переписал.

59

заимствование из другого источника необходимо помечать. Я не говорю уже о том, что сообщение более чем запоздалое

60

нда, накинулись на парнишку. а что когда ричик или илюша приводят кучу данных по каким-то авто они это напрямую из космоса получают, от высшего разума??? так же лазиют в инете, читают статьи а потом если память хорошая переписывают сюда, или копируют. что здесь плохого? то есть надо с ошибкой переписать, тогда скажут - о сам точно придумал! звонил монтезмоло и спрашивал про керс - вот тогда молодец!
илья - есть такая блондинка Sabine Schmitz, она 2 раза 24 часа нюрба в абсолюте выигрывала...

61

Ага, напрямую от Вселенского Разума и Объединенной Ноосферы Земли, с помощью бубна и курений. Конечно, лазаю по Интернету ( иногда по несколько часов, чтобы написать какой-то десяток фраз), но копировать один в один, это я позволял себе буквально считанные разы, поясняя, что привожу именно копирайт. Хотя, соблазн велик. В четверг решил написать в "Добавить автомобиль" немного про Buick Riviera 63-го, но обнаружил практически готовую статью ( ссылка), определенно, уже ранее перекопированную из другого источника, даже расстроился немного от такого облома. Пришлось искать свои источники, провозился почти полдня, но желание уже пропало. Не хочется стать очередным звеном "испорченного телефона". Это - про ЛяФеррари - ссылка. А это - про "Икону": ссылка.

62

ричик - круть! мне понравилось - особенно про бубен и курево! нормальный метод - все по сан-дао и феншую! а Решетку Сознания Христа не пробовал использовать?

63

Курения вообще-то нужны не для того, чтобы курить, а чтобы окуривать помещение. Вот видишь, если не ругаешься, твои комментарии никуда не исчезают. Не сорвись.

64

а салон вот все-таки не на 2 ляма баксов, навигации даже толком нету , музыкой как управлять? управление климатом как 15 летней давности. тачло не для жизни. на трек или в личный музей поставить.

65

Я вот не припомню в своих комментариях использование кучи данных с других сайтов. Хочешь кучу данных, это к Ричику, Джонни, Лексу и Нэйм1, они этим заправляют. Точнее заправляют первые два, остальные пытаются не отстать.

66

у этой машины американский взгляд)

67

У многих автомобилей, по большей части не суперкаров, выпущенных в последние 2 года, взгляд, если можно так сказать, азиатский, будь то автомобиль из Европы или из Америки. Многие сейчас ориентируются на азиатский рынок и открыто в этом признаются. Не зря, в принципе, если учесть, сколько потенциальных покупателей там живет.

68

А кто первый стал такую зализанную оптику юзать? Если и азиаты, то япошки, но никак не корейцы. С другой стороны узкие фары смотрятся современнее. Это связано с общим становлением футуристичного стиля. А куле? 21 век на дворе. Порабы уже этот футуризм примерять с концептов на серийные авто. А там может и новое что-то слабают. Сколько можно топтаться на месте? Не люблю когда берут один и тот же кузов(Шкода, Ауди, Фольксваген и им подобные) и каждое новое поколение отличается решёткой радиатора, фарами и, если очень повезёт, чуть изменёнными линиями кузова. Но на фото с лупой надо эти отличия разглядывать, а ИРЛ вообще не видно, пока старый А8 станет рядом с новым. Кстати, топорный стиль оптики 80-начала 00-ых терпеть не могу. Эти дурацкие квадратные фары и всё такое. Очень доставляют комменты фанов подобных безблагодатных поделок: вау! клёво! В новом(sic!) поколении поменяли ршётку, оптику(для Мерсов, кто в танке, вообще есть программы конверсии оптики: берёшь 2004 SL(R230) за дёшево...

69

прихорашиваешь его, тебе на заказ переделывают фары на рестайлинговые, цепляешь обвес АМГ и вуаля! Был уваляный 2004 SL, а стал 2009 SL AMG(рестайл). И ты уже не позер, а серьёзный пацан:). А когда начинают обсуждать диски - ну тут фейспалм. Если прикрутить к старому барахлу дицки от нового поколения - оно чё? сразу из старого барахла новым станет? И обсуждение этих рюшек-плюшек, хромированных накладок - бред пьяного аллигатора. Всё это снимается/одевается за полдня максимум. Конечно, скажем новый А8 отличается от старого технически, но по большому счёту всем на это насрать. Никто начинку не видет, а видят всё тот же кузов. Часто приходиться слышать: о! гляди! Задрот на А6 светодиоды поставил - Да не гони, они заводские! - Так не было ж? - Это на старом, а это новое поколение! - А! А в чё ещё отличие кроме фар? - А хз! Во и получается, что конструкторы старались, а дизайнеры - %censored%.

70

Арабских, российских и китайских олигархов много, машин мало,ну еще Р1 за миллиончик подбросят, Хуайру за миллиончик (ей вон цену на 200 кусков подняли, а то дешевкой выглядела), Порше 918 тоже, Ламбо аж 3 миллиончика запросила. Здесь галстук за 300, но ты будешь лохом если за углом за 1000 не купишь? ну а остальные будут тут обсуждать какой миллионый экспонат кого порвет... внешний вид — зазоры и сразу же на уме ВАЗ наверно только эта деталь вносит дисгармонию, хотя, надо посмотреть на неё в движении и как они ведут в аэродинамике. Зеркала — как то сильно торчат. Традиционно некрасивый салон, да и внешность так себе, вариация не тему 458, что негоже для флагмана фирмы. F40 был некрасив, аскетичен, но функционален. Дальнейшая попытка создать дорожный болид F1 привела к череде страшных насекомых типа F50 и Enzo, ехали они неплохо, но были очень дороги.

71

F40 - общепризнанная(и я согласен) вершина стиля Феррари. Считалось, что превзойти её дизайн нельзя. Считалось до появления F50. Если честно - Ф50 является одним из красивейших авто. Энцо его в дизайне не превзошла. ЛаФеррари? Ну она красивее Энцо. В любом случае дизайн Феррари практически всегда во все времена был потрясающим.

72

А где у неё на рулевом колесе находится кнопка (кнопки) гудка? В моделях Феррари, обычно, они всегда находятся под большими пальцами кук водителя, в своеобразных ямочках, а в центре этих ямочек присутствует изображение дудки. Здесь же этого изображения нет, да и выражены эти углубления нечётко, в отличии от моделей 599, F12 и тд., где гудок имеется. И ещё, где надпись "AIRBAG"? Здесь есть подушка безопасности? Это касается и модели F12 Berlinetta, там этой надписи тоже нет.

73

LaFerrari, это F150? Или это только обозначение гибридного двигателя?

74

Максимальная скорость этого автомобиля существенно превышает 350 км/ч. Ferrari Enzo (660 ps), 6 ступ. кпп показывает свыше 360 км/ч. Ferrari LaFerrari развивает 963 ps, 7 ступ. кпп вполне способна превысить 380 км/ч.

75

А можно цифры точнее озвучить, у нас же автомобильный сайт в конце концов, а мы здесь не приемлем неточности. Ну если не в моготу скинуть цифры, то хотя бы ссылочки, где эти циферки обитают. И хотелось бы уточнить насчет максимальной скорости. Да, мощность увеличилась на 300 сил, но это может и не означать, что максимальная скорость выросла. Данный показатель больше зависит от КПП и ее настроек, которые еще и являются определяющими при разгоне автомобиля. А если вспомнить, что разница в этом показателе у Энзо и ЛяФеррари составляет почти секунду, нетрудно догадаться, что во втором случае коробка настроена скорее под разгон. Поэтому при данной конфигурации КПП ЛяФеррари может и не развить 360-380 км/ч. Да, разница в возрасте у этих машин колоссальная по меркам современного автопрома, и с той поры много воды утекло, но взгляните на Ф12, максималка которой 340 км/ч при 740 лошадиных силах, так что мощность ни о чем не говорит, точнее говорит, но далеко не обо всем.

76

Соотвественно при настройке КПП аналогично Ferrari Enzo.

77

Если напрямую использовать коробку от Enzo ( временно забудем, что она 6-, а не 7-ступенчатая), то скорость по оборотам должна будет составить не менее 398,8 км/час, но для этого понадобится мощность не менее 1030 л.с. ( забудем про различия в аэродинамике). Если-же исходить их соотношения мощностей, то ( будем считать, что коробка настроена как положено, то есть, наиболее эффективно с точки зрения максимальной скорости) скорость ЛяФеррари составит 395,0 км/час ( и разгон, примерно на уровне 3,23-3,25 секунды). Вроде, все очень перспективно и радужно. Однако, настораживает тот факт, что зная про столь высокую ( "разоблаченную" только что мною :)) ) максимальную скорость своего нового суперкара, ни один человек из причастных к разработке, производству, маркетингу и продажам не "проговорился" об этом. Может у них были причины, и не в одной математике ( и настройках "под Энцо") дело? "Недовес" вполне мог пойти на улучшение разгонной динамики.

78

Подскажите,в какую резину этот авто "обут" и какие размеры колес?

79

Согласно фирменной спецификации Pirelli P Zero 265/30-19 спереди и 345/30-20 сзади.

80

Ричик опередил. :) Да. Всё верно. ссылка
Страницы: 1   2   3  4  5 
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777