Логин: Пароль:

2012 Mosler Raptor GTR

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 240 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
386
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.6
сек

Мощность двигателя:  (616 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
838
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
714
л.с. / т

Объем двигателя: 120  л.с. с литра   7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7011
см³

Вес автомобиля: 1.4  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1173
кг

Цена:  770 000 $ 717 000  €
71.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2012 Mosler Raptor GTR
Рейтинг:  Mosler  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Mosler (все классы)
2012 Mosler Raptor GTR
2012 Mosler Raptor GTR
2012 Mosler Raptor GTR
2012 Mosler Raptor GTR
2012 Mosler Raptor GTR

1

Что-то типа упрощённой версии Hennessey Venom GT. Обычный "Дешевый" американский гиперкар. Вот только способный разогнаться все-то за 2.2 до ста! А обычный Raptor - бюджетная, но более быстрая в разгон и экстремальный CCX.

2

Вид спереди намного более привлекательный, чем с кормы. Неужели этой певице действительно понадобился гиперкар с такими характеристиками, или это просто желание выделиться и проинвестировать свои средства в экзотическую "недвижимость"? И зачем, в таком случае, выпускать целых 12 аналогичных автомобилей, ведь это сбивает ценность и эксклюзивность ( и размер выручки при дальнейшей обязательной перепродаже ). Заявленные динамические показатели все-же заставляют сомневаться в их достоверности, сомневаюсь, что автомобиль тестировали.

3

А разгон 2.2 сек и макс скорость 421 км/час проверены или теория?

4

DavidM157, а у обычного Raptor какая максимальная скорость?

5

VanDam: Да кто его знает, выжимает ли он такую колоссальную скорость? Что то Mosler ведут себя слишком круто! Вспомни тот же Mosler MT900 GTR XX Land Shark. 2500 л.с. 0-400 км/ч 17 сек! Скорость 373 мили (600 км/ч), если изменить аэродинамику то все 400 миль (643 км/ч). При этом утверждают что разогнали до 491 км/ч! Считаю это полным бредом! Оба Мослера могут просто вылететь с трассы с такой скоростью!

6

Согласен, удивляет соотношение 770000 $ - 421 км / ч

7

Я знал, что начнется подобный холивар! Нет, он просто не мог не начаться! Не удивлен, что многим тяжело смириться, что существует автомобиль, способный порвать Bugatti Veyron SS на круге, на 1/4 мили и на 1/2 мили. Ведь он на 665 кг легче, чем Вейрон. А масса-то влияет на разгон. Но это никто не проверял, значит ничего утверждать нельзя. Ни в пользу Вейрона, ни в пользу Мослера. Но заметьте, сразу после появления этого Мослера, активизировались несколько пользователей, которые давно ничего не писали, и которые, по случайному стечению обстоятельств, являются ярыми противниками этой марки. (или, может быть, я что-то неправильно понял?) Некоторым здесь кажется, что в Пиндостане живут одни индейцы, не способные создать что-то быстрее, чем Ford Focus. И если же Bugatti однажды удалось сделать то, что в свое время казалось невозможным, то уж американцам точно удастся сделать нечто не хуже, а то и лучше. Хотя насчет "Land Shark" согласен, что пока еще ОЧЕНЬ рано о нем говорить.

8

Уверен, что посыпется еще немало кирпичей в мою сторону, в сторону согласных с тем, что все данные проверены, и ставить максимальную скорость на что то вроде "250+" не надо, и в сторону НЕсогласных с данными, и что нужно поставить максимальную скорость на "250+". Вообщем, срач разрастется не хуже, чем на странице с Veyron SS. Будут писать: "Ой, вали отсюда и не позорься!11" Или так: "Не позорься! Не пиши, если не знаешь!11" (надеюсь, вы догадались, кому принадлежать эти реплики. Если нет, просто зайдите на станицу с Mosler MT900S и посмотрите в комментах) Вообщем, с каждой стороны будут брызгать слюной. Я так могу предположить, кто будет обсирать этот Мослер, а кто наоборот, будет его защищать. Но на личности переходить не буду, так уж и быть, а то вообще тут устроят. Короче говоря, HATERS GONNA HATE!!!

9

Я уверен в одном, Бугатти будет глотать пыль от Мослера на любом треке (Да и от Хеннесси тоже). А максимальная скорость на треке мало кому сдалась. А те кто утверждают что Бугатти непобедимый, это знаете, как религиозные фанатики: "Бугатти - наше все", и ничего другого слышать и видеть не хотят, и найдут кучу отмазок для всего. И сразу уже и дизайн Вейрона для них вершина всего мира. Очнитесь уже.

10

Да, и вообще, когда-то казалось, что в космос полететь невозможно, однако же полетели. И на Луну успели сделать. Причем еще как давно. А ведь суммарная мощность всех двигателей ракеты достигала 15.000.000 л.с.! А уж обуздать какие-то жалкие 2500 л.с., не говоря уже о 1200, как-нибудь смогут. Все когда-то казалось невозможным. Пирамиды же построили в древности, правильно? А ведь тогда не было кранов. Так что, если 1200 л.с. осилили, то и 2500 л.с. осилят. Сейчас технологии это позволяют.

11

Bugatti Veyron SS, если ты говоришь что максималка Мослера - полная выдумка , то как насчёт Red Bull X1 ? Как же он тогда развил максималку в 500 км ? ссылка и ссылка

12

ссылка - там написано: "fictional prototype" - как бы мне не хотелось верить в его характеристики, существует только кузов без движка.

13

MOSLER & Vanish & AK47: Мне в принципе по барабану какую у него пишут максимальную скорость. В этих вопросах про скорость Я лично участвовать не собираюсь. Да, может и едет он 421 км/ч, может едет Land Shark все 600 км/ч. Однако про Вейрона скажу: Никогда не считал его непревзойдёным на треке. Это итак ясно, что более лёгкий и спортивный суперкар его одолеет. Даже если сразу после Bugatti SS на трек Top Gear поставили бы SSC Ultimate Aero TT или Koenigsegg, вполне возможно они сразу его выиграли бы. Даже если Супер Спорт это не значит что всё конец всему. Вейрон строили чтобы держать титул скорости, качества и относительной безопасности. Просто могут пойти другие комменты, так как вроде этот Мослер как и те же Koenigsegg, SSC и Hennssey ещё не показал свой потенциал.

14

AK47: Википедию вроде и создали, однако можно сказать что большинству пользователей абсолютно по барабану что там написано. Мало кто её редактирует. Ведь никому за это деньги не платят. Скорость Red Bull написана теоретически. Может и едет за 500 км/ч. Однако ещё тест пилот Bugatti говорил что на скорости в 400 км/ч дорога сливается в одно сплошную массу. Как можно управлять таким автомобилем на поворотах если 400 км/ч достигается за 6 сек.!!!!?

15

Копирую текст из русской вики . В 2012 году 18 января на тестовом треке Special Stage Route X длиной в 30,68 км автомобиль разогнался до 766,85 км/ч . 500 км/ч - написано в англоязычной википедии . Да, там можно исправить инфу, но модеры постоянно проверяют !!! Добавил я про сеть магазинов лента парочку предложений . Вечером решил проверить удалили мои предложения . Смотрю-нет . На следующий день зашел проверить инфу снова , а моих предложений нет . Модераторы википедии постоянно следят за тем, чтобы почти ничего не и не исправляли писали !!!

16

Не, ну ты чему веришь?! Это же школота писала! Если бы это произошло, то уже бы на 1 Канале показали бы. 766,5 км/ч - это СЛИИИИШКОМ! Даже я в это не верю. Как бы мне не хотелось...у Red Bull X-1 пока что еще даже нет движка - только кузов. Эта статья написана школотой. О чем речь: 1800 Нм при 545 кг, а не при 520, кстати. 1800 Нм невозможно контролировать при такой массе! Её реальный крутящий момент 744 Нм. А за тем, чтобы не исправляли следят те же самые дебилы, которые эту статью и написали, очевидно же! В английской Вики написано: "The Red Bull X2010 (originally named Red Bull X1) is a FICTIONAL prototype vehicle featured in the PlayStation 3". "fictional prototype" - ВЫМЫШЛЕННЫЙ прототип. К моему и твоему великому сожалению, РЕАЛЬНО существует только кузов...вот тут ты немного сфейлил...

17

Red Bull X1 (Рэд Булл ИКС-1) - самый быстрый автомобиль в мире. Он оснащён V-образным двигателем V6 с 8-мя турбинами. Двигатель почти реактивный, так до 100 км/ч он разгоняется за 0.7 с, до 200 км/ч за 1,8 с, а до 400 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость достигала 566 км/ч. Другие модели, такие как Red Bull X1 Prototype, Red Bull X2010 S. Vettel развивают до 623 км/ч.
Технические характеристики:
Рабочий объём - 2456 см3
Макс. мощность - 1103 кВт(1500 л.с.)/15000 об./мин;
Макс. крут. момент - 1800 Нм/13200 об./мин
Трансмиссия - MR
Вес - 520 кг.
Такая скорость достигается с помощью вентилятора, который создает прижимающую силу, вне зависимости от скорости движения. Если верить техническим характеристикам, то этот автомобиль сможет ехать на скорости 500 км/ч с боковой перегрузкой 8,75 G. В 2012 году 18 января на тестовом треке Special Stage Route X длиной в 30,68 км автомобиль разогнался до 766,85 км/ч.

18

Извините, но, специально скопировал полный текст этого сообщения. Теперь разберемся. "V-образным двигателем V6 ( 2456 см3 !!! ), с 8-мя турбинами" - это нонсенс; существуют большие V8 с шестью карбюраторами, возможны V8 с 4, или 6, или 8 турбинами, где каждую половинку блока обслуживают по 1, 2, или 3 турбины, либо каждый цилиндр обслуживается отдельным нагнетателем, но ставить на относительно небольшой двигатель сразу 8 турбин - для этого, элементарно не хватит места под капотом. Далее, величина крутящего момента в 1800 Нм при 13200 оборотов, при 15000 оборотов должна обеспечивать мощность порядка 3850 л.с., о чем косвенно свидетельствует близость оборотов максимального момента и мощности, иначе, при 15000 оборотов, момент должен очень круто падать до 700 Нм.

19

Вообще, заявленные характеристики весьма близки к удельным показателям турбомоторов конца 80-х, однако, формульные болиды тех лет, несмотря на потрясающую удельную мощность, были медленнее, чем некоторые из представленных здесь суперкаров. Ни о каких 490, 500, 566, 623, либо 766,85 км/час, речь идти не может. Если внимательно почитать и подумать, то становится понятно, что эти показатели достигнуты на виртуальном треке, в самой игре для PlayStation 3, и являются расчетными показателями, взятыми с потолка. Сама длина трека в 30,68 км, по любому, сделает такой трек рекордным. Насчет Red Bull X2012 Turbo 19500, вообще, без комментариев, Нынешнему рекордсмену, реактивному Thrust SSC, для достижения 1223,7 км/час потребовалась мощность 110.000 л.с., а его предшественнику - Thrust-2 - 34.000 л.с., для 1019 км/час, причем весили они при этом, несколько тонн. 700-км рубеж скорости покорился, пока, только газотурбинному Turbinator-у.

20

Он имел осевую 7+3-ступенчатую газовую турбину Т55, мощностью 4400 л.с. при 16500 оборотах, с редуктором, весил более полутора тонн и имел длину более 10 метров. В своем рекордном заезде 8 декабря 2001 года, он на дистанции 2,25 мили ( 3620 м ) развил 365,090 миль/час ( 587,429 км/час ), на 3-мильной отметке - 620,889 км/час, 4-мильной - 693,011 км/час, и в конце 5-мильной дистанции - 738,565 км/час, причем максимальная скорость достигла 756,693 км/час. Торможение при этом, заняло более 5600 метров. Замена, в 2009 году двигателя на более мощный, выдающий вдвое большие обороты, удлинение корпуса на 710 мм и изменение передаточного отношения в коробке на четверть, результатов не принесло, автомобиль достиг только 737 км/час.

21

Richick05, ты не заметил предупреждение: "Нельзя копировать текст с других сайтов! За это удаление аккаунта! Пишите своими словами!" - как это вообще? НИКАКОЙ КОПИПАСТЫ! Даже под таким православным предлогом. Для кого написано?! Насчет 623 км/ч и 766 ка/ч, конечно, это было достигнуто исключительно виртуально. Тем более, что глитча и багов в GranTurismo 5 хватает. Но вот 490-500, я думаю, что все-таки, к году 2015 достичь смогут.

22

За копипаст, еще раз, извиняюсь. Red Bull X1 - "электронно-бумажный" проект, видение того, каких бы показателей могли достичь болиды Формулы 1, если отменить все сдерживающие ограничения. Причем, все заявленные характеристики - расчетные, а уж механическая начинка - и подавно. Не зря этот аппарат не добавляют в рейтинг. С тем же успехом, я сам могу "создать" ( и сделал это, для себя, году, так, в 1990-м :)) супер-пупер-гиперкар, развивающий под 1200 км/час, разгоняющийся до сотни за 0,25 секунды, при этом обходящийся 4,5-литровым 18-цилиндровым W18-108V c шестью турбокомпрессорами, мощностью 4500 л.с./20000, и моментом 1600 Нм/ 12000, и массой не больше 1500 кг. Причем, математически, все характеристики и показатели - реальные и правдоподобные, вплоть до передаточных отношений в коробке и расхода топлива. Одна беда - в металле такой автомобиль выполнить нереально, а если построить, то он не поедет.

23

Не разбираюсь во всяких крутящих моментах и соотношениях оборотов к массе и двигателю. Но могу просто сказать: Как такой лёгкий Red Bull вообще сможет удержаться на трассе развивая такую мощность и такой крутящий момент? Ладно там какой то пожарный грузовик мощностью несколько десятков л.с. и массой несколько тонн с огненными турбинами может ещё может поехать 500 км/ч за несколько секунд. Но Red Bull по Моему это СЛИШКОМ! Или например такие проекты как Dagger GT собираются разгонять за 500 км/ч! При этом какие тормоза и какие охладители будут ставить неизвестно. Хотя не спорю, Lambo UGR гонят 400 км/ч за 25 сек и ничего не происходит, но тем не менее нужно делать автомобиль очень качественно для таких скоростей. Незнаю правда это или нет, но человек который побывал и повидал много суперкаров писал Мне года 1,5 назад что у тех же Bugatti есть скрытый концепт Вейрона который может ехать 500 км/ч, также стабильно как и 407 км/ч. Но выпустят ли они его не известно.

24

И в правду интересно, а проверены ли те 2.2 секунды при разгоне до 100 км/ч. Сзади смотрится хорошо, а вот спереди не очень!!

25

richick05 ну как вас не тролить! все очень круто только Red Bull X1 существует исключительно в цифровом пространстве, а единственная возможность оказаться за его рулем – это приобрести игру Gran Turismo 5 для которой Red Bull и разработал газотурбинный болид.

26

MOSLER а каком холиворе ты говоришь! В Буггати а точнее в wv себя все великолепно чувствуют потому что сделали величайшую машину! в которой можно ездить везде и всегда хоть не треке хоть путешествовать! она удобна быстра и красива, и самое главное ОНА ПРОДАЕТСЯ! (есть картинки а есть реальные продажи) в отличия от Mosler, которые пока только раскручиают и пиарят свою марку, при том что ни данный агреат ни другие машины не ЗАСВИТИЛИСЬ ни на одном достойном треке а уж тем более гонках! Уважать стоит за инженерные свершения или за споривные а не за картинки и описания! вот bugatti знаменит кучей инженерных решений и своими характеристиками! понятно что быть 1 постоянно не возможно, но что может противопоставить mosler мне не ясно пока! а там посмотрим

27

Nessko Спрашиваешь, о каком холиваре? О том, который ты уже поддерживаешь сам. Ты, наверное, не в курсе того, что Мослер производит прежде всего автомобили для чемпионатов GT. А представленный на сайте еще один Mosler MT900 S, не что иное, как омологированная версия гоночного Mosler MT900 R, который довольно успешно выступал в американских и европейских, а в 2003 году выиграл британский чемпионат. Тот же Mosler MT900 S поставил рекорд (2:45.9) на трассе Виржиния Интернешнл Рейсвэй, который, совсем недавно, кое-как побил более мощный Corvette ZR1 (2:45.63), обогнав Mosler всего на 27 сотых секунды. В середине сезона 2009 года британского чемпионата ГТ экипаж Azkari KZ1R, через суд вынудили признать Mosler не соответсвующим регламенту, причем причина несоответствия крылась в малом объеме продаж серийного автомобиля, хотя сама марка Аскари продает сейрийных авто немногим больше. Но в действительности же причина была в том, что команда Мослер была главным претендентом на победу.

28

И ты считаешь что На Мослере нельзя путешествовать и просто так ездить? Я так не думаю. Может быть Бугатти удобней Мослера, но не красивей, хотя это уже на вкус и цвет. Вейрон быстрее только по прямой, на треке он не догонит и более чем в два раза слабый MT900S. И они, действительно, пока только раскручивают марку. Стоит еще учесть многомиллиардный капитал Вагена, и совсем небольшой Мослера. Так что ты погорячился немного с никчемностью Мослера. Автомобиль достойный. Жду только оффициальных тестов GTR Raptor, и, думаю, он оправдает заявленные характеристики.

29

Да , Mosler засветился в британском чемпионате " Britcar " и некоторых других . Смотрел " Britcar " в 2007 году ? Среди Вайперов , BMW - шек , гольфов он , конечно лидер . Но ZR-1 и Ascari готовы побороться .
Но в характеристиках сомневаюсь . Во первых - максимальная скорость . Хватит ли 1212 л.с для 421 км/ч ? А может и не хватить , потому что я вижу немаленькое антикрыло , воздухозаборник на крыше , не слишком обтекаемые зеркала заднего вида , и не вижу воздухозаборников перед передними колесами . Теперь разгон : как он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,2 ( ! ) сек при моноприводе , большом крутящем моменте и практически отсутствии электроники ( чем и можно объяснить его цену ) . Весь крутящий момент на низких оборотах образует снос шин поэтому мне не кажется , что характеристики реальные . Хотя на треке она покажет себя довольно хорошо . P.S Я не фанат Bugatti .

30

Нет, ну вы хоть посмотрите на соотношение мощь/вес: 653 л.с./тонну у Вейрона против 1033 л.с./тонну у Мослера. Разница 380 л.с./тонну. А ведь это немало. А и еще просто не известен крутящий момент Мослера. У движка LS7 на 7 литров он тоже никак не меньше, чем 1500 Нм. И тогда при такой массе и крутящем моменте это не удивительно, что разгон до 100 за 2.2 сек. И аэродинамика (обтекаемость) у Мослера ощутимо лучше. А комфорт в нем на уровне с Lamborghini Diablo. Он и дешевле на 1830000$. И менее прожорлив, а значит выиграет в гонке 24 часа ЛеМана (если выставить Veyron vs Raptor GTR) за счет меньшего потребления топлива, а значит и меньшего количества пит-стопов. Да и по итогам, скажем, 10-кругового заезда на трассе Nurburgring GP и Nordschleife или других треков, лучшее время было бы у Мослера. А Вейрон, во-первых, очень тяжелый. Он и тяжелее на 665 кг. На нем нужно раньше начинать тормозить и сильнее сбрасывать скорость, чтобы вписаться в поворот. Вот так-то!

31

За моими рассчетами , крутящий момент у него 1508 Нм , именно поэтому я говорю о небольшой возможности такого разгона . Если была бы электронная система автоматического распределения крутящего момента , возможно я бы и поверил , а так снос шин все портит . А аэродинамика , хоть как , у Veyron SS лучше , потому что здесь есть некоторые аэродинамические элементы , ухудшающие аэродинамику , и нет тех , которые её улучшают ( диффузоры , воздухозаборники перед передними колесами ) . А по поводу трека согласен , Вейрон ему не конкурент , хотя Мослера характеристики не оправданы . P.S Я не фанат Вейрона .

32

Фанаты Вейрона постоянно пишут так: "P.S. Я не фанат Вейрона" - это типичное оправдание. Просто далеко не каждый способен выглядеть безучастным.

33

Вот в разгоне я тоже сомневаюсь. Но в максималке нет, у Мослера отличная аэродинамика. А спереди воздухозаборники не обязательны. Взглянув на Вейрон СС разве скажешь что он 431 км/ч выжимает? А 1212 лошадей, как это их не хватит? Помоему их будет предостаточно. Кстати, не факт, что на представленных фото именно вариант Cubey Package.

34

MOSLER : я действительно не считаю Bugatti чем-то сверхвысоким . У VW просто есть достаточно средств , а у таких фирм , как Mosler , которые ограничены в деньгах , есть намного меньше шансов сделать что-нибудь быстрое , но у них это получилось . Я рассуждаю только из соображений науки . Vanish : при моноприводе более тяжело реализовать мощность двигателя , в случае с Mosler - ом тягу на колеса создает только задняя часть . Можно было бы использовать диффузоры или воздушные вентиляторы , чтобы увеличить прижимное усилие . Но увы , на фото все же эта версия ( по крайней мере она отличается от других версий Mosler ) А аэродинамика не идеальная , сказывается большое антикрыло , воздухозаборник на крыше . А воздухозаборник перед передними колесами на таких скоростях нужен - он нейтрализует зону высокого давления , которая замедляет автомобиль .

35

JamesBond, единственный на этом сайте, кто "рассуждает из соображений науки", как ты говоришь, это Richick05. И других я особо не видел. И ты уж точно никогда не сможешь объяснить так же, как он. А два последних предложения вообще ни о чем. И антикрыло не такое уж и большое. Оно нужно, чтобы машина попросту не взлетела. И где зона высокого давления, о которой ты говоришь?

36

Когда колеса вращаются , они столкаются с сопротивлением воздуха , которое образует зону высокого давления .

37

ПОД машиной зона НИЗКОГО давления, а НАД машиной зона ВЫСОКОГО давления. Иначе какой толк в антикрыльях в задней верхней части машины? И какой толк в диффузорах в нижней части? Ну где тогда "соображения науки"?

38

JamesBond Я не спорю что это Raptor GTR, я говорю о том, что это может быть не Cubey Package, и, скорее всего, так и есть. Потому как Мослер представил пока фото только обычной версии и лишь упомянул об возможности заказа обсуждаемой, более мощной. Поэтому неизвестно как выглядит более мощная версия, а у нее явно кроме изменения мощности двигателя будут и внешние изменения.

39

MOSLER : где ты видишь диффузоры ? Может , это и не та версия о которой мы говорим , но здесь нужно спросить администратора . Колеса ( передние !) движутся против воздуха , поэтому они образуют зону высокого давления . Вместо воздухозаборников можно использовать воздушные каналы или аэродинамические элементы . По поводу " соображений науки " - я говорил о справедливости , обоснованости своих суждений . А то некоторые судят о автомобилях только о бренде : это велосипед от Rolls-Royce , значит он более комфортный чем Maybach 62S . Я вижу , что тебе нравится ( а иногда и необоснованно ) компания Mosler Automotive , хотя этим я не уменьшаю их заслуг . Вот как-то так ...

40

О ВАЩЕ вернулся на сайт, я знал что это будет. Сразу догадался о ком речь, только ты ошибаешься, я так не думаю и не собираюсь такое писать.. Хоть и в характеристиках немножко сомневаюсь, но вполне допускаю что это может быть и зауважаю, если они будут доказаны! Но 2.2 сек на моноприводе.. сами думайте. И постоянно разговоры о треках, такое впечатление что везде не дороги, а треки, но это вовсе не важно, не имею ничего против! Думаю, что максимальная скорость реальноя, но разве для скорости 421 км/час не нужно адаптивное антикрыло, а не статическое? Ну дизайн да, на вкус и цвет товарищей нет, мне Мослер не красивей чем Буг, но вкус каждого, не осуждаю никого. И постоянное сравнение с Вейроном, зачем? Вейрон это вам не GTR как Мослер для трека, это как очень быстрое Бентли, при чем сдесь для него трек? Не спорю что Бугатти проиграет на треке, ничего странного тут нету, это же не трековый автомобиль.
Страницы:  1   2 
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777