Рейтинг 56.97%. Автомобили конкуренты, похожие по характеристикам на этот
Mercedes-Benz:
56.01 %
BMW M3 GTS G-Power
9
55.48 %
Alfa Romeo 8C Spider Novitec
9
53.49 %
BMW M3 G-Power M3 SK II
7
51.54 %
Audi TT RS MTM
9
51 %
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
8
51 %
Alfa Romeo 8C Competizione Wheelsandmore Stage II
9
50.85 %
Audi TT RS MTM Clubsport
8
50.53 %
CCG Automotive Dodge Wrapped Challenger SRT8
9
Оставьте комментарий на этот автомобиль:
1
2012-02-07 20:46:40
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 Supercharged Coupe - полное название не уместилось на плашке автомобиля. Достойный, мощный и компактный автомобиль. К какому классу его следует отнести: спорткар или суперкар?
Sergio 0
2
2012-02-07 22:53:24
Наверно, все таки, к спорткарам. Несмотря на впечатляющие показатели, на мой взгляд, это не суперкар. При аналогичных параметрах, я бы скорее отнес к суперкарам чистокровные изначально полугоночные аппараты, вроде Ferrari, Lamborghini, Porsche, Dodge Viper, на крайний случай Nissan GT-R или Mercedes-Benz SLR McLaren, чем, пусть глубоко тюнингованное, но все-же серийное купе от Mercedes-Benz. Кстати, пора выработать определенные требования к этим классам. Предлагаю считать минимальными требованиями к суперкару мощность не ниже 650-700 лошадей при удельной не ниже 400-450 л.с./тонну, максимальную скорость не ниже 350-360 км/час и разгонную динамику не ниже 3,0-3,2 секунды до сотни. И, главное - двухместный салон.
richick05 0
3
2012-02-07 22:55:24
Конечно, в каждом правиле могут быть исключения, но рамки понятия я бы очертил именно такие.
richick05 0
4
2012-02-07 23:53:03
Richick05, ты загнул. Предлагаю так: суперкары- от 600л.с. максималка от 330км/ч разгон от 3,5 секунды. Гиперкары на три категории: низшие- от 700л.с. 355км/ч 3,2сек. Средние- от 800л.с. 370км/ч разгон от 3,2сек. Высшие- от 1000л.с. 400км/ч 2,8сек. Кто не согласен пишите.
Die to skulls 0
5
2012-02-08 00:08:00
Давайте рассмотрим классификацию именно для этого проекта. У нас тут 4 класса автомобилей (машины-кнопки в шапке сайта): СУПЕРКАРЫ, ЛЮКС, ВНЕДОРОЖНИКИ, СПОРТИВНЫЕ. Всё, других не будет. И 4 типа машин: обычные, тюнинги, концепты, для трека. Важно рассмотреть критерии разделения Суперкаров и Спортивных. С остальными, более менее понятно.
Sergio 0
6
2012-02-08 00:22:04
Согласен. Но я думаю, что этот автомобиль следует отнести к спорткарам. Вообще считаю, что это не корректно, менять класс автомобиля. Что сток один клас, а тюнинг(какой бы он не был крутой) другой клас. Поэтому, этот Mercedes должен остаться в спорткарах.
Die to skulls 0
7
2012-02-08 00:22:50
А гиперкары, я бы отсчитывал от 800-900 л.с., 600-650 л.с./тонну, 380-390 км/час и не более 2,7 секунд до сотни. В конце концов, статус гиперкара надо заслужить, поэтому необходимо выполнение минимум трех из четырех означенных позиций. Дополнительное условие - полноценный двухместный салон, минимальный ресурс двигателя не менее 5000 км, использование коммерческих сортов топлива и покрышек с протектором.
richick05 0
8
2012-02-08 00:35:08
Конкретно, этот автомобиль, Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 Supercharged Coupe, наверно, должен учитываться как СПОРТИВНЫЕ / Тюнинг, хотя его показатели близки к СУПЕРКАРЫ / Тюнинг.
Согласен с Die To Skulls, что, несмотря на различие в характеристиках, разделять серийную и тюнингованную версии по разным классам не стоит, разве что различия во внешности и механике будут настолько велики, что их нельзя будет считать одной моделью.
richick05 0
9
2012-02-08 00:40:56
Richick, твоя позиция про суперкары немного неправильная. Выходит, что Corvette ZR1 относится к спорткарам.
Die to skulls 0
10
2012-02-08 01:02:15
Никому ее не навязываю, это мое личное мнение о распределении категорий. А про Корветт, если угодно, можно его считать на границе спорт- и суперкаров, он достаточно легкий и мощный, но не такой быстрый, как от него ожидается. Для меня он все-таки спорткар, но с претензией на ранг суперкара, как и вышеуказанный Мерседес.
richick05 0
11
2012-02-08 03:57:20
Думаю, стоит учитывать еще саму спецификцию автомобиля, допустим майбах экселеро, который 350 км/ч жмет и за 4с/100км набирает суперкаром не назовешь, он роскошный, но абсолютно не предназначен для быстрого прохождения поворотов и вообще классифицируется как роскошное купе. Это один пример лишь, таких авто еще немало. richick05 мне кажется ты загнул с опеределением суперкара) Конечно техника не стоит на месте и скоро наверно нынешние гиперкары будут считаться суперкарами, но если брать твои хар-ки, то почти все суперкары 90х, да и многие нынешные ламбы, феррари, пагани и пр. вроде как и не суперкары, а просто спорткары или спорт-купе. У Die to skulls более приземленные параметры) Мой вариант: 500-700 л.с., от 320 км/ч, меньше 4 сек до 100км/ч, удельная мощность от 400 лс/т нормально. Гиперкары: показатели минимальные, так скажем, для них Маклрен Ф1 задал. Этот мерс для все же спорткар.
Vanish +1
12
2012-02-08 17:53:48
Супер начало тюнинга новой «цешки»! Отпадный зверь, цвет тоже, а если бы еще имел 750 л.с., то вообще безоговорочно лучший тюнинг, но это совсем скоро сделает, как вы угадали, BRABUS!!!
DavidM157 0
13
2012-02-08 17:54:20
Схож с Corvette ZR1, тоже как... истребитель
DavidM157 0
14
2012-02-09 12:53:30
Тюнинг, конечно, суперский, из люксового спорткупе сделали СУПЕРКАР (кто бы что не говорил), но черт возьми, хватит добавлять тюнинги! Еще стольких интересных машин, большей частью раритетных, нет на сайте!
Мойша Вейцман 0
15
2012-02-09 18:26:13
Насчет того,причислять его к суперкарам или нет я не знаю, но тюнинг очень и очень хорош! Тюнеры из VÄTH смогли сделать C 63 еще лучше во всех отношениях. Внешние изменения включают новый спойлер, задний диффузор с увеличенными плавниками и спойлер на крышки багажника. Также установлены новые 20-дюймовые колеса, обутые в шины 255/20 на переднюю ось и 295/25 на заднюю. Внутри салона установлено спортивное рулевое колесо, отделанное деревом и углеродным волокном, 360 км/ч спидометр и еще некоторые детали из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелей.
BUGATTI 0
16
2012-02-09 20:29:12
richick05, исходя из твоего определения гиперкара Бугатти Вейрон не гиперкар. Так получается?
Lexx 0
17
2012-02-09 21:05:12
Ну, почему. Скорость- выше 390, разгон - быстрее, чем 2,7 секунды, мощность- на уровне, разве что удельная мощность не совсем на уровне, ну так его не для гонок делали, а для комфорта.
richick05 0
18
2012-02-09 21:09:07
Даже с почти двухтонной массой он вполне соответствует показателям гиперкара, а если еще, по мнению некоторых комментаторов, его полноценно облегчить и настроить на спортивный режим, то он пройдет как гиперкар с существенным запасом.
richick05 0
19
2012-02-10 21:48:13
Но удельная мощность меньше гиперкаровской. А делался он как самый быстрый дорожный серийный автомобиль. А комфорт - побочное явление. Чтоб был козырь в рукаве против конкурентов.
Lexx 0
20
2012-04-02 19:20:40
По поводу дискуссии,которая проийзошла выше . Никто не спорит,что Ferrari f430-суперкар,но она не подходит под характеристики,которые все написали . Суперкары определяются по духу,а не по тех. характеристиках.
JamesBond 0
21
2012-04-03 22:03:12
Вечная слава работникам и инженерам AMG.Браво!!!!!!!!!!!!!!
Black Sieres 0