Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2011 Hennessey Venom GT

Venom
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2011
Venom GT
  435 км/ч.
  2.8 сек.
  1260 л.с.
Venom GT
2013
Venom GT Spyder
  415 км/ч.
  2.8 сек.
  1260 л.с.
Venom GT Spyder
2016
Venom GT Spyder
  427 км/ч.
  2.5 сек.
  1470 л.с.
Venom GT Spyder

Максимальная скорость: 270 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
435
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.8
сек

Мощность двигателя:  (926 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1566 Нм  при  4400  об/мин.
1260
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1013
л.с. / т

Объем двигателя: 180  л.с. с литра   7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7008
см³

Вес автомобиля: 0.99  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1244
кг

Цена:  960 000 $ 893 000  €
89.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

World's Fastest: 270.49 mph Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
Рейтинг:  Hennessey  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Hennessey (все классы)
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT

81

ты сопля зеленая будешь еще указывать мне что писать а что нет?))и где я написал что бугатти медленее разгоняется? я написал что хенеси по резвее будет в плане управляемости в первом коменте, потом я написал что по разгону они примерно одинаковые, так как не считаю разницу в 0.1 секунды сильным преимуществом

82

Эй трололо печальное, твои слова «максималка не самый важный показатель, разгон до 100 до 200 км»

83

Ну иии? где ты тут заметил что я написал мол типо у хенеси эти показатели круче??? Я написал что эти показатели ВАЖНЕЕ.

84

VanDam - самый первый дро4еr на этом сайте, а также величайший БИТАРД-БИТАРДИЩЕ!!! Задолбал ВСЕХ!!! У него комментариев OVER 9000 на каждой странице! А в комнате на потолке висит плакат с Вейроном СС, на который он фапает на завтрак, обед и ужин! Ты ведешь себя как последнее школоло, и докажи, что это не так (Я не собираюсь ничего доказывать - сказа VanDam! Да, кстати, Venom на треке сделает твой Вейрон, т.к. Venom весит на 618 кг легче! Если бы Вейрон был бы лучше, то занял бы 1-е место в Топ Гире, да БЫ мешает!... Админ, если возможно, посчитай, сколько же всего на сайте комментариев VanDam-а. Все, кто читает, что VanDam достал - плюсуйте! Вот и посчитаем...

85

Ну ну... Ты сильно преувеличиваешь. Если бы Веном был лучше, чем Бугатти, то он бы занял 1 место в Топ Гире! А где этот Веном? Где о него слышно?? Где тест?

86

MOSLER: внимательно прочитай, нажми на свой ник, ты войдешь в кабинет, там твои данные, напротив раздачи кармы в минус у тебя стоит -36. На сайте есть правила, что у кого карма меньше 0 (у тебя меньше), тот не имеет права оценивать комментарии других пользователей (пусть это еще не реализовано програмно), но правила есть и они относятся ко всем! Если поставишь еще один минус, то будешь ЗАБАНЕН и Vandam тут не при чём. Это правила сайта, и ты или с ними согласен или нет. А количество комментариев каждого пользователя видно по ссылке на рейтинг пользователей - авторитет.

87

VanDam на трассе топ гира бугатти всего лишь на 8 месте!пагани опередила ее на 8 сек,а это дохера учитывая что заезд проходил всего лишь на такой маленькой трассе, на Нюрбургринге эта цифра возросла бы в несколько раз! даже ламбо авентадор у которой показатели намного ниже чем у бугатти побила её рекорд в топ гире! так что я более чем уверен что хенеси будет быстрее...

88

Был задан вопрос : Какой из автомобилей лучше или Hennessey Venom GT 1200 л.с Bugatti Veyron Super Sport . ссылка

89

Да, американцы конечно хорошо постарались, но если дать ее немцам на доработку, то они из нее вообще ракету сделают!

90

Мне не очень понравилось что при создании авто в целях экономии взяли за основу Lotus Exige

91

А ты понимаешь сколько будет стоить создание новой машины.

92

Соперников у этого авто хоть отбавляй

93

вообщето он не из лотус элис а из эксиж

94

VENOM : не факт , на разных сайтах пишут по разному , на одних сообщается о том , что он построен на модифицированной платформе Lotus Elise SC , на других говориться о модифицированной платформе Lotus Exige S.

95

В свою очередь, Lotus Exige - модернизированная и более мощная версия базового Lotus Elise, так что, особого противоречия нет.

96

Hennessey - кампания, которая тюнингует автомобили. Так чё не надо писать Hennessey Venom GT похож на лотус и т.п (сверху уже написано админом). Ме кажется Hennessey создан для треков, вейрон для драгрейснга.

97

Вейрон для драгрейсинга? 0_о Он создан как купе грантуризмо.

98

Вейрон для драгрейсинга больше подходит, чем Хеннесси. Бугатти до 200 и до 300 рагоняется быстрее. Вибер (которая никому не нравится из за дизайна) 200 разгоняется быстрее чем Бугатти.

99

VanDam ты писал, что хеннеси имеет простой салон. Так за 40 лямов можно сделать так чтобы автомбиль был позолоченным, в салон присутствовали бриллианты, в общем самый лучший салон в мире, купить закись азота.

100

Можно и золотом отделать, разве это проблема? Тут скорее говорится про эргономику, удобство салона. Один из примеров идеальной эргономики продемонстрировали итальянцы из кузовного ателье Fioravanti на модели F100 (в честь 100 летия Энцо Феррари) ссылка

101

Мне Hennessey Venom GT нравится больше , чем Bugatti Veyron 16.4 Super Sport по дизайну и по цене .

102

Не понимаю людей, которые говорят, что Шелби и Хеннесси полукустарные авто. Шелби для Америки, как Феррари для Европы. У них многолетняя гоночная история, куча побед, опыт. Или Феррари тоже кустарные? Хеннесси менее надежны, контора моложе. Ресурс скорее всего меньше чем у Бугги, но о скорости я бы так не говорил. Вайпер Веном 1000ТТ обогнал Вейрона (в динамике разгона). Веном ГТ не совсем тюнинг, слишком велик масштаб переделок. Он просто создан на основе Лотуса. А по поводу кустарности - че весь тюнинг кустарные? Брабус, Хаманн, Манзори, Ринспид(кстати, почему их авто нет в рейтинге) тоже кустарные?

103

Феррари для США это скорее Chevrolet Corvette. С таким же успехом можно написать, что Мараша это Феррари для России, но в случае с Фоменко приходится соглашаться за неимением лучшего. Много известно машин разработаных Шелби или Хенесси с нуля, т.е. не тюнингованых ими? В случае с Веномом ГТ они даже взяли чужое шасси. Двигатель кажется тоже не свой, хотя тут я могу ошибатся, еще не гуглил. Феррари так не делает, так что не следует удивлятся, когда машину собраную из конструтора запчастей от других суперкаров называют кустарной.

104

у него очин харошие характеристики но интериер плахой а у bugatti харошая характеристика и интериер хароший.

105

Onanimous, когда я говорил, что Шелби как Феррари, я имел ввиду, что у обеих компаний туева хуча гоночных побед, солидный возраст, опыт в создании быстрых авто. За это время Шелби научились все делать качественно. С нуля уних 1965 Кобра Купе, Аэро в разных модификациях, Туатара. Но причем здесь кустарность? Это когда машина криво собрана. Толку что куча совковых машин с нуля собраны. По твоей логике УАЗик или Рафик - некустарные, т.к. разработаны с нуля. А Брабус Г800 - кустарное авто. У него ведь шасси Гелика переделанное, мотор 600того, кузов копирует Гелик. Вобщем кустарщина. Так? Ржунемогуокуелнаместе!!! Причем Мараша, я не понял. У нее нет истории пока. К чему ее равнять с Шелби. Тюнинг - не кустарщина. Если не Ара-тюнинг конечно)

106

Мы тут обсуждаем не их гоночные победы, а серийные автомобили. Качество Шелби я не имел возможности оценить, так что о кустарности можно судить лишь по видео и фото информации. Посмотри на салон к примеру Венома ГТ на видео и сравни его к примеру с тем же Лотусом, который послужил для него базой. К тюнинг ателье по типу Брабус я не отношусь положительно. Это мое мнение и оно может не совпадать с мнениями других. Так вот, тюнинг (и это опять же мое мнение) должен быть гармоничным внешне и технически не прыгая выше головы, чего невидно на примере Брабуса. Их внедорожники пытаются конкурировать с суперкарами. Ну как пытаются- только лишь на прямой.

107

Мараша, согласен плохой пример) Если целью разработки автомобиля является мировой рекорд скорости, то можно было бы потрудится разработать свою базу, не говоря о двигателе. А то реально и Уазик затюнить так, что он обгонит Брабусовский Гелик. Только вот смысла в этом 0.

108

Porshlamborgini тебе срочно надо учить язык, такое впечатление что ты в классе 3-4

109

Он тролль! Просто издевается, не нужно обращать на ЭТО внимание!

110

у меня 16 лет но живу в armenii

111

Тогда, добро пожаловать на наш сайт. Правда, язык (или, хотя-бы, стиль и грамотность комментариев) придется подучить. Но, учитывая, как за последние 20 лет разо....лись все наши бывшие республики , в стремлении сократить влияние русского языка, «губящего национальное самосознание» (на самом деле, именно русский язык и объединял, по большей мере, всех нас в единое целое, многонациональное государство), твое владение языком не такое уж и плохое, хотя, по первому времени и резало глаза. Успехов. Больше практикуйся. Наше владение армянским намного хуже, чем твое русским. Или я не прав.

112

Onanimous, я тебя понимаю. Но это мода сейчас внедорожники в типаспорткары превращать. На вкус и цвет все фломастеры разные. Гелики от Брабуса выглядят гармонично, есть более безвкусные варианты. Тюнинг Брабуса вообще строгостью отличается. Внешне можно не заметить отличия от базовых мерсов, но на деле они существенные. Я разные брабусы в Киеве вижу переодически. Если чесно, в жизни они смотрятся круче чем на картинках. А вот Манзори - другая крайность. Их поделки кричат роскошью, иногда цыганщиной какой-то. Короче, имеют вырвиглазный внешний вид. (Хотя мне нравятся многие, если смотреть как на красивый аксесуар. Вообще я против Манзори ничего не имею). Но вернемся к Веному ГТ. Ребята просто не заморачивались с дизайном салона. Запилили простой (а не кустарный) салон. Зато машина легкая получилась. А зачем изобретать велосипед. Основа ведь имела потенциал. Двигло корветта очень удачное. Про лотусовскую базу сказать не могу, не знаком. Но вроде лотус не хлам делают. Просто еще раз: равн

113

Лотус делает небольшие относительно качественные машины для трека. Но Хенесси выжали из него намного больше. Говоря о кустарности я имею ввиду не салон (он весьма аккуратно сделан). Дизайн могли бы хотя бы немного изменить, это ведь получается Лотус за лям. Внешний тюнинг Брабусов сильно отличается от стоковых Мерсов. Просто нужно увидеть из рядом. Вообще лучший во всех проявлениях тюнинг, это работа заводских тюнинг ателье (AMG, Alpina, SRT). Нет у них машин с 700+ мощностью, потому что это не нужно ни для чего, кроме понтов. Я говорю не о суперкарах, а о обычных городских седанах и паркетниках, которые Брабус позиционирует как рекордсменов по скорости. Тюнинг G55 AMG более чем достаточен для внедорожника. У Мансори все еще более запущенно. Достаточно вспомнить их зацыганеный Роллс Фантом ( ну ему то точно тюнинг не нужен?)

114

Ну дизайн да, хотя мне нравится. Его удлиннили. Выглядит агрессивно. А Бугги на оборот, как Бентли - и скорость и роскошь, только круче. Они с Веномом ГТ разные. По поводу Брабусов, я их отличаю и без сравнения с оригиналом. Просто Манзори или Люмма внешний вид больше меняют. Манзори на любителя. Хотя есть у них настоящие шедевры дизайна. Фантом Манзори (Манзори Конкистадор) прекрасно смотрится. Ядово выглядел Манзори Гост (синий с золотым). Хотя есть еще более адовый Фениче Милано Гост(вмего салон страшно сесть. Он как картина или какое-то ювелирное изделее). А салон Манзори Гост веселый. Хоть авто кричит гламуром, который я не люблю, но я хочу такой. Он как бы вдохнолвляет что ли. Вобщем прикольное авто

115

Да, есть более сдержанная версия Манзори Уайт Гост.

116

Разные, но тем не менее целью создания Венома и прочих подобных ему гиперкаров было желание побить Вейрон. Имхо Роллс Ройсу Фантому тюнинг не нужен. Он и без того практически эталон комфортабельного лимузина. Тюнинг я признаю только заводской. www.bibipedia.info/static/view/120

117

ИМХО, Конкистадор выглядит еще монументальнее и величиственнее, чем стоковый Фантом. Мне как-то довелось их двоих увидеть вживую. Была возможность сравнить.

118

Сколько людей, столько и мнений. У Конкистадора обвес напоминает спорткаровский, что имхо неприемлемо на таком автомобиле. И причин форсировки движка и снятия ограничителя скорости на Фантоме, мне увы тоже не понять.

119

Та нет. Не очень он спорткаровский. Там морда наоборот еще более монументально выглядит. Как дворец с колесами. У его владельца, кстати, (я про киевский Конкистадор) целая колекция эксклюзивных авто. Есть Феррари 599 Манзори Сталлоне, Ягуар XJ220 в гоночной раскраске и еще куча всего.

120

Вот киевские тачки,кстати. Тут не все правда.ссылка
Страницы: 1  2   3   4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777