Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2011 Hennessey Venom GT

Venom
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2011
Venom GT
  435 км/ч.
  2.8 сек.
  1260 л.с.
Venom GT
2013
Venom GT Spyder
  415 км/ч.
  2.8 сек.
  1260 л.с.
Venom GT Spyder
2016
Venom GT Spyder
  427 км/ч.
  2.5 сек.
  1470 л.с.
Venom GT Spyder

Максимальная скорость: 270 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
435
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.8
сек

Мощность двигателя:  (926 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1566 Нм  при  4400  об/мин.
1260
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1013
л.с. / т

Объем двигателя: 180  л.с. с литра   7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7008
см³

Вес автомобиля: 0.99  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1244
кг

Цена:  960 000 $ 893 000  €
89.3 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

World's Fastest: 270.49 mph Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
Рейтинг:  Hennessey  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Hennessey (все классы)
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT
2011 Hennessey Venom GT

361

Ребят много теоретических споров. И споры в срач не надо превращать, не для этого тут зависаем. Это я так в общем. Lexx, ноу проблем. Кста все что ты перечислил имеет правильный зад для такой цели. Да устойчивость потерять как не фиг делать вейрон может. Но с другой стороны если что, масса даст большую инерцию... не хотел бы я оказаться в таком случае на месте водителя или пассажира. Даешь легкий вейрон лонг тейл ))) Непосредственно масса на максималку не влияет. Но максималку влияет много факторов и когда авто достигает границы предела своих возможностей скорость ползет очень медленно вверх. Если авто легкое оно быстрее разгоняется и ему легче. На вейроне ss тест пилот показал 431 км\ч. его ограничивал трек. А так я думаю максималка медленно еще бы ползла вверх и он просто не успел.

362

Минус получаешь за бред. Всё что я написал - не бред из башки, а факт. Ну ЧТО ЗА БРЕДЯТИНА ПРО НЕОБХОДИМУЮ 1000лс для 400км/ч. Ну может Вейрону и нужна 1000лс, но Ламбо и Дауэр обошлись меньшей мощностью. А Ламбо оказался быстрее Вейрона. ЭТО ФАКТ! Или ты не слышал о Дауэре 962 и Gemballa Lamborghini Diablo Roadster Lotec TT? Представь себе, это очень известные автомобили. Причём созданы были в 90-ых. Они реальны как Солнце, Небо и прочее. Про КПП,мчто значит не то? У Мака проблемы с КПП были. Все доступные КПП разрушались. Для него разработали специальную КПП, которая выдерживала момент движка. Но и она потребовала ограничитель оборотов. Когда Мак установил второй рекорд, побив свой первый, то пилот рисковал. Возможно там что-то доработали в КПП. Разрушения не произошло и он развил 386 км/ч. Порше 962 был прототипом, а Дауэр 962 - полне дорожное авто с комфортным салоном, обшитым кожей и регулируемым клиренсом. Даже Кёнигсегги развивают 400+, не имея 1000лс.

363

ясно. очередной "правильный" умник-фантаст. минус я б сказал куда деть тебе. лучше полимеры изучай. 10 раз нормально обьяснил что ты бредиш, но ты ... ... ... ... ! еще раз скажу - сядь за руль сам заднеприводки мощной, тогда и разговаривать будет о чем. хомотеоретикус разумный! новый вид! слышит себя и разговаривает с собой! это кстати реально неизвестные тачки, крайне мало известные. газани на Локусе, попробуй! ты лично умней всех инженеров в мире! чеж до сих пор такой талантище даже на ЗАЗ не позвали??? надо тебе попробовать в Маруссю, Емобиль или Тагаз хотя-бы! тебя с руками-ногами оторвут! мега зарплата и личный самолет дадут! самому-то не смешно тут умника из себя строить???
знаеш слово есть такое - фуцан.

364

В мире огромное количество не менее, а иногда и более массивных автомобилей, чем Вейрон, но подискутировать решили именно по его поводу. И я сейчас говорю даже не о бизнес-классе и даже не о маслкарах (там все понятно). Примеров даже без них огромная куча: Астон Мартины, Ниссан ГТР, и прочие, прочие, прочие. Но самым наглядным примером является Бентли Континентал ГТ - он и вовсе тяжелее Вейрона на целых полтонны!!! Но что-то никто не заводит спор о его массе и габаритах. А ведь это по сути тот же Вейрон, которому не хватает 350 сил и КПП с двойным сцеплением. В остальном сходство очевидно. Очевиднее, чем сравнение мегакрутой Дьябло от Гембалы и зачуханного Вейрончика. Описание Континенталя из Википедии - "двухдверное 4-местное купе люкс класса". А разве Вейрон не то же самое, но только без 2 сидений, на которых в Бентли некто не поместится, но и без 500 кг массы.

365

Но люди, считающие свои глаза всеобъемлющими и всевидящими, скажут, что вейроновский салон никакущий, у всяких Уайр лучше и все в этом роде. Глаза нас очень часто обманывают, а в случае салонов автомобилей ничему, кроме как своей ж...пе доверять нельзя, глазами тебе не сидеть, природа об этом позаботилась. Девушка тоже внешне красива, но только после нескольких встреч ты понимаешь, подходит она тебе или нет.

366

молдец илья, даж ты эт понимаеш! подожди тебя ищо ждет сюрприз когда увидиш свою девушку с утра! сюрприз граничащий с шоком!

367

АХАХАХ, Мага, отжег. тру стори про девушку. Не знаю что там такого Твинки (это так вроде читается) говорил, но он занимался картингом. А картингисты куда лучше разбираются в технике чем диванные теоретики или стритрейсеры какие-нить. Если только про дизайн. Сори, я просто не знаю, в ответ на что ты это написал.

368

Илья, это огромная разница. Сравнивать их нет смысла. Автомобиль класса гран-туризмо (бентли), суперкар gtr и гиперкар вейрон. они построены абсолютно по разному и компановка разная. у gtr например есть багажник, и туда 4 человека сядут. Спереди даже человек под 2 метра головой в потолок не упрется. Бентли вообще раскошен, о весе там думают далеко не в первую очередь. Кожа и прочие удобства. Сзади 2 человека сядут с комфортом. У вейрона даже для полочки нет места, я не говорю про багажник. Ты еще скажи, почему не сравнивают fiat 500 - ariel atom - land rover discovery 4

369

Да, тут я согласен. Но речь идёт об аэродинамике. Меня покоробило, когда кто-то сказал,мчто мол у Вейрона типа супер-пупер аэродинамика. Была бы она супер пупер - ему бы не нужно было 1000лс для 400+км/ч. Есть примеры автомобилей, которые имеют меньше мощности, но едут так же либо быстрее. О чём это говорит, о том что у них аэродинамика лучше(Дауэр 962, Диабло, Кёнигсегг). КПП тоже влияет на максималку. Я это показал на примере МакЛарена Ф1, любому фану которого(и мне в том числе) прекрасно известно, что его двигатель имеет больший потенциал, чем может реализовать КПП. Это написано в любой нормальной статье про Мак Ф1. Я предоставил подтверждения своих слов на конкретных примерах. Ссылки ищите сами. Мага назвал это фантазиями - получил минус. Он написал, что Мак даже 390 не ехал, хотя Лонг Теил ехал 391км/ч имея меньше мощности чем серийный Мак. Такая вот издёвка от МакЛарена - мощности меньше, а скорость выше. На горе клоунам, рассуждающим о необходимой 1000лс.

370

А разгадка - ещё более совершенная аэродинамика.

371

1000 л.с не является необходимым показателем для достижения 400км\ч. но все что ты перечислил легче на пол тоны. Если бы у него была мощность дауэра то он даже на трэке успел бы где нить до 350 разогнаться а потом бэнкинг его бы замедлил. и рекорда бы не было. Автокомпании ставят границы с кем они могут сотрудничать. Мерс cls амг первого поколения выдавал 1200 ньютон метров тяги. которые потом ограничили до 1000 или 900 чтобы коробку не рвал. И у камаз мастерс выступал на камазе мощностью 1070 л.с он разгонялся больше 180 . но порвал коробки у обоих экипажей. Но есть же авто которые переваривают и больший момент. Либо сделали коробку и не планировали на такой момент либо просто не хотят сотрудничать с какой либо из компаний по разным причинам. или им отказали

372

За упорное непонимание факта, что 1000лс нужна для 400км/ч Вейрону, и только ему, товарищ Мага так же получил минус. Илья получает предупреждение за "зачуханный Вейрончик":). Та Диабло была видимо лучше в плане аэродинамики, чем Вейрон. Мегакрутой она не была. Единственный + это меньшая масса.Можно было бы предположить, что на Диабло от Гембалла КПП была лучше, а не аэродинамика, и позволила взять 410км/ч, но с трудом в такое верится. С учётом того, что внешне она стоковая, можно сказать, что у Диабло аэродинамика лучше, чем у Вейрона. А Ламбо старше грубо говоря на 10лет! А вы про хорошую аэродинамику Вейрона:). Она у него на достаточном уровне. Но можно и намного лучше. Почему на Вейрон я наехал? Не наехал, я поправил того, кто рассуждал о крутой аэродинамике. Надеюсь. А Вейрон мне нравится и салоном, и дизайном. Но в абсолют я его не возвожу. В нём нет ничего сверхъестественного. Правда КПП приятно удивляет. Но есть уже и с 3-хдисковым сцеплением.

373

ссылка вот видюха. может кому-то интересно будет. только учитывайте что у вейрона полный привод а у формулы задний, и там очень мокрая трасса. так бы разница еще больше бы была
Единственное что правильно в аэродинамике ламбо это зад. Все остальное хуже чем у вейрона. любые резкие линии отрицательно влияют . А вейрон зализанный. Аэродинамики тоже разная бывает. Направленная на макс скорость, или прижим или подъем или еще чего.

374

Салон - дело вкуса. Мне дизайн салона больше у Уайры и Агеры нравится. Ну не очень я люблю минимализм в суперкарах. Салоны нынешних Мака, 918 - какие-то скучные, у Феррари и Ламбо интереснее. А вот Пагани имеют уютный и красивый салон. Не только Уайра, но и Зонды(более новые). У Агеры - самый суперкаровский салон, который как бы настраивает на скорость. У Вейрона ретро-стиль - тоже кул. Хотя в авто за такие деньги хочется более информативный кокпит видеть. Ну хрен бы с ним. Пусть будет суперкрутой ГТ. Нахрен нужно? Не нужно. Но зато круто и пафосно. Придаёт уверенности. Хотя я бы на Вейроне не тягался в дрэге. Первое - глупости это, второе - риск обосраться перед тюнингованным Вайпером, ГТР и прочими, которые при таком уровне тюнинга сейчас внешне замаскированы под сток. В суперкаре хочется наслаждаться звуком мотора, а не тишиной в салоне. Правда мотор у Вейрона звучит как "пук в муку". Так что звукоизоляция очень кстати!:).

375

Выкинь из Вейрона СС 500 сил, и что останется. Останется почти Бентли, а задние сидения и прочие прибамбасы, это уже мелочи. Я не сравнивал автомобили как таковые, я привел пример тяжелых машин, схожих по некоторым признакам. Насчет девушки: сомневаюсь, что любой из нас с утра неотразимо выглядит ,поэтому девушкам тоже приходится терпеть нас, особенно после пьянки. Но уже не сделаешь ничего, выбор есть выбор - просыпайся в одной кровати всю жизнь придется.

376

нет. они слишком разные. как f1 и WRC

377

Lexx, небольшая поправка: Veyron прославился не двухдисковым сцеплением, а двойным сцеплением. Эти термины часто путают, я сам несколько раз по невнимательности путал эти названия :) Трансмиссия с духдисковым сцелением принципиально не отличается от обычной, просто в ней для большей надежности, долговечности и т.п. вместо одного ведомого диска используются два таких диска, разделенных дополнительным промежуточным диском (в случае 3-дискового сцепления, соответственно, 3 ведомых диска и два промежуточных, ну и плюс, естественно, нажимной диск: ссылка). В принципе, ничего сверхъестественного в 2-/3-дисковых сцеплениях нет - их можно увидеть, например на старых советских мопедах и мотоциклах (3-дисковое было, по-моему, на "Карпатах"), а машины, не имевшие сего девайса, могут быть легко оснащены им при тюнинге. Двойное сцепление - совсем другая история. Там главное отличие в конструкции самой коробки.

378

В ней используются сразу два вторичных вала. Первичных валов тоже два (один для четных передач, другой для нечетных), каждый из них соединен с двигателем через свое собственное сцепление, которое при этом может быть многодисковым (у Вейрона, по-моему 3-дисковое, точно не помню). Благодаря этому переход от нечетной передачи к четной и наоборот (от 1 к 2, от 2 к 3 и т.д.) происходит практически мгновенно и без разрыва потока мощности (во всяком случае и то, и другое сведено к минимуму). В принципе, в двойном сцеплении тоже нет ничего мегакрутого, его ставят как на очень дорогие машины, так и на очень дешевые. Первым серийным автомобилем с двойным сцеплением был Golf R32. Его КПП (как и КПП Nissan GT-R) была разработана американской фирмой BorgWarner, у которой VW (и другие производители) впоследствии приобрели лицензию на производство. Сейчас такие коробки выпускают десятки фирм, а машины с двойным сцеплением предлагают практически все крупные автопроизводители.

379

Да. Путанница вышла. У Вейрона оно двойное. А с тройным бывают?

380

:) А смысл? Если бы были еще какие-то числа, кроме четных и нечетных, тогда наверно сделали бы и тройное. А так двойного вполне хватает:) Ведь преимущество коробок с двойным сцеплением именно в том, что у них фактически все время ДВЕ соседние передачи включены одновременно (просто у одной из них сцепление разомкнуто), что дает большой выигрыш в скорости переключения. Минус в усложнении конструкции, поскольку человек двумя сцеплениями одновременно управлять не сможет - ног не хватит :) Следовательно это должна делать автоматика, контролируемая бортовым компьютером (который не только управляет переключением передач и двумя сцеплениями, но и прогнозирует, какую следующую передачу выберет водитель). Читал даже где-то, что именно отставание электроники мешало внедрению трансмиссии с двойным сцеплением (сами-то эти коробки были изобретены еще до Второй мировой но при тогдашнем техническом уровне построить действующей образец было нереально).

381

А как же комплексные числа и прочий матан?:)

382

Я имел в виду натуральные числа, которыми можно сосчитать передачи в КПП:) Хотя одно время выпускались трансмиссии с так называемым овердрайвом (повышающей передачей), из-за чего подсчет передач становился проблематичным. Машины с этим устройством могли ехать (в зависимости от конструкции) допустим на первой скорости, второй, третьей, третьей с половиной, четвертой и четвертой с половиной (условно). По идее это давало экономию топлива, поскольку при включенном овердрайве желаемую скорость можно было получить на меньших оборотах.

383

Главный то минус двойного сцепления не столько сложность конструкции, сколько масса всей конструкции. Кучей электроники сейчас мало кого можно удивить. Обслуживание никуда не девается, конечно, но на мой взгляд, именно масса является решающим фактором в автомобилях класса все того же ГТР или все того же Вейрона. Поэтому от двойного сцепления и отказываются некоторые производители. Но прогресс не стоит на месте, и даже у двойного сцепления появились разновидности. Это прежде всего "сухое" и "мокрое" сцепление. Последнее как раз и стоит на Вейроне, так как оно способно переварить огромный момент, выдаваемый 8 литрами Бугатти.

384

Да исправьте уже наконец данные!!!!!! Мощность обновлённой модели составила 1244 л.с.! Вес - 1244 кг! Объём двигателя был увеличен до 7 литров, а его крутящий момент возрос до 1566 H/м. Зафиксированный разгон до сотни осуществился за 3,05 секунды, а достигнутая максимальная скорость составила 427,6 км/ч, т.е. 428, если округлить. Желательно поставить знак ограничителя (эдакий плюсик:), новый Веном может развить большую скорость, будь прямая подлиннее. Сергио, действуй! Либо заправляй сюда данные новой модели, либо создавай отдельную страничку нового Венома ГТ! А ещё разберись с Мерсом и с Бентли!

385

В принципе, указывать на странице именно зафиксированный при тестах показатель разгона (0-100)нового Венома ГТ не стоит, я так думаю. При идеальных условиях вполне можно добиться результата в 2,6-2,7 секунды до сотни. Достичь большего результата и тем более указанных здесь 2,4 секунд не позволит вес, привод, крутящий момент и шины. Разве что на сликах можно приблизится к такому результату. Лично я бы поставил цифру 2,7. Или, может, даже 2,8, чтоб уже наверняка.

386

Таким макаром можно у половины данного класса автомобилей изменить цифру разгона до сотни. К чему эти личные догадки, если есть хоть и спорные, но мало-мальски проверенные данные. Страдать ерундой и строить из себя Вангу не стоит, а уж если решил предложить какую-либо цифру к изменению, давай источник, откуда взял ее, личное мнение мало кого устраивает. Эта просьба относится не к конкретной личности, а ко всем, кому взбредет в голову поставить под сомнение указанные на сайте цифры. Все мы хотим максимальной достоверности данных, но постоянно пытаемся навязать свое мнение, которое у каждого свое. Понятно, что пересматривать вручную горы сайтов в поисках истины дело трудное, но есть же программисты, которые могут создать программы-сканеры для проверки как зарубежный, так и наших интернет изданий, дабы подтвердить те или иные предположения. В общем, не стоит водить вилами по воде и ванговать, неблагодарное это дело.

387

В том то и дело, что требуя исправить ТТХ и фотки Мерсов, я перерыл кучу сайтов и отследил историю нескольких экземпляров CLK-GTR. Что касается прикидок и догадок - я сам против, если есть проверенные данные. Куча нормальных сайтов вам в помощь. И ещё. Почему вес, нет БЛАДЖТ, масса, а не вес. МАССА! Так вот, почему масса не позволит разогнаться за 2,4с? Масса маленькая. Только ненадо про "масса должна быть больше, а то буксовать начнёт". Расскажете это в суде... нет, Ариэлю Атому V8(с тюнингом) и Капаро Т1.

388

Илья, в чём-то ты и прав. Однако 3,05 секунды - это явно не предел Венома GT. На видео видно, что тест-пилот ехал "с запасом". Ещё и передачи некоторые невнятно втыкал, с ошибками и задержками. Да и старта с повышенных оборотов тоже не было. Но указанные здесь ранее 2,4 секунды это слишком. Нужны ИДЕАЛЬНЫЕ условия и как минимум полуслики. Ну, и нормальный водитель, разумеется. Кстати, проштудировав многие сайты (давать ссылки?:)я ни на одном не нашёл результата в 2,4 секунды. Откуда вообще взялась эта цифра? Значения колебались в пределах 2,5-2,7 секунд, но на некоторых и вовсе стояло более 3-х секунд. Вот я и предложил поставить сюда 2,7-2,8 - предельное время на дорожной резине и при не совсем идеальных условиях. С запасом, так сказать. И никого я из себя здесь не корчу. Свои догадки основываю на вполне очевидных фактах.

389

Лекс, "масса должна быть больше, а то буксовать начнёт":)) Особенно если учитывать задний привод, огромный крутящий момент и обычную дорожную резину (а тестовые заезды проводились именно на такой!!! Смотри на фото на сайте!!!). Причём тут Ариэль Атом V8 (с тюнингом) и Капаро Т1? У обоих стоят полуслики, если не заметил. И тесты наверняка проводились именно на этой резине. Притом тюнингованый Атом вообще не тестировали. Только стоковый (и у него тоже полуслики).

390

Хотя... Если на сайте стоят цифры разгонной динамики того же Атома V8 и Капаро Т1, осуществляемые только на полусликах, как минимум, почему бы и здесь не поставить цифру с учётом этой резины? При идеальных условиях может получится 2,4 секунды, как я уже писал ранее. При не совсем идеальных 2,5-2,6. Можно поставить 2,5, выбрать, так сказать, золотую середину. Или поставить прежние 2,4 секунды, чтоб никого не задевало. Или же проверенные 3,05. Но коль мои комментарии и предложения вызвали у вас бурную негативную реакцию, решайте вы.

391

Ну вот. Наконец до тебя дошло. Просто хватит фапать на полный привод. Задний не хуже. И чтоб не буксовало, достаточно не давить педаль в пол, нужно чётко впоймать момент. Если перегазуешь, то будешь буксовать. В особо тяжёлых случая можно стартовать со второй передачи. Помните как Мак Ф1 (лёгкий, заднеприводный) стартовал в Топ Гире. Пробуксовки почти не было.

392

И всё таки преимущество полного привода в разгоне от 0 до 100 км/ч очевидно. Задний, может быть, и не хуже, но только в умелых руках.

393

С цифрами максимальной скорости и мощности понятно, данные показатели ни у кого не вызовут сомнения, так как эти цифры всем известны. Но разгон в 2.7 сек до сотни, откуда взялась эта цифра? Или уже слова Твинки стали решающими по таким серьезным вопросам? Он тут наванговал кучу показателей, которые показал бы Веном в сликах и без, и все поверили. Стадо баранов с вами не сравнится. И ведь админ то из той же степи. А если Веном за истребителем зацепить, он и вовсе покажет запредельные значения, почему бы их не указать? Там, например 0,5 сек до сотни и 1800 км/ч максимальной скорости. Вот круто то будет. Давайте верьте в мои цифры, чем они хуже то.

394

Если его зацепить за истребитель ( забугорный, не палубный, те взлетают преимущественно с катапульты по причине хилости движка), то до сотни он разгонится не быстрее 2,5-3,2 секунд. Так что, по разгонной динамике на не очень больших скоростях суперкары обгоняют даже реактивные самолеты. Опять-же, если привязать тот-же автомобиль к истребителю, последний в лучшем случае потеряет треть максимальной скорости, если не навернется при взлете.

396

Илья, достаточно? Могу ещё столько же ссылок покидать:) Везде указано, что разгон от 0 до 100 км/ч (0-60 mph) занимает 2,7 секунд. P.S. Без обид, конечно, но баран здесь только один. Догадайся кто.

397

Ну вот другое дело, а то голословностью тут все понемногу страдают. Насчет баранов я своего мнения не изменю: всем как было до фени на реальность и подтвержденность цифр на сайте, так по сей день и остается, а те немногие, кто хоть как-то пытается проверить данные слишком немногочисленны.

398

Информация: Компания Hennessey планирует выпустить Hennessey Venom GT 2 в 1500 BHP (1522 PS). Разгон будет выше, скорость вполне превысит 440 км/ч.

399

Спасибо, КЭП:)) О грядущем 1500-сильном Веноме, думаю, знают практически все мало-мальски знатоки на этом сайте.

400

Hennessy всегда был круче Bugatti. Кто согласен ставь +
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9   10   11  12  13 
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777