Логин: Пароль:
Победи Стига в игре:   БИТВА СУПЕРКАРОВ!!!    Регистрация   
Рейтинг суперкаров Рейтинг автомобилей люкс класса Рейтинг джипов и внедорожников Рейтинг спортивных автомобилей
                             
   

2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept

Поставьте оценку за дизайн этого автомобиля
 
9   
голосовало: 54
   
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
 рейтинг автомобиля: 67.29%   Все отлично! Меня трудно будет улучшить.   Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!  

2800000 $,  2212000 €
86.8 млн. рублей
350 км/ч.  Скорость ограничена электроникой.
217  mph.
2.5 сек.
Объем и тип двигателя
5200 см³
5.2 litre V10
570 л.с.
419 kW, 540 Н/м при об/мин.
571 л.с./т.
1.75  кг. на 1 л.с.
999 кг.
Привод
AWD
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept
2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept

2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept

Рейтинг 67.29%Автомобили конкуренты, похожие по характеристикам на этот Lamborghini:
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!73.33 %
2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept = 400 км/ч. 850 л.с. 2.9 сек.
Chrysler ME Four-Twelve Concept
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
9
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!67.14 %
2010 Jaguar C-X75 Concept = 330 км/ч. 780 л.с. 3.4 сек.
Jaguar C-X75 Concept
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
9
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!66.2 %
2002 Cadillac Cien Concept = 350 км/ч. 750 л.с. 3.5 сек.
Cadillac Cien Concept
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
8
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!64.88 %
2010 Porsche 918 Spyder Concept = 320 км/ч. 718 л.с. 3.2 сек.
Porsche 918 Spyder Concept
9
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!64.14 %
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept
9
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!63.58 %
2008 Citroen GT by Citroën Concept = 340 км/ч. 647 л.с. 3.4 сек.
Citroen GT by Citroën Concept
9
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!62.59 %
2006 Bizzarrini GTS 4.1 V Ghepardo Concept = 360 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Bizzarrini GTS 4.1 V Ghepardo Concept
10
Это концепт кар, по умолчанию, такой тип машин не учавствует в рейтинге!60.58 %
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 598 л.с. 3.5 сек.
Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept
8

Оставьте комментарий на этот автомобиль:

81

2012-04-26 23:20:08

До 420 км/ч не разгонится. Я, ведь, не рассчитываю максималку по одной удельной части важности веса, а строю спадающий график. 0,32 cx - звучит сказочно... Я себе беру один образец, автомобиль, который имеет такое же лобовое сопротивление, и по коэффициенту аэродинамического сопротивления высчитываю показатель максимального воздействия мощности на максимальную скорость, если не нахожу подобный пример (с одинаковым аэродинамическим сопротивлением), вычисляю результаты вручную. Потом из вышесказанных пунктов я поправляю мой результат. Как видите, у меня то результаты более реальные получились... А вы, наверное, забыли о мощности... JamesBond  
0
   

82

2012-04-26 23:21:59

Производитель заявляет скорость на 1-6-й передачах, соответственно, 85,069 км/час, 137,356 км/час, 192,863 км/час, 247,000 км/час, 299,553 км/час, и 361,000 км/час, а для передачи заднего хода 100,206 км/час. richick05  
0
   

83

2012-04-26 23:23:47

Вес тоже влияет на максимальную скорость . Я рассчитывал результаты во время первых вычислений ( только мощность ) и после всех вычислений . JamesBond  
0
   

84

2012-04-26 23:26:20

А у этого исходного автомобиля-прототипа такой-же самый мидель кузова и те-же самые линии и сопряжения кузовных панелей ( это я к вопросу о индуктивном сопротивлении )?
Кстати, если данные производителя из моего коммента № 83 пересчитать не на максимальные обороты ( 8600 ), а на обороты, соответствующие максимальной мощности, то максимальная скорость на высшей передаче, как раз будет равна 335,814 км/час. richick05  
0
   

85

2012-04-26 23:51:36

Для этого автомобиля максимальную скорость рассчитал уже давно , не помню , что брал за образец . Информацию дал из записей .
Но мой способ дал более точные результаты . Но если рассчитывать по всем законам , то сказочный результат получается ! Sesto Elemento не разгонится до 420 км/ч . JamesBond  
0
   

86

2012-04-27 00:05:57

Предлагаю оставить максимальную скорость такой, какова она есть, то есть 351 км/час. Тем более, что стандартная для Gallardo Superleggera коробка E-Gear имеет главную передачу, равную 3,60, пересчитывая данные для которой можно выйти на это значение максимальной скорости.
Так я ведь и рассчитал все по твоим формулам :)) . Где они точный результат дали? Где они дали хотя бы твое значение 369-372 км/час? Специально, ведь, подробно расписал, чтобы не говорили, что придумал. Я никогда не утверждал, что Sesto Elemento может развить 410 или 420, или, даже, 360 км/час. Меня вполне устраивает теоретическая скорость в 351 км/час и реальная, с учетом потерь и пробуксовки, в 336. richick05  
0
   

87

2012-04-27 10:11:35

Richick05 - За твоими словами , по законам физики разгонится до 420 км/ч ( чисто теоретически ) . Но если пересчитать ( я вчера весь вечер об этом думал ) . Разделим максимальное количество оборотов на передаточное число трансмиссии : 8000/2,4024 = 3333 . На колесах будет ровно это количество оборотов . Найдём путь машины за один оборот колеса размерностью 19 дюймов : 19 * 2,54 = 48,26 см - радиус колесных дисков ; 48,26 * 3,14159265358979323846 = 151,54 . Найдем длину , которую автомобиль преодолеет за минуту : 3330 * 151,54 = 503342,82 см , или 5,0334282 км . Найдем путь , который преодолеет этот автомобиль за час : 5,0334282 * 60 = 302,005692 км/ч . Ну как ? JamesBond  
0
   

88

2012-04-27 11:09:18

Извини, а у тебя автомобиль на голых дисках ездит, или все-таки, на диски покрышки надевают?
Где-то, даже, видел, что высота ( диаметр ) покрышек для Sesto Elemento равна 30 дюймам.??? Довольно странная величина, тем более, что при использовании даже опционных 20-дюймовых дисков, и самой большой высоте профиля, 35%, ширина такой покрышки должна быть не меньше 360 мм. Кроме того, это будет почти самая большая высота покрышки которая мне встречалась на спорт- и суперкарах. Исключая, разве что, экстремальные 800-мм 330/25 ZR26, для Gemballa. richick05  
0
   

89

2012-04-27 12:45:01

При 30 дюймах ( 76,2 см ) : 76,2*3,14 =239,268 см . 3330 * 239,268 = 796762,44 см , или 7,9676244 км . 7,9676244*60 = 478,057464 . Фантастика ! JamesBond  
0
   

90

2012-04-27 16:24:24

Признаю: автомобиль очень красивый, но красные накладки и эти воронки сзади его портят. А так - один из лучших по дизайну, хоть как я и противоречу своему комменту 74, но я уже сказал, что его портит. Надеюсь, Cabrera будет немного лучше. Два воздухозаборника спереди подают воздух в двигатель, а десять воронок сзади его выводят. А по поводу прижимной силы: присмотритесь к третьему сверху фото. Заметили, что задний бампер наклонен под углом и вообще задняя часть имеет хорошую аэродинамическую форму (это видно на втором фото сверху). А воздух проходит под машиной, его всасывает передняя часть. Диффузоров могут быть скрытыми или немножко выдвинутыми вперед. Кстати, передняя часть тоже способствует прижимной силе . Охотно верю, что она у неё больше, чем у Zonda R. JamesBond  
0
   

91

2012-04-27 16:29:38

А что бы узнать , может ли она разогнаться до 370 км/ч , нам нужно немного : несколько сотен работников , пару миллионов долларов , несколько аров земли и , конечно же , аэродинамическая труба , которую на этой земле прийдется строить =) JamesBond  
0
   

92

2012-04-27 17:44:13

Я охотно не верю, что больше чем у Зонды Р будет прижимная сила) Vanish  
0
   

93

2012-04-27 19:23:19

A Я охотно верю, что больше чем у Зонды Р будет прижимная сила
Sesto Elemento запустят в серию : http://www.donbass.ua/news/auto/2010/11/22/lamborghini-zapuskaet-superkar-sesto-elemento-v-seriinoe-proizvodstvo.html
Это уже не концепт : http://www.autocentre.ua/news/Akcii/LAMBORGHINI-39357.html JamesBond  
0
   

94

2012-04-28 08:10:34

Это уже давно известно. Прижимная сила у Зонды Р больше по тем причинам, что это практически гоночный прототип, а Сесто элементо - облегченный Гаярдо с измененным дизайном, и ладно если бы эти изменения были продиктованы улучшением прижимной силы, а они больше нацелены на яркий, граненый дизайн. Vanish  
0
   

95

2012-04-28 12:03:31

Но все же можно предположить, что эти граненые линии им помогут в лучшей прижимной силе. Посмотри на задний бампер - при попадании воздуха на две нижние и на верхнюю пластину прижимная сила будет колоссальная. А также, передний обвес как у Мурси SV. JamesBond  
0
   

96

2012-04-28 14:36:03

Соглашусь, что задние элементы могут дать большУю прижимную силу. Передний обвес что-то среднее между Мурси 670 и Гярдо 570, но у этих двух автомобилей он не дает огромную прижимную силу. Так что, думаю, коллосальных значений этого показателя ждать не стоит. Но я бы хотел увидеть этот автомобиль на Нюрбургринге. Этот Ламбо должен хорошо себя показать. Vanish  
0
   

97

2012-05-09 07:40:27

Благодаря передовому углеволоконному кузову <ламборджини Сесто Элементо> очень лёгкий. Двигатель V10 развивает 570 лошадок от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5секунды VictorSadykov  
-2
   

98

2012-05-09 10:36:41

VictorSadykov Ничего нового ты нне открыл никому, все это уже написано в шапке страницы и пользователями в комментариях. Vanish  
0
   

99

2012-05-13 11:45:10

Может глупость скажу,но что это за красная штуковина сзади внизу висит?? VTK  
0
   

100

2012-05-13 12:27:00

Выхлопная труба . JamesBond  
0
   

101

2012-05-13 13:27:07

А где так сказать труба? Или это колпак на ней? Lexx  
0
   

102

2012-05-13 13:33:30

Может это картер коробки передач? richick05  
+2
   

103

2012-05-13 17:14:25

Тоже сначала так сначала подумал , но увидел отсутствие выхлопных труб . JamesBond  
0
   

104

2012-05-13 19:51:40

Вы не видите Выхлопных труб? Они выведены непосредственно под заднее антикрыло Name1  
+2
   

105

2012-05-13 20:16:24

Да ты прав! Они там! Ура, х...выхлопные трубы нашлись! Name1 нашел выхлопные трубы! Lexx  
0
   

106

2012-05-13 20:19:18

А ... Так это выхлопные трубы ... JamesBond  
+2
   

107

2012-05-21 21:30:31

"Так это выхлопные трубы..." - Вы чего, ребят?!, Вроде как, этот дизайнерский подход и трубы, все давно уже заценили, непосредственно сразу после презентации автомобиля (много месяцев назад) я не в укор невнимательности, просто улыбнуло, у машины нашлись выхлопные трубы!) Sergio  
+2
   

108

2012-05-21 22:04:21

А я всегда думал , что эти штуки для выхода воздуха из вентиляционных отверстий . JamesBond  
+2
   

109

2012-05-21 22:32:28

А я думал, что это сопла турбин и ее скорость 530км/ч! ;-) Lexx  
0
   

110

2012-05-21 22:39:40

Юморист =) JamesBond  
0
   

111

2012-05-22 08:03:58

Красная штука - это и есть картер коробки передач. Он и у Гаярдо таже виден. Vanish  
0
   
Страницы: 1  2   3  

   


добавлены новые обзоры автомобилей :
непопулярные автомобили, комментруйте и оценивайте их дизайн в первую очередь :
    © 2009-2012 www.topcarrating.ru | www.a777aa77.ru | Рейтинг суперкаров.