Скоро американцы сделают авто быстрее чем Bugatti Veyron Super Sport
AK47 0
10
2011-04-21 18:58:52
Лучшей тачки не было и нет! И она стоит каждого своего цента!!!
_-=ZLOY=-_
11
2011-04-23 01:19:45
А про Mosler MT900 GTR XX Land Shark слышали? 2500 лошадок, скорость 603 км./ч. вот это монстр!!!
Так что эта не лучшая!
ЧАЛОВЕГ666
12
2011-04-23 23:51:37
А посмотрим, у твоей Mosler MT900 GTR XX Land Shark двигатель не взорвется?! а на бугатти не бузи!
СЕРГЕЙ СУББОЧЕВ
13
2011-04-26 14:51:58
Тем более у неё v8 а у Бугатти v12
лёха козырёг
14
2011-05-02 16:21:16
На Буги не бузите, она СУПЕР! Mosler ещё не построен и заявленой скорости ещё не набирал, рано о нему говорить. И когда американцы сделают быстрее автомобиль - тогда и будешь писать, ок? Своих денег она стоит, есле бы ты узнал как её делают и из чего.
VD
15
2011-05-03 22:02:36
Посмотрим. А Mosler MT900 GTR XX Land Shark построен.
ЧАЛОВЕГ666
16
2011-05-05 15:25:29
Нет! Построена версия, которая 340 км./ч. набирает, а эта - громкое заявление на будущее. Не знаешь - не говори!
VanDam 0
17
2011-05-05 21:02:41
Я нашел информацию что Mosler MT900 GTR XX Land Shark - существует только на бумаге!
VanDam 0
18
2011-05-05 22:34:55
И кстати, так же как и Dagger GT (обещают тоже 2500 л.с.) и SSC Ultimate Aero TT 2 (планируют 1350 л.с.) и все пишут что переплюнут Бугатти СС, но сначала надо переплюнуть, а потом уже писать...
VanDam 0
19
2011-05-10 20:02:05
Dagger GT планируют 2000 коней. А на счёт буги время покажет. И есть инфа что два Dagger GT уже заказаны и появятся в 2011.
ЧАЛОВЕГ666
20
2011-05-11 19:50:51
Ну вот давай поговорим об Dagger, Mosler, TT 2 когда, или вообще есле они будут не только на бумаге.. А пока Бугатти СС №1 Из этих заявок наверное только SSC Aero TT 2 будет построен, и то возможно...
1Dam
21
2011-05-11 22:07:52
А кто-то знал что у двигателя Бугатти Вейрон не 1001 лошад. сила, а 3000 л.с., только остальные идут на охлаждение. И его антикрыло при торможении поднимается и тормозит с силой, что равна тормозам обычных автомобилей.
CheATeR
22
2011-05-13 20:01:27
Мажор-мобиль, дизайн наиубогейший (зад нормальный, но не передок и профиль), а скорость ничего не значит...
Очень жаль что Бугатти опустились до токого после ЕВ110
Dwight
Ну сразу видно что Dwight ничего не понимает в суперкарах, и кстати в лучших из лучших! Dwight - тупо ну6!!!
VanDam 0
25
2011-05-18 18:35:00
Как поднять общий рейтинг? Bugatti - чудо техники!
sailon 0
26
2011-05-19 19:35:16
Вот Salion - мужик который всё понимает, я с тобой согласен. Есле бы я мог только поднять... Я не знаю.
VanDam 0
27
2011-05-19 20:58:45
Как машину поднять в общем рейтинге? Отвечаю, изменением ее характеристик! Рейтинг строится по сложной формуле в которую входят (скорость, мощность, разгон, удельная мощность, тип привода, класс автомобиля, год создания, цена, дизайн). Мы можем изменить из всего этого только оценку дизайна. Но судя по количеству голосов, на текущее место в общем рейтинге это не повлияет.
Администратор
28
2011-05-19 21:04:38
Сейчас №1 Hennessey Venom GT имеет среднюю оценку за дизайн =7. А №2 Bugatti Veyron SS =8. Разницы в 1 балл явно не достаточно. Скоро будет обнуление голосов за дизайн, и когда у Буги будет 10 баллов за дизайн а у Венома 5 или меньше, то возможно Бугатти будет первой. Но я лично Веному ниже 7 не поставлю.
Администратор
29
2011-05-20 09:23:08
Я целиком согласен! Hennessey Venom GT - тоже супер-автомобиль. Удельная мощность очень большая из-за небольшого веса, потому Бугатти и не сможет опередить в рейтинге Hennessey GT. Думаю, второе место - справедливо. И я сомневаюсь что у Бугатти будет ср. бал 10 за дизайн как бы я этого не хотел, люди бывают с разными вкусами...
VanDam 0
30
2011-05-22 19:15:39
Дело не только в том сколько коней у тачки, мощность это не показатель, некоторые машины при своей мощности не достигают таких скоростей как эта, при том что там салон сделан по максимуму, что не могу сказать о большинстве таких быстрых машин, у которых даже панели толком нет, даже музыки. Американцы может быть и сделают тачку быстрее и лучше, но немцы тоже не собираются сдаваться, они эту то сделали только для того что бы снова первыми стать.
Shkeeper
31
2011-05-23 16:51:16
Удивительная машина и дизайн тут не главное. Бугатти спроектирована с чистого листа и при постройке не было заимствовано ни одной детали от серийных авто. Всё новое и разработано специально для Вейрона. Постройка завода в Мольцхайме, разработка авто в течении пяти лет - на всё это ушло столько денег, что себестоимость Вейрона в 3 раза выше тех полутора миллионов евро за которые его продают (по полной цене никто не купит)
Killer
32
2011-05-24 07:52:36
Король дорог!
Салас
33
2011-05-24 20:50:38
Уже давно есть лучше машины по манёвренности и скорости на дорогах с большим количеством поворотов, безопасности и прочее, например болиды Формулы-1.
AldeR
34
2011-05-24 23:28:22
А кто тебе говорит об больших количествах поворотов?? Бугатти - драг автомобиль, с каким никакой Ф1 не сравнится!
1Dam
35
2011-05-25 15:30:24
Это суперкар с большой буквы. Представьте это чудо с дефорсированным движком!
sailon 0
36
2011-05-25 21:50:57
Не. Конечно Формула 1 быстрее во всех компонентах. Разгон до сотни 1,6 - 1,7 с, энерговооружённость 900+ л. с. на 600 кг. В повороты 60-70 градусные входит на 250-260 км в час. Может только на 7 передаче чуть медленнее. Предположительно скорость максимальная у Ф1 порядка 400 км с минимальными антикрыльями (как в Монце и Хоккенхайме). Но даже в Монце прямые достаточно короткие и болиды там успевают набрать порядка 360-370 км
Name1 0
37
2011-05-26 15:29:27
Автомобили Формулы 1 набирали максимальную скорость только 400, и то не все. Мощность 650-950 л.с., ну а разгон до 100 км/час 2 секунды. Бугатти лучше по макс скорости, и я вообще считаю что серийные автомобили нельзя сравнивать с Формулой 1 или концептами!
VanDam 0
38
2011-05-31 00:41:36
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport самый лучший Super Car в мире! И показал это на деле! А болтать и заявлять можно многое, например, как говорят насчёт Mosler MT900 GTR XX Land Shark, Dagger GT и т.д.
Eddy
39
2011-06-01 12:32:00
Во во, всё надо доказать на деле. Бугатти доказали всё и всем!
VanDam 0
40
2011-06-01 18:37:38
4 июля 2010 года на тестовом полигоне Фольксфагена Bugatti провела тестирование нового Bugatti Veyron Super Sport мощностью в 1200 л.с. В качестве водителя был приглашён тест-пилот компании Пьер Анри Рафанель.
Днём, когда погода приобрела идеально нужную температуру, тест-пилот усевшись за руль начал рекордное шествие. В первом разгоне он разогнался до 427,933 км/ч, а во втором до 434,211 км/ч. Присутствовавшие при этом представители Книги Рекордов Гинесса записали новый мировой рекорд средним значением между двух попыток в 431,072 км/ч. И это вновь вернуло Bugatti Veyron звание самого быстрого автомобиля серийного производства в мире. Результат поразил даже создателей машины, которые расчитывали на максимальную скорость в 425 км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
41
2011-06-01 18:42:24
Стоит добавить, что до офицального тестирования всем известная передача Top Gear провела свой разгон автомобиля по треку. И Капитан Улитка(Джеймс Мей) с превеликим удовольствием разогнал Bugatti Veyron Super Sport до 417 км/ч, чтобы доказать, что Bugatti Veyron вполне способен обогнать Американский SSC Ultimate Aero TT.
Тираж Bugatti Veyron Super Sport 30 экземпляров. Из них первые пять окрашенный в чёрно-оранжевую окраску, не имеют ограничителя скорости и способны разгоняться до 430 км/ч и выше.
Остальные 25 ограниченны в 415 км/ч (258 миль) для защиты шин от разрушения.
Bugatti Veyron SS 0
42
2011-06-06 17:37:02
Я считаю БМВ самой лучшей машиной!
Кому Буги хуже БМВ ставлю плюсик!
Kostuck
Когда это БМВ была лучше, чем Бугатти? Ты что долбанулся?
VanDam 0
45
2011-06-09 12:20:36
Бугатти лучше БМВ в 100 раз!
Миша Алекс
46
2011-06-10 00:22:31
БМВ лучше любой машины!
Kostuckkk
47
2011-06-10 11:30:01
Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16
AK47 0
48
2011-06-10 13:04:04
А ты что, ее покупать собрался, раз расходы на содержание считаешь? )))
Группа товарищей, способная приобрести данное авто плевать хотела и на стоимость обслуживания и на дороговизну топлива для трудящихся всех стран.
Машине зачот.
6GHA
49
2011-06-10 13:08:20
BMW можно сравнивать только с другими массовыми автомобилями в своих нишах. Ни одного даже СУПЕРкара у них нет. А здесь ГИПЕРКАР. БМВ хорошие машины премиум-сегмента, но не более. Это как сравнивать стандартный номер в гостинице 4* и президентский люкс.
739R
50
2011-06-10 13:23:59
AK47 И чё??? Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Это только на макс мощности 120 л/100 км
И ещё: тот у кого будет деньги купить такой мега-супер автомобиль, будет денег и на ремонт, и на бензин! Не нравится - гоняй на Жигули!
VanDam 0
51
2011-06-11 16:24:02
Тот человек, который способен купить это чудо, сможет позволить себе и обслуживание, и топливо.
sailon 0
52
2011-06-11 21:58:23
Хватит уже костючить, БМВ отстой, если сравнивать с Бугатти, да ещё и СС! Купи себе БМВ и гоняй на ней со скоростью 431 км/час
VanDam 0
53
2011-06-13 19:46:54
Класс! Вообще ничего не могу сказать! 10 баллов!!!
Zack
54
2011-06-14 20:32:16
Цена нового Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - 2600000$, а не 4750000$!!! И это самый дорогой автомобиль в Мире! Сайт мягко говоря - неочень, очень много ошибочных данных.
434kmh
55
2011-06-14 23:27:46
Я же писал уже что 2,6 млн., а сайт норм - все ошибочные данные коллективно исправятся!
VanDam 0
56
2011-06-14 23:59:21
Да, спасибо, исправил. Я специально подписал, что если цена неверна, пишите свой вариант. Объясняю почему прежние цены завышенные - в основном заносились цены производителей, с западных сайтов и умножались на коэффициент растаможки и комиссии салона для России, это примерно на 1.6-1.7
Администратор
57
2011-06-15 00:08:02
Разумеется, все ошибочные данные мы коллективно исправим! В ближайший день-два изменится дизайн вывода комментариев плюс все последние комментарии будут отображаться на главной странице! Появится рейтинг популярности автомобилей, он будет строиться исходя из просмотров, количества голосов за дизайн и частоты комментирования конкретного автомобиля. И еще, скоро, будет обнуление голосования по дизайну!
Администратор
58
2011-06-15 16:00:23
Я думаю что более целесообразно будет давать чистые цены автомобилей, а растаможка и комиссия кому надо будет - узнают.
VanDam 0
59
2011-06-15 20:11:50
Радует то, что администраторы молодцы, довольно быстро исправляют все ляпы. Осталось вот ещё уточнить цены на автомобили, которые идут выше Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Чувствуется, что они тоже довольно сильно завышены, т.к. Форбс пишет, что дороже бугатти - ничего нет :)
434kmh
VanDam, да, знаю, но насчёт остальных сомневаюсь, что стоят они стоят больше 2.6 млн$
434kmh
63
2011-06-17 13:02:49
Я тоже так думаю! Ferrari P4/5 Pininfarina стоит 3 ляма, но это тюнинг. По многим источникам Zenvo ST1 дана цена $1 225 000, и тоже на нескольких источниках была дана цена 2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept в $500 000... А вот Lotec C1000 Mercedes-Benz, Mercedes-Benz CLK GTR AMG, McLaren F1 и другие старые автомобили, которые в своё время были лучшими могут стоять дороже Бугатти, потому что это уже история. Но, наверное, с современных - Бугатти СС самая дорогая, и она стоит каждой своей копейки, даже больше (примерно $5-6 млн), потому что представители Фольксваген говорили, что они выпускают Бугатти себе в убыток, но делают очень хорошее дело - дают миру автомобиль №1
VanDam 0
64
2011-06-19 18:56:23
Вообще самая дорогая машина стоит около 40 миллионов. Но это тоже Бугатти. Винтажный 57 Atlantic был продан на аукционе за такие деньги.
Turbo 0
65
2011-06-20 23:00:55
Это лучшая тачка всех времен, а вы хоть знаете что с остановки даже с 400 км./ч. этот автомобиль не отклоняется с прямой траектории... И удивителен тот факт что при своих то 1800 кг. он разгоняется за 2.3 сек... Да его создателя на руках носить надо.
Альберт
66
2011-06-21 07:31:40
Разгон за 2.3 секунды это слухи. Сама же Бугатти утверждает что СС разгоняется за 2.5 секунды
AK47 0
67
2011-06-21 07:36:58
В 2011 году Bugatti Veyron Super Sport будет участвовать в 24 часа Ле-Мана. И вообще Bugatti будет участвовать в этой гонке?
AK47 0
68
2011-06-21 11:04:36
Нет! Идеальный разгон у Bugatti SS 2,2 секунды до 100, а не 2,5. И даже 2,5 это невероятный результат, так как автомобили с весом 1200 кг разгоняются 2,9-3,5 сек, а у Бугатти то 1838 кг вес, и они вообще не чувствуются. В 2012-2013 году будет Бугатти нового поколения, возможно Bugatti Renaissance, у которой всё будет ещё круче: меньше вес, лучшая аэродинамика, больше максимальная скорость, а мощность 1200 и останется, разве мало?
VanDam 0
69
2011-06-21 11:48:26
Sailon ничего не понимает. Я закажу гонки Хеннесси и СС. Посмотрим, кто выиграет!
кирилл
70
2011-06-21 19:34:38
Ну так закажи! У Бугатти разгон больше и макс скорость больше, чем у Хеннесси. Хоть вес намного больше... Ну и смотря какие гонки, потому что драг Бугатти выиграет 100%
VanDam 0
Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
NAKURY
73
2011-06-26 15:59:00
Конечно на сегодняшний день Bugatti Veyron 16.4 Super Sport самый быстрый автомобиль в мире, но США планируют выпустить Dagger GT и он будет быстрее.
AskoV
74
2011-06-26 23:41:06
Идеальный разгон 2.2 сек. Я сомневаюсь на 70% что Dagger GT выпустят.
А кто знал что у двигателя Бугатти 3000 л.с.?? Двигатель достигал такой мощности в лаборатории Бугатти, но при этом очень сильно нагревался и для автомобиля его ограничили, потому что пока не сделали настолько продуктивного охлаждения. Информацию об этом возможно найти, но трудно.
VanDam 0
75
2011-06-27 23:58:47
Bugatti самая лучшая и быстрая!
ислам
76
2011-06-29 00:10:48
Не согласен. Не существует идеальных машин, она может и самая быстрая но не самая лучшая. Во первых она не стоит того что бы отвалить за нее такие деньги, мы же не будем брать ее только потому что она быстрая хрен где на ней гонять будешь, а если будешь то будешь тратить много денег на обслуживание ( бензин, масло...), а если чего сломаешь или попадешь в аварию то это капец разорение. Во вторых такую машину придется ставить на какую нибудь особую закрытую и хорошо охраняемую стоянку так как каждый захочет угнать ее. В третьих сам дизайн не впечатляет.
MoxITTo
77
2011-06-29 00:27:30
Насколько я помню пожизненная гарантия входит в стоимость. В случае поломки надо только позвонить и бригада механников приедет в любую точку Земли для починки. Такой же сервис есть и при покупке McLaren F1
Name1 0
78
2011-06-29 14:23:27
Мохито тебе ответ: не существует дизайна, который бы все нравился, но мне Бугатти очень нравится; она стоит каждой своей копейки; и кто тебе сказал что Бугатти СС для России? Я думаю что этот автомобиль для таких стран как Германия, Франция... Тот, у кого будут деньги на такой автомобиль - будет денег на бензин и масло. Про пожизненную гарантию я не знаю, но вполне возможно. На полном баке можно проехать приблизительно 250 км.
VanDam 0
79
2011-06-29 15:24:01
Есть предложение обнулить рейтинг дизайна у Бугатти СС (сейчас она на 127 месте!), и быстренько проголосовать за нее заново. Результаты дизайна за первую половину 2011 года сохранятся. А 1-июля мы обнулим дизайн у всех машин.
Администратор
80
2011-06-29 16:23:38
Сделано! Давайте голосовать, в рейтинге дизайна появится как только наберет больше 10 голосов. Каждые 3 месяца (каждый квартал) будет общее обнуление голосов. Таким образом за год будет 4 этапа. Результаты (первая 20-ка) на каждом этапе будут сохраняться (первым 10? машинам, по «формульному» будут начисляться очки) и будет доступен для просмотра общий зачет.
Администратор
81
2011-06-29 21:34:35
Когда вышла Bugatti Veyron и Top Gear тестировал её, стало ясно, что с таким подходом к строительству суперкар Bugatti сможет ехать и 500 км/ч. И после того как её обогнала паршивая SSC Ultimate Aero TT, казалось что Bugatti сразу ответит. По Интернету сразу пошли различные статьи, что типа Японский тюнер собрался строить самый мощный Bugatti Jun Veyron, мощностью в 1413 л.с., который разгонится до 500 км/ч., что типа такие машины как Bugatti Veyron Centenaire и Blue Centenaire будут иметь 1350 л.с. и разгоняться до 420-425 км/ч. А также, что в свет выйдет Bugatti Veyron GT, тоже на 1350 л.с. и 425 км/ч. Но всё это были обычные Bugatti Veyron в 1001 л.с. и 407 км/ч, а версии GT возможно вообще не было.
Bugatti Veyron SS 0
82
2011-06-29 21:35:40
И уже вышли и 1018 сильный Koenigsegg CCXR на биотопливе и в 2009 году обновилась SSC Ultimate Aero TT до 1287 л.с. и став легче на 125 кг., - но от Bugatti ничего кроме открытого Grand Sport не было слышно. Однако в 2010 году всё же вышла Bugatti Veyron Super Sport с приличной мощностью в 1200 л.с. Поначалу я не верил что она установила новый рекорд скорости, и думал что это просто специальная версия как типа Pur Sang, Sang Noir и т.д в 1001 л.с. Однако потом понял что она всё-таки вышла. И как потом оказалось она легче не на 300 кг, а всего на 50 кг. Но однако прибавка в ~ 200 л.с. выдала довольно приличный результат в ~ 428 и 434 км/ч. - и новый официальный мировой рекорд скорости. Ну и соответственно посмотрел Top Gear, где Капитан Улитка (Джеймс Мей) разогнал Bugatti до 417 км/ч, обогнав SSC Ultimate Aero TT.
Bugatti Veyron SS 0
83
2011-06-29 21:36:56
Но всё-же Bugatti опять ограничила скорость в 415 км/ч для защиты шин от разрушения. Но в тираже в 30 экземпляров первые пять машин выпущены специальной рекордной версии - World Record Edition - которые окрашены как рекордный автомобиль в чёрно-оранжевую окраску и не имея ограничителя скорости способны также разгоняться до 430 км/ч и выше. И она более быстрая и динамичная чем прежде! То есть она сделает Koenigsegg CCXR и на динамику и на максимальную скорость. Хотя не спорю - возможно CCXR реально может обогнать Bugatti Veyron разогнавшись до 410+ км/ч, но Super Sport нет.
Bugatti Veyron SS 0
84
2011-06-29 21:37:55
Но реальный соперник у Super Spot уже был - и это обновлённая SSC Ultimate Aero TT 2009 года. Она ещё легче и ещё мощней чем прежде, а максимальная скорость может соперничать с Super Sport. Однако обновлённый суперкар не был тестирован на максимальную скорость, и она лишь заявлялась в 270+ миль = 434+ км/ч. Затем после достижения Bugatti в 431 км/ч, Shelby сразу начала работу над вторым поколением своего суперкара - SSC Ultimate Aero TT 2. У неё новый отличный дизайн, напоминающий самолёт, и новая мощность в 1350 л.с. Теоретическая скорость равна 443 км/ч, и после тестирования она должна вернуть SSC звание самого быстрого суперкара на планете.
Bugatti Veyron SS 0
85
2011-06-29 21:57:07
Всем известно, что в 2010 году Koenigsegg выпустила Koenigsegg Agera - суперкар мощностью 910 л.с. способный разогнаться до 390 км/ч. Но после того, как Koenigsegg узнали о новом достижении Bugatti, они сразу начали разрабатывать биотопливную версию нового суперкара Agera. Кроме того, она также является результатом специального заказа одного из членов Королевской семьи Омана, который пожелал приобрести более мощную версию Agera.
Bugatti Veyron SS 0
86
2011-06-29 21:58:15
В результате была представлена Koenigsegg Agera R - которая на 95-ом бензине развивает 950 л.с., а на 95-ом этаноле (биотопливо) развивает сумасшедшие 1115 л.с. Максимальная скорость вроде ограниченна в 418 км/ч, хотя говорят что она способна разогнаться выше 420 км/ч, но большую скорость не советуют развивать поставщики и разработчики шин. Некоторые данные говорят о том, что она даже способна разогнаться до 275 миль = 442 км/ч. Хотя я думаю что она вряд ли догонит Bugatti Veyron Super Sport - Кто его знает? Во всяком случает Bugatti динамичней и пересечёт отметку в милю немного быстрей.
Bugatti Veyron SS 0
87
2011-06-29 22:16:01
На данный момент Bugatti работают над созданием второго поколения - Bugatti Veyron 2. Он будет иметь также 1200 л.с. а максимальную скорость возможно будет развивать выше чем Bugatti Veyron Super Sport. Идея увеличения скорости состоит в уменьшении веса автомобиля до 1800 кг с помощью применения карбона. В этом Bugatti также помогают специалисты из компании Lamborghini.
Bugatti Veyron SS 0
88
2011-06-29 22:16:36
Известно также, что Bugatti Veyron Super Sport не является единственным Bugatti имеющей 1200 л.с. В 2007 Российский бизнесмен Виталий Черевко, который живёт Арабских Эмиратах заказал разработать для него специальный Bugatti Veyron - Bugatti Veyron Pegasus Edition. Максимальная скорость автомобиля сообщается на уровне 434+ км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
89
2011-06-29 22:27:05
Bugatti Veyron Pegasus Edition мощностью в 1200 л.с. существует в единственном экземпляре № 1.
В 2010 году два дизайнера из Мюнхена и Ливерпуля создали из чистого золота масштабню модель Bugatti - Bugatti Veyron Diamond Limited Edition. Стоимость которой равна 2,4 млн. евро и превышает даже стоимость самого Bugatti Veyron. Масштабная модель выпущенна в количестве трёх экземпляров.
Bugatti Veyron SS 0
90
2011-06-30 21:10:21
В 2012-2013 выйдет Бугатти второго поколения, легче, быстрее, быстрее в разгоне (возможно это будет или Bugatti Renaissance, или Bugatti Pegasus, либо Bugatti Venom; скорее всего это будет Renaissance, но и Venom очень красивый)
VanDam 0
91
2011-06-30 21:36:19
Не забывайте про McLaren F1 new! он тоже выйдет примерно в 2012-2013 годах, так что Бугатти еще не долго останется в лидерах.
sasha white 0
92
2011-06-30 21:50:31
Гм.. Где ты такое прочитал, никак найти не могу.
VanDam 0
93
2011-07-01 10:22:41
McLaren Mega Mac набери в 2012-2014 годах появится, на счет максималки, данных пока что нет, это я написал примерно.
sasha white 0
94
2011-07-01 13:48:34
Очень рано ты об этом написал! Еще ничего толком и не ясно будет, или не будет.
VanDam 0
95
2011-07-01 20:16:19
Администратор, поставь пожалуйста бугатти сс на третье место по мощности ;)
434kmh
96
2011-07-01 22:34:36
Я думаю что будет правильно, чтобы Бугатти была на 3 месте в топе мощности, так как Н/м крутящего момента у Бугатти больше, чем у всех конкурентов с 1200 л.с.
VanDam 0
97
2011-07-02 01:07:43
Наш рейтинг мощности подразумевает сравнивание значений л.с. или точнее kW (так сложилось при задумке сайта), и машины с одинаковыми показателями расположены по мере добавления в рейтинг, что не дает повода говорить о преимуществе какой либо из них.
Администратор
98
2011-07-03 11:38:26
Админ скажи плиз с какого ... Вейрон СС хуже Хенносси?
Bugatter 0
99
2011-07-03 12:03:26
Уже лучше! =) Наверное его внешний вид не нравится посетителям голосующим за дизайн. Оценкой за дизайн можно поднять или опустить машину в ТОПе.
Администратор
100
2011-07-03 15:08:08
Уважаемый админ добавьте пожалуйста в рейтинг такие автомобили марки Бугатти как, EB 18-3 Chiron, EB 218, EB 112, эти модели прекрасного дизайна и у них не плохие скоростные характеристики.
Kent
101
2011-07-03 16:38:54
Bugatti Chiron удивительной красоты автомобиль! Оснащался феноменальным 18 цилиндровым мотором. Этот прототип значительно красивее Вейрона
Name1 0
102
2011-07-03 18:30:11
Я не сказал что он красивее, и кстати Широн не тестировали по скорости, известно что больше 300 км/ч.
Bugatter 0
103
2011-07-03 18:36:54
Chiron более приземистый, не пухлый как Вейрон, оптика интереснее и лобовое слекло почти горизонтально лежит (как у Ламб). На спидометре крайнее значение 380...
Name1 0
104
2011-07-03 19:51:19
Наконец то Bugatti SS в топе выше, чем Hennessey
VanDam 0
105
2011-07-03 22:29:55
Авто как девушки, вот Широн - плоскодонка 70/70/70, а Вейрон - 3 размер 90/60/90, и скорость 380, это предположение из-за 555 л.с. а так фолькс хотел чтоб он был как Вейрон 1001 л.с и >400 км/ч. А так можно его добавить я не против.
Bugatter 0
106
2011-07-03 22:36:14
Админ можно ещё сделать гонку по маркам (авто по маркам в топе и в дизе соревнуются, складываются все проценты и делятся на кол-во авто в марке, как-то так)
Bugatter 0
107
2011-07-03 23:02:17
По мне так самая красивая Бугатти это Галибье, кстати кто-нибудь в курсе сколько едут EB 112, EB 118, EB 218 ?
Kent
108
2011-07-04 13:34:55
Админ как на счёт моегго предложения???
Bugatter 0
109
2011-07-04 13:39:59
И меня ещё интересует инфа в википедии про модель Veyron Pegasus «Проектировка осуществляется с 2007 года для Российского владельца Veyron. Двигатель станет мощнее на 200 лошадиных сил. Новая версия ожидается в 2012 году. Также машина станет легче. Средняя максимальная скорость Veyron Pegasus ожидается на уровне 435 км/ч и максимальный крутящий момент 1500 Нм.» напоминает СС но инфу не убрали и почему 2012?
Bugatter 0
110
2011-07-04 14:54:07
В 2012-2013 году будет Бугатти второго поколения, возможно Pegasus, или Renaissance или Venom.
VanDam 0
111
2011-07-04 19:39:26
Мне кажется что Веном и Ренисанс только слухи а Пегасус как то звучит реалистичнее (я читал что обычный Вейрон больше не продают)
Bugatter 0
112
2011-07-04 19:48:25
За основу для шасси Veyron взяли Lamborghini Murcielago (она в свою очередь унаследовала шасси Diablo, а Дьябло основу Countach). Ламбо принадлежит Ауди, а та, в свою очередь, Volkswagen Grup. Но это только основа (полноприводное шасси), которая обросла совсем другим мясом. Что касается прототипа Chiron, то он был создан в 1999. Первый прототип Вейрона появился в 2000, а тот который уже похож на серийный в 2002
Name1 0
113
2011-07-05 12:24:52
Набери в гугле «Veyron нового поколения», и в большинстве случаев попадаешь на Renaissance
VanDam 0
114
2011-07-05 14:18:01
Бугатти самый быстрый серийный авто!
Валера
115
2011-07-05 17:22:28
А еще и самый лучший, самый комфортный, и самый качественный среди Гипер каров.
VanDam 0
116
2011-07-06 15:23:06
Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
александр
117
2011-07-06 18:07:18
VanDam насчет самого лучшего автомобиля вы не правы,по скольку у каждого своё мнение, я вот например думаю, что самый лучший автомобиль это McLaren F1-он просто великолепен и до сих пор остается самым быстрым автомобилем в мире с атмосферным двигателем. Александр откуда такая информация про Citroen CT? Это во первых концепт (а Вейрон СС серийный суперкар), а во вторых Ситроен конечно задумывался о том, что бы запустить его в серийное производство... но с двигателем мощностью 500 л.с и скоростью примерно 320-330 км/ч!
sasha white 0
118
2011-07-06 19:36:20
Александр! Какие 570 км/ч ты просто идиот, лошера, ... и ... (харе матать срок в вконтакте)
Bugatter 0
119
2011-07-06 20:20:08
Ну МакЛарен самый быстрый среди атмосферников, а Бугатти среди серийных автомобилей. Очень много фактов говорят что Бугатти лучше МакЛарена, самые главные (для меня): Бугатти быстрее, динамичнее, мощнее, комфортнее, качественнее. Может тебе просто дизайн Мака больше нравится, то на дизайн реально у каждого своё мнение... Эра Мака прошла, теперь эра Бугатти. P.S. Александр немного ну6
VanDam 0
120
2011-07-06 22:03:40
Я согласен с тем, что эра Маков временно прошла, в Ф1 мне реально нравится дизайн, но и скорость для 90-ых у него тоже ого-го 390км/ч, и кстати эра МакЛаренов скоро возродится, по скольку в 2012-2014 годах появится 2-е поколение Ф1, который будет конкурировать с Вейронами и может быть даже превысит их скорость.
sasha white 0
121
2011-07-06 22:44:38
Такое пока не говори, ничего не ясно! А Бугатти свой титул держит и будет держать, не сомневайся. СуперСпорт был создан только чтобы опять стать на 1 место (когда SSC обогнал обычный Вейрон), так и будет. Тем более на 2012-2013 они выпустят еще лучший автомобиль.
VanDam 0
122
2011-07-06 22:51:00
Ребята, все которые хоть немножко, хоть в чем-то сомневается в Бугатти, не пожалейте времени и посмотрите эти 4 видеозаписи. И те, кто уважают Бугатти - тоже посмотрите, потому что это ООЧЕНЬ интересно!!! Вы не пожалеете!
http://www.youtube.com/watch?v=ACQ2BBwuytM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=q1Ss5-obEXc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ulrqNYmUjZQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bGHHEdxqv0E&feature=related
VanDam 0
123
2011-07-07 11:55:27
McLaren F1 конкурент Bugatti EB 110 SS, потому что появились они почти в одно время, на счет новой модели Бугатти могу сказать, что вряд ли они будут выпускать сразу 2 модели, даже если новый Ф1 не сможет отнять у Вейрона СС титул самого быстрого, то тогда это сделает SSC Ultimate Aero TT 2
sasha white 0
124
2011-07-07 18:05:56
Кто просмотрел видеозаписи - напишите об впечатлениях! Я многое узнал и удивился.
VanDam 0
125
2011-07-07 18:35:24
Кузовные панели Вейрона из алюминия крепятся на карбоновый монокок (как у EB 110). Спереди и сзади к монококу крепятся стальные подрамники. Всё это скрепляется титановыми болтами. Аэродинамику и тормоза проектировали специалисты занимающиеся постройкой Airbus. Мишелин сделал шины по технологии сходной с самолётной. Кстати тормозные суппорта оснащены водяным охлаждением, вес двигателя 400 кг (к примеру у Ferrari F50 - 200 кг, McLaren F1 - 240 кг), а ресурс 300 тыс. км (у F50 - 100 тыс. км)
Name1 0
126
2011-07-07 20:10:00
Скрепляется 14 титановыми болтами, цена каждого $100. Качество - как у самолётов.
VanDam 0
127
2011-07-11 00:53:40
VanDam, спасибо за видео, я только ещё больше Бугатти Вейрон полюбил ;)
Ребят, подскажите кто-нибудь параметры шин у бугатти вейрон, интересует ширина профиля, высота профиля, диаметр, индекс нагрузки и индекс скорости.
434kmh
128
2011-07-11 02:11:12
Шины Вейрона: Michelin Pilot Sport PAX 245-690 R 520A / 365 -710 R 540A (у Ferrari F40 245/40 - 355/35 R17Z, у Ferrari F50 245/35 - 355/30 ZR18)
Name1 0
129
2011-07-11 12:29:10
Мне понятно только то, что ширина профиля шины у бугатти вейрон - 245 (перед) и 365 (зад), остальное в неизвестности. Что значит это - 690 R 520A и это - 710 R 540A одному наверно Богу известно)))
434kmh
130
2011-07-11 12:32:49
Перед тем, как я просмотрел эти видеозаписи я думал, что я много знаю про Бугатти. Но я узнал много нового и удивительного!
VanDam 0
131
2011-07-12 00:06:12
Hi всем! Слышал, что Буги создала усовершенств. модель Veyron-а, в 4000 л.с.! Я сам не знаю, правда или нет (а надеюсь, что правда), если что, пишите в коммент.
sailon 0
Тем, что создали Bugatti с 2005 года является непосредственно сам Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с., открытый Bugatti Veyron Grand Sport представленный в 2009 году тоже в 1001 л.с. и самый мощный Bugatti Veyron Super Sport мощностью в 1200 л.с. представленный 2010 году. Кроме этого Bugatti готовят второе поколение Bugatti Veyron, который получит 1200 сильный двигатель как и Bugatti Veyron Super Sport.
Bugatti Veyron SS 0
134
2011-07-13 09:08:19
Знаете что, я против BUGATTI, она очень дорогая, не очень дизайн, ну и с мощностью они поторопились.
NFSник
135
2011-07-13 11:34:32
NFS: почему ты считаешь что Бугатти поторопились с мощностью? Ну и очень дорогая....она стоит того, каждой своей копейки. Не веришь - посмотри 4 видеозаписи с Ютуба, ссылки написаны выше.
VanDam 0
136
2011-07-13 12:34:29
Кстати, слышали, что McLaren mp4-12c проехал круг в топ-гире за 1:16,2... 2 место, быстрее Вейрона СС))
sasha white 0
Извините, было, только я не видел этой серии. Но как?
VanDam 0
139
2011-07-13 13:14:38
VanDam ну во-первых McLaren лучше и быстрее проходит повороты, во-вторых возможно новый Stig лучше старого. Честно говоря я сам сильно удивился что McLaren оказался быстрее Bugatti SS.
SN@KE 0
140
2011-07-13 13:46:22
Ну да, все-таки у Мака вес меньше, да и с задним приводом повороты проходить лучше, чем с полным.
VanDam 0
141
2011-07-13 15:43:57
VanDam вот ссылка http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/131919/c05fbf97.html
sasha white 0
142
2011-07-13 17:27:15
Интересно, как в Бугатти отреагировали на это?
AK47 0
143
2011-07-13 18:24:53
Я сомневаюсь, что это как-то затронет Бугатти. Они добились, чего хотели, стали самым быстрым серийным автомобилем, самым величаемым из Гипер каров. К тому же Бугатти СС самая быстрая на треке из комфортных автомобилей для повседневного использования. А комфорт и лидерство на треках очень тяжело совместимы...
VanDam 0
144
2011-07-16 10:50:16
МакЛарен оказался быстрее, потому, что его испытания проводили на трассе Топ Гира. Вы что не знаете? Капец, конечно она быстрее Макларена и она мне очень нравится.
DIMA 0
145
2011-07-16 11:35:20
И че что она быстрее Макларена, быстрее не значит лучше тем более на трассе он быстрее ее.
sasha white 0
146
2011-07-16 12:01:23
Кент: ну а ты думаешь что Мак лучше Буги, у тебя такая иллюзия, я думал, чем Мак может быть лучше, но ничего не придумал...
VanDam 0
147
2011-07-16 12:36:53
С тех пор как вышел Bugatti Veyron, появился только один суперкар почти равный ему - это Koenigsegg CCXR который по максимальной скорости даже может обогнать Bugatti Veyron (1001 л.с.) Но я думаю что на данный момент Bugatti Veyron Super Sport при гонке по прямой сделает практически все суперкары.
Bugatti Veyron SS 0
148
2011-07-16 12:45:30
Возможно на не долгих дистанциях это удастся сделать AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition, но не на долгих.
VanDam 0
149
2011-07-16 13:15:38
ВанДам: ну у Макларена мне очень сильно нравится дизайн, технические характеристики меня вполне устраивают, и тем более я фанат формулы 1 команда Макларен там есть и я за неё болею!
sasha white 0
150
2011-07-16 14:34:44
Аа дизайн... тогда ясно. Но нельзя же только из-за дизайна (кстати спорный вопрос что Мак красивее) говорить что Бугатти СС хуже Мака!
VanDam 0
151
2011-07-16 21:04:18
Я не говорю, что СС хуже, но и не лучше, у них у каждого есть свои плюсы, на счёт дизайна, каждому нравятся разные автомобили, кому то Бугатти, кому то Макларен... или вообще какие-нибудь другие марки.
sasha white 0
152
2011-07-16 21:21:39
Не правильно даже сказать что Бугатти не лучше Мака! Администратор: а какой автомобиль тебе больше всех нравится по характеристиках, и по дизайну?
VanDam 0
Да хотя бы потому, что Бугатти в много раз лучше МакЛарена, и многие со мной согласятся, кто что-то понимает.
VanDam 0
155
2011-07-16 23:22:46
Мне нравятся Bugatti, Ferrari, McLaren, Pagani (те, что в топе)
Администратор
156
2011-07-17 14:05:02
Top Gear - нубы, после бреда про то что грузовики не могут входить в управляемый занос и еще многим другим их ошибкам я не верю ни одному их слову!(каких долго перечислять)
energy
157
2011-07-17 19:11:00
Отсек двигателя вместе с капотом покрыты чистым золотом, потому что золото — один из лучших отражателей тепла.
Для автомобиля пришлось изготавливать оригинальную коробку передач, потому что все существующие не выдерживали подобные нагрузки. Но даже с ней у мотора еще остается потенциал, который нельзя развить без разрушения КПП.
В одной из серий популярной передачи про автомобили Top Gear, McLaren F1 соревнуется с Bugatti Veyron в драг-рейсинге. В передаче показано, что Bugatti оказался быстрее, но как потом признались создатели передачи, Bugatti смог обогнать McLaren F1 лишь с десятой попытки!
sasha white 0
158
2011-07-17 19:34:50
Это всё фигня. Ни кто ни в чем не признавался (так сказал один мужик, имени не помню, который говорил что Veyron уродлив как свинья) МакЛарен на старте выиграл Бугатти по тому что в Абу-Даби жара 50 градусов (и больше)и из-за жары 4 турбины на Бугатти не дали полного эффкета (горячий воздух сжимается хуже) что уже понизило мощность двигателя. Потом при старте у Бугатти возникли проблемы (начали падать обороты) поэтому на старте Макларен и выйграл Бугатти.
SN@KE 0
159
2011-07-17 20:47:54
Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно
Name1 0
160
2011-07-17 21:07:36
Name1 а тебе какая марка автомобилей нравится?
sasha white 0
161
2011-07-17 21:19:33
Я не сомневался что Бугатти отличный автомобиль! Но грустно что в топе он на 2 месте!
lakiant
162
2011-07-17 21:40:39
Мне нравятся среднемоторки с идеальной развесовкой по осям. Бугатти под это определение подходит. Хотя внешне Вейрон в меньшей степени суперкар, нежели модель EB 110. Феррари технически продвинутые, хотя понимаю, что Макларен более серьёзная техника. Самыми красивыми машинами с «чистыми» кузовами (без выступающего оперения) считаю Isdera Commendatore 112i, BMW Nazca M12, Bentley Hunaudieres, Porsche Carrera GT и Jaguar XJ220. Красивейшими авто с агрессивной аэродинамикой считаю Porsche 911 GT1, Pagani Zonda R, McLaren F1 Long Tail.
Name1 0
163
2011-07-17 21:51:36
Понятно. Isdera Commendatore 112i и Bentley Hunaudieres мне не совсем по дизайну нравятся, а остальные, перечисленные машины прекрасны!
sasha white 0
164
2011-07-18 19:51:24
При нормальных условиях Bugatti Veyron порвёт с места и с ходу все суперкары которые выпускаются серийно! Единственное я незнаю какая динамика у обновлённой SSC Ultimate Aero TT 2009. Возможно они будут равны, а возможно SSC уйдёт вперёд.
Bugatti Veyron SS 0
165
2011-07-18 20:18:33
Да понятно драг выиграет 100% так? А вот на трассе Нюрбургринг оказалась 7:40 это на 33-ом месте.
47fav
166
2011-07-18 21:41:16
SSC TT 2009 чувствительно медленнее в разгоне. И разве Бугатти СС была на Нюрбургринге??
VanDam 0
167
2011-07-18 23:04:48
Это обычный Вейрон был на Нюрбургрингу и проехал его за 7:40, а СС еще не был!
VanDam 0
168
2011-07-18 23:30:06
VanDam ну 7:25-30сек)) я думаю
полный привод не может проехать быстрее поворот чем задний привод
47fav
169
2011-07-19 16:08:33
Ну 7:25-30 сек это ты загнул! На Топ Гире СС очень достойно проехала, намного лучше обычного Вейрона, потому что в СС не только мощности и крутящего момента больше, еще усовершенствована подвеска, теперь спортивная. Да, с полным приводом повороты проходятся хуже
VanDam 0
170
2011-07-19 18:08:19
Бугатти самая дорогая и быстрая машина (подчёркиваю) разрешенная на общественных дорогах!!! Но я сам видел видео как Ниссан GT-R обделал эту тачку! И выбирать сложнее...
MoNGoL
на видео был тюнигованный gtr,а на стандартынй
SN@KE 0
173
2011-07-19 20:42:27
Есть два видео на YouToube: 1 - Bugatti Veyron vs Nissan GTR P800 Switzer на Moscow Unlim 500+ 2010. На самом деле Nissan не сделает Bugatti ни с места ни с ходу. Заезд был проведён так специально, чтобы снять крассивое видео. 2 - Bugatti против 1000-сильного Nissan GTR на милю. Сначала Bugatti выжимает 146 миль = ~ 235 км/ч, а потом Nissan в другом месте выжимает 157 миль = 252 км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
174
2011-07-19 23:53:18
Nissan / GT-R очень хорош в разгоне, всего лишь на 1 секунду больше, чем bugatti veyron.
434kmh
175
2011-07-20 07:51:24
Здесь реальная гонка по прямой http://www.youtube.com/watch?v=XwhUF4we5Bg&feature=fvwrel
AK47 0
176
2011-07-20 16:14:40
Хорош спорить про Nissan GTR vs Bugatti. Я скажу одно - 850-сильный GTR Switzer с места развивает 300 км/ч за 19 сек. В то время как обычный Bugatti (1001 л.с.) развивает 300 км/ч за ~ 17 сек. В итоге Bugatti всё равно выйграет гонку и с места и с ходу. За исключением можно взять 1000-сильный Nissan GTR. Тогда дело обстоит в динамике, которая возможно будет одинаковой. Но думаю что даже на 350 км/ч выйграет Bugatti.
Bugatti Veyron SS 0
177
2011-07-20 19:27:07
Да чего тут спорить-то! Не стоковый автомобиль вообще не имеет права ни с кем соревноваться, разве только с себе подобными. Да пусть он даже обгонит бугатти - пофиг ваще!
434kmh
178
2011-07-20 20:39:41
434 с куя не имеет?есть такие автомобили которые будут иметь буги сс
ВАЩЕ
179
2011-07-20 22:45:01
Потому что с тюнингом должен гоняться тюнинг! Ну и какие же автомобили смогут иметь Буги СС???
VanDam 0
180
2011-07-20 23:44:43
VanDam: Ну и какие же автомобили смогут иметь Буги СС? - Автомобили конкуренты похожие по характеристикам на этот Bugatti. Ну и зачем тогда делался отбор машин конкурентов??? Для тюнингов конкуренты всегда, только тюнинг! Для каждого класса ищется конкурент того же класса и модификации, и даже... близкого года изготовления! Это делает специально написанная программа.
Администратор
181
2011-07-21 00:20:23
VanDam: Потому что с тюнингом должен гоняться тюнинг!
Вот примерно тоже самое хотел сказать :)
434kmh
182
2011-07-21 00:53:16
Правда ли что ухаживать за 8-ми местным частным самолетом обходится дешевле чем за Veyron?
R
Администратор плз можешь добавить lamborghini gallardo ugr 1500 л с ! или ниссан switzher 1000 или 1200
ВАЩЕ
185
2011-07-21 11:36:30
Кстати, Vandam: ЛАМБО УГР может набрать 403 км в час за милю это где то 20-25 сек, так что твой Бугги может только за 50 сек, так что Ламбо по быстрее)) вот видео чтоб не спорил http://www.youtube.com/watch?v=GeJceZ8gJdw
ВАЩЕ
186
2011-07-21 13:03:44
Да я не об этом говорил. Бугатти СС серийный автомобиль, а ты мне о тюнингованых говоришь. Какой серийный автомобиль сможет обогнать СС - да ни какой (пока)
VanDam 0
187
2011-07-21 18:27:24
Максимум что удалось достигнуть в миле на Lamborghini Gallardo Superleggera TT UGR 1500 л.с. в заездах на Moscow Unlim 500+ 2011 это 350 км/ч. Но на возможную скорость она разогналась до 381 км/ч. Итак в Клубе 300+ на сайте Moscow Unlim 500+ первое место занимает белая Bugatti Veyron со скоростью в 364,88 км/ч, второе место Lamborghini Gallardo Superleggera TT UGR (1500 л.с.) в 350 км/ч, а третье Porsche 9ff GT2 (997) в 349,53 км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
188
2011-07-21 19:48:57
Bugatti Veyron SS на Moscow Unlim 500+ 2011 была ламба с старой каробкой!давай не перевади тему я же скинул где на миле она достигла скорости в 250 mph = 403 км ч
ВАЩЕ
189
2011-07-21 19:50:28
АДМИН ответь плз,сможешь добавить лабу от undeground racing ?
ВАЩЕ
ВАЩЕ: Я тему не перевожу, я прекрасно знаю, что на миле Lamborghini Gallardo Superleggera TT UGR достигала 250 м/ч = 402,3 км/ч. И это реально круто! Так как за такое короткое время достигается такая сумашедшая скорость. Но это ещё не всё. Ты был прав когда говорил что есть тачки быстрей Bugatti Veyron SS.
Bugatti Veyron SS 0
192
2011-07-21 21:52:19
ВАЩЕ: Но заезды проводились в марте 2010 года, тоесть до тестирования Bugatti Veyron SS в Июле того года. Но после заездов Bugatti Veyron SS, владелец 25-летней Ferrari 288 GTO разогнал свой автомобиль на дне солянного озера Бонневиля до 443 км/ч. Конечно не со стандартным двигателем, но просто чтобы реально выжить больше. Потому что тюнингованный двигатель развивает 2000-2500 л.с. при малом весе автомобиля. А объём двигателя 8,87 л. плюс две мощнейшие турбины Borg Warner.
Bugatti Veyron SS 0
193
2011-07-21 22:07:03
ВАЩЕ: Но и это ещё не всё! Чтобы повысить свой рекорд на милю, UGR выжили из своей Lamborghini уже не 1500, а 2000 л.с. Прикрепили к машине парашют для быстрого торможения и погнали по трассе. Машина пересекла милю и начала торможение - но к несчастью произошла авария и Gallardo разлетелась на куски. И как потом выяснилось, сам парашют и был виновен в случившемся. Но водитель выжил и отделался лишь царапинами. Правда про скорость я точно не знаю. По программе «Вести» вообще передавали что при 2000 л.с. она была 450 км/ч на миле.
Bugatti Veyron SS 0
194
2011-07-21 23:07:16
ВАШЕ, ну ты ваще......
434kmh
195
2011-07-21 23:22:52
Блин, ребята, нельзя сравнивать серийные автомобили с тюнинговаными, какие они ни были! Что Феррари 228 GTO, что Lamborghini Gallardo Superleggera TT UGR тюнинг (крутой), не думаю что стоит их сравнивать с серийной Буги СС!
VanDam 0
196
2011-07-22 12:21:41
Bugatti Veyron SS кароч все понятно, Бугги самая быстрая серийная машина (нетюнингованая)
ВАЩЕ
197
2011-07-22 20:15:29
ВАЩЕ, наконец-то дошло))) Кстати и тюнингованная она тоже самая быстрая)))
434kmh
198
2011-07-22 20:23:01
434 я че то тюнинговую бугатти не видел
ВАЩЕ
199
2011-07-22 21:16:43
Я видел Mansory Veyron (кстати админ добавь пожалуйста, очень красивая) но скорости сильно не добавилось, мощность добавилась, и еще видел Bugatti Pegaso (сделан под заказ, больше и мощности и скорости, но на сколько не написано)
VanDam 0
200
2011-07-22 22:11:25
Vandam: Bugatti Pegasus вообще то, она имеет 1200 л.с. и 435 км/ч, 1500 Н/м для российского владельца вейрон, а про Мансори там 1111 л.с. сделана под спецзаказ.
ВАЩЕ
201
2011-07-28 18:33:28
Sailon да забей уже! Бугатти СС на мой взгляд должна быть на 3 месте, но много внимания уделяется удельному весу, потому она и не стоит на 3 месте, хоть уд.мощность вообще на что-то влияет только на треке, да и не всегда (доказано практикой)
VanDam 0
202
2011-07-28 19:44:09
Толку, если в некоторых автомобилей удельмая мощность в 2, а то и больше раз выше, а Бугатти на пол секунды быстрее набирает 100 км/час, 200 км/час, 300 км/час??
VanDam 0
203
2011-07-28 19:50:45
Всё это из-за эффективного многодискового сцепления, ультрасовременной коробке передач, полному приводу, высоким сцепным качествам шин и, как не удивительно, большой массе. Большой вес давит на шины и машина без пробуксовки стартует
Name1 0
204
2011-07-28 20:41:53
Но у двигателя Бугатти есть большой минус - турбояма (почти 1 сек, на сколько я знаю), часто из-за этого на старте Бугатти отстает от соперника, но после этого проходит пару секунд, и любой соперник далеко сзади. Name1: а представь, что было бы за месиво, если убрать турбояму, поснимать весь комфорт, роскошь и поставить все лёгкое и спортивное (так делают Феррари, Пагани и подобные им, у них нет комфорта как у Бугатти), тогда бы Буги весила около 1350-1450 кг, хотел бы я на это посмотреть! Тогда не только на прямой все будут позади, а и на треке она была бы первая.
VanDam 0
205
2011-07-28 21:29:40
У раллийных машин WRC например нет турбоямы. Там стоит система ALS (Anti Lag System), которая позволяет поддерживать высокие обороты турбины независимо от оборотов двигателя
http://www.autoufa.ru/rally/azbuka/sportavto/turbocharger/
Name1 0
206
2011-07-28 21:51:48
Volkswagen мог бы сделать из Вейрона ракету для трека. Хотя бы 1 машину. В рекламных целях. Модернизировав кузов (ниже, шире, длиней), поменяв сталь и алюминий на титан и карбон, сделав спойлеры и большое неподвижное антикрыло сзади. Получится машина, которая сможет победить Zonda R и FXX на трассе.
Name1 0
207
2011-07-28 22:56:04
Да спокойно, только у них принцип - комфорт и роскошь, но я был бы очень рад этому!
VanDam 0
208
2011-07-29 08:36:59
VanDam вот тебе ссылка на видео разгона SSC Ultimate Aero TT vs Bugatti Veyron. youtube.com/user/ASSHOLELA#p/a/u/2/2hTU2m3pXB8 Смотри внимательно, это настоящео видео спидометра Bugatti Veyron и измерительного прибора SSC Ultimate Aero TT когда её тестировали в 2007 году. Там видно что SSC действительно набирает 400 км/ч за 30 сек. а Bugatti не за 55,6 сек, а всего за 47 сек. Ито на 370 км/ч у Bugatti идёт сброс до 356 км/ч а затем опять разгон.
Bugatti Veyron SS 0
209
2011-07-29 17:24:51
Забей! Почему? Потому что очень сильно влияет удельная мощность, которая у Бугатти СС низкая из-за веса 1838 кг.
VanDam 0
210
2011-07-29 17:28:54
Это было для Бугаттера, а для тебя такое: у Вейрона СС разгон быстрее чем у обычного Вейрона. И разгон специально немного ограничено, чтобы автомобиль никогда не терял стабильности, а ТТ полукустарник и разгоняется на полную без просчета падения стабильности.
VanDam 0
211
2011-07-29 20:25:12
Так причём тут я, и скажите как проходит Нюрбургринг Вейрон СС, а потом ССК ЮА ТТ 2 и будет понятно что СС дорогой проект который стоит своих денег, а ССК хе.рн.я с мощным движком.
Bugatter 0
212
2011-07-30 12:22:36
Да не VanDam, мне важно было увидеть что Bugatti Veyron (1001 л.с.) делает 400 км/ч быстрей чем за ~ 56 сек. Почему я так думал? Потому что учитывая что при заезде с ходу, на Moscow Unlim 500+ 2010 Bugatti уже за 26 сек. сделала 364 км/ч и 400 км/ч я думаю что она делает быстрей чем было написано на сайте bugatti.com. А вообще, немногие знали, что 364 км/ч зафиксировали лишь датчики на миле, а спидометр Bugatti показывал 371 км/ч. Иначе от Koenigsegg CCXF (он же CCXR) который выжил 361 км/ч она не стала бы потихоньку уходить.
Bugatti Veyron SS 0
213
2011-07-30 12:23:55
Ну и учитывая что Bugatti Veyron Super Sport мощней и динамичней - соответственно он покажет результат больший чем сам Veyron. Возможно если с места выжить максимум он выдаст 380 км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
214
2011-07-30 20:33:59
Bugatti представил фарфоровый родстер Veyron Grand Sport под названием «L Or Blanc» (Белое золото)
VanDam 0
215
2011-08-01 14:36:56
bugatter: добавлять электромобили мы будем! Но специального раздела не будет. Все машины будут в общем рейтинге. Для электрокаров будет работать отбор похожих конкурентов. Так же, как мы сделали для трековых машин. Например Pagani Zonda R или Ferrari FXX, машины для трека конкурируют только с трековыми.
Администратор
216
2011-08-06 21:56:57
Еще очень красивая версия Bugatti SuperSport Black Carbon
VanDam 0
217
2011-08-09 09:31:36
Админ, что ты сегодня будеш заливать? (просто интересно, если ни чего, то можешь залить Arash AF-10 я буду не против)
и я предлагаю сделать колонку (ваши предложения) где люди пишут какие авто они хотят видеть на сайте.
... и у каждого в 2 недели не более 1 предложения
Bugatter 0
218
2011-08-09 09:54:59
Разве Arash AF-10 сушествует? Вроде бы он так и остался в планах.
ivann
219
2011-08-09 10:06:44
Ну я находил, что его уже где то представляли.
Bugatter 0
220
2011-08-09 10:14:11
По моему, глупо обсуждать машины которые существуют только на картинках, а цифры их характеристик плоды воображения разработчиков. Разве нет?
ivann
221
2011-08-10 18:14:19
7,7 литров бензина в минуту он съедает на максимальной скорости, почти ведро :)
ivann
В Бугатти нет переплаты за материал, просто материалы и обробка настолько дорогие (автомобили Бугатти свариваются за технологией, которой сваривают самолёты)
VanDam 0
224
2011-08-11 15:34:09
DIMA и так понятно что Буги СС №1, и ты сам с этим согласился! На данный момент Бугатти самые качественные автомобили в мире.
VanDam 0
225
2011-08-13 16:07:59
Самые качественные машины это Майбах и Роллс, а Бугатти это только скорость.
ВАЩЕ
Сразу видно, что ничего не знаешь о Бугатти, кроме характеристик. Вот посмотри - прозреешь! http://www.youtube.com/watch?v=ACQ2BBwuytM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=q1Ss5-obEXc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ulrqNYmUjZQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=bGHHEdxqv0E&feature=related
VanDam 0
229
2011-08-14 15:44:05
Тебе уже обьясняли что то был ГТР тюнингованый (1200 л.с.), а вот гонка с ГТР тюнинг (1000 л.с.) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Qgm2t6o6LZ8
И поверь: видео с выиграшами Бугатти намного больше, чем проиграшей.
VanDam 0
230
2011-08-14 16:01:56
http://www.youtube.com/watch?v=WEUlVWQKU80&feature=related а вот на этом видео как раз бугатти этот белый Koenigsegg CCXR выигрывает
SN@KE 0
231
2011-08-14 16:16:10
К тому же водила Бугатти пусть научится нормально ездить, а то на автомате гоняется, а автомат то медленнее.
VanDam 0
232
2011-08-14 19:34:38
Vandam: это не 1200 сил, а 900 только... тем более то видео где бугатти выиграл был 800 сильный ГТР
ВАЩЕ
233
2011-08-14 19:36:20
Кстати, вандам, по моему на Бугатти чайник, потому что когда Бугатти идет на максималку он опускает спойлер, а тот со спойлером.
ВАЩЕ
234
2011-08-14 20:07:55
Я о том водиле и говорю что чайник за рулем Буги, он даже не перевел автомобиль в спорт режим
VanDam 0
235
2011-08-15 00:37:41
ВАЩЕ, что ты пытаешься доказать-то, я всё никак не пойму? Зачем нам здесь твои тюнингованные автомобили?
434kmh
236
2011-08-15 02:41:40
Все верно, тюнинговые автомобили в рейтинг будут заноситься в последнюю очередь и проходя самый тщательный отбор. Иначе легко все испортить и превратить сайт в сбор самых нелепых транспортных средств: дрэгстеров, повозок, веломобилей, самокатов и прочей лабуде... Не хочется это видеть как безумное развлекалово, но обоснованным рейтингом лучших и достойных АВТОМОБИЛЕЙ с большой буквы.
Администратор
237
2011-08-15 12:11:32
Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
DIMA 0
238
2011-08-15 14:11:39
Снизить бы вес, убрать турбояму и сделать чтобы полный привод давал не 50/50, а 70/30 в пользу заднего привода, то она бы показала намного лучший результат, возможно 1-3 место...
VanDam 0
239
2011-08-15 17:55:36
Ладно поясню: Чёрно-серый Bugatti Veyron vs Koenigsegg CCXR (1024 л.с.). Гонка была в Питере. С места Bugatti делает Koenigsegg - даже CCXR. На Bugatti скорее всего не давали полный газ, потому что это далеко не безопасно.
Bugatti Veyron SS 0
240
2011-08-15 18:01:56
На Moscow Unlim 500+ 2010 May - Bugatti на немного, но всёже выйграл CCXF (CCXR) в заезде с ходу. Причём мощность CCXR была измерена и составила полные 1024 л.с. Вес всего 1180 кг. + один пасажир (водитель). А водитель стоит отметить очень быстро гоняет на Koenigsegg. В Bugatti мощность 1001 л.с. а вес целых 1888 кг. + сидели два пассажира. Ито Bugatti выйграл, а при приближении к миле Bugatti даже начал уходить от Koenigsegg. Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=3HtENz2McG0 ------- http://www.youtube.com/watch?v=XvYd_GrBMLU&feature=related
Bugatti Veyron SS 0
241
2011-08-15 18:09:06
Хотя не спорю, возможно CCXR действительно способен развить 410+ км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
242
2011-08-15 18:23:57
Далее: Белый Bugatti Veyron против двух Nissan GTR Switzer P800 и P800 R35. Мощность обоих 850 л.с. Гонка была в Москве. Nissan тюнингованны и два раза мощней чем на самом деле. Имеют динамику как у Koenigsegg CCXR заправленого биотопливом. Однако тем не менее Bugatti их делает, хотя старт даётся тяжело, но за 200 км/ч Bugatti на 25 метров от них, а за 300 км/ч его уже не догнать. Даже 1000-сильный Nissan GTR за 300 км/ч уступить Bugatti.
Bugatti Veyron SS 0
243
2011-08-15 18:28:52
И ещё одно: Bugatti Veyron vs Koenigsegg CCXR. Ниже напишу примерную динамику Bugatti vs Koenigsegg.
Bugatti Veyron SS 0
244
2011-08-15 18:30:06
bugatti veyron ss не хочу спорить,но ты переборшил ,1000 сильный ниссан порвал бугатти сс ,есть видео
ВАЩЕ
Если честно вы достали, если вейрон проигрывает то значит он не нажимал на педаль, если честно бред! Если бугатти проиграл значит это так, надо же признавать это! Будьте мужыками.
ВАЩЕ
248
2011-08-15 18:44:41
Bugatti Veyron не проигрывает, точный разгон, полная мощь и Bugatti делает всех. Просто есть одно понятие, если динамика быстрей чем у Bugatti, то значит автомобиль обгоняет его. Но попробуй найди сотню разных автомобилей в мире, которые выжмут больше 400+ км/ч и Bugatti их не догонит.
Bugatti Veyron SS 0
249
2011-08-15 18:49:56
Ты думаешь, я расстроюсь если SSC Tuatara обгонит Super Sport? По мне, я наоборот хочу чтобы она установила новый рекорд скорости.
Bugatti Veyron SS 0
250
2011-08-15 18:59:43
http://www.youtube.com/watch?v=yeWy8TG9Kl8 вот тут заезд на четверть мили, и ниссан выиграл.
ВАЩЕ
251
2011-08-15 19:10:15
Водитель на Bugatti Veyron Super Sport на брал 300 км/ч за 17 сек. Опять говорю, что то он там в Bugatti не полностью выжимает. У Veyron 300 км/ч за 17 сек. а у Super Sport за 15 сек. Даже если Nissan обгоняет, ничего страшного. Это понятное дело - будут суперкары делать больше, будет и тюнинг чтобы их обогнать.
Bugatti Veyron SS 0
252
2011-08-15 20:06:09
У бугатти вроде 14,9 по моему, но это адский ниссан, плюс сделали 1500 сильный ниссан амс альфа 12, квотер за 8,9 сек 275 км ч вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=IgbnfdnuSKE
ВАЩЕ
253
2011-08-15 20:37:21
Короче этот Ниссан полное г так как он ни на что кроме дрэга не тянет и жрёт он литр в милисикунду.
Вот кул сыль про заряжаный garand sport http://motor.ru/news/2011/08/15/bugatti/
Bugatter 0
254
2011-08-15 20:55:28
Ты ваще говорил что не любишь Бугатти из-за того, что она много бензина хавает, а твои тюнинги 1500 л.с. жрут намного больше!
VanDam 0
255
2011-08-15 21:30:59
vandam там 3,8 литров, он не много жрет, мощность не зависит. bugatter молчи, со своим гранд спортом...
ВАЩЕ
256
2011-08-15 22:26:37
ВАЩЕ ты ВАЩЕ.... твой Ниссан ничеuо не стоит, а заряженый гранд спорт это вещь!!!
Bugatter 0
257
2011-08-15 22:35:21
бугаттер сразу видно неадекват, твой бугатти убогий,
ты копи на бугатти всю жизнь, а я максимум тысяч 170 отдам
ВАЩЕ
258
2011-08-15 22:50:00
ВАЩЕ подумай не эмоциями а головой! Ниссан реально говно, если сравнить его с СуперСпортом (мне СС лучше, чем Гранд хоть и заряженый). Литраж не говорит что автомобиль мало хавает, а лошади говорят, пример: Формула 1, 2.4 литра, 900 л.с., 75-80 л/100 км. Ниссан точно хавает больше Бугатти, и он предназначен только на драги, а Бугатти и драг, трек, и повседневное использование. И хватит матерится оба! P.S. Ниссан мне тоже нравится, но ему не сравнится с Бугатти (возможно только разгоном), а в Бугатти специально ограничили распределение мощности на разгон, чтобы она не теряла стабильности.
VanDam 0
259
2011-08-15 23:22:59
Соглашусь с вандамом, тюнингованный Ниссан употребляет топлива гораздо больше, чем вейрон сс, и тем более у этого Ниссана вообще никакого комфорта нету, и он создан только для дрэга! И кстати хватит реально лаяться матом.
sasha white 0
260
2011-08-16 13:14:14
по мне лучше заряженый грандд спорт (тотже самый сс только крыша плосмасовая или мягкая или вообше без нее)
и если нужин автомобиль для дрега я бы выбрал его: http://www.youtube.com/watch?v=B-6wp3B24Hk
http://www.youtube.com/watch?v=B-6wp3B24Hk
Bugatter 0
261
2011-08-18 09:46:11
Че мне радоваться? все знают что тюнингованый ниссан вэдернит бугатти, нах убирать тюнинг? Заходи и пиши в другом сайте где только сток.
ВАЩЕ
VanDam: Вот ссылка Super Sport WRE vs Grand Sport http://www.youtube.com/watch?v=xe3s8uGgk5Q
Bugatti Veyron SS 0
264
2011-08-20 21:49:29
Ей погонщики слонов, хватит писать всякую чушь моим ником, или это у вас такое чувство юмора продвинутое агрошкольное? Мне СС никогда не перестанет нравится, хоть будут и быстрее, и динамичнее автомобили. Никто даже не поверит что я такое написал.
VanDam 0
265
2011-08-20 21:50:25
Смотрел видео, Бугатти СС просто ракета, такой мощный разгон...
VanDam 0
А ВЫ ЗНАЕТЕ ВЫЙДЕТ НОВЫЙ БУГАТТИ С МАКСИМАЛКОЙ В 501 КИЛОМЕТРОВ
marat 0
268
2011-08-21 12:59:05
Бугатти СС не сделает 440 км.ч, как бы этого не хотелось. 434 делал, но 440 немного сомневаюсь. А где ты такую инфу откопал?
VanDam 0
269
2011-08-21 13:09:12
Нашел я инфу про 501 км/час, информация очень сомнительная, не думаю, что Бугатти будет таким заниматься. А вот первое место они будут держать, на 2013 год готовится Вейрон второго поколения, где всё будет еще круче, меньше вес (я этому очень рад), и кульный дизайн.
VanDam 0
270
2011-08-21 16:39:44
у Бугатти СС 431 километров это его средняя скорость!
marat 0
271
2011-08-24 19:21:13
Почему над Bugatti висит французкий флаг? Эта машина сделана в Германии, из французского на ней только шины!
Андрей
272
2011-08-24 19:32:57
Спасибо за видео в SSC Tuatara, а можно про Bugatti Veyron Super Sport установить красивое видео: http://www.youtube.com/watch?v=3qADQimkdR0 ------------- http://www.youtube.com/watch?v=2iDZCXthMHM&feature=relmfu
Bugatti Veyron SS 0
273
2011-08-24 19:43:42
Вот ещё ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=bvz_mFpB_Rs&feature=related
Bugatti Veyron SS 0
274
2011-08-24 19:46:08
Андрей, а на какой картинке висит французский флаг?
Zack
275
2011-08-24 19:56:56
Наверное здесь http://www.a777aa77.ru/rating.php?brand_id=110 отмечена как французская марка, а разве не так?
Sergio 0
276
2011-08-25 15:00:59
Тут не правильно максимальная скорость написана. У неё 467 км/ч. по Top Gear показывали! А так машина нет слов!
Vladuxa
277
2011-08-25 17:39:10
Где ты видел 467 км/ч? 4 июля 2010 года - в день когда тестировали Bugatti Veyron Super Sport первый заезд на автомобиле без ограничителя скорости провёл Джеймс Мей (Капитан Улитка). Он разогнался до 417 км/ч обогнав SSC Ultimate Aero TT (414 км/ч). Но это была не вся мощь новой Bugatti. После заезда Top Gear, Bugatti позвали тест-пилота Пьера Анри Рафанеля, который разогнал автомобиль по обе стороны тестового трека. В первом разгоне он показал почти 428 км/ч, а во втором 434 км/ч. В итоге представители Книги Рекордов Гинесса записали новый рекорд средним значением в 431 км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
278
2011-08-25 20:37:07
Администратор: Напишите пожалйста у Bugatti Veyron Super Sport ускорение 0-100 км/ч за 2,5 сек. Согласно данным с офицального сайта www.bugatti.com и передачи Top Gear (http://www.youtube.com/watch?v=KW2A2BPa0_0) ускорение до 100 км/ч осталось прежним в 2,5 сек.
Bugatti Veyron SS 0
279
2011-08-25 23:09:25
В некоторых источниках указано 2,2 сек до 100 км/час, когда Вейрон с СуперСпортом гонялись было ясно видно, что СС намного быстрее разгоняется, и с самого начала вырвался далеко вперёд.
VanDam 0
280
2011-08-25 23:20:53
Я думаю на видео Bugatti Veyron Grand Sport не стартовал на полную. Ускорение у Bugatti Veyron Super Sport до 100 км/ч = 2,5 сек. а у Grand Sport = 2,7 сек. (http://www.bugatti.com/en/grand-sport/technology.html) разверни нижний раздел Technical Specifications. До 200 км/ч Grands Sport едет за ~ 7,5 сек., а Super Sport менее 7 сек. Поэтому возможно Super Sport сразу уехал от Grand Sport.
Bugatti Veyron SS 0
281
2011-08-26 12:10:16
Нет! В ГрандСпорте разгон до 100 - 2,5; а в СуперСпорте быстрее, это я знаю точно! 2,2 сек до 100 идеальный разгон, 1500 Н/м крутящего момента и полный привод.
VanDam 0
282
2011-08-26 13:10:39
Bugatti Veyron SS,да!я ошибся.А на сайте по скорости она на 3-ем месте.Это бред.
Vladuxa
283
2011-08-26 17:50:44
У Bugatti Veyron Grand Sport ускорение немного замедленное потому что аэродинамика немного изменена. Однако 200,300,400 км/ч она едет также как и сам Bugatti Veyron. Кстати, если крыша Grand Sport снята, то срабатывает ограничитель в 360 км/ч (дозволенная), а так как видимо она не помещается в багажник как у Koenigsegg, то прилагается мягкий зонт на случай резкой перемены погоды (внезапный дождь). С приделанной обратно твёрдой крышей едет все 407 км/ч.
Bugatti Veyron SS 0
Посмотрите программу Top Gear, они показали как автопилот разогнался с нею до 431, бугатти вернулся на 1 строчку, немцы утерли нос американцам, хд))))
Андрей
286
2011-09-04 16:21:30
Да, Буги СС набирает только 434 км/час, но ты прав, разгон до 100 км/час ровно 2,2 сек!
VanDam 0
287
2011-09-05 01:16:26
Надо производителям написать, что 2.2, а то они лузеры, думают, что 2.5 сек. =)))
434kmh
288
2011-09-06 18:20:26
Заметьте что 16.4 просто послужила прототипом для СС, а так вообще не похожи.
SHIFT
289
2011-09-07 08:33:14
Bugatti - эталон для любой компании, строящей суперкары!
MOSLER 0
290
2011-09-12 23:15:56
А вы в курсе что на Бугати дают 3 года гарантии а? И это единственный автомобиль который подтвердил свои характеристики делом, а не словом, а все остальное полное херня.
Дима
291
2011-09-14 20:24:39
VanDam: Лови видео - Touta Supera кружит вокруг Bugatti - http://www.youtube.com/watch?v=R6_GH5zaQy8&feature=player_embedded
Bugatti Veyron SS 0
292
2011-09-18 02:38:23
Читали эту новость: http://www.zercustoms.com/news/2012-Dagger-GT.html - Tran Star собираются сделать свой Dagger GT с движком в 2700 или даже в 3000 л.с. (Dagger GT-LS и GT-D)!!! А максимальная скорость должна будет составить более 315 миль/ч (500+ км/ч)!!! Разгон до сотни... МЕНЕЕ СЕКУНДЫ!!! И все это без гоночного топлива! Планы у них ЗАОБЛАЧНЫЕ, покруче, чем у Мослера. Все это собираются сделать уже в 2012! Но не удивлюсь, если и в 2015 не сделают... Еще там написано про какой-то Nissan Project Zed Car.
MOSLER 0
293
2011-09-18 02:53:24
Сегодня целый день «воевал» за Bugatti Veyron Super Sport, против
AMS Alpha 12 Nissan GT-R, пытался доказать разницу между серийным гиперкаром и круто заточенным под драг тюннингом - бесполезно, народ смотрит Ю-Туб и ничего слышать не хочет.
richick05 0
294
2011-09-18 03:02:14
Пришлось пообещать им дождаться тюнингованной версии Bugatti Veyron, которую, тоже заточат под драг, разогнав до не менее 2000-2500 лошадей, 2500-3000 Нм, 500 км/час и 1,7 секунд до сотни. Прямо, как разрекламированный Dagger GT (аж самому смешно, но по-другому, до оппонентов не доходит, что сравнивать сток и драг, по меньшей мере некорректно).
richick05 0
295
2011-09-18 13:36:09
В начале на Буги СС было 416 км./ч. Джеймс Мей сделал 418, а какой-то пацан сделал 431 вот так и стало от 416 до 431 км./ч.
bug 0
296
2011-09-18 17:58:35
У этой машины 3 конкурента Dagger GT, SSC Tuatara и Hennessey Venom GT
bug 0
297
2011-09-18 23:07:48
Bugatti готовят второе поколение Bugatti Veyron. У него будет таже мощность в 1200 л.с. как у Super Sport. Но он будет гораздо легче. И если Bugatti Veyron SS поехал 430+ км/ч, то более лёгкий Bugatti Veyron 2 точно поедет больше. Но не только больше, а ещё и скорее всего динамичней. Возможно тогда удастся достигать 100 км/ч за 2 сек., а может меньше!
Bugatti Veyron SS 0
298
2011-09-19 16:13:17
Немножко тебя исправлю: Вейрон второго поколения будет быстрее не из-за меньшего веса, а из-за лучшей аэродинамики. А меньше вес даст более динамичный разгон.
VanDam +1
299
2011-09-21 11:56:43
Это точно, при таких скоростях, как у Супер Спорта, масса автомобиля уже мало влияет на скорость (примерно 4-6%) от общего сопротивления движению, зато на первый план выходит аэродинамика, сила сцепления с трассой и сопротивление качению. В идеале, Bugatti Veyron Super Sport, мог бы разогнаться и до 470 км/час, и разменять первую сотню за 1,6 секунд, но мы живем в реальном мире, где существуют законы термодинамики и КПД механизмов не равно единице.
richick05 +2
300
2011-09-21 16:01:05
Richick05, от термодинамики здесь почти ничего не зависит! Насчет КПД не спорю. Помимо этого существует сила сопротивления упругой среды, а также сила трения, на преодоление которой тратится большая часть совершаемой двигателем работы. Отсюда и причина того, что КПД ДВС составляет всего около 25-30%. И это знает каждый школьник 8-11 классов, так что...
MOSLER 0
301
2011-09-21 16:12:38
Кстати, значительное облегчение Вейрона должно будет дать свой эффект, т.к. двигателю придется преодолевать меньшую силу трения, следовательно, разгон будет занимать меньше времени, снизится износ шин и ходовой части. А максимальная скорость на половину зависит от трансмиссии и ее настроек, а еще наполовину от мощности двигателя. Опять же, одно из ключевых значений имеют шины. Вот так. (Ваш физик-кун)
MOSLER 0
302
2011-09-21 16:15:58
Да, разгон будет динамичнее, но почему ты забываешь об аэродинамике? Ведь на таких скоростях она чуть ли не самая важная.
VanDam -1
303
2011-09-21 16:22:11
Максимальная скорость очень мало зависит от мощности двигателя! Пример: Koenigsegg CCX и HTT Locus Plethore LC-1300
VanDam -1
304
2011-09-21 16:30:02
Невозможно поднять производительность лишь за счет какой-то одной характеристики: важно читывать все (вес, мощность, крутящий момент) и естественно аэродинамику! Куда ж без нее... А причина пониженной скорости может быть много: настройки трансмиссии, КП, двигателя и т.д.
MOSLER +1
305
2011-09-21 17:35:53
Приятно общаться с грамотными людьми, а не зрителями сенсационных видеороликов. Однако, можешь спросить у своего физика (я уже лет 20, как отучился), как зависит КПД тепловой машины от степени сжатия (с повышение степени сжатия, КПД растет, вначале быстро, потом-куда медленнее, и уже при 8,0 теоретический КПД, без учета разного рода механических и газовых потерь, достигает 50%), а также, какова детонационная стойкость топлива, почему пока еще нельзя сделать двигатель со степенью сжатия более 18, и большое эффективное давление в цилиндрах приходится добирать с помощью наддува (даже многоступенчатого, с интеркуллерами, после каждой ступени) - вот тебе и термодинамика, а КПД ДВС уже давно умеют получать на уровне 35-42%, так что, про 25-30% -это, немного устаревшие данные. Про чисто физику. Мало поставить на автомобиль достаточно мощный двигатель, надо еще создать условия, при которых можно будет реализовать всю его мощность наилучшим способом, то есть, передать на ведущие колеса как
richick05 +2
306
2011-09-21 17:37:29
можно большую мощность без их пробуксовки. Для этого двигатель должен иметь большой момент, колеса должны иметь достаточно большой диаметр, шины должны иметь достаточный коэффициент сцепления при минимальных затратах на качение. Поэтому, лучший выбор - широкие (но без фанатизма) шины - слики с малым профилем. Сила, которую смогут реализовать шины, зависит от нагрузки на них, то есть, от развесовки автомобиля, задний монопривод (а тем-более, передний) не подходят - более 70% массы автомобиля использовать не получится, да и то, только при разгоне, поэтому единственный выбор - полноприводная схема с адаптивной системой перераспределения тягового усилия. Как я выше писал, при движении на большой скорости, сила сопротивления от массы автомобиля практически не меняется (по крайней мере, до скоростей порядка 500-600 км/час, когда эта сила начнет расти сначала линейно, потом в квадрате, а с 800-900 км/час, уже в кубе и выше, но это пока к нам не относится), зато
richick05 +1
307
2011-09-21 17:39:21
сила аэродинамического сопротивления растет в квадрате (опять-же, при скоростях, порядка 700-800 км/час, она начнет расти уже в кубе), поэтому,для скоростного автомобиля, рост массы уже мало влияет на максимальную скорость, но позволяет добиться роста силы сцепления колес (также для этой цели неплохо подходят антикрылья, которые, хотя и повышают сопротивление, но дополнительно обеспечивают совсем не лишние пару-тройку килоньютонов прижимной силы), то есть, реализовать больший крутящий момент, без пробуксовки ведущих колес (а ведущие-то-ВСЕ). Именно поэтому, моноприводу необходима бОльшая удельная мощность и момент, для достижения одинаковой динамики.
richick05 +2
308
2011-09-21 17:42:56
После этого приходит черед КПП, передаточные отношения в которой должны соответствовать скорости автомобиля и мощностно-моментной характеристике двигателя на этой скорости, иначе или коробка полетит, или пробуксовка колес. Как было сказано выше, просто втулить сверхмощный двигатель - аналогично забиванию шурупов молотком (держать смогут, но если прикрутить, будет намного лучше и надежнее) - необходимо тщательно прорабатывать каждую мелочь, как сам двигатель, так и шины, коробку, аэродинамику, развесовку и прочее. Иначе получится не полноценный автомобиль (вроде Bugatti Veyron Super Sport), а одноразовый драгстер, переводящий мощность и момент в дым из под колес, жрущий много топлива и способный двигаться только по прямой квотера (вроде Dagger GT).
richick05 +2
309
2011-09-21 18:57:01
Dagger GT не способен двигаться нигде, это ведь виртуальный проект:) Аналогично и Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark
VanDam 0
310
2011-09-22 01:00:53
Richick05, не спорю. Побольше бы такой инфы. А степень сжатия Вейрона 2005 года составляет 9 (http://www.autowp.ru/bugatti/veyron/specifications/), сколько у SS не знаю. И очень хотелось бы видеть Dagger GT таким же сбалансированным, как Veyron SS. Они обещают и более мощные версии 2700-3000 л.с. (http://www.zercustoms.com/news/2012-Dagger-GT.html). С таким же подходом, как у Bugatti и со своей мощностью они смогут выжать даже 700+ км/ч! Хотя я сомневаюсь, что у них получится...
MOSLER 0
311
2011-09-22 01:37:35
«С таким же подходом, как у Bugatti...» - а вот это интересно! Я конечно поражаюсь таким высказываниям, ведь такой же «подход к проекту» в мире могут осилить еще 2-3 компании (Мерседес, Феррари..) Да и то, при проектировании своих лучших суперкаров, они имели ДАЛЕКО не такой подход. Про 700+, я вообще молчу)))
Sergio 0
312
2011-09-22 02:52:43
Я имел ввиду не сколько подход, сколько отношение (не просто поставить мощный мотор, но и разработать соответствующую ходовую часть и применять самые совершенные технологии). Ну, а если 700+ не выжмут, 450-500, по крайней мере, точно.
MOSLER 0
313
2011-09-22 02:59:34
Кстати вот, еще одна громкая новость (http://www.zercustoms.com/news/Maxximus-Prodigy-Supercar.html). Еще трехмерную модель не сделали, а уже трубят.
MOSLER 0
314
2011-09-22 10:57:51
Чтобы скомпенсировать повышение давления наддува, приходится снижать степень сжатия. Если у обычного Bugatti Veyron 16.4 степень сжатия равна 9.0 значит давление наддува - 1.225 бар, а эффективное давление в цилиндрах - 20.0 бар, эквивалентная степень сжатия - 13.42. Для Bugatti Veyron Super Sport, вроде удалось сохранить прежнюю степень сжатия - 9.0 (если я не прав, поправьте, кто владеет настоящей информацией), но подняли давление наддува до 1.67 бара, что позволило достичь показателей эффективного давления, равного 24.0 бара и эквивалентной степени сжатия - 14.71 что довольно таки приличные показатели для серийного дорожного автомобиля.
richick05 +1
315
2011-09-22 14:38:44
Раз уж пошла речь о рекордах, то, чисто теоретически, чтобы достичь скорости порядка 700 км/час, автомобилю с аэродинамикой Вейрона, понадобится мощность порядка 4300-4700 лошадей при условии сохранения прежней массы, и способности шасси реализовать такой потенциал, а разгоняться до сотни он должен будет за 0.75-0.8 секунды, без учета времени реакции его пилота.
richick05 +1
316
2011-09-22 14:39:48
Richick05, здесь твои знания останутся не замеченными. Да с таким багажом тебе впору писать автомобильные статьи для продвинутых. Собрать бы это все, да на одну страницу с оформлением и фотками запилить! А насчет рекордов... при желании и УМЕНИИ можно сделать 5000 и более лошадей, но это уже будет дрегстер.
MOSLER -1
317
2011-09-22 15:06:45
Со всеми физическими законами большее количество л.с. не дадут великого эффекта. Драгстеры с ДВС 5000 л.с. вообще бесполезно строить, потому что вся мощность будет уходить в прошлифовку, а вот с реактивными двигателями совсем другая каша, там чем больше л.с. - тем лучше. Например: JET CAR Patriot (15000 л.с.), Dragon Hunter (15000 л.с.) http://www.youtube.com/watch?v=MpZghMJn0P8&feature=fvwrel
Я бы это не называл \"автомобилем\", потому что это ракеты на колесах.
VanDam +1
318
2011-09-22 15:30:19
Понятно, что ДВС бесполезно. Я рективные и имел в виду. Вот, кстати один из них http://www.youtube.com/watch?v=d8v9RhYnwbw&feature=related Может это и баян, но выглядит это круто.
MOSLER +1
319
2011-09-23 16:27:31
MOSLER, при желании (и умении) можно и под 10000-сильный поршневой двигатель нормальную рабочую машину сделать, а не одноразовую, но, конечно, она будет выглядеть совсем по-другому, чем привычные нам суперкары, и ее двигатель будет не меньше, чем 50-литровый с полусотней цилиндров (или даже с персональным двигателем (типа V/W-12/16) на каждое колесо, что более эффективно).
Такая машинка скорее будет выглядеть, и, соответственно, весить, как приличный автобус, правда очень быстрый, и, как раз, подойдет к гаражу очередного нувориша.
Зато дизель, в варианте дизель-электрической силовой установки, при такой мощности - самое то для супермощных карьерных самосвалов, грузоподъемностью так, тонн на тысячу - две, ведь есть - же карьерные монстры с дизелями столитрового объема, правда мощностью ВСЕГО порядка 3500-4000 сил.
Жаль, что здесь нет смайликов, а то, я бы парочку проставил.
richick05 +2
320
2011-09-23 17:15:37
Теоретически возможно многое! Так о мощности двигателя можно рассуждать до бесконечности. Хоть 100500+ лошадей - смысла то...
MOSLER 0
321
2011-09-24 00:00:50
VanDam: Такого видео ты ещё не видел!!! То что было скрыто, всё таки я всё таки нашёл. Пьер Анри Рафанель разгоняет Bugatti Veyron Super Sport до 430+ км/ч -------- http://www.youtube.com/watch?v=i9kB3d1mGbk&feature=related
Bugatti Veyron SS 0
322
2011-09-24 00:14:20
Уважаемый Администратор: Просьба, если возможно вставить видео офицального разгона Bugatti Veyron Super Sport ------ http://www.youtube.com/watch?v=i9kB3d1mGbk&feature=related
Bugatti Veyron SS 0
323
2011-09-25 16:00:26
MOSLER, специально полазил по твоим ссылкам и нашел данные по разгону Супер Спорта до скорости 350 км/час. Согласно им , динамика разгона следующая : 0-50 км/час - 1,3 секунды ; 0-100 км/час - 2,6 секунды ; 0-160 км/час - 4,8 секунды ; 0-200 км/час - 6,9 секунды ; 0-240 км/час - 9,9 секунды ; 0-270 км/час - 12,9 секунды ; 0-300 км/час -17,1 секунды ; 0-322 км/час - 21,2 секунды ; 0-350 км/час -29,1 секунды ; На мой взгляд они подтвердили предположение о растянутых 1, 6 и 7-ой передачах и укороченных 3, 4 и 5-ой передачах.
richick05 0
324
2011-09-25 16:01:17
Я пересчитал немного по другому, мои данные (это теория , так что , не судите строго):
0-50 км/час-0,465 секунды и 4,305 метра (здесь многое зависит от реакции пилота, так что можно пренебречь); 0-80 км/час-1,190 секунды и 22,890 метра; 0-100 км/час-1,860 секунды и 34,449 метра; 0-150 км/час-4,184 секунды и 116,224 метра; 0-161 км/час-4,814 секунды и 143,445 метра; 0-200 км/час-7,440 секунды и 275,592 метра; 0-241 км/час-10,800 секунды и 482,008 метра; 0-250 км/час-11,622 секунды и 538,058 метра; 0-300 км/час-16,736 секунды и 929,791 метра; 0-322 км/час-19,280 секунды и 1149,664 метра; 0-350 км/час-22,779 секунды и 1476,419 метра; 0-400 км/час-29,752 секунды и 2204,738 метра; 0-402 км/час-30,050 секунды и 2237,080 метра ; 0-440 км/час (расчетная максималка) - 36,0 секунды и 2933,333 метра
richick05 0
325
2011-09-25 16:23:14
И, немного, про дистанцию разгона :
100 метров - 3,785 секунды ( 142,670 км/час ) ; 200 метров - 6,008 секунды ( 179,753 км/час ) ; 402 метра (1/4 мили) - 9,569 секунды ( 226,848 км/час ) ; 500 метров - 11,067 секунды ( 243,962 км/час ) ; 804 метра (1/2 мили)- 15,190 секунды ( 285,815 км/час ) ; 1000 метров - 17,568 секунды ( 307,372 км/час);1500 метров - 23,021 секунды ( 351,854 км/час ) ; 1609 метров (1 миля)- 24,123 секунды ( 360,178 км/час ) ; 2000 метров - 27,888 секунды ( 387,266 км/час ) ; 2413 метров (1,5 мили)- 31,609 секунды ( 412,298 км/час ) ; 2500 метров - 32,361 секунды ( 417,169 км/час ) ; 2816 метров ( 1,75 мили)- 35,026 секунды ( 434,005 км/час );
richick05 0
326
2011-10-10 22:41:34
Спойлер смотрится не очень, и почему вы все тащитесь по ней? ))) просто самая быстрая ) подумаешь. Что такого еще особенного?
Dauer 962 -1