Логин: Пароль:
Победи Стига в игре:   БИТВА СУПЕРКАРОВ!!!    Регистрация   
Рейтинг суперкаров Рейтинг автомобилей люкс класса Рейтинг джипов и внедорожников Рейтинг спортивных автомобилей
                             
   

2009 Maybach 62 Zeppelin

Поставьте оценку за дизайн этого автомобиля
 
8   
голосовало: 17
   
2009 Maybach 62 Zeppelin
 рейтинг автомобиля: 49.93%      

830000 $,  655700 €
25.7 млн. рублей
250 км/ч.  Скорость ограничена электроникой.
155  mph.
5.1 сек.
Объем и тип двигателя
5980 см³
6 litre V12
640 л.с.
471 kW, 1000 Н/м при 2000 об/мин.
224 л.с./т.
4.46  кг. на 1 л.с.
2855 кг.
Привод
RWD
2009 Maybach 62 Zeppelin
2009 Maybach 62 Zeppelin
2009 Maybach 62 Zeppelin
2009 Maybach 62 Zeppelin
2009 Maybach 62 Zeppelin
2009 Maybach 62 Zeppelin
2009 Maybach 62 Zeppelin

2009 Maybach 62 Zeppelin

Рейтинг 49.93%Автомобили конкуренты, похожие по характеристикам на этот Maybach:
50.48 %
2009 Porsche Panamera Turbo = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Porsche Panamera Turbo
10
49.43 %
2009 Mercedes-Benz S 65 AMG = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Mercedes-Benz S 65 AMG
9
49.36 %
2009 Aston Martin Rapide = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Aston Martin Rapide
8
48.9 %
2009 Rolls-Royce Ghost = 250 км/ч. 570 л.с. 4.9 сек.
Rolls-Royce Ghost
8
48.51 %
2009 Bentley Mulsanne = 296 км/ч. 512 л.с. 5.3 сек.
Bentley Mulsanne
9
47.6 %
2009 Mercedes-Benz E 63 AMG = 250 км/ч. 525 л.с. 4.5 сек.
Mercedes-Benz E 63 AMG
8
47.52 %
2009 Cadillac CTS-V = 282 км/ч. 556 л.с. 4.15 сек.
Cadillac CTS-V
9
46.4 %
2009 BMW 760Li = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
BMW 760Li
9

Оставьте комментарий на этот автомобиль:

41

2011-11-13 15:56:17

если АМГ не смогли построить коробку, переваривающую более 1000 момента, то у фирм которые будут его бронировать совершенно не имеется никаких к этому способностей. что-то они скрывают. Onanimous  
+1
   

42

2011-11-13 16:20:01

Mercedes(как БМВ и ЗИЛ) сами занимаются бронированием своих машин. Не думаю что могут возникнуть проблемы с Майбахом. Name1  
0
   

43

2011-11-13 16:27:06

есть еще нюанс, обычно бронированные авто-членовозки едут с сопровождением и это самое сопровождение минимум 1 автомобиля сзади, бывает еще больше, и в случае чего \"отсекает\" автомобиль преследующий. и тут в плане безопасности уже не мощность важна, а водительские навыки водителя + управляемость. RavanRR  
0
   

44

2011-11-13 18:18:05

Заводским бронированием, насколько мне известно, крупные фирмы стараются не заморачиваться, отдавая его на откуп специализированным подразделениям, некоторые из которых могут входить в подструктуру самой фирмы, но обладать определенной самостоятельностью. В случае БМВ, это фирма (название не помню), выполняющая переделку серийных 5-ок и 7-ок, по программе Individual Protection. Мерседес, для этого, в основном, использует мощности Брабуса, а про ЗиЛ, думаю, и так все понятно, спеццеха, спецконтингент. Однако, в отличие от полувоенного ЗиЛ-а, который выполняет бронировку спецтранспорта вплоть до самой высокой «гражданской» категории (6-ой), зарубежные гражданские подразделения ограничиваются бронировкой, максимум, по 5-ой категории, так как объем переработок при этом слишком велик. Военные спецпредприятия могут работать и с большими категориями бронезащиты легковушек, но они не занимаются коммерческой бронировкой, и работают только с автомобилями первых лиц государства. richick05  
0
   

45

2011-11-13 18:35:30

Для справки, наша 5-я категория ( и ее зарубежные аналоги ), предусматривает защиту от 7,62-мм стальной пули 57Н-323С, массой 9,6 грамма, со скоростью до 820-840 м/сек, выпущенной из СВД, 7,62-мм стальной термоупрочненной пули 57Н-231, массой 7,9 грамма, со скоростью до 710-740 м/сек, выпущенной из АКМ, или 7,62-мм специальной бронебойно-зажигательной пули 57БЗ-231, массой 7,4 грамма, со скоростью до 720-750 м/сек, выпущенной из АКМ. Наша 6-я категория ( зарубежных аналогов просто нет ), предусматривает защиту от 7,62-мм термоупрочненной стальной пули СТ-М2, массой 9,6 грамма, со скоростью до 820-840 м/сек, выпущенной из СВД, а категория 6а предусматривает защиту от 7,62-мм специальной тяжелой бронебойно-зажигательной пули 7БЗ-32, массой 10,4 грамма, со скоростью до 800-825 м/сек, выпущенной из СВД. По нашим стандартам есть еще одна, высшая категория защиты от легкого стрелкового оружия - 7-я, но у меня нет данных по ней, так-же, как и по 12,7-мм (и выше) боеприпасов. richick05  
0
   

46

2011-11-13 18:46:23

Обозначение зарубежных категорий немного другое, но суть их схожа. Их категории на единицу ниже. Так наиболее распространенные типы бронировки М/4 и С/4+, в общем, соответствуют нашей 3-ей категории (предусматривает защиту от 5,45-мм стальной пули 7Н-6, массой 3,4 грамма, со скоростью до 890-910 м/сек, выпущенной из АК-74, или 7,62-мм стальной пули 57Н-231, массой 7,9 грамма, со скоростью до 710-740 м/сек, выпущенной из АКМ). richick05  
0
   

47

2011-11-13 19:05:14

Насчет изменения динамики, думаю, в отличии от нас, пассажир на заднем диване, не очень заморачивается по поводу, за 5,5 секунд разгоняется его автомобиль, или за все 5,7, 250 км/час на максималке, или «только» 235. Главное, чтобы динамика была «достаточной». AMG, как и Brabus, для своих экстремальных автомобилей, предпочитают использовать усиленную, но проверенную мерседесовскую коробку, которая держит рекордные 1420 Нм, выдаваемые 800-сильным двигателем 6.3 V12 Biturbo S от SV12R или GV12R (правда, ради надежности, момент принудительно ограничивают на 1100 Нм). Думаю, немцы уже работают над ее заменой. richick05  
0
   

48

2011-11-13 20:02:05

А если преследующих автомобилей больше, чем автомобилей сопровождения? Так обычно и бывает. Покушения долго и тщательно продумываются, предусматривая любое развитие ситуации, так что надеятся только на машины сопровождения не стоит. Брабус не делает бронирование выше б5. Взрыв гранаты под днищем такой уровень не выдержит, так что если есть угроза, лучше бронировать до б7. А этим занимается для Мерседесов одна фирма (названия непомню). Причем там делается скрытое бронирование: автомобиль приходит разобраным с Мерсовского завода исразу делается бронированным, а не переделывается из стока. Это позволяет значительно сэкономить вес. Onanimous  
0
   

49

2011-11-13 20:20:33

Согласен. Однако, и у автомобилей сопровождения (и людей, в них находящихся) обычно, есть чем ответить, не только вытеснением покушающихся с позиции атаки. Как видим, концепция Ил-2, где навесную броню дополнили бронекоробкой, теперь применяется не только в военном производстве. Однако, думаю эта фирма определенно связана с оборонными предприятиями Мерседеса, для гражданских авто такая бронезащита чрезмерна. richick05  
0
   

50

2011-11-13 20:23:21

Перестраховаться никогда не помешает, тем более владельцам Майбахов. Им за свою жизнь точно ни каких денег не должно быть жалко. Onanimous  
0
   

51

2011-11-13 20:25:57

Но не всех владельцев Майбахов могут принять, как достойных клиентов. Нуворишей нигде не любят, к деньгам еще определенный статус надо иметь. richick05  
0
   

52

2011-11-13 20:41:41

Не совсем понял коментарий. Если у клиента есть деньги, то как он их достал не волнует никого, главное чтоб платил. Имелось ввиду, что нуворишу могут отказать в бронировании авто? Onanimous  
0
   

53

2011-11-13 20:53:50

Именно, Европа это не Украина, или Россия, там всех очень волнует вопрос законности доходов. Могут и за решетку отправить, не только отказать. Но, пожалуй, надо прикрыть эту тему, а то уже слишком скользкие вопросы могут быть затронуты, и не хотелось бы переходить на социально-политические различия между нашими странами. richick05  
+1
   

54

2011-11-13 22:27:02

Может покушения и готовятся тщательно, да только и маршрут готовится тщательно, а длительное преследование никому не интересно (ненужно)... шансы уменьшаются что у одних что у других. и вообще вспомните пример - первые лица государства РФ - дороги перекрываются, вы думаете для чего? есть и другие, могут менять маршруты, еще как вариант множество автомобилей (более 1) внешне похожих в картедже, и где этот самый «цель сидит» не известно. много всего в деле телохранительства. RavanRR  
0
   

55

2011-11-13 22:42:24

Каждый день планировать как минимум 2 (на работу-домой) новых маршрута накладно будет, ведь никто не знает когда точно будет покушение. В интересах нападающих сделать свою работу за 1 раз, иначе цель спрячется получше и продолжит заниматься неугодными делами, так что могут попреследовать. Касаемо одинаковых автомобилей,в Украине так точно охрана ездит не на такой же машине, что и охраняемый. Обычно за S классом следуют несколько Геликов или Туарегов. Серьезные люди конечно берут несколько S класс Guard, а понтовщики ездящие на Фантомах не смогут ведь обеспечить такими же машинами всю охрану. И вообще, если задаться целью, можно вывести из строя все машины в конвое. Вот пример, когда навороченая бронемашина не уберегла владельца http://www.ntv.ru/novosti/239822/ Что случилось потом, всем известно. Onanimous  
0
   

56

2011-12-17 08:19:58

Да да, на 3-ей фотке 57 и его выдает не только изгиб задней двери, но и отсутствие на пороге \"позолоченной\" вставки:). Насчет 4 тонн бронированной версии, это помоему много. Бронирование европейского класса Б6 прибавит 400-600 кг к массе машины. И кстати, уже давно бронируют по 6-му классу защиты очень многие фирмы. А насчет разгона и скорости, согласен, владельцу такого авто это не столь важно. Салон - шикарен, как и авто вобщем, и цвет обивки нравится, такой \"теплый\" и \"мягкий\", увет топленого молока:) Vanish  
0
   

57

2012-03-30 13:17:35

Дизайн не айс, хотя неплох. Но салон супер! Причем у всех Майбахов.
Салон супер!!! Есть все и даже больше! Мультимедийная система, перегородка от водятла, телеки, шторки, фирменные бокалы, сиденья-раскладушки, и даже прикол стеклянный со снежком внутри! Такого я ни в одном авто не видел. Реально супер!!! Жаль что не все оценили. Майбах делал отличные авто, и его современная инкарнация великолепна. Жаль, что бренд сдох (уже 2й раз). Lexx  
0
   

58

2012-04-24 23:42:47

Lexx, стеклянный прикол со снежком внутри?? Возможно ты имел в виду окна автомобиля с жидкими кристаллами внутри, когда сквозь жидких кристаллов проходит электрический ток, то окна становятся матовыми и не прозрачными, мне это очень нравится, еще такую фишку я видел у Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador, очень полезная, вот вам и настраиваемая тонировка. VanDam  
0
   

59

2012-04-25 00:24:03

VanDam:-):-):-):-D Стекла там не на ЖК, а помоему покрыты пленкой электрочувствительных полимеров с электрооптическими свойствами. Такой в Лексусах ЛС и Мерсах Эс есть. Есть еще Макролон, подобный полимер. Из него выполнен фонарь кабины автомобиля Ринспид ЗаЗен. Я как раз в этой среде работаю, ну не я а знакомые. Я органическими светодиодами занимаюсь. Я вообще про такую игрушку говорилю, знаешь. Круг на котором макет города, дома, или какой-нибудь дед мороз. Сверху стеклянный колпак. Внутри жидкость(вода?) и блестки. Трясеш его и там внутри как бы снегопад. Так в Майбахе 62 такое есть. Глянь на 4ю фотку перед седениями и находится сабж. Lexx  
0
   

60

2012-04-25 01:12:33

Lexx ааа я понял о чем ты:) Но на самом деле то не шарик с блесточками, то емкость для духов и между сидениями отделение где большой набор духов и в ту емкость они заливаются, а о ЖК-кристаллах я слышал именно в одной передаче о Майбахе, если найду, то позже скину VanDam  
0
   

61

2012-04-25 05:02:23

Про духи слышал, но я в каком-то Майбахе видел именно шарик с блестками, что меня и удивило. Lexx  
0
   
Страницы: 1   2  

   


добавлены новые обзоры автомобилей :
непопулярные автомобили, комментруйте и оценивайте их дизайн в первую очередь :
    © 2009-2012 www.topcarrating.ru | www.a777aa77.ru | Рейтинг суперкаров.