Логин: Пароль:
Победи Стига в игре:   БИТВА СУПЕРКАРОВ!!!    Регистрация   
Рейтинг суперкаров Рейтинг автомобилей люкс класса Рейтинг джипов и внедорожников Рейтинг спортивных автомобилей
                             
   

2006 Mosler MT 900 S

Поставьте оценку за дизайн этого автомобиля
 
9   
голосовало: 15
   
2006 Mosler MT 900 S
 рейтинг автомобиля: 58.53%      
Американский суперкар, разработанный полностью на компьютере, в кибер пространстве системы Siemens PLM Software. Карбоновый монокок интегрирован в эффектный, гоночный кузов. Новый 7-литровый двигатель, продолжает демонстрировать чрезвычайные рабочие характеристики и обладает отличной экономичностью.
660000 $,  508200 €
19.8 млн. рублей
330 км/ч.  
205  mph.
3.25 сек.
Объем и тип двигателя
7011 см³
7 litre V8 Corvette
530 л.с.
390 kW, 699 Н/м при 5500 об/мин.
477 л.с./т.
2.1  кг. на 1 л.с.
1111 кг.
Привод
RWD
2006 Mosler MT 900 S
2006 Mosler MT 900 S
2006 Mosler MT 900 S
2006 Mosler MT 900 S
2006 Mosler MT 900 S

2006 Mosler MT 900 S

Рейтинг 58.53%Автомобили конкуренты, похожие по характеристикам на этот Mosler:
63.13 %
2006 Ascari A10 = 354 км/ч. 625 л.с. 2.9 сек.
Ascari A10
9
61.9 %
2007 Porsche RUF CTR 3 = 375 км/ч. 700 л.с. 3.2 сек.
Porsche RUF CTR 3
8
Бронза за дизайн!
Одна звезда60.27 %
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition = 342 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
9
59.63 %
2006 Spyker C8 Double 12 S = 345 км/ч. 620 л.с. 3.8 сек.
Spyker C8 Double 12 S
9
Бронза за дизайн!
58.93 %
2006 Lamborghini Murcielago LP640 = 340 км/ч. 640 л.с. 3.4 сек.
Lamborghini Murcielago LP640
8
55.44 %
2006 Ferrari 599 GTB Fiorano = 330 км/ч. 620 л.с. 3.7 сек.
Ferrari 599 GTB Fiorano
9
53.05 %
2005 Ascari KZ1-R = 322 км/ч. 520 л.с. 3.4 сек.
Ascari KZ1-R
8
52.82 %
2007 Wiesmann GT MF5 = 310 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Wiesmann GT MF5
8

Оставьте комментарий на этот автомобиль:

81

2011-10-19 05:26:02

После 350 км/час нужны +8 л.с. для +1 км/час - только у бугатти вейрон, у мослера сопротивление воздуху меньше, так что теоретически он поедет 400. если прибавить к макарену ф1 100 лошадок, то он поедет 400, а тут мослер у которого сх меньше. Сраним сх мослера = 0.25, сх вейрона = 0.36, сх макларен ф 1 =0.32. AK47  
0
   

82

2011-10-19 07:08:07

Хотя возможно вандам ты прав, есть версия макларена ф1 с 550 лошадками и максималкой 370. Тут разница маленькая в 20 лошадках. AK47  
0
   

83

2011-10-19 12:44:50

«Корпус» у него, скорее, от Корвета, чем от МакЛарена. АК47 правильно заметил, что 8 лошадок добавляют 1 км/час только у Вейрона (или другого, аналогичного автомобиля, с подобной аэродинамикой и размерами), и только в определенном скоростном диапазоне (при других скоростях, на это может понадобиться, как 3-4 (280-330 км/час), так и 10-12 лошадей (470-500 км/час). Кроме того, одно только сравнение коэффициентов аэродинамического сопротивления корпуса, еще не о чем не говорит, необходимо также учитывать площадь его фронтальной проекции (миделя) и влияние аэродинамических плоскостей. У болидов Формулы 1, например, Сх монокока составляет порядка 0,15-1,20, однако открытые колеса, антикрылья, и воздухозаборники увеличивают этот показатель до 0,45-0,75, в зависимости от настроек под конкретную трассу. richick05  
+1
   

84

2011-10-19 18:40:07

корпус точная копия саллена но не корвета не сходится нужно просто узнать что раньше сделали саллен или мослер то узнаем кто ково скопировал art_xxx13  
+1
   

85

2011-12-03 13:27:49

«Сх - это что? VanDam» Убило, и ты что-то о физике еще говоришь, если не знаешь элементарных вещей. У тебя похоже обожествление не кустарного вейрона. Насчет двигателя, вполне реально выжать из-него 2500 лошадей и при этом у него будет нормальный ресурс. Конечно в реальный образец слабо верится, но Мослер постепенно движется в этом направлении http://500hp.ru/?p=609 И ссылочку пожалуйста дали не кустарную на 3000 л.с. с движка вейрона, а то я что-то упустил этот момент Vanish  
0
   

86

2011-12-04 15:18:02

Vanish, я вижу что ты мало проинформирован, и знания твои очень скромные, так что ты сначала почитай, разберись, а когда твои знания будут значительнее, тогда и приходи с вопросами! VanDam  
0
   

87

2011-12-04 18:46:50

VanDam, думай что пишешь... Когда у человека знания значительные - ему не приходится особо вопросов задавать, а так как они у меня и так не скромные, то я и высказываю чвою точку зрения. И о очем я мало проинформирован-то?)) Vanish  
0
   

88

2011-12-04 20:04:42

Много знаний не бывает. И нет ничего зазорного в том, чтобы пополнять их, спрашивая у других. Если человек думает, что он знает ВСЕ, и больших знаний не может быть, ни у кого другого, значит он обманывает сам себя, и начинает деградировать. Обширные знания могут помочь избежать глупых вопросов ( и то, не всегда ), но отказаться от вопросов они не дадут, и, даже, наоборот, заставят их задавать. richick05  
0
   

89

2011-12-05 00:00:43

Да просто ты полную хрень написал, потому и не хотелось отвечать. Сх - это коэффициент лобового сопротивления, а то, что инфа, что двигатель Вейрона способен развивать 3000 л.с. - вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=J59c8m8I8VI и в добавку просто интересная инфа http://www.youtube.com/watch?v=i7h7IIwdzEM VanDam  
0
   

90

2011-12-05 14:44:54

richick05 согласен. VanDam какую хрень то я написал? Я знаю что такое Сх, я лишь цитировал тебя. По теме: отличный дизайн у мослера, хоть и еще одна копия макларена (спереди), сзади на корвет более смахивает Vanish  
0
   

91

2011-12-05 20:21:30

Я вам не судья. Он, в свое время, спросил - ему ответили ( ты уверен, что он не прикалывался, спрашивая ? ). Давайте жить дружно. richick05  
0
   

92

2011-12-07 15:46:42

Vanish, не все от рождения знают даже элементарных вещей типа закона ома , что сила тока измеряется в амперах , но со временем мы это всё узнали. Зачем надо было унижать кого - то ? Во первых ты тоже не знал когда - то этого, во вторых он уже всё понял, в третьих лучше бы ты не смеялся над незнанием, а всё разьяснил. Передставь, если бы ты задал какой - нибудь вопрос, а тебе вместо ответа полетели оскорбления и насмешки в твой адрес (согласись, не приятно же). Так что ты не прав. AK47  
+1
   

93

2011-12-31 00:05:22

Отличная машина. Если честно хочу себе такую. Затрону больную тему Mosler MT900 GTR XX Land Shark ещё не сделали. И вообще приведеные характеристики просто абсурдны. Ктото писал что его облегчили. Но куда- обыкновенный GTR весит 905кг а этот тогда сколько. Die to skulls  
+2
   

94

2011-12-31 00:24:43

Во, на сайте умных и адекватных юзеров на 1 больше, чем я думал... VanDam  
0
   
Страницы: 1  2   3  

   


добавлены новые обзоры автомобилей :
непопулярные автомобили, комментруйте и оценивайте их дизайн в первую очередь :
    © 2009-2012 www.topcarrating.ru | www.a777aa77.ru | Рейтинг суперкаров.