Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

2006 Koenigsegg CCX

  Швеция
Оцените дизайн этого автомобиля:
    
2006 Koenigsegg CCX
CCR
  388 км/ч.
  3.2 сек.
  817 л.с.
2004  CCR
CCX
  395 км/ч.
  3.2 сек.
  817 л.с.
2006  CCX
CCXR
  402 км/ч.
  3.1 сек.
  1032 л.с.
2007  CCXR
Максимальная скорость
395  км/ч  
Разгон до 100 км/ч
 3.2 сек
Мощность двигателя
817  л.с.
920  Нм   при  5500  об/мин.
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
(важна при сравнении авто)
561 л.с./т
1.78  кг на 1 л.с.
Объем двигателя
4703 см³
174  л.с. с литра
Вес автомобиля
1456 кг
www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

V8 - V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Тюнинг модификации:
540 000  $    437 000  €
34  млн. рублей 
23
Top Gear Track   1:17.60 
18
1:16.50
60
Nurburgring Nordschleife   7:33.55 
54
7:32.19
234
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
2006 Koenigsegg CCX
CCR
  388 км/ч.
  3.2 сек.
  817 л.с.
2004  CCR
CCX
  395 км/ч.
  3.2 сек.
  817 л.с.
2006  CCX
CCXR
  402 км/ч.
  3.1 сек.
  1032 л.с.
2007  CCXR

41

Koenigsegg: СС8S , короче завтра ещё посмотрю, но уже понял, что вес, и даже конкретно у этой модели не впорядке.

42

Koenigsegg CCX - в автосимуляторах NFS и FM4 динамика этого автомобиля не соотвествует реальным данным. Koenigsegg на 806 л.с. разгоняется до 300 км/ч за 17 с. и выдаёт до 350 км.ч на миле за 25.5 с. Реально CCX способен развивать 300 км.ч за ~ 23 с. и выдавать 310+ км.ч на миле за 27.5 c. CCXR (1018 л.с.) возможно проедет за 26 с. с 340+ км/ч.

43

Да неужели, а я всю свою сознательную жизнь думал, что компьютерные игры являются образчиком точности и безукоризненности. Всегда верил, что в жизни, как и в NFS Carbon можно врезаться в стены, и ничего с твоей машиной не будет, можно нарушать правила, и ничего тебе за это не будет. А тут появились справедливые и беспристрастные люди, которые раскусывают создателей подобных игр и выводят их на чистую воду. Низкий вам поклон, ребята, за то, что разоблачаете нечистых на руку разработчиков.

44

Написанно наоборот. Не в жизни должно быть как в игре, а в игре как в жизни.

45

Боюсь, тогда для 99,99% игроков гонка будет заканчиваться в первом-же повороте, а еще 99% оставшихся сойдут на первом круге. Разве в реальности можно входить в 90-градусные повороты на скорости за 200, тараном пробираться через пелетон и использовать соперников, стены и столбы для "корректировки" траектории? И, при этом машина не на секунду не теряет мощшость, полуоторванная обшивка ничуть не меняет аэродинамику, а разбитые в хлам покрышки держат трассу как слики.

46

В этом смысле подходит под описание все, что было до NFS Shift. А Shift c продолжением по праву можно назвать гоночными симуляторами, хоть я и не играл во вторую часть. Там с физикой все в порядке, не полная идентичность реальной жизни, но и не неубиваемые тачки Карбона.

47

Я играл во вторую часть, и недавно (не далее как вчера) удалил ее. Смысл хранить на компе 15 бесполезных гигов - ну не могу я это пройти. Разве ж это дело - год с лишним сидеть на одной гонке без всякой возможности выиграть ее или еще что-нибудь? И это я еще не дошел до соревнований GT3/GT1. Вот это я понимаю, физика. Да и в более поздних "уличных" играх с этим гораздо лучше, чем в ранних: в the Run 2011 и Most Wanted 2012 при попадании в аварию действительно будет авария.

48

при слове "физика" я больше внимания уделяю поведению автомобиля в игре, а не красоте повреждений. это скорее графика. А поведение в шифте, что в 1 что во 2 не по симуляторски не реалистичное. Так что гоночным симулятором его назвать нельзя. Но да, более свежие игры стали более реалистичны.
Мойша, я думаю что даже профессиональные гонщики не смогут пройти некоторые уровни, со словами: " *** кто выдумывал новые законы физики для этой игры"
кста физика очень похожа на Colin Mcrae 5

49

Насчет гонщиков, у тех опыта вождения куда больше, чем у большинства геймеров. Ну и совсем разное дело, когда ты играешь на клавиатуре (именно так я играл) и при использовании руля с педалями. У меня в первом Шифте тоже дело шло туго, даже не играл несколько месяцев, а потом решил покопаться в настройках управления, подвески и прочей ерунды, дабы подогнать управление под себя. Это давало свои плоды, только Зонда Р не хотела изменять своим острым и резким настройкам.

50

Илья, ошибаешься. Слыхал о GTR 2 и GTR Evolution? Оба вышли раньше NFS Shift и оба, по моему мнению, являются лучшими гоночными симуляторами из всех когда-либо созданных. До сих пор гамаю с превеликим удовольствием. А первый Shift мне не понравился из-за своего управления. Второй, вопреки положительным отзывам, я даже не скачивал. Не захотел. Да и комп, вероятнее всего, не потянул бы её.

51

Не знаю, я Shift 2 прошел почти полностью (средний уровень сложности, режим управления - опытный), причем большую часть на клавиатуре:) Мне он не показался каким-то слишком уж сложным. GT3 и GT1, кстати, намного проще многих других гонок, поскольку скорость у машин там не очень высокая, а управляемость очень хорошая. GT1 я проходил на Matech Ford GT1, причем в половине гонок побеждал с первого раза. GT3 - на BMW Z4 GT3, тоже было совсем несложно. Естественно, каждую машину надо индивидуально настраивать, в некоторых видах гонок (в дрэге, например) без этого победить будет просто нереально. Вообще в Shift 2 сложность сильно зависит от выбора машины - чем проще авто и чем меньше он тюнингован, тем проще играть (хотя есть исключения). А вот Test Drive Ferrari Racing Legends мне показался посложнее Шифта, особенно гонки на старых формульных болидах.

52

Twenkey, до GTR 2 был еще просто GTR и GT Legends, а также rFactor, на движке которого сделана вся SimBin'овская серия GTR. А до него был еще NFS Porsche Unleashed (в 2000 году), тоже довольно реалистичный, причем в нем можно было тюнинговать и настраивать машины как и в Шифте. GTR Evolution/Race 07/Race Injection мне не особо понравились, по-моему они хуже GTR 2, а что из себя будет представлять GTR 3 и когда он выйдет пока непонятно. По идее, еще Project CARS должен быть хорошим симулятором (для компьютерной игры). Вообще все это относительно. В свое время мне и WEC Le Mans на Спектруме казалась реалистичной игрой:) Что касается реалистичных повреждений, то их наверно в играх не будет никогда. Потому что с одной стороны этому всячески сопротивляются автопроизводители, с другой стороны, как совершенно верно заметил Ричик, при таком реализме для большинства игроков заезды будут заканчиваться на первых же поворотах:)

53

Джонни, снимаю шляпу. Пройти Шифт-2 без проблем... Сразу видно, давно играешь. :) Я застрял на Модерн-А, там машины реально очень быстрые и почти неуправляемые. Какую бы не брал - что Кайман, что Зонда в моих руках не имели никаких шансов на победу. Еще гонки на выносливость довольно трудные из-за продолжительности. Класс GT1 я даже не пробовал, но немного гонял в GT3. Машины помедленнее, конечно, но особо хорошей управляемости я не заметил. Но больше всего бесил дрифт: я его весь прошел на призовом Mustang Shelby Terlingua, но каких же трудов мне это стоило... В общем, игра для сдвинутых :) фанатов автоспорта, коим я не являюсь. Потому и не получалось у меня там обуздать более-менее мощную машину.

54

Надо быть геймером, а не любителем автоспорта. Что с клавиатуры что с руля G-25 - одна хрень. Шифт не симулятор ни разу. Серия GT мне тоже очень нравится. но реально с каждой новой частью что то хуже физика становится. вроде и плюсы есть и минусы новые. Но это настоящий симулятор. Rfactor а так же GT5 мне не оч понравились. Лучшая физика , на мой взгляд в LFS (Live for speed) но трассы там выдуманные. Я уже вроде писал, вот что хорошее в шифте - советы по настройке. Я настроил болид в GTR по советам шифта и почти на 3 секунды улучшил рекорд нюрбургринга (часть GP + nordschleife). Более 2 лет я ездил только по нему. более 1000 кругов. Если я касался ограждения, но машина получала не сильные повреждения я начинал заново (в жизни повреждения могут быть значительнее). Я выучил на какой передаче проходится каждый поворот и их последовательность.

55

И что меня больше всего бесит в шифте. Вы видели как там руки крутят руль ? я могу сделать 3 корректирующих движения рулем, а игра реагирует только на одно из них. Виртуальные руки-руль-колеса, как ты их не настраивай , двигаются так вальяжно , как будто ты к даче почти подъезжаешь и скорость 10 км\ч.

56

Сначала беседа о женщинах, теперь о видеоиграх. Следующий разговор пойдёт о футболе?:) Только этого ещё не хватало. Вам не стыдно уже в который раз засирать страницу бедного Кёнигзека?:) Давайте все дружно перейдём в раздел "Спам" ссылка если будем дальше продолжать этот разговор.

57

TWENKEY: Я писал вопрос про динамику. Должны быть различия в динамике между Koenigsegg CCX и CCXR. Выбираешь CCX - догоняешь Ferrari, Lamborghini, Pagani, Maseratti, Aston Martin, Porsche, но нет шансов догнать Bugatti на прямой. Выбираешь CCXR есть шансы догнать Bugatti, McLaren и выйграть время.

58

Добавлена масштабная модель Koenigsegg CCX (2006) – AUTOart 1:43 ссылка Коллекционная копия автомобиля участвует в рейтинге масштабных суперкаров 1/43 перейти можно с главной страницы сайта. Просьба комментировать модель на www.carmodus.ru --- ОЦЕНКА 87/100

59

Сухая масса 1280 кг. Снаряжённая на вики указана как 1456 кг. У него тоже два приводных нагнетателя Rotrex. Откуда вы взяли турбо? Крутящий момент действительно 920 Нм, но при 5500 об/мин. Мощность - 817 лс на 91 бензине (стандарт США), 862 лс на 95-ом (Евро стандарт) и 913 лс на биотопливе.

60

Цена от 458 тыс евро. Полностью укомплектованный стоит 510 тыс Евро. В долларах это тысяч на 25 больше. Учитывая падение курса Евро относительно доллара.

61

Сложно сказать, откуда появился турбонаддув... Но, похоже на то, что за два с половиной года мои комментарии на Koenigsegg СС8S 2002 года про компрессорный двигатель никто так и не прочитал. :)) 806 л.с./7000, 940 Нм/5500. 1,4 бара. 100 км/час - 3,0 секунды, 200 км/час - 7,8 секунды, 300 км/час - 18,8 секунды. 402 метра - 10,4 секунды ( 234,0 км/час), 1000 метров - 18,3 секунды ( 297,0 км/час).

62

Откуда ты данные брал на него? У меня написано как на офф сайте. 3 сек и 940 Нм было у CCX Edition. У этого 920 при 5500.

63

Вначале, на модели 2006 года, момент был 920 Нм, но уже в следующем году его подняли до 940. Ладно, пусть будет 920 Нм/5500 для CC-X и 940 Нм/5800 для CC-X Edition. 4719 см3; 90,2 х 92,3 мм. Источников - много. Приходится долго искать и выбирать. На том-же офф.сайте явная путаница с характеристиками, о чем я уже не раз писал. Например, чтобы выяснить размеры цилиндров 4719-кубового мотора, в свое время пришлось почти два часа потратить. А все потому, что в самом начале, когда только нашел необходимую информацию, поленился в комментариях отписаться. Найти бы еще данные на 12-цилиндровый MM 1238-120, что стоял на прототипе 1997 года. С самыми первыми 4,2-литровыми Audi и 355-сильным Ford значительно проще. Куда ты гонишь мощность? По третьему кругу bhp в PS пересчитываешь? Они у тебя уже почти на 20 сил мощнее, чем на самом деле стали.

64

И никто там не мощнее на 20 сил. На странице CC8S я всё пояснил.

65

К вопросу о величине рабочего объема. Чем дальше, тем больше складывается впечатление, что найденные мною почти два года назад данные про 4719 см3 могут быть неверными. Тем более, что официальный сайт по-прежнему настаивает на собственных круглых числах. А, ведь, производными от этой "печки" являются и другие приведенные мной для СС-серии рабочие объемы моторов, которые почему-то упорно не желали становиться в стройную и логическую систему. Недавно, в который раз перепроверяя источники, обнаружил возможную закономерность, которая, на мой взгляд, позволит снять возможные несоответствия и обнаруживает искомую логику в эволюции этих двигателей. Если, по примеру серии Agera, где рабочий объем наращивают увеличением диаметра цилиндра ( что вполне логичный ход), для CC пошли путем наращивания хода поршня? Тогда линейка моторов приобретет вид: 4601 см3 ( 90,2 х 90,0 мм) - 4703 см3 ( 90,2 х 92,0 мм) - 4805 см3 ( 90,2 х 94,0 мм) - 5010 см3 ( 90,2 х 98,0 мм).

66

Необходимо ли исправлять везде, решать вам, прежние значения стали уже привычными. Я в своих комментариях исправлю. Лучше пять раз ошибиться ( может, и в этот раз), но найти искомую систему, чем оставить все как есть, в том числе и возможные вопросы.

67

Прошу прощения за вмешательство ламера в дискуссию цифро-титанов, но хочу всё-таки уточнить, ибо неуч и не знаю элементарных вещей. Судя по изначальному объему, движок же фордовский? И самый крутые гиперкары современности приводятся в действие моторами от старого Мустанга?

68

Прежде чем попасть на Mustang, двигатель Ford Modular 4.6L примерил Thunderbird, а первой моделью, на которой его анонсировали, и для которой он предназначался, был полноразмерный Crown Victoria - автомобиль таксистов, полицейских, военных и незаметных людей в штатском.:) По-моему, об этом я где-то на странице Mustang писал. Так что, можно сказать, что одни из самых быстрых суперкаров нашего времени приводятся в движение 20-летним двигателем от такси.

69

Обновить галерею

70

По поводу рабочего объёма. А с чего решили, что он у CCX и CCXR, Agera и Agera R должен отличаться? Ладно ещё Agera RS, One:1, Agera S. Там хоть мощность выше на бензине, что может натолкнуть на мысль, что чуток увеличен объем. Хотя, в первую очередь там давление наддува увеличивали. Это то, что я знаю. Но с чего решили, что у R объем должен быть больше?

71

Действительно, не очень понятно, с чего ты решил, что мы решили ( надеюсь, это не очень сложно выражено?), что рабочий объем двигателя, настроенного на работу на биоэтаноле должен как-то отличаться от рабочего объема двигателя, предназначенного для использования более традиционного бензина? Тем более, что вмешательство в "железо" для такого мотора может ограничиваться ( помимо электронных настроек) разве что использованием другой камеры сгорания ( биоэтанольный мотор может реализовать, а значит, и имеет, более высокую степень сжатия).

72

Тем не менее, хотел бы немного изменить направление поисков. Насколько с точки зрения геометрических размерностей отличаются 4,7-литровые моторы предыдущего поколения ( используемые на CC 8S и CC R), от 4,7-литровых двигателей второго поколения ( используемых на CC X и CC XR). То есть, по-другому, двигатели CС R и CC X, это один и тот-же, или, всё-же разные моторы со своими индивидуальными размерностями? Конечно-же, у меня уже есть собственный, достаточно рациональный вариант эволюции, но оглашать его пока что считаю преждевременным.

73

Учитывая, что упоминаемые в рейтинге размерности ( 91,2 х 90,0 мм, 4703 см3), вероятно, являются единственными определенно подтвержденными, а немногие другие встречающиеся в Интернете "альтернативные" варианты ( например, размерности 4,8-литровой ( 90,2 х 94,0, 4805 см3, или 91,7 х 90,0 мм, 4755 см3) Edition-версии), у меня есть большое подозрение, что слизаны из моих собственных комментариев. :)) Кристиан и его пресс-служба по этому поводу уже десять лет хранит подозрительное молчание.

74

Ну, ты за себя говори:)). А мне неоднократно попадались комменты других людей, явно написанные с идеей, что моторы у R как-то отличаются объемом:)). Хотя да, ты прав насчёт камеры сгорания. Это я и имел в виду. Мощность больше чисто из-за того, что топливо другое:).

75

Тогда уж, мощность больше потому, что другое ( кстати, менее энергоемкое, чем тот-же бензин) биоэтанольное топливо позволяет реализовывать бОльшую степень сжатия, чем это было бы возможно, используя шведские мотористы традиционный бензин. Как и в случае с полюбившейся фанатам "Форсажа" закисью азота, за счет повышенного расхода топлива. Что касается комментариев других людей и продвигаемых ими идей по поводу литража шведских моторов, то у меня сложилось впечатление, что до выяснения и обоснования конкретных цифр пока что доходил лишь я ( кстати, нередко взятые из нашего-же рейтинга), тогда как вышеупомянутые специалисты предпочитали более безопасный в этом плане, абстрактный сравнительный подход.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Abarth 500 Pogea Racing Ares
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE
2019 Chevrolet Camaro SS
1996 Bentley Highlander (Tornado)
2018 David Brown Speedback Silverstone Edition
2019 Maserati Levante Trofeo
2018 Morgan Aero GT
2018 Touring Sciadipersia
2019 Cupra Ateca
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+
2019 GMC Sierra Denali Crew Cab
2019 Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
2019 Audi RS5 Sportback
2019 Cadillac CT6 V-Sport
2018 Audi R8 RWS V10 Spyder
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнения суперкаров - Гонки на 402 метра.