Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

1991 Koenig Competition Evolution 1000

61.2%
Все модели :   Ferrari   или    Koenig
1991 Koenig Competition Evolution 1000
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 230 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
370
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (735 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 940 Нм
1000
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
667
л.с. / т

Объем двигателя: 202  л.с. с литра   4.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4942
см³

Вес автомобиля: 1.5  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1500
кг

Цена:  670 000 $ 625 000  €
62.4 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1991 Koenig Competition Evolution 1000
Рейтинг:  Koenig  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей Koenig (все классы)
1991 Koenig Competition Evolution 1000
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

370 (+84) +29% 286 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4 (-2.4) -41% 5.8 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1000 (+610) +156% 390 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

667 (+408) +157% 259 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4942 (0) = 4942 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1500 (-6) = 1506 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1991 Koenig Competition Evolution 1000
1991 Koenig Competition Evolution 1000
1991 Koenig Competition Evolution 1000

1

В 91 году этому Мега Феррари не с кем было соревноваться в своей навороченности! Да и сейчас конкурентов стоит поискать.

2

похож на бугатти еб 110

3

в каком месте он похож на бугатти EB 110???)))хватит фигню писать!

4

Тем более, что эта модель появилась раньше Бугатти ЕБ 110. Одно время, он даже считался самым широким дорожным автомобилем - 2195 мм.

5

Для 1991 года это просто офигенный суперкар!Даже для настоящего времени нехилые мощность и скорость!

6

А теперь представьте, что такую мощность предлагали не только для модифицированной Ferrari Testarossa, с 4,94-литровым V12, а и для более простой и бюджетной Ferrari 348 ТВ, с 3,41-литровым V8, которая, с таким двигателем, была бы способна разогнаться до 402-405 км\\час. Однако, заказчиков на такой экстрим не нашлось, и мощность Koenig Specials 348 TB/TS, с двойным турбонаддувом, ограничили на отметке 600 лошадей, а скорость - 344 км\\час.

7

Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.

8

Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).

9

Для 91-го года разгон очень хороший, скорость просто великолепная, а колеса - охренеть! Если не ошибаюсь, это самый первый тысячесильный суперкар?

10

Были еще 1000-сильные Jehle Super Saphier и Artemis, с 6,5-литровым двигателем V12-60V, с двойным турбонаддувом, которыe, с 1990 года, предлагались за 285 и 522 тысяч швейцарских франков, и 7,5-литровая Jehle Pantera 1000 HP, с уникальным V8-48V, с 6-клапанной головкой цилиндра, созданный на базе фордовского 460-дюймового блока, за 188 тысяч франков. И, предлагалась даже, 1200-сильная версия Jehle Super Saphier, с расчетной максималкой на уровне 440 км/час, за 320 тысяч, но, уже немецких марок. Неким образом, ателье Ксавье Йелле было безбашенным тюнером стандартных Де Томазо, с которыми работало еще с 70-х годов. Точных данных нет, но, за все время, кроме примерно полусотни других, не таких сумасшедших автомобилей, была продана только одна 1000-сильная Artemis, от покупки 1000-сильного Super Saphier отказался покупатель, а на 1000-сильную Jehle Pantera покупателей не нашлось, хотя ее предлагали арендовать для съемок рекламы.

11

ЮРКАЯ машина проворная быстрая мощная.

12

Тупая неуправляемая непродуманная! тормоза не справляются... машина понт убитый, для гаража! ну и тп! почитайте мнения тех кто поинмает! ну а данные тут у 80% машин к сожалению с потолка

13

Nessko, каждый твой комментарий - указание на то, что админ написал бред или пользователи пишут бред. Тут одно из двух: либо все здесь дураки, ничего не понимающие, либо кое-кто сам пишет необоснованную инфу, обсирая каждую машину и каждого пользователя. Лично я думаю, что дураков тут нет. Ну, разве только один вот появился, наезды всякие пишет.

14

Мойша Вейцман не каждый! я не обсираю каждую машину - факт! трудно соглашаться с бредом если есть, можно поспорить если разные точки зрения а если человек утверждает что-либо в данный момент времени ссылаясь на сайт например и там совершенно другая инфа написана - это странно! Данную машину я обосрал совершенно заслуженно еще лет 6 назад читал американского автогонщика который писал давольно подробно о нескольких высокомощных машинах в том числе и об этом корыте, Ссылку я конечно не предоставлю сейчас и инфа о ее практическом применении врядли есть! Почитайте что писал Вальтер Рерль о поршах в которых при 800 лошадях руль приходилось зажимать ногами во время гонок, когда машина уходила в занос на прямой! 2 Что касается этой машины то всунуть битурбо не изменяя более ничего ничем хорошим не кончается, это понт! сам донор хорошей управляемостью и качеством не блестал и после форсирования врядли стал лучше + логика! 3 Ты будешь спорить с тем, что здесь на сайте много ошибок в описании?

15

Lexx тебе аргументы чего предоставить? ты разве можешь опровергнуть мои слова? лол! Но факт есть факт все суперкары конца 80х и начала 90х в большинстве своем были шлаком (Да конечно легенды и тп это не отнять) но качество и управляемость и технические вещи были на ужасном уровне! вот f40 был прорыв по многим параметрам и то не белстал! единственный суперкар в полном смысле был maclaren f1. Я могу сослаться на мною уважаемого Д.Кларксона... (это все ровно что обсуждать в серьез машины tvr, которые не ездили а очень успешно ремонтировались)

16

Про потолочные на 80% данные не соглашусь. А то что старые суперкары были суровыми в управлении, часто ломались это факт, я не спорю. Про качество вопрос сложный, качество было не хуже большинства серийных е*алаек, но эксплуатационные нагрузки, характерные для суперкаров требовали большего. В сравнении с современными старые суперкары проигрывают и по качеству, и по надежности и по ТТХ(не всегда правда). Но говорить, что машина тупая, глупо. И смотря как ездить. Я это авто в действии наблюдал. Выглядит эффектно. А Кларксона я уважаю. Но некоторые вещи он исключительно для лулзов говорит.

17

Lexx правильно говоришь, значит понял и значит есть мозги! 700 кобыл и разгон мнее 3.5 это не заслуга последних 10 лет! и двигатели и турбины и тп были еще в 70х, скажем 2диское сцепление было еще в 60х и не плохо работало, вопрос ведь даже не в современных материалах а имено в качестве! Ведь скажем для Лемана делались машины которые выдерживали и большие нагрузки чем серийные! Все знают какое было качество у итальянских спортивных машин начала 90х - ШЛАК! это просто факт за редким искл. Не не не стоп стоп, Кларксон это главный специалист по тачкам в мире к мнению которого прислушиваются не только простые люди но и инженеры и гонщики, он попробовал почти все что есть на этом сайте, ни ты ни я этим похватстаться не смогут! Его мнение - это мнение человека который имеет авторитет в мире! Если не его мнение ОК! но тогда чье мнение можно приводить во время споров, конечно он не одинок, есть Еще Рерль, Хоррел и Бенуцци, верить или нет пусть каждый решает, я поверю им!

18

По Ламбо больше, чем Валентино Бальбони, тебе никто не расскажет. А мнение этого чела уважает сам Кларксон. ссылка Кстати Кларксон не всегда адекватен. Отличается фапом на хвранцузские машины, хотя забивает на их у*бичную архитектуру электроники. Пиарит Рэндж, оно и панятно. В соревновании победил Рэндж, блея Рэндж с протекающим маслом и глючной электроникой! (Я не про предпоследний) А Гелик ему продул. Гелик, который для армии разрабатывался! Ну, для уверенности они взяли Гелик V6 и Рэндж Суперчарджэд, у кторого почти на 200 кобыл больше! И то, Гелик продул потому что более спартанский, неудобный и бла-бла. Обосрали Майбах, его отделку преборной доски, которая ЛУЧШЕ, чем у Мерса Эс. Но Эску немобсирали. На ней ведь Джереми ездит. Все каак всегда. Все мы люди с достоинствами и недостатками.
Я имел ввиду Рэндж последнего поколения, но до обновления.

19

Данная машина несоменна красива... несомненна интересна... но в остальном уж извините, хочу заметить что персонально я никого обидеть не хотел! а почему спорю потому что мне странно читать странные посты пример: (машина не разгонится до 400 потому что у нее полный привод)! это называется фундаментальная глупость! или если человек не слышит и не читает! Сайт очень классный. Я вижу труд человека и его уважаю! и более того не просто треплюсь а предложил помощь создателю в наполнении! (давай о фактах тут на сайте - цена почти всех машин тут не соотвествует дейсвительности) вот и все! Оставлять или исправлять дело создателя, сайт его... но факт есть факт (вот сразу расхождение сравнивай ссылка />Кстати мы ведь не ламбу обсуждаем :)

20

Nessko: Если не секрет, где Ты хочешь найти источники подтверждающие реальную стоимость многих автомобилей на этом сайте? Ту реальную цену, за которую проданы все автомобили, или те которые ещё в продаже могут знать только производители и дилеры всех этих марок. А www.topcarrating.com - англоязычная версия этого сайта на котором ещё много чего не доработано. Таже например скорость SSC Tuatara здесь 400 км/ч, там 430 км/ч. Администратор этого сайта видимо один. Некому кроме него следить за этим сайтом и англ. версией.

21

А по поводу разгона: не очень и удивительно. Jaguar XJ13 1966 года разгоняется так же. Аэродинамика будто нормальная... Но больше 355 км/ч не дал, и 3,4 сек при моноприводе, её мощности, крутящем моменте...

22

Настройки коробки передач, либо сама конструкция не позволяли разгонятся быстрее. А так то она значительно быстрее F512М, на базе которой сделана.

23

машина красива, всегда нравились диски подобные этим, лабо такие же ставили на дьябло

24

Машина столь же интересная, сколь и бесполезная. Согласен с вышенаписанными высказываниями Nessko: грамотной и продуманной ее никак не назовешь. Впихнуть 1000 в конструкцию, рассчитанную на 400 - не самая умная идея в мире. Но зато само существование подобной машины делает честь ателье Koenig. В наше время мощность в 1000 лошадей нереально огромна. А для 91 года чудовищно заоблачна - шутка ли, вдвое мощнее Диабло! Правда, гипертрофированная Тестаросса получилась медленнее гораздо менее мощного МакЛарена, и в разгоне, и в скорости. Однако покупающих ее это навряд ли волновало - табун элитных кобылиц есть, и ладно. Зато работая над внешностью, немцы таки удосужились включить мозги, и скромно-изящная 512 стала напоминать дикий и необузданный Vector. Этому служат и выпирающий носовой бампер, и антикрыло, а решетка задних фонарей и до того была очень похожа. Заинтересовали открытые фары - у стока были слепые. Вида салона здесь нет, но через окна заметно что-то весьма симпатичное.

25

Nessko: не нужно писать чушь, типа “всунуть битурбо не изменяя более ничего ничем хорошим не кончается, это понт!” и т.п. Так было бы, если бы Koenig просто впиндюрил турбо в обычную Testarossa. А в этой машине от Testarossa нет практически ничего, разве что блок цилиндров. На Koenig Competition Evolution 1990 года, о котором здесь идет речь была модифицированая спортивная подвеска (новые стабилизаторы, пружины, амортизаторы), резина Bridgestone RE71 (такая же стояла на Porsche 959), при этом ширина передних колес увеличена до 245мм, задних - до 335мм (т.е. до ширины шин F40 и F50), общая ширина машины выросла с 1980мм до 2200мм; также ставились новые 4-поршневые гоночные тормоза (размер диска 355мм против 310 мм у Testarossa), новые полуоси, гоночное двухдисковое сцепление, гоночная система выхлопа, новые панели корпуса из карбона (включая заднее антикрыло). Даже отделка салона и приборная панель были новыми.

26

Сам наддув в Competition Evolution – это не просто битурбо, а сложная система из суперчарджера, двух турбонагнетателей и интеркулеров. Кроме того, в двигателе были заменены поршни, переделаны головки блока, установлена новая система впрыска и перепрошита электроника. В итоге все это и позволило поднять мощность с 390 л.с. до 1000 л.с. Модернизированный двигатель стоил 119800$, машина с полным апгрейдом и всеми наворотоами (включая 1000Вт аудиосистему Kenwood с 16 динамиками) – 595900$, т.е. ровно миллион немецких марок, что не удивительно поскольку делали ее высококвалифицированные специалисты, а не любители хачи-тюнинга с района (не в обиду им будет сказано).

27

Koenig – это серьезная фирма с гоночными корнями. Вилли Кёниг начал карьеру гонщика еще в начале 60-х, был чемпионом STT (Spezial Tourenwagen Trophy - германские соревнования в категории Touring Car и Grand Tourer), впоследствии стал использовать свой опыт в тюнинге, работая в основном с мощными спортивными машинами. Ferrari он начал тюнинговать еще в середине 70-х. Тогда это были еще 365BB, потом пошли 512BBi, 308/328, Testarossa и все остальные модели Ferrari вплоть до Enzo и 599. Также Koenig тюнинговал Lamborghini, Porsche, Jaguar. Еще на вскидку можно вспомнить 500-сильные Mercedes SL500 и кабриолет BMW 850.

28

Competition Evolution была самой радикальной переделкой Koenig, и потому видимо, самой известной. Об этой машине тогда писали многие автожурналы (World Sports Cars, Road & Track и др., даже “За рулем” в 90-х писал про Koenig), для того времени создание этой машины было действительно большим достижением (тем более что это был еще и “street legal”). Короче, найти информацию и разобраться, что к чему здесь совсем не сложно и нет никакой необходимости писать всякую “отсебятину”, выставляя на показ собственное невежество.

29

Просто прочитал старые обзоры в журналах:) Их нетрудно найти, если погуглить, да и на сайте Koenig тоже кое-что есть. Кстати, похожие машины выпускались и на базе 512TR и 512M (синяя, по-моему, еще лучше смотрится): ссылка Они немного отличались дизайном и характеристиками (разгон до сотни за 3,3 с, крутящий момент 1150 Н/м, новая трансмиссия и гоночные тормоза Brembo). В 2002 году одна из таких машин (с пробегом 17677 км) выставлялась на продажу за 95000 €. Другие тюнинги Ferrari, которые делал Koenig: 512BBi Turbo 1983 года (сильно переделанный корпус, спойлер на крыше и антикрыло, двойной турбонаддув, 653 л.с., 816 Н/м, 330 км/ч, от 0 до 100 за 3.9 с) и 512BBi Turbo Evolution (1000 л.с., 940 Н/м, 370 км/ч), еще был F48 на безе 348ts (опять же расширенный корпус, антикрыло, двойной турбонаддув, 550 л.с., 500Н/м, 325 км/ч, от 0 до 100 за 4.4 с)

30

и Competition 1985 года на базе все того же Testarossa (710 л.с., 339 км/ч, от 0 до 100 за 3.8 с), причем с 1989 года он выпускался еще и в виде родстера. Тюнинг Testarossa делал и Уве Гембалла и Hamann (последний, правда, уже на основе 512M), были еще многочисленные переделки в родстер, в том числе и от Pininfarina (у султана Брунея таких аж 11 штук). Официально же, насколько я помню, был выпущен только один родстер Testarossa серебристого цвета, его подарили директору Фиата. Кстати, очень симпатичная машинка, по-моему, неплохо было бы добавить Testarossa или 512TR в варианте родстер, тем более что они довольно распространены.

31

я хочу добавить автомобиль red bull x-1

32

Где купить эту машину?

33

видимо только на аукционах в монтерее, RM auctions , или в Монако.
Lotus,я сомневаюсь что тебя пустят за порог на подобные аукционы(

34

Почему это не пустят? за инфу спасибо. Джони респект тебе и спасибо за рассказ о этой машине

35

Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!

36

Для 91-го? Да такие ТТХ, нет... ТАКИЕ!!! ТТХ даже сейчас на высоте. Мало кто с ней сейчас потягается в максималке. Да и разгон очень быстрый.

37

я удивляюсь спору выше: 1) на этих машинах единицы ездили, а тут каждый рассуждает, как-будто 100 000км проехал на ней. 2)Кларсксон? Специалист, которому верить? Он мне клоуна напоминает иной раз. Я готов поверить всерьез любому стремному неизвестному критику из забыченного журнала чем шоу-мену, который вообще мало что говорит про машины. 3) Дай сейчас любому возможность проехаться на лучших машинах всех эпох и что, у него добавиться мозгов и он честно расскажет какая была лучше? Нет, скажет про ту, какая на вид понравилась больше, что у нее все самое лучшее оказалось. 4) Не думаю, что все дорогие машины были сплошными рухлядями, выходит, что более дорогие в разработке и себестоимости оказывались хуже чем дешевые бюджетники и какие-то затертые недоседаны и малолитражки? Вывод: как тогда все мировые компании пришли к успеху в сегодняшние дни, если они по 100лет подряд выпускали хлам? Или я ничего не понял из перепалки выше

38

Ну и мощность у неё! А ведь это только начало девяностых. Да и скорость высокая даже сегодня. И почему автолюбители так удивились появлению 1001-сильного Вейрона в 2005 году, если такое было еще в прошлом веке. Наверное это был шок для непосвященных. Здесь не могу не отметить заслугу немцев. Спасибо Кенигу за такое детище. Внешность очень хорошо преобразилась, хотя обычная Тестаросса мне тоже нравится. Катаясь на таком автомобиле в то время, соперников действительно нужно было поискать.

39

морда F40, жопа testarossa 512, профиль ламбо коунтач
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777