Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

1969 McLaren M6GT

  Великобритания
Оцените дизайн этого автомобиля:
    
1969 McLaren M6GT
M6GT
  290 км/ч.
  4.2 сек.
  375 л.с.
1969  M6GT
F1
  386 км/ч.
  3.2 сек.
  627 л.с.
1993  F1
P1
  350 км/ч.
  2.8 сек.
  916 л.с.
2013  P1
Максимальная скорость
290  км/ч  
Разгон до 100 км/ч
 4.2 сек
Мощность двигателя
375  л.с.
502  Нм   при  4000  об/мин.
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Удельная мощность
(важна при сравнении авто)
469 л.с./т
2.13  кг на 1 л.с.
Объем двигателя
5735 см³
65  л.с. с литра
Вес автомобиля
800 кг
www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Атмосферный двигатель

V8 - V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
1 500 000  $    1 313 000  €
94.5  млн. рублей 

On track in Bruce’s Can-Am winner (McLaren M6A)
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
1969 McLaren M6GT
M6GT
  290 км/ч.
  4.2 сек.
  375 л.с.
1969  M6GT
F1
  386 км/ч.
  3.2 сек.
  627 л.с.
1993  F1
P1
  350 км/ч.
  2.8 сек.
  916 л.с.
2013  P1

121

Раз уж пошла череда уточнений, можно дополнительно уточнить, что величины мощности, ранее приведенные в комментариях по отношению к различным автомобилям и их версиям, представляют собой их величину именно в bhp. Хотя бы по причине того, что англоязычной информации, а следовательно и привязки всех величин преимущественно к имперско-британско-американской системе измерения, использованной в качестве источников, в Интернете доминирующее большинство. Так что, можно как оставить в первоначальном виде, понадеявшись на ненулевой интеллект пользователей, либо, во избежание возможных будущих требований откорректировать данные, выполнить это сразу и на главной странице. На которой, вопреки историческому названию, изображен совсем не M6GT 1969 года, а более поздний и не совсем верный M12GT 1972 года.

122

Ну, это не то чтобы свежая попытка раскрыть тему, а скорее дополнение по истории каждого из трёх шасси. "Во-первых, по-настоящему оригинальных дорожных McLaren M6GT было построено лишь два ( не три, не пять, и не шесть-восемь-десять)" - таки да. В комментарии 102 я говорю, что как таковых, их было три. А в 107 уточняю, что настоящих М6GT было два. Третий - немного другой автомобиль. Так же упомянул, что оба M6GT были перестроены из гоночных. Так что твои комментарии 110-111 лишь ещё раз повторяют сказанное мной:)).

123

Что касается комментария 112 - да. Неверно выразился. Команда естественно готовила к гонкам шасси, а не строила их с нуля. Иначе чем занимался Брюс и его компания?:)) ". Что касается " BMR M6 GT-1", то " BMR", это всего лишь сокращение от " Bruce McLaren Racing" ( то есть, гоночной команды самого Брюса МакЛарена) и к обозначению шасси, как такового, отношения не имеет." - коню понятно:)). Я и не говорил, что это обозначение шасси. Да, это полное название самой машины. Вот за более подробную историю третьего авто спасибо. Интересно:).

124

"Что касается обозначения шасси, то M6B/GT 50-17 никогда не носил обозначения GT-2R ( то есть гоночная " R"-версия дорожного ( GT) шасси)." - а по ссылке трудно пройти? Таким образом, вероятно, хотели подчеркнуть, что второй экземпляр из дорожного был переделан в гоночный, закрывая глаза на его изначальное гоночное прошлое, до того, как стать дорожным. Если не ошибаюсь, то исходно это открытый болид серии Кан-Ам. При переделки в дорожную версию он обзавелся крышей и т.д. Как здесь на фотографиях (только его здесь нет, но есть по моей ссылке). А когда стал снова гоночным, то вроде как внешность сохранил. Не? На 2015 год он был с крышей.

125

Насчёт расцветки, да. Там они перкрашивались чаще, чем я пишу комментарии на этом сайте:)). Я лишь отметил финальную их расцветку. Насчёт гонки в Вунсторфе спасибо. Я так и полагал, что раз ничего о ней нет, то это четвертый недоезд:)). Насчёт фотографий то да, как уже не раз отмечалось, на них изображен M12GT 1972-года. Однако, красный авто на фото - именно первый из двух M6GT, автомобиль Брюса МакЛарена. Можно заменить фотографии оранжевого на фото по моей ссылке. По обеим моим ссылкам. Как раз фото обеих настоящих машин M6GT. А что касается M12GT, под него можно отдельно создать страницу.

126

Смотри комментарии 19-22 шестилетней давности. :) С тех пор, ничего кардинально нового в твоих комментариях не прозвучало. Хотя оформлены они, конечно, интересней, чем мои. С ссылками и пояснении географического положения некоторых гоночных треков и отдельных американских городов-пригородов. Вот, за имена владельцев, спасибо. Именование автомобиля именно, как " BMR M6 GT-1", как бы и подразумевает, что речь идет о номере шасси первого GT-кара. Иначе, более правильным и уместным, было бы обозначение McLaren M6GT.

127

Ну, формально, правильно их именовать BMR. Ибо McLaren - другая фирма, созданная уже на заре создания F1. Комментарии старые я смотрел. Но мне интереснее было более подробно остановиться на их истории и том, где эти авто сейчас и что с ними случилось. У тебя сугубо была информация по технике, и еще по гоночной истории второго экземпляра. Вот я и решил подробнее развить эту тему:)). В результате выяснилось, что оба М6GT выставлялись на продажу в последние 8 лет. Оба в США проживали, как минимум, до продажи. Ну и вскольз о третьем, M12GT. Интересно, где он сейчас.

128

Может быть, в некоторых случаях, автомобили McLaren и правильнее формально именовать не McLaren, а BMR, но не в том, когда говорится о идентификации конкретного автомобиля, или шасси. Боле того, когда я в первый раз прочитал именно такое обозначение, мне вспомнилась британская ( и, распространенная на многие другие страны Содружества, и, их автопроизводителей, если таковые имеются), еще довоенная традиция обозначать и присваивать автомобилям входящий в их VIN-код отдельный блок, указывающий на принадлежность к той, либо иной производственной серии ( не путать с маркой или моделью).

129

Разного рода DH15, BRT, D20A, либо, тот-же самый 2VEV, о котором я писал на странице Aston Martin. Это весьма упрощает ( при наличии достаточно обширной базы данных, периодически обновляемой как самими автопроизводителями, так и членами клубов по интересам, конечно) идентификацию и разбор истории каждого конкретного экземпляра. Ибо, серийное производство, как таковое, в Британии оказывается совсем не настолько серийным, как многие представляют, и больше похоже на более-менее организованное воедино собрание отдельных микросерий автомобилей какой-либо марки.

130

Вот, в качестве такового я первоначально и принял приведенное тобой дополнительное обозначение " BMR", особенно в сочетании с последующим " M6 GT-1". Даже удивился, что тебе удалось найти расширенное обозначение данного шасси, пропущенное мною шесть лет назад. Однако, при более внимательном рассмотрении, оказалось, что " BMR" не имеет никакого отношения к обозначению первого " гражданского" шасси от Брюса Мак Ларена, а всего лишь является сокращением от Bruce McLaren Motor Racing. О чем и поправил тебя. Надеюсь, на этом вопрос можно будет считать закрытым, и больше к нему не возвращаться и не дискуссировать попусту. А за остальную расширенную информацию по истории этих автомобилей, конечно, спасибо.

131

А я о шасси говорил?:)) "Первый экземпляр (он красного цвета здесь в галерее) - BMR M6GT-1 или M6/GT-01, прототип." - слово "шасси" во фразе не обнаружено:))? Значит, я имел в виду именно название машины. Ну как Lamborghini Aventador LP700-4, Ferrari 288 GTO. А здесь вот BMR M6GT-1. Именно так он был назван в документации на продажу. То есть так у него в паспорте записано. McLaren Cars Limited, или просто McLaren, возникли аж через 20 лет. Потому в документах этого авто и не фигурируют. Зато фигурирует реальный производитель, BRM - Bruce McLaren Racing.

132

Что касается гонки в германском Вюрсторпе, то совсем не обязательно, её отсутствие среди упомянутых ранее гонках сезона 1969 года, означает, что для McLaren она закончилась разве что сходом. С неменьшей вероятностью она могла закончиться и победой. Проблема в том, что это была достаточно местная гонка, не входящая в состав " большого" серийного чемпионата, либо проходящая на более-менее известном гоночном треке.

133

Да, в ней приняли участие такие не самые малоизвестные гонщики, как Ханс Херманн, Курт Аренс, Хельмут Краузе, Вилли Кёниг, или тот-же Дэвид Профет ( что-то у меня есть подозрения, что для большинства из пользователей, эти, некогда именитые пилоты, как раз и относятся к категории малоизвестных :)). Однако, уровень такого рода состязания позволял им использовать заезды в том-же Вюрсторпе по большей части в качестве тренировочных, для поддержания формы и отработки спонсорских гонораров. В данном случае, в качестве титульного спонсора выступала Pennasol. Удачный пример - очередное имя из забытого прошлого. :)

134

Раз уж на то пошло, то компания, образованная в 1963 году именовалась BMMR, или Bruce McLaren Motor Racing Ltd. В аукционных документах - возможно. Это некоторым образом повышает авторитет сделки. Тем не менее, говоря об автомобиле, принято называть его марку, а не наименование компании, специализирующейся на выпуске. Иначе, например, всем известную Subaru Impresa придется обозначать куда боле длинным и для многих непонятным именем Fuji Heavy Industries ( или, FHI) Subaru Impresa, так как именно этот японский суперконцерн - дзайбацу выделил из своего состава автомобильное отделение, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. Формально, так куда точнее, фактически - крайне неудобно и малопонятно.

135

Так что, в твоем случае, или BMMR McLaren M6GT ( без указания на " M6 GT-1"), как обозначение автомобиля. Либо M6GT-1 / M6/GT-01 ( без указания на BMMR или McLaren), как обозначение конкретного шасси. Третий вариант, выбранный тобой, объединяет несопоставимые в данном случае части, так как в имеющий вполне конкретные правила образования VIN-кода пытается внедрить еще и имя производителя, которому в нем не место.

136

" Если не ошибаюсь, то исходно это открытый болид серии Кан-Ам. При переделки в дорожную версию он обзавелся крышей и т.д. Как здесь на фотографиях (только его здесь нет, но есть по моей ссылке). А когда стал снова гоночным, то вроде как внешность сохранил. Не? На 2015 год он был с крышей." Это откровение!? Да, подавляющее большинство Кан-Амовских ( и не только, отсутствие крыши - бонус в массе) болидов были именно открытыми спайдерами и тарга. Тогда как для автомобиля более гражданского класса GT более характерно наличие крыши. Что, помимо всего прочего, и было реализовано как при трансформации гоночного шасси в дорожное, так и при обратной ( для M6B/GT 50-17) в гоночную. Тем не менее, третье шасси, M12GT 60-05, вернувшись в гонки в 80-х, свою крышу сохранило.

137

Ты просто пройди по моим ссылкам и прочитай. Я ничего не выдумывают и не склонен фантазировать там, где есть официальная информация:)). Это как с египетскими пирамидами. Можно фантазировать на тему того, что их строили атланты, инопланетяне и т.д.:)) Сейчас в среде людей с пробелами в образовании стало модно критиковать официальную науку и устоявшиеся научные концепции, предлагая разного рода "гипотезы" разной степени адекватности, ограничивающейся лишь фантазией автора и масштабом его пробелов в образовании:)). Но официальная концепция на то и официальная, что принята научным сообществом и не на пустом месте.

138

Так и здесь. В документах есть написано, я и воспроизвёл:)). Как-то так. Пример с Субару немного не туда. Автомобили выпускаются под брендом Субару. Потому их и нужно так называть. Хотя по паспорту там так, как ты сказал. Как и у Мерседеса. Модель то под брендом Mercedes-Benz, но по документам Daimler AG является производителем. Здесь же формально да, McLaren M6GT. Но по факту, и производитель, и бренд другие. Вот потому в бамажке написано BMR. А GT-1 потому, что видим это первый прототип (ваш кэп:)), посему так и указали в бумагах. О шасси речи нет.

139

Вот например McLaren распродали некоторые прототипы и предсерийные экземпляры Р1. Так вот чтоб подчеркнуть их принадлежность не к клиентской серии из 375 авто, а к предсерийным и даже более ранним прототипам, называются они так: McLaren P1 VP5, McLaren P1 XP10. Или вот тот F1 LM, который у них в музее. Его так и обзывают F1 XP LM. То есть понятно, что это обозначения прототипов и предсерийных авто. Но, черт побери, их так все и называют. И это не обозначение шасси. Там вполне себе цифровое обозначение, как и у всех F1. Разве что приправленное дополнительные буквами, подчеркивающими то, что он принадлежит к LM серии и является ещё и прототипом. А у Р1 всех всех чисто цифры в номере шасси, без каких-либо букв вообще.

140

Еще раз прочитай комментарии 128 и 135. Вроде, понятно объяснено. С чем, и почему я несогласен. А комментировать патологический креатив производителей из 139 комментария, призванный хоть в какой-то мере повысить интерес и выделить каждый из этих автомобилей в качестве уникального ( потом, на неизбежном аукционе, это, конечно, приведут в качестве дополнительного бонуса), я не намерен.

141

В твоем случае ( s/n BMR M6GT-1), по ссылке указан ( точнее, назван, ибо снимка соответствующей таблички я не увидел) серийный номер самого автомобиля ( кузова, если хочешь). Для которого, по традициям того времени указывалась не марка, и не модель, а наименование производителя. Того самого Bruce McLaren Motor Racing Ltd. Номер шасси - M6/GT-01. Наименование автомобиля - McLaren M6GT. По одной из следующих ссылок ( https://www.roadandtrack.com/car-culture/classic-cars/a22131090/1969mclaren-m6gt-prototype-for-sale/ ) можно увидеть аналогичную табличку, но уже для второго автомобиля, бывшего GT 50-17. И, насколько меня не подводит зрение, никакого " -R" после " GT-2" на ней не видно. Зато эта литера появляется из ниоткуда в аукционных ( https://www.bonhams.com/auctions/22722/lot/126/?category=list ) документах. Видимо, как раз для того, чтобы лишний раз подчеркнуть то, что и так очевидно.

142

Ох, ну прости, что полагаюсь на документальную информацию, а не на фантазии и рассуждения:)). Как написано, так я и написал. А третий раз повторюсь. Шасси там имеет другое совсем обозначение, вот то, которое ты написал. Да, формально ты прав. BMMR M6GT, без GT-1. Но, поскольку автомобиль не серийный (это серийный должен был называться M6GT), вот и приписали M6GT-1. Ну, да, обозначение конкретного экземпляра, кузова, если хочешь. Типа прототип.

143

Ещё раз. Прототипы того же P1 не называют McLaren P1. Их называют McLaren P1 XP10, P1 VP5, конкретные экземпляры. Вот прям так и пишут, сами МакЛарен! И с F1 та же хрень. Например, находящийся в музее в Уокинге F1 GT, являющийся несерийным прототипом серийного F1 GT, так и называется - F1 XP GT. Так у них записано в документах. И это не номер шасси, а официальное название машины. Шасси у него 056GT, если что. То есть, такие уточнения (GT-1, XP, XP10, VP5) делаются для идентификации конкретного экземпляра. Можно по номеру шасси, а можно вот так. У каждого из прототипов как бы своё обозначение есть.

144

Хорошо. Скажем так. Гоночное шасси ( не гоночный автомобиль, а именно его шасси, еще не получившее характерный открытый кузов Кан-Амовского болида) M6/GT-01 было построено в виде гражданской дорожной купе-версии, и в своём комплектном виде получило соответствующее " дорожное" обозначение M6GT-1. Второй, уже гоночный автомобиль ( и, его шасси) M6/GT-02 был перестроен в гражданскую версию M6GT-2, затем реконверсирован в гоночный M6B/GT-50-17, и на этом основании его обозначение было подкорректировано на M6GT-2R.

145

Насчет последнего автомобиля, гоночного шасси M12/GT-60-05, при преобразовании в дорожную версию, по всей видимости ( и в рамках соблюдения и подкрепления преемственности с остальными двумя), скорей всего, в аукционных документах он будет фигурировать как M6GT-3. То есть, каждый из этих автомобилей является обладателем сразу нескольких, в определенной степени, истинных и равноправных своих обозначений. И, при размещении лота на аукционе ( а также в других случаях), владелец, либо организатор вправе выбрать из них именно то, которое наиболее полно будет соответствовать выбранной тематике его представления. В данном случае, ставка была сделана на принадлежность к гражданско-дорожной серии.

146

То есть, ни о каких фантазиях речи не идет. Рассуждения есть, документационное обоснование ( если таким можно считать современные интернет-ссылки) имеется. Как с твоей, так и с моей стороны.

147

Слава богу:)). Я это и пытался сказать:)). Именно так. Потому я и привел пример с более поздними Макларенами. Тот же F1LM прототип. Шасси имеет свое обозначение. И те, кто в курсе, по номеру шасси, если назовешь, поймут, о каком авто речь. Но машина имеет свое имя, F1 XP LM. Что бы подчеркнуть, что это именно прототип, а не один из 5 серийных экземпляров. Так точно и здесь. Модель M6GT. Но данные конкретные экземпляры - M6GT-1 и M6GT-2R (намек на то, что обратно конвертировали в гоночную версию).

148

Первый экземпляр, красный прототип, то есть тот которым владел сам Брюс МакЛарен, нынче находится в Чикаго, штат Иллинойс, США. Владеет им коллекционер McLaren и совладелец дилерского центра McLaren Chicago, в коллекции которого есть, кроме всего прочего, McLaren F1, F1 LM, два P1 MSO в единичных спецверсиях Senna и Prost, P1 LM, MSO HS. А так же гоночные болиды-победители Can-Am: M8D и M8E. И даже первый болид Формулы-1 от McLaren, M2B/1. Что касается второго экземпляра, выставленного на аукцион в 2015, то автомобиль и его документацию зачем-то отправили на проверку в McLaren. Как и следовало ожидать их ответ McLaren был таков. Мы проверили автомобиль и его документы настолько, насколько это возможно. Но не располагаем подробной документацией за период, в который данные автомобили были построены. Вполне логично: юридически и технически это даже разные компании.

149

В любом случае, это очень качественно выполненная перестройка в M6GT. (То есть, не исключается, что это может быть тот самый второй экземпляр M6GT, ибо он и был конверсией гоночного болида). Однако, Джон Старки, к которому он якобы перешёл в 1994, точно им не владел. Мы не можем гарантировать достоверность указанной в документах цепочки владельцев. То есть, как видите, есть вопросы к аутентичности этого экземпляра. Вот так вот...

150

В продолжение темы с ранними McLaren, об обоих M6GT и их более позднем модифицированном собрате M12GT здесь было сказано много. И с первым прототипом, принадлежавшим Брюсу МакЛарену, всё понятно. А вот что со вторым? Были он продан? И он ли это был? Ибо там были какие-то неувязки см документами. И где он сейчас, есть ли у кого-то информация? И что касается M12GT, куда он пропал и какова его дальнейшая судьба?

151

Итак, возвращаюсь к своему обзору разных экземпляров разных моделей марки McLaren. Начну свои дополнения и уточнения с M6GT. В комменте 99 можно почитать краткое вступление о том, откуда родилась идея создания данного "пепелаца")), а далее 100-101 повестувуют о первом из двух построенных экземпляров (красный здесь в галерее). Вот ещё раз ссылка о нём ссылка. Первый экземпляр - BMR M6GT-1 или M6/GT-01, прототип. Как уже, наверное, все знают, это был личный автомобиль Брюса Макларена. Оснащен двигателем Chevrolet V8 (GM будет правильнее:)), который имел рабочий объем 5735 см3 и развивал 375 сил. Этот автомобиль кроме Брюса так же использовал Дэнни Хульм.

152

После трагической гибели Брюса водитель Дэнни Хульм и соуправляющий директор компании Фил Керр переправили машину на родину, в Новую Зеландию. Там он выставлялся в Музее Транспорта и Технологий в Оклэнде. В 1990 году Хульм её продал и в итоге машина попала в США. 8 лет назад данный автомобиль, именно этот красный прототип Брюса МакЛарена, всплыл в Калифорнии в продаже через Fantasy Junction. Конкретное место - Область залива Сан-Франциско, известная как Bay Area в англоязычных источниках. Но не пугайтесь. Автомобиль не утонул:)). Область залива - это крупный консолидированный жилой округ, если можно так выразиться. Стоит отделять его от понятия Сан-Франциско (город по соседству). В итоге его выкупил пресловутый коллекционер McLaren из Чикаго.

153

Второй экземпляр M6GT, M6GT-2 R, известный так же как M6B/GT 50-17, уже привычного оранжевого цвета (который станет одним из фирменных цветов McLaren в будущем, хотя сам этот экземпляр саначала сменил кучу гоночных ливрей)))) имел мотор V8, но объемом 4993 см3 и мощностью 525 сил. Он был обратно переделан в гоночный. Именно он имел массу 800 кг, первый (красный прототип Брюса МакЛарена) и третий (построенный с нуля, а не из гоночного шасси, после смерти Брюса) были тяжелее. Первым владельцем этого авто (второго экземпляра) были сами McLaren Cars. Гоночную историю можно прочитать в комментах 103-104. Та гонка, исход которой мне не был известен в тех комментах, Internationales Flugplatzrennen Wunstorf, закончилась недоездом до финиша.

154

В 1996 году автомобиль был восстановлен. Мотор все тот же, 5.0 Chevrolet V8 мощностью 525 сил с четырьмя карбюраторами Weber 45IDA и коробкой Hewland LG600. Автомобиль некоторое время несколько лет назад позировал в шоу-руме McLaren Newport Beach в Калифорнии, США. В таком виде, со всеми бумагами и в состоянии описанном как в основном хорошее, он был выставлен на аукционе Bonhams в 2015. Ожидалось продать его за 190-230 тыс. Евро, всего-то:). Вот он ссылка. Хотя есть вопросы и к аутентичности, и к цепочке владельцев, указанной в документах. "Джон Старки, к которому он якобы перешёл в 1994, точно им не владел. Мы не можем гарантировать достоверность указанной в документах цепочки владельцев." - ответ McLaren.

155

Автомобиль, часто называемый третьим в этой линейке, по факту был более совершенным вариантом. В виду определенных изменений и апгрейдов конструкции было решено назвать его M12GT 60-05. Мотор 350 (5735 куб.см) V8 заменили на на 365-дюймовый (5982 куб.см) 535-сильный, от КанАм-овского болида McLaren Elva Mark II. Однако, будучи недовольными недостаточной эластичностью мотора и показателями момента заменили его на 400-дюймовый (6555 куб.см) форсированный двигатель Chevrolet V8, мощностью 470 лс. Далее, как уже писал Ричик "Заодно, поработали над распредвалом и сменили гоночные 4-камерные 650-дюймовые карбюраторы на более производительные Weber, а прежнюю 5-ступенчатую коробку Hewland LG 600 заменили на 4-ступенчатую Hewland LG 500".

156

Его историю описывал Ричик, начиная с коммента 112. А далее, автомобиль в определенный момент был отправлен в США на Нью-Йоркский автосалон. После чего его выкупил Тед Петерсон и использовал для езды по дорогам общего пользования, как мечтал (да и сам делал) Брюс МакЛарен. Судя по всему, на верхних и нижних фото здесь именно этот экземпляр.

157

В качестве дополнения по McLaren M6GT, недавно, просматривая фотографии с одного из недавних автомобильных мероприятий, вроде в США, наткнулся на чёрный McLaren M6GT. Первой мыслью было то, что это либо перекрашенный один из двух McLaren M6GT, либо затерявшийся M12GT. Однако, всё оказалось проще. Это - реплика M6GT. Вот уже более профессиональные фото с фотосессии: ссылка ссылка ссылка
Страницы: 1  2  3   4  
Популярные заезды автомобилей
Автомобильные викторины — угадайте модели, характеристики, обозначения (3 игры)

Brabus
32.53 %

Land Rover
30.48 %

Alfa Romeo
29.65 %

9ff
403 км/ч

Lamborghini
360 км/ч

Lamborghini
350 км/ч

Frangivento
2.6 с

Ferrari
2.9 с

Audi
3.1 с
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777